Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое квч двигателя

КВЧ-терапия

КВЧ-терапия это лечебное воздействие электромагнитным излучением миллиметрового диапазона (1 – 10 мм) Крайне Высокой Частоты (30 – 300 ГГц) низкой интенсивности (менее 10 мВт/см2).

КВЧ-терапия — лечебное воздействие электромагнитным излучением миллиметрового диапазона (1 – 10 мм) Крайне Высокой Частоты (30 – 300 ГГц) низкой интенсивности (менее 10 мВт/см2).

Миллиметровая терапия (ММ-терапия) — это синоним КВЧ-терапии. Название термина происходит от порядков длин используемых волн — миллиметровые.

КВЧ терапия используется при:

  • при хронических заболеваниях, если обычное традиционное лечение не приводит к выздоровлению;
  • при частых обострениях;
  • при наличии нескольких болезней;
  • при непереносимости медикаментов

КВЧ терапия используется для лечении следующих заболеваний:

  • Сердечнососудистых заболеваний, таких как: стабильной и нестабильной стенокардии, гипертонической болезни, инфаркта миокарда, хронической венозной недостаточности.
  • Неврологических заболеваний: болевых синдромов, невритов, радикулита, остеохондроза.
  • Урологических заболеваний: пиелонефрита, импотенции, простатита.
  • Гинекологических заболеваний: аднекситов, эндометритов, эрозий шейки матки, не вынашивание плода при беременности, бесплодия.
  • Кожных заболеваний: нейродермитов, в том числе псориаза, стрептодермии, юношеской угревой сыпи.
  • Гастроэнтерологических заболеваний: язвы желудка и луковицы двенадцатиперстной кишки без образования грубого рубца, эрозивных гастритов, гепатитов, холецистопанкреантитов.
  • Стоматологических заболеваний: пародонтоза, пародонтита, некоторых видов стоматитов, периоститов и воспаления после любых стоматологических вмешательств.
  • Пульмонологических заболеваний: бронхиальная астма, бронхиты, пневмонии.
  • ЛОР — заболеваниях, таких как: ангины и хронические тонзиллиты, фарингиты, упорный верхний кашель.
  • Проктологических заболеваний: геморрой, хронические колиты.
  • Хирургических заболеваний и после хирургических расстройств: реабилитация после различных хирургических операций, предотвращение развития грубых рубцов и спаек, лечение трофических язв, остеохондроза, травматических повреждений мягких тканей, лечение ран различной этиологии, в том числе и огнестрельных.
  • Артрологических заболеваний: артриты, артрозы, синовиты, плечелопаточный периартрит, последствия асептического некроза головки бедренной кости.
  • Педиатрических заболеваний.
  • Травматологических заболеваний: ожоги, профилактика образования грубых рубцов, переломы. Реабилитация, после операции на костях и суставах, посттравматические и спицевые остеомиелиты.
  • Сосудистых заболеваний, таких как: трофические язвы, варикозное расширение вен, облитерирующий эндартериит.
  • Онкологических заболеваниях, таких как: послеоперационная анальгезия и обезболивания, лечение гнойно-воспалительных осложнений после хирургического лечения, комплексная коррекция различных осложнений, системных и локальных в ходе или после лекарственной противоопухолевой терапии.

Миллиметровая волновая терапия также очень часто применяется в:

  • Косметологии, например для улучшение состояния кожи лица и тела, борьба с морщинами на лице,
  • При выпадении волос;
  • При занятиях спортом: это могут быть различные виды спортивных травм;

Помимо всего выше перечисленного, где применяют миллиметровую волновую терапию, данный вид лечения применяется для:

  • Защиты кровеносной системы и системы восстановления кровяных телец в организме;
  • Для устранения побочных явлений при лечении раковых заболеваний и использовании химиотерапии.

Противопоказания

Беременность, индивидуальная непереносимость, лихорадка неясной этиологии, при наличии у пациента имплантированных устройств с автономным питанием, например, искусственного водителя ритма сердца.

УСТАНОВКИ ЭЦН LEX

Увеличенный ресурс оборудования

Сокращение длительности ремонта

Эксплуатация искривленных скважин с высокоим квч и гф

Перевод малодебитного фонда в постоянный режим

Доп. добыча за счет интеллектуального алгоритма управления и спуска под перфорацию

Как оптимизировать добычу и снизить эксплуатационные расходы

1. Сбор информации, анализ геолого-физических условий и разработка дизайна

Опытные инженеры компании Лекс осуществят качественный подбор оборудования и обеспечат своевременный анализ работающего фонда скважин, а также предоставят свои рекомендации. Рекомендуем заполнить анкету подбора оборудования. Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня.

2.Производство и поставка

Наши заводские объекты сертифицированы по международной системе менеджмента качества и соответствуют современным требованиям охраны труда. Стандартный срок поставки не превышает 45 дней со дня размещения заказа на производстве. Система отслеживания заказа позволяет заказчику получать информацию по маршруту закупленного оборудования от персонального менеджера.

3. Подготовка к монтажу

Установка ЭЦН LX поставляется заказчику в собранном виде, пройдя полные испытания в сборе на заводе; подготовка к монтажу состоит лишь из погрузочно-разгрузочных работ и протяжки кабеля в ролик. Все работы проводятся в присутствии сертифицированного супервайзера компании Лекс.

Читать еще:  Что такое мойка двигателя диэлектриком

4. Монтаж оборудования

Благодаря техническим решениям и оригинальной контрукции УЭЦН LX, время монтажа сокращено в 3-4 раза, по сравнению с традиционными УЭЦН. Монтаж на устье состоит лишь из подключения кабельного удлинителя к двигателю. Влияние человеческого фактора минимизировано, что обеспечивает максимальную успешность запланированного ввода скважин в эксплуатацию.

5. Спуск в скважину

Компактная конструкция исключает риск повреждения оборудования во время СПО и позволяет выбрать оптимальную глубину подвески. В результате снижена стоимость ремонтных работ скважины.

6. Запуск, вывод на режим и оптимизация добычи

Вывод на режим осуществляется сертифицированными специалистами удаленно либо на местах. За счет применения активной системы охлаждения электродвигателя время вывода на режим глубоких скважин (> 2000 м) оптимизированно.

Mercedes–Benz GLE 350 и GLC 300: плагин–гибриды третьего поколения

Новый уровень экономии, производительности и заботы об окружающей среде в третьем поколении гибридов Mercedes-Benz GLE 350 de и GLC 300 e. Внедорожники будущего, сочетающие в себе комфорт, невероятную проходимость и умные технологии. Подробнее о премьере читайте в нашем материале.

Mercedes–Benz GLE 350 de 4MATIC: лаконичность будущего

В Штутгарте состоялась мировая премьера автомобиля Mercedes–Benz GLE 350 de 4MATIC. Гибридный кроссовер впечатляет своим полностью электрическим диапазоном: благодаря аккумулятору мощностью 31,2 кВт–ч он способен развивать более 100 километров. Он также имеет максимальную скорость до 160 км/ч при использовании электроэнергии. Но также не менее эффективен и его современный четырехцилиндровый Дизельный двигатель.

Значительно больший запас хода GLE 350 de 4MATIC по сравнению с другими плагин–гибридами указывает на еще более активные преимущества автомобиля. Специальная задняя конструкция и модифицированный задний мост создают пространство для большой батареи. В то время как вместимость багажного отделения составляет до 1915 литров.

Вождение в электрическом режиме увеличивается на дальних расстояниях, благодаря быстрой подзарядке в пути. Для этого внедорожник имеет комбинированную зарядную розетку для зарядки переменного тока и постоянного тока. Она расположена в левой боковой стенке, симметрично топливной заслонке с правой стороны автомобиля. На соответствующих зарядных станциях постоянного тока аккумулятор можно заряжать прибл. 20 минут (10–80 процентов заряда или прибл. 30 минут до полного заряда.

Будучи самым крупным членом семейства EQ Power, GLE 350 de 4MATIC выигрывает, в частности, благодаря передовым технологиям. В частности благодаря функции рекуперации на всех четырех колесах с максимальным крутящим моментом 1800 Нм.

Кроме того, в качестве плагин–гибрида GLE имеет неограниченную буксирную способность до 3500 кг. Trailer Maneuvering Assist облегчает маневрирование с прицепом даже для неопытного водителя. Он автоматически контролирует угол поворота буксирующего автомобиля.

Современная роскошь как на дороге, так и вне ее: это уверенное заявление нового GLE, дополненное его тихим и плавным ходом. Бесшумная работа без вибрации в настоящее время является лучшей в своем классе. И становится только тише в электрическом режиме, что делает пребывание в салоне еще более комфортабельным.

Также, новый GLE ознаменовал собой дебют последнего поколения систем помощи при вождении Mercedes–Benz. Уровень активной безопасности был не только улучшен по сравнению с предыдущей моделью – некоторые интеллектуальные функции привода, такие как Active Stop–and–Go Assist, являются совершенно новыми в сегменте.

Mercedes–Benz GLC 300 e 4MATIC: всегда в своей стихии

Mercedes–Benz GLC эффективен и производителен на любой местности. Внедорожник среднего размера представляет собой разумное сочетание функциональности и маневренности в современной дизайнерской оболочке. Данная модель предлагает выдающийся комфорт и функциональность благодаря просторному интерьеру. Именно из–за этих всесторонних качеств GLC привлекателен для целеустремленных людей, которые хотят водить действительно универсальный премиальный кроссовер.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых вольво

Новый GLC может похвастаться еще более ярким дизайном, интуитивно понятной информационно–развлекательной системой MBUX (Mercedes–Benz User Experience) и самыми современными системами помощи при вождении. Как полноприводный внедорожник, GLC 300 e также предназначен для буксировки, поскольку он имеет буксирную способность 2000 кг при торможении.

Цилиндрический линейный двигатель. Эволюция в движении

Линейные двигатели стали широко известны как высокоточная и энергоэффективная альтернатива обычным приводам, преобразующим вращательное движение в поступательное. За счет чего это стало возможным?

Итак, давайте обратим внимание на шарико-винтовую пару, которая в свою очередь может считаться высокоточной системой преобразования вращательного движения в поступательное. Обычно КПД ШВП составляет порядка 90%. При учете КПД серводвигателя (75–80%), потерь в муфте или ременной передаче, в редукторе (в случае его использования) получается, что лишь около 55% мощности затрачивается непосредственно на совершение полезной работы. Таким образом, несложно догадаться, почему линейный двигатель, который напрямую передает объекту поступательное движение, более эффективен.


Кинематическая схема привода подачи на основе ШВП


Кинематическая схема привода подачи на основе линейного двигателя


КПД привода подачи на основе ШВП

Обычно самым простым объяснением его конструкции является аналогия с обычным двигателем вращательного движения, который разрезали по образующей и развернули на плоскости. На самом деле именно такой и была конструкция самых первых линейных двигателей. Плоский линейный двигатель с сердечником первым вышел на рынок и занял свою нишу как мощная и эффективная альтернатива прочим приводным системам. Несмотря на то, что в общем их конструкция оказалась недостаточно эффективной из-за значительных потерь на вихревые токи, недостаточной плавности и пр. они все равно выгодно отличались с точки зрения КПД. Хотя вышеперечисленные недостатки неблагоприятно сказывались на высокоточной «натуре» линейного двигателя.


Принципиальная схема линейного двигателя


U-образный линейный двигатель

U-образный линейный двигатель, конструктивно выполненный без сердечника, разработан с целью устранения недостатков классического плоского линейного двигателя. С одной стороны это позволило решить ряд проблем, таких как потери на вихревые токи в сердечнике и недостаточную плавность перемещения, но с другой — привнесло несколько новых аспектов, ограничивающих его использование в областях, требующих ультрапрецизионных перемещений. Это значительное снижение жесткости двигателя и еще большие проблемы с тепловыделением.

Для рынка ультрапрецизионного оборудования линейные двигатели были как послание с небес, неся в себе обещания бесконечно точного позиционирования и высокого КПД. Однако суровая реальность проявила себя, когда тепло, выделяемое вследствие недостаточной эффективности конструкции в обмотках и сердечнике, напрямую передавалось в рабочую зону. В то время, как все больше расширялась область использования ЛД, термические явления, сопутствующие значительному тепловыделению сделали позиционирование с субмикронными точностями весьма сложным, чтобы не сказать невозможным.

Для повышения КПД, эффективности линейного двигателя необходимо было вернуться к самим его конструктивным основам, и через максимально возможную оптимизацию всех их аспектов получить наиболее энергоэффективную приводную систему с максимально возможной жесткостью.

Фундаментальное взаимодействие, лежащее в основе конструкции линейного двигателя — это проявление Закона Ампера — наличие силы, воздействующей на проводник с током в магнитном поле.

Следствием из уравнения для силы Ампера является то, что максимальное усилие, развиваемое двигателем, равно произведению силы тока в обмотках на векторное произведение вектора магнитной индукции поля на вектор длины провода в обмотках. Как правило, для повышения КПД линейного двигателя необходимо уменьшать силу тока в обмотках (т.к. потери на нагрев проводника прямо пропорциональны квадрату силы тока в нем). Сделать это при постоянной величине выходного усилия привода возможно лишь при увеличении прочих составляющих, входящих в уравнение Ампера. Именно так и поступили разработчики Цилиндрического Линейного Двигателя (ЦЛД) вместе с некоторыми производителями ультрапрецизионного оборудования. Фактически в ходе последнего исследования в Университете Вирджинии (UVA) было установлено, что ЦЛД потребляет на 50% меньше энергии для осуществления той же работы, при тех же выходных характеристиках, что и аналогичный U-образный линейный двигатель. Чтобы понять, каким образом достигнуто столь значительное повышение эффективности работы, давайте отдельно остановимся на каждой составляющей вышеупомянутого уравнения Ампера.

Читать еще:  Kfw двигатель что может быть

Векторное произведение B×L. Используя, например, правило левой руки несложно понять, что для осуществления линейного перемещения оптимальный угол между направлением тока в проводнике и вектором магнитной индукции составляет 90°. Обычно у линейного двигателя ток в 30–80% длины обмоток протекает под прямым углом к вектору индукции поля. Остальная часть обмоток, по сути, выполняет вспомогательную функцию, при этом в ней возникают потери на сопротивление и даже могут появляться силы, противоположные направлению перемещения. Конструкция ЦЛД такова, что 100% длины провода в обмотках находится под оптимальным углом в 90°, а все возникающие усилия сонаправлены с вектором перемещения.


Относительное расположение линий индукции и линий тока в ЦЛД

Длина проводника с током (L). При задании этого параметра возникает своего рода дилемма. Слишком большая длина приведет к дополнительным потерям в связи с увеличением сопротивления. В ЦЛД соблюден оптимальный баланс между длиной проводника и потерями в связи с приростом сопротивления. Например, в ЦЛД, тестированном в Университете Вирджинии длина провода в обмотках была в 1,5 раза больше, чем в его U-образном аналоге.

Вектор индукции магнитного поля (B). Притом, что в большинстве линейных двигателей осуществляется перенаправление магнитного потока при помощи металлического сердечника, в ЦЛД используется запатентованное конструктивное решение: сила магнитного поля естественно увеличивается благодаря отталкиванию одноименных магнитных полей.

Величина силы, которую можно развить при данной структуре магнитного поля, есть функция плотности потока магнитной индукции в промежутке между подвижным и неподвижным элементами. Так как магнитное сопротивление воздуха приблизительно в 1000 раз больше, чем у стали и прямо пропорционально величине зазора, его минимизация уменьшит и магнитодвижущую силу, нужную для создания поля необходимой силы. Магнитодвижущая сила в свою очередь прямо пропорциональна силе тока в обмотках, поэтому при уменьшении ее необходимой величины, можно уменьшить и величину тока, что в свою очередь позволить снизить потери на сопротивление.

Как можно видеть, каждый конструктивный аспект ЦЛД был продуман с целью максимально возможного увеличения эффективности его работы. Но насколько это полезно с практической точки зрения? Давайте обратим внимания на два аспекта: тепловыделение и стоимость эксплуатации.

Все линейные двигатели нагреваются из-за потерь в обмотках. Выделившееся тепло должно куда-то отводиться. И первый побочный эффект тепловыделения — это сопутствующие процессы термического расширения, например элемента, в котором закреплены обмотки. Кроме того происходит дополнительный нагрев танкеток направляющих, смазки, датчиков, находящихся в зоне работы привода. С течением времени циклические процессы нагрева и охлаждения могут негативно воздействовать и на механические и на электронные компоненты системы. Тепловое расширение также приводит к увеличению трения в направляющих и т.п. В том же исследовании, проведенном в UVA было установлено, что ЦЛД передавал на смонтированную на нем плиту приблизительно на 33% меньше тепла, чем аналог.

При меньшем потреблении энергии снижается и стоимость эксплуатации системы в целом. В среднем в США 1 кВч стоит 12,17 центов. Таким образом, среднегодовая стоимость эксплуатации U-образного линейного двигателя составит $540,91, а ЦЛД $279,54. (При цене 3,77 руб. за кВч получается 16768,21 и 8665,74 руб. соответственно)


Сравнение годовых затрат на электроэнергию U-образного линейного двигателя и ЦЛД

При выборе реализации приводной системы список вариантов действительно велик, однако при разработке системы, предназначенной для нужд ультрапрецизионной станочной техники, высокая эффективность ЦЛД может обеспечить значительные преимущества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector