Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

EXPEDITION XTREME 850 E-TEC 2022

EXPEDITION XTREME 850 E-TEC 2022

Заявка на покупку

  • Характеристики
  • Описание
  • Галерея
Двигатель
Тип двигателя2х-тактный
Объем двигателя, куб. см.849
Мощность, л.с.95
Система охлажденияводяное
Топливо95
Описание двигателяROTAX 850 E-TEC
Трансмиссия
ВариаторpDriveTM с возможностью быстрой регулировки QRS Vent Plus
Тормозная системаBrembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Размеры
Высота грунтозацепа, мм38
Высота с ветровым стеклом, мм1280
Тип лыжPilot™ DS 2
Гусеница, мм500 x 3923
База лыж, мм975-1020
Емкость топливного бака, л42
Высота х ширина х длина, мм1280х1180х3293
Подвеска
Тип передней подвескиRAS 3
Амортизаторы передней подвескиHPG Plus
Тип задней подвескиSC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)HPG Plus / KYB Pro 36
Комплектация
Описание комплектации• Двигатель Rotax® 850 E-TEC®
• Задний амортизатор KYB† Pro 36 с алюминиевым
выносным резервуаром и возможностью регулировки
характеристик хода сжатия
• Передние амортизаторы HPG™ Plus
• Цифровой дисплей 4,5 дюйма
• Передняя подвеска RAS™ 3
• Задняя подвеска SC™-5U с подламывающейся «пяткой»
с возможностью блокировки без использования
инструмента
• Система крепления Multi-LinQ с 20-дюймовой крепежной
пластиной грузоподъемностью 56,7 кг
• Радиатор с вентилятором
• Подножки для глубокого снега с большими отверстиями
• Шкив pDrive™ с возможностью регулировки
• Низкая горная стропа
• Гибкая защита рук
• Электрический стартер
• Коробка передач EasyShift (H-L-N) с электронным
реверсом RER™
• Лыжи Pilot™ DS 3
• Возможность регулировки ширины колеи лыж
• Радиочастотный ключ D.E.S.S.™

Похожие товары

Тип двигателя — 4х-тактный

Объем двигателя, куб. см. — 899

Мощность, л.с. — 150

Высота грунтозацепа, мм — 32

Гусеница, мм — 600х3968

69 RANGER ALPINE 900 ACE TURBO 2022

Тип двигателя — 2х-тактный

Объем двигателя, куб. см. — 594.4

Мощность, л.с. — 125

Высота грунтозацепа, мм — 44

Гусеница, мм — 3923 х 500

COMMANDER LTD 600R E-TEC 2022

Тип двигателя — 2-тактный

Объем двигателя, куб. см. — 249

Мощность, л.с. — 20

Высота грунтозацепа, мм — 17.5

Гусеница, мм — 3170х380

TIKSY 250 ЛЮКС

Тип двигателя — 2-тактный

Объем двигателя, куб. см. — 553

Мощность, л.с. — 65

Высота грунтозацепа, мм — 30

Гусеница, мм — 3968х500

RM VECTOR 551I

184048, Мурманская обл., г.Кандалакша, ул. Набережная, д.133

BRP Ski-Doo MX Z 600R E-TEC 2018

Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех.

Именно это произошло в случае с новым 2018 MX Z 600R от Ski-Doo. Эта модель выпущена позже обычного в ограниченном количестве экземпляров и укомплектована абсолютно новым двигателем Rotax 600R E-TEC, который установлен на платформе REV Gen4. Это самый первый 600-й двигатель Ski-Doo на зауженной платформе Gen 4, которая должна полюбиться тем, кто предпочитает езду по хорошо проторённому рейду.

Почему же эту машину называют поздним релизом 2018 года, вместо того, чтобы назвать её моделью выпуска начала 2019 года? На самом деле, можно было бы датировать эту модель и так, и эдак, но если быть точными, то нужно исходить из даты выпуска аппарата в серию. Первые экземпляры этого снегохода начали сходить с конвейера ещё в декабре 2017 года, поэтому в их названии не должно содержаться «2019». Не то чтобы это важно, но любопытно.
В ещё большей степени любопытна комплектация данного снегохода. Если посмотреть на его характеристики, в частности, амортизаторы, то это вылитый MX Z X-RS, один в один! Многофункциональный манометр, реечная конструкция рулевого управления, быстрая настройка rMotion с KYB Pro 36 в задней подвеске и регулируемые рессоры KYB Pro 36 R спереди – всё очень сильно напоминает нам X-RS. Для Ski-Doo весьма необычно предлагать снегоход с подобными функциями в самый разгар сезона, поскольку они обычно придерживают такого рода аппараты для весенних покупателей. Но случай с этим снегоходом – особенный. Поскольку весной можно купить только X- или X-RS-пакет, то эти новые снегоходы должны были быть просто MX Z, а не X, а не X-RS. Иными
словами, наш MX Z 600R E-TEC – это зубастый волк в овечьей одежде, если хотите. Мы были в полном восторге, когда познакомились с этим зверем, оснащенным быстрой настройкой rMotion сзади, даже притом, что он лишён регулируемых лыж Pilot TS спереди. Вместо них MX Z 600R оснащен хорошо знакомыми нам лыжами Pilot 5.7, которые, как мы смогли убедиться на личном опыте, обеспечивают отличное управление при езде по снегу в самых разных погодных условиях. Разве что, на внешних краях этих лыж, на наш взгляд, не помешали бы дополнительные направляющие для придания лыжам большей долговечности.

Читать еще:  Что такое компрессионный удар двигателя

Абсолютно новый двигатель 600R E-TEC
Да, конфигурации шасси и подвески очень неплохи, но наиболее привлекательной и основной достопримечательностью для большинства ценителей будет новый двигатель 600R Rotax E-TEC. Обожаемый нами двигатель 600 E-TEC, который был запущен в серию в далёком уже 2009 году, находится в производстве уже в течение десяти полных лет, поэтому настала пора выпустить на рынок его замену. Толчком к созданию нового двигателя стала возникшая с появлением более узкой платформы Gen 4 необходимость сделать двигатель достаточно узким для этой восхитительной платформы, так как до последнего времени не оставалось ничего другого, кроме как компоновать платформу Gen 4 с двигателем 850 E-TEC.
Великолепно собранный двигатель 850 E-TEC был разработан в первую очередь для высокогорной езды на Западе. На среднегорье многие гонщики обнаружили избыточную мощность, чрезмерный крутящий момент и почти пугающе быстрое ускорение. Неужели? Да, действительно. 850-й это – агрессивно быстрый, мощный и злой двигатель, и не каждый водитель хочет такую избыточность. У него неплохой аппетит на топливо, масло и приводные ремни, замена которых ощутимо бьёт по карману. Простые же смертные, которым пришлась по нраву платформа Gen 4 и удобство управления, которое она обеспечивала, ждали менее мощной версии, которая не столь быстро опустошала бы их кошельки. Мы все знали, что это только вопрос времени, и, когда Ski-Doo выпустили свой гоночный снегоход 2018 года, оснащенный моноблочным 600-м двигателем E-TEC, то мы увидели, что будущее уже наступило, и произошло это прямо на наших глазах. Этот 600-EEC TEC имеет все шансы стать основой для нового поколения двигателей от Rotax.
Редактор журнала SnowTech Кевин Бильке посетил завод Rotax в Австрии еще в октябре, когда инженеры создавали практически те же самые 600R-двигатели, которые должны были быть установлены на этих новых снегоходах. Ему посчастливилось стать очевидцем процесса сборки. Кроме того, он смог поговорить с инженерами и техническими специалистами, отвечающими за этот новый дизайн, и из первых уст получить подробную информацию о функциях и преимуществах, которые включены в эту сборку.

Какие же уроки вынесли инженеры Ski-Doo из прошлых ошибок? Новый 600R имеет почти те же конструктивные особенности, что и 850-й двигатель, а именно зауженный и компактный дизайн. Ключевым элементом, обеспечивающим такую компактность, является конструкция моноблочного цилиндра, а это означает, что вместо двух отдельных цилиндров теперь используется один блок для обоих цилиндров. Это позволяет более эффективно использовать «воздушное пространство» между двумя цилиндрами, тем самым увеличивая эффективность воздушных потоков. Как и в 850-м двигателе, здесь гильзы цилиндра имеют плазменное покрытие, нанесенное по 6-слойной технологии. Плазменное покрытие обеспечивает невероятную износостойкость стенок цилиндров, улучшает теплообмен и позволяет отлично удерживать масло благодаря пористости покрытия, которому оно удерживает смазочное масло буквально как губка. Моноблочные цилиндры также будут сохранять свою идеально круглую форму в течение более длительного периода времени благодаря жесткости и улучшенной теплоотдаче.

Двигатель 600R нацелен на повышение общей надежности по сравнению с предыдущими 600 E-TEC, ведь «R» в названии 600R означает надежность. Команда Rotax работала над улучшением охлаждения в головке и цилиндрах, а также вокруг свечей зажигания. Тем не менее, этот двигатель не имеет картера с жидкостным охлаждением, поскольку он не нужен при таком уровне мощности. Инженеры Rotax заверили нас, что температурный режим работы коренных подшипников абсолютно приемлем для такого мощного двигателя без картера с жидкостным охлаждением. Крепление генератора теперь расположено на 5 мм дальше для улучшения его поддержки, а коленчатый вал теперь идеально подходит для работы с улучшенной первичной муфтой pDrive (теперь с улучшенным охлаждением). Нам подсказали, что он все еще использует смазку Isoflex, и что сверхпрочная смазочная система 850-го просто не нужна при таком пониженном уровне мощности (на 40 л.с. меньше, чем у 850-го).
Ну а что стало с мощностью? Пиковая мощность, как говорят, составляет на 5 л. с. больше, чем у 600 E-TEC, и теперь достигает уровня 125 л. с., но с большим крутящим моментом, через стандартный диапазон RPM, и все это без увеличения потребления топлива. Это означает, что все сделано более эффективно.
В то время как многие гонщики могут не сразу заметить дополнительную мощность, то, что они заметят безусловно сразу – это улучшившаяся динамика разгона. Мощность возрастает мгновенно, стоит Вам только приоткрыть дроссельную заслонку. Не то чтобы этот снегоход рвёт с места, или ускоряется как ракета, но он однозначно научился быстрее реагировать на нажатие ручки газа. Это связано с более короткой и прямолинейной конфигурацией впускного тракта и пластинчатыми клапанами в стиле 850-го, которые теперь расположены на 30% ближе к поршням. Мы также теперь видим 3-D выпускные клапаны eRAVE и более плавно работающую выхлопную систему, что также помогает повысить мощность и улучшает динамику. Что касается впрыска, то в этом двигателе нет таких же электронных форсунок, как в 850-м. В то время как в 600R использованы те же самые 52-мм дроссельные заслонки, что и в 850-м двигателе, выпускные порты для электронных форсунок практически постоянно перекрыты, поскольку они не нужны для обеспечения дополнительной подачи топлива при уровне мощности 125 л.с. Фактически, 600R использует те же форсунки E-TEC, что и двигатель 600 E-TEC, и этих форсунок вполне достаточно, чтобы обеспечить подачу такого количества топлива, которое необходимо для двигателя такой мощности.
В сборе этот двигатель на 1,5 фунта легче, чем 600 E-TEC, его вес составляет до 37 фунтов, если считать вместе с электронным блоком управления стартером. Создание достаточно узкого двигателя для того, чтобы соответствовать платформе Gen 4, связано также с использованием блока моноблочных цилиндров и сужением магнето на 37 мм (1,25 дюйма).

Читать еще:  Что такое кривая намагничивания двигателя

Впечатления от поездки
Те, кому посчастливится оседлать новый MX Z 600R, обнаружат, что они мчатся на уверенно держащей дорогу машине, обладающей великолепными характеристиками, филигранно точно проходящей поворотами и без проблем справляющейся с неровностями. Мы мгновенно влюбились в новый 600R, проехав на нем 500 миль за три дня. Без сомнения, Ski-Doo продолжает развиваться и улучшать общую калибровку платформы Gen 4, ну а дальше – как как показывает практика, потребуется несколько лет, чтобы откалибровать новое шасси до настоящего совершенства.
Благодаря оптимальной развесовке, при которой центр тяжести находится по центру снегохода, MXZ 600R мгновенно реагирует на действия водителя, так что управление снегоход управляется очень легко. Оснащенный премиальными амортизаторами KYB Pro 36R в передней подвеске RAS 3 и KYB Pro 36 и HPG Plus в задней подвеске rMotion 129, MXZ 600R E-TEC в высшей степени мягок и легко проглатывает самые суровые неровности на дороге. Амортизаторы обеспечивают снегоходу отличный баланс между удобством и управляемостью, что делает эти амортизаторами нашими любимыми на сегодняшний день. Такие функции, как реечный рулевой механизм и Forward Adjustable Riser, также обеспечивают уверенную и вдохновляющую, доставляющую истинное удовольствие езду.
Честно говоря, на практике Вы не заметите дополнительные 5 лошадиных сил. А вот то, что Вы ощутите сразу – это потрясающая приемистость. Снегоход и двигатель отзываются на нажатие газа мгновенно, но при этом снегоход чрезвычайно плавен и равномерен в подаче питания, а сцепление с дорогой таково, что 600R раскручивается выше 8000 об / мин без заметных усилий. Хотя разгон у него плавный и быстрый, но при этом снегоход не оставляет о себе такого впечатления, будто он излишне напичкан электроникой, как или излишней кротости, как 600 E-TEC. Звук у него скорее рокочущий, с небольшим резонансом при оборотах около 6500 об / мин. Не то чтобы у него раздражающий «голос», но если Вы отлично знакомы с 600 E-TEC, то заметите, что этот движок разговаривает с вами слегка громче.

Как только снегоход объезжен, и водитель привыкает к 600R, то становится понятно, что новый двигатель способен очень хорошо конкурировать с 850-м в течение длительного времени. Нашим гонщикам было очень весело кататься с новым движком. Да, это было не так устрашающе и, по ощущению более игриво. Главное в том, что мы могли раскручивать этот двигатель на полную мощность, и при этом не должны были быть настолько же осторожными, как нужно быть с 850-м, мощность которого всё же чрезмерна для стандартных условий эксплуатации. Некоторым гонщикам нравится иметь запас всей мощи 850-го, но широкие массы, безусловно, оценят 600R как более подходящий снегоход для езды по проторённому рейду. Несмотря на то, что общий вес снегохода практически одинаковый в комплектации с двигателем 600R и 850, при езде возникает ощущение того, что 600R значительно легче 850-го. Нам эта машина очень понравилась, и мы думаем, что вы будете так же счастливы с нею, как и мы.

Читать еще:  Давление масла в двигателе аев

Подскажите новичку! что такое E-TEC?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подскажите новичку! что такое E-TEC?

    это написанно на двиге E-TEC 16V
    раньнее слышал что такое VTEC, VTEC-E, 3-stage VTEC, а E-TEC не встречал.

    Подскажите новичку! что такое E-TEC?

    Просто крышка из пластмассы.
    Непарся движка у тебя DOHC. 16клапиков.

    Подскажите новичку! что такое E-TEC?

    а почему на 16 клапанном в иструкции написано что 2-х поточный впрыск(вроде так звучит), а у 8 нормальная гомогеная смесь? я не пойму, это значит: обедненая смесь на низах, уменьшение расхода соответствено, но на верхах хрен знает что со смесью. аля карбюратор.

    Подскажите новичку! что такое E-TEC?

    2-х поточный, как я понял — форсунки открываются попарно, а на 8-клап. они все открываются одновременно.

    Подскажите новичку! что такое E-TEC?

    в этом месте подробнее пожалуйста

    Подскажите новичку! что такое E-TEC?

    тут очень просто. Системы впрыска подразделяются на несколько видов по типу работы форсунок
    — одновременный — тут все форсунки работают одновременно, по сигналам от блока управления (похожим образом работают моновпрыски)
    попарный — форсунки прыскают парами — сначала одна пара, потом другая (именно такая система стоит на инжекторах 8-ми клапанных ВАЗов)
    — фазированный впрыск — когда КАЖДАЯ форсунка работает самостоятельно и именно в нужный момент впрыскивает. — эти системы самые прогрессивные, самые экологичные и позволяют экономить топливо, по сравнению с предыдущими системами. По такому принципу делают все современные впрыски (так сделано к примеру на 16-ти клапанниках ВАЗа)

    А надпись на крышке — это скорее для рекламных целей. взято из Опелевской манеры — они тоже любят так писать, кстати Форд — тоже, он просто как бы дает название конкретному мотору — к примеру есть мотор у Форда (кажись 1,8 многоклапанник) с названием Zetec.

    Подскажите новичку! что такое E-TEC?

    Я тоже клапанную крышечку поставил новую. теперь у меня тоже двигатель е-тес =)))))))

    Преимущества двигателей технологии E-TEC

    • Обзор технологии Е-ТЕС.
    • Адаптированная для холодного климата, в котором используются снегоходы Ski­Dоо, проверенная надежность технологии ВRР Е-ТЕС, используемая на подвесных моторах Evinrude, Е-ТЕС это замечательная система, которая предлагает реальные преимущества для снегоходов Ski-Doo. Простая система Е-ТЕС обеспечивает высокую мощность для лег­кого 2-тактного двигателя, при этом значительно уменьшая вредные выбросы в атмосфе­ру и достигая низких показателей по топливной экономичности и расходу инжекционного масла.

    Преимущества технологии Е-ТЕC

    • на 78% лучше топливная экономичность по сравнению с ближайшим снегоходом с системой EFI (10,8 л и 17 л топлива на 100 км, соответственно);
    • на 82% лучше экономия масла по сравнению с Polaris 600СFТ (500 км/л про­тив 275 км/л);
    • 3 года гарантии на свечи зажигания (до 10 000 км);
    • легкий запуск при низких температурах, запуск двигателя с первой попытки ручным стартером;
    • визуально нет дыма и запаха;
    • очень стабильная работа двигателя на холостом ходу;более низкий уровень вредных выбросов по сравнению с другими 2-тактными двигателями (и даже некоторыми 4-тактными двигателями);
    • малотоксичный рабочий процесс двигателя;
    • самый низкий уровень вредных выбросов по ЕРА среди 2-тактных двигате­лей,
    • нет необходимости в установке штатной АКБ;
    • возможность эксплуатации в условиях высокогорья без изменения калибро­вок системы питания и системы подачи инжекционного масла, а также регу ­ лировки холостого хода;
    • концепция общего блока с карбюраторными двигателями и двигателями с системой питания SDI;
    • функция автоматической консервации.

    Преимущества технологии Е-ТЕС можно подытожить тремя пунктами:

    • Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, таким образом достигается самый чистый выхлоп и наибольшая эффективность от сгорания топлива для 2-тактного двигателя из представленных на рынке.
    • Топлива распыляется в непосредственной близости от свечи зажигания, что обеспечивает пуск двигателя с первой попытки.
    • Использование высокотехнопогичного магнето и электронного модуля управления ЕСМ позволяет полностью отказаться от использования аккуму­ляторной батареи.

    Общие данные по двигателю:

    • Рабочий объем: 593 см з .
    • Диаметр цилиндра х ход поршня: 72 х 7З мм.
    • Система охлаждения: жидкостная (аналог S)I).
    • Холостой ход: 1100 об/мин.
    • Ограничитель: 8600 о6/мин.
    • Номинальные обороты при максимальной мощности: 8100 об/мин.
    • Система смазки: инжекционное масло ХР5 synthetic blend 2-гое оН Основные особенности:
    • индуктивный инжектор Е-ТЕС;
    • мощность магнето 1200 Вт, напряжение в электрической системе до 55 В;
    • электронный масляный насос;
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]