Форум по автобезопасности — автосигнализации
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Просто хотелось бы конкректно знать изза чего данная беда.
Я сталкиваюсь с этим впервые,хотелось бы знать есть ли такие эксперты которые дают оценку.
Добавлено через 1 минуту
Просто хотелось бы конкректно знать изза чего данная беда.
Я сталкиваюсь с этим впервые,хотелось бы знать есть ли такие эксперты которые дают оценку.
Добавлено через 1 минуту
дык да просто хотелось бы узнать что конкректно не работает в этой сигнализации и что надо сделать.
так надо подъехать и попросить проконсультировать по сиге..
и показать как все работает. в принципе при сдаче машины должны рассказать и показать.. вот и пусть показывают и иконки и как заводится и как реагирует.
Сдать машину клиенту — 40 мин — 2 часа — т.е. в зависимости от сложности.
некоторые функции клиент программирует сам при мне — это для продвинутых клиентов, что бы им было понятнее. так что к установщикам — и пусть напрягаются..
кстати — прочитать и заучить пару пунктов из инструкции пользователя — рекомендуется..
21713,
«1.Не всегда определяет температуру двигателя,(а салона отлично работае и показывает) и при этом всегда когда не показывает температуру то на брелке выдает одно и тоже показание LoC*.»
Эта надпись — сокращение от английского «НИЗКО». Разработчики заложили алгоритм, при котором она выдается вместо температуры в случаях:
а) температура датчика ниже -40 по Цельсию,
б) датчик ОБОРВАН (при неаккуратной/неудачной установке)
в) датчик ЗАМКНУТ(перемкнут накоротко), в этом случае кроме этой надписи мигает символ капота на экране (что и позволяет оредель что случилось — обрыв или замыкание), но следует помнить, что параллельно датчику стоит кнопка на капоте и она может не доставать до капота (брак установки), быть замкнутой, но в охране должна начинаться тревога по капоту, а Вы про это не пишете, значит а Вас ОБРЫВ датчика (не постоянный — периодический, проволочки проводков, заходящих в датчик то контачат, то нет, от тряски мотора).
«2.При выборе запуска по температуре курсорным способом,функция включается иконка фиксируется и автомобиль запускается,но как только стоит нажать на любую кнопку брелка то все иконка проподает.У двух моих знакомых тоже А91 у них иконка сохраняется и все работает.»
Проблема вытекает из пункта 1. Если датчик вышел из строя (сигналка его не видит — она СБРАСЫВАЕТ автозапуск по сигналам этого датчика — умная, «зараза» )
«3.1после успешного запуска с ключа и выхода с авто с брелком(ключ в зажигании)и нажатии на нем кнопку закрытия брело показывает что он закрыл двери,но при этом замки не опускаются.При повторной попытке все повторяется.» А Вы как хотели — двигатель ЗАВЕДЕН КЛЮЧЕМ, а в этом случае работает ТОЛЬКО функция АВТОЛОК (управление запиранием/отпиранием центрального замка). Хотите поставить на охрану с заведенным двигателем? Проштудируйте инструкцию пользователя.
«Сажусь в машину вынимаю ключ» — ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ — «ставлю на охрану» — ЗАМЕТЬТЕ, САМИ НАПИСАЛИ (сига встает в охрану) «завожу с брелка авто запускается». — ЕСТЕСТВЕННО А ВОТ «теперь не открывает дверь.» ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ?
Т.е. Вы сидите внутри заведенного авто, находящегося в режиме ОХРАНА? Пытаетесь открыть дверь, дергая ручку двери? Или жмете кнопку СНЯТИЕ С ОХРАНЫ на брелке? Если авто Фольксваген, Ауди, Шкода, то внутренней ручкой ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ Вы и НЕ должны его открыть.
Так что из всего написанного — «косяк» железный только один — неисправность датчика температуры. Поможет замена.
Датчик температуры двигателя постоянно показывает LoC
Датчик по схеме подключен правильно, сопротивлениие вызванивается, только данные на брелке всегда не изменны. Всё время показывает LoC — типа 0 градусов. Что можно сделать?
Ответы 47
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
.
При поездке С ВЕТЕРКОМ все под капотом обдувается потоком воздуха и ПОВЕРХНОСТИ, которые обдуваются — ЛЕДЕНЕЮТ. Если запуск запрограммирован на МИНУС10, а за бортом реально МИНУС 20 уже, то элементарно датчик может быть ПЕРЕОХЛАЖДЕН. Прежде, чем выскакивать из машины и бежать от неё сломя голову — выключите зажигание, останьтесь в салоне и дважды коротко нажмите кн 3. МАШИНА ПОКРЯКАЛА/ПОМОРГАЛА? Что нарисовал брелок? МИНУС 20 (или МИНУС 15, или МИНУС другой)? Посидите пять минут. Снова кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ. Что теперь? Я думаю — будет ПЛЮС 5 (Плюс 12 или МИНУС 3, НО ТЕПЛЕЕ, чем было пять минут назад). как думаете — почему так?
Вам уже посоветовали ПЕРЕНЕСТИ датчик туда, где он не будет переохлаждаться ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ. Сразу скажу — НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР крепить не надо (СГОРИТ). Достаточно на головку блока, но в таком месте, где он прикрыт от набегающего потока воздуха.
ПРО КОРРЕКТНОСТЬ подключения концевика капота и датчика Вам ссылку дали.
Если перенос датчика к положительному ркзультату не приведет, то имеет смысл заменить его НА ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ для исключения причины связанной с ДЕФЕКТОМ ДАТЧИКА.
Если же у Вас активирована ВТОРАЯ икона слева — ЗАПУСК ПО ИНТЕРВАЛАМ, то запуски мотора происходят по отсчетам времени. например КАЖДЫЕ ДВА часа (если оставлена заводская настройка) С МОМЕНТА АКТИВАЦИИ ЭТОГО РЕЖИМА. Пропускаются только те запуски, когда включено зажигание ключом. И вполне может быть, что ТАК СОВПАДАЕТ,что Вы приехали, поставлили на охрану И КАК РАЗ ИСТЕКЛИ ОЧЕРЕДНЫЕ 2 часа — ЗАПУСК как с куста.
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
«сопоставляю с ДОМАШНИМ термометром показывает +-2градуса»
Есть вопросы:
1. как давно проводилась ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОВЕРКА тому термометру, на показания которого Вы ссылаетесь, СЧИТАЯ ЕГО ЭТАЛОННЫМ? (очень часто с прошествием времени БЫТОВЫЕ термометры перестают соответствовать даже своему классу точности, ПРИВИРАЯ БЕЗБОЖНО).
2. Какой класс точности у этого термометра? У того, что висит у меня за окном он 1,0 ( погрешность 1процент значит) при шкале МИНУС50/+50 и это означает, что ЕМУ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО ВРАТЬ по ГОСТу (даже если он исправен) +-1 градус (основы МЕТРОЛОГИИ — есть такая техническая дисциплина, взаимосвязанная с КИП — контрольно-измерительными приборами ) .
3. Я прекрасно осведомлен, что МОЙ термометр ВРЕТ еще на +2..3 градуса (показывает ТЕПЛЕЕ, чем на самом деле)! ПОЧЕМУ? Потому что несмотря на то. что окна у меня современные пластиковые — он ПОДОГРЕВАЕТСЯ от ДОМА. И реально на улице холоднее на эти 2-3 градуса.
Так что если Вы желаете ВЫЯСНИТЬ — насколько точно измеряет температуру датчик сигнализации, то
ВО-ПЕРВЫХ — эталонный термометр надо помещать в туже точку, что и ПОВЕРЯЕМЫЙ (тот, чьи показания желаете проконтролировать). А это значит, что ЭТАЛОН надо закрепить НА ПОВЕРХНОСТЬ МОТОРА.
ВО-ВТОРЫХ — КЛАСС ТОЧНОСТИ этого прибора должен быть выше (позволительность «вранья» — МЕНЬШЕ). Ну хотя-бы класс 0,5, а лучше 0,25 (классы 0,1 и выше имеют эталоны МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ лабораторий и раздобыть такой вам вряд-ли удастся).
И тогда Вы выясните более-менее точно — насколько точен датчик сигнализации.
Но есть вопрос:
А ЗАЧЕМ? Вам есть разница — при какой именно температуре заведется мотор — ТОЧНО при МИНУС18 и ли при МИНУС 17 или при МИНУС 19? Гораздо важнее — правильно задать этот порог для сигнализации с ЗАПАСОМ. Например я точно знаю, что моя Toyota заведется и при МИНУС 25. Но зачем мучить мотор, аккумулятор и стартер, вымораживая их до этой температуры (моя сигнализация позволяет выбрать не только минус 5,10,18,25 ГРАДУСОВ). Если можно выставить МИНУС 18 и спокойно спать, зная, что даже если датчик не точен или , ЧТО ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ — закреплен НЕУДАЧНО и мотор остынет реально (особенно НИЗ мотора) до минус 20 — ТЕМ НЕ МЕНЕЕ — он зАВЕДЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Не надо совать датчик туда, где при работе мотора реально ЖАРКО. Лучше обеспечить НАДЕЖНЫЙ ТЕПЛОВОЙ контакт датчика с мотором. Законы теплопроводности и теплопередачи выровняют температуры на поверхности мотора. И при МИНУС 18 на впускном коллекторе ВЫПУСКНОЙ коллектор будет МИНУС 15..17. Поэтому нет нужды датчик прикручивать на ВЫПУСКНОЙ коллектор, который при работе мотора нагревается до 800 и выше градусов и где датчик просто сгорит. Тем более, что передать на брелок температуру ВЫШЕ +70 градусов он в принципе не может — будет просто отображаться HI (высоко).
Куда закрепить датчик температуры от сигнализации
Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra на которых стоит автозапуск. В каком месте у вас прикреплен датчик температуры, по которому сигналка определяет температуру двигателя? У меня Starline A91, датчик прицеплен к дроссельной заслонке, имеющей подогрев за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально сигнализация даёт выставить -5 -10 -18 и -25. Если температура воздуха на улице -30, а сигналка настроена на -18, то с 8 вечера до 7 утра она заводится 5 раз!, причём делает это легко и непринуждённо. -25 выставлять боюсь, вот и думаю может датчик куда переставить, где он будет более адекватную температуру отслеживать. Дроссель он же обособленно стоит, остывает быстрее, под болты клапанной крышки цеплять не хочется. Буду рад информации.
Понаблюдал я за температурами на корпусе дросселя и на клапанной крышке. Когда дроссель остыл и начинает морозить руку, об двигатель руки ещё можно погреть, решил всё таки перекинуть датчик температуры.
вот сюда, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.
Теперь сигналка считывает более правильную температуру, заводиться с автозапуска должна реже. Удлинение провода не повлияло на погрешность измерений, спустя сутки простоя машина показывает одинаковую температуру в салоне и на двигателе, как и раньше.
Автор: premierautos · Опубликовано 25.10.2010 · Обновлено 29.07.2018
- Датчик температуры: место и назначение установки
- Изготовление самодельного датчика
- Установка на двигатель
- Подключение к сигнализации
в один раз, в самое неподходящее время, в то время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под ?30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не трудится. Обстановка достаточно обыденная, обстоятельством значительно чаще есть выход из строя температурного датчика сигнализации.
Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может воображать интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию сомостоятельно.
Датчик температуры: место и назначение установки
К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди других:
- Контроль температуры в салона либо моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска шофер может по собственному жажде запустить и прогреть двигатель.
- Непроизвольный запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. В то время, когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. К примеру, при установленном пороге включения ?10°C и забортной температуре ?30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого достаточно, дабы утренний запуск прошел без трудностей.
Для исполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.
В некоторых сигнализациях, на пример, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Исходя из этого и датчика на двигателе тут не предусмотрено.
Но имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в набор сигнализации не входит).
Другие торговые марки имеют в собственном составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Исходя из этого такие сигнализации владеют возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.
самый целесообразным есть вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре.
Установка в салоне нужна для комфорта пассажирам и водителю (для предварительного прогрева салона).
Изготовление самодельного датчика
Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо обстоятельствам не получается. К примеру, не имеете возможность отыскать его раздельно (сигнализация продается лишь в наборе).
Если он время от времени и видится в продаже, то цена его может быть около одной — полутора тысяч рублей.
Вторая обстановка: функция автозапуска до этого не употреблялась, а показалось желание ее осуществить. Те, кто может пользоваться паяльником, смогут легко сделать дефицитную запчасть собственными силами.
Что требуется, дабы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:
- сопротивление на 1,5 кОм;
- терморезистор 10 кОм;
- конденсатор емкостью 0,1 мкФ.
Последовательно соединяют сопротивление и терморезистор, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. После этого на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К оказавшемуся элементу додают параллельно конденсатор, и датчик готов.
Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.
Внимание: дабы не совершить ошибку с длиной проводки, нужно заблаговременно определиться с местом подключения к сигнализации.
Учитывая копеечную цена радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то имеется на порядок дешевле покупного изделия.
Установка на двигатель
Сделать датчик для сигнализации собственными руками — это еще полдела. Необходимо верно его установить и подключить к совокупности.
Дабы терморезистор как возможно правильнее показывал температуру двигателя, наилучшее место для него — блок цилиндров.
Последний остывает позднее всех других подробностей, исходя из этого сигнал на включение стартера будет поступать вовремя. При втором размещении совокупность ошибочно уверен в том, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу горючего.
Собственный датчик несложнее всего закрепить на патрубке термостата либо радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более настоящую температуру, во втором — несложнее подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Метод закрепления — однообразный:
- приложить самоделку терморезистором к железной поверхности патрубка;
- зафиксировать его с помощью изоленты;
- снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.
Фирменный датчик направляться устанавливать на любой железной детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. В случае если таковых не найдется, возможно сделать переходную подробность и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.
Подключение к сигнализации
В большинстве случаев в управлении на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, а также и температурного. На пример, в совокупностях TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому.
Второй финиш постоянно крепится к массе. Фактически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике значительно чаще и делают.
Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве нужно создавать так, дабы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих подробностях с помощью изоленты либо установочных клипс.
От верно выбранного места размещения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный собственными руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты собственного труда.
Ремонт датчика температуры StarLine D94
Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.
Как установить
Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.
Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.
Где нельзя устанавливать
Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.
Как подключить
Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:
- установка измерительной части;
- подсоединение проводов к блоку сигнализации.
Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).
В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.
При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.
Чем заменить
В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:
- термосопротивление 10 кОм;
- конденсатор 0,1 мкФ;
- резистор 1,5 кОм.
Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.
1012588 STARLINE Датчик температуры STARLINE А9/А91 – описание, фото, аналоги
Купить запчасть 1012588, STARLINE Датчик температуры STARLINE А9/А91 оптом и в розницу в Москве и Калуге. Удобный поиск по цене и каталогам. Лучшие цены для постоянных клиентов. Гарантия качества.
- Купить датчики для авто
- Toyota Carina ED 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
- Почему покупают 1012588 STARLINE Датчик температуры STARLINE А9/А91 у нас?
- Цена на Датчик температуры STARLINE А9/А91 1012588 STARLINE
- Датчик температуры STARLINE А9/А91
- STARLINE 1012588 цены и условия доставки:
- Оригинальные номера (OEM):
- Применение к автомобилям:
- АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE A91 ОПИСАНИЕ
- Отзывы (0)
- КОМПЛЕКТАЦИЯ A91
Купить датчики для авто
Компания StarLine предлагает широкий ассортимент датчиков для авто. Это датчики удара, движения и наклона, различные универсальные устройства и многие другие. В нашем интернет-магазине Вы можете купить датчики для авто любого типа и марки. Предлагаемые универсальные контактные и бесконтактные устройства сделают процесс эксплуатации Вашего автомобиля существенно более комфортным и безопасным.
В этом разделе сайта можно купить датчики любого назначения. Например, бесконтактный датчик, срабатывающий при поднесении руки, функционирует совместно с сигнализацией StarLine и дает возможность легко и просто открывать багажник или двери Вашего авто. А универсальный датчик наклона, обладающий повышенной чувствительностью, позволяет распознавать подъем и поддомкрачивание автомобиля.
Также в нашем интернет-магазине Вы можете купить датчики для парковки, сигнализации и прочие устройства. Датчик для современного авто — это необходимость, а не роскошь.
Toyota Carina ED 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Почему покупают 1012588 STARLINE Датчик температуры STARLINE А9/А91 у нас?
Мы заботимся о том, чтобы на наши электронные витрины попадали надежные, прочные оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 1012588 STARLINE Датчик температуры STARLINE А9/А91, недорого. На все товары предлагаем сертификаты соответствия. Оригинал или аналоговую автозапчасть, получаемую от официальных дистрибьюторов, отмечаем спецзначком.
Другие преимущества покупки у нас:
- акцент на известных производителях;
- большой каталог запчастей;
- быстрая доставка (в том числе срочная);
- удобные варианты оплаты;
- гарантии от производителей;
- право возврата согласно законодательству;
- полностью безопасная онлайн-покупка;
- всесторонняя помощь менеджера при подборе;
Цена на Датчик температуры STARLINE А9/А91 1012588 STARLINE
Конечная стоимость товара зависит от производителя – вы всегда можете сделать выбор в пользу авторитетного бренда или более доступного компонента. Отсутствие посредников гарантирует выгодные условия покупки. 1012588 STARLINE Датчик температуры STARLINE А9/А91 в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине todetal.ru с доставкой (также есть возможность самовывоза).
При любых затруднениях в поиске или при оформлении заказа дайте нам знать, мы обязательно поможем.