Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes Vito 112CDI Не заводится

Mercedes Vito 112CDI Не заводится.

Похожие видео

mercedes vito 110cdi не заводится поиск причины

Mercedes vito w638 ОМ611 CDI 2.2L Не заводится, глючат мозги.

Mercedes vito w638 Не заводится 2.2CDI.Поиск и устранение причин.

Mercedes Vito 638 не заводится ( жесть )

Mercedes Vito не заводится, не срабатывает стартер.Решаем эту проблем.

Заводится и глохнет Мерседес Вито 638 112 CDI решение проблемы

Дополнительные материалы

ОНО не заводится. Первое приключение.

Check Engine || Mercedes Vito W638 заглох и не заводится

Mercedes Vito w638!Плохо заводится!

Start error, возможная причина, Вито 638 не запускается! Разгрузочное реле на стартер Вито 638.

ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ НЕ ЗАВОДИТСЯ MERCEDES 639

ошибка p1354 mercedes vito 110cdi не заводится ч4 нет сигналя с дпрв

Мерседес спринтер, не заводится, ошибка синхронизации. Ремонт электропроводки.

не заводится Mercedes Vito после дождя решение проблемы

Мерседес вито 638 не заводится удаляем иммобилайзер

ошибка p1354 mercedes vito 110cdi не заводится ч1

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? — start error — стартер не крутит

ошибка p1354 mercedes vito 110cdi не заводится ч3 дпкв и дпрв подключаем осцилограф

Вито 638 ОМ601 не заводится не работают свечи накала не включается вентилятор охлаждения и по мелочи

W124 заводится и глохнет через секунду.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    Добрый день всем. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.

    Заводится нормально, схватывает со стартера. двигатель делает 2-3 оборота сам уже после чего глохнет. Если нажать педаль газа то не заводится вообще сколько бы ни крутил стартер. Даже ниодного пыха не происходит. Отсюда и решил что ему нехватает воздуха. снял крышку воздушного фильтра и приоткрыл воздушную заслонку (засунул туда гаечный ключ чтобы не закрывалась ) после чего попробовал завестись и завел..машина работала на ХХ нормально, при открытой примерно на полсантиметра воздушной заслонке. Если ее открыть еще больше, сразу глохнет. Если закрыть тоже глохнет. После прогрева начинают падать обороты и так же вручную немного, но не полностью закрываю эту заслонку. опять набирает обороты. вот только так и работает. Если даже на прогретом ее отпустить она закрывается и глохнет двигатель. Если открывать тоже глохнет. Что ему надо я не пойму..по идее эта заслонка вообще должна быть закрыта при пуске. но если не открыть даже не завести И да, еще сильно пахнет бензином когда работает машина и на снегу заметил черные точки от выхлопной трубы.

    W124 86го года Двигатель бензин .103 2.6л

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    это не заслонка а расходомер. посмотри — при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора. возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    это не заслонка а расходомер. посмотри — при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора. возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера.

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 16:32

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше. бенза у тя не хватает

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше. бенза у тя не хватает

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 16:38

    W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Dimko

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124.030

    Приветствую тебя NovNov!
    Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
    Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
    Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором — винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?

    Читать еще:  Что такое avr двигатель

    Сообщение отредактировал Dimko: 16 Январь 2011 — 18:20

    w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП — продан.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН NovNov

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      W124

    Приветствую тебя NovNov!
    Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
    Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
    Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором — винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?

    Ездил зимой нормально. Потом около недели не ездил, в это время были сильные морозы помню. После чего не смог завести. Схватывала, двиг. делал несколько оборотов самостоятельно и глох. Грешил что может примерзло чего, на следующий день облил там все горячей водой чтобы оттаяло. малоли. Ничего не изменилось. Подозревая что воздуха нехватает открутил крышку воздушного фильтра и лопатку эту вдавил. Завелась, работала. А далее все как описал. Сломалась сама по себе. как постояла неделю на морозе. После прогрева такого даже успевал вылезти из машины и до тарелки этой добежать чтобы не заглохла. Если ее приоткрыть работает. Закрыть глохнет. Еще из патрубка который верхней крышки двигателя торчит (обычно он вставлен в воздушный фильтр..но если не отсоединить не снять крышку) идет дымок когда работает двигатель. И чувствуется запах бензина. Раньше не пахло бензином на работающей машине. Продавливается лопатка хорошо. Даже под весом ключа немного открывается. И нормально закрывается.

    Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работала Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?

    Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке. например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.

    Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 19:56

    Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.

    23 августа 2017, 23:13 #1

    Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию — норм. Давление бензонасоса — норм. Поменял свечи — не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр — норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел — та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.

    Читать еще:  Citroen ошибка неисправность двигателя

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    24 августа 2017, 07:14 #2

    Скорее всего ДМРВ.

    Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если «мозги» ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

    24 августа 2017, 08:36 #3

    тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на «живой» он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    24 августа 2017, 08:39 #4

    16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    24 августа 2017, 09:32 #5

    ошибку выдает?если на холодную добавить «газу» до 2000-3000об. как мотор работает?

    24 августа 2017, 19:19 #6

    Медленный, 24 августа 2017, 07:14, #2

    Скорее всего ДМРВ. Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если мозги ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

    rinat-q3, 24 августа 2017, 08:36, #3

    тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на живой он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

    замерял ДМРВ сегодня, показывает что живой, и очень даже.

    Медленный, 24 августа 2017, 08:39, #4

    16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

    как вариант, соглашусь, стучат, пока залил лукойл чтоб не стучали, теперь звенят когда еду внатяг, планирую в след. месяце поменять вместе с прокладкой.

    Flying, 24 августа 2017, 09:32, #5

    ошибку выдает?если на холодную добавить газу до 2000-3000об. как мотор работает?

    работает отлично, все хорошо в этом плане.

    Вообщем, пересмотрел видосы, как проверить датчики РХХ, ДПДЗ, начал с ДПДЗ, мультиметр ничего не показал, «0.00». Решил вытащить разъем и завести (на горячую), в итоге, обороты не проседают, ставлю обратно, нажимаю на педальку и отпускаю, падают на пол секунды-секунду до 700 и выравниваются до 800-850, съездил в магазин, покупать не стал решил сперва проверить, закрутил, завел, так же, не проседают, падают ровно, не быстро, 250 рублей, с виду не оригинал, к чему я это пишу, начал ехать, идеально работает двигло, но когда педалька до середины доходит, то пропадает, то появляется тяга, отпускаю педаль, и снова жму — едет, и так до середины, потом повторяется, где-то читал, что нужно скидывать минусовой минут на 5 после замены, надеюсь так и есть, а то придется искать еще датчик, если блин дело в нем. Это все про то, что обороты проседают, завтра утром заведу, думаю, заведется, дело было в нем, отпишусь как приеду домой.

    26 августа 2017, 13:14 #7

    Итак. Поменял ДПДЗ в магазине, поставил, тоже самое мать его. Педалька до половины и обрыв тяги тебе обеспечен, зато вот машинка идеально просто завелась на холодную. Оба датчика были не аккуратные, кривые надписи с цифрами, судя по этому — китайваньпунь. Вернул деньги. Зашел в другой магазин, купил ДПДЗ, поставил. Работает точно так же как старый, нажимаю на педальку, отпускаю, обороты падают резко ниже 1000 примерно до 700, и только спустя пару секунд доходят до 800-850. А китайваньпунь мне снижал обороты плавно и без проседаний, но тяга пропадала. Ребят, братишки, чем приятнее молотить по капоту?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    26 августа 2017, 14:45 #8

    зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

    26 августа 2017, 15:13 #9

    Flying, 26 августа 2017, 14:45, #8

    зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

    да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

    26 августа 2017, 15:36 #10

    Dean1823, 26 августа 2017, 15:13, #9

    да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

    то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

    26 августа 2017, 15:45 #11

    А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

    Читать еще:  Двигатель qr20de троит на холодную

    26 августа 2017, 16:10 #12

    Russo, 26 августа 2017, 15:36, #10

    то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

    дружище, внимательней. на третьей троит только со старым датчиком, и троит ееееле заметно, допустим у меня восьмерка на колесе, либо не ровная дорога, ну незначительные толчки чувствую, только на третей. А с китайваньпуйским датчиком у меня к хренам просто обрывает тягу братишь. Понимаешь? Как будто нажал до половины, и резко отпустил, вот только я не отпускаю нихрена педаль. Насчет двигла я ниче не говорю, движок у меня хорошо работает. И нет, ты не прав нисколько, не всегда чек загорается. И снова не прав, пока я не залез, три диагноста нихера не нашли, отбились только тем, что: «Давай я те датчик охл. жид. поменяю», другой тоже херню посоветовал: «Дело явно в топливном фильтре! И памперс надо менять!», в итоге, ща почему то после простоя 5-10мин воняет бензом в салоне, поменяли бл**ь.

    Russo, 26 августа 2017, 15:45, #11

    А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

    с одной неисправной катушкой глохнуть 124 не должен, по крайней мере не сразу.

    Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

    Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Анонсы клубных встреч
    • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы


    Заводится и сразу глохнет W124 200E

    Модераторы: ЖеХа, Genchik

    Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #1 Сообщение Maxximum » 21 ноя 2013, 23:27

    Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #2 Сообщение Vadim Khomenko » 21 ноя 2013, 23:33

    Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #3 Сообщение Maxximum » 21 ноя 2013, 23:38

    Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #4 Сообщение Vadim Khomenko » 22 ноя 2013, 00:06


    с правой стороны, перед коллектором стоит фильтр топливный, к нему подходят трубки и так же от него идт они, я снимал все эти трубки и менял уплотнительные резиновые кольца, некоторые рассыпались от старости))
    Они там все одинаковые, на рынке можно подобрать))
    Только после этого машину заводить будете целый день))

    А со свечами накала все ок?

    Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #5 Сообщение Garison » 22 ноя 2013, 00:18

    Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #6 Сообщение Garison » 22 ноя 2013, 00:20

    Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #7 Сообщение Maxximum » 22 ноя 2013, 02:06

    А можно ли немного пояснения? Некоторые манипуляции с машиной приходится делать впервые)))

    А свечи менял пару тысяч назад.

    Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #8 Сообщение MAGZ » 22 ноя 2013, 03:31

    фильтр быстро дохнет от нашего «палыва» , за одно и сеточку в баке промой, лишним не будет зимой она себя проявляет как запёкший катализатор у знакомого обороты плавали изза згнившей массы (это я к тому што может быть што угодно) мужайся!
    На датчик температуры не похоже, но его просто проверить ,переставив штекер на 180 градусов и посмотрев на приборку (если стрелка работает то усё в порядке)
    1)Скорей всего ето ДЗ в закрытом положении клема 1и 2 в КЗ.
    2) генератор не вытягивает прогрев! на горячую в режиме ХХ включи фары, печку,подогрев стекла, на колодке должно быть 13.7 если ниже ето ахтунг не верь фахивцям что всё гуд у таблетки чотко заданы режимы. или КЗ в системе самого авто или слабый генератор (может и не твой)во всех вариантах.
    3)лямда-зонд должен ид ти с подогревом прозвони подогрев возможно обрыв или заземлён
    4) усталость (дубинение) прокладки дозатора што приводит к заклиниванию.

    Пункт 3,4 слабо вероятен но с нашим «палывом» да и мастерами возможно всякое!
    Пока все болты на колпаке не поломали не догадались што ето не колесо

    Re: Заводится и сразу глохнет W124 200E

    #9 Сообщение Vadim Khomenko » 22 ноя 2013, 09:10

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector