Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель vti 120

Что такое двигатель vti 120

Двигатель 1.6л атмосферник 120лс

Рабочий объем (см?) 1598
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин?? 120 (88) / 6 000
Макс. крутящий момент, Нм при мин?? 160 / 4250
Максимальная скорость (км/ч) 203
Разгон 0-100 км/ч 11.5
Расход топлива в гор. цикле (л/100 км) 9.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.2

Человек работающий в ситроене — не будет ездить на тазе 88года.. Там для своих очень хорошие скидки.. Заказной отзыв 100%. Я тоже пойду сейчас на драйв и напишу по какой нибудь машине такой отзыв, тоже поверите?

p.s. сейчас ему 23года, отзыв 10го года, т.е. ему было 21год. Без профильного образования работать в ситроене и заниматься ремонтом двигателей.. Вереть больше..

Человек работающий в ситроене — не будет ездить на тазе 88года.. Там для своих очень хорошие скидки.. Заказной отзыв 100%. Я тоже пойду сейчас на драйв и напишу по какой нибудь машине такой отзыв, тоже поверите?
p.s. сейчас ему 23года, отзыв 10го года, т.е. ему было 21год. Без профильного образования работать в ситроене и заниматься ремонтом двигателей.. Вереть больше..

Нет, поэтому и собираю информации как можно больше со всех сторон, ценник уже не трёхгрошовый, хочется заранее понимать что и как. Вот тут о том же говорят (http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message458494/#message458494), хотя со сноской, что рестайлинг движка проведён, проблемы были но решены или все или почти все. БМВ на мини якобы (это правда, интерестно, надо изучить) даже меняла эти движки.

Там написано, что на дизеле те же проблемы. Имхо про дизель точно бред, т.к. Дизель к бмв никакого отношения не имеет и сколько бы не читал про дизеля таких проблем нет!

На дизеля как ни копаю ничего не могу адекватно плохого найти. Может и правда дизель?

Нет, поэтому и собираю информации как можно больше со всех сторон, ценник уже не трёхгрошовый, хочется заранее понимать что и как. Вот тут о том же говорят (http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message458494/#message458494), хотя со сноской, что рестайлинг движка проведён, проблемы были но решены или все или почти все. БМВ на мини якобы (это правда, интерестно, надо изучить) даже меняла эти движки.

На дизеля как ни копаю ничего не могу адекватно плохого найти. Может и правда дизель?

Я влезать в эту тему больше не буду. Последний раз повторю, эти отзывы двух летней давности, что бы случилась проблема, это год-два эксплуатации, те машины 8-9 годов выпуска, т.е. Самые первые партии. 308 начили продавать в2008 году. С этого момента несколько раз двигатель дорабатывался.
Сколько можно обсуждать проблему которую уже давно исправили!?
Совет один, ездить своевременно на то и немучать двигатель оборотами по 6000. И все будет хорошо. А то сначала проедут 50т.км без замены масла, а потом у них проблемы..
Зайдите на форум ландкрузера, не поверите там тоже есть проблемы с двигателем. Зайдите на форум мерседеса и увидете что и там проблемы с двигателем. Чудеса прям!
Если нет головы, то сломать можно что угодно!
Ну и на последок, человек который хочет найти проблемы, всегда их найдет и никакие убеждения не помогут, ведь в другом месте писали что проблемы есть..
У меня несколько пыжиков в семье, проблем с ними нету..

Купить Двигатель Citroen DS4 1.6 VTi 120 5FS EP6C Двигатель Ситроен ДС4 1.6 2011-2015 Наличие без предоплаты

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: engine Citroen 5FS EP6C
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Читать еще:  Вам 21124 тюнинг двигателя
    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    СостояниеБ/У

    Двигатель Ситроен ДС4 1.6

    Купить Двигатель Ситроен DS4 1.6 VTi 120

    Контрактный Двигатель для Citroen DS4 1.6 2011 — 2015

    Модель Двигателя: 5FS EP6C

    Рабочий объем двигателя: 1,6

    Мощность в л.с.: 120

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Peugeot 207 SW 1.6 VTi (WE) 5дв. универсал, 120 л.с, 4АКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель заклинило

    Почему клинят двигатели

    Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

    Основные причины

    -Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
    -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

    -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
    -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
    -Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
    -Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

    -Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
    -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

    -Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

    Как понять, что двигатель заклинило

    Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
    прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
    вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
    Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

    Читать еще:  Чтобы дизельный двигатель заводился зимой

    Что делать при заклинивании

    Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

    Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

    Нехватка масла

    Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

    Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

    Основные причины низкого давления масла в двигателе:

    -тосол в масле
    -низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
    -забитая сетка маслоприемника;
    -низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
    -появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
    -неподходящий состав, вязкость моторного масла;
    -забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

    Перегрев двигателя

    Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

    Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

    Читать еще:  Что такое двигатели ssi

    Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

    -соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
    -следить за уровнем ОЖ;
    -понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
    -периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

    Технические характеристики Peugeot 207 SW 1.6 VTi / Пежо 207 в кузове (WE) 5 дв. универсал с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

    Контрактный (б/у) двигатель 1.6 VTi 120 5FW (EP6) на Citroen C4 Picasso UD_

    • Годы выпуска: 2008 —
    • Объем двигателя: 1,6 л.
    • Модель машины: Citroen C4 Picasso
    • Модификация двигателя: 1.6 VTi 120
    • Тип двигателя: Бензин
    • Модель двигателя: 5FW (EP6)
    • Мощность: 120 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
      • повреждений агрегата по вине покупателя;
      • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
      • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
      • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    4. Обязательные требования:
      • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
      • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
      • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    ИжевскОмск
    СаранскКазань
    НовосибирскЯрославль
    Ростов на ДонуВолгоград
    Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]