Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Чтобы определить оптимальное количество масла для заливки, необходимо опираться на данные руководства по эксплуатации и показания щупа.

Многие российские автолюбители самостоятельно обслуживают свои автомобили, это позволяет им экономить на оплате услуг сервиса. Поэтому менять масло в двигателе у нас умеют почти все, а тем, кто пока не умеет, будет полезно узнать, сколько масла нужно заливать в двигатель.

Производители выпускают разные упаковки: моторное масло 1 литр, моторное масло 4 литра, моторное масло 2 литра и моторное масло 5 литров. Можно сразу и не сообразить, какой объем приобрести для вашего двигателя, чтобы сэкономить и не потерять ни капли масла. Есть несколько способов определить необходимый объем, и о них мы сегодня поговорим.

Итак, решая, сколько масла нужно заливать в двигатель, надо помнить: больше — не значит лучше. У каждого двигателя есть свой расчетный объем масла, с которым он должен работать, — в пределах дельты от минимального до максимального объема. При недостатке масла двигатель перегревается и быстро изнашивается, а при избытке — загрязняются сальники и впускной тракт.

Способы определения объема масла

1. Чтобы определить, сколько масла нужно заливать в двигатель, стоит посмотреть в руководство по эксплуатации автомобиля. В разделе «Технические характеристики» есть подраздел «Система смазки» — там обычно указано, какой объем масла нужно заливать без замены фильтра и с заменой, а также указаны тип и вязкость масла.

Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать либо свои собственные масла, либо продукцию дружественных компаний. Но это маркетинг — на самом деле использовать можно любое масло, подходящее по типу и вязкости. Если параметры масла отвечают требованиям производителя, оно годится для использования.

В инструкции обычно указано, какой объем масла нужно заливать: в один двигатель нужно заливать 4 литра моторного масла, в другой — 5 литров моторного масла. Но на практике, особенно когда автомобиль уже с солидным пробегом, все не так просто.

2. Есть способ определения объема масла с помощью щупа, который имеется практически в каждом ДВС. Но просто опустить щуп и посмотреть уровень масла недостаточно, необходимо соблюдать определенные условия:

  • двигатель перед замером необходимо прогреть, чтобы смазка приобрела нужную консистенцию;
  • потом двигатель следует выключить и подождать минут пятнадцать, чтобы масло собралось в картере;
  • во время замеров автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке без уклона в сторону;
  • замер производится два раза, определяется минимальный и максимальный уровень масла — оптимальное его количество будет находиться примерно посередине.

Изучение мануала и пробы щупом все равно не показывают полный объем масла в двигателе. Даже при полной замене масла его часть все равно остается на деталях и в поддоне. В инструкциях часто указывают, сколько масла войдет в новый двигатель, но если следовать инструкции буквально, то может случиться перелив.

Например, в мануале сказано, что в двигатель надо заливать 5 литров моторного масла при полной замене. Но так как в системе остается 300–400 граммов масла, то не исключен перелив. Измерение щупом может помочь более точно определить необходимый объем.

Опытные автолюбители знают, что отечественные автомобили с двигателем от 1,8 до 2,5 л потребляют в среднем 3,5 л масла. А в иномарки следует заливать от 4 литров моторного масла до 4,5. При этом стоит заливать масло поэтапно: сначала с помощью заливной воронки залить 3 литра, а потом подождать минут двадцать, пока оно стечет в поддон, замерить уровень щупом и долить недостающее.

Кроме того, бывают ситуации, когда двигатель «ест» масло. Заливая смазочный материал до нормальной отметки, скоро можно обнаружить, что уровень опустился до минимума. Как раз для таких случаев большинство производителей выпускают упаковки моторного масла по 2 литра и 1 литру — ими удобно доливать, не переплачивая за большую канистру.

Разумеется, покупать на долив упаковки моторного масла по 1 литру и по 2 литра стоит, только когда вы точно знаете марку масла, залитого в двигатель. Последствия смешивания масел непредсказуемы, ибо различные присадки могут вступить в реакцию друг с другом, и результат вряд ли пойдет двигателю на пользу. Если вы не знаете, какое масло залито в двигатель, лучше сделать полную замену с промывкой двигателя.

Последствия недолива или перелива масла

Неопытные автовладельцы не знают, чем чреват недолив или перелив масла, и не придают этому серьезного значения. А между тем, недостаток масла в двигателе ведет к повышению температуры масла и повышенному трению частей ДВС. Спустя некоторое время вам понадобится капремонт двигателя, а это очень дорого.

С другой стороны, перелив масла не менее вреден. Если двигатель не новый, система вентиляции частично забита, то при нагревании излишек масла расширится и приведет к выдавливанию сальников. Но еще опаснее процессы в коленчатом вале, противовесы которого при переливе масла бьют по поверхности смазки, создавая пену.

Чтобы определить оптимальное количество масла для заливки необходимо опираться на данные руководства по эксплуатации и показания щупа. И еще помнить, что объем масла со временем и ростом пробега меняется.

Cadillac CT6: Внимание, мотор!

Cadillac Escalade: Шесть литров успокоительного

«Хлоя Морец выглядит как обычный тинейджер, но передвигается на внушительном Mercedes-Benz GLE 450 AMG», – сообщает мне свежий номер глянцевого журнала в фойе нашего отеля в Лос-Анджелесе. Очередной успех PR-службы Mercedes-Benz, у которого голливудская звездочка «покупает» уже вторую модель. И явный просчет Cadillac, чья последняя рекламная кампания Dare Greatly («Посмей быть великим») преподносит в качестве «осмелившихся» знаменитостей малоизвестных даже в США стартаперов, а также режиссера-ветерана Ричарда Линклейтера и похожего на Санта-Клауса сооснователя Apple Стива Возняка. Далекий от автопрома человек ненароком может подумать, что и сам Cadillac – независимый автомобильный стартап вроде Tesla, храбро сражающийся с матерыми акулами автобизнеса.

Но достаточно увидеть Cadillac CT6, чтобы понять: эта машина не про разрыв шаблонов, технологическую революцию и аутичных гениев в свитшотах. Появление седана в сумерках выглядит эффектно и кинематографично – как будто на тебя бежит магистр Йода со световыми мечами в распростертых руках. Мечи приближаются, и ты видишь, что футуристические лезвия вертикальных ходовых огней украшают длиннющий седан, чей классический «лимузинный» силуэт с коротким хвостиком багажника напоминает сбросивший пару центнеров Rolls-Royce. Таким автомобилям суждено швартоваться у красных дорожек под вспышки фотокамер и мелькать частями тела в таблоидах. Автомобиль-экстраверт, который призван вторить белоснежной голливудской улыбке своих пассажиров хромированным сиянием широченной решетки.

Правда, задняя часть с широкими бумерангами фонарей кажется простоватой – такую мог бы носить и какой-нибудь Chevrolet Malibu. На презентации, проходящей в настоящем съемочном павильоне киностудии, шеф-дизайнер по интерьерам Эрик Клаф отстаивает результат творчества своих коллег: «Это все-таки представительский автомобиль, и нам приходится сочетать оригинальные решения с консервативными. Зато посмотрите на это!» Похожий на университетского профессора Клаф раздвигает длинные пальцы штангенциркулем и прикладывает их над верхней точкой переднего колеса. «Высота крыла в этом месте значительно влияет на восприятие автомобиля. Чем ниже опущен капот над колесами, тем динамичнее, спортивнее профиль. По этому параметру мы сумели обыграть Mercedes-Benz E-класса, а ведь CT6 превосходит его по длине».

По длине CT6 превышает не только E-класс, но и «семерку» BMW, при этом будучи легче седана BMW 5-й серии. Чтобы провести эти сравнения, не пришлось рыться в спецификациях разных производителей: прагматичные американцы, в отличие от других представителей премиум-сегмента, не делают вид, что существуют в вакууме, и сами приводят подробные данные с анализом конкурентов. «Совершенно новая конструкция кузова сочетает алюминий и высокопрочные стали, лазерную сварку, клеевые соединения и заклепку, – главный инженер проекта CT6 Трэвис Хестер энергично жестикулирует на фоне «скелета» кузова CT6, ажурная конструкция которого местами напоминает кружево. — Это позволило нам снизить вес более значительно, чем если бы мы использовали исключительно алюминий, как это делают некоторые наши конкуренты. К тому же алюминий требует значительно более толстого слоя шумовиброизолирующего материала, чем сталь. Благодаря этому нам удалось создать собственный класс: Cadillac CT6 – это представительский седан с управляемостью и топливной экономичностью седана бизнес-класса».

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы бензиновых двигателей

Отзывы владельцев Kia Soul

Владельцы KIA Soul в своих отзывах с удовольствием отмечают и высокотехнологичное оснащение, и впечатляющий спортивный облик этого автомобиля.

Вместительный и просторный кроссовер идеально подходит для длительных семейных путешествий. Этому способствует регулируемое под личные параметры сидение. При этом Soul отлично справляется с ролью авто для ежедневных поездок.

Приборная панель с ярким и четким TFT-дисплеем в 4,3 дюйма обеспечивает водителю доступ ко всем ключевым ходовым характеристикам. Меломаны оценят и чистое, насыщенное звучание аудиосистемы JBL, которая включает 8 динамиков и мощный внешний усилитель.

Насладитесь комфортом авто: закажите тест-драйв в дилерском центре KIA FAVORIT MOTORS. Почитать о нюансах управления кроссовером вы можете в комментариях и отзывах владельцев Киа Соул на этой странице.

Отзывы

Машина вроде и компактная, но в тоже время и хорошо проходимая. Двигатель в 2,0 л демонстрирует 150 л.с. Авто экономичный, на трассе ест 6,5-7 л, в смешанном режиме около 11 л, по городу 9-10, смотря кто как ездит и в какое время года. Понятно, что с печкой зимой и 12 л может выстрелить. Ходовые качества отличные, уверенно держит дорогу, тормоза мягкие. В авто удобно садиться и приятен глазу интерьер. Материалы недешевые, пластик не скрипит.

Достоинства

Яркий самобытный дизайн, много свободного места, плоская торпеда, есть где мелочевку разбросать, удобные кресла, много регулировок. Обзорность отличная.

Недостатки

Возможно, если бы форма кузова была иной, то был бы ниже расход, но это чисто мои догадки. Так все норм!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: более 1 года;

Хотя взял базовую комплектацию, даже в ней есть система курсовой устойчивости, кондиционер, помощь при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, регулировка руля. Дизайн оригинальный, возможно на любителя, но мне очень импонирует. «Джиперские» нотки проглядываются) Салон довольно просторный, легко садятся 5 взрослых. Обивка приятная на ощупь, все сделано со вкусом.
По ходовым качествам тоже претензий не имею: машина глотает неровности, даже по бездорожью ехать комфортно. Управление отзывчивое. Динамики для городского движения достаточно, на трассе иногда приходится планировать.

Достоинства

Вместительный багажник, дизайн, масса полезных фичей.

Недостатки

Не помешало бы увеличить мощность движка, хотя может в турбо версии и достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 мес;

Купил прошлой осенью, и до сих пор никаких проблем и неудобств не вылезло, ни по динамике, ни по отделке. Идет послушно. Не буксует на снегу, это радует в нашу-то погоду.

Достоинства

Кратенько и по существу. В салоне места много. Удобный. Семейство не жалуется. Расход бензина не критичный, около 9 по городу. Проходимость на ура. Снег, лед — все пройдем. Полный комплект. Зимние опции спасают, руль и сиденья подогреваются. Разгоняется больше чем до 170 км в час. Ускорение до сотки где-то за 12 сек. Дизайн тоже красота. Все едут и заглядываются))

Недостатки

Кому-то может показаться, что маловат багажник. Мне 345 л хватает выше крыши. За покупками, на отдых, на дачу – вместительность отличная.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: чуть меньше года;

Впервые увидел эту модель у коллеги. Помню еще тогда решил, что когда соберусь машину менять, нужно что-то такого же плана брать. И вот уже год я счастливый владелец новенькой Киа. Конечно непередаваемые ощущения. У меня турбированный мотор 1,6 л, который выдает 204 л.с. Вдуматься только! При таком достаточно экономном расходе (город 10 л, на трассе 7-8 л), для этой машины, такая динамика и разгон! Меньше чем 8 сек до сотни… Очень уверенно ведет себя на дороге. В ней комфортно, что каждый день ездить, что на дальние расстояния. Сидения качественные, поддержка продумана. Дизайн салона мне нравится. Багажник вместительный. В общем все сделано добротно!

Достоинства

Отличное качество сборки, хорошее соотношение массы к мощности за счет чего и расход экономный, и динамика на уровне

Недостатки

Недостаточная шумоизоляция колесных арок, слышен мотор в салоне, особенно на скорости

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Мне очень нравится машина. Особенно ее внешний вид, двухцветная окраска – очень стильно! Я водитель со стажем, за рулем уже 7 лет, начинала с простенького Гольфа второго, а вот тут уже доросла до Kia Soul. Авто оформила в кредит. Сумма вполне посильная, чтобы позволить себе наслаждаться новой машиной.
Хочу сказать, эта машина мне по душе. Управление отзывчивое, она прекрасно разгоняется, автомат четкий, без каких-то там затупов. Все продумано до мелочей. Комплектация шик! В безопасности я уверена, смотрела краш-тесты перед покупкой. 4 из 5, вполне достойный результат.

Достоинства

Яркая внешность, отличная управляемость, норм расход при резвой динамике, хороший звук, салон уютный, багажник большой

Недостатки

Я не обнаружила

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Мой Соул оснащен 2.0 л бензиновым атмо, выдает 150 л.с., 6 ст. АКПП. Чувствуется мощность! Провалов на низах нет, двигатель может чуть шумный, но это приятное рычание))
У коробки 3 режима работы: Eco, Normal и Sport. В зависимости от них меняется и чувствительность педали газа, а также работа АКПП. На трассе Спорт режим это конечно супер! 17 колеса глотают неровности, мягкие, авто не скачет, нет кренов. Мультимедиа вообще космос! Ну там чего только нет, перечислять устанешь. Салон очень уютненький, сидения комфортные, в дороге совсем не устаешь. Посадка отличная.

Достоинства

Много места на заднем ряду, большой багажник с потайным органайзером, богатая фишками комплектация за свои деньги

Недостатки

Чуть хромает шумка, но это не критично.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: Более 6 месяцев;

Покупка Соула полностью оправдала ожидания. Мотор в 2,0 л выдает 150 л.с. Авто маневренная, быстрая. Парковка в городе даже в стесненных условиях паркинга простая, все благодаря камере заднего вида, а также передним и задним парктроникам.
По трассе авто едет отлично, дорогу держит. Двигатель такой, что обгон совершаешь полностью уверенно. Коробка работает плавно, скорость набирает моментально. Подвеска в меру жесткая, оптимальные настройки, спокойно входишь в крутой поворот. Да и энергоемкость на уровне.
Салон именно уютный, с продуманной до мелочей компоновкой. Посадка водителя высокая, очень удобная. Есть 2-ступенчатый подогрев передних и задних сидений, нагревается моментом, зимой оч приятно.

Достоинства

Большие зеркала, прекрасный обзор, отличная динамика, яркий самобытный дизайн, комфортный салон

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Авто с двигателем в 1,6 л, 124 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 12 с, не самый быстрый вариант, но машина и не для гонок покупалась. Водит жена, малышей в школу, по кружкам, по магазинам. Что сказать от себя: хорошее качество сборки, отличная отделка салона, в базовой комплектации 6 подушек безопасности – не переживаю за семью. В начинке различные подогревы, масса помощников. Парковка тоже с легкостью дается: есть парктроники, камера заднего вида. Отличная управляемость и маневренность. Клиренс позволяет ездить и по бездорожью без опасений. Небольшой расход топлива: порядка 9 л в городе, на трассе около 7 л. Просторный и комфортный салон, вместительный багажник.

Читать еще:  Барахлит датчик температуры двигателя

Достоинства

Хороший свет, линзованная оптика даже при ночных поездках обеспечивает достойное освещение. Подсветка приборов не режет глаз, дисплей отличный, инфа легко считывается. Довольно приличный звук штатной аудиосистемы.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Владею Соулом 2017 года. Сказать доволен, значит ничего не сказать. Мы с женой оба водим и оба просто влюблены в него. Когда вышел новый Соул, поспешил в салон, посмотреть собственными глазами. Все отлично. Вот все понравилось. Но! В багажнике почему-то не стало органайзера под полом. Его наличие позволяет убрать автомобильные причиндалы и оптимально располагать вещи в небольшом багажнике. А сейчас? Вижу, что и место под него есть. Надеюсь, что это просто какая-то нестыковка.

Достоинства

Машина нравится всем.

Недостатки

Машина хоть и кроссовер, но достаточно компактная. На ней удобно ездить по мегаполису, парковаться в заставленных дворах.
Интерьер не уступает по красоте внешности. Дизайн руля, приборная панель, блок климат-контроля, АКПП и дверных карты – все стильно сделано. Сидения регулируются, места в салоне достаточно, даже таким пассажирам, кто не особо в форме, пробовал уже – все поместились))
Мотор в 1,6 л 123 лошадки конечно не спортсмен. Это классический атмосферник, едет уверенно, набирает скорость небыстро, ближе к 3000 оборотов только ускоряется. По городу мне хватает, а жене и подавно за глаза.

Достоинства

Высокий дорожный просвет в 18 см, ездим везде где хотим: лес, дача, пересеченка не проблема теперь вообще. Круто, что можно законнектить телефон на магнитолу.

Недостатки

Жаль, нет рейлингов в нашей комплектации, впоследствии докуплю, часто путешествуем, их очень не хватает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: акпп;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Хотела себе экономичную, компактную машину для городской езды. У меня свой бизнес, приходится каждый день быть за рулем, важна мобильность и комфорт. Соул отвечает моим требованиям полностью.
Двигатель 1,6 литра, бензин, мощность 123 лс. Обгоны лучше просчитывать заранее, если есть риск не успеть, лучше не начинать. Но свои 180 км/час по паспорту она едет. За счет этого небольшой и расход — у меня 7,5 л по трассе, порядка 9 л в городе. Объем масла всего 3,6 л. Тоже выгодно.
Коробка автомат, четко работает, переключения плавные. Тормоза очень резкие. Если еду с кем-то, то стараюсь нежно нажимать педаль, чтобы пассажирам было комфортно.
Салон стильный, внутри находиться приятно.

Достоинства

Удобная, надежная, эксплуатация обходится в разумные деньги

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Присматривала себе компактную машинку, чтобы возить детей в школу, по магазинам, заскочить в салон. Я за рулем каждый день, и для меня на первом плане стояли экономный расход, комфорт и маневренность. После беседы с менеджером салона я поняла, что Soul точно мне подойдет, и не ошиблась.

По факту у нас бензиновый мотор 1,6 л, мощность 123 л.с. Да, это немного совсем, но я брала авто и не гонки устраивать. Его динамики хватает, чтобы ездить по городу, на трассе я вообще отлично себя чувствую. Очень редко совершаю обгоны. Максималка у авто 180 км/час. Муж крутил до 170 км/ч, потом стало боязно уже. Расход уже после обкатки такой: 7,5 л по трассе, порядка 9-9,5 л в городе. Коробка автомат, отлично переключается, забываю, что она есть.

В салоне уютненько, продумано все, на заднем диване за мной ребенку очень комфортно.

Достоинства

Надежная машина, экономичная и маневренная

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 10 месяцев;

У нас комплектация GT, и это значит, что в ней есть все, и даже больше, чем нужно. 200 лошадей, 1.6 турбо, 7 ступенчатый робот. Эта связка показывает себя очень хорошо. Посадка удобная, руль и кресла регулируются по всем направлениям, есть поясничный подпор. В отпуск ездили в путешествие за 2200 км, не устал, ноги и руки не затекали. Рост у меня на минуточку, 193 см. За собой могу сидеть тоже свободно, ноги не упираются.

В багажник влезет гора и тележка. Он достаточно глубокий, хоть в длину и небольшой. По части комфорта в салоне просто супер. Климат раздельный, заданную температуру держит, зимой включал подогревы спины и всех сидений. Отлично работают системы контроля слепых зон.

Достоинства

Шумка в машине высший класс, фары автоматически выключаются, если забыл и включаются, если не опомнился вовремя в сумерках. Музыка штатная звучит достойно.

Недостатки

Нет люка, не лишнее было бы в эту комплектацию ее добавить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: Робот;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: более 1 года;
Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Volvo представила на автосалоне в Лос-Анджелесе новый V90 Cross Country и машины Polestar 2017 модельного года

Лос-Анджелес (Калифорния). Модели 2017 года, вседорожник Volvo V90 Cross Country и универсал Volvo V60 Polestar, были впервые представлены публике на автосалоне Automobility LA в Лос-Анджелесе (США).

Долгожданный V90 Cross Country завершает обновление линейки Volvo 90-ой серии. Вместе с ним были представлены S60 и V60 Polestar 2017 модельного года, претерпевшие значительную доработку по сравнению с моделями 2016 года. Среди наиболее заметных изменений – мощная 362-сильная версия двигателя семейства Volvo Drive-E, доступная теперь для моделей.

Калифорния – самый крупный в мире рынок для моделей Polestar, и только на долю Лос-Анджелеса приходится 64% всех продаж в этом штате за год. Кроме того, Калифорния занимает второе место в США по продажам моделей Cross Country.

«Американские рынки, в частности США и в особенности западный регион страны, играют очень важную роль в продажах Cross Country и Polestar, — говорит Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по американскому рынку, президент и генеральный директор Volvo Cars USA. — V90 Cross Country – это идеальный автомобиль премиму-класса для поездок куда бы то ни было. Столь же удобный и комфортный для повседневной эксплуатации, сколь подходящий для путешествий всей семьей на природу или лыжные курорты. Модели Polestar более ориентированы на увлеченных знатоков автомобилей, которые находятся в поиске уникальных решений».

Читать еще:  Двигатели бмв е38 какой брать

V90 CROSS COUNTRY

Со времени выхода на рынок первой модели Cross Country прошло почти 20 лет. С тех пор бренд Volvo стал прочно ассоциироваться с мощными автомобилями, обладающими отличными вседорожными качествами и подготовленными для езды в любых условиях и в любую погоду. Концерн постоянно пополняет линейку Cross Country новыми моделями.

Автомобили Volvo Cross Country играют все возрастающую роль в продуктовом портфеле шведского автопроизводителя. Объясняется это тем, что покупатели премиальных автомобилей ведут активный образ жизни, который все чаще уводит их с идеальных асфальтовых трасс на бездорожье.

Поскольку зимы в Швеции – одни из самых суровых на нашей планете, и более 77% территории страны покрыто лесами и озерами, эта страна представляет собой естественный полигон для разработки автомобилей, пригодных для эксплуатации в самых экстремальных условиях и испытания их надежности. Опыт, полученный за многие годы таких испытаний, является важнейшей частью наследия Volvo Cars, отраженного в линейке Cross Country.

«Наши автомобили хорошо зарекомендовали себя благодаря высокому уровню безопасности, прочности и надежности. Полный привод, увеличенный дорожный просвет и шасси, оптимизированное для комфорта и хорошей управляемости в любых погодных и дорожных условиях, – все эти качества позволили новому V90 Cross Country полностью реализовать преимущества многофункционального универсала V90 и стать настоящим вседорожником», — уверен д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.

V90 Cross Country построен на разработанной в Volvo Cars платформе SPA (Архитектура масштабируемой платформы). Автомобиль прошел всесторонние испытания, результаты которых гарантируют, что он успешно справится с любыми экстремальными ситуациями, возникающими у него на пути.

V90 Cross Country действительно готов к любым условиям, выдержав масштабные испытания и тесты – от секретных полигонов на севере Швеции, где температуры регулярно опускаются ниже -40 градусов, до раскаленных пустынь в самом центре Аризоны, где Volvo Cars проводит испытания своей продукции в условиях максимально высоких температур.

Дизайн кузова выделяет его из множества машин на любой дороге, а за мускулистым внешним видом скрывается великолепный салон, предоставляющий такой уровень роскоши, который едва можно встретить у представителей этого сегмента. V90 Cross Country предлагает своим владельцам передовые решения подключения и системы развлечений, которые были ранее представлены в новых S90 и V90, включая непревзойденную аудиосистему Bowers & Wilkins.

Во внешнем облике V90 Cross Country органично сочетаются сразу несколько граней характера этого автомобиля: мощность, динамичность, мужественность и элегантность.

«Разработка моделей Volvo Cross Country – это не упражнение в очередной дизайнерской переделке, а честная работа над способностями автомобиля. Volvo V90 Cross Country интригует сочетанием мощного и мужественного экстерьера и изящного скандинавского салона. Он развивает традиции семейства Volvo Cross Country, предлагая иной подход: реализация уникальных вседорожных возможностей в элегантном и изысканном кузове универсала», — говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

Новый V90 Cross Country выводит хорошо зарекомендовавший себя на рынке сегмент на совершенно новый уровень комфорта. Согласно планам компании, производство новой модели начнется осенью на заводе Volvo Cars в городе Торсланда в Швеции.

S60 И V60 POLESTAR

Polestar использует проверенные технологии и свой многолетний опыт в автоспорте для создания автомобилей, которые отличаются уверенным и точным управлением, доставляющим истинное удовольствие водителю.

Модели Polestar – это автомобили для эксплуатации в реальных условиях. Это мощные модели Volvo, готовые для езды по любым дорогам, в любое время года, каждый день.

Автомобили Polestar 2017 модельного года – это самые быстрые Volvo за всю историю компании: седан Polestar S60 и универсал V60 оснащены двигателем мощностью 362 л.с.

Оба автомобиля разгоняются с места до 60 миль/час (примерно 96 км/ч) всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 миль/час (примерно 249 км/ч). Под капотом размещается специально доработанная версия превосходного четырехцилиндрового двигателя семейства Drive-E.

В Polestar взяли за основу серийный двухлитровый двигатель Drive-E, которым оснащаются модели V60 и S60, добавили более крупный турбонагнетатель, компрессор, установили новые шатуны, новые распределительные валы, более внушительный воздухозаборник и более мощный топливный насос, соответствующий такому двигателю. Доработанный двигатель сочетается с системой полного привода BorgWarner и оптимизированной специалистами Polestar восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.

Помимо установки перечисленного оборудования, повышающего мощность двигателя, эксперты Polestar снизили вес автомобиля. В частности Volvo S60 и V60 Polestar стали весить на 53 фунта (примерно 24 кг) меньше на передней оси и на 44 фунта (примерно 20 кг) меньше в целом по сравнению с автомобилями предыдущих модельных годов.

Эти две обновленные модели являются также олицетворением глобализации бренда Polestar.

Первые автомобили Polestar, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, вышли в 2014 году, и были доступны лишь в некоторых странах. Сегодня Polestar расширяет свою географию с 13 до 47 стран мира*. Более того, компания удваивает производство с прежних 750 до 1500 автомобилей в год.

Около 200 автомобилей предназначены для рынков Северной и Южной Америки.

Оба автомобиля унаследовали некоторые элементы нового гоночного Volvo S60 Polestar TC1 – нового автомобиля, на котором пилоты команды Polestar Cyan Racing участвуют в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA WTCC. Новые гражданские автомобили будут оснащаться теми же базовым шасси и двигателем, что и гоночные. Они созданы в рамках той же философии, которой руководствовались разработчики машины для WTCC.

Гоночные и дорожные автомобили оснащены доработанным четырехцилиндровым двигателем Drive-E – двухлитровый мотор с турбонагнетателем и компрессором для Volvo S60 и V60 Polestar развивает 362 л.с. (по стандартам SAE) и 347 футо-фунтов (по классификации США).

Несмотря на увеличение мощности двигателя, расход топлива и выбросы полностью соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды США: 20 миль на галлон в городе (11,8 л на 100 км) и 27 миль на галлон на трассе (8,7 л на 100 км). Расход в смешанном режиме составляет 23 мили на галлон (10,2 л на 100 км). Это еще раз подтверждает эффективность конструкции двигателей Volvo Drive-E.

Отчасти повышение параметров мощности и особенно улучшение управления автомобиля по сравнению с машинами предыдущего модельного года объясняется оптимизированной развесовкой.

Среди других элементов, которыми оснащаются обновленные модели, присутствуют новые легкосплавные 20-дюймовые диски, откалиброванная специалистами Polestar рулевая система с электроусилителем и новые тормозные диски диаметром 371 мм.

Ознакомиться с обновленными моделями Volvo S60 и V60 Polestar можно на сайте: http://www.volvocars.com/us and https://www.polestar.com/us/

*В настоящее время Volvo S60 Polestar и V60 Polestar на российском рынке не предлагаются.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector