Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель стоке

Что такое двигатель стоке

Создание программ управления двигателем стандартных автомобилей, а также индивидуальная настройка доработанных бензиновых и дизельных двигателей.

AGP Motorsport предлагает увеличение мощности вашего турбомотора не только простым перепрограммированием штатного блока управления двигателем.

Изготовление кастом выпускных и впускных систем является одной из основных услуг тюнинг-центра. Выхлоп изготавливается из качественной нержавеющей стали.

Наши работы

Быстрейшая AUDI RS5 B9 2.9TT STAGE3 750hp AGP motorsport как минимум на просторах СНГ0-100 = 2.8 sec.100-200 = 5.6 sec.1/4mile = 10.2 sec.Типовой замер летним вечером. При подготовке результат может быть улучшен.Мы закончили очередной проект Stage3. В этот раз для нового мотора 2.9 biturbo, имеющего в стоке 450л.с..Каждая .

AUDI RSQ3 2.5TFSI Stage2 AGP, перенастройка после прошивки иной известной компании по vag группе..Сравнительные графики на фото. Листай.Настройка мотора и кпп DQ500.Other Stage2: 400hp 560NmAGP Stage2: 420hp 660NmПолный размерПолный размерПолный размер.Запись на работы:.AGPmotorsport.ru+7(495)136-70-70E-mail .

Полный размерAudi A5 B9 2.0TFSI STAGE3 AGPmotorsportОчередной полноценный stage3 подготовлен нашими специалистами.— Установлена наша гибридная турбина AGP600AGP_HYBRID_TURBO— Фронтальный интеркулер с пайпами AGP— Изготовлена полная выпускная система с изменяемой громкостью и звуком. Переключение возможно сделать от режимов .

Porsche Macan 2.0T Stage1 310hp AGPmotorsport.Очень знакомый VAGовский gen3 мотор на Порше.Настройка Stage1 с ограничением момента до 420Нм по просьбе владельца (опасения за кпп — машина тяжелее, чем седан Ауди с той же связкой мотор-кпп). Вообще на стандартном St1 возможно сделать легко до 500Нм..Получилась очень широкая полка .

Настроили в Канаде Audi A4 B9 2.0TFSI gen3 Stage3 430hp AGPmotorsport.В прошлом месяце мы выполнили удаленную настройку в Канаде. Мотор 2.0TFSI с ЭБУ Simos18.4 для Ауди в B9 кузове. По нашим рекомендациям TVS скорректировали софт в уже прошитой ими кпп для установки точек переключения 7000rpm..— Stock engine— FMIC— TTE440L .

Audi S8 D4 4.0TFSI Stage2 100-200 = 6.3 sec..Автомобиль приехал к нам после иной компании. Имея набор не решенных проблем и достаточно странный конфиг:— всё сток (сток впуск, сток топливная, сток выхлоп)— но турбины гибридные— и только даунпайпы.После диагностики и решения некоторых нюансов по мотору произвели настройку мотора .

Соскучились?)) И снова вам в ленту новый G-klasse. И опять, ставший уже культовым, дизельный мотор OM656 2.9D ! Уже 1.5 года как мы разработали лучший софт для этих моторов. Тому подтверждением публикации в нашей ленте с примерами увеличения мощности этого мотора на разных моделях #Мерседес ..В стоке 249 сил и прибавка более .

И еще одна Audi Q8 45TDI получила великолепную динамику с помощью программного обеспечения AGPmotorsport.Выполнили чип-тюнинг Stage1 и переварили заднюю часть выхлопа с установкой сдвоенных насадок..За последние пол года с момента разработки нами программы Stage1, Stage1+ и Stage2 для этих двигателей, прошито несколько десятков .

Популярные услуги

Подарочный сертификат — отличный презент для любого автовладельца. Теперь Вы можете приобрести у нас Сертификат на чип-тюнинг в AGP Motorsport и подарит его близкому человеку. Оформить сертификат у нас можно на любую сумму, срок действия 6 месяцев. Вместе с ним вы получите пластиковую.

В нашем тюнинг-центре для замеров мощностных характеристик и индивидуальной настройки заработал полноприводный синхронизированный нагрузочный диностенд Dynomax 5000 AWD. Один из немногих мощностных стендов в Москве, расположенный в закрытом, отапливаемом.

ETBIR — Engine Tourque Brake Ignition Retardation. Это функция «булькающего» выхлопа под сброс газа. Например, в новых Audi RS и Mercedes AMG это доступно уже с завода. Теперь этот эффект возможен при чип-тюнинге Turbo / TSI / TFSI моторов Audi / Skoda / Seat / Volkswagen в AGP Motorsport. Узнать подробности и.

Также, как и удаление катализаторов на бензиновых моторах, удаление сажевых фильтров (DPF/FAP) и других экологических систем дизельных моторов очень распространенная процедура. Сажевый фильтр удаляется не просто выбиванием содержимого штатной банки, а производится.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Two-Stroke PWC Engine Regulations

Code of Federal Regulations for Personal Watercraft at Lake Mead National Recreation Area

36 CFR §7.48 (f)(3) — After December 31, 2012, no one may operate a personal watercraft (PWC) that does not meet the 2006 emission standards set by EPA for the manufacturing of two-stroke engines. A person operating a personal watercraft that meets the EPA 2006 emission standards through the use of direct-injection two-stroke or four-stroke engines, or the equivalent thereof, is not subject to this prohibition and will be allowed to operate as described in this section.

How do I know if my PWC is compliant?

Look at your engine. Engines that meet the regulation should have an emission control information label that clearly states that they conform to 2006 or later clean emissions standards. Engines that have been modified to meet the specifications must have a similar label issued by the EPA.

Some PWCs built before 2006 also meet the standards. The following list of compliant models has been provided to Lake Mead National Recreation Area by PWC manufacturers.

HONDA

All Honda PWCs are compliant with the 2006 EPA emissions standards.

POLARIS

YAMAHA

All Yamaha models 2006 and later and the below Yamaha PWCs have an emission level compliant with 2006 EPA standards.

KAWASAKI

All Kawasaki models 2006 and later and the below Kawasaki PWCs except the SX-R (stand-up) have an emission level compliant with 2006 EPA standards.

SEA-DOO

All BRP Sea-Doo models 2006 and later and the below BRP Sea-Doo PWCs have an emission level compliant with 2006 EPA standards.

36 CFR §1.4 — Personal watercraft refers to a vessel, usually less than 16 feet in length, which uses an inboard, internal combustion engine powering a water jet pump as its primary source of propulsion. The vessel is intended to be operated by a person or persons sitting, standing or kneeling on the vessel, rather than within the confines of the hull.

The length is measured from end to end over the deck excluding sheer, meaning a straight line measurement of the overall length from the foremost part of the vessel to the aftermost part of the vessel, measured parallel to the centerline. Bow sprits, bumpkins, rudders, outboard motor brackets and similar fittings or attachments, are not included in the measurement. Length is stated in feet and inches.

Читать еще:  Готовность к запуску двигателя

Why was this regulation instituted?

The final rule to prohibit PWC carbureted two-stroke engines on lakes Mead and Mohave was published in the federal register on Wednesday, April 9, 2003 (Vol 68, No. 68).

Lake Mead supplies drinking water for millions of people in Las Vegas. Carbureted two-stroke engines have been shown to discharge 25-30% of their fuel directly into lake waters, resulting in high levels of hydrocarbon emissions that have the potential to harm water quality, people’s health and aquatic organisms.

There was a ten-year phase-in of this PWC rule at Lake Mead NRA. The rule was announced in 2003. Enforcement began January 1, 2013.

Does this rule apply to all boats?

Presently, the two-stroke engine ban only applies to personal watercraft (Jet-Skis, SeaDoos, WaveRunners, etc).

I have an oil-injected two-stroke, is that the same as a direct-injection two-stroke?

No. Oil-injected two-strokes are still carbureted and require a fuel-oil mixture to enter the combustion chamber. Direct-injection two-strokes are not carbureted and fuel and oil are not mixed.

How will park rangers determine if my engine isn’t compliant?

Park rangers who identify non-compliant PWCs may ask for license and registration to ensure the model is on the approved list. In some instances, especially for modified engines, the ranger may ask to see the EPA label to ensure it is compliant.

What will happen if I bring my carbureted two-stroke PWC to the park?

PWCs that are not compliant are still allowed to enter the park. However, they shall not be sold a vessel pass, and they are not authorized to launch.

Rangers will utilize a wide variety of enforcement strategies that include education, warnings and citations under 36 CFR § 7.48(f)(3) for violation of this regulation.

The point of the rule isn’t to ticket boaters, but to ensure that the most polluting engines are kept off the lake. As time passes, the number of non-compliant PWCs will decline through attrition.

Where else can I use my PWC if I can’t use it on Lake Mead or Lake Mohave?

The same rule is in place at Glen Canyon National Recreation Area’s Lake Powell. All lakes in California and many throughout the northwest already enforce these standards.Two-stroke PWCs are permitted in areas such as the Colorado River south of Davis Dam, Lake Havasu and other recreation areas managed by other federal, state and local agencies. It is best to check with federal, state and local recreation managers for specific regulations prior to visiting a lake or river.

Other PWC Regulations

A U.S. Coast Guard-approved life jacket must be worn by each person on board a PWC.

PWCs are prohibited in the Black Canyon from Willow Beach to Hoover Dam year-round on Sundays and Mondays and Tuesday through Saturday between Labor Day and Friday of Memorial Day Weekend. They are allowed Tuesday through Saturday during the busy boating season from the Saturday of Memorial Day weekend to the Saturday of Labor Day weekend.

Что такое двигатель TSI?

Многие из вас, уважаемые читатели (которые интересуются немецкими машинами), иногда при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос. Что такое двигатель TSI? Ведь у этих марок есть обыкновенные агрегаты и есть с непонятной аббревиатурой — TSI. Я тоже задался таким вопросом и накопал такую информацию…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Определение
  • Линейка моторов
  • Устройство
  • Второе поколение EA211 и EA888 GEN.3
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Все слышали про обыкновенные двигатели FSI (Volkswagen и Skoda), а также о TFSI (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток (который все знает и все слышал). Я сам грешным делом когда то думал — что это дизельный вариант. Думал так потому — что при меньшем объеме выдает большее количество мощности, чем например простой турбированный агрегат. А вот нет — это не дизель.

Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании Volkswagen. Уж сколько наград и признаний критиков он получил ну просто идеал среди турбин!

Определение

Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат и механические компрессоры), системой непосредственного «послойного» впрыска топлива. Строение гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить, что надежность, мощность и экономичность, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков.

Если разобрать аббревиатуру есть несколько определений. Одно с 2000 года (именно тогда он был разработан) — Twincharger Stratified Injection — перевод (двойной наддув послойный впрыск), однако позже примерно в 2008 году появляется другой перевод Turbo Stratified Injection — (турбонаддув послойный впрыск), то есть убирается значение «двойной», именно в эти годы и начинается производство силовых агрегатов с одним нагнетателем

Линейка моторов

Знаете много раз был свидетелем того что многие спорили — а вот мотор 1,4 литра сколько у него лошадей? Один говорит что 122, другой 140, третий вообще 170. Как такое возможно? А все просто именно этот агрегат в 1,4 литра стал для компании большим полигоном для испытаний, именно из него выросли все остальные вариации от 1,0 до 3,0. И действительно именно 1,4 сейчас имеет очень много вариаций, если не ошибаюсь около 5 — 6.

НА его примере (1.4) я расскажу как это делают немцы:

  • Одна турбина. Вариации 122 и 140 л.с. — различия в мощности турбонагнетателя и программной прошивке
  • Турбина и компрессор. Вариации 150 — 160 — 170 л.с. — здесь меняется либо мощность компрессора, либо турбированного нагнетателя, ну и конечно программного обеспечения (которое зашивается в ЭБУ)

Такая ситуация почти во всей линейки, исключения мотор 1,0 TSI он изначально разрабатывался только с турбонагнетателем — устанавливается на маленькие машины типа Volkswagen UP, либо на гибридные варианты. Для вас подготовил небольшую табличку посмотрите

Читать еще:  Волга с крайслеровским двигателем троит

Здесь изображены все силовые агрегаты в стоке, то есть залито официальное программное обеспечение, если изменить конфигурацию или прошивку можно выжать гораздо большую мощность.

Устройство

Сильно в строение углубляться я не стану, однако постараюсь затронуть важные элементы и отличия. Для начало посмотрите на основные блоки, вот небольшая схема.

Агрегат переработан значительно, особенно стоит отметить — два нагнетателя, новую систему охлаждения, впрыск топлива, облегченный блок двигателя. Теперь по порядку.

1) Механический компрессор и турбонагнетатель, основные отличия

Устройство таково, что они расположены по разные стороны блока. Обыкновенный компрессор использует энергию выхлопных газов (расположен с одной стороны). Отработанные газы сами раскручивают турбинное колесо, затем через специальные приводы создается нагнетание в цилиндры двигателя — сжатого воздуха (о простом турбированном варианте писал здесь). Принцип работы старого типа мотора, более эффективное, чем у просто бензинового двигателя, но не такой эффективный как у TSI. Простой турбированный агрегат мало эффективен на холостых и низких оборотах, проявляется эффект так называемой «турбо ямы» (когда полная мощность проявляется только от 3000 оборотов и выше), то есть всегда нужно газовать.

Что не скажешь про TSI. Все отличие состоит в том — что он содержит еще механический компрессор (с другой стороны), который работает на низких оборотах. Таким образом всегда происходит нагнетание сжатого воздуха (через специальные устройства). Благодаря этому механическому компрессору — мощность не падает, даже с низов прекрасная тяга, эффект «турбо ямы» побежден!

Прекрасный симбиоз работы: механический нагнетатель на «низах» обычный классический ТУРБО «наверху», провалов мощности нет!

2) Система охлаждения

Здесь также имеются усовершенствования. Появляется понятие «охлаждение жидкостью» (обычные турбо варианты охлаждаются только воздухом). Система охлаждения имеет патрубки которые проходят через интеркулер. Благодаря чему основной воздух нагнетается в цилиндры, показатель давления выше. Результат равномерное заполнение камеры сгорания топливной смесью и увеличение динамики. Уже при 1000 — 1500 об/мин получаем заявленный крутящий момент в 210 Нм. Вот небольшая схема системы охлаждения, видно расположения патрубков.

3) Впрыск топлива

Очень интересная система. Во-первых топливо подается сразу в цилиндры двигателя (обходя топливную рейку), во-вторых смешивание с воздухом происходит «послойно» за счет чего достигается сгорание с высокой эффективностью. Два этих фактора позволяют немного увеличить мощность и снизить расход топлива. Вот схема основных элементов топливной системы.

4) Облегченный блок

Нужно отметить, что инженеры бились над снижение веса блока агрегата. И знаете удалось убрать порядка 14 килограмм — значительный показатель. Использовали новую конструкцию размещение самого блока и головки, новые распредвалы и пластиковая крышка.

TSI зарекомендовали себя как очень производительные моторы — при относительно малом объеме можно достигнуть очень высоких показателей в «лошадиных силах». Так обычный турбированный тип от volkswagen, при объеме 1,2 литра имеет мощность примерно 90 л.с, TSI — может выдать при этом же объеме около 102 л.с.

Второе поколение EA211 и EA888 GEN.3

C 2013 года линейка моторов TSI обновилась, были переработаны многие узлы которые считались до этого не прочными. Так основной «ахиллесовой пятой» была цепь ГРМ.

Ходила она не долго, особенно в вариациях 1,2 — 1,4, просто растягивалась и рвалась при пробеге в 50 — 70000 км (от высокой нагрузки и большого крутящего момента). Сейчас ее убрали и поставили ремень ГРМ, ходит они не намного дольше, но его легче менять и легче сменить, разница в эксплуатации примерно в три раза. У 1,8-2,0 цепной механизм значительно усилили, прочность увеличилась в два раза.

Также была переработана система прогрева мотора, предшественник (EA111 и EA888 GEN.2) грелись очень долго. Сейчас проблема почти решена. Произошли усовершенствования и турбины. Однако «масложор» остался, расход масла может доходить до 5 литров на 10000 км, поэтому важно следить за уровнем.

Изменений очень много, описать их все нужно несколько статей, хотя часть я рассказал в видео внизу, так что если есть желания смотрите.

Стоимость

Не значительно больше обыкновенного агрегата внутреннего сгорания. Версия автомобиля с 1,4 литра (140 л.с) будет стоить примерно на 1000 $ дороже, обычной версии с 1,6 литра (110 л.с.). Но качество и экономичность езды будет на порядок выше. Что сказать в заключении — немцы стараются. Теерь надеюсь стало понятно, что такое эта аббревиатура

А сейчас вы сможете посмотреть видео, плюсах и минусах — двигателя TSI, и вообще стоит ли его покупать?

На этом заканчиваю свою статью. Кстати прародитель этого двигателя, считается FSI, про него вы можете прочитать здесь.

(45 голосов, средний: 4,60 из 5)

Похожие новости

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

Турбо на сток двигатель

В планах дунуть ланос сток двигатель этек 1.5 8кл. Наши смелые ребята готовы дунуть его на 0.9 бар. Ваши высказывания, критика, советы?

Комментарии 80

мы ничего не советуем, мы берём попкорн и наблюдаем, наблюдаем пока в скором времени не появится запись типа: «выдуло прокладку(((» или «выдуло поршень(((«

Онанизм. Посчитай сколько обойдется нормально все сделать и купи себе уже турбированную иномарку за те же деньги. или ставь двиг атмосферник 2.0, хватит с головой. А турбо это редкостный геморой в дальнейшем.

Ничего военного в надуве 1,5 8 вальве нет. Вот только правильно Андрулик сказал, как оно будет ехать и долго ли? Нормальный турбо проект слепить можно при наличии огромного желания и достаточного кол-ва денег! Как? В техническом плане расписывать не буду, что не проводить тут новую бучу коментариев. И на последок! Можно и даже нужно ставить ЛЕТ, НО! Во-первых цена самого двигателя, кап. ремонт(живых их просто нет), + сразу переводить его на Январь. . . Дальше продолжать? И при всем при этом после установки вы получите долгожданные 230 сил! И? Что дальше? Любой конкурент в классе 2,0Т от вас просто уедет. . . И тут начинается дальше тюнинг по набору мощности!=) И так до безконечоности! Как по мне 1,5Т куда приятнее едет в своем классе! Мир всем!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя нисан

Я поражаюсь. Постом выше трубки слушать чтоб кушало меньше и обороты «выше» были. Тут практически любая доработка такого рода встречается в абсолютные штыки. Заманали ответы типа «а зачем оно надо» «купи другую машину и ее дуй» Ребя честно заколебали! Парень спросил конкретно. Хочу дуть. Дуть

1.0бар. Я сильно сомневаюсь что при грамотном подходе товарищ будет постоянно дуть бар. Буст контроллер в помощь. Мой тебе совет коли серьезно надумаешь корчевать. Вложись и докупи 16клапанов. С ними проще будет уверяю. Ибо на высоких оборотах наш родной валик просто ошуеет. Поищи валы, но не особо злые. Учти что очень много придется доделывать и переделывать. Сроки умножай на 2а а то и 3и раза больше. Ибо из за вот таких ребь, которые в упор не понимают зачем и для чего. Найти инфу точную очень сложно, ибо сплошной флуд на форумах. Как писалось выше будь готов на замену поршневой. Родная не позволит нормально и «долго» наваливать. Мозги, сразу выкидывай.
П.с тем кто советует «не заморачиваться» и ставить жопелевский 2.0. Посчитайте сами. ДВС + КПП + ремонты агрегатов + привода + родные мозги. Сколько это стоит? Лично я бы не поставил 2.0 без капитаки. Зачем ставить ДВС который уже пробежал пол земного шара?
П.п.с Может сразу жопелевский омеговский V6?
Строй тумбу!

спасибо! На счёт замены головы на 16 кл думаем.

Я поражаюсь. Постом выше трубки слушать чтоб кушало меньше и обороты «выше» были. Тут практически любая доработка такого рода встречается в абсолютные штыки. Заманали ответы типа «а зачем оно надо» «купи другую машину и ее дуй» Ребя честно заколебали! Парень спросил конкретно. Хочу дуть. Дуть

1.0бар. Я сильно сомневаюсь что при грамотном подходе товарищ будет постоянно дуть бар. Буст контроллер в помощь. Мой тебе совет коли серьезно надумаешь корчевать. Вложись и докупи 16клапанов. С ними проще будет уверяю. Ибо на высоких оборотах наш родной валик просто ошуеет. Поищи валы, но не особо злые. Учти что очень много придется доделывать и переделывать. Сроки умножай на 2а а то и 3и раза больше. Ибо из за вот таких ребь, которые в упор не понимают зачем и для чего. Найти инфу точную очень сложно, ибо сплошной флуд на форумах. Как писалось выше будь готов на замену поршневой. Родная не позволит нормально и «долго» наваливать. Мозги, сразу выкидывай.
П.с тем кто советует «не заморачиваться» и ставить жопелевский 2.0. Посчитайте сами. ДВС + КПП + ремонты агрегатов + привода + родные мозги. Сколько это стоит? Лично я бы не поставил 2.0 без капитаки. Зачем ставить ДВС который уже пробежал пол земного шара?
П.п.с Может сразу жопелевский омеговский V6?
Строй тумбу!

Ну это пол земного шара этож не много)) в год стока в среднем проезжаем.

Resources for Stoke and Staffordshire

FSB Covid-19 Business Support Hub

A wealth of information on a whole range of subjects that business owners might find useful at this time:

FSB ‘Looking after your Mental Health’ Resources

Further resources to support the mental health of yourself and others during the pandemic.

FSB Blog ‘It’s OK to Talk About Mental Health’:

Totally Torus Employee Assistance Programme:

Torus Wellbeing Employee Assistance Programme can support you in understanding the impact poor health has on your workforce. Acting to prevent problems and creating a culture of transparency and support within an organisation is vital for a healthy workforce.

The programme offers a mental health scheme in conjunction with a physical health programme, providing optimum health provision for you and your staff. You will have access to several strategic partners who are experts in the field of occupational health, physiotherapy and rehabilitation, business coaches, financial advisors, and wealth management consultants.

Online Mental Health First Aid Training

This course qualifies you as a Mental Health First Aider and the content is provided by Mental Health First Aid England. Learning takes place in an online hub with a mix of self study reading, videos, live sessions for group discussion and case study activities. Each session is built around a Mental Health First Aid action plan.

By the end of the session you will gain:

  • An in depth understanding of mental health and the factors that can affect wellbeing
  • Practical skills to spot the triggers and signs of a range of mental health issues
  • Confidence to step in, reassure and support a person in distress using the Mental Health First Aid action plan
  • Enhanced interpersonal skills such as non-judgmental listening
  • Knowledge to help someone recover their health by guiding them to further support
  • Understanding how to keep yourself safe whilst performing their duties
  • A quick reference card for the Mental Health First Aid action plan

For further information contact Lynda@openroadlearning.co.uk or

Vocational Rehabilitation (VR)

Vocational rehabilitation is a multidisciplinary intervention offered to those with physical, psychological and/or social difficulties enabling a return to work or preventing loss of work.

Vocational Rehabilitation Association UK (VRA) is leading the professional delivery of effective vocational rehabilitation, offering independent support and advice. VRA has several tools and resources that will assist employers and employees within the workplace including support when returning to work after a period of absence, mental health support and occupational health. Examples of techniques used in VR include:

  • Assessment, appraisal, programme evaluation and research.
  • Goal setting and intervention planning.
  • Provision of health advice and promotion, in support of returning to work.
  • Support for self-management of health conditions.
  • Making adjustments to the medical and psychological impact of a disability.
  • Case management, referral, and service co-ordination.

Health 2 Employment

H2E help roll out the Access to Work scheme across central England on behalf of the Department for Work and Pensions. We are a specialist healthcare company, providing a variety of products and services including welfare to work, pre-employment support for those who have disabilities and our bespoke corporate One Occupational Health service.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector