Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

25 главных достопримечательностей Гатчины

25 главных достопримечательностей Гатчины

Гатчина – пригород Санкт-Петербурга, прежде всего известный роскошным дворцово-парковым ансамблем, который входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Из-за его больших размеров на осмотр необходимо выделять целый день, в то время как остальные, не менее интересные части города могут остаться в стороне.

Помимо главной достопримечательности, в Гатчине есть несколько симпатичных церквей, тихие улочки полны необъяснимого очарования, в музеях и усадьбах хранятся интересные коллекции – неправильно будет обойти вниманием все эти места. Гатчина считалась вотчиной Григория Орлова в екатерининскую эпоху и ключевым центром авиационной промышленности в советское время, поэтому городу есть, что предложить любознательным путешественникам.

Что посмотреть и куда сходить в Гатчине?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фотографии и краткое описание.

Большой Гатчинский дворец

Комплекс был возведен в XVIII веке по проекту А. Ринальди для графа Г. Г. Орлова – фаворита Екатерины II. Преобладающий архитектурный стиль внешнего облика и внутреннего убранства дворца – русский классицизм. После смерти Григория Орлова ансамблем стала владеть императорская семья, после 1917 года на его территории создали музей, который стали именовать «пригородным Эрмитажем». Во время ВОВ здания серьезно пострадали, реконструкция началась только в 1970-80-х годах.

Приоратский дворец

Довольно оригинальное сооружение, чей облик выделятся на фоне других построек Гатчины. Он был возведен в XVIII столетии по проекту Н. А. Львова. Здание соорудили по приказу Павла I для приора католического Мальтийского ордена, имевшего представительство в России. Первую реконструкцию провели в 1880-х годах. В начале XX века на территории дворца стали организовывать выставки.

Памятник Павлу I

Памятник императору установили в середине XIX века. Изваяние создал скульптор итальянского происхождения И. П. Витали. Открытие монумента сопровождалось торжественным парадом, на котором присутствовал Николай I. В 1919 году революционные власти попытались избавиться от статуи ненавистного царя по вполне понятным причинам, но благодаря усилиям хранителя музея Гатчины скульптуру удалось сохранить для потомков.

Собор Святого Апостола Павла

Православный храм в псевдорусском стиле с использованием готических элементов, сооруженный в 1852 году по проекту Р. И. Кузьмина. До нашего времени здание дошло практически в первоначальном виде, но оригинальное внутреннее убранство было утрачено в советский период. В храме находятся ценные иконы прошлых столетий и мощи св. Марии Гатчинской.

Покровский собор

Храм возвели прямо перед началом Революции 1917 года на деньги гатчинского купца, который решил пожертвовать свой случайный выигрыш в лотерее на богоугодное дело. Освящение церкви произошло в 1914 году еще до завершения строительных работ. Службы шли до 1939 года, после чего в помещении организовали склад. После распада СССР здание вернули РПЦ и отреставрировали.

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы

Религиозное сооружение конца XIX века, построенное по проекту Д. И. Гримма и освященное в присутствии императора Александра III. Долгое время оно служило приходской церковью для придворных егерей. В 1930-х годах все ценности были конфискованы, а внутреннее убранство – уничтожено. Восстановление началось в 1940-50 гг. Храм причислен к объектам культурного наследия РФ.

Лютеранская церковь Святого Николая

Лютеранский приход возник в Гатчине в 1789 году. Первая кирха для богослужений была выстроена из дерева спустя четыре года. Каменный храм в манере строгого классицизма соорудили в 1825 году по проекту Д. И. Квадри. В советское время церковь повторила судьбу почти всех религиозных учреждений страны – ее разграбили и закрыли, а сам приход перестал существовать. После реставрации 1995 года богослужения возобновились.

Карта для путешествий с любыми авиакомпаниями. Оплачивайте милями 100% цены авиабилета — на любой рейс, направление и дату.

Музей-усадьба П. Е. Щербова

Мемориальная экспозиция художника-карикатуриста П. Е. Щербова, размещенная в оригинальном здании начала XX столетия. Коллекция состоит из двух разделов: первый посвящен истории Гатчины, второй – личности и творчеству Щербакова. Усадьбу построили по плану С. С. Кричинского в стиле петербургского модерна – довольно редкой градостроительной манеры.

Музей истории авиационного двигателестроения и ремонта

Музейная экспозиция находится в помещениях бывшего авиационного завода, которые в архитектурном плане являются уникальными постройками. На площади 800 м² размещены макеты авиационных двигателей, ранее выпускавшихся и ремонтировавшихся на предприятии. Также можно осмотреть выставку моделей летательных аппаратов, исполненных в уменьшенном масштабе.

Монумент подводной лодки С. К. Джевецкого

В 1880 году в Гатчине прошли испытания субмарины Джевецкого – первой серийной подводной лодки в мире. Памятник – точная копия судна, изготовленная в масштабе 1:1, был установлен в 2006 году. Лодка кажется довольно маленькой, особенно по сравнению с современными аппаратами, однако не стоит забывать, что ее сконструировали в XIX веке. Памятник располагается по дороге к Гатчинскому дворцу.

Музей города Гатчины

Экспозиция находится в здании бывшей женской гимназии, построенной в XIX столетии. Музейные экспонаты разделены на четыре тематических раздела: «Старая Гатчина», «Военный зал», «Советский зал», «Город воинской славы». Во время экскурсии по музею можно ознакомиться с историей города до начала XX века, судьбе его жителей во время ВОВ и событиями советского периода.

Коннетабль

Архитектурный ансамбль, состоящий из обелиска и площади, возведенный по воле Павла I. Во время поездки по Франции император был настолько впечатлен аналогичным комплексом под Парижем, что захотел увидеть нечто подобное у себя в России. В 1881 году удар молнии разрушил обелиск. Через пять лет его восстановили в еще больших размерах. В 2016 году началась очередная реставрация монумента.

Чесменский обелиск

Обелиск находится на берегу Белого озера в нескольких сотнях метров от Гатчинского дворца. Предположительно, его создал архитектор А. Ринальди. Памятник посвящен победе русского флота в сражении в Чесменской бухте (один из эпизодов Русско-турецкой войны). Так как командующим эскадрой был Алексей Орлов, то изображение обелиска решили поместить на фамильный герб этой семьи.

Павильон Венеры

Одна из беседок Дворцового парка, расположенная на берегу Белого озера. Сооружение построили после очередной поездки Павла I в Европу, которому понравилось похожее здание во французском Шантильи. Павильон выполнен из дерева, его фундамент – из плит и камня. Он состоит из вестибюля и Большого зала, украшен потолочной росписью и лепниной в дворцовом стиле.

Павильон Орла

Сооружение украшает Дворцовый парк, оно стоит на одном из островков Белого озера. Павильон представляет собой здание в виде ротонды около 10 метров в высоту. За счет размеров и расположения на возвышенности его хорошо видно с берегов. Предположительно, его возвели в конце XVIII века по проекту В. Бренна. Последняя реконструкция проводилась в 1970-х годах.

Берёзовые ворота

Еще один архитектурный шедевр Дворцового парка, воздвигнутый в XVIII веке по проекту В. Бренна. Ворота считаются одним из лучших творений мастера в рамках паркового ансамбля Гатчины. Березовые ворота входят в ансамбль Английского сада. Внешний вид достопримечательности схож с постройками Древнего Рима – та же монументальность, основательность и симметричные формы.

Берёзовый домик и портал «Маска»

Композиция, входящая в состав архитектурного комплекса Дворцового парка. Она представляет собой внешне скромный павильон из березовых поленьев с роскошным внутренним убранством и входной портик, выполненный в лучших традициях классического стиля (он как бы маскирует вход в основное здание). Сооружение строилось для отдыха гуляющих по парку благородных компаний.

Карта для путешествий с любыми авиакомпаниями. Оплачивайте милями 100% цены авиабилета — на любой рейс, направление и дату.

Терраса-пристань

В XVIII столетии пристань использовалась для кораблей гатчинской флотилии. Общая протяженность причала, расположенного неподалеку от Гатчинского дворца, составляет 51 метр. С противоположного берега Белого озера он выглядит как неотъемлемый элемент дворцового комплекса. В прошлые века на террасе часто запускали фейерверки и устраивали театральные представления.

Горбатый мост

Мост соединяет два острова Белого озера. Он построен по проекту А. Д. Захарова в стиле «высокого классицизма». Конструкция выполняет не только практические цели – отсюда открывается прекрасный вид. Мост специально был размещен в таком удачном месте, чтобы гуляющая публика могла подолгу любоваться на красоты дворцового парка. Ранее сооружение украшала балюстрада, но до наших дней она не сохранилась.

Карпин мост

Переход перекинут над искусственным проливом, соединяющим Карпин пруд с Белым озером. Имя создателя сооружения неизвестно, однако, считается, что над ним поработал все тот же В. Бренн. Оригинальный мост разрушили во время Великой Отечественной войны, в 1980-е годы его восстановили. Сегодня достопримечательность выгодно подчеркивает живописный облик Дворцового парка.

Читать еще:  Электрические схемы двигателя исузу

«Птичник»

Павильон, построенный специально для содержания фазанов, принимавших участие в императорской охоте. Здание возвели по проекту А. Д. Захарова в 1801 году. До 1820 года оно использовалось по назначению, после чего было заброшено и обветшало. В середине XIX века постройку разобрали и соорудили заново из более прочных материалов. Она просуществовала до 1980-х годов, но после пожара превратилась в руины.

Грот «Эхо»

Грот был создан по желанию первого владельца Гатчинского дворца Григория Орлова. Он находится на берегу озера и соединен тайным проходом с парадным залом. «Эхо» представляет собой каменную арку, сложенную из валунов неправильной формы. Название место получило из-за своих необычных акустических свойств – последние слоги произнесенного слова могут повторяться 20-30 раз, если стоять в определенном месте.

Музей-усадьба Рождествено

Классический особняк с расположенным вокруг ландшафтным парком, построенный в конце XVIII столетия по проекту неизвестного автора. В разное время усадьбой владели купцы и государственные служащие, после 1917 года на ее территории разместили общежитие, после окончания ВОВ – сельскую библиотеку. С 2002 года в особняке работает историческая экспозиция.

Многовековой дуб на Серебряном лугу

В дворцовом парке Гатчины есть особенное дерево, которое посадили еще при графе Орлове – старинный раскидистый дуб. Согласно альтернативной версии, оно появилось гораздо позже, однако даже по скромным подсчетам этому дубу не менее 200 лет. В высоту дерево достигает 20 метров. Оно успешно пережило мощный удар молнии в 1970-х годах, расколовший его на две части.

Комплекс гатчинских парков

Гатчину можно назвать городом ландшафтных парков, устроенных в лучших дворцовых традициях: с прудами, павильонами, мостами, малыми архитектурными формами и стриженными газонами. Подобные места создавались в подражание европейской традиции, которой следовали российские императоры в XVIII–XIX веках. В комплекс входят Дворцовый парк и его отдельные части – Сильвия, Приоратский, Зверинец.

Дополните статью, опишите своё впечатление от города (страны) или отдельной достопримечательности.

OLX — сервис объявлений в Казахстане — двигатель 111

Топ-объявления Посмотреть все

Контрактные ДВС, АКПП и МКПП на Мерседес 102,103, 104,111 в рассрочку

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 000 тг.

Мерседес Вито 638 двигатель 111 бензин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 27 авг.

Двигатель Мерс 111 компрессор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 000 тг.

Двигателя привозные М112-3.2,2.8,2.4 М111, 2.0,2.3 kompressor

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Мухаметжан Туймебаева Вчера 08:38

Двигателя привозные Mercedes 111,112 BMW m52 2.8,2.5,2.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 тг.

Мухаметжан Туймебаева Вчера 08:36

Обычные объявления

Найдено 297 объявлений

Найдено 297 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Двигатель 111 компрессор Mercedes

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 05:34

Продам форсунки в сборе от мерседес бенс 111двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район Вчера 19:41

Двигатель Мерседес М111 2.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 19:21

Продам двигатель 111 плита 2.3 обьем

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 тг.

Коллектор выпускной на мерседес,мотор М111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 15:11

Генератор мерседес м111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

27 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 14:33

Крышка и голвка на мерс М111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 12:35

Кранштейн движка мерс м111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 12:32

Движок м111 без головки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 12:25

Двигатель на Мерседес 210 111 компрессор 2л из Германии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 811 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 12:05

Продаю волюметр на Mercedes на 111 двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 111 тг.

Двигателя привозные М112-3.2,2.8,2.4 М111, 2.0,2.3 kompressor

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Мухаметжан Туймебаева Вчера 08:38

Двигателя привозные Mercedes 111,112 BMW m52 2.8,2.5,2.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 тг.

Мухаметжан Туймебаева Вчера 08:36

Двигатель на мерседес м111 2.2 !

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 000 тг.

Мерс 124 генератор на 111 двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Двигатели из Европы на мицубиси каризма, мерседес 605, мерс 111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

741 тг.

Алматы, Ауэзовский район 27 авг.

Двигатели на Рено и Ларгус, мерс 605, мерс 111, мицубиси кольт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 111 тг.

Шымкент, Абайский район 27 авг.

Катушки зажигания мерседес 111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Матор Мерседес М111 2.0 плита привазной

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 000 тг.

Шымкент, Абайский район 27 авг.

Двигатель на Мерседес 111 компрессор из Германии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 850 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 27 авг.

Катушка мерседес 111 двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 27 авг.

ДВС М111 по запчастям

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 144 тг.

Двигатель мотор Мерседес W140 W210 W124 W202 111, 112, 104,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 000 тг.

Алматы, Алатауский район 27 авг.

Мерседес 111-двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 27 авг.

Катушка зажигания мерседес w140, w124, w220 . М111,м112,м113,м104

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 27 авг.

Датчик коленвала мерседес w220,w221, G кузов. Мотр: м111, м112, м113

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 27 авг.

Мерседес Вито 638 двигатель 111 бензин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 27 авг.

Продаётся двигатель 111 Мерседес 2.2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 000 тг.

Шымкент, Абайский район 27 авг.

Двигатель Мерс 111 компрессор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 000 тг.

ГБЦ 111 двигателя рестайлинг C230

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

55 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 26 авг.

Мерседес катушки на 111 двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Продам Mercedes 96 года двигатель 111

Легковые автомобили » Mercedes

1 500 000 тг.

Двигатель на Мерседес 203 да 111.951 из Германии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 26 авг.

Насос на акпп 111 двигатель 2.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Двигатель на Мерседес 111 объем 1.8 с Германии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 26 авг.

Контрактные ДВС, АКПП и МКПП на Мерседес 102,103, 104,111 в рассрочку

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 000 тг.

Продам шкив коленвала на мерседес м111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Продам головку на мерседес 111 матор 2.2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Контактные АКПП на Мерседес 124и 201и 202 кузов. 111 и 102 двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

160 000 тг.

Алматы, Алатауский район 26 авг.

Похожие запросы:
  • двигатель 111 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель 111 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель 111 в рубрике Транспорт
  • двигатель 111 мерседес в рубрике Автозапчасти
  • двигатель 111 мерседес в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель 111 2.2 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель 111 мерседес в рубрике Транспорт
  • двигатель 111 2.2 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель 111 2.2 в рубрике Транспорт
  • двигатель 111 мерс в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Двигатель М111

М111 двигатель мерседес

Контрактный двигатель M111 1.8, пробег 23000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Читать еще:  Что такое воеобразный двигатель

Контрактный двигатель M111 2.0, пробег 60000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.2, пробег 69000км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.3, пробег 54000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Больше двигателей М 111 на Мерседес смотрите в нашем каталоге

В истории моторов немецкого бренда Mercedes были такие, которые запомнились выдающимися техническими характеристиками, надёжностью, большим сроком эксплуатации. M111 двигатель «Мерседес» – один из них. Его устанавливали на многие автомобили марки, он имел большое количество модификаций, стал образцом для создания новых силовых агрегатов.

Рассмотрим особенности 111 мотора «Мерседес», его достоинства и недостатки, параметры.

История создания

Он появился на свет в 1992 году. «Мерседес» 111 «движок» можно и поныне встретить на автомобилях: его рабочий ресурс вызывает восхищение.

Силовой агрегат сменил не менее популярную установку М102, использовавшуюся с 1980 по 1993 годы. Несмотря на востребованность последней, она имела проблемы с распредвалом, любила «кушать» масло, её цепь ГРМ обладала небольшим ресурсом.

Новый 111 двигатель «Мерседес» размещался в основном на машинах класса C, выпускался в атмосферном и компрессорном вариантах. Он был одним из первооткрывателей популярной серии «движков» с 4 клапанами на цилиндр. «Мерседес» 111 производился на базовом предприятии немецкого концерна Daimler AG в Штутгарте.

На рубеже веков была произведена модернизация мотора М111. В начале нового столетия (2006 г.) его сменил мотор М271.

Особенности двигателя М111:

Это – рядная установка с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Новый агрегат существенно отличался от своего предшественника. Он был выполнен в более компактной форме, удобно размещался под капотом.

В чугунном корпусе 111 мотора установлена модернизированная шатунно-поршневая группа, задействован новый коленвал. В нём размещена система с двумя распределительными валами DOHC, впрыск горючего управлялся с помощью электроники от партнёра Daimler – Bosch модели ME2.1.

Вместе с атмосферной производилась компрессорная версия, в которой был установлен нагнетатель Eaton M62.

В 2000 году производителями была проделана большая работа по модернизации мотора М111 «Мерседес». Было внесено около 100 изменений. Новая модификация получила название EVO.

Назовём главные преобразования:

a. Блоки цилиндров усилены рёбрами жёсткости.

b. Изменены камеры сгорания и каналы головки блока цилиндров.

c. Установлены новые катушки зажигания, свечи.

d. Размещение дроссельной заслонки с электронным управлением.

e. В модификации М111 компрессор сменился нагнетатель – Eaton M45.

f. Установка новой системы управления силовой установкой Siemens ME-SIM4, модернизированных форсунок.

Все эти меры позволили улучшить параметры по экологии до стандартов Euro 4.

Агрегат m111 имеет следующие модификации:

M 111.920 M 111.940 M 111.941 M 111.960 M 111.961 M 111.942 M 111.943 M 111.944 M 111.946 M 111.970 M 111.973 M 111.974 M 111.975 M 111.978 M 111.921 M 111.945 M 111.979 M 111.948 M 111.947 M 111.977 M 111.958 M 111.983 M 111.955 M 111.957 M 111.956 M 111.982 M 111.951 M 111.952 M 111.981 M 111.984 M 111.950 M 111.980

В результате преобразований улучшились динамические характеристики,

Назовём модели автомобилей, на которых стоял этот «движок»:

· C-Class W202 (1993 – 2000 г.);

· CLK-Class W208 (1997 – 2000);

· E-Class W124 (1992 – 1995);

· E-Class W210 (1996 – 2000);

· ML-Class W163 (1997 – 2000);

· SLK-Class R170 (1996 – 2000);

· Sprinter 214 (1995-2006).

111 мотор «Мерседес» – характеристики

В приведённой таблице можно посмотреть основные характеристики силовых установок.

Двигатель

Объём

(см 3 )

Мощность (л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

M 111 E 18

M 111 E 20

M 111 E 20 ML

M 111 E 22

M 111 E 23

M 111 E 23 ML

Расход топлива с этим мотором экономичным назвать трудно по сравнению с современными установками. Для примера: модель Mercedes C-Class C200 в смешанном цикле потребляет 8,4 л, на трассе – 6,3 л, в городе – 11,1 л.

Несмотря на то, что разработка считается удачной, при сборке 111 двигателя «Мерседес» были допущены некоторые просчёты. Это отмечают владельцы авто в своих отзывах на 111 двигатель «Мерседес».

Назовём типичные для него недоработки:

1. Отказ в работе датчика массового расхода воздуха после небольшого пробега, что приводит к потере мощности «движка», повышенному потреблению горючего.

2. Появление трещин на выпускном коллекторе.

3. Быстрый износ юбки поршней.

4. Утечки из системы смазки.

5. Изнашиваемость прокладки головки БЦ.

6. Повышенный шум при работе.

7. Износ маслосъёмных колпачков.

После сравнительно небольшого для этого агрегата пробега в 200 тыс. км, необходимо обратить внимание на цепной привод. Иначе – появятся проблемы с установкой нового механизма, выставлением меток ГРМ 111 мотора «Мерседес» и т. д.

Как видно из перечисленного – проблемы имеются. Иногда верным решением будет установка другого двигателя. Специалисты автосервисов, эксперты рекомендуют в этом случае купить контрактный двигатель «Мерседес» 111.

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 111 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес M111, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

Подскажите по 124

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

однозначно 2,2 почему;
1) 2,3 — двигатели старого типа их называют у на «кастрюля» шли на w124 по-моему до 93г
2) 2 л- проблемная система впрыска pms, можете забить эти три буквы в нете со словом мерседес и сами увидите отзывы!
3) 2,2 -новый двигатель «плита»под номером 111- выносливый , не капризный с системой впрыска по-моему HTM более надёжный.
Механика -хорошо для 2,2 100% понравиться. Кушать будет по трассе 6,5-7 при оптимальной скорости, а по городу 10-12

Огромное спасибо,это был просто решающий вопрос=) по информации в интернете это были самые лучшие варианты. Спасибо что направили в нужное русло)

Еще вопросик какая ценовая политика у 124 2.2 в г. Москва и области, чтобы взять поменять расходники ну может еще что по мелочи и наслаждаться жизнью с мечтой детства?

не забивай себе голову ерундой найди автомобиль чтоб по кузову был в порядке и чтоб тебе по душе мотор 2.2 литра 150 лошадей 111 двигатель и ездий и не бери в голову всякие расходники и мелочи это тебе не жигули ездий и наслаждайся

Да 2,2 и будь готов к проблемам с расходомером .

ну я незнаю вобще этот двигатель 2.2 все хвалят ну у меня 2.3 три года катаюсь все ок

почему нужно быть готовым к проблеме расходомера. расходомер есть везде ,на всех современных авто,у умирает он на 111м 2.2 так же как и у всех.,просто чаще нужно менять воздушный фильтр,я меняю в 8-10 тыс. а моторы 2.0 111, и т.д. с к.е жетроником не дай Бог никому не советую.

сергей 532,не слушай никого! 2.2 —классный мотор!тот кто не в курсе-случайные люди!

так я и говорю что классный ты куда смотриш

да на мерсе нет плохих двигателей на то он и мерс если руки с правельного места и в голове чтото есть

гость а ну ка обьясни почему с кеджетроником не дай бог?

Читать еще:  Что такое увеличение обьема двигателя

111,960 хороший моторище 4 года на нем езжу , нарадоватся не могу , непрехотливый , в ремонте простой .
А кешки у меня в Белгороде уже даже никто делать не берется , больше гемороя и не всегда результат есть .

а что самому никак

яж и написал с самого начала что бери 2.2 111 мотор самый нормальный вариант у меня лично 2.3 ке за 8 лет 1 раз перебирался дозатор и поменялись форсунки 350 000 пробег ездию тоже нарадоватся не могу

Что самому никак.
У меня 111 мотор hfm , это инжектор

После 93 года идут «Ешки» . И двигатель 2.0 ето НИ КАКОЙ НЕ ке Jetronic . 2.0 (136 л.с.) также 111 двигатель «плита», 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный с полноценным инжектором надежный и долговечный двигатель и ни чем не хуже 2,2 . Разница только в блоках управления . Да 2.0 ето не самолет но для спокойной, вальяжной езди (для этого МЕРСЕДЕС и нужен) и обгона хватает сполна .

я это прекрасно и так знаю

блок управления часто выходит из строя!!на раборке стоит 500-600 долларов..

к чему эти слова? на любой машине блок управления может выйти из строя

Я езжу на 124-м Мерседесе 4 года 300 D АКПП, АBS. APS. подогрев зеркал, сидений, двигателя(220V), 7-ми местный, круиз-контроль, кондиционер, универсал, по городу-9,4 Л, за городом меньше 8-ми, предлагали несколько раз меняться на глазастого без доплаты, не соглашался и соглашаться не буду, сказка, а не машина, бери дизель — не ошибёшься, очень неприхотлив, тяговит, с моря выезжаю на берег 30% уклон и тягун километр не меньше, как на тракторе, медленно но уверенно, ребята. покупайте 124-е Мерседесы, не пожалеете, их осталось так мало. Знаете, что мне сказал немец у которого я покупал этот мерседес: «ВЫ ИЩИТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ 124-й МЕРСЕДЕС ? МЫ САМИ ИХ ИЩЕМ»

ой согласен я лично тоже больше за 124 чем за лупатый больше нравится автомобиль во всех отношениях

У меня в Германий живет друг детства , однокласнник , когда он фотки увидел моего 124 купаря был приятно удивлен его состоянием , и мы естествено разговорились на эту тему , в конце концов выяснелось что в германий на родине мерсов , также очень тяжело наити живой мерс таких годов .
124 аппараты живут за счет интузиастов , их(124) надо , любить, смотреть за ними постоянно уважать как (дедушку своего)и он тебе отплачивать будет тем же .
Но стоит его продать какому нибудь еб. чю , то через год а то и меньше он будет стоять на коленке , а то и на двух сразу.

В общем решено) 2,2 в 124 кузове, я из всех мерсов рассматриваю по сей день только 3 кузова. 124,126,140 пока есть деньги и больше хочется 124)))) а воздухомер этот поменять можно. и какие симптомы если воздухомер мертв уже? как проявляется? троит и глохнет?

Да не парься ты по этому воздухомеру , если он у кого та накрывался и не раз это еще ничего не значит , я езжу 4 года и все цело (тфу-тфу) и у карефанов не разу они не накрывались.

можно поменять)в оригинале БОш. расходомер меняется раз лет в 7, стоит в России чуть более 200 долл. а значит-тупой на разгон,большой расход бензина))что бы не летел нужно чаще менять воздушный фильтр, раз в 10-12 тыс., типа Ман, Хенгст,Кнэхт. удачи

артем поддерживаю тебя на все 100 у меня родственник в германии живет и летом к нам приезжал поражен 124 я его в аэропорт отвозил у них тоже это шедевр считается а покупателю даже и не парься по поводу воздухомера кто то ляпнул а ты запомнил будеш ездить и наслаждатся сам уже 3 года кайфую

сергей 532 ты уже наляпал столько что ето уже не форум, а рекламное агентство расходомера . Покури форум, если было бы все так в шоколаде то люди не поднимали бы столько вопросов связанных c ним .

Не понятно кто , но гость , люди заходят на этот саит что бы помогать друг другу,А НЕ ОСКОРБЛЯТЬ
ДАВАИТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ,тем более если кто та не прав , а мы все не святые . есть хорошая пословица ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ (и все равно дураком помрешь )
Тем более Сергей правильные вещи говорит , на мой взгляд

Гость был гостем и останусь в етой теме . Вот именно Артём 31RUS . Я в начале сказал точку зрения про расходомер (поскольку человек должен знать) и никому ничего не навязывал и вибор остается за ним, а далее только читал ответы и больше не вмешивался, так как каждый имеет право на свое мнение . Но в последним ответе сергей 532 некорректно сказал в мой адрес, потому и был такой ответ с моей стороны . Мне также повезло быть владельцем w124 и я считаю что любой w124 достойный многих хороших слов и даже в дальнейшем w124 (если за ним смотреть) будет актуальный .

ничего я плохого не сказал что за чуш просто посоветовал гостю 111 мотор 2.2 а расходомер или другие расходники это уж как сказать можно 10 лет лет ездить и не лазить никуда а можно в первый год столкнутся с ремонтом никто не застрахован ну авто в этом кузове и с этим мотором хорошее а вобще мне кажется если человек захотел 124 какой бы там мотор ни был никогда жалеть не будет сделает если даже ремонт то забудет на долгие годы ну а мы советуем лучший вариант вот и все (самое главное кузов смотри) все таки несущая база автомобиля удачи с покупкой

Ладно про расходомер все понятно,да и не сильно удивлен я) вот только начал копать понял что 2.2 то на палке в достойном внешнем виде,всего-то в Мск пару штучек за нормальную сумму))) а если рассмотреть вариант с автоматом? какие подводные камни могут быть? что у них там с блоком соленоида и т.д. все-таки как я глянул у них пробег около 300 тыс. живой ли автоматик будет?)

с автоматиком не стоит после 300 тыс. беда друг рядом даже если скажут что после ремонта и т.д. один вариант пападос в бабло

не знаю что сказать ты прям с такими подробностями у меня лично 5 машин было и никогда вот так не искал походил поузнавал кто что продает и почем понравилась машина глаз запал хочу я именно ее и все и никто меня не отговорит своя голова на плечах а так можно и год на форуме переписыватся советоватся тогда уж точно все машины разберут я лично купил 124 знакомый продавал коробка автомат а я 15 лет только на механике ездил 340 тыс пробега черного цвета я как увидел запал на машину и все и с того что я видел то лучший вариант даже и не искал честно говоря сказал что машина нормальная никуда не лазий ездий и все так 3 года ездию и просто наслаждаюсь пришел завел и погнал поменял только масло в автомате в редукторе и плавающий саленблок через год гдето и еще пропаял реле бензонасоса ну мотор масла не берет заливаю в движок дорогое масло 7 тыс меняю все что требуется от мерседеса

Механическая коробка передач более надежная и даже если чо (надо постараться) в ремонте дешевле будет чем автоматическая коробка.

Да просто в Мск, мало «живых» осталось))) нашел отличный вариант но он в Казани)

ну да если живых нету то возьми лучше жигули и в обслуге подешевле и коробка передач понадежнее будет механическая

да у меня итак девятка-) но не хочу девятку хочу 124)))

ну хочеш так бери а не парь людям мозг

На 102 движке 88 года что должно стоять карбюратор или краб?

Купил машину а там девятошный стоит хочу родное поставить

что такое краб просвяти ? у моего товарища 89 года карб стоит

подскажите есть аналог клапонов и направляющих от отечественных авто на 102мотор

интересно? а чем тебя родные клапана и направляющие 102 мотора не устраивают?

если ездиеш на мерсе забудь это слово вообще (отечественное авто)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector