Что такое форсаж инжекторного двигателя
Технологии
Где и как снимали «Форсаж 9»
Локации, костюмы и автомобили
В российский прокат вышло продолжение многолетней франшизы ФОРСАЖ, любимой многими за разнообразие представленных автомобилей и поставленных экшн-сцен. Съемки девятой главы, режиссером которой выступил Джастин Лин, стартовали летом 2019 года в Лондоне – спустя несколько лет после выхода на экраны ФОРСАЖА 8. Многочисленные сцены фильма были сняты одновременно в разных уголках планеты: основной состав работал в Великобритании, а команда постановщиков трюков вела съемки гонок в Таиланде. Например, вступительной сценой, где действие происходит в Центральной Америке, на самом деле занималась вторая группа в нескольких удаленных районах южного Таиланда в течение восьми недель. Затем команда переместилась в Грузию, где съемки велись в столице страны Тбилиси.
Большая часть работы проходила в павильоне, но также была нанята отдельная британская команда постановщиков трюков, снимавшая на улицах Лондона. Затем было потрачено около четырех недель на съемки на улицах Эдинбурга в Шотландии, а также прямо над ними, чтобы снять погоню Доминика за Джейкобом по крышам. Одни из самых масштабных эпизодов фильма были сняты в столице Шотландии – зрители смогут увидеть Королевскую Милю, собор Святого Эгидия, Национальный музей Шотландии и прочие достопримечательности.
Лин и Вин Дизель, а также Тайриз Гибсон, Крис «Лудакрис» Бриджес, Натали Эммануэль и Джон Сина присоединились к дополнительной группе почти на неделю, чтобы отснять эпизоды на фоне исторических мест и мощеных булыжником улиц города. После завершения съемок в Лондоне и Тбилиси актеры и съемочная команда направились в Лос-Анджелес, где и продолжилась работа над основными эпизодами.
Что касается трюков, то в новой части франшизы акценты были сделаны на исполнительниц женских ролей. В одной из эпических сцен, снятых в Токио, Летти (Мишель Родригес), Миа (Джордана Брюстер) и Эль (Анна Савай) объединяются и вместе дают рукопашный отпор банде наемников. Это первая исключительно женская боевая группа за всю историю франшизы. Для подготовки актрисы изучали хореографию драк и активно занимались фитнесом, чтобы повысить уровень силы и выносливости. Сцена снималась в течение нескольких дней, и все девушки были задействованы в работе одновременно.
Художник-постановщик Ян Рулфс, который уже работал с Джастином Лином над ФОРСАЖЕМ 6, вновь согласился поработать в одной команде над новой главой саги. Оказавшись за пределами лондонских съемочных павильонов Leavesden Studios, Рулфс и его команда превратили грязный задний двор студии в поросшую растительностью сельскую местность Монтекинто, вымышленной республики в Центральной Азии – одну из ключевых локаций картины.
Вернувшись к павильонным съемкам, Рулфс проработал декорации погруженных в неоновый свет улиц, лавок торговцев лапшой и жилых зданий Токио, где восстанавливали старые связи Летти и Миа. Вместе со своей командой он воссоздал изрытую пещерами подземку и тайное подземное убежище, оборудованное мистером Никто несколько десятков лет назад, ставшее безопасным приютом для Доминика и его команды. Художник-постановщик вместе со своей командой также придумал и построил другие ключевые декорации, включая ангар Отто, оперативный пункт, где они строили козни с Джейкобом, а еще гараж Бадди, где у двух старых друзей состоялся долгий разговор по душам.
Костюмы в новой части продолжают некоторую традицию проработки современных, интересных и экономичных решений. Художник по костюмам Санья Малкович Хэйс, которая участвовала уже в семи частях франшизы, вновь сотрудничает с Джастином Лином в ФОРСАЖЕ 9 – это их шестая совместная работа, включая СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ. По словам Хэйс, костюмы задумывались достаточно простыми, ведь персонажи франшизы – дети улиц восточного Лос-Анджелеса, ставшие героями международного уровня. Авторы хотели выдержать их образы в простом и органичном стиле, при этом подчеркнуть их финансовый достаток некоторыми более дорогими и немного особенными элементами.
Самое главное в фильме – это, конечно же, автомобили. Давний член команды франшизы Дэннис Маккарти вновь вернулся в качестве координатора автомобильного цеха, в котором он поработал с коллегой Алексом Кингом. Колоссальная работа была проведена в сцене погони в третьем акте, где появляется монструозный бронированный автомобиль трехсекционной конструкции в 14 футов высотой и весом в 26 тонн, дублирующий модель Armadillo. По словам Кинга, этот автомобиль стал самым большим, который ему приходилось видеть на экране или создавать самому.
Отбирая машины для эксклюзивной вечеринки, которую устраивает миллиардер Отто, а также для роскошных элитных образов Куинни Шоу, Кинг просмотрел десятки экзотических суперкаров. Для сцены с Куинни, которая снималась в крошечном районе Лондона Мейфэре, команда Кинга подобрала Bugatti Veyron, Bentley Continental GT, Rolls Royce Wraith, Aston Martin Rapide, Morgan Aero 8 и Mercedes SLR McLaren. Стоимость всех эксклюзивных суперкаров, оказавшихся в тот день на площадке, составила около 2,5 млн фунтов стерлингов (приблизительно $1,8 млн).
Неотъемлемой частью картины послужили мотовездеходы высокой проходимости, мотоциклы, военные грузовики, классические изделия американского автопрома и сверхмощные спортивные автомобили. Доминик предан марке Dodge, поэтому в ФОРСАЖЕ 9 его коллекция включает в себя оригинальный восстановленный 1327 Charger, элегантный Charger Tantrum 1970 года выпуска, новый Charger SRT Hellcat 2020 года и Mid-Engine Charger, который носился по улицам Эдинбурга и Тбилиси.
Мотоциклы моделей Yamaha YZ250F, Harley Davidson Iron и Chevy Nova 1969 года удовлетворили потребности взыскательной Летти в высокой скорости. Тедж, в свою очередь, получил в полное распоряжение новейший суперфункциональный Jeep Gladiator. Роман, как всегда, сел за руль Honda NSX, перебравшись затем в военный бронеавтомобиль Marauder. Возвращение Хана стало еще более триумфальным благодаря элегантной оранжево-черной Toyota GR Supra 2020 года, оснащенной турбонагнетателем, – такая себе отсылка на Mazda RX-7 того же цвета, которую он водил в ТОКИЙСКОМ ДРИФТЕ.
Также впервые за всю историю франшизы в кадре появится автомобиль с турбореактивным двигателем – модифицированным Pontiac Fiero 1984 года.
У Лина также было особое представление о машине для Джейкоба Торетто. Он видел персонажа исключительно на типичном американском маслкаре – модифицированном сверхмощном Ford Mustang GT350 2016 года с наддувом V8 и двигателем в 640 лошадиных сил. Именно поэтому за рулем этой модели и появляется Джейкоб.
У Доминика и каждого члена его команды есть свои культовые автомобили, но настоящая выставка автошедевров – это все же сцена с вечеринкой в доме миллиардера Отто. Общая стоимость представленных моделей составила около 10 млн фунтов стерлингов (приблизительно $7,3 млн), среди которых можно увидеть TVR Sagaris, Lamborghini Aventador SVJ, Lexus LFA, Lotus Evora, Mercedes AMG GT R, Lamborghini Countach Anniversary Edition, McLaren 720S, а также pièce de résistance, Apollo IE и Ferrari La Ferrari.
Автомат для тестирования топливных форсунок инжекторных двигателей «Форсаж 8»
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Киров
Автомат для тестирования топливных форсунок инжекторных двигателей «Форсаж 8»
Автомат для тестирования топливных форсунок инжекторных двигателей. 100% инновационный продукт! Не имеет отечественных и импортных аналогов!
Стенд построен на базе уникальной измерительной системы AIM. В ее основе лежит патентованный способ оценки расхода жидкости и электронный блок оценки результатов. Применение этой системы позволило добиться непревзойденной точности измерений.
Система производит тестирование форсунок в следующих режимах:
- герметичность;
- статическая проливка;
- «холостой ход»;
- «средние обороты»;
- «максимальные обороты»;
- контроль факела.
Измерительная система AIM сама определяет и рассчитывает следующие параметры:
- дисбаланс производительности комплекта в каждом режиме тестирования;
- среднюю абсолютную производительность комплекта в каждом режиме тестирования;
- абсолютную производительность каждой форсунки в каждом режиме тестирования.
За счет применения системы AIM существенно сокращено время измерений. Полный цикл тестирования комплекта из 8-ми форсунок занимает около 13 минут. Дополнительную экономию времени обеспечивает уникальная система крепления форсунок. Она состоит из комплекта универсальных адаптеров и быстроразъемных соединений и позволяет установить комплект из 8-ми форсунок на стенд менее чем за 2 минуты! Таким образом, общее время тестирования комплекта из 8-ми форсунок с учетом снятия и установки не превышает 17-18 минут.
Все результаты тестирования распечатываются на встроенном принтере и могут быть предоставлены клиенту в виде гарантии качества выполненных работ, а также в качестве обоснования необходимости замены одной или нескольких форсунок.
В стандартную комплектацию стенда входит два набора универсальных адаптеров («Европа» и «Азия») позволяющие обслужить практически любые форсунки с осевой подачей топлива. (Адаптеры для форсунок с боковой подачей топлива поставляются по заказу)
Стенд оборудован нестираемым счетчиком протестированных комплектов, что позволяет легко контролировать объем выполненных работ.
Развитая система безопасности и самодиагностики стенда надёжно защищает оператора. При возникновении любых нештатных ситуаций стенд самостоятельно прекращает процесс тестирования, сбрасывает давление и переходит в безопасный режим. Станок снабжен встроенной защитой от повышенного напряжение в питающей сети на базе технологии Power Guard, которая предохраняет электронику станка от повреждения. Защита способна эффективна справляться как с резкими кратковременными скачками так и со стабильным повышенным напряжением в сети.
Параметр | Значение |
---|---|
Точность представления результатов: абсолютная производительность дисбаланс производительности | 1 см3/мин 1% |
Диапазон рабочих давлений | 2. 4 бар |
Объём тестовой жидкости | 1,0. 1,5 л |
Размер монитора | 5,7” |
Внешняя пневмосеть | 6. 8 бар |
Питание | 220 В, 50 Гц |
Мощность | 0,03 кВт |
Габаритные размеры, мм | 600 х 580 х 950 |
Масса, кг | 45 |
Бесплатная доставка заказанного оборудования по г. Кирову.
Ремонт и установка оборудования. Кредит и лизинг.
Признаки загрязнения инжекторов
Инжекторный двигатель сегодня установлен на большинстве современных автомобилей, однако в процессе эксплуатации ему свойственна одна неприятная особенность – скопление загрязнений в системе впрыска. К таким загрязнениям относятся различные мелкодисперсные частицы, а также более тяжелые фракции, среди которых лаковые и углеродистые отложения – обычно они поступают вместе с топливом и скапливаются на форсунках. Мы уже писали, что загрязнение форсунок неизбежно приводит к изменению факела распыла, а иногда полному прекращению подачи топлива.
Как результат – образование топливовоздушной смеси ухудшается, а мощность двигателя падает. Перед тем, как разобраться, какие признаки расскажут нам о загрязнения инжектора, стоит вкратце вспомнить принцип его работы.
Как работает инжектор
Инжекторная подача топлива реализована при помощи форсунок, которые соединяются с топливной рампой. Электрический бензонасос подает топливо под давлением – подача выполняется от бака к топливной магистрали инжектора. Электронный блок управления в это время получает информацию от различных датчиков, среди которых ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, температуры антифриза, положения коленчатого вала и так далее. Проанализировав полученные данные, ЭБУ отправляет сигнал на электромагнитный клапан, который открывается и происходит впрыск горючего из топливной рампы внутрь впускного тракта цилиндра либо в камеру сгорания двигателя.
Признаки загрязнения инжектора
Описанный выше принцип работы достаточно прост и понятен, однако, когда в него вмешиваются загрязнения – вы можете прочувствовать характерные признаки данного явления. Итак, если внутри инжектора скопилась грязь, можно столкнуться с нижеперечисленным:
- Станет труднее запустить двигатель, особенно на холодную при понижении температуры воздуха.
- На холостом ходу двигатель станет работать нестабильно.
- При резком ускорении появятся заметные провалы в мощности.
- Былая динамика разгона пропадет.
- Расход бензина станет ненормированным, количество потребляемого топлива увеличится.
- Повысится токсичность выхлопных газов.
- При разгоне есть риск столкнуться с детонацией, так как повышается температура внутри камеры сгорания, а топливовоздушная смесь обедняется.
- Появятся пропуски зажигания, а из выпускной системы будут доноситься периодические хлопки.
- Начнут преждевременно выходить из строя различные элементы автомобиля: датчики, катализатор, свечи зажигания и лямбда-зонд.
Как вы можете видеть, загрязнение инжектора разглядеть довольно просто по причине множества признаков, которые сопутствуют данному явлению. Однако, есть одна неприятность – такие же симптомы свойственны разряжению топливного бака, засорению топливного фильтра, пережатию топливопровода и даже неисправностям регулятора давления топлива. Именно поэтому важно сначала убедиться в отсутствии более серьезных, нежели загрязнения, проблем, а уже затем проводить комплексную очистку и промывку инжекторов.
Рекомендации по очистке
Специалисты компании LAVR разработали высокоэффективные составы для промывки инжектора как на бензиновых, так и на дизельных агрегатах:
- ML101 – препарат с эффектом раскоксовки, который подходит для любых бензиновых систем впрыска. Удаляет до 100% загрязнений, а также поддерживает высокую работоспособность топливной системы. После использования средства не требуется замена масла и свечей зажигания.
- ML101 Euro – состав для промывки инжектора на бензиновых двигателях, изготовленный по европейским стандартам и не имеющий эффекта раскоксовки. После использования средства не требуется замена свечей и масла.
- ML102 – эффективный препарат для дизельных инжекторов, который удаляет даже самые стойкие загрязнения. Средство с эффектом раскоксовки, не требует замены свечей или масла после применения.
Мы уже рассказывали, что очистить форсунки можно тремя способами – с разбором в ультразвуковой ванне, без разбора при помощи промывки или специальными присадками в топливо.
Стоит оговориться, что присадки в топливо больше всего подойдут для профилактики – если вы уже столкнулись с вышеперечисленными признаками загрязнения инжектора, стоит обратить внимание на два других способа промывки, выбор которых будет зависеть от степени серьезности проблемы. Максимально удобный способ – это очистка инжектора специальными составами через промывочную станцию, проводить такую процедуру можно дома, если купить оборудование, либо в любом автосервисе.