Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW M21

Двигатель BMW M21

  • Двигатели
  • BMW
  • M21

2.4-литровый дизельный двигатель БМВ М21 либо M21D24 производился с 1983 по 1991 годы и ставился на популярные модели концерна: 3-Series в кузове E30 и 5-Series в кузовах E28 и E34. Данный агрегат предлагался как в атмосферной версии, так и в модификации с турбонаддувом.

В линейку R6 также входят двс: M51, M57, N57 и B57.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW M21 2.4 литра

Точный объем2443 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2443 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett T3
Какое масло лить5.75 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двс вы можете скачать на сайте BMWguide

Подробный рассказ об особенностях силового агрегата выложен на форуме BMWclub

Пошаговую инструкцию с фото по замене ремня ГРМ вы найдете в блогах на Драйв 2

Расход топлива двс БМВ М21

На примере BMW 524td 1986 года с механической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель М21 2.4 l

BMW

3-Series E301985 — 1991
5-Series E281983 — 1987
5-Series E341988 — 1991
Lincoln

Continental Mark VII1984 — 1985

Недостатки, поломки и проблемы М21

Этот дизельный мотор не переносит длительного перегрева, появляются трещины ГБЦ

Двигатель не заводится при выходе из строя блока управления свечами накаливания

Нередко тут трескаются шланги подвода масла к радиатору и падает давления смазки

Следите за состоянием ремня ГРМ, он вытягивается, перескакивает и фазы сбиваются

Иногда происходят непроизвольные включения стартера во время движения в пробках

Обзор конструкции ГБЦ BMW M21

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    О двигателях BMW 5-Series 2 поколение E28 (1981 — 1988)

    Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo. Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства.

    В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

    На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на второе поколение автомобилей.

    ДВИГАТЕЛЬ BMW M20B20

    Двигатель BMW M20B20 является рядным шестицилиндровым силовым агрегатом, увидевшим свет в 1977 году, и призванным стать заменой рядным четверкам. С этого двигателя началось семейство М20. Двигатель создавали на основе чугунного блока цилиндров, с алюминиевой двенадцати клапанной ГБЦ с одним распределительным валом SOHC 12V.

    Читать еще:  В чем отличие газопоршневых двигателей

    Изначально была использована головка 200, замененная позднее 731-ой, имеющей больший диаметр впускных каналов. На двигателе нет гидрокомпенсаторов поэтому периодически требуется регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, и в случае обрыва ремня движок может гнуть клапана. Изначально карбюраторная система питания впоследствии заменена механическим и электронным впрыском.

    Двигатель несколько раз дорабатывали, в результате чего существует несколько модификаций движка с различными мощностными характеристиками.

    Когда речь заходит неисправностях двигателя, прежде всего, отмечают следующие. Двигатель склонен к перегреву. В случае перегрева ГБЦ может вести, происходит это из-за неисправностей штатной системы охлаждения. В частности стоит поискать воздушные пробки, провести проверку состояния радиатора и работоспособности термостата, проверить помпу.

    Через определенное время изнашиваются пастели распредвала, если он начинает стучать, скорее всего, имеет место быть, именно проблема с пастелями и необходима новая головка блока цилиндров. Возникновение трещины в ГБЦ. Причина, как правило, в перегреве двигателя, необходимо осмотреть район 4-5 цилиндров, и при обнаружении трещины менять ГБЦ.

    Также необходимо контролировать состояние ремня ГРМ, и положение натяжного ролика. Необходимо это во избежание обрыва ремня, в результате которого могут быть загнуты клапана и разрушены поршни.

    ДВИГАТЕЛЬ BMW M30B35

    До того как в 1992 году появилась серия М60, с конфигурацией V8, ее сегмент был занят большеобъемными рядными шестерками с индексом М30. Хотя М30 выходил параллельно с М20 тридцатка больше похожа на младшую четверку М10. Двигатели М30 за время своего существования несколько раз дорабатывались, в результате чего существует несколько модификаций с различными мощностными характеристиками.

    Двигатель M30B35 увидел свет в 1982 году, это рядная шестерка в чугунном блоке цилиндров, аналогичном M30B30. Правда в отличие от последнего ход поршня коленвала М30В35 больше на 6 мм. Аналогично больше и диаметр цилиндров. Двигатель имеет одновальную, двенадцати клапанную головку блока цилиндров. Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.

    Для двигателя характерны следующие недостатки. Движок склонен к перегреву, в результате перегрева может вести ГБЦ. Необходимо проверить радиатор, помпу, термостат и систему охлаждения. Трещины блока цилиндров. Трещины в блоке цилиндров. Они возникают из-за того, что масло не удаляется из резьбовых колодцев.

    BMW 5-Series e28 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

    Как опция в Е28 применялась революционная на то время система активной безопасности — антиблокировка тормозов.

    Позже, с года, бмв кузов е 28 комплектовали все модели БМВ. Немецкие конструкторы провели немало краш-тестов. На основе результатов инженеры внесли изменения в кузов автомобиля. Появились новые элементы усиления и зоны деформации. Для повышения безопасности пришлось изменить рулевое управление и модернизировать подвеску.

    Е28 получила подвеску от БМВ седьмой серии. Нововведения позволили получить более управляемый автомобиль, который отлично держался дороги на больших скоростях.

    Тормоза стали эффективнее. В новом поколении использовались увеличенные тормозные диски и плавающие суппорта. Силовые агрегаты БМВ Е28 С конвейеров первыми вышли автомобили с индексамиi, i, i и i.

    Все автомобили, кроме моделибыли оборудованы системой распределенного впрыска. БМВ Е28 с индексом имела бмв кузов е 28 и мотор с четырьмя цилиндрами М В модели i стоял тот же двигатель, но с обновлённой системой питания. Она называлась L-jetronic.

    Благодаря ей удалось увеличить мощность двигателя до лошадок и снизить расход топлива. Бмв кузов е 28 мотором агрегировала 4-ступенчатая коробка, позже, в году, её поменяли на 5-ступку.

    Опционально было доступна автоматическая КПП. Модель i сначала экспортировалась только в Японию. Это уже был двигатель с 6 цилиндрами, расположенными в 1 ряд. Низкая бмв кузов е 28 безнаддувного дизеля — всего 86 л. В году d сняли с производства, и больше автомобилей с безнаддувными дизелями концерн BMW не производил.

    BMW d Чтобы поддержать падающий интерес покупателей к устаревающему кузову, в конце года в продажу поступила специальная серия пятёрок в богатой комлектации. Все машины специальной серии окрашивались в серый металлик и были выполнены в стиле «Shadowline». На модели i появились задние дисковые тормоза вместо барабанных.

    Читать еще:  Двигатель 30 киловатт сколько ампер

    Рынок Северной Америки был одним из приоритетных для BMW, поэтому с по год в США и Канаде было представлено 6 разных моделей — несколько меньше чем в Европе, так как малолитражные младшие модели линейки наврятли имели бы успех у избалованных мощными моторами американцев.

    Бмв е28 обзор,история,характеристики,тюнинг,цена,фото,видео,габариты.

    Базовая комплектация машин для Америки была богаче европейских моделей — в неё входили электрозеркала, центральный замок, кондиционер, электролюк, круиз-контроль, легкосплавные диски, бмв кузов е 28 фары. А i, i, is, M5 стандартно оснащались кожаным салоном и бортовым компьютером. Внешне североамериканские модели отличались выступающими бамперами из-за более строгих требований к безопасности, а также одинаковыми по размеру фарами головной оптики тогда как на европейских машинах фары ближнего света были несколько крупнее фар дальнего света.

    BMW E28 US-spec с одинаковыми по размеру фарами головной оптики Первой на рынок в мае года вышла e — полный аналог европейской модели e. Вобщем-то программа ETA-двигателей в первую очередь и разрабатывалась для Америки — использовался стереотип и любовь американцев к многолитровым двигателям, и отчасти именно поэтому модель назвали e, а не e. Экономичный многолитровый мотор — именно так в BMW AG представляли будущее Американского рынка бизнес-седанов, хотя гораздо проще было уменьшить литраж двигателя ради экономии топлива и вывести на рынок модели ii, но в то время такой ход мог привести к снижению продаж.

    Кроме того, модель i в кузове E12 разошлась большим тиражом, и новая модель в кузове E28 в какой-то степени использовала бмв кузов е 28 зарекомендовавшую себя торговую марку. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика с повышающей пятой передачей, либо трёхступенчатый «автомат».

    Передаточные числа были подобраны так, чтобы на каждом литре топлива бмв кузов е 28 как можно большую дистанцию. Естественно, это не очень хорошо сказывалось на динамических характеристиках, да и небольшая мощность в лошадиных силы не способствовала скорости.

    Американцы ждали новую модель, с высокооборотистым бензиновым двигателем.

    Ответом BMW на эти ожидания стала модель i с надёжной и мощной рядной шестёркой M30 объёмом 3. Усиленная и более жёсткая подвеска, а также необычные колёса Michelin TRX улучшили управляемость, а ABS устанавливалась на эту модель уже в базовой комплектации.

    В году в качестве опции для e и i предложили 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию, что несколько улучшило динамические характеристики и немного уменьшило расход топлива. В году модель i на североамериканском рынке заменила i, бмв кузов е 28 двигателем объёмом 3.

    На европейской i этот двигатель развивал сил, а меньшая мощностью американской версии объяснялась пониженной степенью сжатия и ниличием катализатора отработавших газов. Дефорсирование было произведено для приведения экологических показателей двигателя к строгим нормам, действующим в США.

    Бмв кузов е 28 комплектация i была очень богатой — в неё входили кожаный салон, кондиционер, полный электропакет, обогрев дверных замков, зеркал заднего вида и бмв кузов е 28 омывателей лобового стекла, бортовой компьютер, противотуманные фары. Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия, самоблокирующийся дифференциал и окраска «металлик» предлагались за доплату.

    В это же время американцам предложили турбодизельную модель td. В базовую комплектацию входила четырхступенчатая автоматическая коробка передач, а альтернативных вариантов для рынка Америки не предлагалось. И, конечно же, поставленных целей не удалось бы добиться, если бы не усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    BMW E28 – легендарная классика прошлого века

    На модели с двигателем М30 устанавливали гидравлическую систему торможения. БМВi, i имели вакуумные усилители тормоза.

    Все модификации Е28, кромеимели гидравлический усилитель руля. Усилие, которое необходимо было прикладывать бмв кузов е 28 повороте колёс, зависело от оборотов двигателя. На стоянке при заведённом бмв кузов е 28 рулевое колесо можно крутить одним пальцем, на трассе же рулевое управление становилось более жёстким.

    Такая особенность позволяла получить более управляемый автомобиль на больших скоростях. Тюнинг салона и экстерьера БМВ Е28 — общие рекомендации Улучшения интерьера и внешнего вида BMW E28 вы можете осуществлять, ориентируясь на свободные финансовые средства и личные предпочтения. Торпеду обычно обновляют посредством ее перетяжки каучуковыми изделиями, алькантарой либо обычной искусственной кожей. Также можно окрасить этот элемент авто, используя краскопульт или баллончик с аэрозолем.

    Читать еще:  Что с двигателями нпо сатурн

    Автомобиль «БМВ-Е28»: технические характеристики, обзор, история и интересные факты

    «Баварские моторные заводы» — производитель автомобилей «БМВ» из Германии. С 1916 года компания придерживалась лозунга: «С удовольствием за рулем». На сегодняшний день этот бренд — символ состоятельности и престижа. Множество новых моделей покоряет своими характеристиками и внешним видом все больше людей, но никто не забывает и про давно вышедшие автомобили, которые уже успели стать классикой.

    «БМВ» серии Е28

    В июле 1981 года впервые появилась модель «БМВ-Е28». Ее окрестили переходной из-за визуального изменения конструкции кузова. Для него стал характерен более динамичный облик, большие задние фонари и уменьшенные передние фары. Были также установлены бамперы другой конструкции. Масса автомобиля, в зависимости от устанавливаемого дополнительного оборудования, снизилась в пределах от 60 до 90 кг. Позже из образца кузова «БМВ-Е28» создадут конструкции интегрального типа для версии М5, которая была представлена в Амстердаме в феврале 1985 года.

    Модель Е28 была представлена в Мюнхене. Интересным фактом стало то, что это первый автомобиль, на котором стоял дизельный двигатель. На тот момент это была самая быстрая машина, имеющая кузов седан. В США на авторынках было продано около 1200 экземпляров, в то время как в Европе в два раза меньше. А за всю историю выпуска «БМВ-Е28» было произведено примерно 700000 авто.

    Пока обычные Е28 собирались по конвейерному методу, машины серии М изготавливались вручную в немецком городе Гархинг-бай-Мюнхен (Бавария). Несмотря на то, что выпуск закончился еще 30 лет назад, эти модели часто встречаются на дорогах многих европейских стран.

    Внешний вид

    Модель Е28 была доступна лишь в кузове седан, что известно большинству. Конструкторам удалось усовершенствовать кузов авто так, что Е28 стала на 60 кг легче своего предшественника Е12.

    В США экспортировали авто с одинаковыми по размеру фарами ближнего и дальнего света, а вот европейский рынок был наполнен автомобилями, внешние фары которых были немного больше, чем внутренние. Даже был спроектирован специальный обвес, позволяющий увеличить максимальную скорость авто на 7 кмч.

    В то время система безопасности, стоявшая на этой модели, считалась одной из самых лучших в мире. Конструкторы уделили максимум внимания боковым и лобовой частям авто. Данные зоны деформации должны были минимально воздействовать на водителя и пассажиров при столкновениях. Дворники на фарах встречаются у некоторых моделей. Но за них покупатель автомобиля платил отдельно.

    Р700S — родные шины каждой модели Е28. В настоящее время авто с заводскими шинами найти не представляется возможным.

    Технические характеристики

    Система ABS была лишь опцией, но после 1985 года ее добавили в список агрегатов базовой комплектации. Более мощные версии автомобилей оснащались дисковыми тормозами, версии послабее были оборудованы передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Авто серии М30 оборудовались теми же гидравлическими тормозами, работавшими по аналогичной схеме, что и усилитель руля.

    В отличие от Е12, «БМВ-Е28» выпускался с более широкой линейкой двигателей и лучше сбалансированной, долговечной подвеской, что позволяло седану более уверенно входить в повороты на скорости.

    Двигатель «БМВ-Е28» обладал мощностью 125 «лошадок». От версии М10 он отличался количеством цилиндров. У М20 на 2 цилиндра больше. Это касается двухлитровых бензиновых моделей.

    Карбюраторные моторы использовались лишь однажды в версии 518. Ее производство завершилось еще в 1984 году.

    Бензиновая модификация 525 оборудовалась двигателем М30, что позволяло выжимать 150 л. с. Теми же агрегатами из версии М30 оснащали 528 и 535 модели, которые обладали мощностью 186 и 219 л. с. соответственно. Последняя набирала 100 кмч за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляла 230 кмч.

    Полная таблица технических характеристик «БМВ-Е28 520i» представлена ниже.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector