Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кшп в двигателе

Что такое кшп в двигателе

Спустя примерно десятилетие после окончания Второй мировой войны развитие боевой авиационной техники и изменения во взглядах на характер будущей войны выдвинули в разряд весьма перспективных задач создание боевого самолета, способного осуществлять вертикальный или короткий взлет и посадку (В/КВП). Причин для возникновения интереса к самолету В/КВП было несколько, и в качестве важнейших можно назвать: стремительное увеличение потребной длины ВПП аэродромов с ростом скорости полета «нормальных» боевых самолетов, ложившееся тяжелым бременем на бюджет страны и делавшее затруднительным постройку запасных аэродромов и, следовательно, сдерживавшее рассредоточение подразделений авиации; высокую уязвимость боевых самолетов на открытых стоянках аэродромов с бетонированными ВПП, легко обнаруживаемых разведывательными самолетами и космическими средствами разведки противника; как правило, большую удаленность бетонированных аэродромов от линии боевого соприкосновения с противником, ограничивающую возможности быстрого реагирования на появление неприятеля; появление малогабаритных, обладающих достаточно большой тягой газотурбинных двигателей, способных обеспечить тяговооруженность самолета, превосходящую единицу.

Следует отметить, что еще одним стимулом для разработки самолетов В/КВП в конце сороковых — начале пятидесятых годов прошлого века являлось широкое распространение вертолетов, а также осознание их ограниченных возможностей в смысле достижения максимальной скорости. Ну и, наконец, не следует забывать о первых боевых ракетах — наследницах знаменитой V-2, наглядно продемонстрировавших возможность удержания реактивного летательного аппарата в требуемом пространственном положении с помощью газовых рулей. Энтузиасты идеи самолета В/КВП полагали, что достоинства такой машины перевесят вполне очевидные недостатки: ограниченный радиус действия и малую боевую нагрузку вследствие повышенного расхода топлива на взлетно-посадочных режимах.

Но для начала следовало убедиться в том, что длительный управляемый полет верхом на «реактивном помеле» возможен в принципе. Одними из первых попытку создания летательного аппарата предприняли доктор Алан .А. Гриффитс (Alan Arnold Griffith) и инженер Стен Харт (Stan Hart) из фирмы «Роллс-Ройс», сконструировавшие по заданию британского министерства снабжения экспериментальный стенд TMR (Trust Measuring Rig — установка для измерения тяги). На мощной металлической раме горизонтально смонтировали два двигателя «Нин» Mk4 по схеме «тяни-толкай», воздухозаборниками наружу. Поворот реактивных струй на угол 90╟ в районе центра масс производился с помощью дефлекторов, а управлялась машина сопловыми рулями, для питания которых за компрессорами осуществлялся отбор приблизительно 10 % воздуха. В два топливных бака заливали 400 л керосина, что ограничивало продолжительность полета примерно 15 минутами. Взлетную массу стенда (3267 кг) подобрали такой, чтобы она была приблизительно на 25 % меньше суммарной тяги двух «Нинов» с учетом потерь на систему управления и пространственную стабилизацию. В кабине экспериментатора смонтировали нормальные для самолета органы управления: педали, обеспечивавшие поворот относительно вертикальной оси, колонку, наклоном которой выбирали желаемое направление полета, и спаренные РУДы двигателей.

Стенд, получивший официальное обозначение ХА314, в начале июля 1953 г. был подготовлен для начала испытаний. Их проведение поручили летчику-испытателю фирмы «Роллс-Ройс» Х. Хайворту. На первых порах подвижность стенда предельно ограничили — тросы позволяли ему лишь «подняться на цыпочки», разгрузив масляно-пневматические амортизаторы стоек шасси, при этом колеса машины не отрывались от земли. В дальнейшем для обеспечения безопасности полеты осуществлялись с использованием кабель-крана — на привязи. Предосторожности оказались не лишними: доводка стенда заняла многие месяцы, происходили разного рода неожиданности, возникали отказы, но использование кабель-крана позволило ограничить негативные последствия.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе гранта

19 ноября 1953 г., после выполнения десятков квази-летных экспериментов и налета приблизительно 20 часов, разработчики приняли решение капитально модернизировать TMR, поэтому его испытания возобновились лишь в августе 1954 г. На этот раз капитан Р. Шеферд приступил к выполнению настоящих свободных полетов. Стенд по желанию пилота набирал высоту, двигался в выбранном направлении, описывал виражи, совершал мягкую посадку и т.п. Результаты сочли многообещающими, и на протяжении следующих четырех месяцев аппарат многократно поднимался в воздух, в одном из полетов поднявшись аж на┘ 15 метров. В декабре 1956 г. машина была потеряна в результате аварии. Впоследствии фирма «Роллс-Ройс» построила второй экземпляр стенда TMR, получивший обозначение ХА426. Эта машина в 1955-1957 гг. также использовалась для изучения особенностей вертикального взлета и посадки летательных аппаратов с ГТД, и именно она потерпела катастрофу в Фарнборо 28 ноября 1957 г., похоронив в горящих обломках пилота.

Однако неудача не обескуражила разработчиков из «Роллс-Ройс». Они занялись созданием первого в мире специального малоразмерного подъемного двигателя RB.108, предназначенного для английского экспериментального самолета вертикального взлета и посадки SC1, спроектированного и построенного фирмой «Шорт». Отработка RB.108 производилась на двух самолетах Глостер «Метеор», на одном из которых двигатель был смонтирован в законцовке крыла (для симметрии во второй законцовке смонтировали груз), а на другом — в фюзеляже в вертикальном положении позади кабины летчика.

ЛТХ:

МодификацияTMR
Размах крыла, м4.26
Длина, м8. 53
Высота, м3. 86
Масса, кг
пустого самолета2720
максимальная взлетная3400
Тип двигателя2 ТРД Rolls-Royce Nene
Тяга, кН2 х 18.00
Максимальная скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Экипаж, чел1

Фотографии:

TMR
TMR
TMR
TMR
TMR
TMR
TMR и Short SC.1
TMR и Short SC.1

Схемы:

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ

КШП-6УМ предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов.

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

В состав электрического оборудования КШП входит:

  • 5 приводных двигателей;
  • шкаф электроаппаратуры;
  • пульт ДУ;
  • осветительные приборы.

Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.

В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.

В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.

Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.

Отличие от существующих аналогов:

Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков.

Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.

Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.

В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.

За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.

Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-5

КШП-5 — передвижная самоходная машина непрерывного действия.Предназначен для погрузки зерна и кукурузы с наземных площадей в автомашины и другие приемники.Используется на штабелевочных,разгрузочных работах и для перелопачивания зерна.
Производительность, т/час — на зерне- 100,на кукурузе-60.
Ширина захвата,мм-1800.
Мощность эл.двигателей,кВт — 10,35.
Источник энергии- Сеть трехфазного переменного тока напряжением 380В, мощностью не менее 25 кВА.
Габариты ,мм длина/ширина/высота- 7150/1800/2540.
Масса погрузчика,кг.-2200.

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 1548

Оборудование для переработки зерна

  • Предложение ( 1640 )
  • Спрос ( 209 )

Диаметр, мм 100
Произв-сть,т/ч** 2
Мощность, кВт 1,1-4

Транспортирующим органом является винт, расположенный в трубе (жёлобе) и закреплённый в подшипниковых узлах. Приводная станция представляет из себя клиноременную передачу с электродвигателем и защитным кожухом. Привод может располагаться в двух вариантах как со стороны загрузки, так и со стороны выгрузки. Вариант исполнения определяется возможностью технического обслуживания привода и зависит от физических свойств транспортируемого материала.

Транспортер секционный шнековый применяется там, где невозможно применить ковшовую норию или дорого.

Производим шнеки для вертикального, горизонтального и наклонного транспортирования.

Перегрузчик может транспортировать зерно, лузгу, комбикорм, опилки, отруби и другие продукты.

Производительность от 2 до 40 тонн/час

Шнековый транспортер расчет производительности:

Как рассчитать производительность шнекового транспортера?

Значения производительности шнекового транспортера указываются под углом 0
Производительность зависит от угла наклона и диаметра шнека
Максимальный угол работы шнекового транспортера 45
Чем выше угол наклона, тем ниже производительность

Широкий ассортимент с разной производительностью и длиной транспортера.
От 2 до 40 т/час.
От 2 до 12 метров.

Транспортер секционный шнековый конвейер непрерывного действия, предназначенный для транспортировки сыпучих компонентов зернистой и мучнистой консистенции:

плотность продукта не более 1000 кг/м
влажность не более 20%
Продукт подаётся к заборной секции шнека через загрузочный патрубок, бункер или загрузочные окна. В процессе вращения винта материал перемещается внутри корпуса от места загрузки к месту выгрузки (выгрузной патрубок). Подача продукта не должна превышать производительность транспортёра.

Шнековые транспортеры бывают стационарными и передвижными, иногда комплектуются мотор-редуктором. Каждое устройство имеет свои особенности, однако основной плюс использования шнекового транспортера для зерна в следующем:

техника является компактной, обладает небольшим весом и характерной мобильностью;

конструкция является довольно простой в обслуживании и эксплуатации;

обладает высокой работоспособностью и эффективностью;

позволяет транспортировать груз в труднодоступные места по горизонтальной, наклонной или вертикальной плоскости.

DTH гусеничный трактор установлен водяных скважин Rig 200м дизельный двигатель с приводом от бурового станка

Описание Продукции

  • Номер Моделя: DU200
  • сертификация : CE , RoHS , ISO 9001: 2000 , ISO 9001: 2008
  • Состояние : новый
  • двигатель : Двигатель переменного тока
  • Бит Тип : Drag Bit
  • Буровое Путь : импактор
  • Тип : Гусеничный трактор
  • Trademark: Hardrock
  • Packing: 1*20’gp Container
  • Standard: 3800*1600*2450mm
  • Origin: China
  • HS Code: 84304900
  • Production Capacity: 200 Units/Month

200m 560кг глубокая вода хорошо буровые установки 65КВТ дизельный двигатель гусеничного трактора с приводом от рок rig сеялки:
Дю200 DTH гусеничный трактор установлен водяных скважин Rig Введение:
Основные характеристики:
200m DTH гусеничный трактор установлен а также буровых установок — верхний и многофункциональный, который имеет высокой технологии, простота в эксплуатации, высокая производительность и надежность. Они широко применяются в скважин, по геотехническому, геотермальное бурение, добыча полезных ископаемых, морских буровых и т. Д. Это DTH буровых установок на гусеничном ходу может работать в любых условиях с помощью пневматической сеялки с приводом от воздушного компрессора, высокой скорости бурения даже в горных пород, жесткость — с f=4-20.
1. 200m DTH гусеничный трактор установлен а также представляет собой компактный, буровых установок и ее ширина — это только 1, 3 м, подходит для узких сверлильные состояние, и максимальная глубина сверления можно было бы достичь 200m.
2. Идеальный маневренность с гидравлической системой управления.
В целях выполнения различных случаях основные параметры можно отрегулировать, такие как скорость вращения, крутящий момент, давление подачи против подачи давления, скорость подачи, скорость подъема.
3. Ротации, кормления, подъем на Верхней части.
Проще для стержня изменение, сокращая время смены штока, лучше для последующей деятельности — вниз.
4. Многофункциональный сверления
Несколько способов сверления может быть работал над этой буровой установки, такие как DTH бурения, циркуляция воздуха бурения, anchor бурение скважин, вращения и следуйте вниз, а также бурение буровые установки.
Имеются дополнительные детали, добавленные на клиентов’потребностей, таких как шламовый насос и насос пены, генератора, а также различные типы лебедки.
5. Низкие эксплуатационные расходы
Вниз в отверстие для камней имеет самую низкую стоимость бурения с самого высокого уровня продуктивности работы.
6. С длинным шасси гусеничного хода цилиндров домкрата
Длинный ход домкрата для цилиндров погрузчика на загрузка во время транспортировки и гусеничные тракторы имеют более мобильности в грязи рабочие площадки.
7. Регулируемое давление подачи для получения оптимального кормления силы на различные глубины сверления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]