Капитальный ремонт двигателя: из чего он состоит
Капитальный ремонт двигателя: из чего он состоит
- Капитальный ремонт двигателя: из чего он состоит
- Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
- Признаки капитального ремонта двигателя
- Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции
- Зачем нужен капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
- Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
- Признаки капитального ремонта двигателя
- Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции
- Зачем нужен капитальный ремонт двигателя?
В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать этот ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.
Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
Несвоевременная замена масла
Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.
Некачественное масло
Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло. Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистих отложений.
Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.
Состояние фильтров
Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутр. двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторних цилиндров двигателя внутреннегосгорания и поршня.
Регулировка и мелкие поломки
Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.
К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.
Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:
- — неправильно настроенный угол опережения зажигания;
— некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
— неисправности в системе контроля за двигателем;
— неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.
Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения.
Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной. Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.
Режим эксплуатации
Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги).
Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.
Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине не корректного режима пуска двигателя.
Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам.
При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.
Признаки капитального ремонта двигателя
К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления:
— на свечах зажигания образуется большой нагар;
— повышенный расход масла и топлива;
— пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока;
— выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС);
— снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места);
— двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу;
— перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе;
— посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»);
— стуки и посторонние шумы в ДВС;
— малое давление масла.
Если Вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты.
В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысячки километров пробега.
Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции
Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:
1.Снятиедвигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.
2.Идентификацияповреждений на всех деталях, определение степени износа.
3.Поискдефектов в деталях двигателя:
— определение наличия трещин на блоке двигателя;
— дефектовка коленчатого вала;
— измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.
— ликвидация трещин;
— замена или же, реставрация направляющих втулок;
— замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
— установка новых маслосъемных колпачков;
— замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.
5. Ремонт блока цилиндров:
— расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
— ликвидация трещин в блоке;
— ремонт ниши коленвала;
— выравнивание привалочной плоскости.
6. Ремонт коленчатого вала
7.Сборка и монтаж двигателя
8. Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.
— регулируются обороты на холостом ходу;
— регулируется уровень токсичности выхлопных газов (СО);
Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч.
А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание.
Зачем нужен капитальный ремонт двигателя?
Если Вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:
— повышает в целом качество функционирования машины;
— увеличивает время использования двигателя без сбоев;
— гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.
А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:
— качеством заливаемого масла;
— состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
— правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
— грамотной регулировкой ДВС.
Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Капитальный ремонт двигателя
+7 (499) 504 1663
+7 (910) 425 99-55
По автомобильным маркам
Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат
Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%
97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.
С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.
Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.
- Главная
- Капитальный ремонт двигателя
05.03.2020 17:44:06
Капремонт двигателя автомобиля
Капитальный ремонт двигателя необходим при пробеге автомобиля от 150 тыс. км. до 250 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения, его загрузки во время движения, качества заливаемого топлива, своевременного прохождения технического обслуживания, а так же качества используемых масел и расходных материалов.
На необходимость проведении ремонта ДВС могут указывать признаки:
- Моргает или горит лампа давления масла;
- Значительно снизилась мощность;
- Появился нагар и масло на свечах зажигания;
- Расходуется слишком много топлива;
- Двигатель не схватывает, заводится не с первого раза;
- Значительно повысилась дымность;
- Двигатель нештатно работает с посторонними звуками;
- Снизилось давление масла, проявился его угар;
- Компрессия в двигателе снизилась;
Капитальный ремонт — не только максимальное возможная замена изношенных узлов и агрегатов двигателя, но и сложный процесс, требующий современного технологичного оборудования, профессиональных технических знаний и опыта на каждом этапе работ, а в первую очередь комплексной диагностики двигателя, позволяющей выявить причины, приведших двигатель к выходу из строя. ДВС это система, появление одной неисправности, в которой, неизбежно вызывает целый каскад проблем. Что в итоге приводит к ненужным манипуляциям и значительному увеличению стоимости ремонта.
Комплексная диагностика ДВС, помогает в оценке состояния всех элементов и состоит:
- Внешнего осмотра;
- Измерения показателей двигателя;
- Внутреннего осмотра;
- Компьютерного сканирования;
В процессе проведения внешнего осмотра мастер анализирует функциональность двигателя на различных оборотах, проверяет состояние узлов и агрегатов ДВС. С помощью приборов измеряется компрессия, давление масла, пульсация газов в маслоналивной горловине, степень разряжения во впускном коллекторе. С помощью миниатюрной видеокамеры визуально через «свечное» отверстие оценивает состояние блока цилиндров, ГБЦ и колец. Компьютерную диагностику проводят сканерами с программным обеспечением для каждой марки и модели авто.
По окончании диагностики у специалиста проявляется предварительная картина выявленных неисправностей и необходимых работ по ремонту ДВС. Клиенту выдается предварительный заказ наряд с перечнем необходимых работ и их стоимостью. Полную картину производимых работ, заменяемых деталей и стоимости переборки двигателя клиент получает после вскрытия и произведения дефектовки ДВС.
Капремонт двигателя в Жуковском
В техцентре «Велес Вояж» производят капремонт бензиновых и дизельных ДВС различных марок легковых и коммерческих авто. Нашими опытными мастерами разработан и внедрен чёткий план действий для качественного и профессионального ремонта ДВС.
- Снятие двигателя с автомобиля. Проводятся операций по удалению навесного оборудования: коробки, жгутов проводки, аккумулятора, кондиционера, слив охлаждающей жидкости, масла и т.д.
- Разборку ДВС производим с полным соответствием с технологическими картами, которые регламентируют важные этапы операций по каждой модели авто.
- Дефектовка механизмов и узлов ДВС. Наиболее важный этап капремонта. Доскональная проверка узлов и агрегатов. Устанавливает степень и выявляет причины повреждений, целесообразность ремонта деталей либо их полную замену. Выявление причин поломки ДВС позволяет избежать возвращения неисправностей после ремонта. При желании автовладелец может присутствовать во время дефектовки или получить фото и видео отчет.
- Проценка и заказ качественных автозапчастей и расходников. Важный этап ремонта. Оригинальные автозапчасти и расходных материалов от проверенных поставщиков залог конкурентной цены и качества ремонта.
- Согласование конечной стоимости капремонта с клиентом. Честные цены. Отсутствие скрытых доплат, не согласованных с клиентом.
- Ремонт либо замена неисправных деталей и агрегатов двигателя. Расточка, мойка, шлифовка узлов ДВС.
- Качественная сборка, проверка и установка двигателя на машину производится с использованием технологических карт, строго регламентирующих порядок сборки деталей и минимальную степень затяжки соединений. Установка навесного оборудования. Залив технических жидкостей. Работы по запуску и наладке двигателя.
- По окончании капремонта выдается заказ-наряд с перечнем выполненных работ, замененных деталях, стоимостью, рекомендациями по дальнейшей эксплуатации авто, фирменной гарантией и печатью автосервиса.
- Гарантия на капремонт двигателя в техцентре «Велес Вояж» составляет 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега.
Для качественного капремонта ДВС автомобиля, требуется соблюдение большого количества тонкостей и множества условий: современного диагностического и ремонтного оборудования, актуальных баз с технологическими картами, профессиональных инструментов, специалистов по подбору качественны запчастей, грамотной организации процесса ремонта, а главное наличие опытных мастеров специализирующихся на переборке ДВС. Все эти нюансы в полной мере соблюдены в техцентре «Велес Вояж», что позволяет нам профессионально оказывать услуги по капитальному ремонту двигателей в короткие сроки с гарантией и конкурентной ценой.
Для записи на ремонт или получению дополнительной информации по капремонту ДВС позвоните по телефону в разделе «Контакты» или оставьте заявку на сайте.
Капремонт: что нужно для капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.
Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. В этой статье мы поговорим о том, какие работы при капитальном ремонте двигателя обычно проводятся, какой ресурс двигателя после капитального ремонта, а также ответим на вопрос, что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт.
Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя
Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.
Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.
Какой пробег до капитального ремонта двигателя
Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.
Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.
Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.
Что входит в капитальный ремонт двигателя
Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:
- постоянный нагар на свечах зажигания;
- значительное повышение расхода масла;
- перерасход топлива;
- мотор дымит синим или сизым дымом;
- низкая компрессия по цилиндрам;
- большое количество картерных газов;
- потеря мощности от 15% и более;
- стуки во время работы ДВС;
- недостаточное давление в системе смазки;
- перегрев мотора;
- неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.
Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт. Такой ремонт можно условно разделить на несколько этапов:
- После полной разборки и очистки ДВС проводится его дефектовка, то есть специалисты определяют степень износа отдельных элементов, проверяют БЦ и ГБЦ на предмет наличия трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку и т.д. Конечной целью является оценка состояния и замер всех сопряженных и других элементов, после чего осуществляется сравнение имеющихся размеров с заводскими допусками.
- Далее принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. Например, ремонт головки блока цилиндров предполагает устранение трещин, шлифовку плоскости ГБЦ, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию седел клапанов, замену самих клапанов, гидрокомпенсаторов, установку новых сальников клапанов (маслосъемных колпачков), восстановление или полную замену распредвала, толкателей и т.д.
- Если говорить о БЦ, тогда ремонт блока цилиндров может предполагать его расточку и хонингование для последующей установки новых ремонтных поршней и поршневых колец, шатунов и т.д. Также может быть применен вариант гильзовки блока цилиндров. Если в блоке были трещины, тогда их ремонтируют, восстанавливают постель коленвала в случае износа, меняют вкладыши, производят выравнивание привалочных плоскостей. Параллельно с этим осуществляется ремонт или замена коленчатого вала двигателя.
- Завершающим этапом ремонта можно считать сборку ДВС и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме ХХ, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастера имеют возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки и настройки системы питания, зажигания, механизма газораспределения и т.д.
При этом не стоит забывать о том, что контрактный мотор означает двигатель б/у. В ряде случаев состояние таких силовых установок бывает неудовлетворительным, возникают сложности с правомерностью такой покупки, последующей регистрацией в госорганах и т.д. С учетом вышесказанного контрактные моторы можно считать подходящим вариантом сравнительно с капиталкой в таких случаях:
- имеющийся двигатель не подлежит восстановлению (сильно поврежден блок цилиндров, имеются серьезные дефекты ГБЦ и т.д.);
- необходимо быстро заменить двигатель, то есть нужна экономия времени;
- возникают серьезные сложности с подбором новых запчастей для ремонта имеющегося ДВС;
Что касается ситуаций, когда низкая цена на контрактный мотор (в полтора или два раза дешевле стоимости капитального ремонта) является основным аргументом в пользу такой покупки, обязательно нужно понимать, что хороший исправный мотор у добросовестного продавца дешево стоить попросту не может.
Обслуживание двигателя после капитального ремонта и обкатка отремонтированного мотора
Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода. Особенно это справедливо по отношению к высокотехнологичным турбомоторам, которые работают на отечественном топливе низкого качества.
Повсеместное использование никосила, алюсила и подобных сплавов для отливки БЦ по мнению экспертов является причиной того, что новые ДВС на солидных иномарках могут выйти из строя на территории СНГ уже через 70-80 тыс. км. пробега. Для решения этой проблемы сегодня используется метод гильзования блока цилиндров, который позволяет агрегату нормально работать и теоретически превзойти изначальную конструкцию по показателю ресурса блока и самого двигателя в подобных условиях.
Также одним из важнейших критериев является правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Требования к такой обкатке аналогичны тем, которые выдвигаются для обкатки двигателя нового автомобиля из салона:
- кратковременный прогрев перед поездкой;
- щадящая эксплуатация без резких разгонов и остановок;
- ограничения по оборотам, запрет на езду «в натяг» на повышенной передаче;
- не допускается торможение двигателем;
- продолжительное движение с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах запрещено;
- не разрешается буксировка прицепа или перевозка грузов и т.д.
Минимальный период обкатки мотора после капремонта находится на отметке около 1 тыс. км, при этом практика показывает, что агрегат оптимально обкатывать до 10 тыс. км, после чего нагрузки следует увеличивать постепенно. Считается, что полная притирка всех элементов в ДВС заканчивается к пробегу около 30 тыс. км. Также необходимо помнить и о том, что во время обкатки мотора после ремонта масло и масляный фильтр необходимо менять чаще для удаления из мотора стружки и других продуктов износа, которые появляются в результате притирки новых деталей. Первая замена смазки происходит через 1 тыс. км, следующая осуществляется через 5 тыс. км, еще одна замена масла производится через 7-8 тыс. Далее можно переходить на привычный рекомендуемый межсервисный интервал замены масла и фильтров.
Советы и рекомендации
Как уже говорилось, срок службы ДВС до капремонта зависит от многих факторов. Для того чтобы отсрочить капитальный ремонт двигателя необходимо особое внимание уделять качеству и правильности подбора моторного масла применительно к конкретному типу мотора, своевременно менять воздушный, масляный и топливный фильтр. Также силовой агрегат нужно уметь правильно эксплуатировать, избегая постоянных пиковых нагрузок и езды «в натяг». Не менее важно следить за состоянием мотора, быстро устранять возникшие неполадки, осуществлять профилактические процедуры.
- Главной причиной быстрого выхода двигателя из строя является замена масла, которая осуществляется не по регламенту. Увеличение интервала замены с учетом низкого качества топлива и пыльных дорог в СНГ приводит к тому, что мотор в итоге работает на окислившемся и потерявшем свои свойства смазочном материале. Также через забитые фильтры в агрегат попадает пыль и отложения. В результате сопряженные трущиеся детали начинают работать в условиях повышенного износа, закоксовываются каналы системы смазки, страдает система питания и т.д.
Что в итоге
Как видно, поддержание всех систем в исправном состоянии и своевременное обслуживание с использованием качественных расходников и ГСМ позволяют существенно продлить срок службы силового агрегата до капитального ремонта. Но и это еще не все. Отдельного внимания заслуживает режим эксплуатации двигателя. Степень его износа зависит от того, как владелец ездит на своем авто. Агрессивный стиль вождения и частые максимальные нагрузки могут на 40-50% сократить моторесурс. Речь идет об интенсивных ускорениях с раскручиванием коленвала до максимальных оборотов (отсечка), а также продолжительной езде на оборотах, приближенных к максимальным. Значительно сокращается срок службы ДВС и тогда, когда водитель сильно нагружает холодный мотор без предварительного прогрева, то есть до выхода агрегата на рабочие температуры. Такие действия могут вывести из строя двигатель уже к 40-50 тысячам пробега.
Другими словами, предварительный прогрев, умеренный стиль езды и знание того, на каких оборотах лучше ездить позволяет продлить жизнь мотору до «капиталки». Своевременное переключение передачи на моделях с МКПП дает возможность избежать езды «в натяг», которая очень опасна для КШМ и всего двигателя.
С учетом вышесказанного у опытных и ответственных водителей двигатель может пройти намного больше той цифры, которую сам производитель определяет, как усредненный порог до первого капитального ремонта. Подтверждением тому является множество примеров, когда ДВС современной иномарки с ресурсом в 200-250 тыс. км. пробега при должном обслуживании и правильной эксплуатации выхаживал до 300-350 тысяч километров и более.
Ремонт, капремонт двигателя в Самаре
Ремонт двигателя автомобиля в Самаре
Двигатель можно смело назвать сердцем каждого транспортного средства. Именно на нем лежит наибольшая ответственность за движение автомобиля. Достаточно часто неисправность двигателя означает, что продолжать движение невозможно. Поэтому, если вам необходим ремонт двигателя в Самаре, рекомендуем обратиться именно в наш автосервис. На сегодняшний день мы предлагаем нашим клиентам новые лицензионные и оригинальные автозапчасти.
Ремонт, капремонт двигателя в Самаре
Нужен ремонт,капремонт двигателя в Самаре? Обращайтесь на СТО «Карфикс»
Как правило, многие автолюбители не знают, где сделать качественный ремонт двигателя в Самаре. Чтобы вы больше не сомневались в квалификации ремонтников того или иного автосалона, предлагаем посетить наше СТО. За долгие годы работы наши специалисты приобрели не только теоретический, но и практический опыт. Также стоит отметить, что мы осуществляем и капремонт двигателя в Самаре. Именно поэтому, если вы заботитесь о двигателе своего транспортного средства, обязательно стоит посетить наш автосервис.
Стоит отметить, что капремонт двигателя в Самаре мы осуществляем вне зависимости от того, какой марки ваш автомобиль. Наши специалисты помогут даже в том случае, если вы являетесь владельцем эксклюзивной иномарки.
Особого внимания заслуживает и тот факт, что ремонт двигателя Самара, в отличие от других городов, предлагает по доступной цене. Как правило, именно по стоимости ремонта автолюбители выбирают подходящую станцию технического обслуживания.
Также к нам всегда могут обращаться и владельцы отечественных автомобилей. Как правило, именно стареньким авто необходим капитальный ремонт двигателя, который прослужил уже не один десяток лет. Возможно, кто-то может решить, что в таком ремонте просто нет необходимости, и правильным решением будет отправить машину на свалку. Однако, как утверждают наши специалисты, это ошибочное мнение. Ведь после высококачественного капремонта двигателя даже старенький автомобиль способен прослужить еще долгие годы. Главным условием для этого является именно качество технического вмешательства.
Капремонт двигателя в Самаре
Качественный капремонт двигателя Самара предлагает далеко не во всех своих автосервисах. Стоит понимать, что здесь важную роль играет не только профессионализм ремонтников, но и множество других факторов, например, качество используемых деталей и инструментов. Несколько причин, по которым вы можете доверить ремонт своего двигателя нашему СТО:
огромный опыт на рынке автомобильного ремонта, сертифицированное оборудование и профессионализм кадров;
мы делаем ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
кроме автомобильных двигателей, мы производим ремонт двигателей мопедов, мотоблоков и грузовых автомобилей всех типов;
мы беремся за работу любой сложности, выполняя ее точно в срок;
на нашем складе имеется широкий ассортимент запчастей моторной группы;
мы стараемся делать ремонт двигателя максимально быстро, поэтому вы не будете испытывать неудобства из-за долгого отсутствия любимого транспортного средства.