Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на юпитер

Вояджер-1

Вояджер-1

«Вояджер-1»
Заказчик НАСА
ПроизводительЛаборатория реактивного движения
ОператорНАСА
Задачиисследование Сатурна, Юпитера, границ гелиосферы
ПролётСатурн, Юпитер
Стартовая площадка Мыс Канаверал, SLC-41
Ракета-носительTitan IIIE
Запуск5 сентября 1977, 12:56:00 по UTC
Длительность полётав полёте 43 года 11 месяцев 14 дней
NSSDC ID1977-084A
SCN10321
Технические характеристики
Масса721,9 кг
Мощность420 Вт
Источники питания3 РИТЭГа
voyager.jpl.nasa.gov
Медиафайлы на Викискладе

«Вояджер-1» (англ. Voyager-1 ) — американский космический зонд, исследующий Солнечную систему с 5 сентября 1977 года. Основная миссия космической программы «Вояджер» заключалась в исследовании Юпитера и Сатурна. «Вояджер-1» стал первым космическим зондом, который сделал детальные снимки спутников этих планет. По завершении основной миссии он приступил к выполнению дополнительной миссии по исследованию отдалённых регионов Солнечной системы, включая пояс Койпера и границу гелиосферы.

«Вояджер-1» является самым быстрым из покидающих Солнечную систему космических зондов, а также наиболее удалённым от Земли объектом из созданных человеком. Текущее удаление «Вояджера-1» от Земли и от Солнца, скорость его движения и статус научной аппаратуры отображаются в режиме реального времени на сайте NASA [1] .

На борту аппарата закреплён футляр с золотой пластинкой, где для предполагаемых инопланетян указано местонахождение Земли, а также записан ряд изображений и звуков.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основные исследования
    • 1.2 Выход за пределы гелиосферы
  • 2 Устройство аппарата
  • 3 Рекорды дальности и скорости
  • 4 Работоспособность и предполагаемая дальнейшая судьба аппарата
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Основные исследования [ править | править код ]

«Вояджер-1» стартовал 5 сентября 1977 года. Длительность миссии первоначально была определена в 5 лет . Его близнец, космический зонд «Вояджер-2», был запущен на 16 дней раньше, но он уже никогда не догонит «Вояджер-1». Основное отличие программы «Вояджер-1» — то, что для него была выбрана более короткая трасса, чем для «Вояджера-2»: «Вояджер-1» должен был посетить только Юпитер и Сатурн [2] .

Аппарат впервые передал детальные снимки Юпитера и Сатурна (а также ряда их спутников) и другие научные данные (снимки «Пионеров» были менее подробными).

Выход за пределы гелиосферы [ править | править код ]

Последняя научная задача «Вояджера-1» — исследование окраин гелиосферы, ограничивающей её гелиопаузы и находящейся за этой границей области межзвёздной среды. «Вояджер-1» стал первым зондом, передавшим информацию об условиях, царящих в межзвёздной среде.

В 2004 году на расстоянии 94 а.е. от Солнца «Вояджер-1» пересёк границу ударной волны, создаваемой снижением скорости солнечного ветра ниже скорости звука в составляющей его плазме. Аппарат оказался в области, называемой гелиосферной мантией (англ. heliosheath ) [3] , где солнечный ветер ведёт себя как упругий газ, сжимаясь и разогреваясь от взаимодействия с межзвёздной средой.

По мере удаления от границы ударной волны регистрируемая радиальная скорость частиц солнечного ветра неуклонно снижалась. С апреля по июнь 2010 года «Вояджер-1» пересёк область, лежащую на расстоянии 113,5—115,7 а.е. от Солнца, в которой радиальная составляющая скорости солнечного ветра упала до нуля. Для уточнения сведений (впервые после 1990 года) были предприняты манёвры по переориентации аппарата. Учёные пришли к выводу, что в этой области солнечный ветер отклоняется в сторону давлением межзвёздной среды [4] .

К декабрю 2011 года «Вояджер-1» удалился на 119 а.е. ( 17,8 млрд км ) от Солнца и достиг так называемого «региона стагнации». Этот регион характеризуется удвоением напряжённости магнитного поля, что объясняется уплотнением вещества солнечного ветра, который останавливается и даже разворачивается назад давлением межзвёздной среды. Количество высокоэнергетических электронов, проникающих из межзвёздного пространства, к этому времени повысилось примерно в 100 раз относительно показателей 2010 года [5] [6] .

Примерно в это же время новый метод обработки данных от детекторов ультрафиолетового излучения «Вояджеров», разработанный Розиной Лаллеман из Парижской обсерватории, позволил впервые в истории обнаружить ультрафиолетовое излучение в диапазоне Лайман-альфа, испускаемое атомами водорода в находящихся за пределами Солнечной системы областях Млечного Пути. Наблюдения с орбиты Земли не позволяют этого сделать, поскольку внешнее излучение заглушается более сильным аналогичным излучением водорода околосолнечного пространства [7] .

С января по начало июня 2012 года датчики «Вояджера-1» зафиксировали рост уровня галактических космических лучей — высокоэнергетических заряженных частиц межзвёздного происхождения — на 25 %. Эти данные указали учёным, что «Вояджер-1» приближается к границе гелиосферы и вскоре выйдет в межзвёздное пространство [8] .

28 июля на расстоянии около 121 а.е. от Солнца датчиками «Вояджера-1» было зафиксировано резкое снижение числа частиц и космических лучей, относящихся к гелиосфере, с одновременным повышением интенсивности галактических космических лучей. Вскоре показания вернулись к прежним значениям. Такие изменения происходили пять раз, и после 25 августа возврата к прежним значениям больше не произошло [3] .

Ранее считалось, что выход за пределы гелиосферы должен сопровождаться изменением направленности магнитного поля, но было зафиксировано лишь изменение его интенсивности без существенного изменения направленности. Это вызвало сомнения относительно того, действительно ли «Вояджер-1» пересёк гелиопаузу и находится в межзвёздной среде. Вопрос оставался дискуссионным до 12 сентября 2013 года, когда группа учёных под руководством Дональда Гарнетта [de] опубликовала результаты исследования колебаний окружающей аппарат плазмы, доказывающие, что её электронная плотность соответствует ожидаемой для межзвёздной среды. Хотя отсутствие изменений в направленности магнитного поля оставалось не объяснённым, было признано, что «Вояджер-1» преодолел границу гелиосферы около 25 августа 2012 года [3] [9] .

Устройство аппарата [ править | править код ]

Масса аппарата при старте составляла 798 кг , масса полезной нагрузки — 86 кг . Длина — 2,5 м . Корпус аппарата — десятигранная призма с центральным проёмом. На корпус посажен отражатель направленной антенны диаметром 3,66 метра [10] . Электропитание обеспечивают три вынесенных на штанге радиоизотопных термоэлектрических генератора, использующих плутоний-238 в виде окиси (в силу удалённости от Солнца солнечные батареи были бы бесполезны). На момент старта общее тепловыделение генераторов составляло около 7 киловатт, их кремний-германиевые термопары обеспечивали 470 ватт электрической мощности [11] . По мере распада плутония-238 (его период полураспада составляет 87,7 года ) и деградации термопар мощность термоэлектрических генераторов падает. На 19.08.2021 остаток плутония-238 равен 70.6% от начального, к 2025 году тепловыделение упадёт до 68.8% от начального. Кроме штанги электрогенераторов, к корпусу прикреплены ещё две: штанга с научными приборами и отдельная штанга магнитометра [10] .

На «Вояджере» установлены два компьютера, которые можно перепрограммировать, что позволяло менять научную программу и обходить возникающие неисправности. Объём оперативной памяти — два блока по 4096 восемнадцатиразрядных слов. Ёмкость запоминающего устройства — 67 мегабайт (до 100 изображений от телевизионных камер). В системе трёхосной ориентации используются два датчика Солнца, датчик звезды Канопус, инерциальный измерительный блок, а также 16 реактивных микродвигателей. В системе коррекции траектории используются 4 таких микродвигателя. Они рассчитаны на 8 коррекций при общем приращении скорости 200 м/сек .

Антенны две: ненаправленная и направленная. Обе антенны работают на частоте 2113 МГц на приём и 2295 МГц на передачу (S-диапазон), а направленная антенна — ещё и 8415 МГц на передачу (X-диапазон) [10] . Мощность излучения — 28 Вт в S-диапазоне, 23 Вт в X-диапазоне. Радиосистема «Вояджера» передавала поток информации со скоростью 115,2 кбит/с от Юпитера и 45 кбит/с — от Сатурна. На определённом этапе миссии была реализована схема сжатия изображений, для чего был перепрограммирован бортовой компьютер. Также был задействован имевшийся на «Вояджере» экспериментальный кодировщик данных: схема коррекции ошибок в принимаемых и передаваемых данных была изменена с двоичного кода Голея на код Рида — Соломона, что сократило количество ошибок в 200 раз [12] .

Читать еще:  Электрический датчик давления масла двигателя

На борту аппарата закреплена золотая пластина, на которой для потенциальных инопланетян указаны координаты Солнечной системы и записан ряд земных звуков и изображений.

В комплект научной аппаратуры входят следующие приборы:

  • Телевизионная камера с широкоугольным объективом и телевизионная камера с телеобъективом, каждый кадр которой содержит 125 кБ информации.
  • Инфракрасный спектрометр, предназначенный для исследования энергетического баланса планет, состава атмосфер планет и их спутников, распределения температурных полей.
  • Ультрафиолетовый спектрометр, предназначенный для исследования температуры и состава верхних слоёв атмосферы, а также некоторых параметров межпланетной и межзвёздной среды.
  • Фотополяриметр, предназначенный для исследования распределения метана, молекулярного водорода и аммиака над облачным покровом, а также для получения информации об аэрозолях в атмосферах планет и о поверхности их спутников.
  • Два детектора межпланетной плазмы, предназначенные для регистрации как горячей дозвуковой плазмы в магнитосфере планет, так и холодной сверхзвуковой плазмы в солнечном ветре. Установлены также детекторы волн в плазме.
  • Детекторы заряженных частиц низкой энергии, предназначенные для исследования энергетического спектра и изотопного состава частиц в магнитосферах планет, а также в межпланетном пространстве.
  • Детекторы космических лучей (частиц высоких энергий).
  • Магнитометры для измерения магнитных полей.
  • Приёмник для регистрации радиоизлучения планет, Солнца и звёзд. Приёмник использует две взаимно перпендикулярные антенны длиной по 10 м .

Большинство приборов вынесено на специальной штанге, часть из них установлена на поворотную платформу [10] . Корпус аппарата и приборы оборудованы разнообразной теплоизоляцией, тепловыми экранами, пластиковыми блендами.

Рекорды дальности и скорости [ править | править код ]

17 февраля 1998 года «Вояджер-1» на расстоянии 69,419 а.е. (около 10,4 млрд км ) от Солнца «обогнал» [Комм. 1] аппарат «Пионер-10», до того момента бывший наиболее отдалённым из созданных людьми космических объектов [13] [14] .

По состоянию на конец 2017 года, «Вояджер-1» является самым быстрым из покидающих Солнечную систему космических аппаратов [15] . Хотя запущенный 19 января 2006 года в сторону Плутона аппарат «Новые горизонты» имел более высокую стартовую скорость, в конечном итоге он движется медленнее обоих «Вояджеров» благодаря удачным гравитационным манёврам последних [16] .

В определённый период года расстояние между «Вояджер-1» и Землёй уменьшается. Это связано с тем, что скорость движения Земли по орбите вокруг Солнца (около 30 км/c) выше, чем скорость, с которой «Вояджер-1» отдаляется от него [17] .

Работоспособность и предполагаемая дальнейшая судьба аппарата [ править | править код ]

Хотя запланированный срок работы обоих «Вояджеров» давно истёк, часть их научных приборов продолжает работать. Аппаратура получает энергию от трёх радиоизотопных термоэлектрических генераторов, работающих на плутонии-238. На старте суммарная электрическая мощность генераторов составляла 470 ватт . Постепенно она снижается из-за распада плутония и деградации термопар. К 2012 году электрическая мощность упала примерно на 45 %. Тем не менее, ожидается, что минимально необходимое для исследований электроснабжение будет поддерживаться приблизительно до 2025 года [18] .

28 ноября 2017 года были успешно опробованы 10-миллисекундными включениями четыре двигателя коррекции траектории MR-103, не включавшиеся более 37 лет, с 8 ноября 1980 года, когда «Вояджер-1» находился вблизи Сатурна. В случае необходимости эти двигатели предполагается использовать вместо комплекта двигателей ориентации (того же типа), которые с 2014 года проявляют признаки ухудшения работоспособности [19] [20] .

«Вояджер-1» движется по гиперболической траектории относительно центра масс Солнечной системы, поэтому он не вернётся в околосолнечное пространство под действием гравитационного притяжения [21] . Если с ним ничего не случится по пути, примерно через 40 000 лет он должен пролететь в 1,6 светового года (15 трлн км) от звезды Глизе 445 созвездия Жирафа, которая движется в сторону созвездия Змееносца. В дальнейшем, вероятно, «Вояджер-1» будет вечно странствовать по галактике Млечный Путь [22] .

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости, является важным элементом вашего автомобиля, который позволяет блоку управления дать предупреждающий сигнал в случае перегрева двигателя или если температура в системе повышается некоторым причинам.

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости

Это устройство работает по принципу зависимости разности потенциалов температуры. Когда температура двигателя изменяется разность потенциалов выходном устройстве также изменяется. Данный показатель может быть измерен при помощи блока управления двигателем. Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости является термостатом.

Температура термистора влияет на его устойчивость в обратной пропорции. При повышении температуры, сопротивление капель охлаждающей жидкости автомобиля, и это, в свою очередь уменьшает разность потенциалов выход. Это выходное напряжение передается на электронный блок управления транспортного средства, которое постоянно измеряет сопротивление между теплоносителем автомобиля. К этому непрерывного мониторинга сопротивления теплоносителя и выходного напряжения, датчик температуры охлаждающей жидкости передает информацию о температуре на блок управления двигателем автомобиля.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Различные производители автомобилей установить датчик температуры охлаждающей жидкости по-разному. Как правило, датчик устанавливают в непосредственной близости от термостата системы охлаждения, или внутри него.

В автомобилях может быть установлено два датчика температуры, один датчик отправляет параметры с системы двигателя на блок управления, а второй отправляет с блока управления на приборную панель. Многие автомобили обходятся одни датчиком температуры, для выполнения обоих задач. При наличии двух датчиков, один из них является датчик температуры охлаждающей жидкости, а другой более правильно называется датчик температуры охлаждающей жидкости в передающем устройстве, которое посылает информацию от блока управления на приборной панели автомобиля.

Симптомы неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

Если ваш автомобиль начинает расходовать больше топлива, чем обычно, или черный дым начинает поступать из выхлопной трубы, это показатели, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле может быть неисправен и нуждается в замене. Если у вашего автомобиля начинаются проблемы с запуском после того, как достигнута нормальная рабочая температура, обычно это указывает на то, что вам нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Для подтверждения, нужно проверить автомобиль на выбросы. Если все остальное в порядке, отказ в этом тесте должны быть из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.

Верным признаком того что датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом, это если двигатель вашего автомобиля часто перегревается. Это может случится, когда охлаждающая жидкость протекает, в результате чего датчик ведет себя хаотично.

В современных автомобилях, при неисправности системы охлаждения на приборной панели загорается индикатор Check-Engine. Быстрое обращения, в автосервис для провидения компьютерной диагностики автомобиля даст ответ по какой причине загорание индикатора Check-Engine и убережет ваш автомобиль от серьезных поломок.

Читать еще:  Ява перебои в работе двигателя

Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 28: ИЖ — Ш 12.

В 1977 году на смену хорошо зарекомендовавшему себя ИЖ — Ш 11 Ижевским мотозаводом подготовлен новый мотоцикл под индексом Ш 12. Модернизация коснулась всех узлов и агрегатов, мотоцикл стал мощнее и быстрее, хотя и несколько прибавил в весе.


Фотография из журнала За рулем 1981 года.

1977 год, фотография из архива Ижмаш.

Инженер завода В. Максимов в публикации журнала За рулем в августовском номере 1981 года так обозначил концепцию спортивного направления работы завода — «серийное производство спортивной техники на базе серийных моделей». ИЖ — Ш 12 вполне соответствовал этой концепции. Конечно, такой подход обусловил скромные технические характеристики, однако дал возможность снизить цену и обеспечить более — менее массовое производство, в год получалось изготавливать по 50 — 60 штук. В клубы ДОСААФ ИЖ — Ш 12 поставлялся по цене 1700 рублей, из массовых спортивных мотоциклов СССР он был самым дорогим, к примеру, за Восход — ШК 4 завод им. Дегтярева в Коврове получал 700 рублей за штуку.

Двигатель мотоцикла использовал основные детали от ИЖ — Юпитер 3, однако мощность увеличена почти на 30 % за счет повышенной до 12 — 13 единиц степени сжатия, двух карбюраторов вместо одного, измененной продувки и резонаторов специальной формы. Глушителей и воздушных фильтров завод не предусмотрел. Для коробки передач производитель изготавливал два комплекта шестерен для лучшего соответствия конкретным трассам. Так же мотоцикл комплектовался тремя разными задними звездами главной передачи. Передняя вилка и задние амортизаторы использованы от ИЖ — ПС, однако с уменьшенным ходом. Специальные гоночные шины были рассчитаны на скорости до 200 км/ч.

ИЖ — Ш 12 на трассе в Риге, Pauls Zuicens, 1978 год.

ИЖ — Ш 12 продержался в производстве девять лет, за это время в его конструкцию вносились изменения. Можно выделить ранние и поздние Ш 12. Визуально ранний мотоцикл можно определить по баку большого объема, на поздних мотоциклах он был уменьшен. На ранних Ш 12 применялись двигатели Ш 11, кулачковая система зажигания, работавшая от аккумулятора, «на разряд». Позднее появилась безбатарейная бесконтактная система зажигания с двумя датчиками Холла. Так же появился гидравлический рулевой демпфер вместо фрикционного.


Классический вид раннего ИЖ — Ш 12.

Использовался ИЖ — Ш 12 в классе 350Б. Выступали на них спортсмены классом не ниже «Кандидатов в мастера спорта». Есть мнение, что доработанный ИЖ — Ш 12 мог достигать скорости 200 км/ч.

Двадцатикратный чемпион СССР, России и СНГ, легенда отечественного мотоспорта А. Г. Московка и его ИЖ — Ш 12. Ходят слухи, что для Московки Ижевский мотозавод к каждому сезону готовил новый мотоцикл. Сам Александр Григорьевич эту легенду пока не опроверг и не подтвердил.

Какие это были доработки? По правилам тех лет дорабатывать разрешалось немногое. Распространенным решением была замена цепной моторной передачи на зубчатую. КПД шестерен выше, повышались так же ресурс и надежность, можно было изменить передаточное отношение от коленвала к КПП. В коробку перемены передач вместо бронзовых втулок устанавливались игольчатые подшипники. Тормоза ИЖ — Ш 12 не отличались эффективностью и имели большое усилие на рычагах. Поэтому на рабочей поверхности кулачков ставили ролики, которые воздействовали на колодки. Ролики снижали потери на трение кулачков о колодки, тормозить становилось легче. В тормозных барабанах и опорных дисках сверлились отверстия для лучшего охлаждения и снижения веса. Вообще сверление отверстий для облегчения во всем, что не влияет на прочность конструкции, — это модный тренд тех лет. Были и более затейливые варианты тюнинга — например, установка вертолетных пирометров в выпускные патрубки. Эти устройства позволяли контролировать температуру выпускных газов. Так можно было понять, насколько эффективно работают цилиндры и в нужный момент сбросить газ, чтобы не запороть двигатель в гонке, если температура становилась слишком высокой.

Справа от тахометра — вертолетные указатели температуры выхлопных газов.

Зажигание старались поменять на импортное. Ограничения не касались внешнего вида, поэтому облицовки и обтекатели гонщики меняли на свой вкус. Красили свои мотоциклы гонщики в меру своих возможностей и способностей, на исторических фото тех лет попадаются настоящие шедевры дизайна.

ИЖ — Ш 12 на гонках в Тбилиси, 1979 год. Бак и хвост Эстонской фирмы «Вихур», обтекатель от Минск ММВЗ — 3.216, переднее крыло так же не оригинальное.

ИЖ — Ш 12 в так называемом «эстонском» обвесе.

Еще один такой мотоцикл.

Выпускался ИЖ — Ш 12 до 1985 года, потом он был модернизирован и стал называться ИЖ — 6.217, к тому времени мотоцикл безнадежно устарел. Благодаря большому количеству произведенных Ш 12, сохранилось их сравнительно много.

Гонщик Paul Kukk и его ИЖ — Ш12. Paul стал Чемпионом СССР в 1973 году. Мотоцикл имеет полностью аутентичный вид — «эстонский» обвес, отверстия в барабанах, рычагах и реактивных тягах. Прекрасный пример настоящего боевого мотоцикла 70х — 80х.

Еще встречаются и предложения о продаже Ш 12 — это фото из объявления, мотоцикл продавался в Нидерландах.

На ИЖ — Ш 12 участвуют и в любительских ретро — гонках. Благодаря использованию деталей от дорожных ИЖей найти их не проблема и мотоцикл можно использовать на всю катушку. Правда, в России таких гонок пока не проводится.

В музеях и частных коллекциях ИЖ — Ш 12 так же желанный и ценный экспонат.

Мотоцикл из музея Авто мото старины из г. Владивостока.

ИЖ — Ш 12 из музея УГМК в Верхней Пышме.

В частных коллекциях так же есть некоторое количество этих мотоциклов.

ИЖ Ш 12 Martijn Stehouwer из Нидерландов.

Мотоцикл Edgars Baigais из Риги.

Ш 12 Krisjanis Galins.

Ш 12 1978 из Свердловской области.

Реплика ИЖ — Ш 12 Михаила Немцова из Тулы.

Еще один Ш 12 Михаила, оригинальный.

Еще один Ш 12, сделанный Edgars Baigais на заказ.

Можно предположить, что где то в гаражах еще остаются заброшенные и забытые гоночные ИЖи, надеюсь, мы их еще увидим. На этом пока все, о других наших спортивных мотоциклах — в наших следующих публикациях.

Продажа мотозапчастей — датчик

Топ-объявления Посмотреть все

БСЗ Ява Иж зажигание с датчиком холла и опто датчиком катушка газель

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

420 грн.

Топливный бак 20л Yamaha с датчиком топлива и грушей

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

750 грн.

Оптический датчик для мото Иж Ява Юпитер Совек

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Винница, Замостянский 26 авг.

Ява бсз иж мт днепр урал НА ОПТОДАТЧИКЕ И ДАТЧИКЕ ХОЛА качество АКБ п5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Читать еще:  Что такое двигатель бензин компрессор

380 грн.

Оригінал! Курок газа электросамокат xiaomi m365 (ручка, датчик хола)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Обычные объявления

Найдено 149 объявлений

Найдено 149 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

реле. датчик. трактор. мвд

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

75 грн.

Топливный бак 20л Yamaha с датчиком топлива и грушей

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

750 грн.

Датчик abs перед передний bmw f800r 05-14

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 200 грн.

Запчасти Hyosung катушка зеркала колодки ручка поворотник датчик темп

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 763 грн.

Запорожье, Коммунарский Вчера 14:46

Крышка радиатора с датчиком температуры KTM, Kovi, Geon, Honda, Husqa

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Датчик ХОЛЛА SS41F предназначен для установки в мотор-колеса

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

15 грн.

Датчик давления масла VERNET 3522

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

80 грн.

БСЗ Ява Иж зажигание с датчиком холла и опто датчиком катушка газель

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

420 грн.

Ява бсз иж мт днепр урал НА ОПТОДАТЧИКЕ И ДАТЧИКЕ ХОЛА качество АКБ п5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

380 грн.

Оригінал! Курок газа электросамокат xiaomi m365 (ручка, датчик хола)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Датчик ММ 126,новый.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

50 грн.

Оптический датчик для мото Иж Ява Юпитер Совек

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Винница, Замостянский 26 авг.

Датчик топливного бака Yamaha Jog 50

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

99 грн.

Датчик топливного бака Yamaha Jog 50

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

80 грн.

Львов, Железнодорожный 26 авг.

Продам датчик нейтрали на яву

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Днепр, Новокодакский 26 авг.

Датчики ,Метки сигнализации (FOB) для мотоциклов Harley-Davidso

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 350 грн.

Датчик скорости спидометра квадроцикла Forte 125 200 Comman Scorpion

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

650 грн.

Индуктивный датчик для бесконтактной системы зажигания 135.3734

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

80 грн.

Винница, Замостянский 26 авг.

Датчик давления масла пр=во СССР 10кг ММ 370

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

УК-133 А пр-во СССР Указатель температуры воды 12В датчик

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Кислородний датчик

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 300 грн.

Винница, Замостянский 26 авг.

Датчик ABS Kawasaki

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

450 грн.

HONDA CB400 радиатор датчик температуры бензонасос ремкомплект VTEC 99

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

870 грн.

Запорожье, Шевченковский 25 авг.

Honda Africa XRV 750 реле регулятор катушки датчик проводка стартера

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

6 720 грн.

Датчик кислорода Yamaha XVS950 Bolt, V Star, Stryker

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Датчик Стоп

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

60 грн.

Маслобак с датчиком и патрубками yamaha bws 50, 100

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

датчик дроссельной заслонки мото Suzuki boulevard intruder и другие

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 957 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 25 авг.

Продам: Датчик контролю висіву N1503490 Ціна:3000грн (за 1 шт)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 000 грн.

Дроссельная заслонка ( датчик холостого) Lets 4

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Датчик бензобака Yamaha APRIO,JOG 50/90 AXIS 2t

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

65 грн.

Датчик заднего тормоза Bajaj Boxer

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

130 грн.

Катушки зажигания форсунки Honda CBR1000RR датчики пульт

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 200 грн.

Паливний насос в зборі з датчиком рівня Honda NC750 16700-MGS-D33

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 700 грн.

Vfr1200 abs датчик

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 344 грн.

Кавасаки Брут Форс датчик топлива

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 344 грн.

Двигатель Д-82А, датчик давления ДТМ-15Г, 2МД-6Т, ИД-1, ЭДМУ, ТУЭ, ВА

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

269 грн.

датчик положения дроссельных заслонок GSXR 600/750

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 900 грн.

Винница, Замостянский 23 авг.

датчик скорости (speed sensor) GSXR

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 344 грн.

Похожие запросы:
  • датчик движения в рубрике Прочая техника для дома
  • датчик движения в рубрике Техника для дома
  • датчик давления шин в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • датчик давления шин в рубрике Аксессуары для авто
  • датчик движения в рубрике Электроника
  • датчик движения в рубрике Светильники
  • датчик движения буча в рубрике Прочая техника для дома
  • датчик давления шин в рубрике Автозапчасти
  • датчик температуры в рубрике Автозапчасти
  • датчик температуры в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (33)
  • Винницкая область (8)
  • Одесская область (6)
  • Житомирская область (2)
  • Закарпатская область (1)
  • Харьковская область (15)
  • Донецкая область (7)
  • Ровенская область (6)
  • Тернопольская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Днепропетровская область (13)
  • Черкасская область (7)
  • Сумская область (4)
  • Черновицкая область (2)
  • Волынская область (1)
  • Львовская область (10)
  • Ивано-Франковская область (7)
  • Полтавская область (4)
  • Хмельницкая область (2)
  • Запорожская область (8)
  • Херсонская область (6)
  • Луганская область (2)
  • Черниговская область (2)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector