Компрессор PE 100, 225 – 330 бар, 100 л/мин, компрессор высокого давления для сжатия воздуха и воздуха для дыхания, также поставляется в виде версии для стрелкового спорта
Компрессор PE 100, 225 – 330 бар, 100 л/мин, компрессор высокого давления для сжатия воздуха и воздуха для дыхания, также поставляется в виде версии для стрелкового спорта
- Главная
- »
- Продукция
- »
- Воздух для дыхания / спорт
- »
- PE 100, 100 л/мин
Компрессор высокого давления PE 100 – надежная техника в компактном исполнении
Чистый воздух для дыхания: Благодаря отработанной технологии фильтрования фирмы BAUER и системе фильтрования P 11, разработанной специально для PE 100
Легендарная надежность: Благодаря зарекомендовавшему себя по всему миру компрессорному блоку PE 100
Особенно длинные интервалы техобслуживания: Они до минимума снижают затраты на техобслуживание и паузы в работе компрессора
Глобальная сеть сбыта BAUER с участием более 300 торговых партнеров: Для постоянно быстрого снабжения запчастями и материалами для техобслуживания
Станция PE 100 бесспорно представляет собой самую маленькую и самую легкую станцию серии PE.
Возможности ее применения практически не ограничены: Благодаря своим трем вариантам привода — бензин, трехфазный и переменный ток — она пригодна для самых различных целей применения на земле или в автомобилях.
Идеальна в качестве компрессора сжатого воздуха для групп погружения и пожарных частей или для быстрой заправки картриджей в стрелковом спорте и пейнтболе.
В исполнении с бензиновым двигателем ее можно использовать даже в отдаленных местах, где отсутствует электроснабжение. С приводом переменного тока она подходит и для работы от обычной бытовой электросети.
Эта легкая и компактная станция легко транспортируется и помещается в багажник практически любого автомобиля.
Самый компактный среди наших переносных компрессоров воздуха для дыхания благодаря своим малым габаритным размерам и совершенной технике идеально подходит для использования на судах, в качестве компрессора для дайвинга, для программ защиты органов дыхания, в пейнтболе и стрелковом спорте. Существующая спортивная версия компрессора PE 100 заменяет компрессор для стрелкового спорта S 30 с меньшими параметрами.
Вся информация одним нажатием!
- Характерные черты
- Оснащение
- Технические характеристики
- Загрузка PDF
Компрессорный блок PE 100
Сердцем компрессора PE 100 является компрессорный блок высокого давления. Абсолютно надежный, испытанный уже в течение десятков лет, нашедший применение по всему миру более 100 000 раз. Подробнее
Система фильтрования P 11
Система фильтрования P 11 с встроенным водомасляным сепаратором и обратным клапаном поддержания давления при использовании оригинальных патронов фильтров BAUER обеспечивает надежную подготовку воздуха для дыхания согласно DIN EN 12021¹. Прошедший типовое испытание и опломбированный предохранительный клапан конечного давления гарантирует особо высокую эксплуатационную надежность. Количество воздуха, которое может быть подготовлено, составляет 140 м³.
¹ При надлежащем техобслуживании и монтаже установок согласно руководству или справочнику по эксплуатации, если концентрация CO2 во всасываемом воздухе не превышает заданные нормативные значения по воздуху для дыхания.
Заправочное устройство
Заправочное устройство состоит из гибкого заправочного шланга высокого давления «UNIMAM» и заправочного клапана с манометром конечного давления. Манометр конечного давления позволяет просто считывать значение давления заправки. Защита от повреждений благодаря прочной резиновой обкладке.
Заправочный шланг
Высококачественные заправочные шланги высокого давления UNIMAM из материала, допустимого для контакта с пищевыми продуктами и для длительной эксплуатации, обеспечивают гибкое и безопасное обращение. Благодаря поворотным шланговым соединениям заправочный клапан быстро, просто и надежно соединяется с баллоном с воздухом для дыхания.
Выключатель защиты двигателя для PE 100-TE
Выключатель защиты двигателя с соединительным кабелем и штекером CEE.
Другие значения напряжения/частоты
По желанию заказчика имеются также электродвигатели, рассчитанные на другие значения напряжения и частоты.
Объем комплекта поставки для базовой модели
В виде компрессорной станции, полностью готовой к эксплуатации. Подробнее
Типовое обозначение | Эффективная производительность ¹ | Привод | Вес нетто | Размеры Д × Ш × В | |
---|---|---|---|---|---|
л/мин | Двигатель | кВт | ок. кг | см | |
PE 100-TB | 100 | Бензиновый 4-тактный двигатель | 4,2 | 42 | 74 × 34 × 42 |
PE 100-TE | 100 | Двигатель трехфазного тока, 400 В, 50 Гц ² | 2,2 | 44 | 66 × 35 × 42 |
PE 100-TW | 100 | Двигатель переменного тока, 230 В, 50 Гц ² | 2,2 | 44 | 66 × 35 × 42 |
¹ Измерено путем заправки баллона при давлении от 0 до 200 бар, ±5 %
² Опционально для других значений напряжения/частоты
Дизельные компрессоры
Компрессор ─ это энергетическая машина, служащая для повышения давления и перемещения рабочей среды: воздуха, других газов или их смесей. Привод, т. е. двигатель и совокупность устройств, обеспечивающих передачу подводимой компрессорному блоку энергии, являются вторым после самого блока «базовым» компонентом компрессорного агрегата, который при оснащении обеспечивающими его работу дополнительными системами становится компрессорной установкой.
Винтовой и поршневой компрессоры получают энергию от электродвигателя ─ электрический компрессор; или двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ─ дизельный и бензиновый компрессоры. Чаще установленный на компрессорном агрегате ДВС ─ это работающий на тяжелом жидком топливе дизельный двигатель. В качестве привода компрессора может применяться использующий легкое жидкое топливо (бензин) карбюраторный двигатель. Нередко, на фоне противопоставления электрическим компрессорам, об индивидуальных особенностях бензиновых забывают, не совсем корректно зачисляя их в «отряд» дизельных компрессоров.
Почему дизель?
Дизельный двигатель, патент на который был получен его изобретателем Рудольфом Дизелем в самом конце XIX столетия, лишь на десять лет старше первого оснащенного двигателем самолета братьев Райт. (Кстати в авиации дизель пусть и в небольших масштабах, но использовался). Впрочем, не так намного, всего на несколько десятилетий, старше дизеля сами поршневой и винтовой компрессоры. Причем винтовой, как изобретение; его массовое производство и использование начались, когда дизель уже получил широкое распространение.
Рост интереса к дизельным двигателям стимулировался разными факторами: совершенствованием их конструкции в результате научно-технического прогресса, резкими колебаниями цен на топливо, нарастанием экологических проблем.
С полным основанием можно говорить, что дизель и компрессор «нашли друг друга», а их союз стал настолько удачным и гармоничным, что каких-то новых серьезных альтернатив ему пока не предвидится. (Конечно, если убрать за скобки уже длительное время представляющие такую альтернативу электрические двигатели).
Но электричеству не всегда по силам конкурировать с двигателем внутреннего сгорания. Одной из основных причин предпочесть дизель электродвигателю в компрессорном агрегате, является автономность дизельного компрессора. Это важно, когда речь идет об объектах не обеспеченных необходимой энергетической инфраструктурой или когда электрических мощностей недостаточно. Необходимая инфраструктура может быть, но существует вероятность ее выхода из строя. Отсюда еще одна область применения дизельных компрессоров ─ служить резервным источником сжатого воздуха. При определенных обстоятельствах в пользу дизеля могут выступать экономические соображения.
Применение дизельных компрессоров
Поршневые и винтовые дизельные компрессоры применяют в самых разных технологиях. К числу наиболее традиционных и «показательных» принадлежит строительство, где сжатый воздух приводит в действие значительную часть инструмента и оборудования на стройплощадках. Дизельный воздушный компрессор ─ обязательный атрибут дорожно-строительных и ремонтных работ. Ни одна единица такого оборудования представлена в подразделениях распределительных сетевых компаний, входящих в состав энергетической отрасли. Без сжатого с помощью дизельного двигателя воздуха не мыслим широкий спектр технологических операций в горнодобывающей промышленности ─ обеспечение сжатым воздухом пневматических перфораторов и другого оборудования для бурения шпуров и скважин при проведении буровзрывных работ, а также выполнение огромного объема буровых работ при добыче нефти и газа. Дизельные компрессоры ─ это абразивоструйная (пескоструйная) очистка, продувка и испытания трубопроводных систем и еще многое, многое другое.
Для стандартного пневмоинструмента достаточно давления до 7 бар. Дизельные компрессорные установки, создающие давление до 14 бар используют в процессах пескоструйной очистки и окрашивания, пневматической задувки оптоволокна. При испытаниях трубопроводов, глубоком бурении и ряде других технологических операций востребовано дизельное компрессорное оборудование, создающее давление 20-30 бар.
Дизельные компрессоры стационарные и передвижные
Производители предлагают большой ассортимент передвижных и стационарных дизельных компрессоров. Стационарные компрессоры с дизельным приводом используют при отсутствии необходимости в частых перемещениях или, если это крупноформатное компрессорное оборудование, которое в силу размеров и массы делать передвижным нерационально.
Значительную часть парка дизельных компрессоров составляют передвижные компрессоры. При выполнении большого числа работ, в частности аварийных, мобильность имеет не меньшее значение, чем независимость от источников энергии. Передвижной дизельный компрессор ─ это обязательное наличие шасси.
Очевидно, что шасси должно быть надежным, удобным в эксплуатации и отвечать всем юридическим нормам, регламентирующим процесс перемещения, в т. ч. по дорогам общего пользования. Последнее означает в т. ч. наличие дорожной сигнализации ─ поворотников, стоп-сигналов, подсветки номера. А чтобы было что подсвечивать, необходимо этот номер получить, зарегистрировав дизельный компрессор на шасси в качестве транспортного средства.
Возможна не только одноосная (двухколесная), но двух- и даже трехосная конструкция шасси. Чем колес больше, тем лучше проходимость. Маневренность повысит наличие специального поворотного механизма, а безопасность ─ улучшенная, благодаря пониженному центру тяжести, устойчивость и наличие тормоза наката (инерционного тормоза). Такой тормоз актуален для тяжелых моделей, которые на спусках или при торможении автомобиля, выполняющего функцию тягача, могут начать накатывать на него, создавая предпосылки для аварийной ситуации. Удобным и надежным, подходящим под любые размеры фаркопов, должно быть буксировочное соединение.
Дизельный передвижной компрессор должно быть не только безопасно и удобно перемещать по хорошим и не очень дорогам, но и размещать на месте эксплуатации. Там может потребоваться передвигать его вручную, поэтому небесполезным окажется берущее на себя также функции опорной пяты специальное опорное колесо. Функции металлических башмаков, блокирующих колеса во время стоянки, выполнит механический парковочный тормоз. Защитить компрессор от кражи поможет металлическая цепь, с помощью которой его можно надежно закрепить за какое-нибудь неподъемное сооружение, бетонный столб, например.
Работать в самых трудных условиях
Компрессор воздушный дизельный передвижной должен быть готов к работе в самых непростых условиях. Непростых ─ как вследствие природно-климатических, так и производственно-технологических факторов.
Сложность первых в России, значительная часть обширной территории которой расположена за Полярным кругом, где холодный период продолжителен, а температуры бо́льшую часть года намного ниже нуля, ─ в дополнительных комментариях не нуждается. Как правило, находящийся на открытом воздухе компрессор дизельный передвижной должен легко запускаться даже при внушительных «минусах», чему способствует ряд конструктивных мероприятий, которые производители называют «зимним пакетом». Так, могут использоваться предпусковые подогреватели дизельного двигателя с таймером, позволяющим программировать его работу. Используют более морозоустойчивые, хотя при этом более дорогостоящие синтетические масла. В теплый период года можно вернуться к более дешевым минеральным.
Еще один природный фактор, который необходимо учитывать, ─ повышенная влажность воздуха и коррозионное воздействие атмосферной влаги. Металл защищают с помощью качественного окрашивания в т. ч. порошковой краской. Наблюдается тенденция к увеличению толщины окрасочного покрытия до 100 и более мкм.
Сталь хорошо защищают цинковые и алюминиевые покрытия. Эти цветные металлы, окисляясь быстрее железа, создают для него надежную защиту. Еще более радикальный способ борьбы с коррозией ─ делать кожух не стальным, а из полимерных материалов. Важно только, чтобы при этом он оставался крепким. Ведь нанести вред ему может, например, порода, случайно высыпавшаяся из ковша работающего рядом с компрессором экскаватора.
У кожуха есть еще одна чрезвычайно важная задача ─ способствовать максимальному снижению шумности компрессора, чему помогает использование шумоподавляющих панелей. Борьба с шумом ─ актуальная задача, как с точки зрения обеспечения необходимых санитарно-гигиенических норм для работников в части виброшумовых нагрузок, так и для того чтобы иметь возможность использовать компрессоры в городской среде.
Небесполезными могут быть такие облегчающие работу персонала опции, как расположенные внутри запираемого кожуха компрессора отделения для хранения пневматического инструмента.
Дизель и …
Роль дизеля в потребительских качествах дизельного компрессора чрезвычайно велика, поэтому производители компрессорных агрегатов и установок предъявляют к дизелям самые высокие требования. Нередки случаи перехода от одного поставщика к другому. Причем они могут быть продиктованы не столько качествами самого дизеля, сколько способностью компании его производящей оказать современный качественный и экономически оправданный сервис.
Дизель должен обладать достаточным запасом мощности. Без этого невозможно обеспечить надежность и длительный срок эксплуатации работающего в паре с ним компрессорного блока. От дизеля требуются надежность, экономичность (малый расход топлива и иные эксплуатационные затраты), неприхотливость, удобство в эксплуатации. В последние годы все более актуально звучит экологическая тематика, ─ дизель должен полностью соответствовать постоянно ужесточающимся экологическим требованиям. Необходимость постоянно снижать токсичность выхлопа, ставят перед производителями дизельных двигателей сложнейшие задачи, решение которых возможно только на пути использования принципиально новых технических решений, обеспечивающих оптимизацию сгорания топлива. Что параллельно решает задачу повышения экономичности дизельных двигателей.
Поэтому не удивительно, что производители дизельных компрессоров предпочитают выбирать в качестве партнеров такие проверенные и пользующиеся всеобщим признанием и авторитетом торговые марки, как Caterpillar, Cummins, Deutz, Honda, Isuzu, John Deere, Kubota, Mercedes, Perkins, Yanmar, Zetor.
…другие системы
Важная роль в современных дизельных компрессорах принадлежит автоматике, которая самостоятельно без вмешательства оператора способна контролировать параметры их работы, а при необходимости блокировать ее. Она остановит дизель в случае снижения давления масла в нем ниже заданного уровня или его перегреве, а при перегреве компрессора переведет дизель на работу в режиме холостого хода.
Наличие фильтров ─ отдельно на двигатель, отдельно на компрессорный блок ─ делают возможной эксплуатацию дизельного компрессора в т. ч. в условиях повышенной запыленности.
Система подготовки сжатого воздуха позволяет обеспечивать его необходимые температуру (доохлаждение) и влажность.
Важным параметром является объем топливного бака, ─ часто важно, чтобы его хватало на полную рабочую смену.
Входить в комплект поставки или являться опцией может обратный клапан, исключающий движение воздуха обратно в воздушный компрессор. Такое может произойти, если сжатый воздух закачивается в некую емкость, например, при испытаниях трубопроводов.
Купить дизельный компрессор
Сегодня дизельные компрессоры плотно вплетены в ткань российской экономики. Благодаря либерализации внешнеэкономических связей и появлению дилеров иностранных компаний у российского потребителя появилась возможность купить дизельный компрессор от ведущих мировых производителей. А благодаря восстановлению пришедших в упадок и становлению новых производств, ─ купить дизельный компрессор воздушный российского производства. Продажа дизельных компрессоров ─ одно из направлений деятельности многих торгово-промышленных компаний. Воспользовавшись их услугами, можно приобрести в собственность не только новый дизельный компрессор, цена которого будет зависеть от его параметров и в определенной степени от «громкости» звучания имени его производителя, но и компрессор дизельный б/у, что также может оказаться экономически оправданным. Если же объем свободных финансовых средств совсем ограничен, и даже дизельный компрессор б/у остается недоступной мечтой, а сжатый воздух, для производства которого он предназначен, жизненно необходим, можно воспользоваться становящейся все более популярной услугой «аренда дизельного компрессора».
Учитывая, что дизельный компрессор является симбиозом двух технически сложных изделий ─ дизеля и компрессорного блока, ─ причем всегда от разных производителей, очень важно определиться с его поставщиком, который окончательно сведет их воедино, благодаря квалифицированной предпродажной подготовке, качественному сервису, а если необходимо, обеспечит ремонт дизельных компрессоров.
Такой компанией, многие годы успешно работающей на Северо-западе России, является поставщик широкого спектра промышленного оборудования фирма «БитТех» (http://bi-teh.ru/), услугами которой уже воспользовались сотни предприятий, организаций и частных лиц, которым потребовалось, купить компрессор дизельный передвижной или стационарный. И воспользуются еще, потому что уровень оказываемых «БиТех» услуг полностью соответствует высокому качеству поставляемой продукции.
Компрессоры ЗИФ изготавливают в Санкт-Петербурге, на предприятии, в состав названия которого входит слово «арсенал». Изначально существительное, использовавшееся исключительно в военной сфере, сегодня входит в состав вполне мирных словосочетаний в значении запас или потенциал: арсенал средств, арсенал приемов, арсенал решений. И, конечно же, арсенал возможностей. Именно о широком арсенале возможностей уместно говорить применительно к компрессорам ЗИФ ─ функциональным, экономичным, надежным, идеально адаптированным для работы в России. ЗИФ ─ это компрессор, эксплуатационные характеристики которого, полностью отвечают требованиям сегодняшнего дня.
Передвижной компрессор Atmos PB 81 7
Передвижной компрессор Atmos PB 81 7
Передвижной компрессор Atmos PB 81 7
- Производительность:
1400 л/мин - Рабочее давление:
7 атм - Питание:
бензин - Производитель:
- Характеристики
- Описание
- Производитель
- Преимущества
- Технологии Обзоры
- Гарантия
- Проекты
- Сервис Расходники
Завод Atmos находится в Чехии (город Плзень). Он был основан в 1899 году и за столь продолжительный период работы накопил огромный производственный опыт, при этом сохраняя традиционное качество надежного производства сложного компрессорного оборудования.
Atmos — новое название предприятия. В Европе продукция завода многим покупателям знакома по торговой марке холдинга Skoda, в состав которого входил завод.
Сегодня завод Atmos, используя накопленный, опыт, ежегодно расширяет модельный ряд выпускаемых воздушных компрессоров.
Винтовые блоки собственного производства изготавливаются на передовом оборудовании известной компании LIEBHERR. Каждая пара роторов проходит индивидуальный подбор и подгонку между собой, а также индивидуальный подбор корпусных деталей.
Компания Atmos с 2010 года поставляет передвижные дизельные компрессоры с уникальным запатентованным профилем винтовой пары.
Бензиновый компрессор Atmos PB применяют на строительных объектах, в силу своих особенностей требующих достаточно частого перемещения компрессора по стройплощадке и его оперативного использования с пневмоинструментом малой и средней мощности или одним отбойным молотком , перфоратором, краскопультом и т. д. Данный компрессор хоть и предназначен для обеспечения сжатым воздухом строительного инструмента малой мощности, но способен обеспечить идеальную мобильность в работе коммунальных и ремонтных бригад, благодаря своей совсем небольшой массе (можно запросто перевозить его вручную, без использования какого-либо транспорта).
В рейтинге ведущих мировых производителей компрессорной техники базирующаяся в Чехии компания Atmos заслуженно занимает одно из лидирующих мест. Высокий спрос на продукцию Atmos, которым она пользуется в Европе и России, обусловлен оптимальным сочетанием характеристик – надежности, эргономичности, простоты и удобства эксплуатации, разнообразия возможностей и демократичной цены.
Все оборудование Atmos в обязательном порядке проходит предпродажное стендовое тестирование.
Дизельный двигатель BRIGGS&STRATTON является ключевой частью, которая главным образом определяет общее качество передвижного компрессора;
Система безопасности компрессора контролирует температуру охлаждающей жидкости и давление масла в двигателе, температуру масла винтового блока;
Шасси сертифицированы для всех норм и стандартов ЕС;
Кузов передвижного компрессора уменьшает уровень шума в соответствии с нормами ЕС по защите окружающей среды;
Винтовые блоки собственного производства Atmos, установленные на передвижных компрессорах, обеспечивают долговременную эксплуатацию без неисправностей в течении всего срока службы компрессора.
Верхний кожух открывается, предоставляя легкий доступ ко всем узлам и деталям компрессора. В закрытом виде кожух герметично защищает от пыли и атмосферных осадков.
Бензиновый поршневой компрессор. Модельный ряд
Компрессорное оборудование, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, является, по сути, достаточно универсальным. Помимо возможности его использования без источников электроэнергии, оно может с успехом эксплуатироваться в самых различных местах, путем его несложной транспортировки.
Преимуществом поршневого компрессора с бензиновым двигателем являются:
— Полная энергонезависимость от электрических сетей. За счет питания двигателя от автомобильного бензина, не требуется наличие подключения к электрической сети для работы оборудования;
— Низкая стоимость и доступность топлива. Большинство моделей работают на бензине с октановым числом 92 или, или реже — 95, который встречается повсеместно;
— Невысокий расход топлива. Большинство производителей оснащает свои компрессоры двигателями ведущих японских и немецких производителей. Двигатели имеют прекрасные показатели мощности, потребляя при этом небольшое количество топлива;
— Высокая мобильность установки. Бензиновый компрессор поршневого типа отлично подходит для перевозке в автомобиле или на прицепе. Он не боится умеренных вибраций при транспортировке и готов к работе сразу после доставки на место. Благодаря этому он часто применяется для строительства ;
— Простота пуска и работы. Все модели оснащены удобными ручными или электрическими стартерами, запуск двигателя «на холодную» происходит быстро даже при низких температурах окружающего воздуха.
Как сказано выше, бензиновый поршневой компрессор является крайне полезным и многофункциональным изделием. Дополнительно некоторые производители расширяют сферу применение своих моделей, совмещая функционал компрессорной установки с электрическим генератором. Такой продукт не только сможет производить сжатый воздух, но и обеспечит электроэнергией потребителей. Несмотря на большое количество плюсов конструкции, можно отметить и несколько недостатков, которые, однако, свойственны практически любым изделием, работающим на бензиновом топливе.
— Больший вес и габариты по сравнению с электрическими моделями. За счет наличия бензобака и дополнительных элементов, бензиновая компрессорная установка тяжелее и имеет большие размеры, чем классический электрический поршневой агрегат;
— Необходимость проветривания при работе в помещении. Как и любое другое устройство с двигателем внутреннего сгорания, поршневой компрессор с бензиновым двигателем производит выбросы продуктов горения топлива в атмосферу. При работе в закрытых пространствах обязателен приток свежего воздуха, либо хорошее проветривание помещения;
— Более высокая стоимость топлива по сравнению с эксплуатацией дизельных поршневых компрессоров .
При выборе поршневого бензинового компрессора мы рекомендуем ознакомиться с ассортиментом нашей компании. Мы предлагаем только проверенное оборудование, имеющее длительный срок полезного использования. При этом за счет системы прямых закупок, мы гарантируем кратчайшие сроки поставки изделий, полное информационное и документальное сопровождение, а также максимально привлекательную ценовую политику. На всю продукцию предоставляется гарантия производителя.