Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Замена масла

Двигатель Замена масла

Уважаемые форумчане заливал в движок Кастрол 10w-40 синтетику, сейчас хочу перейти на полусинтетику (мне советуют маннол классик), промывать обязательно? Жду совета

В этой теме 26 ответов

После полусинтетики не обязательно, только после минерального.

Главное помни что те небольшие остатки старого масла в системе двигателю ни как не повредят, а вот промывка часть которой ты все равно не сольешь смешается сновым маслом и испортит его.

Есть вариант промыть дешовой синтетикой типа «Лукойл», покататься на ней 1000 или 2000 км. и залить уже нормальную.

про синтетику 10-w40 улыбнуло

Оуч )) чтото я и не заметил что человек собирается с синтетики на полусинтетику переходить, тагада там промывка ваабще ни нужна.

А что тебя смущает в синтетике 10 w 40? Есть такая да да

У любого масла есть базовая основа. И у синтетики она менее вязкая. Все остальные качества определяются дорогостоящими присадками. Конечно можно и в Москву через Вадивосток доехать, но реально мало кто объяснит — зачем так, дорого и не удобно? Более честный производитель напишет «сделано по синтетической технологии», или еще честнее — HС (гидрокрекинг)
тема старая.
вот тут, например можно почитать:
http://www.potr. &num_id=46
Реально, люди занимающиеся вопросом лабораторных проверок, считают, что синтетика может быть только 0-W.
ИМХО, у Спаськи надежный, кондовый двигатель. Не тот случай чтобы кормить коня изюмом. Он и овсу будет очень рад, тем более, что за разницу в цене можно (и нужно) почаще менять масло. Присадки (противозадирные, очищаюшие и т.п.) работают до 6-7 тыс пробега. Брендовое масло, продаваемое у нас, к сожалению отличается по качеству от оригинала. Экономят буржуи для России на присадках.
И еще, если для нулевой машины Тойота рекомендует индекс вязкости 20, то на каждую сотню тысяч пробега надо поднимать класс вязкости всего на единицу. Я катаю 5-w30(40)
Одометру начинающим водителям верить не стоит — считайте пробег по 25-30 тыс км за год эксплуатации в Японии

Сейчас посмотрел твою ссылку каталога Ликви Моли
«Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 1929)»
начнем с того, что это не Кастрол. ))
и из названия следует, что это смесь гидрокрекинга и синтетики. причем в неоговоренных соотношениях, там может быть 10% синтетики и 90% очищенной минералки. и не прикопаешься.

«Synthoil High Tech 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло»
вот здесь уже заявлена конкретная синтетика.
но, это таки не 10-w40 )))

Да я сам катаюсь на 5w30 вот на таком:

и сколько стоит 4 литра твоего 5-W30?
Я беру TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 дешевле 900 руб у официального дилера

А Mobil 5W40 Super 3000 синтетическое здесь кто-нибудь практикует? Уже вторая замена на нём.

5 литров моего «5W30 liquimoly Longtime High Tech» стоят 1450 руб. в «Metro cash & carry», не так уж дорого.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Orakul

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Двигатель BMW M30

Двигатель BMW M30 — он же «Большая шестерка». Мотор действительно большой, тяжелый (около 160 кг) и «кондовый». Пробеги этих моторов до переборки часто — более 500 000 км.

BMW M30 был разработан талантливым немецким инженером — Алексом фон Фалкенхаузеном ещё в 60х годах 20 века. Этот двигатель создавался на базе своего 4-цилиндрового прототипа BMW M10. Простая но супернадежная конструкция: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и верхнее расположение распредвала позволили баварцам создать, пожалуй, один из самых надежных двигателей в мире. BMW M30 получил звание одного из лучших моторов 20 века и устанавливался на конвейере BMW аж 28 лет.

Читать еще:  Датчик расхода воздуха двигателя afb

По конструкции он прост. Рядный 6-цилиндровый чугунный блок, коленвал из высокопрочной стали, алюминиевая головка блока с одним распредвалом, приводимым в движение цепью, и двумя клапанами на цилиндр. Систем управления двигателя было несколько: от Карбюраторов до электронного впрыска Bosch Motronic 1.0. Первая версия мотора имела объем 2500 куб.см. и носила обозначение M30B25. В 1968 году мотор уже имел завидными характеристиками: 150 л.с. и 211 Нм крутящего момента на 3800 обмин.

Гоночный M30B35

Да, сейчас этот мотор с одним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр устарел и по характеристикам не дотягивает до более современных моторов с большим количеством клапанов, например до того же М50 с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, который пришел ему на замену.

Но звучит М30 просто необыкновенно!

Тюнинг двигателя М30:

Двигатель М30 имеет громадный запас прочности. Поэтому, конечно, его можно форсировать. Однако, как и все атмосферные двигатели, дорабатывать М30 — долго и дорого. Что можно сделать:

  • Установить спортивный распредвал (Schrick). + 15-18 л.с
  • Установить равнодлинный выпускной коллектор. Увеличит отдачу в совокупности со спортивным распредвалом. + 2-5 л.с.
  • Установить электронный впрыск (Январь, VEMS, MegaSquirt). + 12-15 л.с.
  • Увеличить размер впускных/выпускных клапанов на +1 мм и провести портинг / шлифовку ГБЦ. +8-10 л.с.

Суммарно, вы можете ожидать прирост порядка 10-12% от первоначальных показателей двигателя но готовьтесь вложить в мотор время и деньги.

МодельM30B25M30B28M30B30M30B32M30B34M30B35
Объем, л./куб.см.2.5/24942.8/27883.0/29863.2/32103.4/34303.4/3428
Мощность, л.с. / об.мин.150/5500184/5800188/5800200/5000185-220/5400/5700211/5700
Макс. кр. момент, Нм / об.мин.215/4000240/4200260/4000285/4300305-311/4000305/4000
Инжекторный впрыскL-JetronicL-JetronicMotronicL-JetronicMotronicMotronic
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм86/7186/8086/8089/8692/8692/86
Степень сжатия9.69.39.09.08.0/9.09.0
One thought on “ Двигатель BMW M30 ”

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Почему на новых иномарках перегрева мотора стоит бояться, как и на старых «Жигулях»

С качеством у большинства новых легковушек все хорошо, а обзавестись хорошими запчастями при необходимости ремонта и обслуживания машины — не проблема. Так почему же мы говорим о риске перегрева именно у современных машин? Все дело, как ни странно, в стремлении автопроизводителя сделать свои модели максимально эффективными, экономично-экологичными и при этом максимально дешевыми в изготовлении.

Гонка за мощностью, снимаемой с одного и того же рабочего литража двигателя уже привела к тому, что моторы стали малообъемными, турбированными, с минимально возможной толщиной металла везде, где только можно. При этом еще и рабочая температура силовых агрегатов увеличилась с 90ºС до 110−115ºС. В общем, условия нормального функционирования среднестатистического двигателя сейчас сужены максимально. Малейшее нештатное превышение температуры — и он сразу перегреется со всеми вытекающими печальными последствиями.

А источников для беспокойства по поводу высокой температуры под капотом — масса. Помимо самого мотора, в пространство двигательного отсека тепло накачивают теплообменник кондиционера, катализатор, интеркулер нагнетаемого воздуха, автоматическая КП…

Тем временем, радиатор охлаждения самого двигателя тоже стал крайне нежной штуковиной. Для экономии ценного алюминия и снижения веса его теперь делают чуть ли не из фольги.

«Жигулевский» аналог на таком фоне смотрится словно средневековый чугунный котел рядом с микроволновкой.

По этой причине даже маленький камешек, прилетевший с дороги, может легко замять сразу несколько пластин теплообменника современной легковушки. Десяток камешков, «пойманных» им в течении теплого сезона, уже заметно скажутся на эффективности охлаждения мотора, узлы которого и так, благодаря конструкторам и жаркой летней погоде, работают, что называется, «на грани». А если вспомнить еще и о дорожной грязи и пыли, забивающих соты радиатора, то станет совсем грустно.

Нужно учесть еще и тот факт, что в современных силовых агрегатах используется гораздо меньший объем охлаждающей жидкости. Для справки: в 1,5-литровый мотор приснопамятной «девятки» (ВАЗ 2109) заливали 8 литров ОЖ. А в 1,6-литровый двигатель Hyundai Solaris — всего 5 литров. А любой более-менее технически грамотный водитель знает, что чем больше объем системы охлаждения — тем, при прочих равных условиях, она устойчивей к перегреву.

Из всего вышесказанного можно сделать лишь один вывод: современные моторы, на самом деле, гораздо сильнее боятся перегрева, чем старые кондовые «движки». Не хочется «кликушествовать», но мы не сильно удивимся, если уже через несколько лет нынешние сверкающие лаком новенькие иномарки, «съехав» с заводской гарантии, начнут потихоньку занимать место всяческих автостаричков в стандартных дорожных сценках «закипел — и на обочину»!

Крепко думаю взять Джорника

#1 rezkiy_81

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Комрады, не подскажете, может это форумчанина машина была? Смущает пробег и криво сидящие передний и задний бампера. Может бывший откликнется, расскажет по этому барашку.

    • Наверх

    #2 СкромНик

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Реальное имя: Павел
    • Город Зеленоград

    пробег 54000 у 10-летней. Я б уже не смотрел дальше. А Вы точно не сотрудник этой конторы?

    Жорик 2012 3,6 R/T

    • Наверх

    #3 zmichel

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    Тут вроде намедни 12-й год за 680 отдавали

    Джорник 2010, 2.4

    • Наверх

    #4 rehmzy

  • Хороший чел
  • 1 634 сообщений
    • Реальное имя: Рома
    • Город Минск

    Бампера — не показатель, так как родные пластиковые кронштейны ломаются чуть ли не от дуновения ветра. Как это лечится на форуме есть. Да и пробег — я знаю много машин с годовым пробегом 5-6 тыс. км. Щупать надо

    • Прохожий это нравится

    Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

    • Наверх

    #5 rezkiy_81

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • пробег 54000 у 10-летней. Я б уже не смотрел дальше. А Вы точно не сотрудник этой конторы?

    Заход хороший, но нет
    Я реально думаю над покупкой американца. сейчас на чехе, заколебался с tsi пылинки сдувать и расход масла просчитывать. Поскольку этот к ризис на годы — думаю его пересидеть на кондовом янки. Останавливает отсутствие 4wd и завышенный ценник. это если конечно первый владелец найдется и расскажет как он сдавал бричку с пробегом 180 ккм

    Тут вроде намедни 12-й год за 680 отдавали

    где? он до планки в 249 лысых?

    ПЫ.СЫ. если тут есть хозяин красного барашка сданного в трейдин в первом посте — напишите в личку, пробег реальный или нет. мамой клянусь не запалю

    Сообщение отредактировал MoparPlus: 30 Октябрь 2020 — 08:16

    • Наверх

    #6 zmichel

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    Сдался вам этот пробег, там последствий моточасов, наверченных в пробках, может быть куда хуже большого пробега

    Я считаю, что почти не езжу, по школам развести-собрать, да по магазам. и то 160 ткм, за 10 лет набежало

    • Прохожий это нравится

    Джорник 2010, 2.4

    • Наверх

    #7 rezkiy_81

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • я и не спорю, меня интересует родословная именно этого экземпляра.

    Сообщение отредактировал MoparPlus: 29 Октябрь 2020 — 19:07
    У нас нельзя так цитировать.

    • Наверх

    #8 rezkiy_81

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Может сервисную историю найду.

    • Наверх

    #9 andrew 2.4 — 3.6

  • Пользователи
  • 935 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Москва и рядом немного на Юг

    интересный аппарат. по базе крайслер висит такой пробег 7 107 kilometers on 13 апреля 2012 г.

    продан в автолайте

    • Наверх

    #10 rezkiy_81

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Да, я обзвонил оба партнерских сервиса в Москве — пусто. Обслуживался он не у них. Владелец с ближайшего подмосковья. По автотеке чистый аппарат, не бит не крашен. Но отсутствие сервисной книги оч. смущает.

    Сообщение отредактировал MoparPlus: 30 Октябрь 2020 — 08:16
    Прочитайте правила цитирования на форуме.

    • Наверх

    #11 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 606 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Здесь не был замечен бывший владелец данного авто. А сервисную историю вообще нет смысла искать, он возможно в них никогда и не был. Нужно смотреть и диагностировать вживую, если уж он так понравился.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #12 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 616 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 MoparPlus

  • Сервисмен
  • 1 641 сообщений
    • Телефон: ‭+7 (495) 137-58-14‬
    • Реальное имя: Денис
    • Город Москва

    rezkiy_81, 910 тысяч за 2.7 2010-го года? Запредельно дорого даже если пробег совпадает.

    СкромНик, к нам приезжал семилетний Джорни 3.6 с пробегом 22 тысячи. Первый владелец, Москва.

    Ремонт Додж, Крайслер, Джип ‭+7 (495) 137-58-14‬ ЮАО

    • Наверх

    #14 rezkiy_81

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • У меня три года был крайслер себринг ( он же Газ Сайбер ). Возможно я конечно и ошибаюсь, но думаю что не сильно или ты думаешь, что продукция VAG не сосет бабло на подвеску? Кризис не у меня, а у страны. Просто я привык к этому, и режу косты заранее. Срок обновления автопарка подошел, просто вместо очередного VAGa думаю взять янки, или корею.

    знаю что дорого, потому сижу на попе ровно, смотрю как они будут снижать цены. На примете есть ухоженные Нитро и Чирок за сильно более вменяемые деньги.

    Проблема — скудность выбора. посему и ценник дерут, не видя альтернативы

    Сообщение отредактировал MoparPlus: 30 Октябрь 2020 — 13:26

    • Наверх

    #15 MoparPlus

  • Сервисмен
  • 1 641 сообщений
    • Телефон: ‭+7 (495) 137-58-14‬
    • Реальное имя: Денис
    • Город Москва

    rezkiy_81, я вас в бан отправлю если ещё раз будете так цитировать и писать много сообщений с коротким интервалом между ними. Прочитайте правила цитирования сообщений.

    По теме: за миллион можно взять машину свежей и интересней, чем Джорни дорестайл со спорным двигателем.

    • SilentTwilight это нравится

    Ремонт Додж, Крайслер, Джип ‭+7 (495) 137-58-14‬ ЮАО

    • Наверх

    #16 rezkiy_81

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Судя по вашим усилиям отговорить меня от покупки джорни, бан не понадобится эт во первых.

    Во вторых — очень занятна угроза бана, если эта цитата появляется тогда, когда я просто нажимаю кнопку «ответить». Может допилите форум вместо угроз?

    ну и в третьих — вы сами закрыли возможность редактирования сообщений, отсюда и появляются сообщения с короткими интервалами. Френдли форум. Гудбай

    • Andreich2005 это нравится
    • Наверх

    #17 MaxromUsa

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Телефон: +7916548О653
    • Реальное имя: Максим
    • Город Москва
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector