Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Индукционный двигатель

В нулевую группу входят однофазные системы с трех-и двухлучевыми индукционными двигателями , а также системы с магнесинами и с ферродинамометрами. [16]

Асинхронные машины, в виде трехфазных асинхронных двигателей ( индукционные двигатели ), приобретают в: е большее значение. Причиной является простая конструкция их и главным образом все большее распространение районных станций, распределяющих электрическую энергию в форме трехфазного тока. [17]

Согласно последней формуле при прочих равных условиях электромеханическая постоянная времени индукционного двигателя тем больше, чем больше скорость холостого хода. Индукционные двигатели находят применение в системах переменного тока различной частоты: от 50 до 1 000 гц. Поскольку увеличение частоты означает увеличение скорости холостого хода, это одновременно приводит к росту электромеханической постоянной времени. Для примера можно указать, что среднее значение Тэы для индукционных двигателей на 50 гц составляет около 0 03 — 0 05 сек, а для двигателей на 400 гц — около 0 1 — 0 2 сек. [18]

В том случае, когда пуск станка может производиться включением индукционного двигателя нормальной конструкции и мощности, близкой к той, которая потребляется станком во время его работы, вопрос должен решаться в принципе в сторону отказа от главной сцепной муфты. В остальных случаях необходимо принять в расчет при сравнении варианта с муфтой и без нее удорожание двигателя ( если оно имеет место), стоимость вспомогательных устройств и аппаратуры управления, а также специфические недостатки, присущие указанным выше способам пуска. Решение в пользу сохранения муфты или отказа от нее определяется результатами технико-экономического расчета для сравниваемых вариантов. Так как главная фрикционная муфта станка является одновременно элементом, предохраняющим станок от поломок при случайном возрастании крутящего момента сныше установленной нормы, то в случае отказа от муфты обязательно должны быть предусмотрены автоматически действующие механические предохранительные устройства или электрическая аппаратура, выполняющая ту же функцию. [19]

Согласно формулам ( 3 — 33) при прочих разных условиях электромеханическая постоянная времени индукционного двигателя тем больше, чем больше скорость холостого хода. Индукционные двигатели находят применение в системах переменного тока различной частоты: от 50 до 1 000 гц. Поскольку увеличение частоты означает увеличение скорости холостого хода, это одновременно приводит к росту электромеханической постоянной времени. Для примера можно указать, что среднее значение Тэы для индукционных двигателей на 50 гц составляет около 0 05 — 0 07 сек, а для двигателей на 400 гц — около 0 2 — 0 3 сек. [20]

В системах с несущей частотой этот метод получения резонансных комплексных нулей посредством присоединения параллельных ветвей осуществляется индукционным двигателем для демодуляции, схемой из массы, пружины и демпфера для создания резонансного контура п демодулирующим индукционным датчиком. Выходной сигнал индукционного датчика вычитается из сигнала входа. Это также создает два комплексных нуля относительно частоты сигнала информации ( огибающей) или четыре комплексных нуля относительно модулированной несущей. [21]

Трансформаторы с подвижной обмоткой ( потен-циал-регуля-юры), предназначенные для более высоких напряжений, выполняются в форме индукционного двигателя с закрепленным якорем, который переставляется в зависимости от требующегося дополнительного напряжения, складывающегося последовательно с основным. [22]

В качестве двигателей для следящих систем могут быть использованы как сериесные, так и шунтовые двигатели постоянного тока, а также индукционные двигатели переменного тока . [24]

Трудно сказать, как развивались бы работы в области электричества, если бы были усовершенствованы термоэлектрические машины Зеебека, построенные за пятьдесят лет до того, как получил признание индукционный двигатель Фара-дея . Но этого не случилось, и сейчас термоэлектрические генераторы во много раз менее эффективны, чем магнитные генераторы, и только чрезмерная простота термоэлементов гарантирует возможность их практического применения в малой энергетике. В равной степени со стоимостью и технологией изготовления важную роль играют размеры и вес термоэлементов. Однако наиболее важным является их кпд, определяемый как температурами 7 и Т2, при которых работает термобатарея, так и физическими свойствами материала термоэлемента. [25]

Трудно сказать, как развивались бы работы в области электричества, если бы были усовершенствованы термоэлектрические машины Зеебека, построенные за пятьдесят лет до того, как получил признание индукционный двигатель Фара-дея . Но этого не случилось, и сейчас термоэлектрические генераторы во много раз менее эффективны, чем магнитные генераторы, и только чрезмерная простота термоэлементов гарантирует возможность их практического применения в малой энергетике. В равной степени со стоимостью и технологией изготовления важную роль играют размеры и вес термоэлементов. Однако наиболее важным является их кпд, определяемый как температурами Тг и 7, при которых работает термобатарея, так и физическими свойствами материала термоэлемента. [26]

Согласно последней формуле при прочих равных условиях электромеханическая постоянная времени индукционного двигателя тем больше, чем больше скорость холостого хода. Индукционные двигатели находят применение в системах переменного тока различной частоты: от 50 до 1 000 гц. Поскольку увеличение частоты означает увеличение скорости холостого хода, это одновременно приводит к росту электромеханической постоянной времени. Для примера можно указать, что среднее значение Тэы для индукционных двигателей на 50 гц составляет около 0 03 — 0 05 сек, а для двигателей на 400 гц — около 0 1 — 0 2 сек. [27]

Читать еще:  Что такое литровая мощность двигателя

Согласно формулам ( 3 — 33) при прочих разных условиях электромеханическая постоянная времени индукционного двигателя тем больше, чем больше скорость холостого хода. Индукционные двигатели находят применение в системах переменного тока различной частоты: от 50 до 1 000 гц. Поскольку увеличение частоты означает увеличение скорости холостого хода, это одновременно приводит к росту электромеханической постоянной времени. Для примера можно указать, что среднее значение Тэы для индукционных двигателей на 50 гц составляет около 0 05 — 0 07 сек, а для двигателей на 400 гц — около 0 2 — 0 3 сек. [28]

Сложнее дело обстоит в случае регулируемых приводов. Индукционный двигатель трехфазного тока сам по себе следует считать практически почти нерегулируемым. Однофазные репульсионные двигатели, конкурирующие при малых мощностях с трехфазными коллекторными, в силу худшего использования материала постепенно вытесняются трехфазными. Подобно тому как это имело место в области электрической тяги, в ряде промышленных установок происходит борьба между постоянным и переменным током у регулируемых приводов. В случае единичных регулируемых установок порядка нескольких сот kW, например нереверсивные прокатные станы, шахтные вентиляторы, регулируемые воздуходувки, когда пределы регулировки не превышают 1: 2, применяются каскадные агрегаты в виде сист. Установки трехфазных коллекторных двигателей большой мощности ( 300 — 400 kW) чрезвычайно редки. Реверсивные прокатные станы ( номинальной мощностью в 2 000 — 5 000 kW), требующие регулировки в широких пределах ( до 200 — 300 %) номинальной скорости, приводятся исключительно двигателями постоянного тока, питаемыми от трехфазной сети по сист. В случае нескольких регулируемых установок большой и средней мощности, расположенных вместе, применяются теперь двигатели постоянного тока ( напр, бумагоделательные машины, прокатные металлургич. При пределах регулировки больше чем 1: 3, для регулирования широко применяется система Леонарда; она же используется в таких случаях и для пуска в ход. США и Франции применяется постоянный ток; этот род тока принят и в СССР для вновь строящихся металлургич. В Германии эк е динамостроительные з-ды усиленно пропагандируют внедрение в эту область индукционных двигателей. Коллекторные двигатели переменного тока, для таких тяжелых условий работы непригодны. [29]

Известным недостатком двигателей переменного тока является их сравнительно большой вес, в 2 — 3 раза превышающий вес двигателей постоянного тока той же мощности. Однако высокая надежность индукционных двигателей ( отсутствие щеток, требующих осмотра я смены) во многих случаях компенсируют указанный недостаток. [30]

Двигатель VMA 400W/380V, 1425 об/мин индукционный

Индукционный двигатель VMA

Быстрый заказ
Обратный звонок
  • Описание
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Печатная форма

Описание

Индукционный двигатель VMA

Технические характеристики:

Мощность — 400 Вт

Тип двигателя — Индукционный

Производитель: VMA

Гарантия: 6 месяцев

Внимание! Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке товара уточняйте информацию о наличие, желаемых функциях и цене у менеджера. Вся информация на сайте носит справочный характер, а описание характеристик ориентировано на официальный сайт.

Отзывы

Оставьте свой отзыв

Характеристики

Cпецпредложения

Швейная машина Janome Sew Cat 57

Приветствуйте швейную машину Janome Sew Cat 57 — бюджетная новинка от компании Джаноме! Подойдет для новичков в швейном деле, так как выполняет все необходимые операции для ремонта и пошива одежды с легкими и средними материалами. Имеет классическое вертикальное устройство, петлю полуавтомат. Выполняет рабочие и декоративные строчки зигзаг. Не смотря на отсутствие наворотов, качество выполнимых работ приятно вас удивит, такой эффект будет достигнут из-за прочного металлического каркаса, которым оснащена Janome Sew Cat 57 .

Быстрый заказ

Оверлок Brother 4100D

Brother 4100D — 3х, 4х-ниточный оверлок от известного японского производителя. Техника прекрасно осуществляет обработку краев материала и стачивает детали. Машина оснащена нитенаправителями, которые помогают при заправке нити. Также имеется удобная опция быстрой заправки нижнего петлителя FAST. Платформа оверлока универсальна и позволяет с легкостью производить обработку узких мест изделий (манжеты, рукава и тп.). Очень удобна функция дифференциального продвижения ткани, помогающая при соединении материалов различной фактуры и плотности. Основные рабочие инструменты можно разместить на крышке сверху, что создаст дополнительные комфортные условия для шитья.

Быстрый заказ

Промышленная швейная машина Jack JK-A4

Промышленная швейная машина Jack JK-A4 создана для работы с материалами легкой и средней плотности, оснащена встроенным приводом, блоком управления и подъемом лапки в режиме автомат. Имеется функция голосового управления. Яркое LED освещение обеспечивает комфортные условия для шитья. Машина выполняет в автоматическом режиме обрезку нити, закрепку, а также настраивает позиционер иглы.Данная модель отличается низким потреблением электричества и высокой производительностью!
Длина стежка равна 5 мм, лапка поднимается от 5 до 13 мм, а скорость максимально развивается до 5000 об/мин.

Читать еще:  Воет двигатель на малых оборотах
Быстрый заказ

Коверлок Merrylock 075

Коверлок Merrylock 075 обладает большим функционалом, выполняя 20 видов различных швов. Помимо обычных тканей, легко справится с трикотажными и вязанными материалами. Для удобства в работе, на корпусе машины есть свободный рукав (разработанный для обработки узких и цилиндрических изделий). При выборе Merrylock 075 вы идете в эпоху со временем, поскольку данная модель является распошивальной машиной и оверлоком нового поколения. Воплощающим в реальность различные творческие идеи, которые осуществляются при помощи выполнения таких швов как: ролевой, распошивочный, flatlock, цепной стежок. Конечно же стоит уделить внимание работу с 2,3,4,5 нитями.

Быстрый заказ

Швейная машина Leader VS 375 Denim

Швейная машина Leader VS 375 Denim — замечательная бытовая модель, совершающая 22 швейные задачи и выполняющая петлю в полуавтоматическом режиме. Модель оснащена надежным классическим вертикальным челноком и легко справляется с различными по плотности и фактуре материалами от легких до сверхтяжелых.
Из отличительных особенностей стоит выделить плавную регулировку длины и ширина стежка, опцию регулировки натяжения верхней нити, быструю намотку шпульки, а также возможность шитья двойной иглой. От попадания пыли защитит мягкий чехол, который входит в комплектацию.

Быстрый заказ

Швейная машина Brother Vitrage M79

Швейная машина Brother Vitrage M79новинка этого года от известного японского бренда. Данная модель оснащена электромеханическим управлением и совершает 37 швейных функций, помимо разнообразных рабочих строчек, есть декоративные набор строчек для создания макси-узоров. Вымётывание петли происходит в автоматическом режиме, современный челнок горизонтальный.

Быстрый заказ

Швейная машина Janome QF 7900

Компьютеризированная машинка Quality Fashion 7900 это новинка разработанная компанией Джаноме, в которой учтены многие пожелания покупателей, при этом модель достаточно бюджетна и конкурентноспособна на рынке. QF 7900 выполняет 100 швейных операций, в их числе петля в режиме — автомат, в количестве 7-ми штук. Для вашего удобства в машинке встроен автоматический нитевдеватель, яркая LED подсветка и сенсорный экран. Горизонтальное челночное устройство — облегчит заправку нити. Q F 7900 может шить без педали, на корпусе машинки есть кнопка точечной закрепки, регулировка скорости шитья (данная функция, несомненно облегчит работу новичкам в швейном деле).

Быстрый заказ

Швейная машина Brother MS-40

Швейная машина Brother MS-40 — компьютеризированная модель, выполненная в оригинальном дизайне. Модель совершает 40 швейных задач, среди которых хороший набор рабочих строчек, оверлочные, потайные и декоративные швы. Устройство наделено черно-белым дисплеем, на котором можно легко и точно регулировать настройки строчек и включать различные функции, позволяя создавать идеальные стежки.

Асинхронные и синхронные двигатели

Содержание

  1. Асинхронные и синхронные двигатели
  2. Асинхронные и синхронные двигатели: устройство
  3. В чем ключевое отличие синхронного двигателя от асинхронного

Чтобы производственные механизмы работали с максимальной эффективностью, необходимо правильно подобрать электрический двигатель, который будет применяться в качестве привода. В этой статье мы рассмотрим, чем отличаются асинхронные и синхронные двигатели с точки зрения конструктивных особенностей, функциональности и экономичности.

Асинхронные и синхронные двигатели: устройство

Электрические двигатели представляют собой агрегаты для преобразования электроэнергии в энергию механическую. Основу конструкции двигателя (как синхронного, так и асинхронного типа) составляют следующие элементы:

  • неподвижный (статор);
  • вращающийся (ротор).

Статоры электродвигателей обеих категорий имеют схожий принцип устройства. В специальные пазы (осевые прорези) уложены токонесущие проводки из меди или алюминия. Функцией статора является создание вращающегося магнитного поля. Ротор (с обмоткой возбуждения) закреплен на валу двигателя и вращается под воздействием возникающей электродвижущей силы.

В чем ключевое отличие синхронного двигателя от асинхронного

Главное отличие синхронного от асинхронного двигателя заключается в устройстве ротора.

Роторы синхронных двигателей представляют собой постоянные или электрические магниты. Постоянное магнитное поле, создаваемое ими, взаимодействует с вращающимся магнитным полем статора.

В случае с асинхронным двигателем (который также называют индукционным) в пазы ротора вставляются короткозамкнутые металлические пластины. Кроме короткозамкнутой разновидности, применяются также фазные роторы, снабженные контактными кольцами, которые после разбега замыкаются накоротко.

В результате соотношение частоты оборотов двигателя, находящегося под нагрузкой, с частотой вращения, которая присуща магнитному полю статора, для разных типов двигателя следующее:

  • равное для агрегатов синхронного типа;
  • неравное для асинхронных двигателей (наблюдается постоянное отставание от скорости вращения магнитного поля статора, равное величине скольжения).
Читать еще:  D15b двигатель ремонт своими руками

На основе понимания того, чем отличается асинхронный двигатель от синхронного, можно сформулировать главные преимущества и недостатки этих двигателей.

Сравнение разных типов двигателей

Двигатели синхронной разновидности сложнее в использовании, поскольку они:

  • в отличие от асинхронных моделей нуждаются в дополнительном источнике постоянного тока;
  • подвержены более быстрому износу деталей (по причине использования контактных колец со щетками);
  • требуют применения вспомогательных механизмов для запуска (индукционный двигатель имеет собственный пусковой момент).

Для асинхронных моделей характерны:

  • простота конструкции;
  • надежность в эксплуатации.

При этом синхронные двигатели обладают более широкими возможностями с точки зрения коэффициента мощности, а также менее чувствительны к перепадам напряжения, но стоимость таких агрегатов выше, что делает их использование менее выгодным.

Индукционный двигатель

Класс 214, 17 — 15012

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ индукционного двигателя.

К патенту В. C. Еулебакина, заявленному 22 июня

1928 года (заяв. свид. No 29231).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 апреля 1930 года.

Одним из недостатков, которым обла- дают обычные индукционные двигатели. является то, что эти двигатели в большинстве случаев для создания магнитного поля требуют от сети намагничивающего тока, вследствие чего эти двигатели, в особенности малой мощности, работают с малым коэфициентом мощности. С целью увеличения коэфициента мощности индукционных двигателей прибегают ко всякого рода комйенсационным устройствам. Однако, в большинстве случаев, компенсационные устройства индукционных двигателей обладают наличием коллектора, который является не особенно желательной частью машины.

В связи с этим обстоятельством является необходимым создание таких двигателей переменного тока, которые бы в своем устройстве не имели коллектора и не требовали постоянного тока для создания магнитного поля, как это имеет место в синхронных двигателях.

Предлагаемое изобретение касается индукционного двигателя с ротором, выполненным из постоянного магнита, и имеет целью создание двигателя. который не требовал бы намагничивающего тока из сети и, следовательно, работал бы с коэфицпентом мощности около единицы.

На чертеже фиг. 1 изображает схему пре слагаемого индукционного двигателя; фиг. 2 †видоизменен его ротора.

Первичная цепь предлагаемого двигателя устраивается так же, как и в обычных двигателях, и все устройство этой части статора ничем не отличается от статора обычных двигателей переменного тока (фиг. 1).

Вторичная цепь двигателя, или ротор 2, выполняется в виде беличьего колеса илп с коротко замкнутой обмоткой, но только, тело ротора выполняется не пз обычной динамной или простой стали, а из магнитной стали, при чем тело ротора предварительно соответствующим образом термически обрабатывается и намагничивается.

Таким образом, ротор превращается в сильный двухполюсный, четырехполюсный или многополюсный постоянный магнит (число полюсов выбирается в зависимости от скорости вращения двигателя и делается равным числу полюсов статора).

Последние успехи в области получения специальных сортов сталей дают возможность создать весьма сильные и устойчивые постоянные магниты; так, например, высококобальтовые стали позволяют изготовлять постоянные магниты, обладающие остаточной магнитной индукцией в

9000+10000 CGS, а задерживающей силой до 250 гауссов. Такой высокосортный материал может быть с успехом использован для постоянных магнитов, геометрическая форма которых оказывает сравнительно малое влияние на уменьшение остаточной магнитной индукции при разомкнутом или полузамкнутом состоянии магнитной цепи. ф ф

Пр едм ет п ате нт а.

Тип. Рилрогр. Упр. Управх. В.-M . Сил РККА. Ленинград здание Гл. Адмиралтейства.

С целью увеличения устойчивости работы двигателя ротор рекомендуется снабжать прорезами, которые делают полюсы. постоянного магнита более выявленными.

Тело ротора может делаться из сплошного куска стали или быть составным из отдельных тонких или толстых плит.

В двигателях большей мощности, с целью экономии в дорогом материале, сердечник ротора предлагается выполнять из обычной стали, а зубцы делать из магнитной стали и вставными так, как это указано на фиг. 2.

В этом случае обмотку располагают в пазах, имеющихся между отдельными магнитами.

Пуск в ход такого двигателя представляет собою не что иное, как пуск в ход возбужденного синхронно-индукционного двигателя, снабженного пусковой обмоткой в виде беличьего колеса. Когда скорость вращения достигает почти до синхронной, двигатель автоматически входит в синхронизм. В дальнейшем двигатель работает, как синхронный двигатель.

1. Индукционный двигатель с ротором, выполненным из постоянного магнита, характеризующийся тем, что постоянный магнит имеет цилиндрическую форму и снабжен короткозамкнутою обмоткою (фиг. 1).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что постоянные магниты в виде зубцов укреплены в теле ротора, а обмотка расположена в пазах, имеющихся между отдельными магнитами (фиг. 2).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector