Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заменить масло в двигателе трактора Т-170

Как правильно заменить масло в двигателе трактора Т-170?

Следует помнить, что замена масла в двигателе трактора является неотъемлемой частью процесса обслуживания системы смазки дизеля. Обслуживание системы смазки дизеля включает в себя: замену масла в системе трактора, промывку самой системы, промывку масляной центрифуги и промывку фильтра турбокомпрессора.

Обслуживание системы смазки трактора Т-170 выполняйте в сроки, указанные в инструкции завода-изготовителя. Как же правильно заменить масло в двигателе трактора Т-170?

Для замены масла в системе смазки дизеля трактора Т-170 выполните следующие действия:

1)Установите трактор над смотровой ямой;

2)Сразу после остановки прогретого дизеля выверните сливные пробки картера, пробку в верхней части масляного радиатора и слейте масло трактора в приготовленную емкость;

3)Промойте пробки и сапун дизельным топливом. После промывки смочите набивку сапуна масло и стряхните излишки;

4)Вверните пробки, залейте в картер 32 литра свежего масла для трактора, пустите дизель и поработайте 2-3 минуты;

5)Остановите дизель, через 10 минут замерьте уровень масла для трактора и долейте до верхней метки на масломерной линейке;

У двигателя Т-170, работающего на малой частоте вращения уровень масла для трактора должен быть между метками. Не допускается работа дизеля при уровне масла ниже нижней метки на масломерной линейке!

При проведении ТО после 50 моточасов работы нового трактора и ТО-3 дополнительно производится промывка системы смазки.

Для промывки следует после слива из системы отработанного масла для трактора:

1)Ввернуть сливные пробки;

2)Залить в картер дизеля 20 литров смеси из дизельного топлива и моторного масла для трактора в равных объемах;

3)Пустить дизель, поработать 2-3 минуты при средней частоте вращения коленчатого вала. Наблюдаемое по манометру давление в системе должно быть не менее 0,1МПа (1 кгс/см2);

4)Остановить дизель и слить смесь в емкость;

После выполнения вышеуказанных процедур необходимо залить свежее масло для трактора, как указано выше. Также при необходимости промойте маслоприемники насоса, эту операцию выполните совместно с промывкой системы смазки. Для этого (после промывки системы трактора):

1)Отверните болты и снимите переднюю половину картера. При съеме половины картера рекомендуется работать вдвоем (масса картера 26 кг.), обязательно соблюдайте осторожность, чтобы не повредить прокладки.

2)Снимите маслоприемники и промойте сетки дизельным топливом. Не допускается применять для обтирки поверхностей картера и сеток ветошь!

3)Установите промытые детали на места, при установке половины картера затяните болты крестообразно, предварительно установив все болты. Обеспечьте плотное соединение между плоскостями картера и блока и между плоскостью половины картера.

Для промывки масляной центрифуги следует:

1)отвернуть гайку крепления колпака центрифуги и снять колпак;

2)отвернуть гайку осевой фиксации ротора, снять упорную шайбу и ротор с оси;

3)отвернуть гайку ротора, не зажимая ротор, и разъединить крышку и остов ротора;

4)очистить внутренние полости крышки от отложений деревянным скребком и промыть все детали ротора в дизельном топливе. Прочистить отверстия форсунок медной или латунной проволокой диаметром 2мм;

5)проверить состояние уплотнительного кольца и собрать ротор. Момент затяжки гайки ротора 20-40 Н.м (2-4 кгс.м);

6)смазать шейки оси ротора маслом, установить на ось ротор, упорную шайбу и закрепить гайкой;

7)проверить вращение ротора. Ротор должен вращаться без рывков и заеданий;

8)проверить состояние прокладки колпака центрифуги и смазать ее солидолом. Установить колпак и завернуть гайку.

Для промывки фильтра турбокомпрессора Т-170 отверните нажимную пробку фильтра, снимите колпак и фильтрующий элемент. Промойте детали в дизельном топливе. При сборке необходимо проверить состояние уплотнительных колец и прокладки. Поврежденные детали замените годными.

Важно! Обратите внимание еще на пару моментов, которые нужно знать при замене масла в тракторе. Объем заправки картера дизеля трактора Т-170 составляет 32 (+/-2) литра. Проверять и дозаправлять дизель маслом для трактора следует через каждые 10 моточасов. А заменять масло для трактора нужно через каждые 500 моточасов.

Завод-изготовитель рекомендует заливать в картер дизеля трактора Т-170 моторное масло М-8ДМ ( при температуре от минут 40 до плюс 5 градусов), М-10ДМ ( при температуре от плюс 5 до плюс 50) и М-4з/8Д ( всесезонно). При хранении трактора также следует заливать моторное масло по сезону.

Допускается заменять моторное масло М-8ДМ следующими материалами: М-8Г, EssolubeD3-20 (Exxon), Delvac 1320 (Mobil), RimulaCT20 (Shell), Super 3 SAE 20W и другими. Моторное масло М-10ДМ можно заменять SuperolCDSAE 30 MaximaHDS-3 SAE 30, Super 3 SAE 30W. Более подробный список масел для трактора отечественных и зарубежных изготовителей, которые можно использовать при обслуживании системы смазки Т-170, читайте в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

Shantui Бульдозер шантуй SD-22 аналог

Détails de l’annonce

Технические характеристики бульдозера Б10ПМ8100-ЕН :
Двигатель — Дизельный ЯМЗ -238 ГМ2-2 с защитой картера двигателя, четырехтактный жидкостного охлаждения
, 8 цилиндров, расположение цилиндров V- образное
Система пуска двигателя — Стартерный запуск
Мощность двигателя, л.с. (кВт) — 180 (132)
Управление движением и навесным оборудованием Джойстиковое (!)
Тип трансмиссии — Механическая, с защитой картера КПП
Коробка передач КПП 7СП/ 8 передач вперед / 4 назад
Тип подвески (аналогично Komatsu) — это сварные тележки с трехточечным креплением на жесткой балансировочной балке с вынесенной осью качания тележек.
Количество опорных / поддерживающих катков, шт.- 6 / 2
Тип защиты ходовой группы — Защита опорных катков. Щитки от схода гусениц.
Тип ведущих колес — сегментного типа.
Тип отвала — Полусферический с перекосом V-4.75v3 (возможны другие модификации отвалов)
Тип рыхлителей — Однозубый или трехзубый (тип Н или Р)
Ширина гусеницы, мм — 500 мм.
Тип кабины — Шестигранная, увеличенного обзора, люк, с повышенной шумо/виброизоляцией.
Масса бульдозера — до 22 000 кг.
Система охлаждения ДВС, л — 65
Топливный бак, л — 350
Система смазки ДВС, л — 40
Гидросистема навесного оборудования,л — 150.
Гарантия 1 год или 1500 м/ч.

Читать еще:  Что такое форсирование двигателя бензопил

Челябинский Завод Промышленных Тракторов производит новую, мощную и надежную технику. Мощные бульдозеры 10-го класса тяги.
Предлагаем вам аналог бульдозера шантуй (shantui), такого как: бульдозер shantui SD16 новый и бульдозер shantui SD22 от завода ЧЗПТ.
Бульдозер нового поколения Б10ПМ 0101-ЕН. Данная машина комплектуется надежным, отечественным двигателем ЯМЗ-238М2 в 240 л.с.(!) Данный двигатель имеет увеличенный моторесурс до 1-го кап. ремонта по сравнению с предыдущим Д-180 (морально устаревшим). Уверенный стартерный запуск при высоких минусовых температурам ( до -50С) ему обеспечен, тем более если установлен ПЖД.
Увеличенная опорная поверхность. Данная машина имеет шестикатковую опорную тележку обладающей высокой «сцепкой» с грунтом, что положительно сказывается при перемещении грунта в больших объемах. Ширина гусеничного полотна на 500 мм.
Надежная механическая трансмиссия по сравнению с гидромеханической/гидростатической, в практике показывает наилучший результат (цена/качество) т.к. имеет более высокий КПД и высокую ремонтопригодность в полевых условиях.
Современная шестигранная кабина бульдозера Б10М имеет высокую обзорность, кресло «Пилот», современную и информативную приборную панель, а также ряд других преимуществ.
Бульдозер Б10ПМ 0101-ЕН может комплектоваться различными видами навесного и дополнительно оборудования в зависимости от места и условий работы.
Отвалы: прямые, полусферические, сферические, с увеличенной призмой волочения, с гидроперекосом, поворотные отвалы, корчеватели и др.
Рыхлители: однозубые, трёхзубые, рыхлитель на лебедке, ЖПУ, МПУ.
Дополнительное навесное оборудование: прицепные устройства, лебедки, бары, мульчеры и пр.
Вся производимая техника имеет сертификаты качества. Гарантию 1 год или 1500 м/ч.

Бульдозер shantui SD16 цена которого на сегодняшний день довольно высока, а ремонт за частую не представляется возможным по разным причинам, в следствии чего идет простой техники с результатом упущенной выгоды для предприятия. Бульдозер шантуй 16 не важно заводится в холода, но более серьезная проблема – невысокое качество железа и невыская надежность сварных швов. При более менее серьезных нагрузках они не выдерживают. Начинаются мелкие поломки. В кабине довольно шумновато. Запасные части по сравнению с бульдозером Б10ПМ не возможно найти в короткие сроки, а их стоимость значительно отличается в большую сторону.

Бульдозер Б10ПМ на джойстиках

Характеристики

ТипНовое
Год выпуска2020

Бульдозеры Б10ПМ 2018 г.в. нового поколения, производства quot;ого Завода Промышленных Тракторовquot;:

Технические характеристики бульдозера Б10ПМ8100-ЕН :
Двигатель — Дизельный ЯМЗ -238 ГМ2-2 с защитой картера двигателя, четырехтактный жидкостного охлаждения
, 8 цилиндров, расположение цилиндров V- образное
Система пуска двигателя — Стартерный запуск
Мощность двигателя, л.с. (кВт)- 180 (132)
Управление движением и навесным оборудованиемДжойстиковое (!)
Тип трансмиссии — Механическая, с защитой картера КПП
Коробка передачКПП 7СП/ 8 передач вперед / 4 назад
Тип подвески (аналогично Komsu) — это сварные тележки с трехточечным креплением на жесткой балансировочной балке с вынесенной осью качания тележек.
Количество опорных / поддерживающих катков, шт.-6 / 2
Тип защиты ходовой группы — Защита опорных катков. Щитки от схода гусениц.
Тип ведущих колес — сегментного типа.
Тип отвала — Полусферический с перекосом V-4.75v3 (возможны другие модификации отвалов)
Тип рыхлителей — Однозубый или трехзубый (тип Н или Р)
Ширина гусеницы, мм- 500 мм.
Тип кабины — Шестигранная, увеличенного обзора, люк, с повышенной шумо/виброизоляцией.
Масса бульдозера — до кг.
Система охлаждения ДВС, л — 65
Топливный бак, л — 350
Система смазки ДВС, л — 40
Гидросистема навесного оборудования,л — 150.
Гарантия 1 год или 1500 м/ч.

Данный вид бульдозера является результатом современных конструкторских разработок, технологий производства, контроля качества и слаженной работы всего коллектива завода по повышению технологического уровня, надежности и простоты обслуживания выпускаемой продукции.
Теперь управление движением бульдозера и навесным оборудованием осуществляется джойстиками. Гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на 50%.
Современная ходовая конструкция разработанная заводом с учетом накопленного мирового опыта изготавливается с вынесенной осью качания тележек, трехточечным креплением, на жесткой балансирной балке, позволяет существенно снизить износ бортовых редукторов трактора за счет их разгруженности т.к. они избавлены от прямого воздействия ударных сил от отвала и неровностей грунта. Разгруженные оси ведущих колес от дополнительных динамических нагрузок, имевших место при совмещенной оси прокачки, теперь позволяют увеличить ресурс бортовых редукторов машины на 30-40%, а беспрепятственный доступ к задним ведущим звездам трактора дает удобство в их обслуживании особенно в полевых условиях.
В целом наличие открытого исполнения бортредукторов, сегментных ведущих колес, визуального указателя масла в гидробаке вынесенного за кабину, а также распашных боковых дверцах моторного отсека и капота на газовых лифтах, что значительно сокращает срок выполнения и объем работ по техническому обслуживанию бульдозера.

пожаловаться Размещено: 02.08.2021 , просмотры: 1095

Двигатель Д.160 к бульдозеру Т-130, Т.170, Б.10

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

На тракторе (бульдозере) Т-130 установлен четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель Д-160 жидкостного охлаждения с наддувом от турбокомпрессора, со смесеобразованием и сгоранием топлива в камере, расположенной в днище поршня.

Основной сборочной единицей, воспринимающей нагрузки при работе двигателя Д-160, является литой чугунный блок цилиндров со вставными гильзами.

Вертикальные перегородки блока двигателя вместе с передней и задней стенками служат опорами распределительному, коленчатому валам и валику декомпрессора.

С правой стороны блока цилиндров дизеля Д-160 трактора Т-130 находятся люки для осмотра коренных и шатунных подшипников, люки под кронштейны толкателей. Нижняя часть блока закрыта картером, имеющим два сливных отверстия, закрытых пробками.

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя своими руками 12в

К блоку крепится большинство сборочных единиц и агрегатов дизеля.

Головка блока цилиндров двигателя общая на два цилиндра.

На двигателе установлен коленчатый вал — стальной кованый пятиопорный с противовесами и каналами в шатунных шейках для центробежной очистки масла.

Пять коренных и четыре шатунных подшипника скольжения сталебронзовые. На фланце коленчатого вала закреплен болтами маховик.

На носке коленвала дизеля Д-160 имеется храповик для проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой.

Поршень двигателя Т-130 овально бочкообразный из алюминиевого сплава с камерой сгорания в днище, с тремя компрессионными и двумя маслосъемными кольцами.

Шатуны дизеля – стальные кованые.

Для уменьшения возникающих при работе вибраций на дизеле с номинальной частотой вращения 1250 об/мин установлен уравновешивающий механизм.

Механизм закреплен четырьмя болтами на нижней плоскости блока и закрыт картером.

Смазка подшипников уравновешивающего механизма – централизованная от общей системы смазки дизеля.

На дизельном двигателе Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 установлен механизм газораспределения, который состоит из кулачкового распределительного вала, толкателей с кронштейнами, штанг, коромысел с валиками и стойками, клапанов с пружинами.

Клапаны подвесные, по одному впускному и выпускному на каждый цилиндр.

Распределительный вал обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов в соответствии с фазами газораспределения.

Декомпрессионный механизм дизельного двигателя Д-160 предназначен для принудительного открытия впускных клапанов для облегчения прокручивания коленчатого вала дизеля перед запуском или при регулировках, а также экстренной остановки дизеля в аварийных ситуациях.

Система питания топливом состоит из бака, форсунок, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения и проточной системой смазки от общей системы смазки дизеля, топливоподкачивающего насоса, топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Топливный насос высокого давления, секционный четырех плунжерный, с перепуском топлива, с пластинчатым корректором подачи топлива.

Дизель трактора Т-130 имеет топливоподкачивающий насос поршневого типа, предназначенный для подачи топлива от бака к топливному насосу и ручной прокачки топлива при удалении воздуха из топливной системы.

На дизелях Д-160 с установленным электрофакельным устройством топливоподкачивающий насос предназначен для создания давления перед пуском дизеля в топливопроводе, подключенном к свече ЭФУ.

Электрофакельное устройство двигателя состоит из факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана.

Топливо для ЭФУ из фильтра тонкой очистки по топливопроводу поступает к электромагнитному клапану и, после его открытия, – к свече.

Система питания воздухом состоит из воздухоочистителя, турбокомпрессора, впускных и выпускных коллекторов, глушителя с выхлопной трубой.

Воздухоочиститель дизеля двухступенчатый.

Система смазки дизеля Д-160 комбинированная: под давлением от шестеренного масляного насоса и разбрызгиванием.

На двигателе Т-130 установлен масляный насос, который является трехсекционным, с двумя нагнетательными секциями и одной откачивающей.

При работе дизеля нагнетательные секции подают масло из центрального и переднего маслоприемников картера к маслораспределительной плите, а откачивающая секция перекачивает масло из задней части картера и от пятого коренного подшипника в среднюю часть картера к центральному маслоприемнку.

Система охлаждения дизеля Д-160 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Регулирование температуры охлаждающей жидкости в системе автоматическое – двумя термостатами двойного действия.

Т ехнические характеристики двигателя Д-160 трактора Т-130

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) — 117,7

Частота вращения, об/мин:

— коленчатого вала двигателя при номинальной мощности — 1250

— вал отбора мощности — 1000

Диаметр цилиндра, мм — 145

Ход поршня, мм — 205

Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт/ч — 244,3

Применяемое топливо: дизельное

Обкатка дизельного двигателя Д-160 трактора (бульдозера) Т-130

При подготовке дизеля к работе должны быть выполнены следующие требования:

Отремонтированный дизельный двигатель должен пройти холодную обкатку, горячую обкатку на холостом ходу и под нагрузкой.

Перед установкой двигателя на испытательный стенд необходимо провернуть на два оборота его коленчатый вал усилием руки, приложенным к рычагу с плечом 500 мм; вал должен проворачиваться плавно, без заеданий.

Должны быть проверены и при необходимости отрегулированы зазоры между коромыслами и клапанами, а также подъем клапанов при декомпрессии.

Зазоры должны быть равны 0,25. 0,33 мм для всех клапанов, подъем клапанов при декомпрессии должен быть 0,7. 2,5 мм при зазоре между штангой декомпрессора и хвостовиком коромысла 0,45. 1,0 мм.

Перед заправкой двигателя Д-160 маслом необходимо заменить в центрифуге штатный ротор технологическим фильтром. Фильтр должен обеспечивать тонкость очистки 70. 90 мкм.

Перед установкой в центрифугу технологический ротор с фильтром надо очистить и промыть дизельным топливом. Снять пробку и пружину перепускного клапана центрифуги и заглушить клапан.

Должны быть заправлены маслом:

— картер основного двигателя через главный маслопровод

— картер пускового двигателя (1,9 л. до верхней метки масломерной линейки)

— корпус редуктора пускового двигателя (0,8 л. до верхней метки масломерной линейки)

— корпус конической передачи механизма ручного пуска пускового двигателя (0,2 л. до половины корпуса конических шестерен) и дозаправлен корпус топливного насоса (0,6 л. до нижней кромки масло заливного отверстия

— воздухоочиститель пускового двигателя 0,5 л профильтрованным отработанным моторным маслом

Обкатка должна проводиться на летнем дизельном топливе или на топливе для быстроходных дизелей.

Наружная поверхность двигателя Д-160 должна быть чистой, сухой, особенно в местах соединения деталей, вокруг заглушек и заваренных мест.

Обкатка дизеля проводится без вентилятора, генератора, первой ступени воздухоочистителя и выпускной трубы.

Начинать обкатку можно, лишь убедившись в исправности двигателя, наличии топлива, охлаждающей жидкости и масла в соответствующих системах.

Холодная обкатка дизеля Д-160 бульдозера Т-130

Читать еще:  Шторы на двигателе своими руками

Холодную обкатку дизеля необходимо проводить при положении рычага декомпрессора «Рабочее».

В начале обкатки следует проверить подачу масла ко втулкам коромысел через штанги толкателей и герметичность уплотнений форсунок в головках цилиндров.

Продолжительность холодной обкатки дизеля Д-160 — 30 мин, в том числе 10 мин при частоте вращения 400. 500 об/мин, далее плавно повышать частоту вращения до 900 об/мин и выполнить обкатку при этой частоте.

Во время холодной обкатки необходимо промыть топливную аппаратуру прокачкой топлива через трубки высокого давления при полной подаче топлива насосом.

Для этого в течение первых 5 мин обкатки снять с концов трубок высокого давления защитные пробки и присоединить перепускные трубки.

Не раньше, чем за 5 мин до конца холодной обкатки, присоединить трубки высокого давления к форсункам. Время промывки топливной аппаратуры дизеля 20 мин.

Ненормальные стук и шумы в дизеле в процессе холодной обкатки не допускаются.

Подтекания топлива, масла и воды в местах соединения трубопроводов и в стыках сопряженных деталей не должно быть.

В конце холодной обкатки вода в системе охлаждения должна иметь температуру 50. 60 °С, давление масла в магистрали — 0,14. 0,25 МПа. Давление масла перед турбокомпрессором в конце холодной обкатки должно быть не менее 0,1 МПа.

Горячая обкатка двигателя Д-160 трактора Т-130 на холостом ходу

Продолжительность горячей обкатки дизеля на холостом ходу 20 мин, в том числе при частоте вращения 500 об/мин — 10 мин, далее требуется плавно повышать частоту вращения до максимальной холостого хода и так же плавно снижать до нуля.

Минимально устойчивая частота вращения холостого хода должна быть (525 ± 25) об/мин (при положении наружного рычага регулятора, соответствующем касанию трехплечего рычага упора минимальной подачи).

Максимальная частота вращения холостого хода при полном натяжении пружины регулятора 1320 об/мин для дизеля Д-160 и 1140 об/мин для дизеля Д-160Б (наружный рычаг находится в крайнем положении к маховику). Частоту вращения регулируют (при необходимости) поворотом болтов.

При работе дизеля на холостом ходу второй и третий цилиндры должны выключаться из работы. Выключение цилиндров следует проверять при частоте вращения 550—850 об/мин.

Подачу топлива включают только после достижения давления масла перед турбокомпрессором 0,1 МПа (1 кгс/см2).

При включении подачи топлива турбокомпрессор должен работать со специфическим, постепенно нарастающим звуком высокого тона, характерным только для работы двигателя с наддувом.

В процессе обкатки необходимо удалить воздух из топливной системы, для чего открыть продувочный вентиль топливного фильтра и закрыть его, когда в выходящем из сливной трубки топливе не будет пузырьков воздуха.

Во время обкатки давление топлива должно быть 0,07. 0,11 МПа при частоте вращения 1070 об/мин для дизеля Д-160Б и 1250 об/мин для дизеля Д-160.

Давление масла в масляной магистрали — 0,2. 0,35 МПа. Температура выходящих воды и масла — 75. 85 °С. Допускается слабое дымление отдельных цилиндров.

По окончании обкатки необходимо после остановки дизеля подтянуть гайки крепления: головки цилиндров, коллекторов, стоек валиков коромысел, форсунок и турбокомпрессора.

Малые гайки крепления головки блока цилиндров Д-160 допускается подтягивать в произвольном порядке.

На прогретом дизеле после подтяжки гаек крепления головок цилиндров и стоек валика коромысел должны быть отрегулированы зазоры в клапанах и подъем клапанов при декомпрессии.

Горячая обкатка двигателя Д-160 бульдозера Т-130 под нагрузкой

Продолжительность горячей обкатки под нагрузкой (при полном натяжении пружины регулятора) —55 мин, в том числе:

— плавное снижение нагрузки до нуля, проверка максимальной частоты вращения холостого хода — 5 мин;

— плавное снижение частоты вращения до минимальной холостого хода и регулировка ее в пределах 500. 550 об/мин — 3 мин.

Обкатка двигателя Д-160 производится при следующих нагрузках:

— Мощность нагружения, кВт. 22 36 55 73 82 94 110

— Продолжительность, мин. 15 10 10 4 3 3 2

Для дизеля Д-160Б—9 мин. Обкатка дизеля Д-160Б на этом заканчивается.

Максимальная мощность дизеля без вентилятора, генератора, выпускной трубы с воздухоочистителем (вторая ступень) при стандартных условиях должна быть для дизеля Д-160 119. 122 кВт при частоте вращения коленчатого вала (1250 ± 20) об/мин, для дизеля Д-160Б — 103,5. 106,5 кВт при (1070 ± 20) об/мин.

При этом зазор между регулирующей муфтой и пружиной корректора при отрыве муфты от пружины должен быть не более 0,5 мм без деформации пружины.

На каждом дизеле (независимо от необходимости подрегулировки по мощности) должны быть проверены наличие стопорного угольника и затяжка контргайки муфты тяги рейки топливного насоса; об этом в карте испытаний (паспорте) дизеля должна быть сделана отметка.

После проверки и регулировки зазора крышка корректора, крышка регулировки подачи и крышка бокового люка регулятора должны быть опломбированы.

При работе дизеля Т-130 под нагрузкой и на холостом ходу допускается слабое дымление отдельных цилиндров.

Удельный расход топлива при номинальной мощности должен быть не более 245 г/ (кВт-ч), давление наддува — не менее 0,040 МПа для дизеля Д-160 и не менее 0,036 МПа для дизеля Д-160Б (замерять через отверстие в нагнетательном патрубке).

После горячей обкатки под нагрузкой секция масляного фильтра турбокомпрессора должна быть промыта только с наружной стороны.

Проверку на герметичность наружных мест уплотнений необходимо производить на работающем дизеле в течение 5. 10 мин при температуре масла в картере 50. 60°С и давлении 0,2. 0,35 МПа по указателю.

По окончании обкатки необходимо на прогретом дизеле окончательно отрегулировать зазоры в клапанах и подъем клапанов при декомпрессии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]