Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Двигатель 1

Тема: Двигатель 1.6 MPI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель 1.6 MPI

    Ответ на вопрос «Так какой же максимальный объём масла в двигателе 1.6 ( чтобы не выше зоны А)?»

    В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.

    тут про расход топлива, писать НЕ надо

    Флудить — во Флудилку.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22 .


    ты человек с очень гибкой жизненной позицией, тебе бы в политику ))

    Собрался сделать промежуточное ТО (замена масла, воздушного фильтра). Заказал у местного поставщика оригинальные запчасти через интернет (мне так удобнее).
    Автобизнес в цифрах )):
    — у дилера масляный фильтр — 522 р. (это со скидкой 10%). через интернет — 408 р.
    — у дилера пробка с кольцом — 136 р. (также со скидкой). через интернет — 77 р.
    — у дилера воздушный фильтр — 690 р. (также со скидкой). Через интернет — 268 р.
    Итого экономия — 595 рублей. Наценка без учета объемов дилера 80 %.
    Учитывая, что работы по замене масла в нормальном сервисе стоят от 400 до 700 р., а воздушник вроде как легко самому поменять. Обслуживание октавии получается весьма недорогим мероприятием.

    Начитался я тут вдоволь,и сфотал фазик на своей машинке,фотку загрузить не могу,короче в конце AN

    сегодня узнал что на наш двигатель вышла прошивка. у нас в самаре есть человек который может прошить. он говорит что прошивка убирает затуп педали и даёт прибавление в динамике и ещё говорит что это не чип тюнинг а простая официальная прошивка мозга. кто нибудь слышал про это? может кто уже прошился? отпишитесь

    Я обновлял у Дениса прошивку эбу в августе 14. Разницы не заметил)

    Как бы эта прошивка хуже не сделала ?!

    Ведь мы знаем, что самый полезный режим для всех двигателей — это, плавное ускорение и плавное замедление.

    Я предполагаю, что эта прошивка меняет настройки электронной педали газа и появившаяся «резвость» может немного сократить срок службы мотора.

    Сомневаюсь я в том, что VAG предложит что-то хорошее, тем более для машин, у которых уже гарантия на исходе (мне осталось пол-года).

    P.S. В одном из своих видео Давидыч рассказывает, что его технари в Audi Q7 нашли в блоке управления АКПП одну очень интересную настройку, в результате которой, после пробега 80 000 км. на коробку начинает передаваться более высокий крутящий момент, который плавно выводит коробку из строя.

    Исходя из этого, может VAG опомнился и решили всем предложить «доработанную» прошивку ?

    Последний раз редактировалось malder_dm; 15.03.2016 в 06:43 .

    Как бы эта прошивка хуже не сделала ?!

    Ведь мы знаем, что самый полезный режим для всех двигателей — это, плавное ускорение и плавное замедление.

    Я предполагаю, что эта прошивка меняет настройки электронной педали газа и появившаяся «резвость» может немного сократить срок службы мотора.

    Сомневаюсь я в том, что VAG предложит что-то хорошее, тем более для машин, у которых уже гарантия на исходе (мне осталось пол-года).

    P.S. В одном из своих видео Давидыч рассказывает, что его технари в Audi Q7 нашли в блоке управления АКПП одну очень интересную настройку, в результате которой, после пробега 80 000 км. на коробку начинает передаваться более высокий крутящий момент, который плавно выводит коробку из строя.

    Исходя из этого, может VAG опомнился и решили всем предложить «доработанную» прошивку ?

    Это стандартная прошивка от более свежих машин, так что ваша теория не верна)
    Про давыдыча вообще смешно. Эксперты ))

    Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

    Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель ланоса

    Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

    Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

    Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

    «Атмосферный» тюнинг

    Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

    Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

    Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

    Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

    К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

    Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

    Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

    Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

    Читать еще:  Что такое размерность дизельных двигателей

    Если вы все же решились

    Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

    А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

    Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

    Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB

    Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
    Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.

    С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс

    Доступны три варианта:
    1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
    2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
    3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс

    ДвигательЗаводские характеристикиStage 1
    1.6MPI CWVB90 л.с. / 155 Нм.120 л.с. / 170 Нм.
    1.6MPI CWVA110 л.с. / 155 Нм.120 л.с. / 170 Нм.

    * В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
    **Цена со скидкой актуальна только для Stage1

    За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
    Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:

    Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
    Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
    Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км

    При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
    Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

    Официальные графики мощности и момента :

    Примеры прошитых автомобилей :

    Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

    Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

    Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

    Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

    Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

    Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

    Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре

    Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

    Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

    Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

    Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

    Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

    Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

    Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва

    Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

    Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве

    Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

    Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

    Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

    Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре

    Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

    Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре

    Гарантия :
    Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
    В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

    Читать еще:  Датчик давления масла двигателя f3r

    Высокое качество
    В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

    Написать отзыв

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка: Плохо Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Чип тюнинг шкода октавия а7 1.6 mpi

    Чип тюнинг шкода октавия а7 1.6 mpi

    Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

    выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

    Чип тюнинг шкода октавия а7 1.6 mpi
    Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
    Бензиновые двигатели
    Skoda Octavia new 1.2 TSI86/105л.с.160/190Нм10000руб
    Skoda Octavia new 1.2 TSI105/121л.с.175/200Нм10000руб
    Skoda Octavia new 1.4 TSI150/180л.с.250/280Нм10000руб
    Skoda Octavia new 1.8 TSI180/220л.с.250/320Нм15000руб
    Skoda Octavia new 1.8 TSI180/220л.с.250/350Нм15000руб
    Дизельные двигатели
    Skoda Octavia new 1.6 TDI105/135л.с.250/310Нм14000руб
    Skoda Octavia new 2.0 TDI143/180л.с.320/400Нм17000руб
    Skoda Octavia new 2.0 TDI150/180л.с.320/390Нм20000руб

    какой эффект даст чип тюнинг шкода октавия а7 1.6 mpi в svtunes

    * Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

    * Улучшается динамика;
    * Повышается отдача двигателя;
    * Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
    * Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

    чип тюнинг шкода октавия а7 1.6 mpi в SVtunes

    Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

    Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

    Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

    Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

    Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

    Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

    Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector