Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ХОДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ХОДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Русско-английский перевод ХОДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Большой Русско-Английский словарь. New big Russian-English dictionary. 2012

Еще значения слова и перевод ХОДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «ХОДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ» in dictionaries.

  • ДВИГАТЕЛЬ — m. motor, engine, thruster
    Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences
  • ХОДОВОЙ — Prevalent
    Русско-Американский Английский словарь
  • ХОДОВОЙ — Merchantable
    Русско-Американский Английский словарь
  • ХОДОВОЙ — Marketable
    Русско-Американский Английский словарь
  • ХОДОВОЙ — Current
    Русско-Американский Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — Engine
    Русско-Американский Английский словарь
  • ХОДОВОЙ
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — rocket …
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей
  • ХОДОВОЙ
    Русско-Английский словарь общей тематики
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine;

внутреннего сгорания internal-combustion engine; ракетный

ный нерв motor (nerve);

ная сила motive …
Русско-Английский словарь общей тематики

  • ХОДОВОЙ — Running
    Russian Learner’s Dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — Drive
    Russian Learner’s Dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor
    Russian Learner’s Dictionary
  • ХОДОВОЙ
    Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — …
    Русско-Английский словарь
  • ХОДОВОЙ
    Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — …
    Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, driver
    Russian-English Edic
  • ДВИГАТЕЛЬ — actuator, driver, engine, motor, mover, propellant, propeller, propulsion, propulsor, propulsion unit
    Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • ДВИГАТЕЛЬ — муж. engine, motor; mover, motive power/force перен. поджигание ракетного двигателя — burn реакт. небольшой стационарный двигатель — тех. donkey-engine вспомогательный …
    Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
  • ХОДОВОЙ — running, traversing
    Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
  • ДВИГАТЕЛЬ — engine, driver, machine, motor, mover
    Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
  • ДВИГАТЕЛЬ — Engine
    Британский Русско-Английский словарь
  • ХОДОВОЙ — (о товаре) tradable
    Русско-Английский экономический словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — machine
    Русско-Английский экономический словарь
  • ХОДОВОЙ
    Русско-Английский словарь — QD
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine;

    внутреннего сгорания internal-combustion engine; ракетный

    ный нерв motor (nerve);

    ная сила motive power/force, impetus
    Русско-Английский словарь — QD

  • ДВИГАТЕЛЬ — 1) actuator 2) engine
    Современный Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ Теоретически любой газ можно использовать в качестве рабочего тела такого двигателя, однако на практике используется только пар, поскольку …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ В двигателях внутреннего сгорания источником тепла является химическая энергия топлива, а его сгорание происходит внутри двигателя. Поэтому для …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ В поршневых тепловых двигателях горячий газ расширяется в цилиндре, перемещая поршень, и тем самым совершает механическую работу. Для …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. engine; motor с бензиновым двигателем — gasoline-powered с собственным двигателем — self-powered двигатель, работающий на жидком топливе — oil engine двигатель без вспомогательных агрегатов …
    Русско-Aнглийский автомобильный словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — см. автоматика ракетного двигателя ; аннигиляционный ракетный двигатель ; атомный ракетный двигатель ; вспомогательный ракетный двигатель ; жидкостный ракетный двигатель …
    Русско-Английский словарь идиом по космонавтике
  • ХОДОВОЙ
    Большой Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — муж. engine, motor mover, motive power/force перен. поджиг ракетного двигателя – burn реакт. небольшой стационарный двигатель – тех. donkey-engine реактивный …
    Большой Русско-Английский словарь
  • ХОДОВОЙ — ходовой sought-after
    Русско-Английский словарь Сократ
  • ДВИГАТЕЛЬ — двигатель engine
    Русско-Английский словарь Сократ
  • WALKING — 1. сущ. 1) ходьба Syn : pacing 2) походка Syn : gait, walk 2. прил. 1) гуляющий; ходячий walking case …
    Большой Англо-Русский словарь
  • RUNNER — сущ. 1) а) бегун, участник состязания в беге distance, long-distance runner ≈ бегун на длинные дистанции Syn : racer б) …
    Большой Англо-Русский словарь
  • NAVIGATION — сущ. 1) мореходство, судоходство, плавание; мореплавание, навигация Syn : shipping, pilotage proper 2) а) кораблевождение (наука); навигацкое дело б) искусство …
    Большой Англо-Русский словарь
  • MOVER — сущ. 1) двигатель, движущая сила; инициирующая сила prime mover ≈ первичный двигатель; источник энергии 2) инициатор, автор (идеи и т. …
    Большой Англо-Русский словарь
  • LEADING — 1. прил. 1) ведущий, главный; руководящий; выдающийся, передовой leading man (lady) ≈ исполнитель(-ница) главной роли leading role ≈ ведущая роль …
    Большой Англо-Русский словарь
  • GUIDESCREW — тех. ходовой винт (техническое) ходовой винт
    Большой Англо-Русский словарь
  • FEED SPINDLE — 1. ходовой винт 2. ходовой валик; (ходовой) валик подачи
    Большой Англо-Русский словарь
  • FEED SHAFT — ходовой вал ходовой вал
    Большой Англо-Русский словарь
  • ENGINE — машина, двигатель — portable * локомобиль — barring * пусковой двигатель — combustion * двигатель внутреннего сгорания — steam * …
    Большой Англо-Русский словарь
  • WALKING — 1. ʹwɔ:kıŋ n 1. 1> ходьба to be fond of walking — любить ходить пешком I prefer walking to driving …
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей
  • FEED SPINDLE — 1) ходовой винт 2) ходовой валик; (ходовой) валик подачи
    Большой Англо-Русский политехнический словарь
  • FEED SPINDLE — 1) ходовой винт 2) ходовой валик; (ходовой) валик подачи
    Большой Англо-Русский политехнический словарь — РУССО
  • ENGINE — 1) двигатель, мотор 2) машина; механизм 3) локомотив орудие, средство • engine breaks loose — двигатель отрывается engine cuts out — двигатель вырубается engine gives most grunt …
    Англо-Русский научно-технический словарь
  • WALKING — 1. [ʹwɔ:kıŋ] n 1. 1) ходьба to be fond of

    — любить ходить пешком I prefer

    to driving …
    Новый большой Англо-Русский словарь — Апресян, Медникова

  • WALKING — 1. ʹwɔ:kıŋ n 1. 1> ходьба to be fond of walking — любить ходить пешком I prefer walking to driving …
    Большой новый Англо-Русский словарь
  • WALKING — №_1.: [n.] 1) _.а) ходьба to be fond of

    любить ходить пешком I prefer

    to driving я предпочитаю …
    Morteza English-Russian Dictionary
    WALKING — 1. n 1) a) ходьба; to be fond of

    любить ходить пешком; I prefer

    to driving я предпочитаю …
    Англо-Русский словарь — Королев

  • ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ — ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Генераторы постоянного тока удовлетворительно работают как двигатели и при тех же номинальных параметрах не требуют изменений …
    Русский словарь Colier
  • КОСМИЧЕСКИЕ — КОСМИЧЕСКИЕ ПОЛЕТЫ ПИЛОТИРУЕМЫЕ Основной блок КК «Аполлон». Как у кораблей «Меркурий» и «Джемини», отсек экипажа КК «Аполлон» имеет форму конуса …
    Русский словарь Colier
  • АВИАЦИОННАЯ — двигатель и движитель летательного аппарата, единый комплекс устройств и агрегатов, обеспечивающих силу тяги и подъемную силу для полета и ускорения …
    Русский словарь Colier
  • WALKING — 1. сущ. 1) ходьба Syn : pacing 2) походка Syn : gait, walk 2. прил. 1) гуляющий; ходячий walking case …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • RUNNER — сущ. 1) а) бегун, участник состязания в беге distance, long-distance runner ≈ бегун на длинные дистанции Syn : racer б) …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • MOVER — сущ. 1) двигатель, движущая сила; инициирующая сила prime mover ≈ первичный двигатель; источник энергии 2) инициатор, автор (идеи и т. …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • LEADING — 1. прил. 1) ведущий, главный; руководящий; выдающийся, передовой leading man (lady) ≈ исполнитель(-ница) главной роли leading role ≈ ведущая роль …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • FEED SPINDLE — 1. ходовой винт 2. ходовой валик; (ходовой) валик подачи
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • ENGINE — машина, двигатель — portable * локомобиль — barring * пусковой двигатель — combustion * двигатель внутреннего сгорания — steam * …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • Читать еще:  Что такое горизонтально оппозитный двигатель

    Volvo XC90

    Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью. Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.

    Двигатели

    3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру. Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Система полного привода

    Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.

    Трансмиссия

    Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

    Шасси

    Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения. Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.

    Автоматическое поддержание уровня

    Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.

    Гидроусилитель рулевого колеса

    Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.

    Значение словосочетания «ходовые двигатели»

    Значение слова «ходовой&raquo

    ХОДОВО́Й , —а́я, —о́е. 1. Спец. Относящийся к ходу (в 1 знач.), связанный с движением, перемещением. Ходовые качества самолета. Ходовые испытания судна. (Малый академический словарь, МАС)

    Значение слова «двигатель&raquo

    ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка. (Малый академический словарь, МАС)

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: инкубатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

    Ассоциации к слову «двигатель&raquo

    Синонимы к словосочетанию «ходовые двигатели&raquo

    Предложения со словосочетанием «ходовые двигатели&raquo

    • Первыми зажгли жирные факелы ходовых двигателей старые буксиры, после того как они успели набрать скорость, за ними потянулись сигарообразные зонды и уродливые ниххонские истребители.

    Сочетаемость слова «ходовой&raquo

    • ходовая рубка
      ходовой мостик
      ходовая часть
    • ходовая часть танка
      в ходовой рубке корабля
      ходовые качества машины
    • (полная таблица сочетаемости)

    Сочетаемость слова «двигатель&raquo

    • реактивные двигатели
      вечный двигатель
      мощный двигатель
    • двигатель внутреннего сгорания
      двигатель машины
      двигатели корабля
    • шум двигателя
      рёв двигателей
      звук двигателя
    • двигатель работал
      двигатель взревел
      двигатель заглох
    • взреветь двигателем
      глушить двигатель
      прогреть двигатель
    • (полная таблица сочетаемости)
    Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную toyota

    Афоризмы русских писателей со словом «двигатель&raquo

    • Я не знаю более сильного двигателя творчества, чем зависть.

    Отправить комментарий

    Дополнительно

    • Как правильно пишется слово «ходовой»
    • Как правильно пишется слово «двигатель»
    • Разбор по составу слова «ходовой» (морфемный разбор)
    • Разбор по составу слова «двигатель» (морфемный разбор)
    Значение слова «ходовой&raquo

    ХОДОВО́Й , —а́я, —о́е. 1. Спец. Относящийся к ходу (в 1 знач.), связанный с движением, перемещением. Ходовые качества самолета. Ходовые испытания судна.

    Значение слова «двигатель&raquo

    ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка.

    Предложения со словосочетанием «ходовые двигатели&raquo

    Первыми зажгли жирные факелы ходовых двигателей старые буксиры, после того как они успели набрать скорость, за ними потянулись сигарообразные зонды и уродливые ниххонские истребители.

    Носитель дёрнулся, когда пилот активировал все ходовые двигатели одновременно – штурмовики мгновенно среагировали, подправив траекторию.

    Дальше шёл прыжковый двигатель на десять – двенадцать секторов. И соответствующие этому классу судов маршевые и ходовые двигатели.

    Устройство ходовой части

    Устройство ходовой части

    У стройство ходовой части — это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.

    Х одовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.

    Д ля того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.

    Х одовая часть автомобиля состоит из следующих основных элементов:

    2. Б алок мостов

    3. П ередней и задней подвески колес

    4. К олес (диски, шины)

    Т ипы подвесок автомобиля:

    Подвеска Макферсон

    Устройство подвески Макферсон — Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес.

    Независимая подвеска

    Независимой подвеска называется , потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния).

    Конструкция современной подвески. Современная подвеска это элемент автомобиля, который выполняет амортизационные и демпфирующие свойства, что связано с колебаниями автомобиля в вертикальном направлении. Качество и характеристики подвески позволят пассажирам испытать максимальный комфорт передвижения. Среди основных параметров комфортабельности автомобиля можно признать плавность колебания кузова.

    Устройство балансирной подвески — балансирная подвеска особенно уместна для задних колес автомобиля, у которых есть передняя ведущую ось, это аргументируется тем, что такая подвеска почти совсем не занимает места на раме. Балансирная подвеска применяется в основном на трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты у которых расположены рядом друг к другу. Иногда ее применяют на четырехосных автомобилях, а также многоосных прицепах. Балансирная подвеска бывает двух типов: зависимой и независимой. Зависимые подвески получили большую популярность.

    Устройство подвески грузового автомобиля — это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ — раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130.

    Подвеска обеспечивает упругую связь между рамой или кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с его колесами, воспринимая вертикальные усилия и задавая требуюмую плавность хода. Также, подвеска служит для восприятия продольных и поперечных усилий и реактивных моментов, которые действуют между опорной плоскостью и рамой. Подвеска обеспечивает передачу толкающих и скручивающих усилий.

    Э лементы ходовой части автомобиля:

    — Управляемый мост — управляемый мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Жесткая штампованная балка представляет собой основу управляемого моста. Соответственно передний управляемый мост это обычная поперечная балка с ведомыми управляемыми колесами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост не ведущий и служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота. Существует большой перечень различных типов управляемых мостов, которые применяются на грузовых (6х2) и легковых автомобилях (4х2).

    — Упругие элементы подвески машины — у пругие элементы подвески автомобиля предназначены для смягчения толчков и ударов, а также снижения вертикальных ускорений и динамической нагрузки, которая передается на конструкцию при движении автомобиля. Упругие элементы подвески позволяют избежать прямого воздействия дорожных неровностей на профиль кузова и обеспечивают необходимую плавность хода. Пределы оптимальной плавности хода колеблются от 1-1,3 Гц.

    Дизельные двигатели

    Модель

    Число и расположение цилиндров

    Рабочий объём (см³)

    Номинальная мощность (л.с. при об/мин)

    Максимальная скорость (км/ч)

    Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

    Тип топлива

    Привод

    Три модели с мощным двигателем

    Отличная динамические свойства и высокая экономичность в моделях V-Класса отнюдь не противоречат друг другу. Три модификации с высокомоментным 4-цилиндровым дизельным двигателем впечатляют уверенной динамикой, низким расходом топлива и максимальным комфортом при движении.Особенно модель V 250 BlueTEC, отличающаяся самым тяговитым двигателем мощностью 140 кВт (190 л. с.) с номинальным крутящим моментом 440 Н•м, сочетает в себе способность дарить истинное наслаждение процессом вождения с образцовой экологичностью. Благодаря инновационной технологии каталитической нейтрализации отработавших газов BlueTEC, она удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 6 Gr. I и уже в базовой комплектации располагает всем комплексом решений BlueEFFICIENCY. Технология повышения крутящего момента «Overtorque» в сочетании с укороченной главной передачей у модели V 250 BlueTEC обеспечивает впечатляющий потенциал тягового усилия и впечатляющие разгонные характеристики.

      • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт (136 л. с.)[4]
      • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 120 кВт (163 л. с.)[5]
      • V 250 BlueTEC мощностью 140 кВт (190 л. с.)
      • Экологический стандарт Euro 6 Gr. I: особо экологичный способ передвижения в автомобиле[6]

    [1] Данные согласно директиве 80/1269/EWG в её нынешней редакции

    [2] Данные получены предписанным расчётным путём (согласно регламенту [ЕС] 715/2007 в действующей редакции).

    [3] Ёмкость бака для всех двигателей на серийной основе оставляет ок. 57 л, в качестве опции доступен вариант ок. 70 л.

    [4] Двигатель OM651 мощностью 100 кВт на серийной основе доступен для стандартной версии автомобиля V-Класса и линии исполнения AVANTGARDE.

    [5] Двигатель OM651 мощностью 120 кВт в качестве опции доступен для стандартной версии автомобиля V-Класса и линии исполнения AVANTGARDE.

    [6] Оснащение автомобиля по экологическому стандарту Euro 6 Gr. I в случае модели V 250 BlueTEC является частью базовой комплектации.

    Трансмиссия

    Экономичная трансмиссия

    И 6-ступенчатая механическая коробка передач, и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS превосходным образом настроены на совместную работу с двигателями для V-Класса. Будь то комфортабельный или спортивный стиль движения, оба варианта трансмиссии будут уверенно и надёжно переносить мощь двигателя на дорогу.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель 4а80в2у3 характеристики

    6-ступенчатая механическая коробка передач

    Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлический привод сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.

    Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

    6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

    Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлическое включение сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.

    Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

    6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

    Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

    7-ступенчатая АКП 7G-TRONIC PLUS

    Управление АКП 7G-TRONIC PLUS осуществляется посредством селектора DIRECT SELECT, расположенного справа на рулевой колонке. Переключать передачи можно и вручную — посредством подрулевых переключателей «DIRECT SELECT». Серийно устанавливаемый переключатель AGILITY SELECT позволяет водителю выбирать между различными режимами движения, с помощью которых он может на свой вкус лишь прикосновением пальца варьировать характер АКП 7G-TRONIC PLUS, двигателя и рулевого управления – от комфортабельного и подчёркнуто экономичного до спортивного. А в модели V 250 BlueTEC предусмотрен дополнительный режим движения, «Sport Plus» («Спорт Плюс»), который позволяет длительное время переключать передачи вручную и напрямую задействовать силовые ресурсы двигателя.АКП 7G-TRONIC PLUS имеет семь передач, которые удерживают частоту вращения коленчатого вала двигателя на низком уровне. Широкий диапазон передаточных отношений и точно выверенные передаточные числа сглаживают разницу между соседними значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. Это приводит к повышению комфортабельности процесса переключения передач и к экономии топлива. При выборе данного варианта трансмиссии в комплектацию входят: система TEMPOMAT, противооткатная функция, переключатель в режим «кик-даун», стояночная блокировка и ряд мер, поддерживающих безопасность управления. Кроме того, АКП 7G-TRONIC PLUS на серийной основе оснащается функцией «ECO Start-Stop» и переключателем AGILITY SELECT.

    АКП 7G-TRONIC PLUS является частью базовой комплектации модели V 250 BlueTEC. Для других моделей V-Класса и для линии исполнения AVANTGARDE она предлагается в качестве опции.

    Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 157 г/км, класс энергоэкономичности: А.

    Ходовая часть

    Два варианта настройки подвески, три варианта подвески

    Для автомобилей V-Класса предлагаются три варианта подвески: По характеру они варьируются от непринуждённой комфортабельности до живой динамичности. Для тех, кто не хотел бы заранее определяться с характером подвески, лучшим выбором станет подвеска AGILITY CONTROL [ 1 ], объединяющая в себе два характера — и маневренность, и комфортабельность при движении.

    Электрический стояночный тормоз: простота и безопасность управления

    Электрический стояночный тормоз простым нажатием кнопки — без прикладывания физических усилий — делает автомобиль неподвижным, предотвращая угрозу его скатывания. Элемент управления стояночным тормозом эргономично распложен под поворотным переключателем головного освещения. Красный контрольный индикатор загорится на комбинации приборов, когда стояночный тормоз будет включён. Стояночный тормоз разблокируется, если просто потянуть за данную кнопку.При удалении ключа из замка зажигания стоящего автомобиля стояночный тормоз включается автоматически. Он также автоматически разблокируется, как только водитель пристегнётся и надавит на педаль акселератора. При нажатии кнопки электрического стояночного тормоза во время движения сработает функция аварийного торможения. Это означает, что автомобиль будет замедляться до тех пор, пока водитель будет удерживать кнопку нажатой. Во время аварийного торможения раздастся звуковой предупредительный сигнал, а на комбинации приборов начнёт мерцать красный индикатор и появится сообщение «Отпустить стояночный тормоз».

    Комфорт и подвеска

    Подвеска повышенной комфортности в любой дорожной ситуации обеспечит
    солидный комфорт, соответствующий даже самым высоким запросам. Она впечатляет плавностью качения, уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, изощрённая конструкция из упругих и демпфирующих элементов, а также осей подвески обеспечивает хорошую динамику и устойчивость к кренам кузова в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

    Подвеска повышенной комфортности является частью базовой комплектации автомобиле V-Класса.

    Спортивная подвеска, рассчитанная на высокую динамику, приводит в восторг своей
    более жёсткой настройкой, а также ощутимым приростом маневренности и спортивным «поведением» при прохождении поворотов. Её динамичная характеристика, отлично приспособленная и для дальних поездок, заметно отличается от серийно устанавливаемой подвески повышенной комфортности использованием демпфирования, избирательного по отношению к частоте колебаний. За счёт уменьшения дорожного просвета на 15 мм автомобили со спортивной подвеской имеют более низкий центр тяжести, а значит, и ещё лучше «держат» дорогу.

    Для достижения спортивной динамики дорожный просвет было решено уменьшить на 15 мм, а стабилизаторы были усилены. Помимо этого, упругий ход всех элементов подвески был повышен, в сравнении с серийной устанавливаемой подвеской повышенной комфортности, и характеристика амортизации была соответственно скорректирована.

    Спортивная подвеска доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

    Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования адаптирует
    работу амортизаторов в зависимости от условий на дороге и текущей дорожной ситуации. Данная подвеска обеспечивает отличный баланс между комфортом и маневренностью, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристику стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия и дорожной ситуацией. Благодаря постоянному «прощупыванию» дорожной поверхности комфорт качения повышается при небольших неровностях на дороге, а при больших неровностях начинают активно действовать амортизаторы и стабилизаторы автомобиля.

    [1] Подвеска AGILITY CONTROL доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и является частью базовой комплектации его линии исполнения AVANTGARDE.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector