Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bse плохо заводится

Двигатель bse плохо заводится

Sir Alex » 21 дек 2016, 11:37

Вот и меня приспичило обратится к всемирному разуму, потому что у меня идей больше нет.

Преамбула : Поездка за хлебушком, может затянутся на несколько часов.

Проблема : После того как проедешь на машине определенное расстояние (как правило несколько десятков километров), заглушить машину, подождешь минут 5 (по разному бывает от 1й минуты и больше) — машина не заводится хоть ты убейся. Можно маслать пол часа — толку ноль. Двигатель да же не пытается схватывать, крутит в холостую. Машину удается завести если ее не трогать какое то время, как правило около часа-двух. По прошествии времени, заводится в пол пинка, как будто никаких проблем и не было.

Наблюдение 1 : Никаких ошибок комп не выдает.

Наблюдение 2 : В момент когда не заводится, бензонасос маслает первые секунды после включения зажигания (специально снимал задний диван, что бы его хорошо было слышно. Если пытаться завести, обороты двигателя примерно 200 (видно в VCDS — видимо ДПКВ работает). Датчики температуры вроде показывают правильные цифры.

Наблюдение 3 : В движении машина не глохнет, за исключением одного случая, когда парковался возле дома: медленно заворачивал на парковочное место — бац — заглохла, после чего не заводилась какое то время (кинул где заглохла, через часок уже завелась).

Наблюдение 4 : Проблема никогда не воспроизводилась, если машину почти сразу заводить после остановки (т.е. есть около минуты что бы повторно завести машину)

Несколько раз был у официалов в Уручье и у гаражников. Никто не смог найти причину. Как правило, проблема у них магическим образом не проявляется (вероятно сказывается расстояние которое проедешь), просто прогрев машины стоя на месте не приводит к проблеме.

У меня в машине как правило всегда лежит шнурок VCDS, но что смотреть не представляю. Уровень топлива в баке по всей видимости не влияет.

P.S. Автос: A3 1.6 BSE 2010, DSG7

P.P.S. Сейчас спасаюсь только сигнализацией, когда надо — глушу машину, выхожу и делаю автозапуск.

Sir Alex


Администрация Сообщения: 2106 Минск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:82 раз.
2010 AUDI A3

  • ICQ
  • Гараж

chip » 21 дек 2016, 23:14

Sir Alex писал(а): P.S. Автос: A3 1.6 BSE 2010, DSG7

P.P.S. Сейчас спасаюсь только сигнализацией, когда надо — глушу машину, выхожу и делаю автозапуск.

chip

Сообщения: 261 Минск-Барановичи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:11 раз. Авто: хорошее

  • Отправить письмо пользователю chip
  • ICQ

Sir Alex » 22 дек 2016, 22:05

Проблема была до установки сигнализации. Дело 100% не в ней.

Вообще проблема проявлялась по нарастающей. Первый раз где то пол года назад, второй раз через месяца 1.5, а потом все чаще. Теперь почти 100% по приезду на работу или домой с работы, машина не заводится.

Откопал я из своих закромов специальный автомобильный осциллограф (типа вот такого). Мне удалось установить что зажигания просто нет. Искры нет ни на одной свече. Т.е. катушка просто не генерирует напряжение на свечи.
Проверить, поступает ли сигнал на саму катушку, мне пока не удалось. Катушка стоит так, что к ней сложно подлезть.

Sir Alex


Администрация Сообщения: 2106 Минск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:82 раз.
2010 AUDI A3

  • ICQ
  • Гараж

Дима410 » 26 дек 2016, 20:00

Дима410


Администрация Сообщения: 1159 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:42 раз. Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г. Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ

Sir Alex » 26 дек 2016, 21:37

Дима410 ,
Да, я то же это читал. Но там другая проблема. Это действительно известный глюк у этого двигла (когда форсунки текут). Но по описанию, там симптомы другие, двигатель хотя бы пытается завестись, но не может.

Как я уже написал чуть выше, опытным путем удалось установить что нет искры. Теперь надо как то сузить круг. Толи это катушка, толи датчик положения коленвала или вообще мозги.

Sir Alex


Администрация Сообщения: 2106 Минск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:82 раз.
2010 AUDI A3

  • ICQ
  • Гараж

Дима410 » 26 дек 2016, 21:46

Дима410


Администрация Сообщения: 1159 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:42 раз. Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г. Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ
Читать еще:  Что такое калоризаторный двигатель

Sir Alex » 09 янв 2017, 10:49

В общем, проблема была в катушке зажигания.

Заменил я датчик положения коленвала — но проблема осталась. Далее заменил катушку — уже полторы недели никаких проблем, вероятнее всего проблема была в ней (но время еще покажет).

Sir Alex


Администрация Сообщения: 2106 Минск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:82 раз.
2010 AUDI A3

  • ICQ
  • Гараж

Дима410 » 10 янв 2017, 23:25

Дима410


Администрация Сообщения: 1159 Минск Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:42 раз. Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г. Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi A3 (8P) 2004 — по н.в.Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Плохо заводится 1.6 BSE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Плохо заводится 1.6 BSE

    SSorokin, спасибо. Лишним не будет, обязательно попробую.

    16го мая Купили мы моей знакомой Шкоду Октавия с таким же движком 1,6 л. 102л/с . Прошло всего почти две недели или одна «тысяся» км , начались проблемы с запуском двигателя на горячую , тёплую и т.д. Хорошо двигатель пускается только после стоянки не менее десяти часов . Позванили в дилерский сервис на Софийской обьянили в чём беда , мастер выслушал и без проволочек дал ответ , что для очистки совести произведут диагностику но он на 95% уверен надо будет менять форсунки (удивительное дело заказ на форсунки оформили сразу ). Записали на приём 4го июня . Вот теперь и не знаю «куда пойти , куда податься» в плане того , что хотел с дизеля пересесть на зажигалку , а тут такие дела творятся , тоже не AIS .

    Мишенька, форсунки пусть конечно поменяют, раз так охота, но мне это не помогло. Баг системный и что с ним делать х.з. Я уже и ошибки читаю, и по датчикам наблюдаю шнурком, все в пределах допуска. Что хочет не знаю. В субботу общался с одним владельцем маленького автосервиса, у него был Гольф плюс с таким же движком, эта бяка у него вылезла после 5000 пробега, то же ничего не выявил, в итоге забил.
    Есть у меня еще подозрения на некачественные комплектующие, поскольку у меня бяка вылезла почти сразу после ТО 30000 на котором менялись свечи и фильтр. На этой неделе собираюсь проходить ТО 60000 со сменой всего того же. Посмотрим что будет.

    Заходил сегодня к парням в дилерский сервис Шкода на Софийской , разговаривал с диагностами , там у них по ходу замена форсунок на поток поставлена . Плюются рагаются , а что делать ? Дилер поставляет форсунки Итальянского производства , говорят их хватает тыщ на 15 (как раз от обслуживания до обслуживания) , а далее опять замена . Если не по гарантии то их стоимост колеблется от6 до 8 тыщ да ещё плюс работа , дур-дом короче .

    Тогда у меня их хватило меньше чем на тыщу.

    Вчера пришло время «Ч» Пригласили на сервис для диагностики и замены топливных форсунок . Всю процедуру диагностики и церимонию замены наблюдал сидя на Димкеных «плечах» . Первое , что паразило это когда извлекли форсунки из колектора с них просто капало топливо ((( Конечно при таком «дожде» при запуске в колекторе очень обагащённая смесь и двигатель без нажатия на газ то-есть продувки просто не запуститься . Форсунки стояли производства Италии , поставили такие-же (других просто нет) . Прошли сутки машинка пока , что нагорячую и холодную заводится нормально . Хочется надеятся может хватит их по больше чем на пробег в одну тысячу . При гарантии два года их можа менять хоть каждую неделю , просто времени жалко . Вот так .

    Вот блин макаронники. Интересно а вот не правильно выбранный фильтр по давлению, может так повлиять на форсунки? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. e-1-6-102-l-s/

    После очередного ТО со сменой свечей и топливного фильтра бяка пропала и не вылазит уже 3000 км в течении месяца. Тьфу три раза. Напомню что появилась она почти сразу после ТО 30000 со сменой того же самого. Наводит на странные мысли.

    Затроил при холодном пуске

    Сегодня при утреннем пуске двигатель заработал с перебоями и повалил белый дым. Я с перепугу заглушил и завел снова несколько секунд спустя. Все заработало ровно как обычно. До работы доехал без приключений. Что это было? Свечи менять? По тому состоянию, как мне ее отдал предыдущий хозяин, свечи там могли не меняться при нём никогда.

    И еще вопрос. Периодически бывает, что недовтыкается первая передача. При этом если попытаться поехать, то зудят шестеренки противно. Можно вовремя почуствовать, что она не дошла, поднажать или заново воткнуть, тогда нормально втыкается и едет. В целом по коробке все безупречно, а эта проблема напрягает. По холоду стало чаще случаться. Это особенность коробки или неисправность?

    Читать еще:  Двигатель g1s4ff что это

    Последний раз редактировалось Engineer; 14.12.2012 в 17:11 .

    Чистка форсунок BSE

    С одной стороны хорошо, когда работы много — денюжка капает, без дела не сидишь, мозг не закисает. С другой стороны, когда приезжает интересная машина с какой-нибудь хитрой неисправностью, не то что написать про неё, нет времени даже фотографии сделать. А хороший сказ выходит, когда ещё не остыли в памяти воспоминания, какие-то тонкости, ход мыслей.

    Начало мая выдалось особенно жарким, работы вал, пару раз даже без обеда оставался. Соответственно, всё запомнить и описать не было возможности. Сейчас поспокойнее, разбирал фотографии, нашёл один интересный случай диагностики, растянутый на два дня. Приходится по памяти восстанавливать историю ремонта.

    А приехала на диагностику Octavia II со старым проверенным мотором 1,6 MPI BSE. Болячки его давно хорошо известны, поэтому как только услышал про плохой запуск в жаркую погоду, не открывая капот, приговорил форсунки. Мастер кивает — и он клиенту сразу про это сказал. Но клиент попался особенный. Хочет точно убедиться, что текут форсунки и какие именно. Да за ваши деньги — любой каприз!

    Это не Ford, клиент платить за диагностику согласен. Хотя и сэкономить хочет — надо понять какую именно форсунку надо менять. Хоть в заказ-наряде я всё равно напишу — требуется замена ВСЕХ форсунок. Ведь бензин один, форсы одного года выпуска, потекла одна, скоро и остальные выйдут из строя. Не очень качественные текущие форсунки ставили на BSE до 2012 года. Конечно, они не сразу текущие были, со временем портились. По замене идут уже с другим номером, модифицированные. Думал, что уже все BSE с этими форсунками перечинили, давно их не было с этой болячкой.

    Можно, конечно, сразу снять впускной коллектор и визуально убедиться, что с форсунок капает, но для начала хочу использовать относительно безразборный метод, дабы подтвердить и так понятное. Подключаю топливный манометр к рампе, завожу двигатель, нормальное рабочее давление 4 бара. Глушу и наблюдаю за показаниями. По мануалам за 10 минут после глушения двигателя давление в рампе не должно падать больше чем на 1 бар. Оно и не падает. Было 3, 74 через десять минут осталось 3,54. Странно, может и не текут форсунки? Обычно, если течь хорошая, давление падает заметно быстрее. Ладно, побаловался, пора и коллектор снимать. При первом взгляде на форсунке вроде ничего необычного не заметно. Вытираю распылители насухо, включаю ненадолго бензонасос, чтоб создать нормальное давление и откладываю рампу на чистую бумагу. Какая форсунка течёт — на бумаге будет пятно.

    Хотя при внимательном осмотре и так становится понятно, какая из форсунок негерметична. Изнутри впускной коллектор покрыт масляным налётом от картерных газов. Но в районе второго и третьего цилиндров налёта нет. Такая же картина и на впускных каналах ГБЦ. Налёт смыло топливом, которое сочится из форсунок. Осталось дождаться, когда на чистой бумаге появятся пятна. Но их нет даже через полчаса ожидания. Видимо, проблема только началась. Удивительно, ведь пробег машины за 150 000 км, а эти форсунки знамениты своим подтеканием. Здесь же это тоже есть, но в значительно меньшем количестве. Внимательно присмотреться и можно увидеть как на второй и третьей всё же собирается капелька топлива. При том, что первая и четвёртая остаются сухими. Две форсунки под замену.

    Читать еще:  Что такое пусковая диаграмма двигателя

    Позже я разгадал секрет, почему на этом моторе форсунки проходили относительно долго. И обоссались только две, а не все сразу. Выяснилось, что клиент любит свою машину и, согласно рекомендациям, мыл инжектор каждые 30 000км. Это ещё один плюс к регулярной промывке инжектора. Только правильной жидкостью и правильными руками. С последующей заменой свечей и масла. Щётка по металлу, что на главном фото, не имеет к промывке инжектора никакого отношения, это грубый автослесарный юмор. А ремонт растянулся на два дня, потому что оригинальные новые форсунки стоят как крыло от Боинга, клиент потратил день, но нашёл более дешёвый аналог. Насколько качественный — покажет время.

    Мойте инжектор регулярно и будет счастье вашему мотору.

    Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

    Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

    замена катушки зажигания шкода октавия а5 1.6

    A5FL, 1. 6 BSE, 5MT, элеганс, без допов, ГБО, пробег

    101000
    Замена катушки зажигания на двигателе BSE. Периодически мотор глохнет, без пропусков зажигания, рывков и прочего. Просто глохнет и больше не заводится. Чек не горит. Попытки завести, ни к чему не приводили, стартер крутит очень хорошо (сначала подумал — обрыв грм, не подтвердилось), нет даже единичных хлопков. Постояв 10-15 минут машина заводилась и ехала дальше. Болезнь прогрессировала очень резко. Проехал 15 км заглох, потом еще 15, потом 5, потом перекатами по 3-5 километров до бокса.

    Под подозрение попала катушка зажигания (на BSE 2 катушки объединенные в один корпус, каждая обслуживает 2 цилиндра) и датчик положения распредвала, но еще до подключения компьютера был на 95% уверен — катушка кончилась. Вася диагност подтвердил мою догадку. Замена катушки зажигания на двигателе BSE. Снимаем масляный щуп с кожухом (выдергиваем вверх). Отцепляем питание продувки. Снимаем патрубки с мотора продувки. (надавить с двух сторон и аккуратно потянуть вверх) Снимаем кожух мотора продувки 2 передних болта звездочки, Дальние один болт под шестигранник (на 6), второй гайка на 13.

    Снимаем кожух мотора продувки. Аккуратно. Снимаем провода с катушки зажигания. Дополнительно при помощи спец ключа отцепил провода зажигания с свечей (можно обойтись отверткой)и снял их полностью. , 3 провода зеленые, один отличный. (провода продаются поштучно) Почистил нашатырем. Меняем катушку, собираем все в обратной последовательности. При внимательно осмотре снятой катушки обнаружились 2 трещины. Катушка лопнула по красной линии, обнаружил не с первого осмотра катушки 0986221048 Катушка зажигания BOSCH турция (покупалась в интернет магазине цена на 20. 04. 2015 — 3020 руб) Изложил все кратко, отвечу на возникшие вопросы.

    В двигателе на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идет свой бронипровод. Это например не так надежно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1. 6 выпускается с 2005 года.

    Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Все это признаки поломки модуля зажигания. Модуль зажигания для двигателя BSE 1. 6 Оригинальный номер: 032 905 106 B — он уже устарел, его заменили на 032 905 106 E цена почти 10 000 рублей за VAG. Но оригинал не панацея и можно смело покупать аналоги, работают они не хуже.

    Из аналогов можно купить, к примеру, не большой список: Beru ZSE003 Bosch 0 986 221 048 Huco 13 8425 06A 905 430 AH 06A 905 430 AJ 06A 905 430 AP 06A 905 430 AQ Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей. Также можно подобрать аналог, к примеру КОМПЛЕКТ (4шт): Bougicord 4173 цена чуть меньше или Bremi 206M200. Как вариант, можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1. 6 bse смотрим.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]