Transporter — Быть лидером — значит, быть лучшим
Transporter — Быть лидером — значит, быть лучшим.
Дизельные двигатели TDI
С минимальным расходом
Для Transporter предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все они относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и низким — даже для двигателей этого типа — расходом топлива. Наши моторы легко заводятся в мороз, а скорейшему их прогреву способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости. О надёжности двигателей говорит следующий факт: замена масла в них предусмотрена всего лишь раз в 20 000 км. Или раз в год, если по каким-то причинам автомобиль больше стоит на месте, чем ездит.
Бензиновые двигатели TSI
С турбиной и непосредственным впрыском
Современный руководитель транспортного предприятия вправе полагать, что бензиновый мотор на коммерческом автомобиле — пережиток прошлого: расход топлива велик, крутящий момент — низок. Наши двигатели серии TSI мощностью 150 и 204 л.с. в корне меняют представление о том, на что способны двухлитровые бензиновые моторы. Секрет в том, что они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Иначе откуда в «двух бензиновых литрах» появились бы 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин.? Расход же — в пределах 15 л/100 км. В городе. На автомобиле с длинной базой. Высокой крышей. Автоматом. Полным приводом. И разгоном до сотни за 9,2 секунды. Убедили?
Полный привод 4MOTION
Когда снегопад только в радость
На бездорожье или во время снегопада мощность двигателя не играет решающей роли в том, насколько быстро автомобиль попадёт в пункт назначения. Постоянный полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а в сложных условиях движения, которые для России являются делом привычным, его значение сложно переоценить. Устанавливаемая на заводе система полного привода 4MOTION сочетается и с «дизелем», и с «бензином», хороша с механической коробкой и бесподобна с автоматом, подходит к автомобилям со стандартной колёсной базой и длинной. Кроме того, арсенал дополнительных внедорожных средств, предлагаемых для Transporter, позволяет нам говорить о самом подготовленном к работе вне асфальтовых дорог автомобиле в своём классе.
Принцип действия системы полного привода 4MOTION
Электронный блок управления, отвечающий за поведение многодисковой муфты, обрабатывает огромный поток информации, связанный со всем, что происходит с автомобилем и его поведением на дороге, а потому способен перераспределить крутящий момент между передней и задней осями до того, как водитель поймёт: что-то пошло не так. В нормальных условиях большая часть мощности двигателя поступает к передним колёсам, за доли секунды, если требуется, соотношение меняется вплоть до 50:50. Когда момент делится поровну между осями, эффект почти такой же, как от блокировки межосевого дифференциала.
Механическая блокировка заднего дифференциала (без иллюстрации)
Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Заводская опция. В Европе рекомендуется тем, кто регулярно буксирует тяжёлый прицеп в сложных дорожных условиях. В России может пригодиться, чтобы просто добраться в сельской местности в межсезонье по указанному адресу. Предлагается для Transporter с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Кстати, стандартно все Transporter имеют электронную блокировку межколёсного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода).
Ассистент движения на спуске (без иллюстрации)
Опциональная система для тех, кто часто выезжает на бездорожье. Поддерживает безопасную скорость на спуске, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс. Ассистент позволяет избежать случайного разворота автомобиля поперёк склона, что для высокой машины чревато опрокидыванием.
4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG
4MOTION идеально работает в паре с автоматической коробкой DSG. Водитель Transporter будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на горной дороге во время снегопада, и на раскисшей после проливных дождей грунтовке. Электроника выберет наиболее подходящую из семи передач и оптимально, по ситуации, распределит крутящий момент между четырьмя колёсами. Не будем скрывать: это решение досталось Transporter от тех автомобилей семейства T6, где за рулём обычно ездит сам хозяин машины. Есть вещи, за которые платишь один раз, а потом радуешься удачной покупке на протяжении долгих лет.
Пакет Protection
Специально создан для тех, кто выбирает Transporter с полным приводом 4MOTION и планирует регулярно передвигаться вне асфальтовых дорог. Комплект легкосплавных элементов защищает двигатель, коробку, пороги, топливный бак, расположенную у задней оси многодисковую муфту и частично систему выпуска.
Защита моторного отсека (без иллюстрации)
Прочная легкосплавная конструкция идеально встаёт на место и, не препятствуя нормальному охлаждению агрегатов, защищает их от случайных повреждений и попадания грязи.
Коробка передач DSG
Без лишних движений руками
Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает — за дополнительный комфорт водителя не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Конструкторы учли и максимальные 400 Нм крутящего момента мотора 2.0 biTDI, и прицеп массой до 2,5т на крюке фаркопа.
Что такое двухлитровый двигатель авто
Для отправки заявки на тест-драйв в Европа Авто Каменск заполните форму:
(все поля обязательны для заполнения)
Уважаемые господа!
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе представительства и дилеров ŠKODA.
Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.
Подпишитесь на наши новости и спецпредложения | |
E-mail: |
- О компании
- Новости
- Акции
- Вакансии
- Оценка условий труда сотрудников
- Обслуживание и ремонт
- Гарантия мобильности
- Сервисные акции
- Дисконтная программа
- Новости ŠKODA
- Статьи о ŠKODA
- Обзоры ŠKODA в СМИ
- Журнал ŠKODA Magazine
- История ŠKODA
- Социальные проекты
- ŠKODA и спорт
- ŠKODA для людей с инвалидностью
- Simply Clever
- VisionS
- 120 лет ŠKODA
- Техническое обслуживание
- Оригинальные детали и аксессуары
- Кузовной ремонт
- Гарантия
- Акции
- Все акции
- Летний сервис c выгодой до 30%
- Внимание владельцы автомобилей ŠKODA!
- Внимание владельцы автомобилей ŠKODA!
- С 1 июля владельцы моделей ŠKODA старше четырех лет в любой комплектации смогут получить выгоду до 40% на приобретение и установку оригинальных деталей ŠKODA
- Все владельцы автомобилей ŠKODA, участвующие в программе лояльности «ŠKODA Бонус», смогут получить двойные баллы
- 7 сервисных услуг за 1700 рублей!
- Акция «Чистый воздух»
- Летний сервис с выгодой 40%
- Госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» от 8,9%*
- Выгодные акции на автомобили ŠKODA в июне
- Зимний сервис с выгодой до 40%
- Выгодные акции на автомобили ŠKODA в декабре
- Выгодные предложения для клиентов ŠKODA в ноябре
- Внимание владельцы автомобилей ŠKODA!
- Выгодные предложения для клиентов ŠKODA в октябре
- Внимание владельцы автомобилей ŠKODA!
- Внимание владельцы автомобилей ŠKODA!
- Акция «Приведи друга»
- Преимущества для владельцев карт ГК Автоплюс
- SKODA Бонус
- Акция «День Рождения»
Важная веха для ŠKODA: новая Fabia R5 прошла омологацию Международной автомобильной федерации (FIA)
Завершив омологацию, новинка продолжит победные 114-летние традиции участия чешской марки в международных гонках. Fabia R5, разработанная на базе новой серийной ŠKODA Fabia, станет преемницей легендарной Fabia Super 2000, вошедшей в историю как самый успешный раллийный болид ŠKODA.
«Мы рады, что Международная автомобильная федерация дала нам „зеленый свет“. Теперь новый раллийный автомобиль ŠKODA сможет показать свои лучшие качества в деле, — отмечает Франк Уэлш (Frank Welsch), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие. — Разрабатывая третье поколение серийной Fabia, уже показавшей великолепные результаты продаж, мы привили ей некоторые спортивные гены и создали самую эмоциональную Fabia в истории ŠKODA. Именно серийная модель стала основой для новой Fabia R5».
Новый раллийный болид ŠKODA является воплощением новейших технологий. В соответствии с требованиями FIA, ŠKODA Fabia R5 оснащена 1,6-литровым турбодвигателем. Для сравнения, в Fabia Super 2000 использовался двухлитровый атмосферный двигатель. Кроме того, полноприводная новинка оборудована пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и подвеской типа «МакФерсон». Вес раллийной версии составляет не менее 1 230 кг, что обусловлено регламентом. Разработка модели заняла около 15 месяцев, в течение которых команда ŠKODA Motorsport довела её до совершенства и обеспечила безукоризненное взаимодействие всех ультрасовременных компонентов.
Омологация — это сложный, продолжительный и многоступенчатый процесс, требующий тесного сотрудничества с Международной автомобильной федерацией. Последние несколько месяцев Fabia R5 проходила масштабные тестовые испытания, по итогам которых получила одобрение FIA. «Мы рады, что процесс омологации завершился в нашу пользу, — комментирует директор ŠKODA Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek). — Хотелось бы выразить благодарность всей команде ŠKODA Motorsport, которая блестяще справилась с этой непростой и ответственной задачей».
Ценный вклад в создание ŠKODA Fabia R5 внесли лучшие раллийные пилоты — победитель Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли Ян Копецки (Jan Kopecký), чемпион Европы Эсапекка Лаппи (Esapekka Lappi), легенда раллийных гонок Фредди Лойкс (Freddy Loix) и многократный чемпион Австрии Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager). В процессе омологации гонщики преодолели свыше 10 000 километров в различных дорожных и климатических условиях в Чехии, Австрии, Германии, Италии, Франции, Греции, Испании и Финляндии. ŠKODA Fabia R5 блистательно прошла все тестовые испытания вне зависимости от погоды и сложности дорожных покрытий.
Интерес к ŠKODA Fabia R5 уже успели проявить клиентские раллийные команды. Ажиотаж не удивителен — ее предшественница Fabia Super 2000 стала ключом ко множеству побед. В 2014 году ŠKODA завоевала «хэт-трик» в зачете пилотов и производителей Азиатско-Тихоокеанского раллийного чемпионата (APRC). Помимо этого, пилот заводской команды ŠKODA в третий раз подряд стал победителем Чемпионата Европы по ралли (ERC). Список достижений прошлого сезона дополнили пять титулов в национальных чемпионатах. С момента дебюта в 2009 году Fabia Super 2000 принесла чешскому автопроизводителю около 50 побед в международных и национальных первенствах, став самой успешной моделью ŠKODA за 114-летнюю историю участия марки в автоспорте.
«Новая ŠKODA Fabia R5 продолжит международный успех марки в автоспорте, достигнутый за последние годы благодаря скорости и надежности наших машин. Получив омологацию, мы приступаем к следующему этапу проекта Fabia R5», — добавляет Михал Храбанек.
Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3
26 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.
Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.
Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.
«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» — сказал Питер Хорбери.
Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.
Но особого внимания заслуживает оснащение кроссовера — интерактивные возможности Geely NL-3 находятся на очень высоком уровне. В активе кроссовера есть голосовое управление, позволяющее синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G соединением. Geely NL-3 это первый китайский кроссовер, который имеет систему Apple CarPlay, которая появится в скором времени на остальных моделях марки.
Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.
Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.
Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.
Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.
Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.
Внедорожник Haval H5: версии для России
На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2015 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.
На этот раз никаких лицензий: производство полного цикла налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой. Но нам достался не нынешний китайский вариант модели, а разновидность с «лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка их убрали как раз перед сменой бренда. Салон «эйч-пятого» практически такой же, что был шесть лет назад у поздних Ховеров: появился разве что новый руль.
Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.
На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, а оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.
Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели. Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.