Как выбрать контрактный дизельный двигатель
Как выбрать контрактный дизельный двигатель?
Выбор дизельного двигателя, особенно если он бывший в употреблении, дело не легкое и требующее определенного опыта, знаний и наблюдательности. Лучше, конечно, доверить выбор профессионалу, но что делать, если профессионалов рядом нет, а предложение по двигателю – есть и, соответственно, рассчитывать вы можете только на себя и принимать решение придется самостоятельно? Сегодня мы разберем все нюансы самостоятельного выбора дизеля и определения его реальной стоимости.
Начнем с того, что если ваш дизель пришел в негодность до такой степени, что вы полагаете, что его капремонт будет напрасной тратой денег и что вам лучше купить контрактный дизель, чем мучиться с ремонтом, то чтобы ваш выбор увенчался успехом, вы должны включить всю свою внимательность. Начнем с внешнего осмотра двигателя.
Вопрос в том, что если поменять сальники на снятом двигателе не так сложно, то поменять те же сальники на двигателе, который вы уже установили, будет стоить совсем иных денег. А поменять их придется в любом случае, не зря же двигатель отмыли, чтобы замаскировать этот недостаток. Таким образом, первое правило: двигатель не должен быть вымыт! Если он мытый, бегите от него!
Открутите маслозаливную крышку и внимательно ее осмотрите. На крышке не должно быть масляного нагара. Если он есть, это значит, что в двигатель заливали некачественное масло или меняли его слишком редко. Так же на крышке не должно быть эмульсии, то есть смешанного масла с антифризом!
Есть ли эмульсия присутствует, то, как показывает практика, в 95% случаях это означает, что пробита прокладка головки блока цилиндров, есть трещина в ГБЦ или в блоке цилиндров. В лучшем случае это будет свидетельствовать о трещине всего лишь в масляном охладителе. Однако и этот вариант, как видим, не желателен. Вывод: если есть масляный нагар или эмульсия на маслозаливной крышке и горловине – не берем такой дизель;
Прокрутите двигатель, он должен сделать хотя бы два полных оборота коленвала. Если вам будут говорить, что таким способом кто-то можно определить компрессию, поверьте, это неправда. Особенно когда на двигателе уже сняты форсунки и он стоит на складе без масла уже 4 месяца. Единственное, что вы можете определить таким образом – это отсутствие подклинивания при проворачивании. Если двигатель крутится нормально, не цепляется и не подклинивает, это хорошо.
Если на двигателе уже снят топливный насос высокого давления (ТНВД), то двигатель вам вряд ли удастся прокрутить если только на него не идет отдельный привод, при снятии которого не нарушается система газораспределения.
Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи в цилиндры дизельного двигателя точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке, приложенной к коленчатому валу в определенный момент цикла и под определенным давлением. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и ТН с аккумуляторным впрыском.
Топливный насос непосредственного действия имеет механический привод плунжера. Процессы нагнетания и впрыска в нем протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
Топливные насосы с аккумуляторным впрыском осуществляют привод рабочего плунжера за счет давления сжатого газа в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин.
Осмотр впускного коллектора. В нем всегда будет присутствовать масляная пленка. Главное, чтобы в нём не было большого количества масляного нагара, чем его меньше, тем лучше. Но в дизельных автомобилях после двухтысячных годов начали ставить системы рециркуляции выхлопных газов для снижения токсичности или простонародии EGR (Exhaust Gas Recirculation), система снижения вредных выбросов в атмосферу.
Система EGR представляет собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора и предназначена для снижения токсичности отработавших газов, в том числе для снижения содержания в них оксидов азота. В таких машинах часть отработанных газов попадает в цилиндр через впускной коллектор и таким образом происходит дожиг выхлопных газов. Нагар, соответственно, будет в любом случае, но при неправильной работе системы EGR или большом пробеге он будет намного больше. Таким образом, нагар во впускном коллекторе может присутствовать, но его должно быть немного.
На последнем этапе, когда все вышеуказанные пункты вы проверили и замечаний не обнаружили, попросите продавца подвесить двигатель, чтобы еще раз визуально убедиться, что он без дефектов. Все крепления должны быть целыми, а поддон без трещин и вмятин.
Выше приведенный список можно рассматривать как минимальный чек-лист проверки дизельного двигателя. Но даже если вы полностью выполните его, это не может являться гарантией того, что двигатель окажется без дефектов. Поэтому наша рекомендация – доверить выбор эксперту, отвечающему за свои рекомендации. Лучше всего покупать контрактный дизельный двигатель у продавца, имеющего хорошую репутацию на рынке, такого продавца, который поможет подобрать двигатель, установит его на ваш автомобиль и даст гарантию на проверку.
В Московской области таким продавцом является компания Банзай Авто, которая находится в г.Мытищи по адресу Олимпийский проспект, д.42. Специалисты компании помогут заказать контрактный двигатель из Японии, обеспечат диагностику дизеля, заменят все расходные материалы, заменят масло и установят двигатель на автомобиль. Позвонить в компанию Банзай Авто вы можете по телефону 8 495 227 20 10.
Двигатель для Jaguar XE седан, 1 поколение, X760, 2.0, дизель, 180 л.с (01.2015 — н.в.), AJ200D
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Jaguar XE
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Jaguar XE является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 180 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 2.0 л.
Двигатель AJ200D выпускался с 2015 года. Контрактный двигатель на Jaguar XE 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Jaguar XE на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Jaguar XE, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Jaguar XE в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | AJ200D |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 4000 |
Мощность | 180 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1999 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 15.5 |
Диаметр цилиндра | 83 |
Ход поршня | 92.4 |
Расход топлива, л/100 км | 4.7 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 111 — 123 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Что такое контрактный двигатель дизель
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Брак по расчету: стоит ли связываться с контрактными моторами?
Контрактные моторы — агрегаты, снятые с машин, колесивших за рубежом. Как только у нас отменили ограничения на свободную замену двигателей, то есть упразднили значимость их номеров при регистрационных действиях, этот рынок по-настоящему расцвел. Автовладелец может купить за вменяемые деньги практически любой мотор, который накатал умеренный пробег по дорогам Европы или Японии.
Черное и белое
Однако не все так просто и прозрачно. По сути это рынок бэушных, но очень значимых и дорогостоящих деталей. Естественно, даже честный продавец и сам не знает, сколько примерно осталось жить приглянувшемуся вам агрегату, а гарантия на такую покупку — вещь очень условная. Про возврат контрактного мотора можете даже не заикаться!
Продавцы контрактников неплохо устроились. Подкопаться к ним невозможно, ведь на самом деле они занимаются легальной деятельностью и не нарушают никаких законов — вам сразу черным по белому заявляется, что агрегат видал виды, так что с нас и взятки гладки. Реальное состояние мотора можно понять только при его разборе, а это уже ваше личное дело и расходы. Контрактный двигатель — это в любом случае кот в мешке. Озвученный вам пробег — не больше, чем условность.
С другой стороны, на рынке хватает и порядочных продавцов, давно занимающихся такой деятельностью. Они стараются держать марку. Некоторые из них предоставляют видео пуска и работы моторов, а также озвучивают честный пробег агрегата и держат приемлемый ценник.
Еще одна часть продавцов занимается «распилами», то есть импортом машинокомплектов. У кузова отрезают заднюю часть и приваривают ее в нескольких точках, чтобы автомобиль, приобретший статус набора запчастей, можно было транспортировать как единое целое до пункта назначения. В этом случае вы можете увидеть саму машину и оценить ее реальный пробег, опираясь на внешность и показания одометра.
В чужом огороде
Важное преимущество контрактных моторов — отсутствие пробега по России. Не секрет, что эксплуатация в наших условиях намного жестче. Поэтому двигатель с аналогичным пробегом по дорогам Европы при прочих равных будет в значительно лучшем состоянии, чем его российский аналог. Однако это еще не значит, что он сохранил тот запас ресурса, на который вы рассчитываете. Он проживет ровно столько, сколько проживет. Спрогнозировать этот срок невозможно.
В конечном счете целесообразность покупки контрактного мотора сводится к его конкретной модели. Одни двигатели зарекомендовали себя как надежные трудяги, а другие — как одноразовый ширпотреб. Поэтому приобретение представителя первой группы становится оправданным, когда ремонт вашего старого агрегата оценили в неподъемную сумму, а контрактник укладывается в ваш бюджет. Одноразовые двигатели, как это ни странно, лучше ремонтировать. Если вы обратитесь к профессионалам с солидным стажем, ресурс восстановленного мотора будет не меньше, чем у нового. Проверенные временем технологии ремонта двигателей способны творить чудеса.
На живом примере
Для иллюстрации того, как обстоят дела с надежными и одноразовыми моторами, приведем характерный пример — двигатели BMW. Примерно в 2005 году произошла смена поколений этих агрегатов: надежная и ресурсная серия M уступила место менее живучей серии N. Наиболее серьезный спад надежности произошел в случае с дизельными моторами.
Проверенный временем 2,0-литровый турбодизель серии M47 сейчас чаще всего можно встретить под капотом BMW 3-й серии (E46). Несмотря на то что эта модель дебютировала еще в 1998 году, на нашем рынке и по сей день есть большое предложение таких моторов. Цена качественного восстановительного ремонта двигателя M47, озвученная одному из владельцев в Москве, составила 120 тыс. руб. На тот момент пробег мотора был около 350 тыс. км, а пострадал он оттого, что в цилиндры попали отвалившиеся металлические заслонки впускного коллектора. Контрактный же вариант, пробежавший 200 тысяч и приобретенный через знакомых, обошелся всего в 50 тыс. руб. В конкретном случае у установленного мотора оказался бóльший аппетит к моторному маслу, несмотря на меньший пробег, но игра стоила свеч.
Капризный дизель того же объема серии N47 значительно растерял в надежности и ресурсе. Он появился под капотом баварских машин примерно в 2006 году. Один из владельцев BMW 1-й серии столкнулся с серьезными проблемами уже при пробеге 150 тыс. км — треснули гильзы в цилиндрах и повело привалочные поверхности блока и головки. Контрактный мотор в тот момент стоил в пределах 130–180 тыс. рублей. Примерно в те же деньги оценили и восстановление агрегата. Однако конструкция этого двигателя настолько капризна, что далеко не все мастера способны провести качественный ремонт. Но даже в этой ситуации целесообразнее восстановить агрегат, чем покупать контрактник или, например, новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе), который стоит как пол-автомобиля.
Довольный контингент
Рынок контрактных моторов крайне привлекателен для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом или просто имеют возможность ремонтировать машины своими силами. Даже в условиях ужесточения политики ГИБДД в отношении доработок в некоторых случаях можно смело поставить в автомобиль более надежную модель мотора или вариант с бóльшим рабочим объемом, пусть и с пробегом. Зачастую вид под капотом при такой подмене будет отличаться лишь нюансами, которые увидит далеко не каждый инспектор. Еще проще представителям автоспорта, которые не эксплуатируют свои машины на обычных дорогах, там уж можно поставить под капот любой заинтересовавший агрегат.
Полностью обезопасить себя от покупки уставшего контрактного мотора нельзя, но есть способы минимизировать возможные потери. Замена двигателя — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Не поленитесь найти время и доплатить мастеру, чтобы он вскрыл мотор: хотя бы скинул масляный поддон, чтобы оценить состояние вкладышей и, в идеале, снял головку блока, если это, конечно, не оппозитный двигатель, чтобы осмотреть стенки цилиндров и состояние других деталей. Каждый производитель предлагает большой набор оригинальных прокладок и уплотнителей, которые потребуются при этих дополнительных работах. Он обойдется дешевле, чем одна прокладка головки блока в отдельности.
Также стоит попросить мастера в сервисе сделать лик-тест контрактного мотора, процедура не требует замысловатого оборудования. Это более продвинутая проверка герметичности цилиндро-поршневой группы, чем замер компрессии. К тому же лик-тест можно делать и на снятом моторе. Эта проверка поможет примерно понять состояние контрактного двигателя и сколько еще он сможет прожить.