Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Капремонт ДВС представляет собой рабочий процесс, в ходе которого каждый отдельный узел машины и сам мотор в комплекте доводятся до состояния, напоминающего заводское. Такие ремонтные работы включают в себя разборку и чистку мотора, проверку его узлов и их вынужденную замену, ремонтные работы на коленчатом вале, блоке цилиндров, топливной и масляной системах, проверку кривошипно-шатунного механизма. Не следует путать такой вид ремонта с обычной переборкой мотора. Во втором случае выполняется только разборка и замена деталей, утративших работоспособность.

Действия водителя, способствующие скорому капитальному ремонту:

  1. от задержки в смене масла и фильтра усиливается трение между деталями и механизмами. Появляется огромное количество продуктов отхода износа в масляной системе мотора;
  2. ускоряет износ ДВС масло низкого качества. От него могут стробироваться каналы, масло не поступает к механизмам в должном количестве, появляются задиры и возникает заклинивание;
  3. очередной фактор – плохие топливные и воздушные фильтры, не плотность соединений в системе впуска, способная привести к проникновению пыли в мотор, вызывая тем самым ускоренное изнашивание цилиндров и поршня;
  4. нарушения в регулировке деталей, поздние устранения разных неисправностей;
  5. оказывает влияние на работоспособность и эксплуатационный режим. Следует стараться соблюдать умеренность в вождении, чтобы продлить эксплуатационный период двигателя.

Характерные признаки капитального ремонта мотора

Сигналом на принятие действенных мер могут служить следующие явления:

  • на СЗ появляется сильный нагар;
  • повышается расходование масла и горючего;
  • газообразные пары вылетают из вентиляции с явными признаками пульсирующих потоков;
  • из выхлопной трубы появляется разноцветный дым;
  • мощность двигателя внутреннего сгорания значительно понижается;
  • мотор на холостых оборотах начинает работать неравномерно;
  • двигатель перегревается, работает более жестко, с перебоями;
  • в карбюраторе и глушителе появляются посторонние шумы в виде «выстрелов» или «чиханий»;
  • в двигателе можно услышать посторонний шум и постукивания;
  • давление масла падает.

Все перечисленные симптомы подскажут вам, что настала пора ремонтировать двигатель. Но здесь необходимо помнить, что на серьезные проблемы с мотором указывает целый комплекс неполадок, а не отдельно взятые факты. А в остальном на практике давно доказано, что капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания следует проводить после пробега, равного от ста до двухсот тысяч километров.

Для чего необходим капремонт?

Когда вам известно, как и когда выполнять ремонт мотора, можно избежать многих проблем с эксплуатацией автомобиля. Такой вид ремонта способен улучшить функционирование машины, продлить эксплуатационный период мотора, гарантировать уменьшение рисков отказа ДВС. Чтобы минимизировать ремонтные работы, необходимо всего лишь использовать качественное моторное масло, своевременно менять фильтра, грамотно эксплуатировать ДВС на максимальных оборотах.

Порядок выполнения ремонтных работ

Об этом стоит поговорить более подробно. Для начала двигатель внутреннего сгорания необходимо извлечь из подкапотного пространства. Выполнить это возможно при помощи специального оборудования, с помощью которого отсоединяются все системы, питающие и охлаждающие двигатель, выполняющие контроль над работой его электроники. Мотор предварительно откручивается от остова, демонтируется все навесное, ДВС поднимается и перемещается на стапель. Здесь уже выполняется очистка мотора от грязевых накоплений, окончательная разборка, промывка деталей.

Рассмотрим все действия более подробно. На начальной стадии капитального ремонта специалист определяет степень изнашивания деталей. Для этого внимательно изучается состояние коленчатого вала, измеряются диаметры задиров на каждой шейке. После этого выполняется замер биения маховика с коленчатым валом, шеек, осевого люфта вала, находящегося в блоке с цилиндрами. Мастер, выполнив трехуровневые замеры диаметров цилиндров в продольном и поперечном виде, способен определить, есть ли в их размерах и геометрических параметрах какие-либо отклонения.

Следующими действиями определяются зазорные величины между трущимися деталями – распределительным валом, клапанами, направляющими втулками и т. п.

Тщательно осматриваются и корпусные части каждой детали на предмет выявления трещин. Такая операция выполняется при помощи опрессовочного оснащения.

Установив степень износа каждого элемента и проверив результаты диагностики с предельно допустимыми значениями, мастер определит, какие работы необходимо выполнить в ходе капитального ремонта. В большинстве случаев ремонту подвергаются блок с цилиндрами, ГБЦ, коленвал.

При ремонте блока меняются съемные гильзы, выполняется растачивание и хонингование. Существуют моторы, в которых гильзы съемного типа не предусматриваются, в этом случае мастер установит ремонтный вариант. Для этого на станке растачивается цилиндр, в образовавшуюся прорезь помещается ремонтная гильза, проводится обработка, чтобы придать нужный размер.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя albea

Процесс хонингования является нанесением на цилиндрическую поверхность полос определенного профиля, с помощью которых будет удерживаться масло, улучшая смазку колец и поршневых юбок.

Цилиндр подвергается обработке до придания ему ремонтных размеров, чтобы его диаметр совпадал с размером поршня. Здесь необходимо добавить, что следует учесть значение теплового зазора, образуемого поршневой юбкой и цилиндрическими стенками.

К видам ремонтных работ, выполняемых на блоке, можно отнести восстановительный процесс постели коленчатого вала, заделку трещин блока, фрезерование привалочных плоскостей с целью их выравнивания.

Если возникнет необходимость ремонтировать ГБЦ, то мастер выполнит огромное количество небольших, но достаточно трудоемких действий. Придется заваривать трещины, менять направляющие клапанных втулок. Ремонтные работы на блоке подразумевают замену или восстановление клапанов, смену распределительного вала и толкательных элементов, восстановление форм плоскости после ее деформирования, установку новых маслосъемников.

Сложности возникают и с ремонтом коленчатого вала. Все промытые и хорошо просушенные детали в первую очередь подвергаются шлифованию, потом полируются, чтобы рельефность шеек и отверстий масляных канальчиков была ровной. В перечень ремонтных работ может войти правка и диагностирование поверхности, которая в большинстве случаев может получить повреждения в результате биения шеек.

Как только все элементы мотора отремонтированы, их необходимо очистить от стружки, уделив особое внимание масляным каналам и отверстиям охладительной системы. После этого все промывается, продувается сжатым воздухом и высушивается.

Теперь можно начинать сборку двигателя. Работы следует выполнять на стапеле, проверяя все зазорные участки в трущихся парах. Установив все элементы, выполняется развесовка поршней, пальцев и шатунов, регулируются зазорные места, проверяется натяжка ремней.

Болты, которыми соединяются корпусные элементы мотора, следует затягивать поочередно, чтобы не возникло перекашивание, способное повлечь деформирование только что отремонтированных узлов. До момента установки собранного мотора под капот, специалист ручным способом проверяет работоспособность валов, которые должны проворачиваться без особых усилий. В случае возникновения заминки необходимо вновь разобрать мотор, чтобы повторно провести замеры.

Немаловажный этап капитального ремонта мотора – его обкатка «на холодную». Еще до того, как двигатель будет установлен на машину и подсоединен ко всем системам питания, в него заливаются масло и жидкость для охлаждения, подключается питание, чтобы выполнить прогон коленчатого вала.

Такой вид обкатки необходим для того, чтобы трущиеся пары и отремонтированные (замененные) элементы мотора смогли приработаться под небольшой нагрузкой. Бывает, что специалисты обкатывают таким образом уже установленный на автомобиль двигатель, предоставив ему время для работы (около четырех часов).

Заключительный этап всего ремонтного процесса – регулирование работы мотора, которое может проводиться на специально предназначенном для этого стенде либо сразу на машине. На данном этапе мастер проверит слаженность работы цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Необходимо знать, что капремонт двигателя внутреннего сгорания транспортного средства дает возможность продлевать его эксплуатационный период, увеличивать ресурс, что окажет свое влияние на качество работы и общее состояние машины.

По этой причине не стоит игнорировать перечисленные выше признаки, которые уверенно заявляют о приближающейся поломке. Кроме того, рекомендуется своевременно организовывать проведение профилактических мероприятий. И хоть капитальный ремонт мотора считается мероприятием долгим и дорогостоящим, но с его помощью можно значительно улучшить состояние вашего автомобиля.

Еще одно пожелание каждому автомобилисту: выполнять капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания собственными силами можно, но необходимы специальные навыки. Да и вся ответственность за качество работ будет лежать только на вас.

Капитальный ремонт двигателя

*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

Цена капитального ремонта двигателя может значительно различаться, в зависимости от характера неисправности!
Стоимость капитального ремонта двигателя согласовывается с мастером в соответствии с результатами диагностики.

Капитальный ремонт двигателя, Нижний Новгород

Чем больше проходит времени с момента приобретения автомобиля, тем чаще возникают неисправности, сначала проводится профилактика, диагностика, потом требуется мелкий ремонт. Современные автомобили долговечнее и надёжнее своих предшественников, но рано или поздно любое техническое устройство выходит из строя, и двигатель автомобиля – не исключение. Как правило возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя после 150-200 тыс. км пробега.

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться если обнаружены следующие признаки неисправности:

— повышенный расход масла при пониженном его давлении;

— тёмно-серый выхлоп;

— значительный износ цилиндропоршневой группы;

Читать еще:  Горит лампа проверьте двигатель причины

— необычные звуки в кривошипно-шатунном механизме.

Не всё вышеперечисленное можно выявить самостоятельно – может потребоваться специальное оборудование, да и далеко не каждый автомобилист в состоянии произвести капитальный ремонт двигателя или его переборку своими руками.

Что делается при капитальном ремонте двигателя? Рассмотрим подробнее основные этапы этого процесса:

— двигатель аккуратно снимают и после чего разбирают;

— производят тщательную очистку всех основных элементов;

— подробно осматривают все основные части (степень износа определить и визуально);

— дефектовка деталей (хорошо, если у Вас есть техническая документация для Вашего двигателя, где чётко указаны все нормальные параметры его работы, чтобы после дефектовки сравнить показатели);

— ремонт головки блока цилиндров;

— ремонт цилиндрового блока;

— ремонт коленвала;

— сборка и установка.

Качественно сделать капитальный ремонт или переборку двигателя может либо очень опытный автомобилист, либо профессиональный автомеханик. Действительно — лучше обратиться к специалистам за квалифицированной помощью. У нас работают опытные мастера, которые ответственно и качественно произведут капитальный ремонт двигателя любой марки автомобиля.

Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре! Приезжайте!

Капремонт двигателя

Когда нужно проводить капремонт двигателя?

Итак, для начала нужно разобраться, что такое капремонт и зачем он нужен. Капитальный ремонт двигателя – это ряд процедур, которые направлены на замену нескольких узлов ДВС, повторную настройку всех модулей системы.

В каких ситуациях стоит задуматься о капремонте:

  • Машина начинает «есть» слишком много бензина – если объем топлива увеличился на 30%, то это признак изношенности двигателя;
  • Увеличился расход масла – это явный признак разбитой поршневой;
  • Производительность двигателя упала – это говорит о том, что вся система нуждается в ремонте. Низкую производительность не исправить заменой одного узла, нужен комплексный подход;

Если автомобилю уже более 7-8 лет и Вы ни разу не проводили капитальный ремонт двигателя – отправляйтесь в сервис для диагностики. Старая машина может просто заглохнуть в самый неподходящий момент, поэтому лучше позаботиться о ремонте заранее.

Ошибка многих водителей – они часто хотят решить проблемы устранением одной поломки. Общая изношенность двигателя требует комплексного подхода, малой кровью уже не отделаться.

Что приводит к ускоренному износу двигателя?

Нашими клиентами часто становятся водители, машинам которых не исполнилось и 5 лет. Все дело в неправильной эксплуатации транспортного средства. К преждевременной поломке двигателя приводит:

  • Несвоевременная замена масла или использование некачественного продукта;
  • Старый фильтр – он уже не пропускает масло, что приводит к попаданию неочищенного расходника непосредственно в поршневую;
  • Мелкие поломки, такие как неправильная настройка угла опережения зажигания или неисправность системы контроля.

Но лидер в разрушении двигателя — это повышенный режим эксплуатации. Грузовые машины намного чаще попадают на СТО, потому что постоянные перегрузки приводят к масштабным поломкам.

Провести капитальный ремонт или купить новый двигатель?

Провести капитальный ремонт двигателя намного выгоднее, чем покупать новый силовой агрегат. Использование родного движка позволит избежать таких проблем:

  • Несоответствие нового аппарата требованиям данной модели авто;
  • Убытки – покупка нового двигателя, это дорого и нецелесообразно;
  • Адаптация всех систем под новый агрегат – занимает много времени.

Если капремонт двигателя проведен на высоком уровне, то нет необходимости тратиться на новый агрегат.

Процесс капремонта

Наш автосервис проводит капремонт двигателя по отработанной схеме:

  • Демонтируем двигатель;
  • Разбираем на мелкие детали – моем, устраняем мелкие дефекты;
  • Восстанавливаем детали, если возникает необходимость – устанавливаем новые;
  • Собираем движок по узлам;
  • Монтируем агрегат под капот;
  • Запускаем, проводим настройку, обкатываем.

Специалисты с легкостью проведут капремонт двигателя по выгодной цене. Очень важно обращаться в профессиональный сервис. Это обеспечит должное качество и высокий уровень услуг.

Обращаемся в профессиональный автосервис

Наш автосервис проводит комплексный капремонт двигателя в Новосибирске.

Профессиональные механики разобрали уже сотни двигателей, они отвечают за свою работу. Обращаться в кустарные СТО опасно:

  • Вам могут установить старые детали;
  • Неправильно собрать агрегат;
  • Извлечь рабочие детали;
  • Завысить цену на услуги.

Мы предлагаем капремонт двигателя по выгодным ценам. Чтобы заказать услугу, обратитесь к менеджеру по телефону или заполните форму обратной связи на сайте. Мы работаем честно.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Станционная, 26а
  • +7 (383) 363-44-55 — ул. Писарева, 73
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Связистов, 166
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Учительская, 62/3
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Семьи Шамшиных, 6/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)
Читать еще:  Ацв двигатель что это

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Как и все механизмы, двигатель автомобиля также нуждается в периодическом ремонте. Кроме того, для каждого мотора предполагается определенный ресурс, после выработки которого требуется проведение капитального ремонта. Для его проведения обращайтесь в наш сервис в Краснодаре, где подобные работы осуществляются высококлассными специалистами с большим опытом.

Как понять, что двигатель работает неправильно?

Если вы заметили следующие признаки:

расход масла увеличился (более 500 мл на 1000 км);

появились посторонние стуки и шумы;

неустойчивость работы двигателя;

сам мотор тоже стал сильно шуметь;

у выхлопа стал сизый или густой белый дым;

пуск стал плохим.

то требуется обратиться в PowerAuto д ля проведения комплексной проверки мотора. Благодаря точной диагностике с помощью современного оборудования мы выявим причину неисправности легкового автомобиля и очень быстро её устраним.

Цены на ремонт двигателя автомобиля в Краснодаре

Замена гидроусилителяот 1700 руб.
Замена насоса ГУРот 800 руб.
Замена водяного насосаот 2000 руб.
Замена трубки водяного насосаот 1500 руб.
Замена термостатаот 750 руб.
Замена радиатораот 1500 руб.
Замена радиатора печкиот 2500 руб.
Замена краника печкиот 800 руб.
Замена моторчика печкиот500 руб.
Замена отводящего шланга печкиот 500 руб.
Замена подводящего шланга печкиот 500 руб.
Замена подводящего шланга радиатораот 500 руб.
Замена короткого шланга термостатаот 500 руб.
Замена длинного шланга термостатаот 500 руб.
Замена расширительного бачкаот 500 руб.
Замена шкива водяного насосаот 500 руб.
Замена шланга расширительного бачка200 руб.
Замена шкива к/валаот 500 руб.
Снятие и установка ДВСот 5000 руб.
Замена переднего сальника кол. Валаот 1000 руб.
Замена заднего сальника к/валаот 5000 руб.
Замена термостатаот 600 руб.
Замена водяного насоса (помпы)от 1600 руб.
Замена шкива приводного ремняот 1500 руб.
Замена приводного ремня помпыот 450 руб.
Замена распредвалаот 2100 руб.
Замена маслосъемных колпачковот 3700 руб.
Замена прокладки головки блокаот 5500 руб.
Протяжка головки блокаот 3000 руб.
Замена одного клапана с притиркойот 4800 руб.
Замена прокладки коллектораот 2300 руб.
Замена прокладки приемной трубыот 1100 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки поддонаот 1500 руб.
Замена масляного насосаот 2500 руб.
Замена коленвалаот 12000 руб.
Замена крыльчаткиот 450 руб.
Замена вкладышей шатунныхот 10000 руб.
Полный ремонт ГБЦот 6500 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 3400 руб.
Притирка клапанов 1 шт.от 500 руб.
Капитальный ремонтот 25000-30000 руб.
Замена сальника колен. ВалаОт 500 руб.
Замена поршневых колецот 8500 руб.
Замена подшипника кол. Валаот 850 руб.

Специалисты PowerAuto берутся за ремонт двигателей легковых автомобилей любой сложности. Мы даём владельцам машин подробные рекомендации, находим нужные запчасти и проводим работы на высшем уровне, давая гарантию на выполненные работы.

Перед тем, как приступить к ремонту двигателя, его требуется снять. Сама операция очень сложная и включает в себя более чем 40 действий. Перед тем, как мы приступаем к ремонтным работам и подвешиваем мотор, сначала отключается аккумулятор, вакуумные шланги, тяги, снимается коробка передач, сливается масло и т. д. Поэтому не может быть и речи о проведении такой работы неспециалистом.

Далее проводится дефектовка, по результатам которой мы окончательно согласовываем с клиентом объем, стоимость работ и сроки. Затем выполняется ремонт двигателя машины и сдача готовой работы владельцу авто. Все работы ведутся строго в соответствии с инструкциями и тех.картами модели мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector