Subaru impreza стук в двигателе
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
стук в двигателе
Модератор: Dr.House
стук в двигателе
B.G. » Пт май 20, 2011 20:53
СЕРГЕЙ » Пт май 20, 2011 21:29
B.G. » Пт май 20, 2011 21:45
@ NIK @ » Пт май 20, 2011 22:05
СЕРГЕЙ » Сб май 21, 2011 03:46
Ну Вы изьясняйтесь понятнее.Вот Ваши слова»При включении АКПП звук усиливается..».
При включении куда? на ходу не на ходу не понятно
Напишите в личку Boroda,мож чего подскажет.человек он грамотный и с опытом
B.G. » Сб май 21, 2011 09:05
Romus » Сб май 21, 2011 19:21
А как себя ведет сигнализатор давления масла при пуске горячего двигателя и на холостых обортах ?
B.G. » Сб май 21, 2011 20:23
Romus » Сб май 21, 2011 20:54
B.G. » Сб май 21, 2011 21:02
AL » Вс май 22, 2011 10:16
VIKON » Вс май 22, 2011 10:45
обсуждали много раз, последний тут
вот тут у буржуев те-же «беды», но в разных вариантах.
у мну стучали оба мотора 2,5-ть и слышу 2.0Т тоже, но — НАХОЛОДНУЮ, прогревшись мотор работает нормально и на холостую и на оборотах.
где-то есть ответ производителя, мол сук происходит в 4-м цилиндре, из-за «короткой юбки поршня», или что-то в этом роде. спорить не буду, старая мудрость гласит — нормальный стук всегда в наружу вылазит.
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
B.G. » Вс май 22, 2011 19:47
VIKON » Вс май 22, 2011 19:59
а ты уверен, что стучит в моторе?
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
jaws » Вс май 22, 2011 22:30
Subaru impreza стук в двигателе
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 21786
Impreza 1.5 2007, двигатель EL15
Появились непонятные ритмичные стуки в двигателе на холостых оборотах, причем не всегда, бывают серией в несколько ударов, бывают постоянно. Чуть обороты поднимаешь — пропадают.
Есть несколько версий:
1. Масло Castrol 5W40 — типа не справляются гидрокомпенсаторы. Может действительно масло другое залить? Что посоветуете?
2. Последствия гидроудара — версия хоть и мистическая, но чем черт не шутит.
Никто с подобной проблемой не сталкивался?
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 21786
Дал послушать еще одному товарищу. Версия про гидроудар стала еще более космической, а вот насчет гидрокомпенсаторов версия подтвердилась. По крайней мере, со слов товарища.
Народ, кто что летом льет в двигатель (марка, вязкость)?
Мастер Слова
Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 16031
Ухтывротмненоги!!
Группа: Члены клуба
Сообщений: 2463
Регистрация: 10.2.2008
Из: Закамск
Пользователь №: 921
Клубная карта № 099
Стук в двигателе! Что делать?
Всем доброго времени суток!
В последнее время я заметил очень жуткую вещь. Когда утром заводишь машину, то слышен стук от двигателя кажется в районе клапанных крышек. Поработав минуту другую звук снижается. А когда двигатель прогреется стук совсем пропадает. Слышно становится только свист натяжного ролика кондиционера.
Особенно сильно заметен звук после морозной ночи.
Кто знает что это может быть и как с этим бороться?
Двигатель только завели
двигатель поработал около 2 минут
Метки: стук в двигателе
Комментарии 14
Решать вопрос таким способом-жениться по телефону !То, что здесь слышно, может быть стуком поршня в раздолбанном цилиндре и не одном, буквально неделю назад ко мне заехали ремонтировать мотор с подобным стуком.Когда будет снят натяжитель ремняГРМ, то на нём будет виден четкий отпечаток, где он стучал об упор натяжителя, там так и было.И последнее, это то, что я за свою практику не встречал машин этого года с компенсатарами.Там их нет и вопрос отпадает.Поршни или натяжитель, вот вопрос!Но с таким грохотом я тоже встречался и в том случае были подогретые (перегретые) поршни.Там они коротенькие, и болтаются, как что-то в проруби, после выезда из какого -нибудь болота, где удалось буксануть.Поможет разборка мотора или его замена, что вызывает сомнение в долговременности его работы.Лучше заменить поршни на другие от модели93-95 и объемом 1.6или 1.8(одинаковые будут) или от старых Легасей 1.8, там они длинные и никогда не стучат, даже в четвёртом цилиндре.
Уже с таким сталкивался тоже самое как у тебя было ! походу вкладыши!
Сегодня попробую послушать сам в гараже при помощи палки. И если получится к знакомого моториста навещу. Результаты вечером напишу.
обычная проблема! масляное голодание 4 цилиндра. после прогрева масло попадает и звук пропадает. проблема из за того что двигатель у тебя уставший! вот и все! можно перебрать, а еще проще купить контактный почти такая же цена (бу) а пока катайся на таком!
Чем холодней, тем сильней стучит по мере прогрева стук ставновится меньше из-за расширения метала принагреве, втук у тебя не исчазает, его даже на видео слышно на прогретом моторе.скорее всего поршневой ***, но опять же правильно говорят, нужно мнение опытного моториста и не одного!
еще я заметил но не совсем уверен но сила стука зависит от температуры, но возможно это мое субъективное ощущение!
оооу, у меня примерно такая же история, только гораздо тише стучит, если узнаешь в чем причина отпишись, ну и я соответственно 😉
Прочитав на форумах я пришел к нескольким причинам.
Во первых это может быть гидрокомпенсаторы, но вопрос есть ли вообще они на моем движке.
Во вторых возможно это веселый 4 цилиндр, вполне возможно пробег у мне чуть больше 150 тысячь.
В третьих как я понял это может быть гидронатяжитель ремня ГРМ, это можно в скором времени проверить так как собрался менять ремень.
И еще как уже я могу предположить из-за моего масла. Я около 3 тысячь назад поменял масло но как я понимаю что переместил с ним и залил обычную полусинтетику от тебоила.
Как вы думаете всем может быть причина? Может быть Я могу с кем нибудь встретится что бы в живую попытаться определить не неисправность?
По признакам гидрокомпенсаторы(они обычно так погибать начинают)… по звуку чето серьездней… вообще нужно к диагносту и желатеьно не одному, а сам можешь проверить обычной деревянной палкой, тыкая ее во все возможные места и слушая где звук сильней (в блоке или башке) просто странно, что когда прогреваеться то исчезает…
поршень 4го цилиндра скорей всего… расслабься с этим долго можно ездить
но покажи кому нибудь кто в теме чтобы знать точно что это оно)
моя предыдущая турбяха есздила с ним с 80 -170 тыщ… на матюле правильном кстате тише)
на работе видео не показывает, но чую гидронатяжитель!
Subaru Impreza 2.0R Luxury 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 5МКПП, 2007 – 2012 г.в. — двигатель стучит «на холодную»
Двигатель стучит «на холодную»
Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
Износ двигателя
Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.
Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент
Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла
В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
Стук можно устранить следующим способом:
Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Процесс замены компенсаторов:
Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Subaru impreza стук в двигателе
Сообщение Марс » 11 окт 2010, 21:24
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение sen » 12 окт 2010, 16:36
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение Sawd » 12 окт 2010, 17:12
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение PavS » 13 окт 2010, 00:53
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение Sawd » 13 окт 2010, 01:02
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение PavS » 13 окт 2010, 01:33
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение Марс » 14 окт 2010, 01:04
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение Grig » 14 окт 2010, 01:26
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение sen » 14 окт 2010, 13:21
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение PavS » 16 окт 2010, 23:28
- Цитата
Re: Беда с турбиной + двигатель
Сообщение LuSS » 17 окт 2010, 21:16
- Отправить тему по email
- Версия для печати
- Главный раздел
- Основной форум
- Первый в Петербурге Subafest 2015
- Клубная атрибутика
- Клубные мероприятия и встречи
- Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
- Асфальт / Грунт Покатушки
- Грязевые покатушки/ Оффроуд
- Клубные Ориентирования
- Юмор
- События по календарю
- Новости
- Страхование всех видов
- Юридический раздел
- МОТОжизнь Субаристов
- Offtop + Всяко-Разно
- Поговорим?
- «Домашний Очаг»
- Хобби
- Технический раздел
- FAQ-ЧАВО
- Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
- Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
- Только Масла. !Религиозный раздел!
- Субару Cервисы Санкт-Петербурга
- Субару Сервис «Созвездие»
- Subaru BOX & Donorparts shop
- СТО Субару (www.stosubaru.ru)
- Технический центр «PRIDE Motorsport».
- Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
- Тюнинг / Стайлинг Авто
- Си-Би связь
- GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
- Спортивный раздел
- Мировой АВТОспорт
- Российский АВТОспорт
- ВИДЕО ролики и фильмы
- Наша команда SUBARU TEAM SPB
- РАЛЛИ
- СПРИНТ
- КОЛЬЦО
- КАРТИНГ
- Журналистский блог Раллиста
- Практические советы по пилотированию марки Субару
- СПОРТ не технических видов
- АВТО/МОТО путешествия
- Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
- Магазины запчастей
- STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
- СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
- Предоставление услуг Населению форума.
- АВТОСТИЛЬ by SANDRA
- Продажа товара Населению Форума.
- Канонерский КАСПЕР
- Частные объявления. Режим отношений As Is
- Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
- Просмотренные вами авто
- Автомобили: куплю/продам
- Запчасти: куплю/продам
- Аксессуары: куплю/продам
- Прочее: куплю/продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Часовой пояс: UTC+03:00
- ГлавнаяСписок форумов
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.