Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДП «Конструкторське бюро «Південне» ім

Анализ динамики полета ракет-носителей

Анализ динамики управляемого полета

В комплекс расчетов входят:

1. Оценка потребных характеристик органов управления (аэродинамических и газовых рулей, жидкостных двигателей малой тяги, и т.д. ):

* математическое моделирование полета ракет-носителей;

* разработка алгоритмов управления полетом ракет-носителей;

* оценка требований к органам управления полетом и их приводам.

2. Оценка устойчивости систем стабилизации:

* оценка устойчивости частотными методами;

* проверка технической устойчивости путем математического моделирования возмущенного движения ракеты-носителя с учетом динамики управляющих органов;

* разработка корректирующих алгоритмов;

* оценка запасов устойчивости.

3. Оценка условий функционирования ракеты-носителя и ее агрегатов:

* огибающие поперечных перегрузок, углов атаки и скольжения, отклонения органов управления;

* частоты и амплитуды колебаний свободных поверхностей жидкого наполнения топливных полостей ракеты-носителя как твердого тела;

* оценка параметров возмущенного движения в моменты формирования команд на отделение КА, ступеней и т.д.;

4. Оценка параметров возмущенного движения ракет-носителей по данным зондирования высотного ветра в процессе предстартовой подготовки:

* разработка специального программного обеспечения рабочего места специалиста по метеорологическому обеспечению пуска;

* математическое моделирование полета ракеты-носителя при ветре, полученном путем запуска метеозонда при проведении предстартовой подготовки, и оценка допустимости высотного ветра для проведения пуска ракеты-носителя.

Используемые расчетные методики и программное обеспечение применимы для проведения анализа возмущенного движения ракет-носителей легкого, среднего и тяжелого классов, с жидкостными и твердотопливными двигательными установками.

При математическом моделировании учитывается действие следующих возмущающих факторов:

* ветер и разбросы термодинамических параметров атмосферы;

* возмущения параметров движения ракеты-носителя, обусловленные переходными участками полета;

* разбросы веса ракеты-носителя, характеристик ее двигательных установок, массово-инерционных и центровочных характеристик и аэродинамических характеристик.

Предлагаемое программно-методическое обеспечение успешно используется при проектирование пусковых миссий с использованием ракет-носителей и ракетных комплексов разработки КБ «Южное».

Анализ динамики переходных участков полета ‑ старта, разделения ступеней

В комплекс расчетов входит:

1. Программно-методические разработки позволяют проводить расчеты и компьютерное моделирование динамики любых переходных процессов, в частности:

Старт ракеты-носителя и сброс с ракеты-носителя стартовых элементов конструкции:

* старт ракет-носителей со стационарных пусковых установок наземного и шахтного типов;

* старт ракет-носителей с мобильных наземных пусковых установок;

* старт ракеты-носителя с самолета-носителя по схемам бомбометания, десантирования и со «спины» самолета-носителя.

* схема холодного разделения с помощью тормозных реактивных двигателей на твердом топливе (РДТТ);

* схема горячего разделения с запуском двигателя стартующей ступени до разделения;

* схема комбинированного («теплого») разделения с помощью газо-реактивной тормозной системы.

Сброс головного обтекателя:

* путем деления обтекателя на две створки;

* путем стягивания обтекателя с помощью пороховых двигателей и увода его в сторону от ракеты-носителя.

Отделение полезного груза:

* отделение больших одиночных космических аппаратов (КА) или ступени разведения при групповом запуске малых КА;

* отделение КА от последней ступени.

2. Проведение расчетов для определения параметров движения ракет-носителей и их элементов на переходных участках. Анализ динамики этих процессов для конкретных конструктивно-компоновочных схем с выработкой рекомендаций по циклограмме команд системы управления и конструктивному исполнению узлов и агрегатов ракет-носителей, стартового комплекса, систем отделения и разделения.

3. Проведение расчетов для динамического анализа различных механических систем (конструкций) заказчика с определением законов движения элементов системы, сил и моментов, действующих на них в различных условиях эксплуатации.

Программно-методические разработки применимы как для жидкостных, так и для твердотопливных ракет-носителей.

Анализ переходных процессов проводится с учетом практически всех возмущающих факторов, в частности:

* направление и скорость ветра;

* разброс плотности атмосферы;

* погрешность определения аэро- и газодинамических характеристик;

* разброс инерционно-центровочных характеристик;

* погрешности изготовления и монтажа ракеты-носителя и двигательных установок;

* разброс тяги двигателей;

* перекос и смещение векторов тяги двигателей;

* упругие характеристики ракеты и ее отдельных элементов;

* силовое воздействие элементов пусковой установки на стартующую ракету.

Для ракет-носителей морского и авиационного базирования учитываются также параметры возмущенного движения самолета-носителя и параметры качки морской платформы.

Предлагаемые программно-методические разработки и услуги по анализу динамики переходных процессов позволяют:

* выбирать оптимальную схему соответствующего переходного процесса;

* при необходимости выработать конкретные рекомендации по конструктивному исполнению узлов и агрегатов ракет, стартового комплекса, систем отделения и разделения;

* определять потребные характеристики средств, обеспечивающих надежность и безопасность конкретного переходного процесса;

Читать еще:  Что такое смазочная система двигателя

* выбрать последовательность подачи и исполнения команд системы управления (СУ) на каждом переходном процессе (циклограмму команд СУ);

* при необходимости выработать конкретные рекомендации по алгоритмам управления на каждом переходном процессе;

* провести расчеты по определению динамических параметров каждого переходного процесса для предстоящего пуска конкретной ракеты;

* провести сравнительный анализ результатов пуска с расчетными данными.

Проведение кинематического и динамического анализов механических систем при их проектировании позволяет своевременно принять правильные конструктивные решения, оптимизировать конструкцию, уменьшить объем экспериментальной отработки и работ по доводке конструкции в процессе ее ввода в эксплуатацию. Все это, в конечном счете, приводит к повышению потребительских свойств разрабатываемой продукции.

Предлагаемое программно-методическое обеспечение успешно используется при проектирование пусковых миссий с использованием ракет-носителей и ракетных комплексов разработки КБ «Южное».

Потерянный в космосе

Российский военный спутник, запущенный сегодня с Плесецка, вышел не на ту орбиту, на которую планировалось. Спецкомиссия проверяет причины потери спутника, Роскосмос ищет его на предполагаемой орбите

Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU — Геодезический космический аппарат военного назначения «Гео-ИК-2» вышел на эллиптическую, а не круговую орбиту, как планировалось, сообщили «Интерфаксу» в ракетно-космической отрасли. «По предварительным данным, военный спутник «Гео-ИК-2″ выведен на нерасчетную орбиту», — сказал собеседник агентства. Вместо круговой орбиты спутник выполняет полет по эллиптической орбите с перигеем 330 км и апогеем свыше 1 тысячи километров. По словам собеседника агентства, «вероятно, разгонный блок «Бриз-КМ» не смог вывести спутник на заданную орбиту высотой 1 тыс. км».

Военный спутник был запущен на орбиту с помощью ракеты-носителя «Рокот» с космодрома Плесецк (Архангельская область) в 17:00 мск во вторник.

В центральном информационном пункте Роскосмоса «Интерфаксу» сообщили, что космический аппарат находится вне зоны видимости российских средств наблюдения. Там отметили, что в данный момент космический аппарат должен выполнять третий виток вокруг Земли. «При таких характеристиках орбиты космический аппарат не сможет выполнять свои целевые функции», — пояснил собеседник агентства.

Командующий Космическими войсками генерал-лейтенант Олег Остапенко сообщил «Интерфаксу «, что в Минобороны определяют параметры орбиты космического аппарата военного назначения, который был запущен во вторник с космодрома «Плесецк» и не вышел на связь в расчетное время. По его словам, для этого используются средства наземного автоматического комплекса управления.

Тем не менее, российские средства контроля космического пространства пока не могут обнаружить космический аппарат военного назначения «Гео-ИК-2» на предполагаемой орбите, сообщил «Интерфаксу » источник в ракетно-космической отрасли. «Спутник не виден на той орбите, на которой он предположительно должен находиться. Наземные станции продолжают поиск космического аппарата», — сказал он.

Причины потери геодезического космического аппарата военного назначения «Гео-ИК-2» будет расследовать специальная межведомственная комиссия, созданная Минобороны РФ и Роскосмосом, сообщил «Интерфаксу » источник в ракетно-космической отрасли. «В ближайшие часы будет создана межведомственная комиссия, в которую войдут специалисты министерства обороны и Роскосмоса», — сказал собеседник агентства. Он отметил, что до тех пор пока комиссия не выяснит причины потери спутника, старты ракеты-носителя «Рокот» будут приостановлены. «Установить связь со спутником не удается, поэтому полноценное функционирование аппарата невозможно», — сказал он. «Спутник можно считать потерянным», — заключил он.

Проведенный специалистами анализ циклограммы пуска говорит о том, что первое включение двигателя разгонного блока прошло штатно. Сбой, скорее всего, случился во время второго включения двигателя. «Нельзя исключать, что двигатель либо вообще не включился, либо выдал недостаточный импульс, либо выключился раньше времени», — отметил собеседник агентства. Специалисты продолжают анализировать поступившую телеметрическую информацию, сказал он. «Говорить об истинной причине случившегося можно будет только после завершения работы комиссии», — добавил источник.

Тем не менее, специалисты не считают возможным восстановление целевой орбиты спутника. «Собственных запасов топлива на спутнике «Гео-ИК-2″ недостаточно для того, чтобы скорректировать орбиту до заданных параметров», — сообщили «Интерфаксу» в ракетно-космической отрасли.

Разгонный блок «Бриз» разработан ГКНПЦ им.Хруничева. Он используется в качестве третьей ступени ракеты-носителя лёгкого класса «Рокот». Маршевый двигатель разгонного блока имеет возможность многократного включения, что позволяет использовать различные схемы выведения космических аппаратов, в том числе групповой запуск космических аппаратов на одну или несколько различных орбит. Первый пуск разгонного блока «Бриз-КМ» состоялся 16.05.2000 г. Ракета «Рокот» с эквивалентами полезной нагрузки (ЭПН) SimSat-1 и SimSat-2.

Читать еще:  4d56 двигатель на каких машинах

Первоначально запуск космического аппарата «Гео-ИК-2» должен был состояться в декабре 2010 года, но по техническим причинам был перенесен на 2011 год, напомнил собеседник агентства.

Геодезические космические аппараты нового поколения «Гео-ИК-2», которые разработало и изготавливает железногорское предприятие «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева» (ИСС), позволят проводить геодезические измерения высокой точности, что обеспечит потребности российской науки в обновлении картографической модели Земли и уточнении ее геофизических параметров.

Для решения целевой задачи на аппаратах «Гео-ИК-2» устанавливаются радиовысотомер SADKO производства французской фирмы Thales Alenia Space, аппаратура доплеровской системы, бортовое синхронизирующее устройство и оптическая ретрорефлекторная антенна.

Планировалось, что российская орбитальная геодезическая группировка будет состоять из двух космических аппаратов «Гео-ИК-2». Космические аппараты «Гео-ИК-2» будут работать на солнечно-синхронной орбите высотой около 1000 километров и наклонением 99,4 градуса.

Орбитальная группировка спутников «Гео-ИК-2» предназначена для построения высокоточной геодезической сети в геоцентрической системе координат и решение ряда прикладных задач, требующих оперативного определения координат наземных пунктов, в том числе: создание региональных геодезических сетей, дистанционное зондирование Земли, определение морского геоида и мониторинг ледовой обстановки.

Что такое групповой запуск двигателей

АО «ЮВТ АЭРО» имеет инженерную службу, которая представлена тремя производственными площадками, оснащенными всем необходимым инструментом и сертифицированным персоналом

  • Периодическое ТО воздушных судов
  • Оперативное ТО воздушных судов
  • Ground Handling
  • Услуги ПЛГ и инженерное сопровождение ВС
  • Ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей
  • Ремонт колес ВС CRJ-200 и CL604/605
  • Обработка и анализ полетной информации
  • Метрологическое обеспечение процессов ТО (калибровка различных средств измерений)
  • Поставка широкого спектра компонентов, запасных частей, расходных материалов для ТО ВС от заводов-изготовителей иностранных ВС
  • Выполнение ТО ВС вне базы
  • Неразрушающий контроль

Перечень обслуживаемых ВС:

Самолеты: CL-600-2B19 , Falcon-7X, CL-600-2B16 (CL604/605), Cessna-172R/S, DA-42NG

Вертолеты: Bell-407, Bell-429, R-44, R-44 II, R-66, Ми-8МТВ-1, Ансат

Контакты ответственных лиц:

Заместитель генерального директора по ИАО: Реутов Василий Владимирович +7 (85594) 63544

— Периодическое ТО воздушных судов

Предлагаем выполнение периодического технического обслуживания воздушных судов западного и отечественного производства в соответствии с требованиями авиационных властей и программ технического обслуживания производителей и эксплуатантов. ЮВТ АЭРО выполняет тяжелые формы технического обслуживания на воздушных судах Bombardier CL-600-2B19, а также линейное техническое обслуживание Bombardier CL-600-2B16 (CL604/605). Весь спектр ПТО на воздушных судах типа: Ми-8МТВ-1,BELL-407,BELL-429, Robinson-44, Da-42NG, Cessna-172S, АНСАТ с ГМСУ ,

— Оперативное ТО воздушных судов

Предлагаем клиентам услуги оперативного технического обслуживания в аэропортах Бугульмы, Казани — МАК, Набережных Челнов — Бегишево. ЮВТ АЭРО готово развивать сеть линейных станций технического обслуживания воздушных судов, гибко реагируя на потребности клиентов и быстро меняющийся рынок авиаперевозок.

  • Встреча, обеспечение стоянки и выпуск ВС
  • Установка заземления ВС
  • Открытие/закрытие люков багажно-грузовых отсеков ВС
  • Заправка авиатопливом
  • Контроль за запуском двигателей и выруливанием ВС с МС
  • Обеспечение наземным источником электропитания
  • Заправка систем ВС питьевой водой
  • Обработка санузлов ВС
  • Зарядка сжатыми газами (азот, кислород)
  • Подогрев салонов самолета, двигателей и ВСУ
  • Запуск двигателей ВС от установки воздушного запуска (УВЗ)
  • Удаление наземного обледенения и профилактическая обработка поверхностей ВС
  • Внутренняя уборка ВС и комплектование бортимуществом
  • Буксировка ВС

— Услуги ПЛГ и инженерное сопровождение ВС

ЮВТ АЭРО владеет сертификатом организации по управлению поддержанием летной годности в соответствии с требованиями OTAR Part 39 (CAMO approval) и предлагает следующие услуги:

  • Разработка и поддержание программы ТО флота ВС;
  • Мониторинг параметров работы парка авиадвигателей;
  • Ведение программы надежности АТ, оценка эффективности и корректировка программы ТО;
  • Учет и организация исполнения применимых авиационных директив (AD);
  • Разработка политики модификаций АТ с учетом требований Оператора по модификации ВС (SB);
  • Разработка технологической документации для выполнения работ по AD / SB;
  • Учет наработки и планирование ТО эксплуатируемой АТ;
  • Подготовка данных для ремонтов конструкции ВС;
  • Ведение статуса ремонтов конструкции ВС;
  • Организация ведения, учета и хранения технических записей ВС;
  • Консультационные услуги в части приема ВС и ввода в эксплуатацию, организация сертификации CofA (сертификация ЛГ экземпляра ВС в Авиационных властях страны регистрации);
  • Разработка и организация исполнения специальных процедур по заказу Оператора: облет ВС, взвешивание ВС и др.;
  • Разработка технологических карт ТО ВС и компонентов ВС для Операторов и Организаций по ТОиР;
  • Разработка техдокументации по дополнительным заявкам Оператора;
  • Разработка и поддержание перечня минимально исправного оборудования ВС (MEL);
  • Разработка и ведение перечней агрегатов с ограниченным ресурсом/сроком службы (HTC/LLP);
Читать еще:  Двигатель 6g74 вибрация на холостых

— Ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей

Обслуживание авиационных аккумуляторов на всем спектре обслуживаемых типов ВС

— Ремонт колес ВС Bombardier CL-600-2B19 и CL-600-2B16

Подразделения по ремонту колес выполняют технического обслуживания колес производства MABS. Участки ремонта колес и тормозов оснащены современным оборудованием.

— Обработка и анализ полетной информации

Выполняем расшифровку и анализ полётной информации ВС авиакомпаний, эксплуатирующих ВС. Работы проводятся на основании сертификатов, выданных ФСНСТ.

ЮВТ АЭРО предлагает клиентам услуги по обработке полетной информации:

  • Расшифровка полетных данных;
  • Расшифровка CVR;
  • Комплексная расшифровка;

Построение глиссады для оценки точности приземления

Выполняем неразрушающий контроль при ТО ВС в рамках ограничений действующих сертификатов

Упаковочные столики купить Упаковочные столики цена Упаковочные столики заказать

Упаковочные столики представляют собой специальное обвязочное оборудование, которое предназначено для обвязки продукции, отличающейся небольшими габаритами. Компания «Спекта» предлагает купить по цене производителя полуавтоматические или автоматические упаковочные столики. Посредством данных изделий выполняется обвязка товарных единиц полипропиленовой лентой. Предлагаемую продукцию Specta Вы можете заказать с доставкой по всей территории России и стран СНГ.

При самостоятельном выборе упаковочных столиков просим внимательно ознакомиться с техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами. Чтобы выбор был сделан верно, оптимально обратиться к квалифицированному менеджеру и обозначить цели поставленной задачи.

Специалист нашей компании, выслушав все Ваши пожелания и опираясь на факторы дальнейшей эксплуатации столиков, подберет на выбор несколько рациональных вариантов. Далее Вы уже сможете сделать окончательный выбор. Упаковочные столики – это мобильные столики, имеющие компактные размеры. Некоторые модели оснащены аркой. Изделия, поставляемые «Спекта» оснащены надежными роликами с тормозом, предназначенными для фиксации машины.

Качество за разумные деньги!

Лента скрепляется методом термосварки. Упаковочные машины просты в процессе эксплуатации, а также при выполнении технического обслуживания. Нашим клиентам мы предлагаем:

  • комплексный подход;
  • доступный ценовой диапазон без переплат;
  • грамотное консультирование;
  • оперативную доставку.

Наличие опций способствует модификации столиков под личные требования заказчика. Упаковочные стреп-столы активно используются на оптовых базах, крупных рынках, в складской деятельности и так далее. Благодаря способу обвязки ПП лентой, упакованной продукции обеспечивается высокий уровень надежности и прочности.

В данном разделе представлены следующие виды упаковочных столиков:

  1. Полуавтоматические машины. Добиться оптимальной обвязки продукции полипропиленовой лентой можно с помощью полуавтоматических упаковочных столиков. Данные изделия предназначены как для упаковывания узких предметов в отдельности, так и формирования групповой упаковки. Посредством полуавтоматической машины можно упаковать груз намного быстрее, чем ручным способом. В результате объем работы оператора сокращается в разы, высвобождая время на выполнение другой работы.
  2. Автоматические машины. Автоматические упаковочные столики способствуют рациональной автоматизации полноценного процесса обвязки продукции ПП лентой. Если машина оснащена аркой, то можно выполнять автоматическое упаковывание предметов разного назначения. Размер арки влияет на размеры обвязываемого груза.

Также стоит отметить, что автоматические упаковочные столики подразделяются на полностью автоматические и не полностью. У первого вида машин лента заправляется автоматически. В полуавтоматических упаковочных столиках заправка ленты осуществляется вручную по арке машины.

Заказать требуемый вид упаковочного столика можно через менеджера либо в режиме онлайн в любое удобное время. Квалифицированные специалисты всегда рады предоставить подробную консультацию в отношении того или иного изделия. Упаковочные инструменты Спекта отличаются повышенным уровнем эксплуатационных характеристик.

Доставка осуществляется удобными для Вас транспортными компаниями. В данном разделе под каждой из представленных позиций представлено подробное описание технических характеристик с указанием главных особенностей. Для Вашего удобства, воспользовавшись кнопкой «Отправить коллеге», информация по указанным видам упаковочных столиков будет отправлена по указанному электронному адресу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector