Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы. Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии. Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Ориентировочная цена 2800 руб.

Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

+ Обещания подтвердились, но результаты средние по всем позициям.

В терминах и описании разобраться непросто. Дорого. Эффект проявляется лишь спустя некоторое время.

Отдельно проверяли способность лечить двигатель: это вторая стадия испытаний — еще по 60 моточасов на стенде. Для приведения моторов в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносили идентичные риски, имитирующие значительный износ. Состояние «пациентов», естественно, существенно ухудшилось: из-за нарушения условий смазывания снизилась несущая способность подшипников и увеличились протечки рабочих газов из камер сгорания. Процедуры испытаний повторяли для каждого триботехнического состава и оценивали, насколько восстановятся ухудшившиеся параметры.

table-01

Мощность

Прирост мощности проверяли только на «здоровых» моторах. Двигатели с поврежденными деталями выводить на номинальный режим страшновато.

Все пять составов подняли мощность, но в разной степени — прирост составил от 1,3% (SMT) до 4,0% (Suprotec). Результаты не фантастические, тем не менее максимальные показатели сравнимы с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора.

Но важнее другое — увеличение крутящего момента и его рост в зоне низких и средних оборотов. Именно это обеспечивает улучшение динамики автомобиля, заметное для большинства водителей.

Механические потери

Первая причина роста мощности — уменьшение механических потерь. Их измеряли на стенде методом прокрутки. Двигатель прогревали до рабочей температуры и отключали подачу топлива — заданные обороты поддерживал электродвигатель стенда. Потребляемая им мощность приблизительно равна мощности механических потерь мотора.

И снова эффект дали все препараты. Лучшие показатели — у средств Suprotec и Bardahl, снизивших потери на трение относительно базовых испытаний «чистых» двигателей на 8–9% на высоких оборотах и на 13–15% в пусковых режимах и при минимальных оборотах холостого хода. Кстати, рост крутящего момента двигателя, полученный на внешней скоростной характеристике, близок к величине снижения момента механических потерь.

Компрессия

Вторая причина, влияющая на рост мощности двигателя, — увеличение компрессии. Ее измеряли до испытаний и после их окончания на полностью прогретом двигателе, поддерживая постоянную частоту вращения (300 об/мин) электромотором стенда.

На «здоровом» моторе наблюдается не просто рост компрессии, а еще и ее выравнивание по цилиндрам. В среднем плюс 0,2–0,3 бара. Больший рост на исправных двигателях должен настораживать, ведь он обычно наблюдается на фоне значительных отложений в камере сгорания.

Расход топлива

Обещанного многими кудесниками снижения расхода на 20–30% нет, но и полученные 3–7% — тоже результат. Очень важно, что экономия существенно зависит от режима работы.

Наибольшая экономия, превышающая 10%, наблюдается на холостом ходу и при малых нагрузках, когда влияние механических потерь максимально. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Значит, в городских заторах расход топлива будет ощутимо меньше, а на трассе экономия составит не более 2–3%.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus для бензиновых двигателей, Россия

Ориентировочная цена 1450 руб.

(требуется два флакона на обработку) Обещано снижение шумов, облегчение холодного пуска, увеличение ресурса двигателя и защита от износа.

+ При обработке мотора в относительно благополучном состоянии дал наибольший эффект. Результаты держатся долго, потому можно верить заявленному сроку действия до 50 000 км.

Применение препарата в две стадии не очень удобно. При лечении «больного» мотора проявил себя не столь эффективно, как на первом этапе испытаний. И дороговато.

Токсичность

Изменение показателей спорит с погрешностью измерений. На стареньких карбюраторных машинах выигрыш был бы заметнее: у них при снижении трения улетают вверх обороты холостого хода, а чтобы их понизить, обедняют смесь. Там зависимость токсичности от степени обогащения очень крутая — вот выбросы СО и падали с 3–4% до 1% и ниже. Электроника же поддерживает постоянный состав смеси, да еще нейтрализатор дополнительно очищает выхлоп, поэтому эффект минимален. А снижение показателей по остаточным углеводородам на нынешних моторах происходит благодаря уменьшению расхода масла на угар. Наши замеры показали, что двигатели после обработки препаратами стали расходовать масла на 15–45% меньше.

Износ

Мы оценивали содержание продуктов износа в пробах масла, отобранных по окончании испытаний, а также взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников.

Эффекты для препаратов разных групп неодинаковые. Составы Bardahl и Liqui Moly лучше защищают подшипники коленчатого вала, а Suprotec и XADO — поршневые кольца и цилиндры, судя по содержанию железа в пробах отработанного масла. Видимо, подшипники, работающие при более низких контактных давлениях и более благоприятных условиях смазывания, частично компенсируют износ, забирая «строительный материал» из препаратов Liqui Moly и Bardahl. А кольца, работающие в условиях ограниченной смазки, при более высоких температурах и высоких контактных давлениях, лучше защищены слоями, формируемыми геомодификаторами трения.

В целом продуктов износа у всех обработанных двигателей меньше, чем у контрольного мотора, на 12–60%, в зависимости от вида состава. Косвенно это намекает на увеличение ресурса двигателя.

Как здоровье больных?

Предыдущая часть испытаний подтвердила то, что мы видели и раньше. А вот лечить искусственно «испорченный» мотор, насколько нам известно, никто не пробовал, тем более в сравнительном режиме. Напоминаем: на вкладышах подшипников и рабочих поверхностях поршневых колец мы нарезали риски фиксированной глубины. Давление масла резко упало, снизилась мощность, выросли расход топлива и токсичность отработавших газов. Помогут ли теперь присадки?

tribo1

Они отработали еще по 60 моточасов на каждом моторе. Двигателям явно стало лучше, хотя и в разной степени: совсем чуть-чуть — при использовании SMT, значительно — после препаратов Bardahl, Liqui Moly и Suprotec.

Давление масла подросло, мощность механических потерь снизилась, но до уровня «здорового» мотора показатели не дошли. Поскольку начальные данные всех «больных» моторов немножко разные (идентично «испортить» двигатели крайне сложно), то и сравнивали мы не абсолютные, а относительные значения.

Читать еще:  Что такое горячий резерв двигателя

Механизм работы каждого препарата тоже сказывается на эффективности лечения. А еще результат зависит от режимов работы, в которых могут реализовываться разные режимы трения. В принципе их два: граничный, когда толщина разделяющего слоя масла сопоставима со средней суммарной высотой шероховатостей на поверхностях трущихся деталей, и гидродинамический, когда толщина этого слоя существенно (минимум в три раза) больше высоты шероховатости. Геомодификаторы существенно поднимают показатели в зоне холостого хода и малых нагрузок. Они эффективнее там, где преобладают режимы граничного трения и недостаточно работает гидродинамика. А вот в режимах средних и высоких оборотов, где бал правит гидродинамика, эффективнее составы типа Bardahl. Почему? Мы объясним это чуть ниже, когда рассмотрим структуру поверхностей деталей, обработанных разными составами.

Компрессия в цилиндрах тоже увеличилась. Причем если для исправных двигателей рост компрессии составлял всего 0,2–0,3 бар, то здесь результат более значительный: до 1,0–1,5 бар. Всё это повлияло на расход топлива и уровень токсичности отработавших газов.

Под микроскопом

Чтобы разобраться, что делают трибологические составы с двигателем, мы провели дополнительные исследования. Во‑первых, до и после испытаний простучали шейки всех коленчатых валов динамическим твердометром, чтобы оценить, изменилась ли твердость поверхностей. Ведь чем выше твердость, тем выше износостойкость узла трения.

Единственный состав, который дал небольшое (на 4–6%) увеличение твердости поверхностей коренных и шатунных шеек, — Suprotec. При использовании остальных препаратов устойчивого эффекта мы не обнаружили.

А еще мы пожертвовали несколькими вкладышами, сделав из них образцы для машины трения, чтобы измерить коэффициенты трения в паре вкладыш — вал. Масло, в котором работала пара трения, также содержало испытуемые препараты. Изучили динамику изменения этого параметра по мере наработки 250 тысяч циклов нагружения.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масла Liqui Moly Ceratec, Германия

Ориентировочная цена 1700 руб.

Заявлено снижение трения и износа на протяжении 50 000 км пробега. Использованы специальные микрокерамические частицы совместно с «дополнительным химически-активным» элементом, заполняющим микронеровности.

+ Положительный результат по всем проверявшимся позициям — не самый большой, но видимый и устойчивый. Применять просто. Сравнительно недорого.

А есть ли сохраняемость эффекта на заявленные 50 000 км? Испытания показали, что снижение коэффициента трения не столь значительно, как у других препаратов

У составов Bardahl и Liqui Moly, наоборот, коэффициент трения вначале падает, а потом снова начинает расти! Похоже, формируемый этими составами слой с определенного момента начинает срабатываться. Значит, он требует постоянной подпитки — следовательно, эти составы должны постоянно присутствовать в масле, в отличие от составов группы геомодификаторов.

Кроме того, мы сравнили микропрофили поверхностей вкладышей «больных» моторов в зонах специально нанесенных рисок — до и после процедуры исцеления.

Присадка к моторному маслу SMT Oil Treatment, США

Ориентировочная цена 700 руб.

Заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.

+ Цена привлекательная, но в продаже встречается редко. Прослеживается общая тенденция повышения параметров двигателя.

Полученные эффекты немного выше погрешности измерений — почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно.

Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен — процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.

Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal, Бельгия

Ориентировочная цена 2500 руб.

Позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60, которая снижает трение, восстанавливает компрессию и сокращает расход топлива.

+ Состав хорошо отработал по всем позициям. Снижение трения получилось самым значительным, отсюда видимый эффект по расходу топлива и по мощности.

Эффект большой, но не «долгоиграющий»! Состав требует повторного использования при каждой смене масла. Окупится ли?

Итоги большого пути

Итак, все составы положительно влияют на рабочие поверхности узлов трения. Высота микронеровностей уменьшается, а условия работы подшипников улучшаются, поскольку сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения. Дефекты поверхностей трения уменьшаются или полностью залечиваются — восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. Геомодификаторы даже твердость поверхностей чуть-чуть повышают! В итоге снижаются мощности механических потерь и скорость износа. В итоге это означает снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.

А не навредят ли составы маслу? Тесты показали, что физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменяются почти так же, как и при обычном старении. Вывод: не навредят.

Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя. Для повышения характеристик и увеличения ресурса новых или несильно изношенных моторов предпочтительнее составы из группы геомодификаторов. Тем более что их используют по принципу «залил — забыл», без постоянных повторных обработок. А вот двигателям в «предынфарктном» состоянии нужны сильнодействующие средства — типа Liqui Moly и Bardahl. Такая терапия должна быть пожизненной, но она отсрочит кончину, уменьшит масляный аппетит и повысит надежность мотора, снизив вероятность его неожиданного отказа.

Реклама — двигатель торговли. Или ее тормоз |МТС vs life:)|

Поскольку я с большим интересом изучаю такие области знаний, как маркетинг, реклама, социальные вирусы, то у меня накопилось несколько претензий к тем, кто создает рекламу, которую мы наблюдаем по ТВ каждый день. Об этом и поговорим, а также рассмотрим некоторые ошибки и несуразицы реклам-мейкеров.

Да, еще момент. Я не занимаюсь переводом статей с английского (китайского, немецкого, французского и т.д.) на те темы, на которые пишу. Все ниже описанное — мои мысли. Хочу — излагаю в своем блоге, хочу — держу в себе. Вы вправе соглашаться в целом или в части, а вправе и не соглашаться, и если вы не согласны и высказываете свое несогласие аргументированно и без хамства, то не надо извиняться, а то за непродолжительное время, что я тут пишу, многие люди, высказывая мысли, отличные от моих, сразу извиняются. Не надо.

Итак.

Откровенно говоря, прежде чем браться за создание рекламы, необходимо выяснить у Заказчика, что же он расчитывает от рекламы получить? Вариантов масса.

1. Увеличения продаж некоего продукта или услуг

2. Раскрутки или создания с ноля брэнда или ТМ

4. Черный PR конкурентов

5. Повышение лояльности к Компании, брэнду, продукту

Следующий момент — бюджет. Исходя из него можно планировать масштаб и качество рекламы. Строго говоря, точка зрения «чем больше бабла, тем больше эффекта» не верна. Довольно много примеров неудачных рекламный акций с огромным бюджетом и наоборот. Тем не менее, бюджет должен планироваться заранее.

Рекламные акции конкурирующих компаний. Без учета этого сегмента невозможно грамотно построить стратегию и модель проведения РК. Ниже мы рассмотрим наглядный пример 2 неудачных на мой взгляд рекламных компаний в качестве иллюстрации.

Целевая аудитория. Нельзя делать рекламу для всех. Вернее можно. Но на мой взгляд нецелесообразно. Пытаться угодить всем, гнаться за двумя зайцами, усидеть на двух стульях… Много народной мудрости содержится в жизненных ситуациях, связанных с этими словосочетаниями.

Обещанный пример неудачных РК, которые проводят МТС и Life:) в Беларуси.

Читать еще:  Воющий звук при работе двигателя

Бэст, государственный оператор мобильной связи, был продан турецкой компании и после этогостал активно пиариться на телевидении под маркой life:). Что характерно, МТС активно включился в борьбу за аудиторию и тут получился такой момент.

1. Обе компании активно используют красный цвет в логотипах и рекламных роликах.

Для телезрителя характерно «невсматривание» в телеэкран во время показа рекламы, как правило в это время люди идут на кухню, делают чай, разговаривают между собой. Поэтому максимум что они могут ухватить — цветовую гамму, слоганы (да и то не всегда) и некий сабж, общий смысл РК, типа бесплатных минут или отсутствия абонентской платы. И тут я столкнулся с тем, что в общении со многими своими знакомыми проявилась путаница. Многие считали, что реклама, которую активно использовал life:) — это реклама МТС. Или наоборот. Споры велись ожесточенные и прекращались после специального просмотра рекламы. Ответом служил маленький логотип где-нибудь в уголке экрана телевизора и т.д.

2. Помимо цветовой гаммы эти РК объединяет одинаковая агрессивная стратегия и очень большое количество показов.

И если телезритель определил вдруг для себя, что это реклама МТС такая активная ярко красная, то все поданное в аналогичном стиле будет восприниматься именно как реклама МТС. К слову, я сам только недавно присмотрелся к ролику, где главным героем является парень с нижеописанного фото (слоган «Повезло! Теперь опять все бесплатно!»). Как оказалось, это реклама МТС. А я наивный уже несколько месяцев полагал, что он — лицо life:) Кстати, оба персонажа из роликов этих РК выбраны таким образом, что имеют много общего в образе и подаче информации.

3. Поскольку тематика у них одна — мобильная связь, то в роликах используются одни и те же фразы что у одного, что у другого оператора, т.е. Бесплатные звонки, отсутствие абонентской платы, смс и пр.

Вот и получается, что шума много, денег в рекламу вваливается неимоверное количество, реклам-мейкеры тоже довольны, а путаницы в умах столько, что непонятно чью рекламу проплачивают эти компании: свою или конкурентов.

Porsche 924 все двигатели пружины с занижением 20 mm / — MTS Technik MTSXPO004

Комплект спортивных пружин подвески Porsche 924 кузов 924 год выпуска 1975 — 1985 двигатели все двигатели с занижением 20 mm/ —

Производитель — MTS Technix — Польша

Занижение передняя ось: -20 mm

Занижение задняя ось: —

Артикул передних пружин: —

Артикул задних пружин: —

В комплекте только передние пружины

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Porsche 924 924 1975 — 1985 года выпуска осщаненный двигателем: 1.2, 1.4, 1.8, 1.8RSi, 1.9D более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXPO004 с занижением -20 mm перед и — зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Комплект спортивных пружин подвески Porsche 924 кузов 924 год выпуска 1975 — 1985 двигатели все двигатели с занижением 20 mm/ —

Производитель — MTS Technix — Польша

Занижение передняя ось: -20 mm

Занижение задняя ось: —

Артикул передних пружин: —

Артикул задних пружин: —

В комплекте только передние пружины

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Porsche 924 924 1975 — 1985 года выпуска осщаненный двигателем: 1.2, 1.4, 1.8, 1.8RSi, 1.9D более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXPO004 с занижением -20 mm перед и — зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Читать еще:  Двигатель 3zz чем заменить

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

Photo, Print, Drawing Engine, Mt. Washington Railway, White Mts., N.H.

More Resources

About this Item

Part of

  • Detroit Publishing Company (25,173)
  • American Memory (515,112)
  • Prints and Photographs Division (935,000)
  • Library of Congress Online Catalog (1,195,021)

Format

  • Photo, Print, Drawing

Contributors

  • Detroit Publishing Co.

Dates

  • 1906

Locations

  • New Hampshire
  • United States
  • White Mountains
  • White Mountains

Country

  • United States

State

  • New Hampshire

Languages

  • English

Subjects

  • Dry Plate Negatives
  • Mountain Railroads
  • New Hampshire
  • Railroad Locomotives
  • United States
  • White Mountains

Rights & Access

The Library of Congress believes that many of the papers in the Detroit Publishing Company collection are in the public domain or have no known copyright restrictions and are free to use and reuse. For example, all photos published in the U.S. more than 95 years ago are in the public domain. The Library has also obtained permission for the use of many other materials, and presents additional materials pursuant to fair use under United States copyright law. Researchers should watch for documents that may be copyrighted (for example, published in the United States less than 95 years ago, or unpublished and the author died less than 70 years ago).

You are responsible for deciding whether your use of the items in this collection is legal. You will need written permission from the rightsholders to copy, distribute, or otherwise use copyrighted materials except as allowed by fair use or other statutory exemptions. Some materials may be protected under international law. You may also need permission from holders of other rights, such as publicity and/or privacy rights.

Credit Line: Library of Congress, Prints & Photographs Division, Detroit Publishing Company Collection.
For information about reproducing, publishing, and citing material from this collection, as well as access to the original items, see: Detroit Publishing Company — Rights and Restrictions Information

For guidance about compiling full citations consult Citing Primary Sources.

  • Rights Advisory: No known restrictions on publication.
  • Reproduction Number: LC-DIG-det-4a13651 (digital file from original) LC-DIG-det-4a13652 (digital file from original)
  • Call Number: LC-D4-19743 [P&P]
  • Access Advisory: —

Obtaining Copies

If an image is displaying, you can download it yourself. (Some images display only as thumbnails outside the Library of Congress because of rights considerations, but you have access to larger size images on site.)

Alternatively, you can purchase copies of various types through Library of Congress Duplication Services.

  1. If a digital image is displaying: The qualities of the digital image partially depend on whether it was made from the original or an intermediate such as a copy negative or transparency. If the Reproduction Number field above includes a reproduction number that starts with LC-DIG. then there is a digital image that was made directly from the original and is of sufficient resolution for most publication purposes.
  2. If there is information listed in the Reproduction Number field above: You can use the reproduction number to purchase a copy from Duplication Services. It will be made from the source listed in the parentheses after the number.

If only black-and-white («b&w») sources are listed and you desire a copy showing color or tint (assuming the original has any), you can generally purchase a quality copy of the original in color by citing the Call Number listed above and including the catalog record («About This Item») with your request.

  • If there is no information listed in the Reproduction Number field above: You can generally purchase a quality copy through Duplication Services. Cite the Call Number listed above and include the catalog record («About This Item») with your request.
  • Price lists, contact information, and order forms are available on the Duplication Services Web site.

    Access to Originals

    Please use the following steps to determine whether you need to fill out a call slip in the Prints and Photographs Reading Room to view the original item(s). In some cases, a surrogate (substitute image) is available, often in the form of a digital image, a copy print, or microfilm.

    Is the item digitized? (A thumbnail (small) image will be visible on the left.)

    • Yes, the item is digitized. Please use the digital image in preference to requesting the original. All images can be viewed at a large size when you are in any reading room at the Library of Congress. In some cases, only thumbnail (small) images are available when you are outside the Library of Congress because the item is rights restricted or has not been evaluated for rights restrictions.
      As a preservation measure, we generally do not serve an original item when a digital image is available. If you have a compelling reason to see the original, consult with a reference librarian. (Sometimes, the original is simply too fragile to serve. For example, glass and film photographic negatives are particularly subject to damage. They are also easier to see online where they are presented as positive images.)
    • No, the item is not digitized. Please go to #2.

    Do the Access Advisory or Call Number fields above indicate that a non-digital surrogate exists, such as microfilm or copy prints?

    • Yes, another surrogate exists. Reference staff can direct you to this surrogate.
    • No, another surrogate does not exist. Please go to #3.
  • If you do not see a thumbnail image or a reference to another surrogate, please fill out a call slip in the Prints and Photographs Reading Room. In many cases, the originals can be served in a few minutes. Other materials require appointments for later the same day or in the future. Reference staff can advise you in both how to fill out a call slip and when the item can be served.
  • To contact Reference staff in the Prints and Photographs Reading Room, please use our Ask A Librarian service or call the reading room between 8:30 and 5:00 at 202-707-6394, and Press 3.

    Cite This Item

    Citations are generated automatically from bibliographic data as a convenience, and may not be complete or accurate.

    Chicago citation style:

    Detroit Publishing Co., Copyright Claimant, and Publisher Detroit Publishing Co. Engine, Mt. Washington Railway, White Mts., N.H . United States New Hampshire White Mountains, ca. 1906. Photograph. https://www.loc.gov/item/2016806257/.

    APA citation style:

    Detroit Publishing Co, C. C. & Detroit Publishing Co, P. (ca. 1906) Engine, Mt. Washington Railway, White Mts., N.H . United States New Hampshire White Mountains, ca. 1906. [Photograph] Retrieved from the Library of Congress, https://www.loc.gov/item/2016806257/.

    MLA citation style:

    Detroit Publishing Co., Copyright Claimant, and Publisher Detroit Publishing Co. Engine, Mt. Washington Railway, White Mts., N.H . Photograph. Retrieved from the Library of Congress, .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector