Тема: KIA MAGENTIS CRDI 2007г
Тема: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Двигатель D4EA.Машина медлено заглохла в движении.По диагностике ошибок нет,клапан электромагнитный.Механическая часть клапана заклинила в открытом положении.Вообшем заглушил я его.Машина завелась работает нормально.Теперь вопрос ,на таком дизеле ни на-что не повлияет заглушеный ERG.По диагностике видно что ЭБУ управляет клапаном ERG,на самом клапане отслеживаюшего положение датчика нет.
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Если нет датчика положения клапана, то ЭБУ не узнает о заглушеном клапане и это не повлияет на работу мозгов.
Вопрос в тепловом балансе двигателя, если есть в природе такой-же двигатель без EGR, то все нормально. А вообще лучше клапан заменить.
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Узнает по алгоритму работы ДМРВ, но у каждой марки ведет себя по разному.
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
От выхлопного колектора канал идет через теплообменик,для охлождения газов.На простом дизеле глушение ERG ни к чему плохому не приводит,кроме экологии.
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Данный аппарат попадает в категорию-простой дизель?
Фильтр DPF присутствует? Катализатор?
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Нет. Данный апарат не попадает в категорию-простой дизель.По поводу наличия фильтра DPF незнаю.Катализатор присутствует.Но он присутствует и на простых дизелях с клапаном ЕГР,при неисправности последнего ,сажей забивает катализатор.Также на данном апарате присутствует датчик кислорода.
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
это что за ЭБУ такой гениальный?
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Что гениального в сигнале с датчика массового расхода воздуха и иже с ним — давления во впускном коллекторе? Мануалы изучайте вместо глупых вопросов.
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
МихаилV действительно , больше читайте , на современных двигателях с системой ЕГР , даже при отсутствии датчика положения штока ЕГР , вычислить «заглушенность» клапана ЕГР — проще простого .
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Вообшем сегодня смотрел FIAT DOBLO 1.9 JTD,человек приехал из-за загораюшейся лампочки накала свечей,хотя ЧЕК не загорался хотя пресутствует и функционирует.Было две ошибки ,одна по свечам накала,не рабочая свеча,одна по ЕГР Р0404.Но двигатель роботал нормально,ни каких нареканий на работу двигателя небыло.Клапан был забит полностью,и заклинитый в закрытом положении.Клапан почистил ,он заработал.Пробег авто 123000 километров.НО на КИА по ЕРГ ошибки небыло,ни до-ни после глушения клапана.На Фиате ошибка выскакивала через определенное время.
Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.
Согласен насчет ДМРВ, вычислить можно, но зачем?. Зачем закладывать в программу алгоритм действий на тот случай если в России кто-то заглушит клапан. Да их инженеры даже не могут представить как это можно что-то мудрить, если проще заменить копеечную деталь. Вот только у них это копейки, а здесь порой ой как дорого.
А что касается мануалов сами знаете пишут не то, что надо, а порой даже запутывают(то-ли специально, то-ли опечатки). Поэтому после чтения надо подцепить приборы и смотреть, что-же там на самом деле происходит( частенько выясняются интересные вещи). Это мое личное мнение, исходя из опыта, могу конечно ошибатся.
Чистка клапана EGR двигателя CRDI
Увеличить шрифт A A A
Далее можно открутить выпускной коллектор (если у кого появится желание немного лишнего разобрать):
Сам клапан. Так он выглядит изнутри (фотографии на снятом выпускном коллекторе).
Теперь срезаем прикипевшие гайки, желательно срезать их края, чтобы не повредить шпильки и без проблем накрутить новые. Когда срезали края, то гайку проще чем-нибудь ухватить и открутить. Так же не помешает заранее запастись новыми прокладками для клапана и двумя для выхлопной трубы, от этого клапана идущей.
Прочищаем: удаляем всё, что не нравится, то есть нагар и прочую грязь, если такая будет.
В моём случае большой грязи видно не было, я и не стал гайки срезать. Так что фотографий с полностью снятым клапаном нет.
После очистки устанавливаем на место с новой прокладкой.
В сети полно отзывов о глушении данного устройства, всё становится вроде как лучше, прям как на новой машине. Не буду рекомендовать так делать. Теоретически, это может быть вредно для двигателя и атмосферы.
Автомобили, на которых применяется EGR-клапан (28410-27250):
- HYUNDAI GETZ [BJ]
- HYUNDAI TUCSON [BH]
- HYUNDAI TUCSON [JM]
- KIA SPORTAGE [FQ]
Автомобили, на которых применяется EGR-клапан (28410-27700):
- HYUNDAI ACCENT [AW]
- HYUNDAI ACCENT [BA]
- HYUNDAI ACCENT [BG]
- HYUNDAI ACCENT [LC]
- HYUNDAI GETZ [BJ]
- HYUNDAI MATRIX [BE]
Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра):
- HYUNDAI Accent
- HYUNDAI Getz
- HYUNDAI Matrix
Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):
- HYUNDAI SANTA FE
- HYUNDAI TRAJET
- HYUNDAI TUCSON
- KIA CERATO
- KIA SPORTAGE
Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.
Глушим EGR на дизеле D4EA
Всем привет.
Как-то в последнее время опять захотелось что-то сделать в машине, т.к. она особо повода не давало, а руки чесались )). В поле моих раздумий попала система EGR. Думаю, что многие знают для чего она ставится на двигатели — улучшение экологических характеристик… ценой снижения ресурса двигателя, т.к. мотору в разных режимах работы приходится дышать определённой часть своего выхлопа, что здоровья не прибавляет как бы то ни было. Обычно егр глушат когда уже мотор довольно-таки изношен, и в выхлоп летит большее количество масла (от износа ЦПГ и турбины), сажи (от низкого качества топлива) что приводит к некорректной работе этого клапана, снижению тяги двигателя и т.п. т.к. через приоткрытый ввиду засорённости клапан часть наддува убегает в выхлопную трубу. В двигателе элантры — 2,0 дизеле D4EA привод этого клапана осуществляется вакуумом, через электронный регулятор, т.е. довольно простая схема, без электронной начинки, без «водяной бани» и прочих приблуд современных дизелей. Самым простым способом выключить из работы EGR без зажигания ошибки двигателя — перекрыть вакуум на подходе к регулятору. Изначально я так и сделал, однако есть ещё момент — не известно в какой степени загаженности находится сам клапан, находится ли он в закрытом положении? Вообще претензий к работе EGR у меня не было, по прошествии почти 5 лет эксплуатации я только пришел к мысли что это надо было сделать с самого начала. Итак, чтоб проверить состояние клапана — его нужно снять и посмотреть, а раз уж все снимается то самым правильным решением будет перестраховаться и заглушить его, вставив глухую прокладку в месте его крепления, дабы выхлопные газы уже никак не могли попасть в двигатель. Кстати именно из-за клапана егр засирается впускной колллектор наростами из масляно-сажевой смеси (ну и конечно из-за езды на малых оборотах). Итак, приступаем к демонтажу.
Очень удобно открутить его получилось при помощи вот такого удлинителя с головкой на 12:
Решил его открутить вместе с патрубком, по которому идут газы в канал в ГБЦ а потом во впускной тракт:
Вскрытие показало, что переживал я насчёт его загаженности зря:
Хотя я видел настолько загаженые клапана, что их вынимать приходилось с молотком, и нагар и отложения отковыривать отверткой, размачивать в химии, разрабатывать до подвижного состояния.
Вырезаем заглушку:
И потом собираем все в обратном порядке. Из ощущений хочу отметить что машина стала немного резвее в диапазоне оборотов 1800-2200 примерно, бодрее что-ли стал крутиться. Повышенной шумности работы, как многие отмечают не наблюдается, все работает хорошо.
В дополнение заменил топливный фильтр, а также дал второй шанс подкрылкам, которые я демонтировал 1,5 года назад, т.к. обнаружил скопление влажной земли и песка в глухих слабо проветриваемых участках, что способствует распространению коррозии на задних арках. В этом году я дополнительно обработал консервантом их и применил из вспененного плотного материала что-то типа проставок в местах креплениях к кузову и в местах плотного прилегания подкрылка к кузову для лучшей вентиляции и отвода грязи, проникающей через вырез под стойку с пружиной. Надеюсь, что этой зимой пользы будет от него больше чем вреда 🙂
Всем удачи и ровных дорог.
D4EA Клапан EGR HYUNDAI TRAJET FO (2001-2009) 2004
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Подробное описание
Оригинальный номер: D4EA
D4EA Клапан EGR HYUNDAI TRAJET FO (2001-2009) 2004 бу
Из Германии, дополнительное инфо по телефону
Параметры
Оригинальный код | D4EA |
Название запчасти | Клапан EGR |
Марка | HYUNDAI |
Модель | TRAJET FO (2001-2009) |
Кузов | МИНИВЕН |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Объем двигателя | 2 |
Год | 2004 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ JG-144706
Якин Игорь Викторович — 26 Августа 2021
Россия
RU056205590 (DPD)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ BR-911682
Мангадаев Юрий Николаевич — 25 Августа 2021
Россия, Улан Удэ
1269986198 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ AX-203851
Миронов Эрнест — 25 Августа 2021
Беларусь, Могилев
1269730211 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ MC-607581
Нащекин Олег Анатольевич — 23 Августа 2021
Россия
1269892529 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ YB-192093
Сурконт Петр Антонович — 24 Августа 2021
Беларусь, Бобруйск
1269683400 (СДЭК)
Заказ YJ-379651
Светлана — 25 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1269239633 (СДЭК)
Заказ KL-474072
Попов Александр Николаевич — 23 Августа 2021
Россия
1269089768 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ MS-216443
Михаил — 26 Августа 2021
Россия
272-1059039 (КИТ)
Груз соответствует описанию, смутило то что плохая обратная связь (задаешь вопрос, в ответ тишина)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ KN-424906
Поздняков Дмитрий Владимирович — 24 Августа 2021
Россия
1268860724 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ SL-526201
Тарасов Артем Олегович — 24 Августа 2021
Россия
1269101995 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ DP-258638
Борисов Евгений Аркадьевич — 18 Августа 2021
Россия
1268878705 (СДЭК)
Заказ PD-506182
симанов владимир леонидович — 24 Августа 2021
Россия
1269009314 (СДЭК)
Заказ FO-634407
Гузев Игорь Александрович — 20 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1268260604 (СДЭК)
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ RS-702138
Гузев Игорь Александрович — 21 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1268338535 (СДЭК)
Заказ VR-673813
Супрун Дмитрий — 15 Августа 2021
Россия
1268366916 (СДЭК)
Найдено по коду: D4EA
Поиск по оригинальным номерам: D4EA
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у D4EA Клапан EGR HYUNDAI TRAJET FO (2001-2009) 2004 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 44 ms.
72. Свеча EGR Kia Hyundai 1.5 2.0 CRDI D4EA
Zaślepka zaworu EGR z uszczelkami dla samochodów Hyundai, Kia z silnikami Diesla 1.5, 2.0 CRDI D4EA
Zastosowanie:
- Santa Fe I 2.0 CRDi 2001-2006, 83 kW / 113 KM
- Santa Fe I 2.0 CRDi 2003-2006, 92 kW / 125 KM
- Trajet 2.0 CRDi 2001-2008, 83 kW / 113 KM
- Trajet 2.0 CRDi 2005-2008 92 kW / 125 KM
- Sonata 2.0 CRDi 2004-2010, 83 kW / 113 KM
- Sonata 2.0 CRDi 2006-2011, 100 kW / 136 KM
- Sonata 2.0 CRDi 2006-2011, 103 kW / 140 KM
- Sonata 2.0 CRDi 2009-2011, 110 kW / 150 KM
- Elantra 2.0 CRDi 2001-2006, 83 kW / 113 KM
- Tucson 2.0 CRDi 2006-2010, 100 kW / 136 KM
- Tucson 2.0 CRDi 2006-2010, 103 kW / 140 KM
- Tucson 2.0 CRDi 2009-2010, 110 kW / 150 KM
- i30 2.0 CRDi 2007-2011, 100 kW / 136 KM
- i30 2.0 CRDi 2008-2012, 103 kW / 140 KM
- Accent II 1.5 CRDi 2002-2005, 60 kW / 82 KM
- Matrix 1.5 CRDi 2001-2010, 60 kW / 82 KM
- Getz 1.5 CRDi 2003-2005, 60 kW / 82 KM
- Ceed 2.0 CRDi 2007-2012, 100 kW / 136 KM
- Ceed 2.0 CRDi 2006-2012, 103 kW / 140 KM
- Carens II 2.0 CRDi 2002->, 83 kW / 113 KM
- Carens III 2.0 CRDi 2007->, 85 kW / 115 KM
- Carens III 2.0 CRDi 2007->, 100 kW / 136 KM
- Carens III 2.0 CRDi 2006->, 103 kW / 140 KM
- Cerato 2.0 CRDi 2004->, 83 kW / 113 KM
- Sportage 2.0 CRDi 2004->, 83 kW / 113 KM
- Sportage 2.0 CRDi 2006->, 100 kW / 136 KM
- Sportage 2.0 CRDi 2008->, 110 kW / 150 KM
- Magnetis 2.0 CRDi 2005-2008, 100 kW / 136 KM
- Magnetis 2.0 CRDi 2006-2009, 103 kW / 140 KM
- Magnetis 2.0 CRDi 2006-2009, 110 kW / 150 KM
Informacje techniczne:
- projekt: Tafmet;
- wykonanie: Tafmet;
- materiał zaślepki: stal kwasoodporna;
- wszystkie zaślepki poddane są specjalistycznej obróbce wibrościernej. Dzięki temu usunięte zostają ostre krawędzie po cięciu laserem oraz ujednolicona powierzchnia;
- materiał uszczelek: GAMBIT AF-1000, odporny na wszystkie warunki panujące w układzie wydechowym.
Do zastosowania poza drogami publicznymi oraz w sporcie motorowym.
Miejsce montażu
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.