Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель киа пиканто

Шумно работает двигатель киа пиканто

К странице.
Страница 1 из 18123 11>Последняя »

Рио 2013. 1,4. Масло не жрет. Динамика движения в пределах влияния городской эксплуатации. Езжу каждый день, но в основном на маленькие расстояния (15-30 км). Зимой прогревы пока сметаю снег и соскребаю лед.

Осенью на 60 т.км. было сделано у официалов очередное ТО (делаю каждые 10т). Официалы залили незнакомое масло для моего движка Mutul 8100 X-clean fe 5w-30.
Зимой в период морозов -15-25Т стал проявляться шум в двигателе (65000км +-), который я списал на морозы/неподходящее масло/режим эксплуатации. Звук возникал только на холодный двиг. Если газануть, звук на мгновение пропадал и при сбросе газа звучал громче прежнего. Чем холоднее тем звонче и неприятнее. Слышно только из салона, если открыть даже дверь, звук тут же теряется на фоне высокочастотных шумов, под капотом само собой тоже ничего не услышать, если не газовать. Десятки страниц прочтенной инфы привели меня к тому, что это цепь. В глубине души надеялся что потепление и более ранняя замена масла поправят ситуацию, ну или на худой конец снять клапанную крышку и перещелкнуть гидронатяжитель.
Чем больше мотор прогревался тем тише становился звук или пропадал вовсе.
На днях (март месяц +3 +10Т) заменил масло на Hundai/Kia TuboSyn Gasoline 5w-30 (69000км), показания мгновенного расхода упали, звук в моторе в целом изменился в лучшую сторону, но вот «шум цепи» как был так и остался.
Пальцами нащупывая цепь через заливную горловину никакого провисания замечено не было, ни на горячую ни на холодную.
Решил послушать с помощью «гаражного стетоскопа» — длинного тонкого напильника с деревянной ручкой, плотно прикладывая мет. кончик к металлическим элементам двигателя (болты возле клапанной крышки), а деревянную ручку плотно к уху. В районе цепи и роликов облазил все, нет там этого звука и все, похожий но не он. А нашел я его только со стороны правого цилиндра (с противоположной стороны цепи и роликов).

Получается что вероятно это толкатели клапанов если не цепь?! (про ЦПГ я пока не думаю, да и не похоже)
Это согласуется с историями где люди сражались с таким же шумом (по тому насколько я понял), меняли цепи, ролики и ничего не добились.
Ежели это толкатели, я так понимаю, это устранятся их подбором и заменой, что вроде как не гарантия и уже за деньги. Могу ли я без последствий для мотора ещё эксплуатировать мотор, если да то сколько? Не рановато ли они проявили себя?
А может что то упускаю?

Попытаюсь быть более полезным и понятным и внести ясность со звуками.

1. Видео записи из салона авто с измененной АЧХ звука для того, что вообще было понятно о каком звуке идет речь. Здесь он сильно выделен.
//radikal«точка»ru/video/n1LKn5q92RH (форум не дозволяет нормально ссылку вставить).
2. Другая запись, также из салона, но без обработки звука. Слышно если сделать погромче.
//radikal«точка»ru/video/oBQdxMbOskf
3. На этом видео беспокоящий звук со «стетонапильника» явно снять и записать не вышло, но из него ясно откуда я снимал звуки на слух. Звук с первого и второго видео слышен с крайней правой точки!
//radikal«точка»ru/video/7oQwRsB9W21

Шумно работает двигатель киа пиканто

Kia Picanto (2012 год). Стартер шумит и неровно вращается

Стартер шумит и неровно вращается : основные причины

1) Облом зубьев шестерён стартера или маховика

2) Ослаблены болты крепления стартера

Если стартер вашего автомобиля не работает совсем, не развивает нужную мощность и частоту вращения, создаёт сильный шум в процессе работы, это является признаком одной из неисправностей таких как:

а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка целиком. Один из методов диагностики заключается в следующем. Необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Затем вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После этого, посмотрите на то, чтобы рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и затем вручную замкните контакты стартера. При этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если двигатель автомобиля завелся, и стартер перестал вращаться после этого, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, необходимо заменить замок зажигания, либо определенную группу контактов.

б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется попробовать заменить тяговое реле стартера в сборе.

в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается устранить заедание, то нужно заменить сам рычаг.

г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Необходимо аккуратно очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.

Читать еще:  Ауди 100 дизель температура двигателя

д) Поломка или отсоединение внутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Замените стопорное кольцо.

е) Поломка возвратной пружины. Замените возвратную пружину.

При ремонте стартера нужно обязательно посмотреть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также обратить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.

Если стартер шумит при вращении якоря, то возможные причины этой неисправности и методы устранения таковы:

а) Повреждение, износ или поломка зубьев шестерни привода или маховика. Замените шестерню или маховик.

б) Недопустимое изнашивание втулок внутри подшипников или опорных шеек внутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.

в) Неправильное (ослабленное или с перекосом) крепление стартера, а также поломка его крышки. Нужно заменить крышку и далее правильно закрепить стартер.

г) Якорь вследствие ослабления своего крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, благодаря которому крепится полюс.

Щелчки в стартере

Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
Износ щеток стартера.
Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
Выход из строя ротора (якоря) стартера.
Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
Обрыв массового провода.
Разряжена либо замкнута АКБ.
Попадание жидкости в электромотор стартера.
Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
Износ ламин ротора (якоря) стартера.
Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером

Износ втулки бендикса.
Износ втулки вала свободного хода бендикса
Износ (задиры) на венце маховика.
Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

Стартер щелкает на горячую, на холодную работает

Втягивающее реле (электромагнит).
Пружины щеточного узла потеряли твердость.
Залипание сердечника втягивающего реле.
Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

Другие причины

При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза

Необходимо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

На морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится

В стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте

После замены бендикса на стартере своими руками машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга

Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. Машина не заводится

Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

При повороте ключа зажигания слышен только щелчок

Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с.), который устанавливается на машины для Кореи и Европы, слишком дорог и нам не положен. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором и предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но на такой машине мне поездить не удалось. «Четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) имеет новые фазовращатели, а в паре с ней устанавливается старый четырехступенчатый «автомат». И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения.

Читать еще:  Вибрация двигателя при разгоне причины

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? Как оказалось, виноваты красивые 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерности 195/45, входящие в пакет GT Line. Потому что следом я пересел в «гражданский» Picanto с точно такими же настройками подвески, но на более скромных колесах с шинами 185/55 R15 — и от подруливаний не осталось и следа! Для верности я даже выехал на свободный участок загородного шоссе: на скорости 120 км/ч хоть руль отпускай.

А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову.

На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация1.0 MPI MT51.2 MPI AT4
Classic549 300 рублей649 900 рублей
Comfort634 900 рублей674 900 рублей
Luxe754 900 рублей
Prestige794 900 рублей
GT Line854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.

С точки зрения практичности выбор в пользу Rio очевиден, но Picanto о другом. Он может стать второй машиной в семье или привлечь тех, кому нужен современный городской автомобиль с «автоматом», — такой хэтчбек обойдется в 650 тысяч рублей против 700 тысяч за Rio, а оснащение будет включать джентльменский набор из двух подушек безопасности, ESP, кондиционера, аудиосистемы, датчика света и передних электростеклоподъемников. Оптимальная версия Luxe с шестью подушками безопасности, климат-контролем, подогревом сидений и руля обойдется в 755 тысяч.

Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Читать еще:  Что такое утеплитель для двигателя

Шумно работает двигатель киа пиканто

Отличный машын в общем то. мне правда в нем тесновато немного, но комплектация оптереленно лучшая в классе =) я удивлен что наконец то не постеснялись завезти в россию нормальную комплектацию маленькой машины, а то обычно всё какие то нищебродские, ни подушек, ни музыки, ни стабилизации.

Мне видимо пожизненно будут тыкать в то, что у меня бабская машина, сначала маленькая, теперь красная, менталитет у народа не правильный, не парься =)
А цвет то какой?

А что с расходом?

Подогрев говоришь. эх

Привет.
Интересует несколько уточнений по Киа Пиканто:

1.Хватает ли динамики 1,2-автомату для размеренной езды в городе?
2.Какой расход на данный момент? (с обкаткой он конечно упадёт)
3.Сильно ли понижает динамику включение кондиционера или несильно?
4.Хватает ли клиренса?
5.По сравнению с гешей, какова подвеска – лучше, хуже, норма?
6.По сравнению с гешей, какова звукоизоляция двигателя и салона?
7.На скорости 100-120км каковы обороты движка?
8.Выявилось ли что-либо более положительное или отрицательное чем в геше?

Заранее спасибо.
Киа Пиканто версии 2011 года как и Гетц считаю нормальным авто своего класса, для того и существуют классы , чтобы подбирать авто под свои нужды

Привет.
Интересует несколько уточнений по Киа Пиканто:

1.Хватает ли динамики 1,2-автомату для размеренной езды в городе?
2.Какой расход на данный момент? (с обкаткой он конечно упадёт)
3.Сильно ли понижает динамику включение кондиционера или несильно?
4.Хватает ли клиренса?
5.По сравнению с гешей, какова подвеска – лучше, хуже, норма?
6.По сравнению с гешей, какова звукоизоляция двигателя и салона?
7.На скорости 100-120км каковы обороты движка?
8.Выявилось ли что-либо более положительное или отрицательное чем в геше?

Заранее спасибо.
Киа Пиканто версии 2011 года как и Гетц считаю нормальным авто своего класса, для того и существуют классы , чтобы подбирать авто под свои нужды

Опа ! Нас теперь двое .
Отвечу на вопросник:
1. Для размеренной езды — с лихвой! Даже можно немного «пульнуть». Троих на КАД затаскивает без напряга.
2. Сейчас, при длительных -20 и прогревах (5 минут) расход вырос с 8.3 до 9.6 (стиль езды неагрессивный, пробки 50%)
3. Несильно, но ощущается (даже на моем Гешке 1.6 ощущался)
4. Хватает, он немного больше гетцевского, даже с защитой (и на том и на этой)
5. Подвеска жестче, плотная, но более короткоходная — пару раз пробил на лежачих, там где Гетц проходил на той же скорости. В поворотах не кренится, но сносит легче, чем Гетц (на замороженном асфальте). ESP, првда, сразу выправляет. По ощущениям — на Гетце более комфортная и по курсу он лучше держит. Мне на выбоинах все время кажется, что Пика чуть виляет, хотя в мануале написано, что так должно быть при работе курсовой системы (их здесь две).
6. На мой взгляд, звукоизоляция моторного здесь лучше, хотя снаружи мотор работает звонче. Капот сделан из жести, может из-за этого. Из салона при ровной езде мотора почти не слышно, в резвом наборе появляется рокот. Шумка салона — такая же. Почти никакая.
7. 100 кмч еще не давал еще, обкатываюь потихоньку на морозе. На 80-ти держит 2000, может, чуть больше. У меня сложилось впечатление, что первая — короче, и, что самое приятное, на четвертую переключается раньше 60 кмч (автомат). В нормальном старте со светофора -2500-2800.
8. После того, как ушла грусть по Гешке и утихла радость от новизны, общее впечатление такое: сидеть внутри однозначно приятнее, ощущение — «пересел на иномарку» , ощущение «дороги» было лучше в Гетце. Там была уверенность,что не улечу, на новой — нет. Подсознательно держу под контролем резкие повороты, выбоины, рельсы, лежачие и прочие опасности. На Гетце там же шел, как на танке.
Бесит отсутствие подсветки бардачка. Не существует штатной шиповки на 14, только липучка. У меня колеса с Гетца стоят. Пока не понял всей прелести климат-контроля, но зимой и не получится. Неизвестна эффективность кондея, т.к. купил зимой.
Да! Веерные форсунки омывателя — 100% минус! Омывайка -25 течет двумя вялыми струйками, хотя она же лилась из прежник трехструйных довольно бодро.
Звук штатных динамиков — только новости слушать (а их шесть!).
Плюсы: подогрев руля — это. На следующей машине, даже если не будет — сделаю сам! Очень удобно электроскладывание зеркал, пару раз уже протискивался,сложив ушки. Запуск с кнопки — очень удобно, как и бесключевой доступ. Обзор прекрасный во все стороны. Рулится резче.

Итого: «авто нравится с каждым днем все больше» — согласен с предыдущим оратором. Плюсов больше. Не жалею, что купил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector