Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, движок клин поймал? ВАЗ 2107

Что делать , движок клин поймал? ВАЗ 2107

27 февраля 2013, 20:43 #1

приветствию всех, у меня такая проблема, появился стук в районе крышки клапанов, я думал башмак, или успокаитель, поменял стук не проходит, ну думаю поеду клапана настрою, собрался ехать , движок колом стоит, не туда не сюда, что это может быть. помогите.

27 февраля 2013, 21:06 #2

снял потдон,там стружка с ноготь большова пальца(примерно)это о чемто говорит.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

27 февраля 2013, 21:11 #3

26BARSS26, 27 февраля 2013, 21:06, #2

снял потдон,там стружка с ноготь большова пальца(примерно)это о чемто говорит.

движку пришло. умер короче. сердце твоей машины не выдержало. все разбирать и смотреть. а лучще новый б.у купит.

Санкт-Петербург Красное Село

27 февраля 2013, 21:11 #4

Приехал. Это говорит,что я так думаю «меняй двигатель». А чего с поршнями,на месте?

Санкт-Петербург Красное Село

27 февраля 2013, 21:12 #5

Чего там в дырочках больших круглых?

Санкт-Петербург Красное Село

27 февраля 2013, 21:14 #6

Я думаю,что от коленвала и далее всё у тебя там размолотило,надо вскрывать.Хотя двигатель на 07 проще купить перебранный и вставить.

Renault Sandero база

27 февраля 2013, 21:14 #7

Скорее всего накрылся один из вкладышей. Кап. ремонт движка как пить дать.Хорошо если поршневая целая.Вал пере шлифуешь про ремонтный размер.

27 февраля 2013, 21:26 #8

сколькю это будет стоить?

27 февраля 2013, 21:32 #9

голову ещё не снимал,завтро,вроде все стоит на месте

где то в Архангельской области

27 февраля 2013, 22:50 #10

поищи другой движок, с ремонта ли просто от другой 7ки не сильно ушатаный (с разбитой машины например) может дешевле чем капиталить.

если ремонтировать то уж все — какой пробег?

Иркутская обл. г.Усть-Илимск

28 февраля 2013, 15:30 #11

ckam@, 27 февраля 2013, 22:50, #10

поищи другой движок, с ремонта ли просто от другой 7ки не сильно ушатаный (с разбитой машины например) может дешевле чем капиталить.

если ремонтировать то уж все — какой пробег?

А я считаю что лутче откапиталить родной, если по уму всё сделать то на 100000 км должно хватить без проблем

28 февраля 2013, 15:48 #12

Boris38, 28 февраля 2013, 15:30, #11

А я считаю что лутче откапиталить родной, если по уму всё сделать то на 100000 км должно хватить без проблем

Да можно сделать, конечно. Но желательно иметь знакомого слесаря, который сделает это за разумные деньги. Друг у меня лет 10 назад перебирал движок на своей копейке. Я почему запомнил, нн сам слесарь от бога, разобрал, отвез блок и колено в мастерскую, купил новую поршневую. Я взял на работе высокоточные весы и мы с ним несколько часов подгоняли ее (поршневую) по весу. Мотор после переборки до сих пор ездит

Ну а если отдавать в ремонт, то я даже не представляю, сколько это может сейчас стоить Думаю, не меньше тысяч 15, и тут стоит задуматься. А оно того стоит?

1 марта 2013, 17:10 #13

снял голову,там не чего нового,а оказываеться вкладыш рассыпался на третьем поршне.

1 марта 2013, 17:12 #14

ВОТ РЕШИЛ НИВОВСКИЙ КАЛЕНВАЛ ПОСТАВИТЬ,ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО МЕНЯТЬ.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

1 марта 2013, 17:17 #15

26BARSS26, 1 марта 2013, 17:12, #14

ВОТ РЕШИЛ НИВОВСКИЙ КАЛЕНВАЛ ПОСТАВИТЬ,ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО МЕНЯТЬ.

Почему клинят двигатели: что делать и как избежать?

Когда случается клин двигателя, нужно подумать не только о том, чтобы был произведен качественный ремонт, но и достоверно определить причину его заклинивания. В статье приведены несколько основных причин, которые помогут выявить, что стартер не справляется с проворотом коленвала из-за клина. Заодно будут рассмотрены варианты, как избежать последствий, связанных с перегревом мотора и масляным голоданием, которые часто приводят к капитальному ремонту двигателя.

Основные причины клина двигателя

Двигатель может заклинить из-за случившегося масляного голодания. Бывают случаи, что шейки коленвала при этом свариваются с вкладышами. Вторая популярная причина клина ДВС — в верхней головке поршня заклинивает пальцы поршня. Такое, конечно, может происходить по аналогичной с вкладышами причине – масляном голодании. Однако часто в клине пальца виновато неправильное соотношение его оси с осью верхней головки. Несоосность располагает к появлению перекоса. А уже вследствие перекоса возникают ограниченные места, где будет либо излишнее натяжение, либо полусухое трение. В результате имеем критическое тепловое расширение, появление задиров и, собственно, клин.

Читать еще:  Woodward регулятор оборотов двигателя

Поршень так же может заклиниваться в цилиндре из-за общего перегрева ДВС, или при ухудшении отвода тепла. Разрушенный поршень будет препятствовать нормальному перемещению шатуна и вращению коленчатого вала. Еще одна довольно популярная причина — гидроудар. Если такая проблема настигла ваш автомобиль Газель Некст в Санкт-Петербурге, то рекомендуем обратиться в автотехцентр «СТО ЛАКОН». Доверьте ремонт Газель Некст высококвалифицированным мастерам и опытным механикам, чтобы ваш автомобиль ездил долго и без поломок. Вы останетесь довольны качеством ремонтных работ в данном автосервисе.

Есть еще несколько причин, которые можно объединить в одну группу – неквалифицированный ремонт ДВС. Возможно, что при сборке ЦПГ, коленчатого вала, были не верно выбраны тепловые зазоры. Или, к примеру, остались не отремонтированные неисправности в смазочной системе. Так же основанием для возникновения описанных ранее поломок может стать банальная неосторожность или небрежность при сборке/разборке двигателя. Какой-нибудь нерадивый рабочий может нечаянно уронить и не заметить болт или гайку во впускной тракт или цилиндр.

Не редкость, когда клин происходит из-за погнутого клапана, блокирующего нормальное движение поршня. Чаще всего этому предшествует обрыв или перескок нескольких зубьев ремня ГРМ. Стержень клапана изгибается от удара, возникшего в результате «встречи» с поршнем. Нарушается траектория движения уже деформированного клапана, он больше не способен совершать нормальные движения по направляющей. На подходе к ВМТ перемещение поршня теперь будет блокироваться. Такие же последствия будут и при рассухаривании клапана.

Как понять, что двигатель заклинило?

Первые догадки о том, что случилось заклинивание ДВС, появляются сразу же после того, как водитель услышит щелкающий звук от втягивающего реле стартера, но при этом не будет вращения коленвала. Есть вероятность, что стартер сможет выдавать щелчок, но при этом не прокручивать из-за разрядки АКБ или поломки самого стартера. Для того, чтобы четко определиться что дело именно в клине, а не в стартере, нужно попробовать провернуть коленвал вручную. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов:

  1. При помощи ключа – ухватившись за болт крепления шкива;
  2. Провернув за колесо – вывесив одну половину ведущей оси и переключив на наибольшую передачу.

Недостатком первого способа является то, что на многих новых машинах расположение подкапотных элементов ограничивает доступ к болту шкива. Главное, при попытках вручную провернуть коленчатый вал, не переусердствовать. К примеру, не нужно пытаться сделать это при помощи буксировки машины. Такие действия могут в итоге только еще сильнее повредить двигатель.

Что сделать и как чинить заклинивший двигатель?

Допустим, двигатель действительно словил клин, и у владельца нет желания целиком его потрошить для капремонта. Тогда, ему следует снять ремень ГРМ и попробовать провернуть одну или несколько шестерен распредвала. В том случае, когда шестерня не сможет прокрутиться в направлении кручения коленвала, скорее всего, что причина клина в клапанах. При таком варианте, приступать к ремонту двигателя рекомендуется со снятия крышки клапана, головки блока цилиндров.

Возможно, что шкив коленвала не захочет вращаться вообще никуда. Тогда необходимо снять поддон для демонтажа бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. Если будут обнаружены схваченные с коленвалом и провернутые или задранные вкладыши, то одной лишь смены подшипников скольжения однозначно станет не достаточно. В таком случае рекомендуется подвергнуть проверке не один лишь масляный насос, но и продуть масло подводящие каналы. Для этого придется демонтировать коленвал и уже после этого при помощи сжатого воздуха осуществить продувку. Возможно, что нехватка смазки была спровоцирована закоксованностью канала. Если с подшипниками скольжения все оказалось нормально, нужно демонтировать и отдефектовать всю цилиндропоршневую группу.

Масляное голодание

Когда в нагруженных парах трения становится слишком мало масляной жидкости, начинается трение деталей всухую. Такая работа приводит к быстрому нагреву и перегреву деталей. Возникающее в результате нагрева расширение, в свою очередь, влечет за собой то, что тепловые зазоры уменьшаются. Так как некоторые детали изготавливаются из сравнительно мягких сплавов, то в связи с повышением рабочих температур, на них образуются локальные места оплавления. Как раз это и грозит подшипникам скольжения и шатунам коленвала.

Читать еще:  Двигатель gdi mitsubishi схемы

Из-за падения давления масляной жидкости, и как следствия этого — масляного голодания — первыми выходят из строя коренные вкладыши коленчатого вала. Это происходит потому, что при работе ДВС, они получают нагружаются больше всего. Вследствие чрезмерно высокого нагрева, вкладыши и шейка вращающегося коленвала прихватываются между собой. Как результат – проворот вкладышей в постелях и возникновение явного постукивания в двигателе.

Иногда бывает, что шейка настолько сильно схватывается с вкладышем, что двигатель начинает клинить. Иначе говоря – стартер не в состоянии провернуть коленвал, из-за того, что шейка и вкладыш слишком крепко «слиплись» друг с другом.

Главные причины, из-за которых происходит падение давления масляной жидкости в моторе:

  • малая производительность масляного насоса;
  • падение уровня масла;
  • смешение масла с охлаждающей жидкостью или водой – образование эмульсии;
  • плохой состав масла, с неподходящей вязкостью;
  • забивание масляных каналов, ведущих к пальцам поршня или к вкладышам коленвала.

Это полезно: ознакомьтесь с процедурой замены масла и масляного фильтра на примере Фольксваген Пассат Б5

Не секрет, что вредно не только критическое падение уровня масла, но и когда масло наоборот наливается «с запасом». Когда уровень масла превышен, оно будет не просто подаваться куда положено, но при этом будет происходить эффект «взбивания». Такое «взбитое» масло будет перенасыщено воздухом, в результате смазка трущихся пар будет не эффективна, что так же будет приводить к перегреву деталей.

Перегрев ДВС

Слишком интенсивный нагрев влечет за собой излишнее тепловое расширение цилиндропоршневой группы. Когда сгорает ТПВС, на поршень ч отличие от цилиндра приходится гораздо большая термонагрузка. К тому же, они производятся из разного материала. Поршень, как правило алюминиевый (обладающий двойным тепловым расширением), а цилиндр – чугунный. Чем меньше становится зазор между деталями, тем сильнее вытесняется масляная пленка, и тем суше становится трение между ними. Там, где детали начинают касаться друг друга, появляются места локального перегрева. Это приводит к увеличению давления поршня на стенку цилиндра и к появлению задиров.

Еще большее тепловое расширение приводит к клину поршня, так как коэффициент трения в цилиндрах повышается. Мотор глохнет и его больше не получается завести. Иногда, после того, как мотор остыл, стартер еще может его прокрутить. Однако нормальной работы двигателя уже можно не ждать, а вести его сразу в ремонт.

Самый плохой вариант, если двигатель заглох с характерным стуком. Скорее всего, что образовался так называемый «кулак дружбы». То есть – поршень сварился с цилиндром.

Чтобы не происходило клина двигателя из-за перегрева, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • выбирать подходящий антифриз (согласно рекомендациям завода-изготовителя);
  • периодически проверять уровень охлаждающей жидкости;
  • замечать первые признаки неполадок в термостате и помпе охлаждающей системы;
  • регулярно промывать соты радиатора.

Если будут замечены любые неполадки, связанные с системой охлаждения, следует в кратчайшие сроки их устранить. Иначе велика вероятность, что придется восстанавливать уже работу двигателя, а не охлаждающей системы. Чтобы знать, как распознать поломку двигателя и какой требуется ремонт, изучайте технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей. Вполне вероятно, что ознакомившись с этими инструкциями и руководствами, вы сможете не допустить клин двигателя и другие поломки, которые могут стать большой проблемой. Удачи на дорогах!

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Двигатель не запускается, словил клин распредвала.

  • Версия для печати

Двигатель не запускается, словил клин распредвала.

  • Цитата

Сообщение DensMan » 29 ноя 2014 00:51

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение denogest777 » 29 ноя 2014 01:10

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение benny39 » 29 ноя 2014 01:10

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение DensMan » 29 ноя 2014 01:52

На счет ГРМ не уверен, отогнул защитный кожух на сколько смог и посмотрел, вроде целый, сейчас просто на улице темно и холодно. На счет ошибок когда расветет посмотрю, отпишусь здесь если что.

Отправлено спустя 35 минут 18 секунд:
Не вытерпел, и все таки сходил посмотрел. ГРМ целый, ошибок нет. Но когда смотрел на ГРМ в момент запуска движка(Жена запускала, я смотрел) он не проворачивался.

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение benny39 » 29 ноя 2014 02:15

На счет ГРМ не уверен, отогнул защитный кожух на сколько смог и посмотрел, вроде целый, сейчас просто на улице темно и холодно. На счет ошибок когда расветет посмотрю, отпишусь здесь если что.

Читать еще:  Двигатель 1 6 mpi тюнинг

Отправлено спустя 35 минут 18 секунд:
Не вытерпел, и все таки сходил посмотрел. ГРМ целый, ошибок нет. Но когда смотрел на ГРМ в момент запуска движка(Жена запускала, я смотрел) он не проворачивался.

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение konin » 29 ноя 2014 04:54

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение DensMan » 29 ноя 2014 09:54

Спасибо за ответы! А из за чего тогда он мог заглохнуть? Я ведь ее заводил перед этим. Чую я что словил клина в самом двигателе. И из за этого, при следующем запуске после клина, сорвало шпонку на звезде или зубья как предположил benny39 Надеюсь мои предположения о клине не подтвердятся и я просто приувеличиваю.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Опасения мои подтвердились, клин где то в головке блока цилиндров, так как снял сегодня ремень, коленвал вращается легко, но зубчатое колесо на распредвале не крутится. Чую попал я на хороший ремонт. Что там может примерно заклинить? Еще проблема не могу снять клапанную крышку, она сидит на герметеке, как не пытался сорвать не получается, может что посоветуете?

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение konin » 30 ноя 2014 10:31

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение DensMan » 30 ноя 2014 10:35

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение Gorsh » 30 ноя 2014 10:48

ножом в щель и срезай

я ваще топором снимал :mrgreen:

Re: Двигатель не запускается.

  • Цитата

Сообщение DensMan » 30 ноя 2014 10:51

Что такое двигатель словил клина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы. Поехали чуть далеко от дома, за 100км. Еду-еду,смотрю, стрелка температуры в красной зоне лежит. Останавливаемся,а этот фильтр от температуры и давления раздуло,как воздушный шарик и он лопнул в итоге и весь антифриз вылился. Ну слава богу, ехали мы в музей паровозов,там в куче хлама нашли тонкую металлическую трубку, вставили её на место фильтра этого, затянули хомутами, залили литр антифриза (все,что было с собой) и 3 литра воды примерн, загнали машину в тень,пошли погуляли — дали остыть. Поехали обратно. Проехали километров 80,периодически останавливались,чуть остужали,смотрели на уровень в бачке и на стрелку постояно — до красной зоны не доходила совершенно точно. Потом в небольшой пробочке на сужении дорог бац — заглохла. И все,ни в какую. Ключ на старт — стартер крутит, движок так: «брум-бурум-бурум» дергается и не заводится. При этом на подгазовку двиг никак не реагирует, т.е. явно ЭБУ блокирует впрыск.Ну думаем, может температурный длатчик не дает пускаться. Подождали,пока температура по стрелке опустится ниже 90 — нифига. Попробовали скинуть клемму с акума,на случай глюка эбу — после этого ключ на старт,стартер визжит,а на движок явно никакого усилия не приходит, походу срезало зубцы на шестерне стартера. Попробовали с толкача — разогнали, ключ на зажигание,передача,отпустил сцепление — и брр,машина встала,как будто на тормоз нажали, вообще без каких-либо признаков попытки завестись. ну тут уж поняли,что все,позвонили отцу друга,он нас на жесткой сцепке дотянул до дома.

Теперь такие вопросы: 1) что сделали неправильно в такой ситуации?
2) что проверить, чтобы точно вынести диагноз? Я так понимаю,стартер под разборку и ремонт,потом проверка зажигания и топливной системы, так? Если мона,киньте,как проверить топливную систему. Давление в рампе мерить? как проще всего это сделать? При установки ключа в положение зажигание, бензонасос вроде качает. Ремни ещё надо проверить наверн, как их проверять? Могут чуть провисшие,но не разорвавшиеся ремни давать такой эффект?
3) Если это не клин движка,то что? если клин — как далось проехать 80км, прим почти нормальном режиме охлаждения? Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..
4) Если это самый плохой вариант, т.е. клин движка — что по деньгам будет?

Я так понимаю,стартер под разборку и ремонт

«брум-бурум-бурум» дергается и не заводится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]