Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на двигателе установлено более одного устройства типа IAC

Почему на двигателе установлено более одного устройства типа IAC?

Роберт С. Барнс

У меня было две Mazda, 97 323 и 98 626. На обоих двигателях этого автомобиля был только один IAC, установленный сверху корпуса дросселя, и никакого другого устройства для добавления потока воздуха на стороне впуска.

Однако на моем Nissan Almera 99 с двигателем GA16DE на одной стороне корпуса дроссельной заслонки установлены два устройства типа IAC, одно из которых называется Auxiliary air control а другое — устройством Fast idle control device :

Системная схема в руководстве по управлению двигателем показывает оба этих элемента как часть системы управления воздушным движением на холостом ходу (стр. 12) :

Кроме того, на корпусе дросселя также имеется кулачок быстрого холостого хода (стр. 55), который, по-видимому, непосредственно открывает основную пластину дросселя:

Зачем ставить так много устройств управления воздушным движением на холостом ходу вместо одного, как на Mazda, которое я видел. Какова цель каждого?

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

Роберт С. Барнс

Руководство, на которое вы ссылаетесь, объясняет, для чего они используются.

AACV является основным регулятором скорости холостого хода, в то время как FICD используется для подачи дополнительного воздуха в двигатель при включении кондиционера.

AACV (Страница EC-GA-117)

Эта система автоматически контролирует обороты холостого хода двигателя до заданного уровня. Скорость холостого хода регулируется путем точной регулировки количества воздуха, который обходит дроссельный клапан через клапан IACV-AAC.

FICD (Страница EC-GA-122)

Когда кондиционер включен, электромагнитный клапан IACV-FICD подает дополнительный воздух, чтобы приспособиться к повышенной нагрузке.

Что касается того, почему два IAC, а не один, может быть несколько причин для Nissan, чтобы настроить его следующим образом:

  • больший IACV не обеспечит достаточно хорошего контроля (как указывает Фред Уилсон)
  • это относительно небольшой двигатель (1,6 л), поэтому дополнительная нагрузка от переменного тока приведет к значительному процентному изменению воздушного потока, которое AACV не может вместить самостоятельно.
  • наличие запчастей

По поводу «третьего» холостого хода управления

Как было обнаружено опытным путем , FIC, упомянутый в странице EC-GA-55 руководства по техническому обслуживанию, представляет собой механизм обогащения при холодном запуске, который слегка открывает дроссельную заслонку.

Это не то же самое, что FICD, который активируется исключительно при использовании кондиционера.

Роберт С. Барнс

Роберт С. Барнс

Роберт С. Барнс

Фред Уилсон

Причина использования двух — это вопрос масштаба. Для быстрого холостого хода требуется большой объем воздуха, но точное количество не критично. Таким образом, большое отверстие с дешевым медленным поршнем — это все, что нужно. Для холостого хода требуется намного меньшее количество воздуха, но гораздо более высокая степень контроля, чем для быстрого холостого хода. Более дорогой быстродействующий запорный клапан является наиболее распространенной конструкцией.

В течение многих лет все производители оборудования использовали дроссель, управляемый компьютером, для управления холостым ходом и многими другими средствами управления скоростью и нагрузкой.

P0511 — Неисправность цепи клапана холостого хода.
P0511 — Idle air control (IAC) — circuit malfunction

OBD-II код неисправности Техническое описание

Цепь контроля холостого хода

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если на автомобиле, оснащенном OBD-II, имеется индикаторная лампа неисправности (MIL) и сохраненный код P0511, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с цепью управления холостым воздухом (IAC). Если есть другие, более конкретные коды IAC, они должны быть сначала диагностированы и исправлены.

Система IAC вращается вокруг линейного серводвигателя, который управляет поршнем, который регулирует количество воздуха, позволяющего обходить дроссельную заслонку и входить во впускной коллектор. Регулирование количества воздуха, разрешенного для обхода дроссельной заслонки, способствует контролю оборотов двигателя на холостом ходу. Когда дроссельная заслонка закрыта (на холостом ходу), очень мало воздуха попадает в двигатель через корпус дроссельной заслонки. Двигатель не может продолжать работать на холостом ходу с таким небольшим количеством воздуха и, безусловно, заглохнет. Должен быть предусмотрен источник вспомогательного воздуха (вакуума), чтобы двигатель мог продолжать работать на холостом ходу с закрытой дроссельной заслонкой. Конечно, вспомогательный источник вакуума может быть вреден для производительности двигателя и эффективности использования топлива, когда дроссельная заслонка открыта (при ускорении). Отсюда необходимость полностью регулируемого источника вакуума, который контролируется PCM.

Читать еще:  Mini дизельный что за двигатель

Корпус плунжера клапана IAC изготовлен с двумя отдельными отверстиями, которые позволяют воздуху проходить через них. Клапан IAC обычно крепится болтами к впускному коллектору на корпусе дросселя или рядом с ним. Он расположен таким образом, что, когда он открыт (поршень выходит из отверстия), окружающий воздух может проходить через него в коллектор, а когда он закрыт (поршень заполняет отверстие), окружающий воздух не может проходить через него ,

Пример клапана контроля холостого хода (IAC):

IAC редко полностью открыт или закрыт, но постоянно находится в движении; контролируется PCM. PCM использует входные сигналы от датчиков кислорода, датчика положения дроссельной заслонки и различных других датчиков, чтобы определить, сколько воздуха должно быть разрешено обходить пластину дросселя. Когда сигналы напряжения и заземления на клапан IAC регулируются (с помощью PCM), клапан реагирует соответствующим образом. Если уровни оборотов двигателя не совпадают с запрограммированными желаемыми ограничениями, будет сохранен код P0511 и может загореться MIL.

Связанные коды неисправностей цепи системы холостого хода включают:

  • P0508 Низкий уровень цепи управления холостым ходом
  • P0509 Высокий уровень цепи управления холостым ходом
  • P0518 Цепь контроля холостого хода с перебоями
  • P0519 Производительность системы контроля холостого хода

Серьезность и симптомы

Неисправность в системе управления воздушным движением на холостом ходу может привести к остановке двигателя или его работе на неожиданно высоких оборотах. К этому коду следует относиться как к серьезным и срочным Симптомы кода P0511 могут включать:

  • Высокий уровень оборотов двигателя
  • Двигатель глохнет, особенно на холостых
  • Необычные шумы в области корпуса дроссельной заслонки
  • Другие коды, связанные с IAC

причины

Возможные причины для этого кода включают в себя:

  • Неисправный двигатель / клапан IAC
  • Утечка вакуума в двигателе
  • Обрыв или замыкание контрольной проводки или разъемов IAC
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки или клапане IAC
  • Ошибка программирования PCM или PCM

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Для диагностики кода P0511 мне потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и авторитетный источник информации об автомобиле (подойдет All Data DIY).

Я мог бы начать с проверки всей проводки и электрических разъемов системы IAC и починить все, что повреждено, подверглось коррозии или сгорело. Я бы также проверил двигатель на наличие утечек вакуума, которые могут привести к неконтролируемому уровню оборотов двигателя. Если вы обнаружите какие-либо утечки вакуума, отремонтируйте их и перепроверьте систему.

Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Мне нравится записывать это в случае, если этот код прерывистый. Теперь я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он сброшен. Очевидно, что если хранятся какие-либо другие коды, связанные с IAC, мне нужно сначала их диагностировать и исправить. Кроме того, проверьте все технические бюллетени по техобслуживанию и отзывы о безопасности для данного автомобиля и неисправности. После выполнения любого ремонта, ведите автомобиль в обычном режиме и дайте PCM войти в режим готовности, прежде чем объявить, что проблема устранена.

Читать еще:  Что такое модульный двигатель

В качестве простого метода тестирования системы IAC, когда обороты холостого хода двигателя очень высоки, я осторожно (чтобы сохранить прокладку или уплотнение) откручиваю клапан IAC от двигателя и использую магазинную тряпку и мои пальцы, чтобы контролировать обороты двигателя на холостом ходу. Если я смогу контролировать состояние высокого холостого хода после снятия клапана IAC, то я знаю, что система IAC не работает должным образом. Если я не могу контролировать обороты на холостом ходу, я подозреваю, что имеется большая утечка вакуума. Крупные утечки вакуума в двигателе могут включать клапан / шланги PCV, вакуумные шланги, вакуумный усилитель тормозов, обратный клапан или шланги, открытый клапан рециркуляции отработавших газов, утечку через прокладку рециркуляции отработавших газов или прокладку впускного коллектора.

Проконсультируйтесь с источником информации о своем автомобиле, чтобы узнать, как рекомендовать метод испытания двигателя IAC с помощью DVOM. Замените двигатель / клапан IAC, если он не соответствует спецификациям производителя.

Дополнительные диагностические заметки:

  • Отключите все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи с помощью DVOM.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Что такое iac в двигателе

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera’2004

Зачем я это делал — при заводке низкие холостые, которые со временем повышались, тряска с провалом
оборотов при включении нагрузки. Свечи, фильтры, АКБ новые, клапана отрегулированы.

EACV клапан — клапан, отвечающий за подачу дополнительного воздуха во впускной коллектор. К нему
не подходят никакие вакуумные трубочки,он соединяет 2 отверстия — в корпусе дроссельной заслонки
и во впускном коллекторе. В первом отверстии находится фильтр — впрессованная в корпус клапана
сеточка.
При старте мотора на него подаётся 12 В, при этом клапан полностью открывается и мотор
заводится, затем после прогрева ECU выдаёт более низкие напряжения на него для подачи
небольшого количества доп. воздуха для компенсации потерь оборотов на генератор, ГУР и т.д.

Снимается просто — 2 болта, отсоединяем штекер и 2 патрубка для подогрева клапана ( а может,
наоборот для его охлаждения? — я с этим не разобрался). Корпус заварен, хотя снизу есть три болта,
я их отвернул — открывается просто камера для антифриза.

Далее желательно вытащить фильтр. Я не смог. и WD-40 его поливал, и плоскогубцами за кромки тащил,
безрезультатно. Залил в оба отверстия клапана Hi-Gear очиститель карбюратора затем
подключил клапан к 12 В для его полного открытия. После такой «ванны» из него вытекло черная-
причерная смесь. После 3-х «ванн» вытекать стала чистая жидкость.

Поставил я его на место, завёл машину. Не тут то было! На холостых вообще перестала работать.
Глохнет. У меня была почти паника. Ответ пришёл через полчаса. Оказывается, из-за грязи клапан
был постоянно немного приоткрыт, и предыдущий хозяин машины видимо, обнаружив высокий ХХ, тупо
подкрутил винт регулировки. Таким образом, после прочистки клапана он полностью закрылся, а
небольшого количества воздуха, поступающего через закрученный винт ХХ, не хватало.

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Ну а я что, Женя, говорил? А ты меня не слушал.
ОбЫдно, да (с) bug

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera’2004

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Читать еще:  Lexus is 300 какой двигатель

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera’2004

Ругулеровка холостого хода GM двигателей до 84 — 94

(IAC клапан холостого хода на дроселе)
(TPS датчик положения дросльной заслонки)
Информация взята с американского форума.

Регулировка IAC и TPS

Контроль холостого хода

Необходимые инструменты:
U образная скребка от бумаги / провод
Мультиметр
Ну и набор бит.
Прежде чем приступать помните не допускайте статического эл. В момент поключения перемычки в разьем aldl и не запускайте двигатель с перемычкой в разьеме. Вы повредите эбу он может уйти на покой.
Возьмите скрепку и откройте ее, превратив ее в большую букву «U». Вставьте концы зажима в ALDL в контакты «A» и «B».

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Подождите 30 секунд. Теперь иди снимите разъем (фишку) с IAC.

Отключите U скрепку.

Запустить двигатель. (Он не запустится если у вас не преоткрыт дросель мы можете нажать немного на газ чтобы его запустить или заранее открыть дросель упорным болтом сделав 4 оборота) при заведенном двигателе воткните U в разъем. Теперь вы собираетесь настроить «минимальный воздух». На стороне корпуса дроссельной заслонки есть винт Torx. Это то, что нужно повернуть, чтобы отрегулировать минимальное количество воздуха, или более широко известный как « холостого хода». Он поставляется с завода с защитной металлической крышкой над ним. Если колпачок все еще там, используйте маленький шило отвертку, чтобы выбить его. Установите обороты холостого хода до 450 об / мин, (работает чуть ли не глохнит но вот вот) ***если оборудован акпп нужно поставить на ручник включить скорость. После чего регулировать до 450 об / мин вращая винт Torx по часовой стрелке, чтобы повысить обороты, и против часовой стрелки, чтобы понизить обороты. Как только обороты холостого хода установлены, выключите двигатель.

Выньте U из разьема.

Снова подключите разъем фишку питания к IAC. Запустите двигатель. Скорость холостого хода теперь снова регулируется эбу, но скорость холостого хода должна быть плавной и устойчивой, примерно 600 об / мин на приводе (для немодифицированных автомобилей).

Если вы горит код неисправностей или индикатор check engine, из за отключения IAC, то после выключения двигателя отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Подожди 5 минут. Это очистит ECM от всех кодов неисправностей. Повторно подключите аккумулятор и езжайте на автомобиле в течение 20 минут, чтобы ECM смог заново изучить ваш стиль вождения.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Перемычки для цифрового вольтметра (VOM) obd сканер если есть.

Включить зажигание, но не запускать двигатель.

С помощью сканера: подключите сканер и считайте напряжение TPS. Должно быть 0,54 Вольт +/- 0,075 Вольт
Там 3 провода 1 по отдельный это показометр и плюс с минусом нужен +

С VOM и проводами-перемычками: отсоедините разъем от TPS. Используя провода-перемычки, создайте соединение, обеспечивающее некоторое пространство для клемм VOM для контакта с проводами-перемычками и считывания напряжения TPS.

88-94 эбу автоматически понимает самое большое напряжение это дросель закрыт самое мальнькое это открыт.

Если показания по подходят
ослабьте два винта, крепящих TPS (на креплении датчика будет лишнее пространство для регулировки его туда суда по часовой стрелке) к корпусу дроссельной заслонки, и слегка поверните TPS вверх или вниз, считывая напряжение, пока оно не войдет в спецификацию. Затянуть винты. Используя рычаг дроссельной заслонки, поверните дроссельную заслонку в WOT (широко открытая дроссельная заслонка). Напряжение TPS должно быть более 4,0 вольт. Снова закройте дроссель и затем медленно откройте его в WOT, наблюдая за показаниями напряжения. Оно должно увеличиваться постепенно и линейно. Если во время выполнения этой проверки он залипает, прыгает или падает вообще, это может означать неисправность переключателя TPS и может стать причиной провалов и рывков и проблем с вождением.

После установки правильного напряжения выключите зажигание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector