Двигатель M52 B(20 6 S3) Vanos от BMW
Двигатель M52 B(20 6 S3) Vanos от BMW
M52 B(20 6 S3) Vanos — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 136 л.с. до 150 л.с. при объеме двигателя 1991 куб. см. (2 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | M52 B(20 6 S3) Vanos |
Мощность двигателя | 100 кВт / 136 л.с. |
Объем двигателя | 1991 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | BMW |
Степень сжатия | 11 к 1 |
Крутящий момент | 190 Нм |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 66 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 30.17 куб. см. |
Индекс мощности | 68 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
M52 B(20 6 S3) Vanos устанавливался на автомобили:
BMW 3-серии в кузове E36 (Touring) | 01.1995 | 10.1999 |
BMW 3-серии в кузове E36 (кабриолет) | 12.1993 | 04.1999 |
BMW 3-серии в кузове E36 (купе) | 03.1992 | 04.1999 |
BMW 3-серии в кузове E36 (седан) | 09.1990 | 02.1998 |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 10.1999 | 09.2000 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 03.1998 | 09.2000 |
BMW 5-серии в кузове E39 (универсал) | 04.1999 | 05.2004 |
BMW 5-серии в кузове E39 (универсал) | 01.1997 | 09.2000 |
BMW 5-серии в кузове E39 (седан) | 04.1999 | 06.2003 |
BMW 5-серии в кузове E39 (седан) | 01.1996 | 09.2000 |
- dvigateli.ru 29/08/2021 1
Комментарии
Зелимхан 07.01.2016
Есть договор уже под № 539577 просто нужно связаться с вами до оплаты.
Зелимхан 06.06.2015
Мне важно знать пробег авто с которого был снят двигатель
Алексей 23.05.2015
здравствуйте какие гарантии у вас на двс?
Дмитрий 07.05.2015
Нужен двигатель М52 В20 без жора масла! Без навесного. Интересует цена, доставка в Брянск. Какие гарантии на ДВС, полная информация: компрессия, с какой машины снят, какой год, какой пробег.
Никита Талдыкин 29.04.2015
Нужен контрактный двигатель без пробега по РФ со всем навесным оборудованием.
Игорь 21.03.2015
цена первой коплектации
Игорь 18.03.2015
более свежий двигатель по цене с навесным и без кпп мпеханика
Дмитрий 11.03.2015
Двигатель без навесного
Алексей 18.02.2015
Двигатель можно без навесного, по дешевле, можно под заказ.
Дамир 09.02.2015
Хотел бы еще цены на 2,5 и 2,8л 6цилиндров
Про Двигатели
Проверка двигателя при покупке
Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
Что такое контрактный двигатель?
В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉
Что такое VANOS на BMW, как работает ВАНОС, его плюсы и минусы
Позже эта система стала устанавливаться на рядные 6-цилиндровые двигатели M52tu и далее перекочевала без изменений на двигатели M54 и M Double VANOS в отличие от Single Vanos регулирует уже положение обоих распредвалов, впускного и выпускного, в зависимости от оборотов двигателя и положения ванос на бмв е39 акселератора, что значительно повышает крутящий момент и мощность.
Ванос на бмв е39 вдобавок у системы Дабл Ванос происходит более точное и продуктивное регулирование количеством отработавших газов, направляемых на дожигание обратно в цилиндры, и осуществляется лучшая продувка камеры сгорания. А вот почему надёжный, тем более на много, я объясню. На моём двигателе стоит Double Vanos, поэтому данный ремкомплект состоит из 10 «мягких» и двух стальных колец.
На Single Vanos, соответственно, будет меньше. Покупается он по отдельности, то есть «мягкие» кольца идут раздельно со стальными.
Итого получается около ти зелёных. Почему из Америки, почему например нет оригинальных ремкомплектов из Германии? Я тоже был чуть чуть в недоумении…как так, неужели БМВ не делает подобные штуки, с учётом того, что спрос на них действительно огромный?
Нет, не делает! И никогда не будет делать! Им проще восстановить изношенный Ванос на заводе и продать его потом за сумму нового. Ванос на бмв е39 по большому счёту, таким он и будет, но восстанавливают они его, точно так же, как собираюсь это сделать и я, только теми кольцами, которые со временем опять задубеют… Материал колец на поршнях в Ваносе, которые идут в оригинале, называется буна. Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива.
На этапе ванос на бмв е39 двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах. Работой системы управляет блок электронного управления двигателем DME. Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с года. Ванос на бмв е39 следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс.
Снять крышку распредвала впускных клапанов. Провернуть коленчатый вал по направлению вращения, так чтобы вершины кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов 1-го цилиндра были обращены друг к другу.
Извлечь пылезащитную заглушку из отверстия для фиксации. Заблокировать коленчатый вал в ВМТ конца такта сжатия с помощью фиксатора 11 2 Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 Вывернуть установочные шпильки. Не уверен, что на этом этапе все сделали правильно, возможно немного и скосячили. В ближайшее время заеду на диагностику и будет. По результатам отпишусь. Ставим натяжитель, накидываем звезды с цепью. Ставим звезды согласно схеме: Устанавливаем все диски и тарельчатую пружину.
Гайки на впускной звезде закручиваем. На выпускной ванос на бмв е39 затягиваем. Устанавливаем новую прокладку, на края наносим герметик. Натяжитель цепи должен быть зажат фиксатором, на фото его. Далее за цепь, прокручиваем звезды по часовой стрелки. Устанавливаем ванос поршень ваноса ванос на бмв е39 в корпусшестерни входят в зацеп. Поворачиваем звезду против часовой стрелки и ванос на бмв е39 встает на свое место.
Затягиваем звезду на 20Нм, гайки ваноса — 8Нм. Достаем фиксатор натяжителя. Затягиваем шланг, используем новые прокладочные шайбы в ремкомплекте ваноса они есть Подключаем клапан, устанавливаем моторную петлю. Хорошо очищаем канал для прокладки в клапанной крышке, все обезжириваем.
Наносим герметик Reinzosil ванос на бмв е39 указанных местах. Устанавливаем новые колечки. Равномерно протягиваем клапанную крышку в 10Нм. Ставим на место свечи, катушки, пропеллер и весь пластик.
На третью заводку все пришло в норму. Звук изменился в лучшую сторону, пропали стуки ваноса. По динамике сказать пока не чего не могу, обкатка км, после отпишусь.
Vanos на е39 528 97г (диагностика выдает ошибку «Механическое загрязнение») Что делать?
Часть первая. Удачи вам, сил и мужества!
Ну и разумеется благополучия Погода была летная, ветер, штормовуха с дождем, но выхода нет! Ведь когда еще ванос на бмв е39 4 выходных подряд? А делать надо, комплект лежит без дела, резина сохнет, поэтому было принято решение начать действовать. И так, начнем.
Гремит ВАнос на Е 39? что нужно?
Коротко о системе, давление масла, толкает поршень с гипоидной передачей, вращая впускной распредвал на 7 градусов вперед на опережение по направлению вращения мотора вправо после достижения 3 тысяч оборотов, возвращается в свое первоначальное положение, по умолчанию ванос на бмв е39 плоскость с выпускным распредвалом.
Пишу быстро, руки у меня в масле, потому что если сейчас не сделаю, то потом будет тупо некогда!
Поехали дальше, как снимать клапанную крышку я думаю вы уже знаете. Все твердят в интернете, что без спец устройств, ну невозможно установить ванос, не важно какой, single одинарный или double двойной vanos.
О двигателях BMW
Двигатель BMW N52B25
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.
В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.
Модификации двигателя BMW N52B25
- N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
- N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
- N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25
- Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
- Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
- Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
- Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте. Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые
80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит так же на авто техцентр занимается заменой масла в двигателе БМВ.
Замена VANOS в Москве
Проблемы с системой VANOS
Современные бензиновые двигатели BMW оснащаются системой изменяемых фаз газораспределения VANOS. Использование системы позволяет добиться равномерной работы двигателя на холостом ходу, улучшения характеристики крутящего момента во всем дипазоне оборотов. Независимо от скорости автомобиля, мотор получает лучшие характеристики производительности и экономичности топлива.
В настоящее время моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы системы VANOS. Исполнительные узлы управляются давлением масла, которое модулируется электромагнитными клапанами, установленными в передней части двигателя.
Возникновение проблем в системе VANOS обуславливаются высокими температурными режимами работы моторов BMW, обусловленными экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям, низким качеством используемых моторных масел, а так же несвоевременным обслуживанием двигателя. Вследствие процесса коксования масла, узкие масляные каналы забиваются отложениями, управляющего давления масла уже не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка, загорается лампа Check Engine, либо сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере.
Ремонт VANOS не производим — только замена.
Техцентр SIS-MOTORS имеет огромный опыт ремонта VANOS на автомобилях BMW с моторами M52, M54, M62, N46. На двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS. После диагностики ДВС, мы предложим вам план действий по устранению проблемы с VANOS минимальными затратами.
Мы рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах с системой VANOS:
- промывка смазочной системы ДВС специальным очистителем, для мягкого растворения отложений в масляных каналах;
- замена моторного масла с фильтром;
- промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде;
- промывка или замена обратных клапанов VANOS;
- сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем;
- повторная диагностика через 100 км городского пробега.
Использование данного метода позволяет с достаточно большой вероятностью устранить проблемы с VANOS. Если все равно остается ошибка и отсутствует тяга мотора — необходим механический ремонт VANOS, включающий в себя замену исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.
Симптомы для замены Vanos
- Большой расход топлива;
- Громкая работа Vanos‘а;
- Глохнущий двигатель на холодную;
- Тяжелый набор оборотов;
- Пропадание тяги во время набора оборотов;
- Плавающие обороты на холодном двигателе;
- Уменьшение крутящего момента и как следствие плохая тяга, особенно на «низах» до 3000 об/мин.
- Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем автомобиле, то обратитесь в сервис на диагностику.
Если вы хотите проконсультироваться и записаться на замену Vanos, звоните по телефону +7 495 225-16-01.
Техцентр SIS-MOTORS работает ежедневно (часы работы вверху страницы).