Главное меню
Главное меню
Кузовные работы
Я ХОЧУ эту «модель» .
Обои рабочего стола
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Реклама на сайте
Реклама на сайте
Реклама на сайте
Реклама на сайте
Реклама на сайте
Thunder Tiger MTA-4 — Двигатель и сцепление
Thunder Tiger MTA-4 — Двигатель и сцепление
2.1 Общие вопросы
В это может быть трудно поверить, но ваш двигатель может иметь слишком большую мощность для соревнований.
И еще одна вещь, когда вы приобретаете мощный двигатель, приобретите электродрель или ротостарт. Ручной стартер просто не прослужит слишком долго с мощным двигателем. И ваши пальцы скажут вам спасибо!
2.2 Как новый двигатель затрагивает трансмиссию
Когда вы приобретаете мощный двигатель, вы подвергаете всю трансмиссию большим нагрузкам. Если не проявить к этому внимания, слабые места начнут разрушаться.
Здесь приведено несколько вещей, которые вы должны выполнять, когда вы обновили ваш двигатель:
- Управляйте более плавно, избегайте взрывных действий и резкого торможения.
- Внимательно следите за состоянием универсальных приводов колес. Зазоры в этом узле провоцируют ударные нагрузки, вызывая поломки.
- Используйте две гайки для крепления колеса (и может быть даже некоторое количество клеевого фиксатора резьбы), чтобы избежать ослабления крепления и срыва шестигранников в колесном диске.
- Уделяйте больше внимания обслуживанию небольших узлов (сцепление, ослабшие винты и т.п.).
- Затяните полностью фрикционное сцепление (слипер), но для компенсации этого управляйте траком более плавно.
2.3 Двигатели для МТА-4
Существует множество великолепных двигателей и, конечно, штатный двигатель тоже может отлично работать. Вам не требуется сумасшедшая мощность, просто двигатель с хорошей мощностью. Всегда помните старую присказку, «медленнее будет быстрее».
Практически все двигатели можно установить в МТА-4 без особых проблем. Единственное, что может потребоваться сделать — это удлинить тягу газа.
Не забудьте, что вам необходим двигатель с запуском с помощью ручного стартера или электростартера, с ползунковым карбюратором и выходным валом SG типа.
Если вы планируете обновить ваш двигатель, здесь приведено несколько великолепных двигателей.
Dynamite Mach 28
2.4 Настройка сцепления
Штатное сцепление в МТА-4 работает великолепно. Но может работать еще лучше при некоторой настройке. Настройка сцепления просто означает регулировку натяжения пружин или регулировку веса кулачков сцепления, таким образом регулируется момент включения сцепления. Вам не нужно, чтобы сцепление включалось на холостом ходу, в этом состоянии двигатель не обеспечивает практически никакой мощности. Вам необходимо немного разогнать двигатель до того момента, когда включится сцепление, это обеспечит вам НАМНОГО большую мощность на старте. Прекрасно работают пружины Mugen 1,1 мм. Дополнительно, вы можете облегчить кулачки сцепления так, как показано на изображении ниже:
Электродвигатель постоянного тока движений подачи МТ, МТА, МТВ
Данные высокомементные электродвигатели предназначены для металлообрабатывающих станков с ЧПУ, роботов, трансманипуляторов и др. Типовое обозначение деталей формируется: З — Условное обозначение момента, М — мотор, Т — серия, А — модификация по моменту, С — электромагнитный тормоз, Р — резольвер с мультипликатором, К — фотоэлектрический растерный преобразователь (пульс — кодер). Если в обозначении двигателя присутствует цифра 2,5 — значит передающее число мультипликатора — 1:2,5. Если в обозначении отсутствует буквы С,Р или К, значит нет встроенного тормзоза, резольвера или пульс — кодера (ФРП).
Условия работы
Электродвигатели предназначены для работы в следующих условиях:
- температура окружающей среды: +5С — +40С;
- высота уровня моря: до 1000м;
- относительная влажность: до 80% при 30С.
Окружающая среда должна быть взрывобезопасной. Не должно быть токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров с концентрацией, разрушающей металлы и изоляцию.
Описание комплекта электродвигателя
Комплект электродвигателей состоит из машины постоянного тока с встроенным температурным датчиком:
- датчика частот вращения (тахогенератора)
- электромагнитного тормоза без зазора;
- датчика углового положения вала типа резольвера или пульскодера
Технические параметры электродвигателей
Тип | 1МТ /1МТ-С/ | 2МТА /2МТА-С/ | 3МТА /3МТА-С/ | 4МТА /4МТА-С/ | 4МТБ /4МТБ-С/ | 5МТ /5МТ-С/ | |
Мg0 | Нм | 7* | 13 | 21 | 23 | 30 | 47 |
Mmax | Нм | 50 | 80 | 110 | 120 | 170 | 190 |
nmax | мин-1 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
J | кг.м2 | 0.0150 /0.0178/ | 0.0190 /0.0223/ | 0.0260 /0.0290/ | 0.0290 /0.0318/ | 0.0366 /0.0416/ | 0.0366 /0.0416/ |
Umax | В | 70 | 100 | 140 | 170 | 190 | 190 |
Ig0 | а | 26 | 26 | 30 | 26 | 28 | 48 |
Вес | кг | 26 | 30 | 33 | 36 | 40 | 44 |
Тормоз Мт | Нм | 13 | 13 | 13 | 13 | 24 | 24 |
Тормоз Iт | а | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.3 | 1.3 |
Рекомендуем. преобразователь | 4АЕВ16 3РЕВ16 | 4AEB16 3PEB16 | 4AEB16 3PEB16 | 4AEB16 3PEB16 | 4AEB16 3PEB16 | 8AEB16 5PEB16 |
* Нм в режим S2 — 120 min
Если встроить электромагнитный тормоз, то вес всех двигателей, указанных в таблице увеличивается как следует:
- для типа 1МТ-С, 2МТА-С, 3МТА-С, 4МТА-С на 3,6 кг;
- для типа 4МТВ-С и 5МТ-С на 6,0 кг.
Если встроить датчик углового положения вала, то вес двигателей увеличивается как следует: — для типа «Резольвер» на 0,5 кг; — для типа «Пульс — кодер» на 1,2 кг.
Для решения проблем, возникающих при эксплуатации станков с ЧПУ либо трансманипуляторов или роботов, мы предлагаем вам приобрести у нас электроприводы постоянного тока или электроприводы станков для главного движения или для привода подачи.
Разработанные и выпускаемые болгарским брендом «Артех» (ARTECH) на заводах, оснащенных самым современным и высокоточным оборудованием от лучших мировых производителей, электроприводы станков соответствуют ГОСТам и сертифицированы для использования в промышленности и сельском хозяйстве.
У нас вы найдете электродвигатели серии МР для главных приводов металлообрабатывающих станков, сконструированные и произведенные с учетом новейших тенденций в этой области.
Характерные особенности электропривода постоянного тока серии МР: вынужденное охлаждение, встроенный датчик тепловой защиты, шихтовый магнитопровод, тепловой класс изоляции «F» или «H», встроенный тахогенератор; выбор охлаждения, как и модификации монтажа осуществляется по выбору клиента. Скорость вращения, уровень шума и уровень вибрации тоже варьируется исходя из требований клиента. Следует отметить, что тип охлаждения, монтажные размеры и уровень вибрации соответствуют требованиям IEC.
Электроприводы постоянного тока серии МР могут поставляться мощностью от 3,7 кВ до 70 кВ и массой от 86 до 764 кг.
Всегда в наличии также и электроприводы постоянного тока для привода подачи серий МТ, МТА и МТВ различных модификаций. Электродвигатели электроприводов постоянного тока предназначаются для работы в следующих условиях: относительная влажность помещения до 80% при 30о С, температура окружающей среды от +5 до +40о С, высота над уровнем моря до 1000м. В окружающей среде не должно быть агрессивных газов и паров, токопроводящей пыли.
125 см Двигатель для мотоциклов ATV
Описание Продукции
- Номер Моделя: 157FMI
- Тип : Ассамблеи Двигателя Мотоцикла
- Сертификация : CCC , ISO9001: 2000
- Trademark: TZH, TIANZHONG
- Packing: Carton
- Origin: China(Chongqing)
- HS Code: 8407320000
- Production Capacity: 30000 Per Month
*Хорошего качества 125 см электрический автоматического запуска двигателей для мотоциклов и велосипедов грязи мопеда, скутере инвалидных колясках, МТА, Go Kart
*доступны для изготовителей оборудования
в хорошей цене
*хорошее обслуживание
* хорошие показатели
в хорошем эффективных с низким потреблением топлива
1. Хорошее качество TZH мотоциклов марки ранга двигателя на ведущие позиции в Чунцине
2. Различные модели 50cc/90cc/110cc/125 см/150cc и т.д. двигателей для ATV, скутеров и мопедов, грязь на велосипеде
3. Чунцин Tianzhong получило от записи защищены: «Китайский качества продукции предприятия» «удовлетворенности клиентов предприятия» «Десять отличные торговые марки» «Десять частных отличное предприятия» «Ключ роста предприятия» и так далее
4. Сертификация ISO9001:2000 Система менеджмента качества
национальных обязательных продуктов»3C» сертификации
двигателя общего назначения лицензии
5. доступны для изготовителей оборудования, разумные цены, хорошее обслуживание
6. Основные детали двигателя:, поршень цилиндра в сборе Картер двигателя, крышка и так далее
упаковка и доставка
упаковки или нейтрального положения по упаковке торговой марки; доставка 10-15 дней после сдачи на хранение дополнительно 30%.
Коробку бумаги: 435мм x325 с технологией MMX310мм
вес нетто: 20кг
веса брутто: 21кг
наших услуг
нашей продукции — это ваш лучший выбор; мы можем предложить вам 1 года гарантии!
Модель доступна, за перевозку модель будет вычтено из первого порядка.
Рядом с мы также предлагаем другие запасные части можно приобрести в ниже:
1. с двигателя: как цилиндр и поршень Комплект поршневых колец, детали муфты сцепления, шатун, прокладки
2. Орган с: все кадры, пластиковую крышку, капот, отдачи педали тормоза, рычаг переключения
3. тормозной системы: тормозные колодки и тормозные тяги, тормозной колодки и тормоза
4. Система подвески передней вилки и амортизаторы задней подвески, резиновых блока заслонки впуска воздуха
5. всасывающий и выпускной системы: Как и воздушные фильтры, глушители, выпускного шланга
6. Система забора топлива: части карбюратора, топливный бак, топливный кран, топливный фильтр
7. Электрическая система: Аккумуляторная батарея, огни, МХДС, проблесковый маячок, звуковой сигнал, катушки зажигания, international rectifier, ключ зажигания, реле, магнето, дозатор, со стороны жгута проводов свечей зажигания
8. Другие: все кабели, наружных зеркал заднего вида, масляного уплотнения, прокладки, подшипники, шестерни, шины, трубки, цепи и звездочки: , концентраторы, сиденье Подушка, рукоятку
2. Эксплуатационные свойства двигателей мта
Источником движущей силы агрегата является двигатель. Поэтому от его эксплуатационных качеств в значительной мере зависит эффективность работы трактора и агрегата.
Чаще всего свойства тракторного двигателя определяют по его характеристикам: скоростной (регуляторной), нагрузочной, регулировочной и др.
Различают динамические и экономические показатели двигателей, которые наглядно отображаются на регулировочных и эксплуатационных характеристиках, построенных на основе данных тормозных испытаний.. Изобразим скоростную (регуляторную) характеристику тракторного дизеля .
Рис. 2.1 Скоростная характеристика тракторного двигателя
Как видно, на характеристике можно выделить две зоны:
I зона (А) регуляторная часть характеристики;
II зона (Б) безрегуляторная (перегрузочная) часть характеристики. 3.Режимы работы двигателей мобильных агрегатов
Двигатель трактора может работать при различных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала. При рабочем ходе агрегата желательно, чтобы двигатель имел нагрузку, близкую к номинальной. На холостом ходу МТА загрузка двигателя обычно небольшая. При кратковременных остановках двигатель работает вхолостую при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала. Бывают и случаи перегрузки двигателя при преодолении кратковременных перегрузок. Таким образом, при работе агрегата могут иметь место различные режимы работы его двигателя, которые характеризуются соответствующими динамическими и экономическими показателями (рис. 2.1):
— работа двигателя на холостом ходу при максимальной частоте вращения коленвала ;
— работа двигателя при номинальном (расчетном) режиме (
— работа двигателя при максимальном крутящем моменте (
— работа двигателя при минимальной частоте вращения под нагрузкой
( );
— работа двигателя на холостом ходу при минимальной частоте вращения коленвала
( ).
Кроме указанных строго определенных режимов работы двигатель в условиях эксплуатации чаще всего работает на промежуточных режимах как при рабочем, так и при холостом ходе агрегата:
— при рабочем ходе агрегата, т.е. при выполнении технологической операции
( );
— при холостом ходе агрегата, т.е. при холостых поворотах и переездах
( ).
Работа агрегата будет наиболее эффективной и экономичной в том случае, когда загрузка двигателя близка к номинальной. В тех случаях, когда загрузить двигатель до номинального режима невозможно, переходят на частичный режим с помощью всережимного регулятора, который позволяет расширить возможности маневрирования скоростным режимом работы трактора.
4. Частичный режим это режим работы двигателя с уменьшенной подачей топлива с помощью всережимного регулятора (ВР). Переход на частичный режим осуществляется при возникновении кратковременных перегрузок, а также при недогрузке двигателя.
Этот режим позволяет за счет работы регулятора увеличить значение крутящего момента,а так же снизить часовой расход топлива.
5. Сопротивления с.-х. машин, возникающие при их передвижении, называются тяговыми. При этом различают рабочее сопротивление , которое оказывает машина при движении в рабочем состоянии, и холостое , которое возникает при движении в транспортном положении.
Сопротивление любой с.-х. машины в общем виде можно представить уравнением, которое получило название «баланс сопротивления машины»:
где сопротивление перекатыванию машины, которое включает затраты на трение во втулках колес, трения колес о почву, на деформацию почвы и шины, затраты на колебательные движения, встряхивания, удары;
сопротивление вследствие трения скольжения рабочих органов об обрабатываемую среду (почву, семена, растения и т.п.);
сопротивление деформации обрабатываемой среды (срезание,
рыхление, крошение и т.д.);
сопротивление на сообщение кинетической энергии частицам обрабатываемой среды;
сопротивление из-за трения в передаточных механизмах;
сопротивление, возникающее при перемещении обрабатываемого
материала внутри машины;
сопротивление движению машин на подъем;
условное сопротивление на привод рабочих органов машины через ВОМ;
сопротивление сил инерции при неравномерном движении агрегата;
сопротивление воздушной среды.