Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурс современных двигателей

Ресурс современных двигателей

Как правило, вопросом, какой ресурс у двигателя того или иного автомобиля, задаются водители, которые планируют приобрести машину на вторичном рынке. Другими словами, данная тема больше волнует покупателей подержанных автомобилей. Вполне логично, что после приобретения авто б/у далеко не каждый захочет тратиться на капитальный ремонт двигателя через 30-50 тыс. км. пробега.

По этой причине желательно знать, сколько в среднем способен выходить тот или иной двигатель, то есть когда агрегат нужно ремонтировать с учетом особенностей и практической эксплуатации. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс закладывают производители современных ДВС, а также сколько такие двигатели выхаживают у среднестатистического водителя.

Средний срок службы современных моторов

Начнем с того, что еще продолжает оставаться на слуху информация о сверхнадежных двигателях старых иномарок, для которых при должном обслуживании и уходе вполне реальной цифрой до капремонта была отметка в миллион километров.

С учетом ряда изменений в мировой политике, глобализации производства и постоянного ужесточения экологических норм, крупные зарубежные автопроизводители больше не стремятся разрабатывать и оснащать свои автомобили такими надежными двигателями (миллионниками и даже полумиллионниками).

Если же по какой-либо причине владелец не расстается с машиной и продолжает ее эксплуатировать, тогда источником дополнительной прибыли являются продажи запчастей. Другими словами, сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.

С учетом данной информации становится понятно, что для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.

При этом важно понимать, что на ресурс двигателя огромное влияние также оказывает целый ряд индивидуальных условий. В одних случаях силовой агрегат может с легкостью пройти и 500-600 тыс., тогда как в других капремонт необходимо делать уже через 100 тыс.

При этом другие владельцы предпочитают лить самую дешевую смазку, меняя масло даже позже определенного регламентом интервала. Становится понятно, что ресурс силового агрегата сильно зависит не только от качества изготовления мотора, но и от самого водителя.

Также важно понимать, что современный двигатель стал мощнее и одновременно экономичнее своих предшественников. Это значит, что силовой агрегат форсируют всеми доступными способами (турбонаддув, изменение фаз газораспределения и т.п.) при этом рабочий объем не увеличивается.

Параллельно с этим снизился вес силового агрегата, более прочные материалы (например, чугун) уступили место облегченным алюминиевым сплавам, на поверхности стали наносится особые покрытия (Никасил, Алюсил и т.д).

Другими словами, с небольшого по объему агрегата сегодня снимается максимум мощности и крутящего момента. Вполне очевидно, что такой ДВС постоянно испытывает большие нагрузки, причем даже в штатных режимах. Если сравнить двигатели нового поколения со старыми моторами с большим рабочим объемом, предшественники потребляли больше топлива, однако были менее тепло и механически нагруженными, в их конструкции использовались проверенные временем прочные материалы, что и обеспечивало увеличенный ресурс.

Хотя сегодня технологии производства деталей и точность изготовления и сборки шагнули далеко вперед, общие мировые тенденции все равно подтолкнули авто производителей к выпуску так называемых «одноразовых» моторов, которые должны отработать заявленный гарантийный период (100-150 тыс. км. пробега), после чего еще пройти отрезок, который как раз и упирается в среднюю отметку около 300 тыс.

Отметим, что данное утверждение справедливо для атмосферных двигателей. Если говорить о турбированных версиях (особенно бензиновых ДВС), большая мощность при скромном рабочем объеме сокращает их ресурс как минимум на треть, то есть до 200 тысяч километров до ремонта. Что касается турбодизелей, средней отметкой для них можно считать показатель около 300-350 тыс. км.

Еще важно понимать, что дальнейший ремонт «одноразового» двигателя может быть даже не предусмотрен заводом-изготовителем (нет возможности расточить блок цилиндров, в каталогах запчастей отсутствуют ремонтные поршни, кольца и т.д). Конечно, в ряде случаев вопрос решается гильзовкой блока у квалифицированных специалистов, однако сумма восстановления агрегата получается довольно значительной.

Плучается, полностью и качественно отремонтировать современный двигатель с большим пробегом может оказаться экономически нецелесообразным решением, так как стоимость ремонта может дойти до 30-40% от общей стоимости всего подержанного авто.

Полезные советы

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.

Исключением можно считать разве что маленькие форсированные ДВС. Например, трехцилиндровые агрегаты на компактных малолитражках с объемом около 1.0 литра служат, в среднем, 150-180 тыс. км. Дело в том, что такие моторы часто перекручивают, чтобы не отставать от потока и динамично поддерживать заданный темп.

Теперь давайте рассмотрим ресурсы двигателей иномарок, таблица наглядно иллюстрирует средние показатели срока службы двигателей на отечественных авто и машинах иностранного производства различных брендов.

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e: экспресс-знакомство

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Лучшие инновации автомобильного мира постепенно приходят в Украину и этот BMW X5 xDrive 40e iPerformance – одно из подтверждений тому: подзаряжаемый гибрид на основе престижного и популярного кроссовера. Что являет собой автомобиль? Как едет? В чем плюсы и минусы? И, наконец, какова цена? Все ответы – в этой статье.

Внешне и на ходу – классический BMW: и это хорошо!

При первом знакомстве BMW X5 40e выглядит, как привычны X5: крупный солидный кроссовер (длина 4,9 м и ширина 1,9 м), классический силуэт с большим капотом, огромные колесные диски. Подзаряжаемый гибрид узнается лишь по одной детали – лючок для зарядки в левом переднем крыле, со стороны водителя. Лючок небольшой, со своей крышкой и подсвечивающимся при зарядке контуром. Данный автомобиль изначально был предназначен для рынка США, а потому здесь установлен зарядный разъем типа J1772 или «Тип 1»; для европейской версии – используется разъем «Тип 2» Mennekes.

Внешность подзаряжаемого гибрида BMW X5 40e идентична обычным версиям модели BMW X5. Главным отличием, указывающим на одну их самых эксклюзивных версий в семействе BMW X5, является лючок для подключения зарядки в левом переднем крыле. Плюс несколько оригинальных логотипов eDrive по кузову.

Салон BMW X5 40e также похож: классический BMW-стиль, передняя панель с крупной вставкой из дерева, развитая центральная консоль, большой тоннель и «подиум» по рычаг АКПП. Спереди удобно (все-таки эргономика BMW!); сзади просторно – ведь в plug-in-гибриде BMW X5 40e аккумулятор установлен в задней части кузова, в подполье багажника. Вместе с тем, аккумулятор относительно небольшой, он лишь немного уменьшил объем багажного отсека: производитель обещает стандартный багажник 500 л (против 650 л для обычных версий) и 1720 л при условии складывания заднего сиденья.

Однако всю суть подзаряжаемого гибрида демонстрирует одна кнопка, расположенная около рычага «автомата» – eDRIVE. Фактически эта кнопка позволяет выбирать один из трех режимов движения. Во-первых, режим AUTO eDRIVE: система автоматически управляет включением/отключением электромотора или ДВС, возможна совместная работа двух моторов, исключительно на электроприводе можно ехать со скоростью до 70 км/ч (заряд АКБ 12-100%) или до 55 км/ч (заряд АКБ менее 12%). Во-вторых, режим MAX eDRIVE: максимальное использование электропривода, скорость до 120 км/ч, почти полное использование емкости аккумулятора, подключение традиционного ДВС только при интенсивном разгоне. Третье – режим SAVE: система поддерживает заданный уровень заряда аккумулятора, возможна принудительная зарядка аккумулятора в дороге во время езды. Плюс предусмотрен стандартный селектор выбора режимов езды (ECO PRO/Comfort/Sport) который влияет на работу двигателя, АКПП, отклики педали акселератора, пр.

Читать еще:  Bmw 125 какой двигатель

Салон BMW X5 40e также максимально похож на обычные версии X5: форма передней панели, руль и приборы, простор сзади. Есть пара-тройка вставок с надписью «eDrive». Багажник предлагает двухстворчатую распашную дверь и большой полезный объем, который не слишком пострадал даже от расположения тягового аккумулятора в подполье.

Салон похож, но не идентичен! Характерная деталь гибрида – кнопка eDRIVE, которая позволяет выбрать один из трех режимов использования общей силовой установки. Выбранный режим отображается на небольшом дисплее панели приборов и на крупном дисплее по центру передней панели. Также есть традиционный переключатель общего стиля езды: ECO PRO/Comfort/Sport. Комбинация выбранного стиля езды и режима eDRIVE дает широкие возможности управления характером автомобиля.

А как в езде? Я был готов к тому, что BMW X5 40e едет на электротяге мягко и тихо. Также запомнился высокий уровень комфорта подвески, при этом отзывчивость и легкость руля: крупный кроссовер BMW X5 ведет себя на дороге как добротный, вышколенный легковой автомобиль. Тормоза эффективные, педаль налита равномерным усилием без ощущения скачков при переходных процессах между электрической рекуперацией и включением обычного тормоза. Кстати, степень рекуперации и подзярядки АКБ меняется в зависимости от разных факторов: если отпустить педаль акселератор – то автомобиль идет накатом с рекуперацией 1/3 от максимума, если нажать на педаль тормоза – то включается максимальная рекуперация.

Но вот к чему не был готов – так это к отличной динамике разгона! Номинально BMW X5 40e обещает суммарную мощность 313 л.с. и разгон 0-100 км/ч за 6,8 с при 210 км/ч «максималки». Однако в реальности этот BMW X5 40e в разгоне, кажется, почти не уступал Volvo XC90 T8 мощностью 408 л.с.: неожиданно быстрый и динамичный автомобиль, вполне на уровне мощных 6-цилиндровых BMW X5. При этом обещанный расход топлива – лишь 3,3 л на 100 км, плюс бонус в виде 30 км езды исключительно на электротяге с «нулевым» расходом топлива.

В чем секрет такой прыти BMW X5 40e? Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор, установленный на стыке ДВС и АКПП: итого 313 л.с. и 450 Нм. Производитель заявляет запас хода на электротяге 30 км, но бортовой компьютер при зарядке (3-4 часа) выдает 24-25 км с учетом реальных условий езды. С расходом сложнее: производитель заявляет 3,3-3,4 л на 100 км, но все сильно зависит от стиля и условий езды. Если непродолжительные (20 км) и небыстрые поездки по городу с постоянной зарядкой АКБ – то можно ездить с расходом топлива «0». Если ездить по трассе – будет расход как у обычного BMW X5. Если говорить об усредненной цифре – то это 6-8 л на 100 км. Основной центральный дисплей позволяет контролировать расход топлива и электроэнергии, настроить силу тока при зарядке, включить функцию кондиционирования салона к определенному времени начала поездки, пр.

Техника BMW X5 40e: инновации плюс традиции

Продолжая разговор о конструкции, перейдем к соответствующему тематическому разделу. Итак, подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e построен на основе кроссовера BMW X5 с кузовом F15 и по схеме, которая похожа на уже знакомый BMW 530e: бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель TwinPower Turbo (245 л.с. и 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» ZF, плюс электромотор (113 л.с. и 250 Нм) между ними. Суммарно гибридная силовая установка может выдавать 313 л.с. и 450 Нм: заметно больше, чем в гибриде BMW 530e (252 л.с.), но чуть меньше гибрида BMW 740e (326 л.с.) – вот такая субординация. Плюс сохранен фирменный полный привод xDrive.

Однако что существенно отличает подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e, так это расположение тягового аккумулятора емкостью 9,2 кВтч (реально используется чуть меньше для обеспечения долговременной выносливости АКБ). В отличие от гибрида на основе BMW 5-серии, здесь использован традиционной подход: бензобак – под пассажирским сиденьем, тяговый аккумулятор – в багажнике. Подобная схема подобна гибриду Ford Fusion Energi, с той лишь разницей, что в кроссовере BMW X5 40e аккумулятор упакован более «плотно» и продуманно, он имеет плоскую форму и лишь чуть-чуть приподнял днище багажника.

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e – это бензиновый 2-литровый мотор, 8-ст. «автомат», плюс электромотор между ними (если быть точным, то электромотор встроен в переднюю часть АКПП, в области входного вала). Все компоненты расположены продольно, на выходе АКПП – раздаточная коробка с валом привода передних колес. Тяговый аккумулятор расположен сзади, в днище багажника. Все настройки и работа гибридного привода отображаются на крупном центральном дисплее. В зависимости от выбранного режима и условий езды, гибрид BMW X5 40e может передвигаться с помощью электротяги, ДВС, на двух моторах сразу.

Какова цена вопроса?

А вот это один из важнейших вопросов! Рассмотрим рыночную ситуацию. Новый автомобиль BMW X5 40e оценивается в 1,9 млн. грн или более $73 тыс., но это без учета дорогостоящих опций, которые уже были установлены в представленном автомобиле. Единственный конкурент, кто может предложить подобную цену – Mercedes GLE500e также за 1,9 млн. грн. и также без учета цены опций. С учетом дополнительного оснащения цена этих автомобилей перевалит отметку 2 млн. грн. Но другие конкуренты еще дороже: к примеру, за Volvo XC90 T8 и Porsche Cayenne E-Hybrid изначально просят около 2,5-2,6 млн. грн., пусть они и предлагают более высокую мощность и даже (в случае Volvo) 7-местный салон. Складывается впечатление, что в последних случаях производители погнались за мощностью, скоростью, оснащением, напрочь забыв о цене. В итоге, когда клиент видит прайс «$100 тыс.» – то попросту выбирает версию с мощным бензиновым или дизельным мотором V6, оставляя «про запас» деньги на топливо.

Автомобиль в статье – это версия для США с пробегом 11 тыс. км; цена – $69,5 тысяч. Плюс бонус в виде наличия автомобиля «здесь и сейчас», в хорошей комплектации, где есть много интересного оснащения: кожа Dakota, ксеноновые фары, подсветка поворотов, панорамный двухсекционный люк, проекция данных на лобовое стекло, аудиосистема Harman/Kardon, 4-зонный климат-контроль, камера заднего вида, пр.

В итоге $69,5 тыс. – это много или мало? В целом – конечно, немало. Однако на фоне конкурентов и относительно 6-цилиндровых версий BMW X5, подзаряжаемый гибрид 40e уже не требует огромной переплаты, при это по-прежнему предлагая инновационную технику, которая стоит «на острие технического прогресса» автомобильного мира. Пример, когда сдержанность и баланс побеждают абсолютизм.

10 автомобилей с самыми ужасными и ненадежными двигателями

Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.

За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.

Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.

Читать еще:  Faw 1041 двигатель от чего

Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода. И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах.

Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.

В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.

В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры компании «Cadillac» изобрели и создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля. Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми имеющихся, превращая таким образом силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель. Например, когда вам нужна была максимальная мощность в машине, то двигатель использовал все восемь цилиндров. Ну а когда требовалась максимальная его экономичность, то двигатель выключал 4 из 8 цилиндраов, продолжая таким образом работать на оставшихся четырех цилиндрах.

Но на тот самый момент эта технология дезактивации цилиндров была еще очень сырой. В итоге такой двигатель имел совсем маленький ресурс. Главная причина такой ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в его соленоидах, которые часто работали несогласованно и приводили к сбоям в работе клапанов. Также, во время такого отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов в цилиндрах, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло его износ.

Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет тому назад компания «GM» как и вся автопромышленность, не располагала такими технологиями, которые бы позволили ей создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.

9. 3-х цилиндровый двигатель Mitsubishi

Этот 1.2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на автомобиль Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего мощность 78 л. с. К большому сожалению многих, эта модель авто разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в данной Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты так и не оценили эту модель автомобиля.

1.2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами самым худшим из всех двигателей созданных для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, к тому же прожорливым и весьма шумным. Также этот силовой агрегат отличался еще резкостью и очень большой вибрацией. Многие эксперты сравнивали звук работы этого мотора в Mitsubishi Mirage с шумом болтов помещенных в блендер. Если говорить серьезно, то это действительно очень неудачный из всех двигатель, который имел у себя массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

8. 2.2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar объемом 2.2 л, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению и установки в различных американских автомобилях. В итоге такой грамотный маркетинг сделал свое «злое» дело. Люди действительно поверили тому, что на автомобилях марок Dodge и Chrysler стоит самый лучший двигатель в мире. Но это было заблуждением. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все выпущенные тогда автомобили Dodge, начиная от модели Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

В конечном итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом, из-за постоянных отказов и дефектов связанных с инженерными просчетами во время проектирования, он был просто ненадежен. После этого было принято решение этот мотор изменить и установить на него турбину. Удивительно, но очевидно, после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на все это компаниям «Dodge» и «Chrysler» пришлось все-таки отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

7. Дизельный двигатель Oldsmobile V8

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании «General Motors», которая решила для экономии топлива в автомобилях марки Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для «GM». Хотя им было не привыкать. Знаете друзья, что сделала компания «GM»? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры компании решили заново создать новый дизельный мотор, преобразовав его из ранее бензинового агрегата. Таким образом предполагалось сократить большие затраты на разработку.

В конечном итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью в 120 л. с., которых было недостаточно для автомобилей марки Oldsmobile. Но это еще полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения моторов. Кстати, сегодня считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

Самой частой проблемой дизельного двигателя в Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали и конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное в двигателе – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 тыс. км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск от большого числа автовладельцев к самой автокомпании, которые были недовольны дизельными автомобилями Oldsmobile.

6. Lexus 2.5 V6

Нет, этот мотор в своем принципе не имел в себе каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но, тем не менее, ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело было в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также еще и в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор конечно же должен был быть более экономичным, а не прожорливым.

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в автомобиле Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал данный мотор Lexus V6 2.5-литра, что устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным и самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса агрегатов.

Также экспертов поражала и сама динамика этого двигателя, которая отставала на порядок от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива мотором, который был неоправданно большой для двигателя объемом в 2,5-литра и небольшой мощности в 204 л. с.

Читать еще:  Электрические подогрев холодного двигателя

5. 2.2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec

Нет, что вы, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор от Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также из-за постоянной течи сальников и прокладок.

Самое плохое то, что этот самый мотор устанавливался на многие автомобили марки Chevrolet. В те самые годы в ведущих тест-драйвах и в обзорах автомобилей марки Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали гражданам подальше держаться от моделей машин с этим самым мотором.

4. Первый двигатель V8 от Ford

Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру эволюции, т.е. – в эру быстрого перемещения по земному шару за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным для многих образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были просто ужасными.

Например, доподлино известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые только могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В конечном итоге эти новые моторы с самого начала просто «жрали» а не расходовали моторное масло.

В том числе этот мотор имел еще и плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс к этому были еще проблемы с впускным коллектором и с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом и невероятным образом все проблемы этого мотора разрешила.

3. Двигатель Jaguar V12

Считается, как правило, что тепло является причиной проблем любого из двигателей. Особенно, если речь идет о моторе V12. Именно такие проблемы и имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры фирмы просчитались в системе подачи топлива, а также и в системе зажигания. В конечном итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой в автомобилях. Дело вот в чем, эта самая электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством. В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались еще и все шланги и патрубки.

2. 2.0 и 2.5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

Обе версии 2.0-х и 2.5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности, как самые плохие моторы. Главный недостаток этих моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания «Subaru» отмахивалась от претензий предъявляемых их владельцами, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1.500 – 3.000 тыс. км моторного масла это конструктивная особенность этих двигателей. Но многие не могли смириться с таким ответом, поскольку новый автомобиль, как им казалось просто не должен сжирать такое количество масла. В конечном итоге в США владельцы этих машин обратились коллективно в правительство, которое и вмешалось в ситуацию.

Закончилось все тем, что в 2016 году компания «Subaru» признала свою вину согласившись возместить их владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех этих автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

То есть, Японский авто-бренд признал, что в автомобилях выпущенных с 2011 по 2015 годы в двигателях 2.0 и 2.5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался «жор» масла.

1. Двигатель Yugo 55

В конце 1983 года на авторынке появился автомобиль года- Yugo 55 с 1.1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 55 л. с. Это был худший в мире двигатель, получивший самые низкие рейтинги во всем мире за всю историю автопромышленности. Кстати, эта машина была самой медленной из всех продаваемых машин в то время в США.

Главным недостатком двигателя Yugo 55 являлся короткий срок службы ремня ГРМ, который нужно было менять каждые 65.000 тыс. км (согласно предписанию автопроизводителя). На деле же этот ремень мог оборваться и на 20-й тысяче км. В итоге многие владельцы этих машин столкнулись с повреждением мотора в связи с обрывом ремня ГРМ.

Также этот мотор имел у себя еще и ужасный карбюратор, который нельзя было оптимально настроить. В результате этого, многие владельцы этой машины были вынуждены постоянно ездить на сервис для настройки карбюратора. Но есть еще один серьезный недостаток этого мотора – это невероятный расход топлива, который мог сравниться по потреблению даже с 2.0-х литровыми моторами.

Названы автомобили со сверхнадежными двигателями

В среде автолюбителей время от времени можно встретить упоминание о так называемых автомобилях-миллионниках. Считается, что эти полумифические модели 1990-х и 2000-х могут проехать по 300-500 тысяч километров до капитального ремонта мотора. Подробнее о двигателях, которые практически не ломаются, смотрим в нашем обзоре.

1. BMW M57

Моторы баварской компании BMW стабильно часто выигрывают конкурс «Двигатель года». Но этого недостаточно для того, чтобы автомобиль получился по-настоящему надежным. Но дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW M57 – это один из тех случаев, когда говорят о пресловутом «немецком качестве».

Двигатель выпускался с 1998 года в нескольких вариантах (объемом 2,5 л, 2,9 л и 3,0 литра), а найти его можно под капотом седанов BMW 3 Series, 5 Series, 7 Series, кроссоверов Х3, X5, Х6, Х7 и Range Rover. Каждый из перечисленных – это мощный автомобиль со спортивным характером.

2. Toyota 3S-FE

Toyota 3S-FE – это 4-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1986 по 2002 гг. занимал центральное место под капотом многочисленных моделей японской компании. 2,0-литровый агрегат мощностью от 128 до 140 л.с. отличается удачной конструкцией, высокой надежностью, способностью переносить плохое обслуживание. Мотор редко беспокоит автовладельцев по мелочам, а до капитального ремонта седаны, хэтчбеки и внедорожники Toyota успевают проехать до 500 тысяч километров.

3. Mercedes-Benz OM602

Пятицилиндровые дизельные моторы Mercedes-Benz OM602 можно встретить под капотом таких легендарных автомобилей немецкой марки, как Mercedes-Benz 190 (W201), E-Class (W124), E-Class (W210), Gelaendewagen, Sprinter. Выпускались несколько модификаций объемом 2,5 и 2,9 литра.

Мотор считается легендарным, так как при регулярном обслуживании автомобили с трехлучевой звездой преодолевали 500 000 километров, и многие из них даже достигли миллиона километров пробега.

4. Mitsubishi 4G63

Еще один представитель супернадежного японского автопрома – двигатель Mitsubishi 4G63. Этот силовой агрегат попал на конвейер еще в начале 1980-х годов, а выпускается до сих пор. 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор ставился практически на весь модельный ряд Mitsubishi за последние 30 лет. За это время двигатель из одновального стал двухвальным, а карбюратор сменился системой впрыска топлива.

5. Honda D15/D16

Наряду с немецким автопромом, самыми надежными в мире считаются японские машины. Компания Honda, не отставая от конкурентов с островного государства, в 1980-е и 1990-е годы выпускала линейку моторов D серии объемом от 1,2 до 1,7 литра, которые заслуженно считаются легендарными. А модели D15 и D16 при должном обслуживании выхаживали 350-500 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector