Шевроле Круз 2017: три модели для разных рынков
Шевроле Круз 2017: три модели для разных рынков
Два года назад General Motors приняла решения почти полностью уйти с российского рынка. Прежде всего это касалось бренда Opel и автомобилей Chevrolet среднего ценового сегмента. Тогда наш рынок вместе с остальными моделями покинуло семейство среднеразмерных автомобилей Cruze, которые компания выпускала на своем заводе под Санкт-Петербургом. В России эта модель пользовалась популярностью, что позволяло ей входит в десятку самых продаваемых автомобилей рынка. Но с уходом из страны история этой модели естественно не закончилась.
Новый Chevrolet Cruze 2017 модельного года
В прошлом году в США стартовали продажи нового, второго поколения седана Chevrolet Cruze.
Новая модель Cruze, которая была основана на стандартной платформе D2XX, имеет много общего с гибридом Chevrolet Volt и хетчбэком Opel Astra. Благодаря этому размер нового Cruze увеличился — в сравнении с более старыми версиями база выросла на 15 мм (2’700 мм), а общая длина возросла на 69 мм (4’666 мм). В салоне стало немного просторнее, ведь расстояние между задним и передним рядами сидений выросло на 52 мм.
Благодаря новым технологиям автомобиль стал значительно легче (на 114 кг) и жёстче (почти на четверть). Новая платформа D2XX была основана на использовании высокопрочных видов стали, из которых кузовные элементы изготовляют горячей штамповкой.
Шасси и двигатель нового Cruze
Chevrolet Cruze 2017. Фото: General Motors
Разработчики предлагают на выбор два варианта подвески. Общая у них передняя стойка MacPherson и наличие рулевого электроусилителя. Однако автомобиль более дешёвых версий получил только полузависимую подвеску задних колес, тогда как топовые версии оснастили механизмом Уатта (стоит на европейском Opel Astra) и «коротким» рулевым управлением.
Из приятного стоит отметить, что Chevrolet Cruze 2017 года оснащается бензиновым турбодвигателем на 153 лошадиных сил при объёме всего 1,4 литра. Мотор нового поколения также получил систему непосредственного впрыска топлива. На таком агрегате новое авто Шевроле Круз разгоняется до «сотни» за 8 секунд. Трансмиссия представлена двумя вариантами: механическая КПП на 6 передач или АКПП на столько же передач
На автоматической коробке, которая считается более экономичной, модель способна расходовать 5,8 литров бензина на 100 км пробега. Если ехать по трассе, то полного бака хватит на 850 км.
Кроме бензиновой, существует и дизельная версия Chevrolet Cruze 2017 года. Седан новой версии оснащен дизелем на 137 «лошадок» (325 Нм) у которого рабочий объём 1,6 литра. В пару такому мотору предлагают автоматическую коробку на 9 передач с функцией «старт-стоп» или «механику» на 6 передач. Традиционно «дизель» более экономичен, расходуя по трассе 4,51 литра и по городу 7,85 литра. Смешанный цикл находится в районе 6,37 литра. На новой версии вы проедете с полной заправки более 1’120 км.
Оснащение новой (американской) версии Cruze
Chevrolet Cruze 2017. Фото: General Motors
В США автомобиль Шевроле Круз 2017 модельного года продают в трёх вариантах оснащённости: L, LS, LT, а также в виде ТОП-версии Premier с пакетом RS.
Даже в начальной комплектации автомобиль предлагается с десятью подушками безопасности в салоне и дисковыми тормозами на всех колёсах. Также в начальном варианте новая модель Chevrolet Cruze 2017 доступна с семидюймовым мультимедийным дисплеем. Он полностью совместим со стандартами Android и Apple для автомобилей. Немного доплатив, можно получить:
- камеру обзора заднего вида;
- систему обеспечения рядности движения;
- интеллектуальную систему предупреждения столкновений (работает на малых скоростях);
- автоматическое слежение за «слепыми зонами»;
- руль с подогревом;
- боковые подушки безопасности;
- все сидения салона с подогревом (передний и задний ряды);
- стандартная камера заднего вида;
- беспроводная зарядка под любой смартфон;
- система контроля слепых зон;
- система управления движением в ряду;
- система предупреждения фронтальных ударов.
Топовая RS, которая считается спортивной, получила другие бампера и решётку радиатора, спойлер на крышу и колёсные диски на 18 дюймов.
Chevrolet Cruze 2017 стоит в США от 17 850 до 26 270 долларов (в переводе на рубли от 1 до 1,5 млн. рублей).
Chevrolet Cruze хетчбэк
Chevrolet Cruze 2017. Фото: General Motors
Важно отметить, что кроме седана, Шевроле Круз 2017 года предлагается и в версии хетчбэк. Модель позаимствовала у седана практически всё: шасси и переднюю подвеску, кузов, а отличия только в задней части кузова. Хэтчбек имеет вместительный багажник, а если разложить сидения заднего ряда, то его объем вырастет до 1’190 литра.
На новый версии автомобиля Шевроле Круз с кузовом хетчбэк установлен бензиновый агрегат от седана (1,4 литровый турбомотор). В комплект к силовой установке предлагается механика или автомат от основной модели.
В салонах США Шевроле Круз хетчбэк модели 2017 года предлагается с тем же комплектом опций, что и седан. В частности, можно упомянуть о том, что информационно-развлекательная система машины поддерживает 4G LTE и имеет точку доступа Wi-Fi.
Также этот автомобиль идеален для подростков, так как оснащается системой Teen Driver (очень выгодно ездить на «ученических» правах в США). Стоимость нового хетчбэка в США – 22 130-24 900 долларов (примерно 1,2-1,4 млн. рублей).
Любителям универсалов ждать в этом исполнении кузова новый Chevrolet Cruze не стоит, производители отказались от выпуска таких версий автомобиля при смене поколений модели.
Chevrolet Cruze в остальном мире
Chevrolet Cruze 2017. Фото: General Motors
Интересен тот факт, что сейчас под именем Cruze в мире выпускаются 3 разные модели. Прежде всего это второе поколение для американского рынка, о котором идет речь выше. Другая машина — новый Cruze для Китая, представленный в 2014 г: у него такая же платформа, как и у американской версии, но меньших размеров. Но есть еще и третья — автомобиль первого поколения, хорошо известный в РФ. Их выпускают в Китае, Корее, Австралии и соседней Украине, где только в 2016 году были запущены продажи рестайлингового Cruze.
В этой стране можно купить все три версии модели – седан, хэтчбек и универсал. При этом у всех одинаковая силовая линейка – бензиновые моторы 1.6 (117 л.с.) в паре с 5МКПП и 1.4 (140 л.с.) в паре с 6МКПП/6АКПП.
Стоимость седана и универсала в пересчете на российские рубли составляет 917000-1245000 рублей, а хэтчбека – 933000-1120000 рублей.
Кстати может Chevrolet Cruze первого поколения появится и в России, но уже под другим именем. Дело в том, что на российском рынке присутствует компания Ravon, которая ранее была известна под именем Daewoo. В ее модельной линейки уже есть модель R2, являющийся довольно точной копией Chevrolet Spark третьего поколения (M300), а также седана R4, который раньше был Chevrolet Cobalt. А недавно стало известно, что компания хочет расширить модельный ряд за счет модели С-класса, соответствующей всем требованиям современного рынка. Предполагается, что это и будет Chevrolet Cruze первого поколения под брендом Ravon.
Шевроле Круз хэтчбек, фото, цена, видео, технические характеристики, комплектация Chevrolet Cruze hatchback
Новый Шевроле Круз хэтчбек появился относительно недавно, но уже успел стать весьма успешным в своем классе. Сегодня мы расскажем о технических характеристиках Chevrolet Cruze hatchback комплектациях и ценах на машину. Так же предлагаем фото и видео Круз хетчбек, который производится в нашей стране в Шушарах под Санкт-Петербургом.
После глобального успеха Шевроле Круз седан, когда за пару лет успели продать миллион автомобилей по всему миру, в американском концерне Дженерал Моторс решили расширить семейство Cruze. Так в 2011 году появилась версия в кузове хетчбек, а в 2012 году и Шевроле Круз универсал. Все три автомобиля продаются в нашей стране. Несмотря на то, что автомобиль пришел на смену модели Lacetti и предназначался для развивающихся рынков. Круз стал успешен в Европе и даже в США, где покупатели весьма разборчивы.
Кроме России, семейство Круз собирают в Корее на заводе Daewoo в городе Инчхон, оттуда машину везут в США и другие страны. Cruze создали на современной платформе GM Delta II, на ней основана и Opel Astra J. В конструкции подвески используют алюминиевые рычаги и гидроопоры. В продвинутых комплектациях автомобиль имеет мультимедийную систему с большим цветным экраном Mylink, чем бюджетные автомобили похвастать не могут.
Дизайн Chevrolet Cruze хэтчбек получился весьма необычным, автомобиль узнаваем. Главным для разработчиков стал простор в салоне, а вместимость багажного отделения отошла на второй план. Разработкой внешнего вида Шевроле Круз занимался дизайнер Дэвид Лайон. Высокая боковая линия и крупные колесные арки делают автомобиль визуально больше, чем он есть на самом деле, плюс большие фары. Кстати, на Круз ставят только 16-ти или 17-дюймовые колеса.
Примерно в одно время с появлением хетчбека Круз прошел фейслифтинг автомобиля. Последняя версия экстерьера Chevrolet Cruze хэтчбек на фото. Чуть ниже фотографии салона Шевроле Круз хетчбек. Вид автомобиля весьма интересный, в кузове хэтчбек Круз вообще смотрится, как спорт купе, только 5 дверное. Смотрим фото.
Фото Шевроле Круз хэтчбек
Фото салона Шевроле Круз хэтчбек
Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек
Характеристики Chevrolet Cruze хэтчбек отличаются от характеристик седана в силу различия формы кузовов. Автомобиль стал короче по длине, багажник менее вместителен. Что касается силовых агрегатов, то здесь без изменений предлагают три варианта моторов. Это бензиновые 1.6 и 1.8 литра, плюс турбо мотор Ecotec 1.4 литра, который выдает довольно большую мощность и крутящий момент. На других рынках мотор 1.4 литра предлагается в атмосферном варианте, кроме того в некоторых странах есть 2 литровый дизель, но в Россию дизельный Круз не поставляется.
Трансмиссия Шевроле Круз переднеприводная. Есть 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. В некоторых странах так же предлагают 6-ступенчатую механику, но в России такого варианта коробки нет. Причина проста. этот вариант трансмиссии идет в паре с дизельным мотором.
Колесная база у хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet Cruze хэтчбек в России 16 сантиметров, однако если мерить его по фартуку, который находится под передним бампером, то по факту выходит 14 сантиметров. Стоит так же отметить, что при использовании 16-дюймовых или 17-дюймовых колес (именно такие ставят на Круз хэтчбек) просвет немного меняется.
Что касается багажника хэтчбека Круз, то его объем составляет 413 литров у седана 450 литров. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажника хэтчбека Chevrolet Cruze возрастает до 883 литров. Чуть ниже подробные характеристики Круз хетчбек.
Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet Cruze hatchback
- Длина — 4510 мм
- Ширина — 1788 мм
- Высота — 1477 мм
- Снаряженная масса — от 1305 кг
- Полная масса — 1818 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2685 мм
- Колея передних и задних колес — 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника — 413 литров
- Объем топливного бака — 60 литров
- Размер шин — 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек — 160 мм
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.8
- Рабочий объем — 1796 см3
- Мощность — 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 200 (МКПП) и 195 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.1 (МКПП) и 10.4 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 (МКПП) и 7,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.4 turbo
- Рабочий объем — 1398 см3
- Мощность — 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни — 10.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (АКПП) литра
Несмотря на то, что хэтчбек чуть короче седана, по массе автомобиль чуть больше, если верить официальным данным производителя.
Цены и комплектации Шевроле Круз седан
У автомобилей Шевроле и Cruze не исключение три основных комплектации, это начальная LS, средняя LT и самая дорогая LTZ. Уже в базовой версии LS Шевроле Круз хэтчбек вы получите нормальный автомобиль с кондиционером, 4 подушками безопасности, стерео системой с 6 колонками, передние подъемники и ABS. В качестве штатных колес будут установлены 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. В России полноразмерная запаска считается нормой. Сразу скажем Шевроле Круз хэтчбек в этой комплектации на 10 тысяч рублей дешевле.
В средней комплектации Круз LT, кроме дополнительных опций можно купить пакет, который превращает автомобиль практически в топовую версию LTZ. Цена пакета опций 30 тысяч рублей, за эти деньги вы получаете литые диски R 16, климат-контроль вместо кондиционера, мультимедийную систему Mylink и даже парктроник. Без этих опций в комплектации LT уже будут 6 подушек безопасности, все 4 подьемника, управление музыкой на руле, центральный подлокотник, противотуманки и масса приятных мелочей.
В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз хэтчбек может похвастать климат-контролем, круиз-контролем, литыми дисками в 17 дюймов, мультимедийной системой MyLink. Кстати, в этой версии возможна установка, в качестве силового агрегата, только двигателя 1.4 турбо с АКПП. Свежие цены на Chevrolet Cruze хэтчбек 2014 модельного года чуть ниже.
- Cruze hatchback LS 1.6 MT — 641 000 рублей
- Cruze hatchback LS 1.6 AT — 712 000 рублей
- Cruze hatchback LS 1.8 MT — 716 000 рублей
- Cruze hatchback LT 1.6 MT — 715 000 рублей
- Cruze hatchback LT 1.6 AT — 752 000 рублей
- Cruze hatchback LT 1.8 MT — 756 000 рублей
- Cruze hatchback LT 1.8 AT — 793 000 рублей
- Cruze hatchback LTZ 1.4 Turbo AT — 875 000 рублей
Видео Шевроле Круз хэтчбек
Видео обзор и тест-драйв Chevrolet Cruze хэтчбек от Автоитогов.
Еще один тест хэтчбека.
Довольно интересный автомобиль. Если седаны предпочитают зрелые покупатели, то Chevrolet Cruze хэтчбек явно нацелен на более молодых потребителей. Приятно, что машина на 10 тысяч рублей дешевле, другие производители хетчи делают дороже. Ну это оставим на совести маркетологов авторынка. Кстати, новый Опель Астра в кузове хэтчбек в базовой комплектации еще более дешев, чем Astra седан. Для сравнения еще можно посмотреть информацию о хетче Форд Фокус, который является безусловным лидером этого сегмента.
- Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cruze sedan
- Киа Рио хэтчбек фото, цена, видео, технические характеристики, комплектации Kia Rio hatchback
- Новый седан Chevrolet Aveo цена, фото, видео, технические характеристики, двигатель, Шевроле Авео хетчбек
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Тюнинг Chevrolet Cruze
Принимая решение о производстве Chevrolet Cruze, компания General Motors рассчитывала на высокую популярность массовой модели. Расчеты оправдались в полной мере: Круз если еще не стал главным любимцем всех стран и континентов, то готов им стать.
Объяснить народную любовь к Шевроле Круз просто: автомобиль, сделанный надежно, добротно, креативно, с готовностью и благодарностью принимает усилия умельцев, стремящихся улучшить динамику, добавить комфорта, придать выразительности внешнему виду машины. Это же может подтвердить любой автоломбард, в котором предостаточно «Крузов».
Двигатель — сердце Круза
Штатные двигатели Шевроле Круз, по признанию испытателей всех рангов и мастей, хороши: экономичны, прочны, долговечны. Вот только литраж маловат (особенно, по мнению владельцев моторов объемом в 1.6 л) — ибо что такое 113 л.с.? Нет-нет, мощности вполне достаточно, уверены собственники Крузов с моторами 1.8 л (141 л.с.) — однако скорости бы прибавить. Как? Есть способы!
Чипирование двигателя Chevrolet Cruze
Под термином чип-тюнинг Шевроле Круз скрывается хорошо всем известная перепрошивка процессора. Внесение тех или иных изменений в программу, управляющую работой двигателя, позволяет добиться всегда заметных (хотя и не обязательно высоких) результатов.
Входят в моду и, порой забракованные автомобилистами, исчезают из обращения программные продукты, создаваемые самородными талантами. Попав на пик славы, программисты и их команды вояжируют по городам и весям России. За скромную плату (редко превышающую 350 долларов) они предлагают неискушенным крузоводам повышение динамических качеств, сокращение расхода топлива и рост мощностной отдачи от серийных двигателей.
Мощность до/после л.с.
Крутящий момент до/после Нм
Стоимость руб
Chevrolet Cruze 1.6
Chevrolet Cruze 1.8
Следует, однако, иметь в виду, что изготовитель Chevrolet Cruze уже попытался одним залпом поразить даже не двух зайцев, а всю заячью стаю. Заводские программные настройки — и есть тот самый оптимум, который обеспечивает объединение достаточной динамики, приемлемой тяговитости и относительно скромного расхода топлива в одной упряжке. Поэтому чип-тюнинг Chevrolet Cruze своими руками — это хотя и развитие качества, но часто — за счет ухудшения эксплуатационных параметров.
Чип-тюнинг — полезен всегда!
Тем не менее, большинство крузовладельцев с удовольствием (и не без пользы для себя) соглашаются «пришпорить» машину пусть бы и за счет некоторого повышения расхода топлива. А уж если серийный автомобиль от рождения имеет в своих электронных «мозгах» несколько программных ошибок (что практически неизбежно при крупносерийном производстве), чипирование становится лучшим лекарством для занемогшего мотора.
Оснащение Круза газобалонным оборудованием подразумевает обязательную перепрошивку двигателя. Пользователю Chevrolet Cruze, потребляющего сжиженный газ, не стоит всецело уповать на электронный блок управления подачей топлива: он выполняет свои функции, обеспечивая лишь своевременную и полномерную подачу горючего в топливный тракт.
Коррекцией работы зажигания крузовского мотора, необходимой ввиду высокого октанового числа газа (100 против 91 у бензина), занимается штатный блок управления двигателя. Специальная компьютерная программа, учитывающая высокую теплотворную способность газа, меняет параметры зажигания. Эти меры дают возможность эффективно отводить тепло от камер сгорания, и позволяют сберечь клапанную группу головки блока цилиндров (которая на газу без чипирования ходит не больше 100-120 тыс. км).
Полноценный тюнинг двигателя немыслим без коррекции работы ГРМ
Глубокий тюнинг двигателя Шевроле Круз — огромная редкость. Причин тому несколько. Во-первых, модель еще нова и не успела морально устареть настолько, чтобы руки пользователей чесались схватиться за гаечный ключ при каждой проверке уровня масла.
Во-вторых и в главных, конструкторская команда Дженерал Моторс очень осмотрительно отнеслась к комплектации машины, предложив моторы с большим разбросом мощности, но по цене одного порядка. Владельцу Chevrolet Cruze вместо дорогостоящих и часто непредсказуемых переделок слабого двигателя проще и выгоднее сразу купить машину с мотором помощнее.
Но не таков русский человек, чтоб идти на поводу у западного рационализма! Мастерами технического тюнинга разработан недорогой и перспективный путь улучшения ездовых качеств Chevrolet Cruze. Пройти его — долг каждого неравнодушного к техническому совершенству «крузейро»!
Три распредвала для Шевроле Круз
С инженерной точки зрения предложения мастеров безупречны. Тюнинговые распредвалы для Круза подразделяются на три различных категории. Для автовладельцев, намеренных использовать машину для буксировки прицепа, езды по не слишком хорошим дорогам с полной загрузкой, предлагается «низовой» вал.
Его геометрические характеристики рассчитаны так, чтобы увеличить крутящий момент мотора на низких оборотах. Снижая общий расход топлива, такие валы не дают машине проявлять всю возможною резвость: их назначение — обеспечивать тяговитость.
Создавая универсальный тюнинговый распредвал, самодеятельные проектировщики постарались выжать из мотора немного больше, чем предусмотрено изготовителем. Оснастив ГРМ Chevrolet Cruze таким валом, можно рассчитывать на существенное улучшение динамики без заметного повышения расхода топлива — правда, для достижения настоящего успеха требуется удачная перепрошивка управляющего процессора крузовского мотора.
Наибольшим спросом у любителей спортивного тюнинга двигателя Chevrolet Cruze пользуются валы третьего типа. Подобные детали зовутся «верховыми»: поднимая обороты максимальной отдачи мощности, такие валы эффективно работают на оборотах свыше 3500.
Установка спортивного распредвала заметно улучшает динамику машины лишь тогда, когда сопровождается доработкой остальных механизмов головки блока цилиндров. Удовольствие это дорогое: разрезные шкивы, специальные пружины, усиленные толкатели, изменение геометрии клапанных тарелок обойдутся крузовладельцу в несколько десяток тысяч рублей, даже при условии выполнении работ своими руками.
Модернизация выхлопной системы
Высокая пропускная способность выхлопной системы — залог снижения непроизводительных потерь мощности мотора. Наличие свободного пространства под днищем машины дает возможность монтажа второго глушителя. Увеличение диаметров труб, применение прямоточных схем помогает высвободить до 10 л. с. — при соблюдении строгих норм по шуму работающего двигателя.
Кстати, авторитетная немецкая компания Irmscher, проводя тюнинг Chevrolet Cruze, ограничилась одной только заменой выхлопной системы и чипированием двигателя модели. Результатом столь, казалось бы, скромных преобразований стал рост мощности на 20% и повышение крутящего момента в полтора раза. Скорость в 100 км/ч переделанный Круз стал набирать менее чем за восемь секунд — что очень неплохо для недорогого массового автомобиля.
При желании достичь не только технического, но и визуального эффекта, выхлопную систему Шевроле Круз можно оснастить устройством выброса пламени «Язык дракона». Громкое наименование свидетельствует: машина, «дышащая» огнем, обретает грозный вид.
Приобретение комплекта, состоящего из дополнительной свечи зажигания (устанавливаемой в глушителе) и блока управления прерыванием электропитания штатных свечей дает возможность выполнить тюнинговые мероприятия своими руками.
Смонтировав устройство поджига бензина в глушителе, следует помнить: применять его можно только краткосрочно (до 3-х секунд) и только во время холостой работы двигателя. Отключение одной или двух свечей во время ускоренного движения автомобиля грозит разрушением отдельных элементов трансмиссии.
Тюнинг подвески Шевроле Круз
Высокоскоростной автомобиль должен стелиться над самой поверхностью дороги. Снижение центра тяжести, помимо всего, повышает устойчивость машины при прохождении поворотов. Вот почему решение занизить посадку Шевроле Круз путем укорачивания пружин подвески можно считать позитивным.
Помогает делу и установка пружин неравномерного шага навивки. Жесткость подобных деталей подвески меняется в соответствии с переменами в нагрузках.
Легкосплавные диски повышенного диаметра вкупе с низкопрофильной резиной позволят применить укрупненные тормозные диски и заставят машину более точно реагировать на движения руля.
Тюнинг осветительных приборов Chevrolet Cruze
Активное развитие индустрии автосвета позволяет создавать самые различные варианты комплектации машины. К однозначно полезным нововведениям можно отнести светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида, ксеноновые лампы в фарах, яркие габаритные огни, а также всевозможную подсветку.
Не стоит пренебрегать декоративной подсветкой: она улучшает видимость автомобиля на дороге. Помогает свет в моторном отсеке, багажнике, на штурманском месте. Светящиеся накладки на пороги несут не только рекламную функцию, но и помогают сориентироваться засидевшемуся в салоне пассажиру. Это ведь только в плохих комедиях смешно, когда человек, выбираясь из автомобиля, падает по причине невнимания к высоте порогов.
Внешний тюнинг
Облик автомобиля зачастую становится первым объектом приложения сил самодеятельного мастера тюнинга. Небанальная перекраска в фирменные цветовые сочетания с нанесением логотипов и эмблем дает неизгладимый эффект.
Немного цветового контраста, подчеркнутого ярким глянцем лакокрасочного покрытия, преображают Шевроле Круз. Благодаря оранжевым деталям черный автомобиль обрел динамичность, узнаваемость, техногенное сходство с добряком трансформером Бамблби.
Решение задач такого рода требует немалого профессионализма в проведении малярных работ. Между тем, ведя тюнинг Шевроле Круз своими руками, можно добиться весомого эффекта средствами, доступными каждому любителю переделок.
Как придать «лицу» автомобиля читаемое выражение? Для этого нужно заменить решетку радиатора «носом» с гордой горбинкой, а в «глазах» поселить отблеск безжалостных самумов Сахары.
Аккуратные пластиковые обвесы делают Круз приземистым, быстрым, спортивным — причем не только внешне. Меняя распределение воздушных потоков, огибающих кузов мчащегося авто, они способствуют созданию разрежения под машиной. «Присасывание» автомобиля к асфальту позволяет улучшить его управляемость на больших скоростях.
Усилить эффект спортивности автомобиля помогает элегантный спойлер, укрепленный на багажнике седана. Уделите особое внимание прочности крепления этой детали: динамические нагрузки на основание спойлера при высоких скоростях движения достигают весьма значительных величин.
Шевроле Круз хетчбэк тоже может быть украшен спойлером. Аэродинамический эффект, создаваемый это деталью, позволяет рассчитывать не только на лучший прижим авто к дороге, но и на кардинальное снижение степени загрязнения заднего стекла при движении в сложных погодных условиях.
Тюнинг интерьера Chevrolet Cruze
Создание гармоничного ансамбля формы и цвета — главная задача интерьерного тюнинга Шевроле Круз. Наиболее частым способом визуальной «увязки» приборной панели и сидений становится использование одного материала в обивке салоне и обшивке кресел.
Отличный эффект дают и сочетания матовых оттенков холодной цветовой гаммы. Синие вставки на креслах как нельзя лучше дополняют цветную полосу на передней панели салона. Изысканная красота и ничего отвлекающего от управления машиной и наслаждения драйвом — вот главная идея таких переделок.
Светящиеся накладки на пороги дверных проемов и украшают, и защищают, и предостерегают, и дают понять: Круз — это круто!
Среди тюнинговых приборных комплектов особым очарованием выделяются подсвеченные шкальные доски, объединяющие в себе информативность и стильность.
Спортивные варианты оснащения водительского места запоминаются глубоко продуманными и качественно смонтированными приборными комплексами. Функциональность, эргономичность, красота — основные отличительные черты удачных приборных досок спортивной комплектации.
Приведенные примеры ни в коей мере не исчерпывают всех аспектов тюнинга Chevrolet Cruze. В самом недалеком будущем следует ждать новых, оригинальных, эффективных в техническом и эстетическом отношении тюнинговых решений для Шевроле Круз.
Какой выбрать Chevrolet Cruze
P1060433
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в январе прошлого года и оказался одним из самых крупных в «гольф»-классе: длина кузова превышает 4,5 метра. При 5-местной компоновке в багажнике можно разместить поклажу, эквивалентную по объему 413 литрам. Если же сложить спинку и снять полку, «Круз» можно превратить практически в грузовой фургон объемом без малого полтора кубометра. Правда, при погрузке тяжелой поклажи может помешать довольно высокий порог.
P1060430
2-е место: седан. Выглядит такой «Круз» респектабельно и солидно. Хотя в абсолютных цифрах разница невелика — он длиннее хэтчбека всего на 9 см, а переплатить за это придется 10- 11 тысяч рублей. Да, сам по себе отдельный багажник седана чуть вместительнее, чем у хэтча, однако из-за гораздо более узкого проема и известных ограничений по высоте машина неминуемо теряет в практичности и удобстве погрузки.
P1060519
3-е место: универсал. Появился у нас нынешней весной. При прочих равных доплата за такой кузов довольно существенна — от 31 до 37 тысяч в зависимости от комплектации. Однако если нужен по-настоящему вместительный универсал, SW следует рассматривать в первую очередь. По габаритам и вместительности такой автомобиль спорит с машинами среднего класса. Здесь наиболее просторный диван, самый удобный механизм трансформации пола и шторки багажника, а при необходимости можно перевезти до полутора кубометров грузов.
P1060453
Какая комплектация?
Базовая LS оснащена неплохо: MP3-магнитола, пара электростеклоподъемников, зеркала с электроприводом и обогревом, квартет подушек безопасности и центральный замок. А обогрев передних сидений и кондиционер можно докупить за 6000 и 27 000 рублей соответственно. Стоит также отметить, что всем «Крузам» с «автоматом», а также универсалу в версии LS эти последние опции положены по умолчанию.
Правда, в LS нельзя улучшить ни эргономику, ни безопасность, ни отделку салона. Посему оптимальным, на наш взгляд, вариантом станет «Круз-LT». С учетом того, что здесь не нужно доплачивать за прохладу в салоне, такая версия выходит дороже базы на 29 000 рублей. При этом «Шеви» становится заметно удобней, нарядней и богаче снаружи и внутри. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова, решетка радиатора покрыта хромом, да и противотуманные фары отнюдь не бесполезны. Набор «надувнушек» расширен за счет оконных подушек безопасности, салон же оживлен тканевыми вставками на передней панели и дверях. Рулевая колонка дополнена регулировкой по длине, а на самой «баранке» появляется кожа и кнопки ДУ магнитолой. Плюс задние электростеклоподъемники, центральный подлокотник спереди, противоугонная сигнализация — все эти важные мелочи делают общение с машиной приятнее. Наконец, за десять тысяч можно заказать диски из легкого сплава.
Топовый «Круз-LTZ» дороже еще на 60 тысяч и продается только с двигателем 1,8 л. По меркам машин бюджетных марок это уже дороговато. Действительно полезными в LTZ оказываются только климат-контроль и задний парктроник. Но без них, в принципе, обойтись можно.
LTZ 1
Какой двигатель?
1-е место: 1,6 л (109 л. с.). Оптимальный по цене и энерговооруженности, этот мотор во многом схож с «опелевской» серией «Экотек-1,6». Везет такой «Круз» достаточно уверенно, даже если вы отправитесь за город с полной загрузкой; и при этом он экономичен (в среднем 8 л с МКП, 10 л с АКП). Правда, раскручивается двигатель неспешно, а пошустрить позволит лишь в том случае, если обороты не опускать ниже отметки 3500 по тахометру.
2-е место: 1,6 л (124 л. с.). Серебром мы отметили его лишь за то, что получить такой двигатель можно исключительно с кузовом универсал. В Европе же он определен базовым для любого «Круза». По сути это все тот же бывший «Экотек», который дополнили системой изменения фаз газораспределения, подняв мощность, улучшив тягу в переходных режимах и сделав более экономичным.
Picture 1
3-е место: 1,8 л (141 л. с.). Достойная мощность и завидная (если не злоупотреблять высокими оборотами) экономичность давно стали визитной карточкой этого двигателя. Он лучше тянет на средних и высоких оборотах и легче поддерживает на шоссе крейсерские 130- 140 км/ч. Однако в оптимальной версии дороже оптимума на 37 000 руб. К слову, даже с «механикой» 1,8-литровый двигатель не наделяет «Круз» каким-то уж особенно бодрым разгоном — в «гольф»-классе есть немало быстрых конкурентов с более скромными моторами.
Picture 2
Мы решили:
После недавнего рестайлинга «Круз» стал симпатичнее внешне и богаче внутри. Оптимальным по-прежнему остается хэтчбек в версии LT с 1,6-литровым мотором. В металлике и с дисками из легкого сплава он обойдется в 683 000 руб. Этот автомобиль едва ли устроит поклонников агрессивного стиля вождения, зато подкупает высоким комфортом. С учетом размеров, вместительности, оснащения и безопасности «Круз» вполне можно признать одним из самых выгодных на сегодня хэтчбеков «гольф»-класса.