Какой движок лучше с ВА3 2105 или ВАЗ 2103? ПОМОГИТЕ
какой движок лучше с ВА3 2105 или ВАЗ 2103 ? ПОМОГИТЕ
Стоит у меня троечный но очень громко работает, есть еще и родной пятерочный, тот и тот нужно ремонтировать, какой лучше посоветуйте!
троешный можно хорошо доработать
Ременной будет тише работать, быстрее набирать обороты, а цепной немного надежнее.
Хочешь тихой работы? Не проблема! Однорядная цепь, гидрокомпенсаторы и клапанная крышка от шнивы и будет щастье твоим ушам =)
Базариш! шнивы тихо работают!
Хочешь тихой работы? Не проблема! Однорядная цепь, гидрокомпенсаторы и клапанная крышка от шнивы и будет щастье твоим ушам =)
с гидрокомпенсаторами много мороки и на классике они не очень хорошо работают. у меня не стоят, но много слышал не очень позитивных отзывов.
На шниве идут с завода и проблем нет если не лезть в них кривыми руками. если поставить хорошие не бракодел и установщик будет с руками растущими из плечей то всё будет нормально
На шниве это дело другое. Классика — другая машина. Но тут дело вкуса.
На шниве и на классике одинаковы двигатели, разница только в объёме, гидриках и однорядной цепи. Если не получиось нормаль поставить это не означает что кто то другой не сможет это сделать У гидриков есть минусы: не любят высоких оборотов и масло плохова (масляное голодание). если за всем этим делом следить то всё будет норм
Я же не говорю, что это плохо и точка, просто это дело вкуса и стиля вождения. Я, например, люблю быстро ездить, высокие обороты движку давать, поэтому для меня они не подходят.
Вот стиля вождения да, но не как не вкуса
Конечно троешный, если 1.5 то это вообще миллионик .
Можно убить и за 1 км и меньше =) Милиона не проедет конечно но тысяч 500 без гильзовки можно откатать не убивая двигатель
Конечно троешный, если 1.5 то это вообще миллионик .
двс 2112 то что нужно для классики
у меня такой стоит
я доволен
а от 2112 геморойно с установкой много нужно менять?
за то один раз сделаешь
и будет счастье
двс 2112 намного приятнее работает
тише мягче эластичнее
при наличии всех запчастей
вся переделка делается быстро
за шестнарём будущее
8 клопов в топку
какой движок лучше с ВА3 2105 или ВАЗ 2103 ? ПОМОГИТЕ
двс 2112 можно в сборе купить за 20 т р
а за 25 т р можно взять с всеми потрохами
то есть проводка мозги
Да двигатель 2112 класс.Но если на машине стоял ременный движок, то она скорее стоит тысячь 20-25 может чуть больше.Так как год такой лахматый прилохматый
Топикстартеру:троечный лучше тянет, мощнее но не сушественно, но у пятерошного будет чуть поменьше расход, он будет тише работать.Но с ремнем на классике никогда не связывался.А так решать тебе.Цена на капиталку примерно одинакова))
1,5 веселелее конечно, опять же смотря для чего))
если и тот и тот ремонтировать, я бы выбрал ременный и доработал его.
2103 надежней будет чем 2105. Да 2105 тихий, но есть свои нюансы.
Моторы 2105 частенько текут, а текут в основном на ремень ГРМ(которому от масла приходит пи.дец) т.к спереди мотора 3 сальника(распред, 35-вал и колено), а на 2103 всего лишь 1 сальник (колено).Если есть возможность ставь лучше 2112 с ним проблем не будет с установкой не сложно, если руки шевелятся!
ВАЗ 2101 VFTS «тюнинг двигателя»
Долго думал что можно сделать с двигателем родным , ведь на ваз 2101 его объем составляет 1.2 литра 64 лошадиные силы. Постоянно не хватало ей мощности, и в конце концов меня нехватка мощности доконала, я решил увеличить мощность. Думал, думал, и на конец надумал, заказал через интернет шатуны 129мм. У друга взял колен вал троешный хотел с ваз21213 но он дороговат. И понеслась :). Начал разбирать родной блок, когда разобрал то я увидел что на нем все радное стоит вкладыши каренные стандарт, вкладыши шатунные тоже стандарт. Блок не точеннный тоесть диаметр гильз 76мм при этом двигате не разбирался с 90 года. Я понял что работы будет много итрудная. Увез блок на расточку расточили мне его до 79, а я хотел на 82 и начал интересоваться у токаря почему не расточить до 82. А он мне и говорить что стандартный размер у него был 76, а такие блоки точаться максимум до 79, и то 79 это уже можно гильзу новую ставить, а если на 82 расточить то гильзы там вообще не будет, был-бы он стандарт 79 то можно расточить на 82. Я сперва разочеровался но не на долго. Привез домой вложил троешное колено прикрутил сперва родные шатуны с поршнями на 79, начал проворачивать калено и вижу такую картину что поршня поршня вылазиют из блока на 7мм. Тогда я взял шатуны которые мне пришли 129мм они на 7мм короче. Переприсовал поршни поставил шатуны. И тут пошли проблемы при повороте колен вала пошня цепляли за противовес. Пришлось опять вытаскивать поршня выбивать поршневые пальцы, и относить пошни к токарю что бы токорь отрезал юпку. Через некоторое время я забрал поршни от токоря. Он отреза юпку как можно короче. Я опять запресовал поршни на шатуны все собрал начал прокручивать колено, и опять таже история поршни цепляют за противовесы калена. У поршней уже не куда обрезать юбку . Тогда я вытащил колен вал из блока и понес его токарю. Токарь мне сказал что он не сможет обточить противовесы после обточки их надо будет балансировать. Тогда пришлось заморозить сборку двигателя, но не надолго как то раз читая газету я вычитал, что на одном предприятии эксперемемтируют каленчатые валы меня это заитересовало. Я влял свой колен вал и направился туда и расказал о сваей проблеме. Дятька мне сказал не бойся сделаем все по высшему классу заберёш свою деталь через 2дня , я обрадовался. Прошло два дня я пришел забирать свою железяку и как сказал так и сделал отбалонсировал и обтачил противовесы на 2 см. Я как маленькии ребенок побежал в гараж вложил коленвал и воаля све на свои места стало, ни чего ни где не цепляет как тут и было, обьем подпрыгнул из 1.2 до 1.6. Двиг получился лучше стокового 1.6. тянет как зверь на любых оборотах. Можно было вложить 84 колено для этого надо было бы шатуны 131.1мм и поршня со смешением пальца на 7мм вверх тогда бьем был бы 1.7 ,1.8 из родного 1.2 литра . Щас на смену этому двигателю строится 16клапонник с 200л.с донором била лада калина. В дальнешем я хочу выжать из него 400л.с . Говорят что максимум это выжимают 600 понни из калино движка. :):):)
7.8K 27 января 2013 Комментарии
Сколько весит двигатель ваз 2103 – Сколько весит двигатель ВАЗа
Сколько весит двигатель ваз 2103, и как его снять.
Сколько весит двигатель ваз 2103, и как его снять в двоёми потом поставить на место? крана балки нет
Еще бы добавил — можно сразу снять головку, а трос или цепь перебросить через трубу на 40-50, которая длиннее ширины машины (чтоб за крылья выступала)
ВАЗ 2103 Тройка технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2103 тройка
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по трассе: 8.4 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 965 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1458 см3
Мощность двигателя: 72.5 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система подачи топлива: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.1
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Производство
Год выпуска: с 1972 по 1983
Двигатель ВАЗ 2103 | AUTOWIKIA
Характеристики двигателя 2103
Неисправности и ремонт двигателя 2103
Двигатель ВАЗ 2103 1,5 л. карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм двигателя 2103 имеет цепной привод. Блок двигателя ваз 2103 высокий, об этом ниже. Ресурс двигателя 2103, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Основные отличия двигателя 2103 от 2101 увеличенная высота блока на 8,8 мм с 207,1 мм до 215,9 мм для возможности установки коленвала с увеличенным ходом поршня, благодаря которому объем двигателя возрос до 1,5л.
Как было замечено в предыдущих статьях, в движках жигулей есть проблема износа распредвала. Ввиду того, что цепной привод не имеет натяжителя – нужно подтягивать цепь, так же двигатель нуждается в постоянной(раз в 10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом подскажет громкий стук в двигателе ваз 2103 при работе двигателя на холостом ходу слышный с места водителя при закрытом капоте. У многих возникает вопрос, зачем регулировать клапана, ответ прост — снизится мощность, возрастет расход топлива, прогорит клапан и много других радостей жизни. Регулировка клапанов двигателя ваз 2103 должна производиться либо мастером либо собственноручно. К другим проблемам, карбюраторы Вебер и Озон постоянно требуют регулировки СО и очистки. Часто бывает так, что греется двигатель ваз 2103, проблему ищите в помпе, 99% это она. Нередко когда на 2103 двигатель троит, здесь причин может быть масса, чаще прогар клапана, в любом случае надо мерять компрессию и показывать машину мастеру. Многие неисправности двигателя ваз 2103 повторяют проблемы 2101, в силу их близкого родства. Для более полной картины и чтобы ничего не упустить, почитайте про мотор 2101 тут.
Тем не менее, по народному мнению мотор 2103 наиболее надежный и неприхотливый среди классической линейки движков, а учитывая цены на запчасти на двигатель ваз 2103, то неприходится удивляться почему же классика до сих пор ездит по нашим с вами улицам.
Тюнинг двигателя 2103
Форсировать двигатель 2103
Методов доработки двигателя ВАЗ 2103, как и всей классики, масса, от расточки до компрессора с турбинами, но начнем попорядку. Как форсировать двигатель ваз 2103, самый дешевый и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2103 была и остается расточка цилиндров на 3 мм под 79 мм поршень от ВАЗ 21011 или от ВАЗ 2106, на выходе имеем 1,6л. Точить дальше, под 82 мм не получится по причине слишком тонких стенок блока.
Расточка двигателя 2103
— поршень большего диаметра, стандартный ход
1,6 л. 79х80
75 л.с
Максимальный крутящий момент
115Нм при 3000об/мин
С данной конфигурацией получаем в точности мотор 2106.
— поршень большего диаметра, стандартный ход
1,7 л. 79х84
80 л.с.
Моментный двигатель, не для гонок конфигурация.
Как форсировать двигатель ВАЗ 2103 путем доводки ГБЦ
На троечном моторе применяется ГБЦ ВАЗ 2101, основной недостаток которой состоит в том, что разрабатывалась она под малообъемные агрегаты. Соответственно проходные сечения каналов не соответствуют возросшему объему, это нужно исправлять путем расточки и полировки каналов.
Полировка и расточка каналов гбц ваз 2103 и коллектора существенно снизит сопротивление на впуске, мощность двигателя во всем диапазоне увеличивается на 10%. Как полировать и какие подбирать валы описано в статье «Тюнинг ВАЗ 2101», ввиду идентичности моторов, все это применимо к двигателю тройки жигулей. Доработка двигателя 2103 на этом не заканчивается, правильно подобранный распределительный вал на 2103, а так же доработанная голова способны показать более 100 л.с.
Распредвал на ВАЗ 2103
Правило выбора распревала простое, на низовом конфиге, когда большой ход поршня и он больше диаметра цилиндра, нужно брать вал низовой с фазой до 270, подъем клапана побольше. Такой двигатель получится довольно тяговитый, городской и ехать будет куда лучше стандарта, в то время высокие обороты пропадут. Какой распредвал выбрать для низов, подойдет Эстонец 1, нивовский вал 213 или нечто подобное по параметрам. При верховой конфигурации соответственно выбираем верховой вал широкофазный с большим подъемом клапанов. В стандартную голову без доработок встанет распредвал Мастермотор 48, ОКБ Двигатель 480 и им подобные. Более широкофазные потребуют доп работ. Минусы валов с широкой фазой это тяга на низах, чем злее вал тем хуже едет снизу и неравномерней холостой ход, но теряя низы приобретаем высокую мощность на верхах. В какую сторону двигаться и стоит ли двигаться вообще решать вам, основные и наиболее популярные принципы форсирования двигателя 2103 вам были представлены максимально просто и доступно.
Компрессор на классику
Компрессор на 2103 отличный вариант недорого надуть жигули, в магазинах лежат готовые установочные киты с давлением 0,5 и 0,7 бар от автотурбо. Установка компрессора 0.5бар на классику довольно такие простая и требует минимум доработок, в паре с доработанной ГБЦ мотор выдает более 125 л.с. Против данного метода выступает цена всех мероприятий.
Турбо классика
Это, без сомнения, самый дорогой и нерентабельный метод форсировки двигателя ваз 2103. Первым пунктом ваших затрат станет перевод мотора на инжектор. Затем приобретаем турбо кит на классику, цены от $1,5тыс. Большинство китов построены на основе турбины Garrett GT17, встают без доработки поршневой, но дуют до 0,5 бар. В данном случае компрессор на классику более рационален. В случае тотальной доработки двигателя 2103, с заменой поршневой, установкой правильного турбо вала (фаза 270-280, подъем максимальный), данный кит выдаст до 1,2 бар с мощностью более 140 л.с. Стоимость подобных переделок обойдется дороже самой машины, даже без учета ходовой, коробки, тормозной системы и прочего прочего
какой редуктор поставить ?
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Scamp
Сообщение изменено: Scamp, 09 Июль 2011 — 11:51.
- Наверх
- Жалоба
#2 andron1313
- Наверх
- Жалоба
#3 Scamp
- Наверх
- Жалоба
#4 4ydo
andron1313, 4 ст кпп 4000 это 105 при паре 4.1, а ты проедеься на 4.3 паре и помешь что разница не столь существенна)))
Scamp, если машина еле едет после 4000, то следует её просто настроить)))) у меня на пере 4.3 и 4 ст кпп очень хорошо идет на любых оборотах)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
- Наверх
- Жалоба
#5 andron1313
andron1313, 4 ст кпп 4000 это 105 при паре 4.1, а ты проедеься на 4.3 паре и помешь что разница не столь существенна)))
- Наверх
- Жалоба
#6 Shostak
- Откуда: Киев
- Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am
Есть опыт езды на 06 редукторе (мотор 05, КПП-полонез): каждая новая передача начинается с жуткого цоканья клапанов, тянуло конечно, но ясно было, что двигателю не сладко. На трассе динамики ноль! Обгоны рискованы, рассход бензина высокий.
После того как поставил родной редуктор 02 радости небыло конца: в городе высокая динамика, двигатель работает тихо и легко.
МИНУСЫ РЕДУКТОР 2102: врёт спидометр (по GPS 100 км/ч. на спидометре 120), Крейсерская скорость (эконом режим) 70 км/ч вместо желаемых и привычных 90.
Советовать не буду, сам бы хотел опробовать редуктор 03, но интуитивно полагаю, что достаточно 01. Так как 130 на жигулях довольно не комфортно и опасно, а вот в городе быстрый разгон не помешает.
- Наверх
- Жалоба
#7 kriyk
- Наверх
- Жалоба
#8 Shostak
- Откуда: Киев
- Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am
Для двигуна 1,5 редуктор 4,1 саме те.
- Наверх
- Жалоба
#9 Vityanya
- Наверх
- Жалоба
#10 Толян
- Наверх
- Жалоба
#11 slavik2101
Двиг не грееться (до 90 не доходит).
- Наверх
- Жалоба
#12 VAZRACER
Комплект прокладок для капитального и мелкого ремонта двигателя БЦМ ВАЗ 21011, 2106
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: карбюраторные двигатели ВАЗ 21011 (1.3L), 2106 (1.6L) с диаметром цилиндров 79-80 мм.
Комплект прокладок для капитального и мелкого ремонта двигателя.
ООО «БЦМ» – белорусский производитель, который предлагает широкую гамму продукции собственного производства для автомобилестроения. На рынке автопрокладок – 10 лет. Предприятие специализируется на выпуске уплотнений для двигателей. Предприятие постоянно внедряет новейшие материалы и прогрессивные технологии и гарантирует высокое качество, надёжность и экологичность своей продукции.
В комплекте:
— прокладка впускного и выпускного коллекторов — 2 шт.;
— прокладка головки блока — 1 шт.;
— прокладка крышки головки блока — 1 шт.;
— прокладка карбюратора / впускной трубы — 1 шт.;
— прокладка фланца отводящей трубы водяного насоса — 1 шт.;
— прокладка натяжителя цепи — 1 шт.;
— прокладка масляного насоса — 1 шт.;
— прокладка водяного патрубка — 1 шт.;
— прокладка патрубка радиатора отопителя — 1 шт.;
— прокладка топливного насоса — 2 шт.;
— прокладка корпуса водяного насоса — 1 шт.;
— прокладка водяного насоса — 1 шт.;
— прокладка крышки сапуна — 1 шт.;
— прокладка приёмной трубы — 1 шт.;
— прокладка масляного картера — 1 шт.;
— прокладка крышки привода распредвала — 1 шт.;
— прокладка карбюратора средняя — 2 шт.;
— прокладка держателя заднего сальника коленчатого вала — 1 шт.;