Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семь раз отмерь

Семь раз отмерь

Впервые BMW 7-й серии в кузове Е38 показали в 1994 году. Однако несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже довольно много лет, автомобиль все еще считается очень престижным. Помимо того он чертовски комфортен и имеет двигатели, которым позавидуют многие автопроизводители.

Если вы никогда не ездили на такой машине, как BMW 7-й серии, Mercedes S-класса или Audi A8, то очень советуем хотя бы попробовать. Ведь только тогда вы поймете, что же на самом деле означает понятие «комфортабельный автомобиль». В «семерке» просто приятно находиться, и первое время после покупки этого автомобиля (пусть даже и подержанного) вы, сидя дома в кресле, будете с нетерпением ждать момента, когда вновь окажетесь за рулем своей машины.

Вы будете смеяться, но сейчас можно купить BMW E38 примерно за $10 000—15 000. Конечно, таких денег стоит автомобиль 1994—1996 годов выпуска, однако хотите верьте, хотите нет, но можно найти вполне достойную машину. В нее, конечно, придется вложить пару тысяч «баксов», но для автомобиля подобного класса это не слишком много (если вы не можете себе позволить выкинуть на ремонт хотя бы такую сумму, то «семерка» не для вас). Как правило, «семерки» укомплектованы по полной программе. Само собой, все электронные «навороты» необходимо тщательно проверить, ведь если что-то сломано, можно смело требовать от продавца снизить цену. Например, частенько бывает, что не работает механизм автоматического складывания боковых зеркал.

Согласны, практической пользы от этого «наворота» не слишком много, но любой владелец «семерки» захочет, чтобы в его машине все работало (а значит, $100—200 из бумажника придется достать). А вот поломка блока управления климатической системой или еще какого-нибудь элемента кондиционера приведет к гораздо более серьезным тратам: придется раскошелиться на $1000—1500, а то и больше (мастера советуют особо внимательно проверять «кондей» автомобилей, выпущенных в середине 90-х годов, которые уже несколько лет ездят по нашим дорогам). Хотя в принципе электрика BMW 7-й серии Е38 достаточно надежна.

Перед рассказом о силовых агрегатах хочется предупредить вот о чем: транспортный налог сейчас взимается исходя из количества лошадиных сил. А ставка на машины, имеющие мощность свыше 250 л.с., очень приличная. В Москве это 100 руб. за 1 л.с., а вот в Петербурге — уже 150 руб. То есть житель столицы, купивший самую мощную BMW 7-й серии, отдаст в казну 32 600 руб. (это еще ничего — петербуржец выложит все 48 900 руб.).

И так каждый год! Поэтому стоит десять раз подумать, сможете ли вы потянуть мощную «семерку».

Для начала — о довольно редко встречающихся у нас дизельных «семерках». Самые простые автомобили (725d) имели 6-цилиндровый дизель объемом 2,5 л. Он выдавал лишь 143 л.с. — для автомобиля представительского класса это очень мало, поэтому такие версии лучше сразу отмести в сторону. А вот если вам попадется BMW 730d или BMW 740d (их начали делать в конце 90-х годов), приглядитесь к мащине повнимательнее. Ведь 2,9-литровый мотор 730d выдает 193 л.с., а BMW 740d имеет под капотом агрегат объемом 3,9 л мощностью уже 245 л.с. Вот это уже вполне приличные цифры, тем более что дизели отличаются плавной и довольно тихой работой. Покупая дизельную BMW, нужно помнить, что она требует только хорошего топлива. Поэтому «бывалые» рекомендуют при малейшем сомнении в качестве солярки отстаивать ее в бочках.

А кроме того, нелишней окажется покупка специального подогревателя топлива, который решит проблемы с запуском мотора зимой. Но все же опасаться надо не того, что дизель будет плохо заводиться в холода (на самом деле эта проблема не слишком актуальна для моторов BMW). Гораздо больше расстройств может преподнести поломка турбины, топливного насоса высокого давления или деформированная головка блока цилиндров (встречается и такое). И если замена турбины стоит около $1200—1500 (чаще ее можно отремонтировать за $400—700), то поломка «головы» потребует уже более $2000—3000!

Бензиновые моторы обычно 8-цилиндровые, хотя скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 2,8 л (193 л.с.) тоже встречается. BMW 728i одно время были самыми доступными, хотя сегодня это утверждать нельзя. Рядная «шестерка» достаточно надежна, однако ее ресурс все же поменьше, чем у более престижных и «крутых» V8, хотя рядные моторы работают стабильнее. Однако 2,8-литровые моторы BMW 7-й серии, сделанных в середине 90-х годов, чаще требуют серьезного ремонта ($1500—3000). Еще можно встретить «семерки» с 3-литровым мотором, причем они бывают двух типов — один помощнее.

Моторы V8 бывают двух объемов: 3,5 л (238 л.с.) и 4,4 л (286 л.с.). Пожалуй, именно эти силовые агрегаты можно назвать наиболее подходящими для подержанных «семерок» (модели 735i и 740i соответственно). Ведь машины с 8-цилиндровыми моторами сочетают в себе потрясающую надежность и отменные динамические характеристики. Хронических «болезней» у V8 нет, разве что иногда подтекает масло из-под клапанной крышки. По словам мастеров, с небольшой утечкой можно совершенно спокойно ездить, ну а если захочется заменить прокладку, это обойдется в $100—150. Терпимо.

«Крутые пацаны» всегда считали, что BMW 7-й серии должна иметь двигатель V12 объемом минимум 5,0 л, а лучше 5,4 л мощностью 326 л.с. (именно поэтому 750i так много в России). Этот мотор тоже очень надежный и, говорят, может проехать 700 000 км, а то и целый миллион. Однако нужно сразу предупредить, что эксплуатация BMW 750i обойдется в заметно большую сумму, чем BMW 740i и тем более BMW 735i. Ведь не надо забывать о налогах. Кроме того, элементарное техобслуживание V12 стоит дороже, чем V8, да и цены на запчасти немного разнятся. Еще замечено, что у «семерок» с самым мощным мотором быстрее изнашиваются детали ходовой. Ну а если V12 «стуканет», вообще дело труба. Так что подумайте — может, брать менее разорительные «семерки» с моторами V8?

У двигателей BMW (вне зависимости от количества цилиндров) есть два главных врага: плохой бензин, из-за которого силовой агрегат изнашивается гораздо активнее, и перегрев. Если последнее произошло, последствия могут оказаться самыми печальными. Часто приходится ремонтировать головку блока цилиндров, что стоит $800—1500 (хотя случается, что моторы даже после перегрева работают без проблем). Поэтому владельцы автомобилей должны следить за тем, чтобы радиатор был всегда чист, бачок охлаждающей жидкости заполнен нормальным раствором (его надо менять каждые два года), а все хомуты затянуты. Кстати, последний совет не лишний — со временем хомуты ослабевают или протекают сами патрубки.

Коробка передач на BMW 7-й серии обычно автоматическая, причем, как правило, с возможностью ручного переключения (бывает и без оного). «Автомат» надежный, однако, покупая автомобиль, которому уже больше семи лет, нужно помнить, что трансмиссия на нем может оказаться достаточно сильно изношенной. Сколько будет стоить ремонт, мастер скажет только после вскрытия АКП — при плохом развитии сценария с банковского счета улетучится $2000. Причем если сервисмен отметит, что неплохо бы заменить в АКП ту или иную деталь, то данную работу надо выполнять незамедлительно (особенно если речь идет о прокладках — в этом случае часто удается ограничиться лишь $200). К надежности «механики» претензий тоже нет. Однако прежде чем купить «семерку» с «ручной» коробкой, надо крепко подумать, а стоит ли это делать. Ведь 7-я серия создана для комфорта, так зачем, управляя этим автомобилем, самому переключать скорости в «пробках»? Нет уж — «семерка» должна иметь «автомат». И точка.

Ходовая часть BMW 7-й серии Е38 довольно крепкая, однако водители «семерок» порой не притормаживают перед колдобинами (на это их провоцирует не только имидж автомобиля, но и его плавность хода). В результате при езде по российским дорогам примерно раз в 50 000—80 000 км требуют замены передние шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги. Однако если при покупке «семерки» вы увидите, что эти детали уже изношены, не надо пугаться, ведь опоры и рычаги обойдутся в $80—150 за штуку, а сайлент-блоки — в $50—80. Причем в продаже можно встретить очень качественные неоригинальные детали (многие предпочитают брать продукцию фирмы «Lemforder»). И получается, что переборка ходовой, которую надо проводить раз в 2—3 года, обходится в $500—800. Поверьте, для представительской машины это немного. А вот когда «убиты» так называемые H-образные рычаги ($250—300 за штуку), надо задуматься над тем, как же машину раньше эксплуатировали, ведь эти рычаги при аккуратной езде испортить просто нереально. Обратите внимание на амортизаторы. Если они простые, их замена стоит относительно недорого (примерно $120—200 штука). Но бывает, что BMW 7-й серии имеет амортизаторы с регулировкой, за которые просят уже $500—700.

И еще одна тонкость — в рулевом управлении «семерки» есть так называемая рулевая машинка. Так вот, когда пробег автомобиля составляет уже около 200 000 км, она может быть изношена. Некоторые мастера обещают ее отремонтировать за $300—400. Но будьте внимательны — часто попытка реанимировать рулевую машинку ни к чему не приводит. А новая стоит, между прочим, более $2000.

ЭКСКУРС

Автомобиль представительского класса появился в гамме BMW в 1977 году. Модель с кузовом Е23 первое время оснащалась карбюраторными моторами объемом 2,8 и 3,5 л с мощностью 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. Затем «семерка» получила 3,5-литровый агрегат с системой впрыска топлива (197 л.с.). А в 1979-м появилась и версия 750i Turbo с турбированным двигателем объемом 3,2 л мощностью 252 л.с.

В 1986 году показали второе поколение BMW 7-й серии с кузовом Е32. Этот автомобиль стал гораздо более сильным конкурентом представительских Mercedes-Benz. К тому же баварцы выпускали «семерку» не только в стандартном, но и в удлиненном кузове (750iL — дебют этой модели прошел в 1987 году). Под капотом Е32 встречались моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

В 1994 году свет увидела BMW 7-й серии в новом кузове (Е38). Автомобиль обладал огромным количеством всевозможных «наворотов», доступных в 90-х годах, большим просторным салоном (еще покупатели могли выбрать версию Long) и мощными моторами. Дизельные агрегаты имели объем 2,5 л, 2,9 и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно). Предлагалась и целая гамма бензиновых моторов: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.).

Читать еще:  Выработанный свой ресурс двигатель

Ну а в 2001 году состоялась премьера принципиально новой 7-й серии, дизайн которой разрабатывал Крис Бенгл (именно он придумал стиль нынешних BMW). Первое время «семерка» имела лишь 6-цилиндровые рядные и 8-цилиндровые V-образные моторы, однако в конце 2002 года дебютировала модель 760i (мотор V12 объемом 6,0 л мощностью 445 л.с.).

В 2005 году BMW 7-й серии претерпела небольшой рестайлинг. Сейчас модель оснащается бензиновыми агрегатами объемом 3,0 л (6 цилиндров в ряд, 258 л.с.), 4,0 л (V8, 306 л.с.), 4,4 л (V8, 367 л.с.) и 6,0 л (V12, 445 л.с.). А дизели имеют объем 3,0 л (6 цилиндров в ряд, 231 л.с.) и 4,4 л (V8, 300 л.с.).

Эксплуатация BMW 7-й серии в кузове Е38, даже если автомобиль не будет ломаться, обходится в приличную сумму (особенно если под капотом стоит V8 или V12, потребляющий на 100 км пути около 20 л бензина). Это, конечно, недостаток «семерки». Но зато и достоинств у машины немало. К главным можно отнести престиж, комфортабельность, отличные моторы и высокую надежность.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда экспертам нашей фирмы задают вопрос о том, какой из автомобилей представительского класса можно купить и получать удовольствие не только от комфорта, но и от отсутствия проблем в обслуживании, сразу вспоминаешь об этом роскошном седане 7-й серии BMW. По уровню комфорта, динамике и престижности при одновременной простоте обслуживания и высочайшей надежности «семерка» практически не имеет себе равных. Даже знаменитый Mercedes-Benz W140 в большей степени создан для заднего «седока», в то время как BMW — автомобиль в первую очередь для водителя, который в любом возрасте хочет чувствовать себя молодым, спортивным, любящим впрыскивать в кровь порции адреналина. Особенностью отечественного рынка подержанных «семерок» стало то, что такой роскошный автомобиль часто продается по цене меньших собратьев — «пятерки» и даже «трешки». При этом, несмотря на возможно большие пробеги и не слишком высокую цену, автомобиль чаще всего оказывается в отличном состоянии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Окончание выпуска 7-й серии BMW в кузове Е38 приходится на тот период времени, который для большинства банков является пороговым — либо вообще по кредитованию подержанных автомобилей, либо по условиям кредита. Так, например, для покупки BMW 728 2001 года выпуска можно найти достаточно много предложений по кредитованию, а купить в кредит BMW 730 2000 года будет уже сложнее, так как банков, кредитующих покупку автомобилей старше 5 лет, всего несколько. Если же рассматривать варианты покупки BMW 7-й серии первых лет выпуска (1994—1995 гг.), то классических автокредитов для покупки данных автомобилей вообще нет, а все, что предлагается на рынке, является вариантами на тему потребкредита.

В качестве примера меняющихся условий кредитования можно привести программу одного из московских банков, который выдаст кредит для покупки BMW 728 2000 или 2001 года выпуска по ставке 10% годовых и с первоначальным взносом от 5%, а на покупку BMW 728 1997—1999 годов выпуска — по ставке 12% годовых и с первоначальным взносом от 10%. Однако такая разница в условиях кредита может и не быть существенной, а переплата по ставке 12% будет компенсирована разницей в цене автомобилей.

В качестве примера покупки рассмотрим вариант с BMW 728 1999 года выпуска за $23 000 и BMW 728 2000 года за $24 000 при наличии $2300 в качестве первоначального взноса и сроке кредита 3 года. Ежемесячная выплата за автомобиль 1999 года составит $688, а общая переплата — $4068 за весь срок кредита; автомобиль 2000 года обойдется в $701, а переплата составит $3536. Соответственно, за автомобиль 1999 года в виде процентов по кредиту будет заплачено на $532 больше, что полностью покрывается разницей в цене этих автомобилей.

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

В основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами. Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник.

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

А если резко включить R после D, сломается стопорное кольцо. Ходовая часть Большинство рычагов как выбрать бмв е38 Е38 меняется в сборе, некоторые выполнены из алюминия. Заднюю многорычажку чинить придётся чаще, примерно каждые тыс. Причём задняя подвеска устроена сложно, деталей много, конструкция многих не допускает установку аналогов с других моделей BMW.

Пневмоподвеска для i — безупречна в плане комфорта и даже служит дольше стандартной, но если выходит из строя, владелец выложит больше тысячи. Оригинальные передние амортизаторы ходят до тыс. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов в среднем каждые тыс. Рычаги живут около 60 тыс. Рулевые тяги и наконечники служат по 80 тыс. Как выбрать бмв е38 место конструктивно сложной задней подвески — сайлентблоки Н — образного рычага. Они требуею замены каждые тыс.

Как правильно купить BMW 7 Series E38: тот самый «Бумер»

Дольше всего держатся нижние качающиеся рычаги, но и их черед приходит — на пробеге — тыс. Вместо рейки — обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic. Он надежный, но центральную рулевую тягу нельзя разобрать, придётся менять в среднем каждые тыс. Тормозную систему для БМВ Е38 делали с запасом мощности и надежности. Как выбрать бмв е38 1. Выбор автомобиля В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.

Звезды б/у: как выбрать подержанный BMW 7-серии (e38)

Ну что же, приступим? И так: BMW E38 — это история, это культ, это часть девяностых. А всё началось в году, когда с конвейера сошла первая E38, и именно тогда, наверное, началась эта часть истории BMW, которая длилась 7 лет. как выбрать бмв е38

BMW 7 серия E38 Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день — она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может как выбрать бмв е38 смыслом жизни многих. Так, какие же подводные камни нас ожидают при покупке той самой мечты?

На первый взгляд всё просто, из серии: К сожалению, многие так и покупали Е А правильно ли это? Нет. Не всегда нужно как выбрать бмв е38 пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома: BMW 7 серия E38 Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый… Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: BMW 7 серия E38 Ещё часто возникает вопрос: Это уже предпочтения каждого.

К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем. Как я уже писал, их стоимость может превышать полторы тысячи долларов. Владелец автомобиля должен регулярно проверять бачок радиатора и заменять жидкость в.

Обслуживание радиатора производится каждые два года. Исправный радиатор и как выбрать бмв е38 утечек в нем избавляют от большинства проблем с перегревом. Коробка передач на BMW 7-й серии — как выбрать бмв е38, в большинстве случаев, автомат. Иногда он имеет возможность переключиться на ручной режим.

Трансмиссия надежна, но на подержанных машинах часто бывает сильно изношена. Определить стоимость ремонта можно только после открытия коробки — в худшем случае, ваш кошелек похудеет на долларов. Но часто достаточно замены колодки — это стоит на порядок меньше.

Хотя большинство поклонников немецкого автопрома считают, что «семерка» создана для максимального комфорта и как выбрать бмв е38 иметь автоматическую коробку. Шасси BMW E38 довольно прочное, но водители «семерки» редко тормозят перед неровностями дороги, к тому же при нормально работающей подвеске их и не заметно. Но подвеска, в отличие от водителя, все выбоины как выбрать бмв е38 колдобины прекрасно замечает, поэтому каждые тысяч километров рекомендуется обновлять ее полностью, меняя шаровые, втулки и рычаги.

Делать это надо в два этапа. Сначала меняется фильтр и сливается порядка 8 литров масла, еще 4 остается в гидротрансформаторе. После того как автомобиль проедет тыс. Если говорить об электронике, то она довольно надежная и особых сюрпризов не преподносит. Еще одна беда BMW — битые пиксели приборных панелей.

Ремонт малоэффективен, поможет только приобретение новой детали. Можно купить старую на «разборке», но в нее будет «зашит» VIN другой машины. Кузов хорошо защищен от коррозии, и если машина не бита, как выбрать бмв е38 особых проблем не предвидится. Кроме того нередко отказывает помпа. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана как выбрать бмв е38 при этом недорог в обслуживании.

Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата.

А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. В году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, как выбрать бмв е38 должно было повысить их износостойкость.

Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность и л. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы.

Как выбрать бмв е38 холостого хода стали чуть ровнее, как выбрать бмв е38 топлива немного снизился. Модель i по динамике практически не отличается от i, но расходует больше топлива на 0. Версия i быстрее обоих, но незначительно. На трассе расход топлива же почти не отличается от i, можно уложиться в литров. Двигатель V12 M73 на модели i. Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти.

Читать еще:  V12 двигатель сколько лошадиных сил

Обе версии как выбрать бмв е38 от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора. На бумаге динамика i и поздних i почти идентична, как выбрать бмв е38 в разгоне й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5. И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.

Отличия моделей до и после фейслифта. Обновленные машины стали выпускаться с сентября года, однако дата первой регистрации может быть намного позже.

Двигатели бмв е38 какой брать

Как уже сказано: Машину купить не проблема, проблема — потом ее обслуживать.
750 надо брать если у тебя очень много денег, т.к. расход, налог и самое главное ремонт сильно дороже.
Там чтоп свечи поменять надо полкапота разобрать.
А тот же генератор и его соседей — вообще песня.

Спроси БАРСа (есть его тема о разборе 750iL) — он тебе расскажет сколько он потратил на обслугу 750 😉

Я бы рассматривал 740 с М62.

Ее у друга фирма продает, машина под начальника
использовалась, если интересно можно поподробнее
описание выложить.

Скидка «для своих» порядка 1500 USD.

ICQ
271 750 736
Денис

только во сколько встанет обслуга?Как говорили выше с налогом, бензином и пр. +95 год это вам не 3 года авто ))))

Ньюби дело говорит )))) 728 без шильдиков только и вперед. Налогов мало. безна жрет мало. а вообще мне нравится когда неторопливо км 60-80 едет семерка.

с разбором е38 тоже не все гладко т.к. они не так часто попадают в разбор.(хотя может я не прав?) А если брать запчасти на 750 они стоят дороговато. 😳

Читаем доп. сведения по автомобилю.

Вот так вот. Выбирать е-38 нужно аккуратно .

Слышал о проблемах с электрикой/электроникой на ранних машинках (как раз те, что по ссылкам 95 год).
А так. на танке ездил. купишь — поездеешь 😉

P.S. обслуживание дорогое

Я бы не рискнул покупать такую сомнительно «недорогую» машину. ИМХО.

Ребят вы че? Шутите наверно??

Итак, рассказываю: брал свою 750, конец 97 года прошлым летом. Диагностика в двух местах показала, что движек и коробка в идеале, ходовая — ремонт на 1500 у.е. если по полоной и не мелочась, ну и на 300 по мелочи.

Брал за 17
На данный моент влодил почти 7 и считаю это нормальным, потому что все поделу, продавать не собираюсь, более того тюнинг намечается, т.е. новые вложения . 8)
Машина ураган, было бы ни так, не вкложил бы ни копейки, доволен на все 100.

Я все это к чему: 750 в идеале — минимум 20ка, год не важен. Поэтому цены типа 11-15 это смешно, готовьтесь вложить СТОЛЬКО ЖЕ. без шуток, поверьте, не первая семерка у меня .
Тем более 750, если экономить то брать 740, потому что м62 — ремонтопригодный мотор, а м73 — голова алюминевая, не дорабатывется, не точится, видимо и не гильзуется (вот тут могу наврать, но случаев не видел), а цена только одной новой головы 12000 евро. Так что чудес не бывает. Велик шанс разочароваться в погоне за дешевой скоростью.

Если есть вопросы — задавай..

Врешь 😆
Во-первых головы всю жизнь люминиевые
А во вторых точат и гильзуют не голову, а блок.
И даже если блок люминивый, он прекрасно гильзуется и становится пригоден для тюнинга

тьфу, блок конечно. описка
НО!
но по поводу расточки и гильзовки это звиняйте 😆 ну либо мои знания немецкого не позволяют расточить блок М73, т.к. смотрел на немецких форумах по тюнингу.

Вобщем полез туда за доказательствами и если че — вернусь сюда с ними

только вот разница в динамике между 750 в топе и 740 тоже в топе, только без двойных стекол, ощущается токо на скоростях за 150)

73 движки гильзуют при тюнинге

Заходим в каталог и видим:
740 разгон до 100 — 6.6сек.
750 разгон до 100 — 6.6сек

750 тяжелее 740 на 160кг. Вот дополнительные 40 кобыл и сжираются.
А если нет разницы — зачем платить больше? 😆
А ещё налоги, зебин.
Уже говорили — свечи в 70м движителе поменять — цельный гемор!

Так что есть повод для размышлений.

Это ж дороХо. 🙄
Вот у меня (тьфу, тьфу, тьфу и :box: и три раза стук по дурной башке)
за три года (пробежала около 30 тыщ) затраты на обслугу (без зебина) около 12 тыщ. рублей!
Вот это нормальная машин. Но тобы никого не обольщать, стоит упамянуть, что скоро предвидятся расходы (уже на четвертый год эксплуатации)в размере около 600 бакинский на разные там колодки, резисторы и тому подобную мелочь.

А 1700 ИМХО многовато. (хотя за такой папелац, можть и нормально, у меня Е39) Причем никасиловая. Кста не вижу никаких проблем с ним (если конечно вместо зебина откровенное гуано не заливать)

Брать ли е38 дизель | BMW Club

По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок это по городу. Михаил, Омск. BMW i, г, кузов Е Уже давно мечтал о Бумере — семерке, но у меня был Ниссан — катался пока на. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват — доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все — расход упал в смешанном режиме до Блин, мотору 14 лет и тыс пробега бмв е38 4 0 дизель а он в идеальном состоянии!

При покупке своей BMW i я знал, что придется вложиться в ремонт. Так и оказалось — ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький — в городе до 16 литров, на трассено я к этому был готов. Роман, Бмв е38 4 0 дизель.

БМВ в кузове Е38, мотор 4. Совершенно не жалею о покупке — комфортабельность салона выше всех похвал, мотор бмв е38 4 0 дизель на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый — максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.

Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор — его объем 4. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.

Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3. Авто года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо.

Расход зимой 16 литров, летом Кому как, я считаю нет — ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей. Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие — но с Бумером i никто из них не сравнится.

Надёжность Глобальных проблем с электрикой, моторами или подвеской у Е38 нет, если сравнивать её с другими представителями бизнес-класса той эпохи. Другой вопрос, что бмв е38 4 0 дизель машины просто обязывает её иметь проблемы с кузовом — и на многих экземплярах, которые продаются на вторичном рынке Беларуси, поменяны двери, переварены пороги, перекрашены элементы с целью скрыть коррозию.

Что касается ходовой части, то вместо рулевой рейки в Е38 простой рулевой редуктор с электронным усилителем Servotronic. Вопрос, как всё это великолепие работает при пробегах летней машины. Вопрос на совести предыдущих владельцев. Если Е38 на ходу бмв е38 4 0 дизель тщательно обслуживается, глобальных проблем кроме состояния кузова с неё не.

Но в целом, Е38 — надёжный и ресурсный агрегат. Почему НЕТ Стоит просмотреть пару десятков объявлений по продаже подержанных Е38, как очевидным становятся причины, по которым её не покупают. Точнее, это одна причина, которая объясняет суть проблемы. Первая — фанаты марки, которые понимают ценность этой машины и вкладывают в неё сумасшедшие суммы каждый год.

И такой владелец, понятное дело, за тысяч.

Скорее выставит объявление, начнёт присматривать что-то похожее а аналогов нет и, разочаровавшись, поставит Е38 в гараж — кататься по выходным. Но таких объявлений процентов С сопутствующими космическими затратами нового уже владельца.

BMW 7er III (E38) – данные по расходу топлива

Причём в этом случае поиск проблем не обойдётся сверкой комплектации с VIN номером, проверкой следов сварки лонжеронов или плясками с бмв е38 4 0 дизель. Включая занижение клиренса, чип-тюнинг, установку прямотока. Много битых по переду сильно машин, перевернувшихся на крышу, восстановленных после пожара. Отдельно стоит сказать о сложностях с поиском квалифицированных мастеров.

Машина сложная, специфичная, требует отдельных знаний и умений. Какое обслуживание могло быть у Е38 из райцентров и отдалённых городков-деревень? В общем, Е38 любит премиальный уход, хорошие дороги и тёплые гаражи. Типичные поломки Для тех, кто всё же твёрдо решил искать достойный экземпляр.

Чаще гниющие пороги скрыты плотным слоем шпатлёвки, особенно в дорестайлинговых версиях, без пластиковых накладок на порогах. Кромки дверей, крышка багажника под эмблемой, дверные арки и места на днище, где отпал заводской антикор — основные бмв е38 4 0 дизель места, которые стоит проверять особенно тщательно.

Это не говорит о том, что бмв е38 4 0 дизель не была в аварии. Умные перекупы давно не ставят кристально чистый китайский аналог, а покупают не новое стекло с нужной маркировкой на авторазборках. Оптика со временем мутнеет от царапин, а стёкла фар обойдутся недешево.

Читать еще:  Двигатель аир132м4 технические характеристики

В части электрооборудования подвоха стоит ждать от разных блоков управления, включая основной, ЭБУ климатом, блоке системы бортового контроля, системы ABS, системой электронного рулевого управления Servotronic.

Брать ли е38 740 дизель

Датчики двигателя выходят из строя, что влечёт проблемы с работой мотора. Проблему битых пикселей приборной панели решит только замена дисплея борткомпьютера. Двигатели В целом моторы на Е38 надёжны. Самые удачные — бензиновые V8 объёмом от 3 до 4,4 литра, а также двигатели серий M60, M62, M Бмв е38 4 0 дизель малый ресурс датчиков, включая лямбда-зонд, и модулей зажигания. Плюс топливный аппетит, растущий с количеством цилиндров. Такие устанавливались на i. V-образные трёхлитровые бензиновые M60которые ставились на дорестайлинговые i, считаются динамичными и надёжными.

Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе.

К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных бмв е38 4 0 дизель в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор.

Отзыв о BMW 7 2000 г. — «БиТурбоБумер» — очень хороший автомобиль для ценителей Е38

Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено таких экземпляров.

Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо бмв е38 4 0 дизель в виду, что огромный крутящий момент Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. Типичные проблемы и неисправности. Уже в году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением.

В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок бмв е38 4 0 дизель. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте.

Примерно за 15 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после тыс.

Отзыв о BMW 7 2000 г. — «БиТурбоБумер» — очень хороший автомобиль для ценителей Е38

Авто я купил летом 2011 года. Хотел именно эту модель и с трудом нашел ее в хорошем состоянии, не битую, с шикарным салоном, который для своих одиннадцати лет выглядел, как новый.

Машина сразу же привлекла внимание своей мощью, в сочетании с комфортом и экономичностью. Дизель, есть дизель, а уж немецкий и подавно. Двигатель М67, две турбины, 245 коней. что еще нужно, чтобы чувствовать себя в машине, а не на гужевой повозке?!)))

38 кузов нравился давно, но, при выборе авто, я учитывал то обстоятельство, что машина не новая, а значит могут возникнуть вопросы в ходе эксплуатации.

В целом могу сказать, что за два года моей езды на этом монстре я не встретил каких то особенных проблем, авто не стояло месяцами на приколе из-за отсутствия запчастей и радовало каждый день.

Прибыв в Тюмень (машину взял в Минске у одного очень хорошего человека, а главное сознательного владельца, имеющего достаток на должно содержание. В Белоруссии она была лишь год в одних руках, да этого в Германии тоже в одних руках), поставил ее на учет, попутно сделав необходимые экспертизы (криминалистическая, диагностика у официального дилера и т.д.), я первым делом заказал новые задние пружины (оригиналы в варианте для стран Восточной Европы — усиленные), поменял расходники и нашел, с трудом, подходящий паркинг рядом с домом.

Тут стоит наверное рассказать о впечатлениях от езды! К габаритам привыкал не долго (благо управляемость БМВ просто потрясающая!), а вот к мощному движку пришлось приспосабливаться — того и гляди, что резкое нажатие на педаль газа, могло заставить эту двухтонную «малышку» припечатать впереди едущий авто, или вынести на обочину на трассе. Когда первые опыты со скоростью прошли успешно — я был в восторге! На трассе или в городе запас мощности позволял без проблем обогнать любого участника движения без всяких проблем!

Салон радовал каждый день! Отличного качества кожа (не затертая, не порванная), массаж в комфортных сидениях, двух зонный климат контроль, отличная аудиосистема (не хватало только МР3, но потом я понял, что радио вполне достаточно, т.к. не меломан от природы), великолепная шумоизоляция — все это делает передвижение сказкой.

В общем первые же впечатления убедили меня в правильности выбора.

При этом я начал изучать авто, присматриваться к проблемным местам и по тихому вносить необходимые коррективы. Годы дают о себе знать, и это касается любого автомобиля! Мой был не исключением.

Не разобравшись в деталях я убил насос в баке. Просто уже потом почитав материал и послушав советы я понял, что дизель не любит сухого бака. И основной причиной замены бензонасоса послужила страсть к поездкам «на легке» — 15-20 литров саляры казалось вполне хватает, зачем возить 60-70? Оказывается нет! Нужно, что бы в баке всегда болталось не меньше 40, а зимой и того больше.

В общем насос крякнул, и машина встала. Я расстроился, но быстро нашел нужную деталь в каталогах — заказал и стал ждать. Пока ждал нашел, что оказывается я мог не заказывать оригинал за 15 т.р., а вполне хватило бы насоса фирмы «Сименс», стоимостью в 4 раза меньше, и бывшего в доступе! Не став ожидать прихода заказанного оригинала, я купил замену и благополучно поставил его. До сих пор работает, а в шкафу лежит запасной!)))

Не буду переписывать все проведенные мной ремонтные работы (хотя отчет у меня имеется, имеются наряды по заказанным запчастям), но могу озвучить примерную сумму, которую я вложил за два с половиной года пользования автомобиля. Это 160000 руб. Основная часть этих денег ушла на детали, которые были еще целы, но на мой взгляд их было бы неплохо поменять. Наиболее дорогие демпфер, моторчик печки, ролики с натяжителями, КВКГ.

В дополнение отмечу, что было куплен комплект дисков 18-го радиуса «М37 стиль» на лето, новый комплект зимней резины, т.к. липучка (к слову новая) доставшаяся от предыдущего владельца, на мой взгляд, не слишком функциональна в наших краях, комплект резиновых ковриков (не люблю я тканевые), позднее решил покрасить капот, крылья, убрав сколы, и т.п. вещи накопившиеся за годы использования, прикупил комплект фонарей с белыми поворотниками, улучшив внешний вид авто.

В прошлом сезоне приобрел комплект б/у форсунок с контрактного двигателя с Европы, заменил 4 штуки, что выходили из границ допуска на них. К слову ремонт одной форсунки в районе 6500руб., а покупка новой не менее 15000руб.

Замечу, что проблем с запчастями, которые мне были обещаны противниками дизелей и данной модели в частности (двигатель М67 считается редким даже по меркам Европы, а в России, хотя к слову это лучший двигатель 2000 года, самый мощный на тот момент в своем классе дизельный двигатель. ) я не испытал. Помимо каталогов, в которых все есть, нашлось не мало поставщиков контрактных б/у запчастей из Европы с доставкой до Тюмени в 2-7 дней, по очень выгодным ценам и отсутствием проблем по поиску авторазборов (для нашего региона актуально).

Стоимость ТО с заменой масла (лил всегда «Статойл» (Норвегия)), всех фильтров (включая топливный), работой в районе 6-7 т.р. ТО каждые 7-8 тыс.км.

Зимой авто показал себя с наилучшей стороны. Большой объем двигателя позволяет завести в любой мороз, чего не скажешь о малолитражных дизельных корейцах (насмотрелся на соседа), есть штатный «Вебасто», работающий на догрев, что позволяет быстрее прогреть салон и отчасти двигатель, подогрев сидений (хоть и не пользовался я им особо, но вторая половинка оценила) работает быстро и качественно, имеется обогрев лобового и заднего стекла, зеркал, ободы дверей, куда заходят стекла то же обогреваются! В салоне тепло (даже жара, я бы сказал!), которое не уходит, хотя машина дизельная (перед прошлой зимой поменял термостат и доппомпу)! Передвигаюсь по трассе и в городе — в машине температура согласно заданной на климате. Все по немецки точно!

В общем могу сказать, что машина радует меня до сих пор, ни разу не подвела, в любую погоду, что для 13 летнего авто считаю хороший показатель!

Я не пытаюсь никому доказать, что этот, достаточно пожилой авто, лучше любого нового, но могу сказать, что даже для своих лет, он даст фору большинству современных моделей различных марок.

Это мое лично мнение, и я его никому не навязываю!

Так же отмечу, что дизель — это не тот мифический враг водителей, который может повезти, когда не ждешь! Это заблуждение. При должном уходе автомобиль будет радовать Вас динамикой и экономичностью.

Кстати, о последнем аспекте. Если сравнить дизельную Е38 (740) и ее бензиновую версию (740 с двигателем 4,4), то дизельная заметно экономичней по расходу, но не сильно уступает по скорости. Дизельная даже при интенсивной езде, с перегазовками и резкими стартами со светофоров, не ест более 18 литров (все таки учитывайте объем в 4 литра + пробки), а по трассе, я могу ответственно заявить, 7-8 литров максимум!

При езде по межгороду у меня хватало бака (80 литров с небольшим) на 1050 км (при этом, разумеется, были обгоны)!

Это очень хорошие показатели для автомобиля 2000кг весом + пассажиры.

При этом налог в год — 9000руб.!

На сегодня выставил машину на продажу, по причинам далеким от проблем с авто. Были бы деньги — оставил бы ее, и купил еще одну, но пока строится дом это не позволительная роскошь.

Возможно потом вернусь к покупке Е38, причем именно с таким движком, хотя найти их в нормальном состоянии все сложнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector