Датчик давления масла двигатель aac
Датчик давления масла двигатель aac
Давление масла — проверка
Давление моторного масла в системе смазки двигателя Транспортер Т4 является одним из самых важных параметров. При заметном падении давления нельзя продолжать эксплуатацию автомобиля, а следует обязательно найти причину падения масла и устранить ее. Наиболее часто встречаются следующие причины:
— понижение уровня моторного масла из-за негерметичности системы (из-за падения уровня в картере),
— выход из строя датчика или индикатора давления масла (иногда случается из-за сильных морозов),
— повреждение проводки,
— общий износ двигателя, при резком падении давления масла Т4 — проворачивание коренного или шатунного вкладыша,
— при применении отечественного моторного масла при низких температурах воздуха возможно повреждение датчика давления или технологических пробок из-за резкого возрастания давления масла в конкретной точке.
Проверка давления состоит в определении реального давления моторного масла в системе заведомо исправным манометром с переходником ввинченным вместо штатного датчика давления масла. В бензиновых двигателях VW Т4 используются два датчика давления моторного масла — второй датчик, соединен с предупреждающим звуковым сигналом. Если давление масла упадет ниже 0,3 Бар (0,03 МПа), то первый датчик давления масла замыкает электрическую цепь контрольной лампочки на панели приборов. Если давление упадет ниже 1,8 Бара (0,18 МПа), а частота вращения коленвала двигателя будет больше 2150 об/мин, то контакт второго датчика 1,8 Бар не разомкнется, загорится контрольная лампочка на панели приборов и включится предупредительный звуковой сигнал.
Проверка давления масла Т4
♦ Проверите уровень моторного масла и при необходимости доведите его до нормы.
♦ Включите зажигание, контрольная лампочка давления масла должна гореть.
♦ Запустите двигатель. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть.
♦ Снимите наконечник электрического провода с датчика давления 0,3 Бар (датчик в коричневой изоляции) и замкните его на массу автомобиля, контрольная лампочка должна загореться.
♦ Установите на место снятый с датчика давления наконечник провода.
♦ С датчика 1,8 Бар (датчик в белой изоляции) снимите электрический провод.
♦ Поддерживайте в течйние не менее 1 с частоту двигателя больше 2500 об/мин. Контрольная лампочка давления масла должна загореться, а зуммер должен включиться.
Для измерения давления используются специальные манометры. Давление измеряется следующим способом:
♦ Выверните из головки блока датчик давления 0,3 Бара и вверните его в специальный манометр (см. рис. 134).
Рис. 134 Схема для проверки давления масла Транспортер Т4
1 — коричневый провод, 2 — голубой провод
♦ Наконечник голубого электрического провода (2) подсоедините к датчику.
♦ Переходник манометра вверните в головку блока вместо датчика.
♦ Контрольную лампу подсоедините к аккумулятору и проводу голубого цвета как это показано на рис. 134.
♦ Провод (1) соедините с массой.
♦ Включите зажигание.
♦ Проверьте, засветится ли контрольная лампа. Если нет — замените датчик.
♦ Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями манометра, контрольная лампа должна погаснуть при давлении 0,3±0,15 Бар.
♦ Если этого не произойдет, замените датчик.
♦ Для проверки датчика 1,8 Бар необходимо произвести следующие операции.
♦ Выполните вышеописанные действия, но вместо включения только зажигания, запустите двигатель и медленно увеличивайте частоту вращения коленвала.
♦ Проверьте, засветится ли контрольная лампа при давлении 1,6±2,0 Бар. Если нет — замените датчик.
♦ Запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
♦ Увеличьте частоту до 2000 об/мин, и проверьте покажет ли манометр давление не меньше 2,0 Бар.
♦ Если давление масла Т4 падает ниже 1,8 Бар при частоте вращения коленвала 2150 об/ мин, то следует отремонтировать масляный насос, либо заменить его в сборе.
пиз…ец
походу *** приходит моему ААС. сегодня замаргала лампочка масла и не тухнет —тварь. а из горловины попахивает бензином
погоняем пару дней и посмотрим к чему придем
Volkswagen Transporter 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Transporter, 2003
Volkswagen Transporter, 1993
Volkswagen Transporter, 1999
Volkswagen Transporter, 1997
Комментарии 11
ну что с движком? выяснилось?
Проверь синий проводок, провод возбуждения, немцы почему-то провели его в натянутом состоянии, с течением времени он перетирается, недавно тоже самое проделал. Это с учетом того, что лампочка давления моргает при пуске двигателя, при нажатии на педаль газа, перегазовке, она тухнет. Проводок на генераторе.
сегодня загная к мастеру ВСКРЫТИЕ покажет
ещё один вариант- » сгнил один из проводков на генераторе» один из тех что на 2-х контактной фишке!
нет она просто моргает с переодичностью в 1 сек и зумера нет
Почитай, скопировал с книги. А вообще принцып работы датчика давления масла, чтобы представлять как его проверять следующий, когда включено зажигание, контакты в датчике замкнуты(лампочка горит), завел-давление появилось, контакты разомкнулись-лампочка погасла.
Проверка датчиков и давления масла
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение
Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.
6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение
При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.
Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла 80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.
Максимально допустимое значение давления масла
Двигатель
Максимальное давление масла, бар
4-цилиндровый двигатель
7,0
5-цилиндровый двигатель
5,3 – 6,3
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
Загорается лампочка давления ABL 1,9 ТД
Загорается лампочка давления ABL 1,9 ТД
Повідомлення Никола_С » 19 липня 2012, 22:37
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення passat » 19 липня 2012, 22:43
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення РЫБАЛКАВАЛЕНТИН » 19 липня 2012, 22:46
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення igvistar » 19 липня 2012, 22:46
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення Fun T4 » 19 липня 2012, 22:52
чего вы к оборотам пристали?
1600 — так легче найти причину?
генератор отпадает — приборка пищит (значит таки на датчик нет давления)
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення Никола_С » 19 липня 2012, 23:01
Извините пожалуста за лишний ноль в количестве оборотов, но проблема есть!
Добавлено 19 июл 2012, 23:06
Генератор делали, после того как завожу двигатель нужно газнуть, что б пошла зарядка (гаснет лампочка ззрядки и запускается тахометр)
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення igvistar » 19 липня 2012, 23:25
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення kudrik » 20 липня 2012, 00:01
FunT4 писав:
генератор отпадает — приборка пищит (значит таки на датчик нет давления)
Генератор не может отпадать. На этом годе выпуска на нём завязан весь алгоритм сработки зумера-лампочки. Даже если давление отличное. Не видит приборка оборотов мотора—будет сигнал.
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення bukaxa » 20 липня 2012, 14:55
Датчиков давления масла два один низкого давления второй высокого.
датчик низкого возле головки или в головке точно не помню.датчик высокого возле маслянного фильтра.
На ХХ работает датчик низкого, при повышении оборотов кажется 1800 обмин начинает сниматься сигнал с датчика высокого давления.
эти датчики разных цветов черный, белый ,коричневый на разные давления 0.3 0.8 1.2
у меня этот датчик накрывался уже два раза — теперь просто закоротил провод на массу до лучших времен-предварительно проверил давление механическим манометром на рынке продаются обычные манометры для воды ( у них два размера резьбы подключения — один из размеров подходит к штатной дырке из под датчика) при проверке давление в норме около 5.
я не думаю что на ABL датчик один смотрите внимательно.
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення Никола_С » 20 липня 2012, 23:07
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення Гурам » 20 липня 2012, 23:18
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення Никола_С » 20 липня 2012, 23:20
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення Никола_С » 24 липня 2012, 00:04
Re: Загорается лампочка давления
Повідомлення kudrik » 24 липня 2012, 00:54
Снять датчик и проверить его сопротивление тестером, подав на него давление. От компрессора , соединив через шлангу с хомутами.При сработке датчика , сопротивление должно быть ноль Ом. И никакое другое.
Если с датчиком всё в порядке , то самый верный способ определения места проблемы—это вывести лампочку (светодиод) в кабину перед глазами. Пусть подсоединит электрик (более-менее грамотный) , или Вы сами. Параллельно к контакту датчика . При заведённом моторе ламочка должна гореть. Этот датчик замыкается при давлении масла. Потом ехать на машине. И в момент зумера смотреть на лампу. Если она тоже потухнет в этот момент , то это или проблема датчика(срабатывает не на то давление) или дейтвительно не хватает давления.
Если при зумере лампа не тухнет , то проблема не в датчике и не в давлении. Проблема в приборке ,и в сигнале с клеммы «W» генератора.
Если проблема вывести лампу в салон , то можно просто временно замкнуть провод с датчика на массу. И покататься. Если будет тишина , то значит приборка и гена не виноваты. Всё равно потом придётся вывести лампу , для дальнейших поисков.
Вот алгоритм работы контроля давления ,с одним датчиком высокого давления.
Датчик давления масла на Volkswagen Transporter T4
Датчик давления масла б/у Volkswagen TRANSPORTER T4 автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) (1990 — 2003) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик давления масла двигателя давление, Бар: 1,4; Размер резьбы: M10x1 (Кузов от № 70-X-053925) : 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
- Датчик указателя давления масла размер резьбы: M10x1; Цвет: Белый (Кузов от № 70-X-041316, До кузова № 70-X-053924) : 06A919081B, 037919081B, 70136, 109190081037B, 1800136, 12883, V15991998, 037919081E, 959775, OS3579, 0910052, 330326
- Манометры (указатель давления масла) давление, Бар: 0,40 : 08470, 1257137, 8470, 500008, 1257137, 70008, 3531, 056919081B, 91160623000, 11070, 91161357101, 056919081C, 330004, 330358, 1800008, 0910019, 1800008, 6ZL003259411, 959403, 171252, PE70034, AS2102
- Кузов от № 70-X-033913, До кузова № 70-X-053924 : 028919081E, 028919081G, 500133, 70133, 19012, 109190081028G, 1094738, 1224852, 1800133, 1009190033, 15992004, 30919012, V15992004, 1469773, 028919081J, OS3575, 959487, 12870, 309190081028J, 330318, 0910048, 1148200006, AS2100, 919004, B13139, SW90020
- Стандартная комплектация : 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610
Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Transporter и его модификаций
- 2.0 AAC, 2.8 VR6 AES, 2.8 V6 AMV: 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
- 2.0 AAC, 1.9TD ABL: 06A919081B, 037919081B, 70136, 109190081037B, 1800136, 12883, V15991998, 037919081E, 959775, OS3579, 0910052, 330326
- 2.0 AAC, 2.5 Synco [AAF, ACU, AEN, AEU, AET, AVT, APL], 2.8 VR6 AES, 2.8 V6 AMV, 1.9TD ABL, 2.4D AJA, 2.4D Synco AAB, 2.5 TDi (7DW) [AJT, AYY], 2.5 TDi Syncro ACV, 2.5 TDi (7DZ) AHY, 2.5 TDi AUF: 08470, 1257137, 8470, 500008, 1257137, 70008, 3531, 056919081B, 91160623000, 11070, 91161357101, 056919081C, 330004, 330358, 1800008, 0910019, 1800008, 6ZL003259411, 959403, 171252, PE70034, AS2102
- 2.0 AAC: 028919081E, 028919081G, 500133, 70133, 19012, 109190081028G, 1094738, 1224852, 1800133, 1009190033, 15992004, 30919012, V15992004, 1469773, 028919081J, OS3575, 959487, 12870, 309190081028J, 330318, 0910048, 1148200006, AS2100, 919004, B13139, SW90020
- 2.0 AAC, 2.5 Synco [AAF, ACU, AEN, AEU, AET, AVT, APL], 2.8 VR6 AES, 2.8 V6 AMV, 1.9D 1X, 1.9TD ABL, 2.4D AJA, 2.4D Synco AAB, 2.5 TDi (7DW) [AJT, AYY], 2.5 TDi Syncro ACV, 2.5 TDi (7DZ) AHY, 2.5 TDi AUF: 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610
Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:
- Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , A4 кабриолет (8H7) , A3 хэтчбек (8P1) , A6 седан (4F2)
- Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2)
- Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4) , Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5)
- Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (9N) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Beetle кабриолет (1Y7) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Touareg внедорожник (7LA) , Phaeton седан (3D2)
- Porsche: Cayenne внедорожник (955)
Купить Датчик давления масла на Volkswagen Transporter T4 автобус аналог или оригинал
Цена на Датчик давления масла для Volkswagen Transporter T4 б/у или новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта