Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Оглавление:
  • Ошибка Valvetronic БМВ Х5 Е70
  • Выявление причины неисправного двигателя БМВ Х5 Е70
  • Фото работы по замене сервопривода Valvetronic БМВ Х5 Е70
  • Для чего необходима замена «Сервопривода Valvetronic» БМВ Х5 Е70
  • Работа по замене сервопривода Valvetronic БМВ Х5 Е70
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Ошибка Valvetronic БМВ Х5 Е70

1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»

2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)

3. Увеличился расход топлива

Эти симптомы указаны как первопричина выхода из строя Valvetronic. Более точный диагноз выхода из строя детали или узла покажет диагностика БМВ Х5 Е70. Приступаем.

Выявление причины неисправного двигателя БМВ Х5 Е70

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «Сервопривод Valvetronic». Valvetronic — система управления поднятия впускных клапанов. Когда эта система неисправна то наполнение цилиндров происходит в недостаточном объеме, что приводит к аварии двигателя и ошибки «CHECK ENGINE».

Важно знать: Неисправный Valvetronic приводит к сильному износу двигателя.

Фото работы по замене сервопривода Valvetronic БМВ Х5 Е70

Для чего необходима замена «Сервопривода Valvetronic» БМВ Х5 Е70

Valvetronic позволяет изменять ход клапана. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшее наполнение цилиндра, смесью. При езде с неисправным Вальветроником двигатель не получает нужное количество топлива в нужном режиме. Это приводит к вибрации и двигатель падает в аварийном режим.

Езда с ошибкой «CHECK ENGINE» может привести к серьезной поломки двигателя (ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность).

Для замены сервопривод «Valvetronic» необходимо установить автомобиль на подъемнике. Снимаем декоративную крышку двигателя. Далее необходимо освободить доступ к клапанной крышки. Для этого мы снимаем все разьемы с датчиков которые находятся вблизи с клапанной крышкой. После снятия клапанной крышки мы видим сам моторчик Valvetronic , он находится в так называемой «ванночке». Откручиваем его и меняем на новый.

Рекомендации: При каждом снятии клапанной крышки необходимо устанавливать новую прокладку.

Заменив сервопривод Valvetronic произвели сборку в обратной последовательности. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию нового сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и в срок, что очень обрадовала владельца.

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

Читать еще:  Renault logan обороты двигателя

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B30

Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.

Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54B30

Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ.

Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива. Система, позволяющая изменять высоту подъема клапанов Вальветроник отсутствует. Для реализации наддува используются два турбокомпрессора Mitsubishi TD03-10TK3.

Читать еще:  Что трещит в двигателе приора

Среди наиболее распространенных проблем двигателя отмечают следующие. Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.

Valvetronic – для любителей железных коней

Компания БМВ – лидер по продажам авто, решили сделать подарок своим клиентам. Инженеры автомобильной компании придумали оснащать свои машины сравнительно новой системой газораспределения. Имя, которой дали Valvetronic. Первая машина обладатель данной технологией была модель БМВ 316ti Compact. Презентация новых возможностей авто прошла в автосалоне Женевы. Идея оснащать машины системой Valvetronic пришлась по душе не только ее производителям, но и обычным автолюбителям. Инновация от БМВ позволила разрешить целый ряд проблем, которые так досаждали любителям железных коней.
Толчком к тому, чтобы производство данной системы поставить на поток стало решение Евросоюза о внедрении новых норм загрязнения атмосферы выхлопными газами, так называемое «Евро-4». Те решения, которые использовались раннее, а именно неоднократное переоснащение блока, которые отвечал за впрыскивание топлива, уже не подходили, так как очередная переделка существенно ухудшала параметры мощности двигателя.
Если бы установили прямой впрыск бензина в цилиндры, это бы повлекло за собой существенное увеличение выбросов закисей азота, тогда для этого необходимо было бы устанавливать так же в машине более мощные нейтрализаторы этих выбросов. Но тогда это бы сильно повлияло на стоимость самой машины, так как цены на такие системы весьма и весьма не маленькие. А такое существенное удорожание было бы не выгодно покупателям, а продавцам и подавно.

Разработчики автомобильного концерна БМВ, задумавшись над столь серьезной проблемой, решили не использовать старый способ переделки, а придумать, что-то абсолютно новое. Так появилась на свет новая система газораспределения, которая не нуждалась в дроссельной заслонке. Подобный узел двигателя использовали раньше лишь из-за того, что не было других вариантов, хотя он давно уже устарел как в технологическом плане, так и в моральном. Из-за того, что ранее в конструкции двигателя использовались заслонки, расход топлива существенно увеличивался, так как они мешали поступлению воздуха в двигатель, кроме этого повышался также уровень токсичности.

Прародители новой системы газораспределения решили поставленную перед ними задачу. Благодаря своему изобретению они существенно увеличили экономичность мотора, при этом он не терял своей мощности. Все это случилось, после того как инженеры ввели в конструкцию двигателя приспособление, которое контролировало поступление в цилиндры топлива, с помощью отрегулированной высоты подъема впускных клапанов. Но такое изобретение требовало точной настройки и не менее бережного отношения в работе. Имя этой системе дали Valvetronic.

Новая система Valvetronic позволяет по максимуму заполнять топливной смесью цилиндры двигатель, при этом сократить ход клапанов благодаря хорошей вентиляции, а все это существенно экономит выработку топлива. После прохождения всевозможных испытаний новая система газораспределения Valvetronic, доказала самым заядлым скептикам свою эффективность. В результате проведенных исследований эта система сокращает расход бензина на холостом ходу на 18%, а при нормальной езде расход топлива сокращается до 10%. Кроме того, разработчики Valvetronic также добились того, что данная система существенно сокращает токсичность выбросов и соответственно идеально подходит для автолюбителей, которые теперь должны соблюдать нормы «Евро-4». Несмотря на такой ошеломляющий успех, минусом данной системы является, то, что цена на двигатель с такой новинкой возрастет на 10-15%. Хотя как показывает практика, потенциальных покупателей не смущает ценовой нюанс, когда в перспективе они смогут сэкономить на топливе гораздо больше.

Внедрение новой конструкции также повлекло за собой изменение всей тормозной системы. Для лучшей работы усилителя тормозов был установлен вакуумный насос. И самое интересно, то, что ранее упомянутая дроссельная заслонка, которая доставляла столько неудобств, из двигателя не исчезла. Ее используют и теперь. Главной функцией заслонки стало то, что по ней диагностируют всю систему Valvetronic.

Читать еще:  Двигатель honda gx270 не заводится

С каждым годом все больше авто от концерна БМВ выпускается с данной системой. Мировой автопроизводитель вдохнул новую жизнь в двигатели. Каким ответным изобретением порадуют автолюбителей конкуренты БМВ, покажет время.

VALVETRONIC! ПОМОЩЬ! E60

Всем привет!
Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью.

Автомобиль BMW e60, 2008 г.в., двигатель N46B20BE

Пару месяцев назад вылезла ошибка на Valvetronic «Активация», вылез чек и Engine Fault Power Reduce (ограничение мощности), сняли ошибку DISом ошибка ушла и не появлялась, на всякий случай сервопривод поменяли — поставили контрактный, ведро поехало.
Поехал в другой город на следующий день, в дороге всё было ок, на следующее утро ошибка повторилась — ограничение мощности вылезло, обратился в сервис и ошибку просто удалить уже не удалось, жалобы на «Обрыв провода», «Тугой ход», оставил машину в сервисе — им удалось реанимировать, но приговорили только установленный моторчик, я решил что не повезло с контрактным и поставил ещё один контракт с японца, пробег 70к. Завели, ошибка ушла, проехал буквально 30 мин, заглушил — снова вылезла. Путём экспериментов сняли фишку с моторчика затем одели назад (так несколько раз) — машина поехала, но ошибка висит (принудительно активировали вальветроник). Ошибки всё те же.
Последний месяц пробовали разобраться и снять эту ошибку, выходит максимум на день, затем она снова повторяется.
Чистили фишку эксц.вала, прозвонили всю проводку на моторчик (всё норм), подкидывали новые пины на моторчик (не помогло).

Из вариантов остаётся — сам эксцентриковый вал, хотя выработка на нём хоть и имеется, но незначительная, звезда вообще в порядке.

Сейчас симптомы такие — на холодную заводится ок, после непродолжительной езды и выключения зажигания появляется ограничение мощности, помогает снятие фишки с Valvetronic и машина едет в обычном режиме. Но ошибку «Valvetronic тугой ход» не удаётся снять никак.

Адаптации провести не удаётся, DIS и Rheingold не хотят производить запоминание упоров.

Если есть идеи, мысли, буду благодарен.

Рекомендуем почитать на тему VALVETRONIC! ПОМОЩЬ! E60
  • Нужна помощь со штатноймагнитолой bmw e46

Все привет, может кто подскажет, существует ли такой антенный переходник к штатной магнитоле bmw e46.

Всем привет. Нужна помощь по Питеру, район чёрная речка. Кто сможет , в л.с.

Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.

Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. ) E60, 2003 г. При кодировании NCS-ом.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6323
  • Авто: F25 N47
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2020, 08:04
    • Сообщений 6
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 08 04 2015, 18:09
      • Сообщений 350
      • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Спб
      • Репутация: 50
        • гость клуба
        • На форуме с 10 08 2020, 08:04
        • Сообщений 6
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 02 2012, 14:55
          • Сообщений 6323
          • Авто: F25 N47
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Тверская область
          • Изображения: 0
          • Репутация: 5207
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 08 04 2015, 18:09
            • Сообщений 350
            • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Спб
            • Репутация: 50
              • ветеран клуба
              • На форуме с 03 02 2010, 15:21
              • Сообщений 3943
              • Авто: BMW E46/N42b20
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Киров
              • Изображения:19
              • Репутация: 950
                • гость клуба
                • На форуме с 10 08 2020, 08:04
                • Сообщений 6
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 0
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 27 10 2017, 08:31
                  • Сообщений 359
                  • Авто: E46, N46
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Краснодарский край
                  • Репутация: 400
                    • гость клуба
                    • На форуме с 10 08 2020, 08:04
                    • Сообщений 6
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 10 08 2020, 08:04
                      • Сообщений 6
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0

                      • Кто сейчас на форуме

                        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector