Geely Auto представляет флагманский купе-кроссовер на платформе CMA
Geely Auto представляет флагманский купе-кроссовер на платформе CMA
Geely Auto представляет флагманский купе-кроссовер на платформе CMA.
- GeelyAutoзапустила первый автомобиль на базе компактной модульной архитектуры (CMA) – GeelyXingYue.
- Первый в мире купе-кроссовер с подключаемым гибридным приводом (Plug-inHybridElectricVehicle).
- Поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов: традиционный двигатель внутреннего сгорания, мягкий и подключаемый (plug-in) гибридные приводы.
- Версия PHEVпоставляется с двумя вариантами батарей, обеспечивающими запас хода на электротяге в 56 км и 80 км соответственно.
- Доступен высокопроизводительный двигатель 2.0TD, позволяющий разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды.
Компания GeelyAutoобъявила о запуске продаж долгожданного спортивного кроссовераGeelyFY– 11 (На внутреннем рынке — XingYue). Новая флагманская модель купе-кроссовера предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов: доступны традиционный двигатель внутреннего сгорания, мягкий (MHEV) и подключаемый (PHEV) гибридные приводы. Автомобиль доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В рамках стратегии GeelyBlueInitiativeкомпания Geelyобязуется электрифицировать свой модельный ряд, а GeelyXingYueстанет первым в мире купе-кроссовером с опцией PHEV, обеспечивающей максимальную дистанцию в 80 км на полностью электрической тяге.
Мощный и эффективный – создан для водителей
GeelyAutoиспользовала инновационную компактную модульную архитектуру CMA, разработанную в центре автомобильных технологий в Гётеборге. Тем самым GeelyAutoзакладывает основу для системы разработки продуктов GeelyGlobalIndustry4.0, в рамках которой будут выпускаться новые глобальные продукты, соответствующие стандартам автомобилей премиального класса.
«Как ведущий китайский автомобильный бренд, Geelyстремится стать полноценным участником глобального рынка и одной из ведущих автомобильных компаний в мире. Для достижения этой цели мы планируем всесторонне развивать нашу глобальную стратегию GlobalRefinedCarDevelopmentStrategy. Geelyвступила в эру модульного производства и разработала четыре платформы, которые призваны вывести Geelyв лидеры отрасти: CMA, BMA(С- и B-segment Modular Architecture), SPA(Scalable Product Architecture), а также полностью электрическую платформу PMA(PureelectricModularArchitecture). Все они являются гарантией нашего лидерства в течение следующего десятилетия. Эти передовые технологии позволят Geelyстать брендом мирового класса», – прокомментировал презентацию XingYueпрезидент GeelyHoldingGroupи генеральный директор GeelyAutoGroupАнь Цунхуэй.
XingYueможет поставляться с различными высокопроизводительными и эффективными силовыми агрегатами. Среди них – четырехцилиндровый двигатель Geely2,0TD, основанный на технологии VolvoCar2,0TD. Он соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам, включая China6bи Euro6dи предлагает максимальную мощность в 238 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм, который передает на колеса 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin. Эта комбинация позволяет XingYueразгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды, что делает его одним из самых динамичных купе-кроссоверов на рынке.
Кроме того, XingYueтакже доступен с новыми вариантами силовых агрегатов, включая мягкий и подключаемый гибридные приводы в сочетании с двигателем 1,5TD и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мотор и трансмиссия совместно разработаны GeelyAutoи VolvoCars. Двигатель 1,5TD имеет максимальную мощность 177 л.с. и крутящий момент в 255 Нм, а трансмиссия 7DCTобладает лучшим в отрасли КПД на уровне 97% и может переключать передачи всего за 0,2 с.
Первый в мире купеобразный кроссовер с подключаемым гибридным приводом(PHEV) в качестве опции, Xing Yue представлен cдвумя вариантами литий-ионных аккумуляторов – версией с обычным запасом энергии 11,3 кВтч и версией с высоким запасом энергии 15,2 кВтч. Смешанный расход топлива базовой версии составляет 1,6 л/ 100 км пути, а время ее быстрой зарядки – 90 минут. Модификация с более емкой батареей в комбинированном цикле расходует 1,2 л/ 100 км, а время ее быстрой зарядки составляет 105 минут. Запас хода базовой версии на одной только электрической тяге составляет 56 км, топовой версии – 80 км. Суммарная мощность подключаемого гибридного привода Xing Yue составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент – 415 Нм.
Модель Xing Yue MHEV оснащается разработанной Geely мягкой гибридной системой 48VBSG. Благодаря стартер-генератору с рабочим напряжением 48 В, двигатель 1,5TD запускается быстрее и работает эффективнее. Мощность данной версии составляет 190 л.с., а расход топлива — всего 5,6 л/ 100 км.
Переосмысление опыта вождения
Благодаря превосходной настройке шасси CMAи системы рулевого управления XingYue достигает баланса между спортивностью и комфортом. Купе-кроссовер оснащен передней подвеской типа МакФерсони задней независимой многорычажной подвеской.
С помощью многодисковой муфты BorgWarnerпятого поколения с электрогидравлическим управлением, XingYueможет при необходимости перераспределять тягу не только на два, но и на все четыре колеса. Это позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с традиционной системой полного привода. Используя один из лучших в отрасли центробежных электрогидравлических насосов, система способна обеспечить распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Полный привод обеспечиваетXingYue эффективную управляемость в любых дорожных условиях.
Точность управления обеспечивается электроусилителем DP-EPSс передаточным отношением 15,7 от компании ThyssenKrupp. Рулевое колесо делает всего 2,7 оборота между крайними положениями. Интеллектуальная решетка радиатора ASGпри необходимости изменяет пропускную способность и позволяет снизить лобовое сопротивление, а также лучше контролировать температурные режимы двигателя и системы кондиционирования.
Кроссовер XingYueоснащается 20-дюймовыми колесами с шинами GoodyearEagleF1, а также крупными передними тормозными дисками размером 322×28 мм, позволяющими автомобилю замедляться со скорости 100 км/ч до 0 всего за 35,3 м.
На связи с внешним миром
XingYueоснащается системой распознавания владельца по форме лица Face-ID, позволяющей оперативно загружать сохраненные настройки сидений, зеркал и мультимедийной системы. Данная функция также повышает активную безопасность, отслеживая усталость водителя и предупреждая его об этом.
Как и все новые модели Geely, XingYueоснащается современной мультимедийной системой GKUIGeelySmartEcosystem, позволяющей пассажирам поддерживать постоянную связь с внешним миром. Последняя версия GKUI2.0 отличается навигацией, оптимизированным интерфейсом и интеллектуальной системой распознавания речи. Доступ к системе GKUIможно получить с помощью голосовых команд, через 12,3-дюймовый интерактивный дисплей на центральной консоли или цифровую инструментальную панель.
Комплексная интеллектуальная безопасность
Новый купе-кроссовер получил полный набор технологий безопасности Geely. XingYueоснащается 22 внешними датчиками и полным набором электронных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении в пробках, система удержания автомобиля в полосе и многими другими. Все они в совокупности позволяют автомобилю достичь уровня автономности L2.
Ассистент парковки APAот компании Boschотслеживает необходимое для парковки пространство и позволяет разместить в нем автомобиль в автоматическом режиме с помощью нажатия всего одной кнопки. Система кругового обзора 360° делает процесс парковки еще более простым и наглядным.
XingYueоснащается 9-дюймовым цветным проекционным дисплеем, отображающим 9 видов различной информации, необходимой водителю. Дисплей также автоматически регулирует свою яркость в зависимости от внешнего освещения.
Новинка оснащается полным набором систем, повышающих безопасность как внутри автомобиля, так и тех, кто находится рядом с ним. Среди них система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, функция предупреждения о наезде сзади, система распознавания скоростных ограничений, система помощи при перестроении, система мониторинга слепых зон и многие другие.
Отражая «Момент» в дизайне
XingYueвыполнен в дизайнерской концепции «Момент», черпающей вдохновение в ситуативной динамике нашей жизни и окружающей природы. Благодаря гибкости и масштабируемости платформы CMA, удалось уменьшить передний и задний свесы XingYue. Визуально низкий центр тяжести позволяет придать кроссоверу больше устойчивости.
XingYueполучил новый логотип, выполненный в черном цвете, который подчеркивает его спортивных дух. Узкая и широкая фирменная радиаторная решетка в виде «концентрических кругов», символизирующих вселенную, отличается красной окантовкой, придающей еще больше спортивности облику автомобиля. Хромированная полоса объединяет задние фонари и делает автомобиль визуально более широким.
Ассиметричная центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийной системы ориентирована на водителя. Ее многослойная структура позволила разместить атмосферную подсветку салона, цвет которой можно настроить под настроение и пожелания водителя. Черная окантовка вентиляционных отверстий, дверные панели, вдохновленные искусством оригами, электронный селектор коробки передач и другие уникальные детали подчеркивают спортивный дух в дизайне интерьера.
«Отразить «Момент» в рамках эстетики нашей более широкой концепции «Полета сквозь пространство и время» значит найти вдохновение в тех динамичных моментах, которые встречаются в природе и космосе. Например, текучесть жидкостей вдохновляет на формы с очень высоким потенциалом, который можно реализовать в дизайне при аккуратном обращении с деталями. Мы надеемся, что XingYueстанет не просто автомобилем, а мечтой, о которой будут грезить молодые покупатели», – рассказывает о новинке вице-президент студии GeelyDesignв Китае Гай Бергойн.
О компании:
Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geelyв России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером GeelyAtlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.
Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.
Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK&CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.
V12 для Кортежа
Как сделан мотор V12 для Кортежа и зачем его порежут на «горшки»?
Сначала появляются «бревна». Это стальные цилиндрические болванки, из которых вырежут коленчатые валы. Затем их уложат в постель алюминиевого остова, зажмут клещами шатунов — и четыре турбокомпрессора превратят все это в царь-двигатель V12. Я отправился в НАМИ, чтобы выяснить, кто и как разработал первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, из чего он сделан и зачем его хотят «порезать» на маленькие двух- и трехцилиндровые двигатели.
В фойе Московского автомобильного и автомоторного института гостей встречает парадная шеренга самых экзотических отечественных моторов: аксиальные пяти- и семицилиндровые двигатели AR-5 и AR-7, траверсно-балансирный дизель ТБ-48. За сто лет в НАМИ опробовали, кажется, все возможные конструкции ДВС, но легковых бензиновых моторов V12, в отличие от авиационных или дизельных, среди них еще не было. Таких двигателей ни в СССР, ни в России до сих пор не выпускали.
— Опыта создания дизелей V12 в России значительно больше, — объясняет руководитель Центра «Энергоустановки» НАМИ Алексей Теренченко. — К тому же в советское время не было необходимости и возможности для создания подобных бензиновых моторов, это танки требовали большой мощности, а среди автомобилей даже бронированные ЗИЛы обходились 315-сильными двигателями V8, тем более что именно по такой схеме выпускались моторы и на ГАЗе, и на ЗИЛе.
В обновленном литейном цехе НАМИ — новенькие литейные машины с технологией «антигравитационного» литья, когда расплавленный металл подается в форму снизу под небольшим давлением.
Почему теперь возникла потребность в двенадцатицилиндровом двигателе, ни для кого уже не секрет: это мотор для флагманского лимузина проекта Кортеж, и он должен быть самым мощным, самым прогрессивным и самым престижным. Паспортные данные впечатляют: рабочий объем — 6,6 л, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения, четыре турбокомпрессора с давлением 2,3 бара, максимальная мощность — 830 л.с. (при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 1320 Нм в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин.
Но официально проект называется ЕМП (Единая модульная платформа), и кроме «автомобиля высшего класса», как в НАМИ называют флагманский лимузин, программа включает еще и бизнес-седаны, кроссоверы и минивэны, поэтому с самого начала Кортеж предусматривал также моторы V8 и рядные «четверки».
Интересно, что в первоначальных набросках проекта Кортеж для лимузинов рассматривалась возможность использовать двигатели на основе дизеля RED A03 V12, который в Германии разработала фирма гоночного моториста и нашего бывшего соотечественника Владимира Райхлина. Однако этот изначально авиационный двигатель с развалом блока 72º осложнял компоновку моторного отсека. От идеи такого донорства отказались, и примерно два года назад мотористы НАМИ начали работу почти с чистого листа.
В 2013 году был объявлен конкурс эскизных проектов на двигатель V12, в котором участвовали компании FEV, AVL, Ricardo и Porsche Engineering. Но в итоге фирме Porsche Engineering отдали только проект разработки мотора V8 — самого массового в линейке. А остальные двигатели в НАМИ взялись проектировать самостоятельно.
В условиях опытного производства изготовление одного коленвала занимает две недели.
Конструктор Игорь Анохин работает в НАМИ с 1987 года, он участвовал в создании многих моторов, включая как раз те самые аксиальные AR-5 и AR-7, а теперь руководит разработкой двигателя V12. C базовой «восьмеркой» флагманский мотор роднит общий рабочий процесс — то есть цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм, форсунки и свечи. Такой модуль будет использован для всех двигателей проекта ЕМП.
В этом моторы НАМИ похожи на большинство современных модульных двигателей с унифицированной геометрией цилиндра. Но если BMW, VW AG, Daimler, Volvo и Jaguar Land Rover приняли за основу цилиндр объемом 500 см³, то в НАМИ выбрали чуть более крупный модуль: с диаметром цилиндра 88 мм, ходом поршня 90 мм, рабочим объемом 547,4 см³ и степенью сжатия 9,5:1. Литраж — «с хвостиком»: 6,6 л на двенадцать цилиндров, 4,4 л — на восемь, 2,2 л — на четыре.
Базовая «восьмерка» получилась классической: с 90-градусным углом развала блока и двумя турбокомпрессорами на внешних его сторонах. Однако это полностью алюминиевый двигатель с сухими чугунными тонкостенными гильзами, в котором непосредственный впрыск топлива, управляемые фазы газораспределения и раздельная по цилиндрам система охлаждения. В Германии на сегодня собрано 15 таких предсерийных моторов, в России — еще пять, и все они уже проходят испытания.
Турбокомпрессоры подмосковной компании Турботехника — это первый российский опыт создания системы наддува для бензиновых моторов.
Флагманский кроссовер Hyundai Palisade выходит на российский рынок
30 Ноября 2020
• Новый полноразмерный кроссовер Palisade – флагман SUV-линейки Hyundai
• Один из самых технологичных автомобилей в своем классе предлагается с двумя вариантами двигателей в комплектациях Lifestyle, Prestige и High-Tech, а также в специальном топовом исполнении COSMOS
• Модель получила широкий набор базовых функций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров каждого ряда
• Объявлены цены на новый Hyundai Palisade по подписке Hyundai Mobility
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о выходе на российский рынок полноразмерного кроссовера Palisade – флагмана SUV-линейки Hyundai, а также объявляет цены и комплектации новой модели. Новинка доступна в комплектациях Lifestyle, Prestige и High-Tech, в эксклюзивной топовой версии COSMOS, а также по программе онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility.
«Наш новый флагман Hyundai Palisade – один из самых технологичных кроссоверов в своем классе. Его выразительный облик воплощает современный язык дизайна марки и будет выделяться в общем потоке автомобилей. Совершенство инженерных решений, эргономичность и многочисленные варианты трансформации салона сделают Palisade надежным спутником для путешествий в большой компании», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Эффектный кроссовер Hyundai Palisade длиной 4 980 мм и с колесной базой 2 900 мм оснащается восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control. Для всех комплектаций предлагаются два мощных силовых агрегата – дизельный двигатель 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) и бензиновый двигатель 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм).
Максимальная рекомендованная розничная цена модели в комплектации Lifestyle стартует от 3 149 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем и 3 199 000 ₽ – с бензиновым. Комплектация Prestige доступна по максимальной рекомендованной розничной цене 3 399 000 ₽ за версию с силовым агрегатом 2.2 CRDi и 3 449 000 ₽ – за вариант с двигателем 3.5 MPI. Максимальная рекомендованная розничная цена Palisade в комплектации High-Tech составляет от 3 679 000 ₽ до 3 729 000 ₽ соответственно. Комплектации Lifestyle и Prestige можно дополнить опциональным пакетом систем безопасности Smart Sense за 90 000 ₽.
Кроме того, специальная комплектация Cosmos дает возможность заказать новый Hyundai Palisade с различной компоновкой салона. Так, максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера с дизельным двигателем в стандартном 8-местном исполнении составляет 3 749 000 ₽, версия с раздельными сидениями второго ряда доступна за 3 779 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля с бензиновым силовым агрегатом и 8-ю местами – 3 799 000 ₽, с 7-местной компоновкой салона – 3 829 000 ₽.
Помимо покупки, протестировать кроссовер Palisade можно по программе онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. Доступный период подписки – один год. Ежемесячный платеж при оформлении подписки на модель Palisade с допустимым лимитом пробега 12 000 км/год составит 67 900 ₽, с расширенным пробегом 30 000 км/год – 72 900 ₽.
Комплектация Lifestyle и богатое базовое оснащение
Новый кроссовер Palisade в стандартном исполнении предлагает широкий набор оборудования и высочайший уровень комфорта для всех пассажиров, которые смогут разместиться на трех рядах кресел. Электрорегулировка сиденья водителя осуществляется в 10 направлениях, включая поясничный подпор. Спинки сидений второго ряда имеют функцию регулировки продольного перемещения и угла наклона. Их можно легко сложить одним нажатием из багажника. Сиденья третьего ряда с регулируемым наклоном складываются целиком, образуя ровный пол в салоне для удобной перевозки габаритных вещей.
Подогрев руля, а также кресел первого и второго рядов доступен уже в базовой комплектации. Даже в самых длинных поездках у пассажиров будет возможность зарядить персональные гаджеты – на борту предусмотрено сразу 7 USB-портов. Трехзонный климат-контроль дополнен потолочными диффузорами регулировки потока воздуха.
Внутри можно разместить три детских кресла с креплениями ISOFIX и отдельно приглушить звук динамиков на третьем ряду. Тишину в салоне гарантирует и двойное остекление лобового и передних боковых стекол. Для удобства водителя предлагаются передний подлокотник с боксом, «парящая» центральная консоль, панель приборов Supervision и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Кроссовер Palisade стал еще одной моделью Hyundai в России, автоматическая трансмиссия которой лишилась привычного селектора и получила кнопочный интерфейс выбора режимов с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
Уровень безопасности новой модели полностью соответствует флагманскому статусу. Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в список базового оснащения входят мониторинг слепых зон BCW, система предупреждения о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом RCCW, камера заднего вида с динамической разметкой, передние и задние датчики парковки. Все комплектации оснащаются системой безопасного выхода SEA и электроприводом детского замка, которые не позволят задним пассажирам покинуть кроссовер при приближении другого автомобиля.
Кроссовер Hyundai Palisade оборудован полностью светодиодными передними световыми приборами: фарами с автокорректором, дневными ходовыми и габаритными огнями. В экстерьере автомобиля выделяются 18-дюймовые легкосплавные диски, подсветка околодверного пространства, а также множество хромированных деталей.
Во всех комплектациях предлагаются 6 подушек безопасности, боковые шторки безопасности закрывают, в том числе, и третий ряд. Ощущение роскоши в интерьере создает комбинация натуральной и искусственной кожи черного, серого или светло-серого цветов на выбор.
Комплектация Prestige с особой атмосферой в салоне автомобиля
В оснащение комплектации Prestige добавлено высокотехнологичное оборудование, в том числе 7-дюймовая цифровая приборная панель и навигационная система с экраном 10,25 дюймов, интеграцией со смартфонами и функцией информирования о пробках. Их дополняет аудиосистема премиум-класса Harman Kardon c 12 динамиками, включая сабвуфер, и с внешним усилителем. В салоне также появятся беспроводное зарядное устройство и система камер кругового обзора SVM. Оценить пространство для маневров при перестроениях поможет система камер обзора слепых зон BVM, которая выводит информацию с боковых камер на приборную панель при включении сигнала поворота.
Передние пассажиры насладятся комфортом благодаря усовершенствованным креслам с системой вентиляции. Кроме того, передний пассажир сможет настроить положение кресла в 8 направлениях, для водительского сиденья с памятью настроек число электрорегулировок выросло до 12. Для непрерывного общения с попутчиками кресла заднего ряда оснащены системой громкой связи с водителем.
Панорамная крыша и множество систем безопасности в комплектации High-Tech
Отличительной особенностью комплектации High-Tech станут 20-дюймовые легкосплавные диски и двухсекционная панорамная крыша с люком. В яркий солнечный день пригодятся шторки на окнах задних дверей. Данные приборов на цифровой панели могут быть продублированы с помощью проекции показаний на лобовое стекло перед водителем.
Новый флагман Hyundai в версии High-Tech доступен с полным набором передовых систем безопасности. В их числе – система автоматического торможения перед препятствием FCA, адаптивный круиз-контроль SCC с ассистентом движения в пробке LVDA, система слежения за состоянием водителя DAW, а также ассистенты удержания автомобиля в полосе движения LKA и удержания автомобиля в центре полосы движения LFA. За безопасность на парковке отвечает система предотвращения столкновения сбоку при выезде задним ходом RCCA. Функция распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду ROA напомнит об оставленных в салоне детях или домашних животных.
Версия COSMOS – уникальное оборудование и беспрецедентный уровень комфорта
Сидения кроссовера Palisade в топовой комплектации Cosmos обиты элегантной кожей Nappa, потолок и стойки отделаны замшей. Предоставлена возможность выбрать два цвета интерьера: светло-серый и уникальное сочетание темно-бордового с черным. Для каждого кроссовера Palisade Cosmos подготовлен специальный комплект ковриков и премиальный дорожный набор.
Исходя из личных предпочтений, можно определить и компоновку салона: стандартное 8-местное исполнение или версию с 7-ю посадочными местами, для которой на втором ряду установлены два отдельных кресла с собственными регулировками и системой вентиляции.
Что такое флагманский смартфон? Основные признаки и отличие от других моделей
Наверняка вам знакомо выражение « флагманская модель». Эти слова мы часто слышим в рекламных роликах, от менеджеров магазинов электроники, да и просто в разговорах о технике. Но все ли понимают, о чём идёт речь в данном случае? Означает определение что-то конкретное, или это лишь очередная уловка маркетологов, призванная привлечь внимание как можно большего числа покупателей? Мы поможем разобраться, что значит флагманский смартфон, в чём его основные признаки и отличие от других мобильных телефонов.
Флагманский смартфон — это самый функциональный и продвинутый девайс в линейке производителя, который отличается расширенным набором опций и возможностями, более качественной и топовой «начинкой».
Высокопроизводительные процессоры Qualcomm Snapdragon и MediaTek последних поколений с реализацией искусственного интеллекта, охлаждения и других продвинутых технологий, а также поддержка требовательных игр.
На 2020 год топовым процессором от компании Qualcomm стал Snapdragon 865, а от MediaTek — Dimensity 820. Snapdragon 865 установлен на флагманах Xiaomi Mi 10 и Mi 10 Pro. А первым смартфоном на базе платформы Dimensity 820 станет Redmi 10X, чья презентация состоится 26 мая 2020 года в Китае.
Широкоформатные Super AMOLED и IPS экраны с высоким разрешением, частотой обновления и быстрым откликом. Высокие показатели уровня контрастности, цветопередачи, четкости и ясности картинки при разных условиях использования, что немаловажно для здоровья глаз и уменьшения нагрузки на зрение.
Большой объём скоростной встроенной и оперативной памяти, возможность ее расширения, быстрота обработки информации и ее сохранения.
Наличие нескольких фотокамер со светосильной оптикой и поддержкой интеллектуальных технологий обработки изображений и редактирования, новых режимов и форматов фото- и видеосъемки, таких как 8K. Как правило, смартфоны-лидеры комплектуются телефотокамерой, сверх- и широкоугольной камерами, а также датчиками глубины резкости, мощными портретными селфи-камерами.
В современных флагманах устанавливаются последние версии интерфейсов и протоколов передачи данных, таких как Bluetooth, Wi-Fi, USB и других, поддержки разнообразных диапазонов связи, все чаще с 5G, разъемов и форматов воспроизведения звука и видео. Представлен наиболее полный набор разнообразных датчиков. Скоростные сканеры отпечатков пальцев встраиваются в дисплей или кнопку включения на боковой грани, используются другие современные способы идентификации пользователя, например по лицу или радужке глаз. Отдельно стоит упомянуть продвинутые системы бесконтактной оплаты с помощью модуля NFC. Но все чаще NFC становится популярным в разных сегментах гаджетов, однако во флагманах он должен быть, как стандарт.
На сегодня последней версией Bluetooth является версия 5.2, представленный 6 января 2020 года. Wi-Fi 6 или он же Wi-Fi 802.11ax — топ на 2020 год.
Емкие и экономичные интеллектуальные аккумуляторы с поддержкой различных протоколов быстрой и беспроводной зарядки, а также возможностью не просто реверсивной зарядки, а беспроводной реверсивной зарядки, когда устройство может делится своим зарядом с другими гаджетами, просто приложив их друг к другу.
Элегантный привлекательный дизайн и материалы, которые применяются при его изготовлении. Это могут быть закаленное стекло, нержавеющая сталь, сплавы алюминия и других металлов.
Флагманы комплектуются более расширенным набором защитных и дополнительных аксессуаров, таких как чехол, переходники, качественные наушники и гарнитура.
Конечно, со временем эти параметры могут изменяться, в соответствии с общим прогрессом и развитием технологий в этой сфере, но общий смысл сохраняется прежним. Помимо этого, благодаря стараниям разработчиков, смартфоны топового уровня в первую очередь получают более продвинутые фишки в обновлениях операционной системы, а ее поддержка происходит намного дольше, чем у среднеценовых аналогов. Это значит, что такой телефон будет радовать вас разнообразными улучшениями и новшествами на протяжении как минимум 2-3 лет после покупки.
Ответив на вопрос, что означает флагман среди смартфонов, остановимся на некоторых особенностях, которые могут ожидать вас при эксплуатации устройства премиум-сегмента.
- Высокая цена. В среднем, флагманская модель любого производителя будет обходиться на 20-30%, а то и в 2-3 раза дороже бюджетных и среднебюджетных моделей. Если вы хотите стать обладателем такого устройства, будьте готовы на финансовые затраты.
- Материалы корпуса. Чтобы гаджет смотрелся более презентабельно и элегантно, большинство производителей при производстве флагманов зачастую используют материалы, которые более устойчивы к механическим повреждениям.
Смартфоны-флагманы от компании Xiaomi в 2020 году:
Топовый процессор Qualcomm Snapdragon 865 имеет жидкостное охлаждение. Super AMOLED дисплей с диагональю 6.67″, разрешением 2340 х 1080 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Профессиональная квадрокамера с функциями искусственного интеллекта: 108 Мп + 13 Мп + 2 Мп + 2 Мп, поддержка 8К видео. 20 Мп селфи-камера, врезанная в экран. Высокоскоростной Wi-Fi и память, Bluetooth 5.1. Аккумулятор 4780 мА/ч с возможностью быстрой зарядки 30 Вт и реверсивной зарядки до 10 Вт.
Кроме достоинств указанных выше, можно отметить еще большую скорость быстрой зарядки аккумулятора 50 Вт и стереосистему с эксклюзивными звуковыми эффектами.