Гильзовка блока цилиндров двигателя
Гильзовка блока цилиндров двигателя
Гильзовка блока цилиндров практически для всех видов моторов — это операция нестандартная и вынужденная.
Описание
Суть данной операции заключается в том, что при отсутствии ремонтных размеров и слишком большом износе блока цилиндров, или при значительном повреждении рабочей поверхности цилиндра — блок растачивается под ремонтную гильзу.
В полученное отверстие с натягом запрессовывается «сухая» гильза. Далее — запрессованная гильза подрезается, растачивается и хонингуется под исходный размер поршня. В итоге получатся блок цилиндров в номинальном размере, который имеет те же заводские ремонты, что и штатный двигатель.
Существует несколько типов моторов, у которых возможно загильзовать блок цилиндра.
В таких моторах гильза вырезается или прессуется полностью, и на ее место устанавливается новая гильза.
Необходимо обратить внимание на то, что перед установкой штатной гильзы на месте старой гильзы — необходимо промерять посадочное место.
Зачастую геометрия заводского посадочного отверстия под гильзу сильно нарушается, что приводит к необходимости дополнительной расточки блока, и изготовления увеличенной гильзы цилиндра, что приводит к удорожанию ремонта.
Алюминиевые блоки цилиндров, в которых с завода установлена стальная гильза, гильзовка происходит без удаления заводской гильзы. Посадочное место под новую гильзу растачивается в старой, а в полученное отверстие запрессовывается новая тонкостенная гильза.
Чугунный блок цилиндров, который не имеет штатной гильзы, подлежит гильзовке в том случае, если у мотора не осталось ремонтных размеров под расточку, или цилиндры имеют сильные механические повреждения.
Гильзовку блока с целью устранения проломов и трещин целесообразно производить в том случае, если трещина не доходит до плоскости головки блока. В противном случае — эффективность ремонта крайне мала. И в этом случае блок цилиндров придется заменить. Суть такого ремонта состоит в дополнительной герметизации посадки гильзы в блоке, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, и картер двигателя.
Алюминиевые блоки с покрытием Никасил
Это гальваническое покрытие, восстановление которого в нашей стране пока не налажено. Оно широко применяется таким производителем автомобилей, как BMW, а так же производителями моторов для мото- и водной техники. Мы предлагаем гильзовать такие моторы стальной гильзой. Практика показывает, что ресурс отремонтированных двигателей сопоставим с заводским ресурсом.
Изготовить гильзу из качественного материала гораздо проще и экономически более целесообразно, чем блок цилиндров целиком, поэтому ведущие автопроизводители применяют технологию гильзования в производстве своих моторов, к которым предъявляются повышенные эксплуатационные требования.
Дизельные двигатели Mersedes, и большинство моторов грузовых автомобилей имеют «сухую» или «мокрую» гильзу.
Хотелось бы обратить внимание, что гильзовка блока цилиндров — это крайняя мера и производится в тех случаях, когда встает выбор между покупкой нового двигателя или восстановлением старого. Зачастую эта операция дорогостоящая, и не предусмотрена заводом изготовителем двигателей. Перед тем, как решиться на гильзовку, необходимо оценить экономическую целесообразность такого ремонта.
После гильзовки блока рекомендуется производить шлифовку привалочной плоскости головки блока цилиндров, если это позволяют допуски завода производителя мотора.
Такая операция необходима для того, чтобы убрать выступание гильзы после подрезки резцом и устранить микронеровности плоскости блока цилиндров, возникшие в процессе эксплуатации мотора.
Гильзовка
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Делал на своей старой Ниве (1.6). Мастер попался хороший. Проблем не было. Гильзы конотопские, поршни 2105 стандарт (с выемками) — всё по рекомендации мастера.
Олег.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Добавлю — прокладку ставил от 1.7 (опять же по рекомендации мастера — остаётся канавка и чревато прогаром окантовки из-за «поддува»).
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
Вообще ВАЗ-овский мотор не расчитан на гильзование, поэтому первая проблема которая может возникнуть — это банальный перегрев.
Об остальных вариантах уже рассказали. Я бы не стал заниматься.
ЗЫ Вообще впервые слышу про Нивы с гильзованными моторами. Ужос#@%!
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 50
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп
Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI
Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 39
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 39
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Движок с гильзами будет тяжелее, это во-первых.
Во-вторых — представьте, что мастер оказался и не мастер вовсе.
В-третьих — чего-тогда все повально не гильзуют блок раз это так круто и хорошо?
Если бы это было дёшево, надёжно и безпроблемно, то в любом сервисе, ремонтирующем движки такая позиция была бы в прайсе. Рынок он всё отрегулирует, даже гильзовку. Раз не хотят этим заниматься, значит не всё так радужно.
А из вазовского восьмёрочного движка, например, двести лошадок можно вытащить, если приспичило. Только вот цена вопроса.
В общем полемика пошла на уровне — какое пиво самое лучшее.
Человек, привыкший скраивать, восстанавливать, подвинчивать и т.п. никогда не примет сторону человека, привыкшего экономить ТОЛЬКО в разумных пределах.
Да, по поводу пробегов в 300000 км. Я понимаю, что мы не на западе (у самого зп не сильно высокая), но, имхо, НАША машина такого возраста опасна для здоровья окружающих (есть, конечно, редкие исключения). Всё-таки почаще агрегат надо менять на более новый.
Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI
Области применения крышных вентиляторов
Крышные вентиляторы – это многофункциональные изделия для комплексной вентиляции. В данной статье мы предлагаем ознакомиться с различными возможностями их применения.
Вытяжная вентиляция
1. Реконструкция системы вентиляции в старом доме
Старая система естественной вентиляции может быть реконструирована в механическую с помощью крышного вентилятора и регулятора скорости. Крышный вентилятор P-типа устанавливается на кровле с помощью подходящего проходного элемента от VILPE.
При наличии в доме вентиляционной шахты используют вентилятор S-типа. Для этого перед установкой кровельного вентилятора, вентиляционная шахта гильзуется и затем вентиляционные каналы шахты перекрывают металлическим листом, на который устанавливается вентилятор S-типа. В случае, если осуществить гильзацию шахты невозможно, перед установкой вентилятора рекомендуем очистить ее от скопившейся грязи и пыли для того, чтобы предотвратить попадание пыли из шахты на лопасти вентилятора и избежать его поломки.
Для обеспечения достаточного притока свежего воздуха в помещения устанавливают приточные стеновые клапаны VILPE WIVE или VELCO.
После установки приточных клапанов убедитесь, что свежий воздух поступает и свободно перемещается из жилых помещений в нежилые (санузлы, коридор и тд.) для последующего удаления. Если отсутствуют щели под межкомнатными дверьми для свободного перемещения воздушных потоков, устанавливают дверные решетки SILENDO.
2. Вытяжная вентиляция коридоров и лестничных клеток многоквартирного дома
Крышный вентилятор также может быть использован для вытяжной вентиляции коридоров и лестничных площадок в многоквартирных домах. Например, для этой цели можно использовать EC вентилятор, управляемый VILPE ECo потенциометром. Потенциометр регулирует работу вентилятора, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию. Для правильной работы вентиляции обеспечьте достаточный приток свежего воздуха в здание, установив приточные стеновые клапаны VILPE Wive на первом этаже.
Крышный вентилятор также подходит для улучшения вентиляции в общедомовых помещениях, например, в прачечных.
3. Вытяжная вентиляция гаражей и складов
Часто отапливаемые гаражи используются не только для хранения личных вещей, но и являются пространством для хобби и проведения свободного времени. Помещение, которое используется для хранения, должно быть теплым и хорошо проветриваемым. Без надлежащей вентиляции влажность будет конденсироваться на конструкциях, что создает благоприятную среду для роста грибка, плесени и бактерий. Одним из самых простых и распространенных способов по организации вентиляции гаража является установка вентилятора на крыше.
Вытяжная вентиляция кухни VILPE Тихая кухня – крышный вентилятор и кухонная вытяжка без двигателя
Традиционным способом по организации вытяжной вентиляции кухни является вытяжка со встроенным двигателем. Однако функцию традиционного двигателя, работающего в вытяжке прямо над нашими головами, может взять на себя и двигатель, установленный в крышном вентиляторе. Эта система позволяет полностью минимизировать шум, возникающий в результате работы традиционной вытяжки.
Тихая работа – не единственное преимущество этого решения. Не менее важной характеристикой является его эффективность. Благодаря понижению давления в вентиляционном канале выводимый поток отработанного воздуха через систему VILPE Тихая кухня гораздо больше по сравнению с обычными вытяжками. Режим работы установленного на кровле вентилятора настраивается через панель управления кухонной вытяжкой.
Удаление радона
Воздух в помещении не должен содержать опасных для здоровья веществ, таких как, например, невидимый газ радон. В регионах с высоким уровнем выхода радона рекомендуется организовать принудительное удаление радона из цоколя здания с помощью установленного на кровле вентилятора VILPE ECo 110 FLOW или VILPE ECo 110.
- ECo 110 FLOW вентилятор хорошо подходит для интеграции в систему управления зданием (BMS), если есть необходимость контролировать скорость вращения вентилятора. Для управления скоростью вращения данной модели вентилятора можно также использовать отдельный регулятор (например, VILPE ECo потенциометр или VILPE ECo регулятор).
- Крышный вентилятор VILPE ECo 110, c другой стороны, управляется с помощью встроенного внутрь колпака потенциометра. Данные о скорости вращения вентилятора недоступны.
Обратите внимание, что если в здании есть цокольное пространство, то для отвода радона можно также использовать вентиляционные дефлекторы VILPE ROSS.
В чем разница между крышными вентиляторами VILPE серии E и ECo?
Крышные вентиляторы серии VILPE E – это вентиляторы переменного тока. Крышные вентиляторы серии VILPE ECo – новое поколение энергосберегающих вентиляторов, работающих на постоянном токе. Модели ECo более энергоэффективны и бесшумны, чем модели вентиляторов переменного тока. EC – это аббревиатура для электронно-коммутируемых вентиляторов, вентиляторов с бесщеточным двигателем постоянного тока. Двигатели постоянного тока примерно на 30% мощнее двигателей переменного тока.
VILPE в России
OOO “ВИЛПЕ Рус”
Тел. 8 800 222 14 22
E-mail: [email protected]
Сайт: www.vilperus.com
График работы: пон-пятн. с 09.00-17.00
VILPE в Украине
OOO “ВИЛПЕ Украина”
Тел. +38 044 432 8448
E-mail: [email protected]
Сайт: www.vilpe-ukraine.com
Главный офис в Финляндии
VILPE Oy
Kauppatie 9, 65610
Mustasaari
Тел. +358 20 123 3290
Бмв х5 какой двигатель
Первые проблемы у обладателей машин с такими моторами появлялись не ранее чем после пробега тысяч километров.
Двигатели bmw x5 же относительно бензиновых движков на 4,4 литра, то они стали показывать проворачивание вкладышей и задиры двигатели bmw x5 цилиндрах при показателях пробега тысяч км. А вот на трёхлитровых двигателях таких проблем вообще не наблюдалось. Собственно, многие квалифицированные специалисты ремонтных служб могут решить неисправности с задирами методом гильзации, однако при покупке автомобилей имейте это в виду.
История и технические характеристики BMW X5 E53
Эти клапаны начинают забиваться, что приводит к накоплению конденсата в холодное время года. Соответственно, происходит замерзание каналов, а масло начинает выдавливаться сквозь щуп.
Цифра 5 — принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше двигатели bmw x5 и шире. Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам.
Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными.
Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление двигатели bmw x5 реальном пробеге.
Так же проверьте работоспособность всех кнопок.
Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов. Проверните ключ зажигания, и обратите двигатели bmw x5 на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.
Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ. БМВ Е53 3. В БМВ Х5 3.
Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, двигатели bmw x5 так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.
Внимательно осмотрите прокладку двигатели bmw x5. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы.
Причиной появления протекания является — выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.
BMW X5 E53 — как выбрать — какой мотор
двигатели bmw x5 Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на км пробега. В данном диапазоне наиболее популярная 8-цилиндровая модель — 4. Но стоит отметить, что расход топлива рестайлинговой версии 4.