Профессиональный чип-тюнинг в Новосибирске Легковой и грузовой транспорт
Профессиональный
Что такое
Чип-тюнинг?
Ваш двигатель может больше!
Чип-тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и изменения состава смеси.
Профессиональная интеграция
Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип-тюнинг, становятся более эластичными.
Быстро и экономично
На автомобиле прошедшем чип-тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах.
Единственный мощностной диностенд в Новосибирске позволит наглядно показать увеличение мощности вашего автомобиля.
Замеры производятся на нешипованной резине!
О компании
С 2008 года AE Power Team занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя.
Мы самостоятельно разрабатываем программное обеспечение для мощностного тюнинга (чип-тюнинг), экологичного тюнинга (эко-тюнинг) автомобилей, а также сотрудничаем с европейскими и американскими лидерами в области калибровки моторов. Это позволяет нам охватить большинство производителей: легковых, грузовых автомобилей, мото-, промышленной, сельскохозяйственной техники, техники для активного отдыха.
За 10 лет наша компания приобрела незаменимый опыт в этой области. Мы предлагаем только проверенные и лучшие решения. В своей работе мы используем только оригинальное профессиональное оборудование.
Мы являемся эксклюзивным представителем американской компании APR в Новосибирске. Чип-тюнинг для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat от мирового лидера. Характеристики и цены на продукцию APR доступны на официальном сайте www.aprrussia.ru
Преимущества тюнинга в
AEPowerTeam
10 летний опыт
чип-тюнинга
Бесценный и разносторонний опыт работы наших мастеров с автомобилями разных марок позволяет работать профессионально и быстро, учитывать особенности каждого двигателя.
5 лет гарантии
на работы
На все выполненные работы предоставляется гарантия на 5 лет! Если Вам не понравится, то мы вернем прежние параметры, заложенные заводом-изготовителем.
Динамометрический стенд
Мощностной диностенд позволяет выполнять замеры мощности и настройку автомобилей с любым типом привода, как глубоко доработанных, так и обычных в заводской комплектации. Помещение оборудовано системой фронтального обдува и вытяжкой.
Импортное
оборудование
Мы используем только оригинальное итальянское оборудование! Гарант безопасности процедуры программирования блока управления двигателем.
Любой тип
транспорта
Мы делаем чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей, сельхозтехники, мотоциклов, снегоходов, аквабайков, гидроциклов, скутеров, катеров, лодочных моторов, квадроциклов.
Собственный инжиниринг
Модифицированное программное обеспечение AEPowerTeam Stage1,2,3 позволяет существенно увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
Работы проводятся на нашем собственном Европейском мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!
AEPowerTeam предлагает
следующие услуги
Узнай результаты
после чип-тюнинга
Ответы на ваши вопросы
Что такое чип-тюнинг и как он работает?
Какая гарантия предоставляется?
Каковы последствия для заводской гарантии?
Как чип-тюнинг влияет на размер транспортного налога?
Как долго осуществляется чип-тюнинга?
Почему каждый автомобиль нуждается в индивидуальном программном обеспечении и должен быть протестирован на динамометре?
Почему у Вас дороже?
Каковы преимущества чип-тюнинга в «AE Power Team»?
Каковы недостатки чип-тюнинга?
Является ли чип тюнинг вредным для моего двигателя?
В чем разница между чип-тюнингом и тюнинг-боксом?
Что будет с расходом топлива после чип-тюнинга?
Отзывы наших клиентов
Роману отдельное спасибо, ниссан экс-трейл прошил очень хорошо, машина ожила, очень комфортно на обгоне, тянет ровно, расход уменьшился. Несколько минут колдовства над электронными мозгами автомобиля и счастье водителя свыше всяких похвал. СПАСИБО х 3 раза.
IGOR KAZANTSEV
Приветствую всех. Сделал чип-тюнинг в AEPowerTeam, stage 1. Огромное спасибо Роману за проделанную работу. Прошит был двигатель. Выехав на дорогу сложилось впечатление, что авто мне просто подменили, динамика другая вообще))), при нажатии педали газа улыбка все шире, в общем эмоции только положительные, так не расскажешь. Рекомендую всем. Еще раз огромное спасибо Роману. Все классно.
Nikita, Skoda Octavia A7 1.4tsi
Добрый день. Загнал в эту компанию авто на чип-тюнинг. Специалиста зовут Роман. Приехал по рекомендации, плюс у них имеется стенд на котором делают замеры, видно, что подход у компании серьезный. Результатом доволен, присутствовал на финальном замере, получилась большая прибавка +50 л.с. и 10 н/м. Сев за руль автомобиль просто не узнать. За сие удовольствие отдал, не маленькие деньги, но считаю оно стоит того. Огромное спасибо Роману!
Александр, Mazda CX-3, 2017, 2.0 Skyactiv-G, 120 л.с.
Здравствуйте! купил машину год назад и сразу же столкнулся с проблемой плохой эффективности катализатора, диагност сказал что лучше прошить под евро 2. Но оказалось не так все просто, так как блок управления на моей ауди стоял simos8 и никто в Новосибирске не брался его делать, поэтому ездил с ошибкой почти целый год. Лазив в очередной раз по интернету наткнулся на их сайт. Позвонил, все объяснил, сказали что сделают. По итогу отключили вторичный воздух и задние лямбды. Проблему решили, всем рекомендую!
Денис, Audi A6 2.8 FSI
Вот и на моей машине пришло время удалять катализатор, но оказалось не всё так просто. Теперь я ощущаю все прелести трехлитрового мотора, динамика улучшилась в разы а расход упал. Ребята действительно знают толк в электронике. Спасибо большое, удачи и побольше клиентов.
Мишаня, audi a6
Здравствуйте, на моем автомобиле отключали adblue и сажевый фильтр. Обслуживаюсь на станции мерседес. На трассе загорелось «долейте adblue, пуск невозможен через 600км». Купил фирменную канистру, долил по максимум. Изменений никаких, осталось 400 км. записался на сервис. По итогу диагност, сказал что не может сбросить это сообщение, блок управления адблю неисправен. Сказали, что это болячки этих машин и порекомендовали сразу отключить эту систему, а то восстанавливать ее очень дорого и она постоянно ломается. Порекомендовали с этой проблемой обратиться в AEPowerTeam. Созвонился по телефону сказали приезжайте все сделаем. Приехал, показал Сергею на приемке, диагностический лист. Сергей вызвал романа, это их специалист, странно но роман сказал смотреть не будет, а сделает заново диагнностику))) Сделал диагностику сказал, что необходимо удалять систему впрыска мочевины и сажевый фильтр. Я дал согласие. После отключение сказали, что разьем с блока управления адблю снят, и с датчиков сажевого фильтра тоже, подключать не надо. По итогу автомобиль завели сообщений на приборной панели больше нет))). Работу выполнили со знанием своего дела, уверенно. Рекомендую всем.
Что такое форсирование мощности двигателя
СЕРГЕЙ САМОХИН,
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы «»
Одно из направлений автомобильного тюнинга предусматривает доработку двигателя с целью повышения его выходных характеристик. Владельцы машин с форсированным двигателем получают возможность выделиться из однообразной, «серийной» массы и почувствовать себя «настоящими мачо». Не многие из них, а также и не все «тюнингаторы», имеют четкое представление о том, какова реальная стоимость упоительных мгновений торжества на автостраде.
В последнее время тюнинг становится если не повальным, то распространенным явлением. Чаще творческой доработке подвергаются наиболее массовые изделия отечественного автопрома, «лады» и семейств. Их конструкция совершенствуется, главным образом, в двух направлениях. Первое — в большей степени касается внешнего вида автомобилей.
Безобидный тюнинг
Набор выразительных средств, позволяющих каждому владельцу проявить дизайнерские способности, огромен. Пластиковые обвесы, спойлеры и антикрылья, светящиеся «мигалки» и номерные знаки, наконец, торчащая из штатного «глушака» хромированная «рычалка», по диаметру не уступающая водосточной трубе. Таковы элементы стилистической концепции « стрит рэйсер». В случае, если «художник» сомневается, что менее продвинутые участники дорожного движения правильно поймут, на что он намекает, применяется типовая боевая раскраска, без обиняков указывающая на принадлежность машины к славному семейству спорт-каров.
Несколько иные приемы используют автовладельцы, которые в наше бедное на подвиги время бредят приключениями в стиле «сафари». Они знают, что с помощью нехитрых «примочек» можно, не напрягаясь, превратить скромную «ла-
душку» в настоящую грозу бездорожья, могучий «джып». и надо: расширить колесные арки, чтобы туда уместить угрожающей ширины колеса, навесить нержавеющий «кенгурятник» (на случай путешествия по Австралии), установить на крыше пяток антенн «подлиннее» (для оперативной связи с далекой Родиной). Не сбиться с пути помогут несколько противотуманок (лучше — «люстра» на крыше). Завершить чудесное превращение можно размещением многоэтажной комбинации боковых зеркал заднего вида. Понятно, не для того, чтобы смотреть назад, а, так сказать, для полноты впечатления.
Данное направление (его можно назвать «внешним тюнингом») довольно безобидно, поскольку не оказывает негативного влияния на ресурс автомобиля. В определенном смысле оно даже интересно, поскольку позволяет безошибочно судить о вкусе сидящего за рулем человека. Причины популярности внешнего тюнинга скорее всего кроются в неудовлетворенности автовладельцев довольно невыразительной внешностью стандартных отечественных автомобилей. Помимо устаревшего дизайна, они к тому же страдают хроническим дефицитом энерговооруженности. Следствие — досадные поражения в принципиальных схватках на светофорах практически со всеми автомобилями зарубежного производства. Стремясь переломить ситуацию в «нашу» пользу, патриотично настроенные россияне прибегают к иному виду тюнинга, «внутреннему», имеющему цель — повысить отдачу стандартного мотора доработкой его конструкции. Таким способом можно не только «постоять за Отечество», но и выделиться из числа себе подобных. Представьте: у них — 1,5 литра и 73 «лошади», а у вас…
Тюнинг «обидный»
Вне зависимости от конкретных причин, которыми руководствуется потребитель, спрос на услуги по тюнингу двигателя есть, и не малый. В соответствии с рыночными законами, он породил столь же разнообразное предложение. Сегодня в столице без особого труда можно найти не один десяток фирм различного масштаба, которые предлагают форсировать стандартный ВАЗовский мотор.
Надо сказать, что со многих точек зрения он представляет собой удачный объект для доработки. Это массовое, хорошо знакомое всем изделие с доступными и недорогими, стандартными запчастями. Более того, для этого двигателя по отдельности или готовыми комплектами предлагается много нестандартных комплектующих, предназначенных для форсирования. При желании можно найти «тюнингованные»: «колено», поршни, шатуны, распредвал, клапаны, элементы впускной и выпускной систем, топливоподачи и многое другое.
Существует немало известных приемов и технологий изменения конструкции двигателя с применением нестандартных комплектующих. В комплексе, без выполнения каких-либо уникальных работ, они позволяют довести мощность двигателя с л. с. до уровня порядка л. с. Естественно, прирост выходных характеристик двигателя напрямую зависит от степени вмешательства в его конструкцию. Например, установкой распредвала с измененным профилем кулачков с одновременной заменой карбюратора и воздушного фильтра можно увеличить мощность примерно на 10 «лошадей». Для достижения уровня максимальной мощности в 100 л. с. не обойтись без доработки головки блока. Дальнейшее увеличение мощностных характеристик двигателя обеспечивается более глубоким изменением конструкции головки и самого блока цилиндров или же применением принудительного наддува.
Увеличение комплекса работ, связанных с тюнингом двигателя, однозначно отражается на их стоимости. Цена, которую клиент платит за дополнительную мощность, может колебаться в широких пределах, от нескольких сотен до тысяч долларов. За свои немалые деньги он получает то, что хотел — более динамичный автомобиль, который позволяет полнее удовлетворить персональные водительские амбиции и противостоять комплексу неполноценности. Говоря образно, чувствовать себя «своим среди чужих и чужим среди своих».
Некоторые не представляют, другие забывают, а третьи сознательно умалчивают о том, что «в нагрузку» к дополнительной мощности клиент получает ряд негативных «приобретений». Повышение мощности в конечном счете достигается сгоранием в двигателе дополнительного количества топлива. Причем подать в двигатель избыточное количество топлива — не проблема. Задача в том, как «закачать» в него дополнительный объем воздуха, требуемый для поддержания оптимального состава топливо-воздушной смеси. Собственно, все тюнинговые мероприятия и направлены на решение этой задачи — увеличение наполнения цилиндров. Если мощность возросла, например, на 30%, это означает, что количество поступающего в двигатель воздуха увеличилось в еще большей степени, будь то следствием комплекса конструктивных доработок или применения турбокомпрессора. Таким образом, можно сказать, что в форсированном двигателе дополнительная мощность «берется из воздуха».
За воздух, слава Богу, пока платить не приходится, чего не скажешь о соответствующей прибавке в расходе топлива. Удар по кошельку вследствие ухудшения экономичности — одно из отрицательных последствий форсирования мотора. Другое непосредственно связано с первым. Это увеличение количества вредных выбросов. Оно не только может быть следствием возросшего
расхода топлива, но и повышения концентрации токсичных продуктов сгорания в отработавших газах. Вмешательство в конструкцию двигателя не всегда выполняется достаточно корректно и не везде заканчивается грамотной настройкой всех его систем, обеспечивающей наиболее полное сгорание смеси. Так что можно не вписаться даже в довольно «мягкие» отечественные нормы токсичности.
Но, пожалуй, самое неприятное — то, что повышение мощности двигателя негативно сказывается на его ресурсе и надежности. Одна из причин — серьезные изменения конструкции и использование большого количества нестандартных комплектующих. Однако главная причина кроется в самом принципе форсирования, заключающемся в повышении удельной (литровой) мощности двигателя, изначально на это не рассчитанного производителем. Увеличение энергии топливного заряда, сгорающего в камере сгорания, приводит к росту механических нагрузок, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Одновременно возрастают тепловые потери, имеющие следствием повышенную тепловую нагрузку прежде всего на элементы камеры сгорания.
Даже из общих соображений понятно, что с увеличением степени форсирования надежность и ресурс неизбежно снижаются. Тем не менее, далеко не все клиенты это отчетливо представляют. Действительно, непросто осознать, что, оплачивая больше денег за тюнинг двигателя, ты тем самым приближаешь его «кончину». Разве не обидно? Во избежание возможных недоразумений, такие вещи приходится объяснять. Так же как и то, что эксплуатация высокофорсированного мотора — дело не простое. Помимо грамотного обслуживания, он требует постоянного внимания со стороны водителя при движении автомобиля. Чтобы его (внимание) уделять, любителю быстрой езды иногда приходится делать выбор между прослушиванием громкой музыки или работающего двигателя в пользу последнего.
Высокофорсированный мотор — изделие довольно нежное. При непонимании этого его можно «убить» в течение пробега в несколько сотен километров. К счастью, такие случаи редки. Многолетняя практика показала, что у лихих водителей, далеких от техники, «тюнингованные» ВАЗовские двигатели высокой мощности «живут» в среднем км пробега автомобиля. Очень хорошим результатом можно считать пробег порядка 50000 км, а 80000 км — рекордным. Такие показатели достигаются при разумной эксплуатации мотора, когда его предельные возможности используются не постоянно, а лишь от случая к случаю, по необходимости. Если сравнить ресурс высокофорсированного двигателя с аналогичным показателем для стандартных моторов, прошедших капитальный ремонт, видно, что он меньше примерно в два раза. Такова реальная «расплата» за высокую мощность.
Когда говорят о ресурсе в 50000 км пробега автомобиля, это не означает, что на «тысяче» двигатель превратится в груду железа, но состояние многих его деталей и механизмов будет критическим. Для восстановления работоспособности потребуется серьезный ремонт. Какие повреждения возникают у форсированного двигателя, выработавшего ресурс? Для ответа на этот вопрос обратимся к свежему примеру.
80 000 на форсаже
Сразу оговоримся: двигатель, о котором пойдет речь, — зарубежного производства. Однако он вполне подходит в качестве наглядного пособия. Мотор, произведенный фирмой Mazda в 1991 году, по конструктивным особенностям не многим отличается от изделий других производителей, в том числе и от современных двигателей ВАЗ. К тому же степень увеличения его мощности примерно соответствует уровню, который характерен для высокофорсированных двигателей отечественного производства. А потому и результаты эксплуатации очень схожи.
До 1999 года это был двигатель, пробежавший вместе с автомобилем Mazda 626 около 300000 км. Выполненный капитальный ремонт мотора был совмещен с комплексом мероприятий по повышению его мощности (см. АБС-авто № 11,1999 г.). На двигатель была установлена головка, изменены конструкция блока цилиндров и ЦПГ, что привело к увеличению рабочего объема цилиндров до 2,4 л. В результате тюнинга максимальная мощность двигателя возросла с 90 до 125 л. с. (на 39%), так же как и крутящий момент, увеличившийся со 160 до 220 . В дальнейшем, путем настройки системы управления и изменения фаз газораспределения, мощность удалось повысить до 135 л. с, что соответствует степени форсирования 50%.
С точки зрения ресурса двигатель можно отнести к группе долгожителей. За четыре года эксплуатации в тюнингованном варианте он прослужил в течение 80000 км пробега автомобиля до тех пор, пока не начались проблемы. Об их наличии свидетельствовал «букет» симптомов: повышенная шумность, стуки, возросший расход масла, следы масла в антифризе, запах выхлопных газов в расширительном бачке системы охлаждения. Было понятно, что пришло время ремонта.
Осмотр двигателя начался с частичной разборки. После снятия и исследования головки «процесс» плавно переместился на нижнюю часть двигателя. В результате оказалось, что почти все его детали были изношены или повреждены. Так, в теле головки, на сводах камер сгорания были обнаружены трещины между свечными отверстиями и седлами выпускных клапанов. Они и были причиной попадания отработавших газов и масла из камеры сгорания в систему охлаждения. В свое время в процессе тюнинга дорабатывались седла клапанов. Ширина фасок, как это обычно делается на спортивных моторах, уменьшалась для достижения лучшего уплотнения клапанов. Вскрытие показало, что фаски седел впускных клапанов были скруглены. Соответственно были повреждены и уплотнительные поверхности самих клапанов. Выпускные клапаны подобных дефектов не имели, зато был отмечен значительный износ их стержней и направляющих втулок.
Кованые поршни, которые использовались вместо стандартных, оказались недостаточно прочными для достигнутого уровня мощности. На них образовались трещины в районе юбки, что было одной из причин шума и стуков. Этот факт был учтен при изготовлении новых поршней, у которых слабые места были усилены ребрами. Отсюда следует важный вывод: для обеспечения приемлемой надежности и долговечности любая нестандартная деталь высокофорсированного двигателя требует тщательной доводки.
Пострадал и блок. Измерения показали, что износ стенок цилиндров был незначительным, но выявили отклонения формы цилиндров в виде заметной (до 0,04 мм) эллипсности. Видимо, деформация была спровоцирована утончением стенок в результате растачивания при доводке двигателя.
Отмеченные повреждения убеждают в том, что детали двигателя работали в условиях повышенных механических и тепловых нагрузок, что в итоге резко сократило их ресурс. Для восстановления двигателя пришлось не только изготовить новые поршни, но и заменить головку блока, клапаны, поршневые кольца, пальцы и много других стандартных деталей. Работа длительная и более дорогая, чем ремонт стандартного мотора. Как уже говорилось, такой финал абсолютно закономерен для высокофорсированных двигателей и об этом надо помнить как клиентам, так и автоспециалистам, разумно определяя степень увеличения мощности при тюнинге. Поставив задачу «выжать» из мотора максимум возможного, не стоит строить иллюзии относительно его ресурса. Законы техники объективны и обмануть их не удастся.
Блоки увеличения мощности двигателя
Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Но возможность увеличить мощность таких моторов по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности (тюнинг- боксов).
Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей.
Для увеличения производительности дизелей выпускаются блоки двух типов.
- Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
- Блоки, заставляющие работать по новому алгоритму штатный блок управления.
Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Единственным достоинством таких блоков является невозможность возникновения ошибок в автомобильном компьютере. Но некорректная программа или неисправность могут нанести непоправимый вред мотору. Мы не используем такие блоки.
Второй вариант тюнингбоксов позволяет изменить режим работы ECU за счет “подмены” сигнала с некоторых датчиков. В результате происходит пересчет топливных карт заводской программы и двигатель выдает больше мощности. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива. Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок. Не рекомендуем ставить такие блоки. Результат быстро пропадет и очень вероятно загорится ошибка двигателя.
Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков, синхронизируя их с оборотами двигателя (обязательное условие для качественного продукта), и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей. Именно так работают фирменные блоки увеличения мощности от немецкой компании DTE.
Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит. В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя. Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса.
Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:
- Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования и надежный поставщик файлов. Программный тюнинг как правило эффективнее. Выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя. Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты или закажите замеры на моторном стенде.
- Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель или вы опасаетесь проблем с дилером, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
- Принцип работы, бренд
- Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
- Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения – минимум 3), возможность выбора программ.
- Герметичность исполнения.
Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.
Дополнительное оборудование
Нам есть, что вам предложить
Чип Тюнинг
Марка автомобиля :
Модель автомобиля :
Чип-тюнинг двигателя автомобиля
Чип-тюнинг двигателя автомобиля – актуальная услуга, предполагающая наладку главных систем машины. Корректное проведение настройки позволяет значительно увеличить вращательную силу и производительность движка. При этом расход топлива останется прежним либо, сократится. Плюс мероприятия заключается в том, что не требуется физическое вмешательство. И главное: после чип-тюнинга автотранспорт остается на официальном гарантийном обслуживании.
Чип-тюнинга в Киеве и Москве – обращайтесь к профессионалам!
Наше автоателье оказывает услуги по чип-тюнингу автомобилей. В первую очередь стоито отметить, перепрошивкой занимаются профессионалы, имеющие колоссальный многолетний опыт работ в чиповании авто. Процедура займет не более получаса, после чего Вы отметите скрытые возможности своего транспортного средства. Форсирование мотора стоит не дешево, многие авто ателье завышают ее. У нас стоимость максимально доступная и конкурентная. Наши клиенты могут заказать чип-тюнинг в Киеве, Москве, других городах (на сайте указаны населенные пункты, на территории которых работают наши авто ателье).
Чиповка двигателя автомобиля влияет на увеличение мощности
Автомобильные заводы применяют средние наладки управления транспорта, из-за чего ухудшается тех характеристики и маневренность. Такой подход обусловлен надобностью возмещения неизбежных отклонений в конструкционных особенностях при заводском производстве. Благодаря чип-тюнингу автомобиля можно более полноценно раскрыть ресурс авто посредством перенастройки систем управления мотора. Таким образом, обеспечивается увеличение мощности двигателя и основные показатели авто:
- Мощностность. Вероятное повышение характеристики. Авто после тюнинга станет наиболее скоростное и спортивное.
- Экономичность. Машина станет потреблять меньше топлива до 15%, а значит, снизятся эксплуатационные расходы.
- Нетоксичность за счет малого негативного воздействия на природу и здоровье человека.
Чипование двигателя дает возможность произвести настройку транспортного под индивидуальное вождение с максимально малыми затратами. При этом убираются производственные ограничения по предельной скорости. В ходе процесса чипования дизеля или мотора, работающего на бензине, определяются и нейтрализуются ошибки, которые накопил блок управления мотора.
Чиповка авто
Манипуляции по перенастраиванию авто выполняются профессионалами на передовом спецоборудовании. Начальный этап chip tuning предусматривает проведение диагностирования мотора и прочих механизмов машины, определяются их техническое состояние. В процессе тестирования выявляются и фиксируются предположительные проблемы в элементах управления.
Форсирование двигателя авто: этапы чипования
Мастера нашего тюнинг ателье освоили и успешно применяют разные методы чип-тюнинга авто:
- Перепрограммирование ЭБУ, способствующее повышению впащающего момента мотора без внесения изменений в его конструкцию.
- Повышение качества механизмов движка, для того чтобы увеличить возможности цилиндров и сократить возникающие при этом потери.
- Форсирование двигателя автомобиля за счет установки более современных элементов.
После того, как завершена чиповка авто, выполняется еще ряд действий: скачивается прошивка и из блока управление и калибруются приборы измерения.
Увеличить мощность двигателя можно в Guru-Tuning, с гарантией качества
В ходе тюнингования, позволяющего увеличить мощность двигателя, специалисты автотехнического центра применяют только оригинальное программное обеспечение Вашей машины. Прошивка скачивается из блока управления мотором либо трансмиссией с дальнейшим проведением калибровки. Далее провидится стендовое и ходовое тестирование транспорта. Применение описанной методики чипования двигателя дает нам возможность нам давать гарантию безопасности и высокого качества производимых мероприятий.
Увеличить мощность двигателя: цена услуги
Чип-тюнинг цена в первую очередь зависит от трудоемкости проводимых мероприятий и марки машины. Вы можете узнать, сколько стоит увеличить мощность двигателя на сайте или у нашего менеджера, позвонив по телефону указанному на сайте.