108-62 ESS VT550 E39 M5 S62 Компрессор-кит 6 PSI 550л
108-62 ESS VT550 E39 M5 S62 Компрессор-кит 6 PSI 550л.с.
Артикул: 108-62
Производитель: ESS
Базовая единица: к-кт
Товар отсутствует на складе
- Характеристики и описание
- Доставка
- Гарантии и Возврат
- Отзывы
Описание
ESS E39 M5 6 psi система наддува предоставляет не имеющие аналогов ускорение и надежность для повседневной эксплуатации, что клиенты привыкли ожидать от ESS. Бесчисленные часы разработки и тестирования позволили создать систему, которая выдает 550 лошадиных сил и крутящий момент 620NM с отзывчивостью и надежностью серийного автомобиля. Качество компонентов такое же или превышает BMW OEM спецификации по всему комплекту.
Система базируется на эффективном и надежном компрессоре Vortech V3 . Программное обеспечение ESS MSS52 системы управления двигателем отлично откалибровано для наддува, обеспечения оптимальных углов зажигания на всех режимах, произведены калибровки EGAS для быстрого реагирования дросселя, калибровка VANOS и прекрасно оптимизированна подачи топлива посредством 8 форсунок Bosch увеличенной производительности. Все это гарантирует, что двигатель работает идеально при любых условиях.
Система поддерживает все функции OBD-II. Система устанавливается с помощью обычного ручного инструмента и необратимые изменения в машине не требуется.
-8 форсунок Bosch увеличенной производительности
-Удаление ограничителя скорости и перенос отсечки на 7100RPM.
-Нагнетатель Vortech V3Si
-пластиковая система впуска, покрытая тефлоном, собственной разработки ESS
-алюминиевая система разгрузки с интегрированным перепускным клапаном типа «race», собственной разработки ESS.
-Фильтр нулевого сопротивления K&N.
-Подробная пошаговая инструкции по установке, полностью иллюстрированная.
-Усиленные приводные ремни.
— Bolt-on установка.
-Давление наддува: 6 PSI @ 6500RPM
— Мощность: 542 SAE/550 DIN
— Крутящий момент: 457 lb-ft/620Nm
Доставка по Городу
Стоимость доставки 1000.00 руб. при общем весе заказа не более 15 кг. в остальных случаях стоимость рассчитывается индивидуально в соответствии с тарифами транспортной компании.
Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа с 9 до 22 при условии, что заказ был сделан до 15:00. В нерабочие дни доставка осуществляется с 25% наценкой. Стоимость доставки по Московской области +50 рублей за километр, не далее 5 км от МКАД.
Доставка по России
Мы работаем со следующими ТК: СДЭК, Деловые Линии, Энергия. Тарифы можно узнать на официальных сайтах этих транспортных компаний.
Доставка в другие страниц
Мы отправляем заказы либо курьерскими службами со своих складов, либо напрямую от производителей.
Условия возврата и гарантии
Товары привезенные под заказ возврату и обмену не подлежат! За исключением : заводского брака, некомплектности или пересортицы. Региональные клиенты отправляют товар для обмена за свой счет любой курьерской службой. Денежные средства возвращаются в соответствии с выбранным способом оплаты. В случае с оплатой банковским переводом на расчетный счет с помощью банковской квитанции (форма ПД-4) денежные средства возвращаются наличными при предоставленном документе (паспорт, водительские права) на имя указанное в заказе. Все случаи возврата должны быть согласованы с менеджером по средствам переписки в разделе «Мои заказы», или по электронной почте.
Что такое система предупреждения об экстренном торможении ESS и как она работает?
ESS (англ. Emergency Stop Signal system) – суть данной системы заключается в том, чтобы предупреждать едущих за автомобилем водителей, что владелец машины, совершает экстренное торможение. Если сказать простым языком, то при резком нажатии педали тормоза «в пол», срабатывает аварийная система оповещения.
Нередко, водителям приходиться сталкиваться с тем, что впереди идущий автомобиль резко тормозит. Данный случай вполне распространен и является неотъемлемой частью движения. Проблема заключается в том, что водитель позади идущего автомобиля не всегда правильно оценивает обстановку и нажимает педаль тормоза слишком поздно. В результате – ДТП.
Производители автомобилей разработали систему ESS, которая срабатывает в случае экстренного торможения и предупреждает позади едущих водителей о резком маневре.
Система ESS – общие понятия и характеристики
Как происходит оповещение других водителей системой ESS? Все просто. При резком нажатии педали тормоза, автоматически срабатывают аварийные сигналы и начинают «моргать» сигналы поворота (все).
Получается, что едущий за автомобилем водитель, увидев перед собой авто, который продолжает движение и у которого включился аварийный сигнал, будет знать, что впереди случилась непредвиденная ситуация и двигаться необходимо с меньшей скоростью или остановиться.
Каждый производитель автомобилей использует собственную систему оповещения ESS, которая, по его мнению, наиболее понятна водителям автомобилей в потоке движения. К примеру:
- На таких автомобилях как KIA, BMW, Opel, Ford и множество других автомобильных марок – при экстренном торможении срабатывают сигналы поворота;
- На WV и Volvo – начинают мигать стоп-сигналы;
- Mercedes – автоматически срабатывает аварийный сигнал, стоп-сигнал и включаются противотуманные фары (сигнал работает около 15-30 секунд, в зависимости от маневров водителя).
Таким образом, производитель пытается привлечь внимание водителей в потоке, что на дороге возникла опасная ситуация и требуется остановиться или сбавить скорость.
Предупрежден, значит вооружен
В потоке автомобилей, большинство водителей, ввиду монотонности движения, теряют бдительность и не сразу замечают, что впереди идущий автомобиль начал экстренное торможение. В среднем, реакция на подобные действия наступает через 0,5-1,5 секунды, что на скорости в 65 км/ч, даже при экстренном торможении, позволит преодолеть порядка 5-6 м.
Данного расстояния достаточно, чтобы врезаться впереди идущий автомобиль. Поэтому, наличие ESS системы – отличное решение производителей, которые позаботились о водителях и сохранности их автомобилей.
Как и любые другие сигналы, система ESS отлично себя зарекомендовала, и доказала свою состоятельность на дорогах. Если впереди идущий автомобиль начал мигать поворотниками или стоп-сигналами, следует немедленно среагировать, и затормозить. Возможно, так вы спасете чью-то жизнь или, по крайней мере, не попадете в ДТП.
Портал Vodi.su обращает ваше внимание на то, что данная система срабатывает не только в штатных ситуациях. Даже в процессе выхода из заноса, система ESS начинает срабатывать (при нажатии педалей газ-тормоз).
После полной остановки транспортного средства или при нормализации движения, сигнальные огни автоматически отключаться (на данный процесс уходит 15-20 секунд).
Профессиональное мнение
Несмотря на тот факт, что система показала свою состоятельность и полезность на дороге, многим отечественным автовладельцам будет просто непонятен данный сигнал, так как на большинстве автомобилей его просто нет. Данный аспект касается и неопытных водителей, который только начали осваивать науку вождения.
Но, со временем, автовладельцы должны привыкнуть к такому новшеству и смогут по достоинству оценить разработку западных производителей, которые беспокоятся за здоровье автомобилистов и за исправное состояние их автомобилей.
Устройство и принцип работы системы ESS
Система предупреждения об экстренном торможении ESS – это специальная система, которая информирует водителей об экстренном торможении впереди идущей машины. Оповещение о резком замедлении автомобиля помогает автолюбителям избежать аварии, а в некоторых случаях может спасти жизнь участникам дорожного движения. Рассмотрим принцип действия системы ESS (Emergency Stop Signal System), ее главные преимущества, а также выясним, какие производители интегрируют данную опцию в свои автомобили.
- Принцип работы
- Устройство и основные компоненты
- Преимущества системы ESS
- Применение
Принцип работы
Система предупреждения водителя сзади идущего автомобиля при экстренном торможении имеет следующий принцип действия. Датчик экстренного торможения при каждом замедлении автомобиля сравнивает силу, с которой автолюбитель нажимает на педаль тормоза, с пороговым значением, заданным по умолчанию. Превышение обозначенного предела активирует во время торможения не только стоп-сигналы, но и аварийные огни, которые начинают часто мигать. Таким образом, водители, следующие за резко останавливающимся автомобилем, заранее узнают, что тормозить нужно незамедлительно, иначе они рискуют попасть в ДТП.
Отключается дополнительная индикация аварийными сигналами после отпускания водителем педали тормоза. Оповещение об экстренном торможении происходит полностью автоматически, водитель никаких действий не предпринимает.
Устройство и основные компоненты
Система предупреждения об экстренном торможении автомобиля ess состоит из следующих компонентов:
- Датчик экстренного торможения. Каждое замедление машины отслеживается датчиком экстренного торможения. При превышении установленного предела (если автомобиль тормозит слишком резко) отправляется сигнал на исполнительные устройства.
- Тормозная система. Резко нажатая педаль тормоза, по сути, является инициатором управляющего сигнала для исполнительных устройств. При этом аварийная сигнализация перестанет работать только после того, как водитель отпустит педаль тормоза.
- Исполнительные устройства (аварийная сигнализация). В качестве исполнительных устройств в системе ESS используются аварийные огни или стоп-сигналы, реже – противотуманные фары.
Преимущества системы ESS
Система предупреждения об экстренном торможении ess помогает уменьшить время реакции водителей на 0,2-0,3 секунды. Если автомобиль будет ехать со скоростью 60 км/ч, то тормозной путь за такое время будет сокращен на 4 метра. Система ESS также снижает вероятность «позднего» торможения в 3,5 раза. «Позднее торможение» – это несвоевременное замедление автомобиля из-за притупленного внимания водителя.
Применение
Многие автопроизводители интегрируют систему ESS в свои машины. Однако реализована система оповещения у всех компаний по-разному. Отличие заключается в том, что производители могут задействовать разные сигнальные устройства. К примеру, аварийные огни автомашины входят в систему оповещения об экстренном торможении у следующих марок: Opel, Peugeout, Ford, Citroen, Hyundai, BMW, Mitsubishi, KIA. Стоп-сигналы задействованы у Volvo и Volkswagen. Автомобили компании Mercedes оповещают водителей тремя сигнальными устройствами: стоп-сигналами, аварийными огнями и противотуманными фарами.
В идеале система ESS должна быть интегрирована в каждый автомобиль. Она не отличается особой сложностью, при этом приносит огромную пользу участникам движения. Благодаря системе оповещения каждый день на дорогах водителям удается избежать множества столкновений. Ведь даже короткое интенсивное торможение с системой ESS не остается незамеченным.
SENSE Innovation ESS One Plus, реалистичный симулятор звука двигателя, 1:10 Радиоуправляемый автомобиль # ESS-ONE, новая версия
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Цена не изменилась
Продавец надежный – 89%
Выше среднего, можно покупать, SULE RC Store
- На площадке более 2 лет
- Высокий общий рейтинг (2135)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 3.8% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 4109.41 ₽
Найдено 38 похожих товаров
Радиоуправляемая машина titan 775 мотор 10-turn 10t 16,8 v ep 4wd 1:10 1/10 моделей грузовиков на вершине внедорожника #5675 автомобили с дистанционным управлением s102
Водонепроницаемый радиоуправляемый автомобиль, детали 1/10, 3650 2300kv 3100kv 3900kv бесщеточный мотор для грузовиков с дистанционным управлением
1/10 бесщеточный мотор tenshock rc906 6-полюсный бессенсорный мотор для rock crawler 1/10 1/14 rc car 1250kv 1750kv 2400kv
Ess двойные динамики звуковая группа имитирует звуковые эффекты для 1/10 traxxas trx-4 trx4 rc автомобиль со стентом
2 динамика, звуковой симулятор двигателя 10, звуковой эффект, два динамика, акселератор, связь, звуковая группа двигателя для 1/10 rc гусеничного
Звуковой симулятор на радиоуправлении 2018, звуковой имитационный модуль двигателя на радиоуправлении, звуковой симулятор, аксессуары для гоночных автомобилей на радиоуправлении
Модель 1/10 rc 4wd, игрушечная машина для дрифта на дороге, пустая рама, бесщеточная версия, неограниченный hsp 94123, летающая рыба
Hobbywing ezrun max10 60a водонепроницаемый esc с 6v/7,4 v bec 2-3s регулятор скорости lipo бесщеточный esc для 1/10 rc car truck
Оригинальный бесщеточный двигатель goolrc s3660 3300kv 60a бесщеточный esc и программная карта комбинированный набор для 1/10 rc автомобиля грузовика
Injora 4 шт. rc гусеничный автомобиль 1:10 синий металл 1,9 «beadlock обод колеса для 1/10 осевой scx10 tamiya cc01 d90 d110 части ступицы колеса
Радиоуправляемый автомобильный модуль с имитацией звука, имитатор с динамиком для 1/10 автомобилей, модель двигателя, звуковой симулятор
Второе поколение, классные группы связи дроссельной заслонки, звуковой симулятор двигателя с 2 динамиками для радиоуправляемой машины, модель автомобиля, деталь
Бесщеточный двигатель goolrc s3650 4300kv 60a, бесщеточный esc и программная карта, комбинированный комплект для 1:10 rc, детали для автомобиля, грузовика, автомобиля
Бесщеточный двигатель goolrc s3660 3300kv 60a, бесщеточный esc и программная карта, комплект для 1/10 радиоуправляемого автомобиля, грузовика
Бесщеточный двигатель goolrc s3670 2850kv, бесщеточный двигатель 120a с бесщеточным esc и программной картой, комплект для 1/8 rc car truck
1:8 1:10 радиоуправляемая машина 80a 120a 150a, бесщеточный esc водонепроницаемый электрический регулятор скорости для внедорожников грузовиков 1/10
Бесщеточный двигатель tenshock rc906, бесщеточный 6-полюсный двигатель для гусеничного камня, радиоуправляемый автомобиль 1/10 1/14, 1250kv 1750kv 2400kv
Охлаждающий вентилятор для автомобиля traxxas trx4, передний впускной вентилятор для 1/10 rc crawler car traxxas
Injora rc автомобильная металлическая лебедка + беспроводной пульт дистанционного управления для 1:10 rc гусеничный автомобиль traxxas trx4 осевой scx10 90046 d90
1/10, электрический радиоуправляемый автомобиль, шасси для tamiya cr-01
Бесщеточный двигатель goolrc s3650 4300kv, бесщеточный двигатель 60a с esc и программной картой, комплект для 1/10 rc car truck
Goolrc радиоуправляемый игрушечный модуль звуков/светильник, имитация системы для автогрейдера, скалолазания, внедорожник, дистанционное управление, грузовик, автомобиль, сделай сам
Комплект звука ess engine, искусственный звук автомобиля, 1,5 дюймовый динамик для радиоуправляемого дрифта, скалолазания, короткого выхода, армейский грузовик, прицеп
Hobbywing quirun wp1080 80a гусеничный водонепроницаемый матовый esc встроенный bec 2-3s lipo с фотографией для радиоуправляемого автомобиля 1/10 1/8
Передний охлаждающий вентилятор для 1/10 rc crawler car defender trx4
Hg p407 hg-p407 1/10 rc автомобильные запасные части пульт дистанционного управления
F540 4370kv бесщеточный мотор водонепроницаемый 45a esc с bec комбо набор водонепроницаемый для 1/10 1/8 rc автомобиль грузовик
Классический радиатор двигателя v8 f82 с имитацией, радиатор двигателя для 1/10 rc crawler car traxxas trx4 scx10 rc4wd d90 vs4, обновление
Высококачественный металлический классический задний бампер, противоударный бампер для 1/10 rc crawler car defender traxxas trx4, заднее ограждение
Алюминиевое металлическое моторное крепление для 1/10 rc гусеничного trx-4, оригинальное обновление #8290
Hobbywing quicrun 10bl120 сенсорный 120a/10bl60 сенсорный бесщеточный esc регулятор скорости для 1/10 1/12 rc мини-автомобиль
Hsp 02060 fc 16 фиолетовый двигатель тянуть стартер rc 1/10 нитро автомобиль на дороге автомобиль багги грузовик monster bigfoot для 94122/94166/94188
Emulational lighting sound set car audio simulation sound group ess component rc car sound horn engine simulator дроссельная заслонка
Goolrc водонепроницаемый 3650 3900kv 4300kv двигатель 60a бесщеточный esc 20kg 25kg сервопривод с 25t сервопривод комбинированный набор для 1:10 rc части автомобиля