Стенд для двигателя, 400 кг (1000 Lbs) MATRIX
Стенд для двигателя, 400 кг (1000 Lbs) MATRIX
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Артикул: 567205
- Обновлено: 29.08.2021
- +7 (351) 248-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Рассрочка
- Самовывоз
- Доставка по Челябинску
- Доставка по России
Характеристики
- ПроизводительMatrix
Описание
Предназначен для вывешивания двигателя с целью проведения работ по его диагностике и ремонту, а также для транспортировки внутри помещения. Специальный механизм вращения обеспечивает изменение угла вывешенного двигателя в диапазоне от 0° до 360° для более удобного доступа к нему. Конструкция кронштейнов допускает использование стендов практически со всеми существующими типами двигателей.
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Вчера пришел очередной заказ с инструментом. Пришел быстро и в полном порядке.
Приветствуем, Константин!
Спасибо за покупку и высокую оценку нашего сервиса! С нетерпением ждем Ваших заказов и уверены, что наша продукция Вас не подведет. Хорошего настроения!
С уважением,
Спасибо большое за оперативность,очень быстро оформили заказ,всё очень просто,заказывал Аккумуляторную дрель-шуруповерт Makita BDF451RFE,всё разъяснили понятно,менеджер связался через пару минут,как поступил от меня заказ,объяснил что и как сделать,я очень доволен,спасибо вам!Буду рекомендовать вашу компанию.Моя оценка +5 баллов.
Здравствуйте, Александр!
Очень приятно слышать слова благодарности за нашу хорошую работу! Мы рады, что наши труды и усилия получают положительный отклик у Вас! Надеемся, что ещё не раз встретимся! Всего наилучшего!
С уважением,
Команда Центр Промышленного Оборудования.
Обслуживание достойное! Грамотные продавцы, все расскажут детально. Доставка быстрая. Благодарю!
Доброго времени суток!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв и поставили нам высокую оценку. Обращайтесь к нам, будем рады увидеть Вас снова!
С уважением,
Команда Центр Промышленного Оборудования.
Контакты Центр Промышленного Оборудования
- +7 (351) 248-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Рассрочка
- Самовывоз
- Доставка по Челябинску
- Доставка по России
Описание Центр Промышленного Оборудования
Огромный выбор промышленного оборудования: от грузоподъемной и дорожной техники до стремянок и измерительных приборов. Садовая техника и товары для дома, ручные инструменты и расходные материалы. Товары для спорта, туризма и авто. Доставка по всей России.
Преимущества Центр Промышленного Оборудования
- колоссальный ассортимент промышленного оборудования
- сертифицированное оборудование имеет официальную гарантию от производителя, центры обслуживания размещены по всей РФ;
- низкие цены, лояльные условия для постоянных клиентов
- бесплатная доставка по Челябинску (от 10000 рублей) и по России (для крупногабаритной техники).
- возможна доставка заказа в день обращения!
Электрический двигатель haswing osapian max 55 lbs
Вам не нужно самостоятельно заниматься поиском выбранного товара. Мы поможем Вам подобрать точно такой же и Вы сможете посмотреть наши предложения в личном кабинете.
Электрический двигатель haswing osapian max 55 lbs
Вам не нужно самостоятельно заниматься поиском выбранного товара. Мы поможем подобрать Вам точно такой же и Вы сможете посмотреть наши предложения в личном кабинете.
- О товаре
- Доставка
- Заказ и оплата
Silnik elektryczny Haswing Osapian Max 55 lbs
Producent: HasWing
Kod produktu: HW-O55MAX
Specyfikacja:
- Uciąg [lbs]: 55
- Zasilanie: napięcie12V
- Produkt: Silnik elektryczny
- Doskonałej jakości silnik elektryczny z płynną regulacją obrotów — maximizerem
- Przeznaczony jest zarówno na słodką, jak i słoną wodę
- Blokada głębokości zanurzenia
- 5-diodowy wskaźnik naładowania akumulatora
- Dzięki niemu możemy zapobiec nadmiernemu rozładowaniu poniżej 10,5V
- Uniwersalny i niezawodny uchwyt do mocowania silnika do pawęży
- Wykonany z tworzywa sztucznego odpornego na zniekształcenia termiczne
- Maksymalna grubość deski pawężowej do mocowania silnika to 68mm
- Teleskopowy rumpel z regulacją długości od 21 do 35cm
- Regulowane nachylenie — do 20 stopni w górę od pozycji poziomej
- Złożona rączka o 90 stopni w dół ułatwia transport silnika
- Mocna kolumna z anodyzowanego aluminium
- Płetwa silnika dodatkowo chroni przed uderzeniem o dno
- 3 łopatkowa śruba
Siła uciągu: 55lbs
Zasilanie: 12V
Moc maksymalna: 660W
Pobór prądu: 45-55A
Długość kolumny: 90cm
Materiał kolumny: Aluminium
Biegi: Maximizer- płynna regulacja
Masa silnika: 8,2kg
Śruba: 3 łopatkowa
Max waga łodzi z załogą: 1800kg
Długość kabla zasilającego: ok. 1,6m
Marka HasWingbyła pierwotnie skierowana na wymagający japoński rynek, jednak dziś odnosi sukcesy także w wielu innych krajach. Kilkanaście lat doświadczenia w produkcji niezawodnych silników elektrycznych sprawiło, że produkty HasWing zostały docenione na wszystkich kontynentach – ekspansja objęła m.in. rynki USA, Wielkiej Brytanii, Australii, Niemiec, Austrii, Francji, Holandii, Włoch, Hiszpanii, Rosji i Polski. Grono lojalnych użytkowników stale się poszerza.
Silniki elektryczne HasWing – w tym kultowe serie Cayman, Osapian i Protruar – słyną ze swojej jakości, trwałości i wytrzymałości. Za wyborem produktów tej marki przemawia fakt, że oferuje ona profesjonalny serwis gwarancyjny (i pogwarancyjny) oraz oryginalne części zamienne – wystarczy więc jedna inwestycja, żeby cieszyć się sprawnym sprzętem przez długie lata. HasWing oferuje kilkadziesiąt silników o różnorodnej mocy (zarówno 200W, jak i 1800W) – do wody morskiej i słodkiej, szczotkowych i bezszczotkowych, sterowanych pedałem nożnym lub bezprzewodowym pilotem, skokowo lub płynnie z maximizerem, montowanych z przodu bądź z tyłu łodzi. Jest w czym wybierać!
Подвесной двигатель HASWING OLAXIAN 55LBS
HasWing to marka stworzona z myślą o wymagającym rynku Japońskim.
Kilkunastoletnie doświadczenie w produkcji silników spowodowało ,iż obecnie produkty spod marki HasWing dostępne są na wszystkich kontynentach. Głównymi odbiorcami są Japonia, USA, Australia, Wielka Brytania, Holandia, Niemcy, Austria, Polska, Włochy, Francja, Hiszpania, Rosja .
Przez kilka lat obecności na polskim rynku HasWing udowodnił ,że silniki tej marki kojarzone są z jakością, wytrzymałością i trwałością ,dzięki czemu są najczęściej kupowanymi silnikami na naszym rynku. Posiadają profesjonalny serwis gwarancyjny i pogwarancyjny, a także dostęp do oryginalnych części zamiennych, co zapewnia sprawne działanie na długie lata.
Obecnie w ofercie firmy HasWing jest ponad 30 modeli silników od 200 W do 1500 W montowanych z przodu lub z tyłu łodzi , sterowanych ręcznie lub pilotem o konstrukcji tradycyjnej lub BLDC.
Postaw na jakość HasWing !
1 5 biegów do przodu i 3 do tyłu.
2 Wskaźnik naładowania baterii.
3 Uchwyt teleskopowy.
4 Rączka z regulowanym kątem nachylenia.
5 Wytrzymałe mocowanie z tworzywa sztucznego.
6 Kolumna z anodowanego aluminium.
7 Płetwa silnika
8 Śruba 3 łopatkowa.
Osapian Najbardziej popularny model marki Haswing. Zaprojektowany na wymagający rynek Japonii. Najlepsza jakość użytych materiałów i estetyka wykończenia. Silniki niezawodne w każdych warunkach.
5 biegów do przodu, 3 biegi do tyłu
Wygodna teleskopowa rączka
z wygodnym uchwytem gumowym.
Przełącznik biegów 5/3.
Styki przełącznika pokryte srebrem, gwarantujące bezawaryjną pracę
przez wiele lat.
Najgrubsze styki w swojej klasie 1,1mm
Wskaźnik naładowania akumulatora
Silnik posiada 5-diodowy wskaźnik LED naładowania akumulatora. Urządzenie informujące o stanie naładowania akumulatora, zabezpiecza przed przekroczeniem stanu maksymalnego
rozładowania akumulatora (10,5V).
Poziom rozładowania 10,5V w czasie pracy silnika to granica bezpieczna po przekroczeniu której akumulator traci swoje właściwości (pojemność, żywotność).
Uchwyt teleskopowy
Silnik jest wyposażony w teleskopowy rumpel,
który zapewnia wygodne sterowanie łodzią
o regulowanej długości od 21 do 35 cm.
Rączka z regulowanym kątem nachylenia
Jest możliwość regulacji
o 20 stopni w górę od pozycji poziomej
i regulacji do 90 stopni w dół,
w sumie 110 stopni.
Przesuwając w dół głowicę o 90 stopni, możemy złożyć silnik do wygodnej pozycji transportowej.
Wytrzymały uchwyt z tworzywa sztucznego
Uniwersalne mocowanie silnika do pawęży łodzi lub pontonu.
Niezawodne, lepsze, lżejsze niż metalowe konstrukcje.
Materiał, z którego wykonano mocowanie, jest odporny na odkształcenia termiczne i korozję.
Odporny na wodę słoną
Silniki HASWING można używać zarówno
w wodzie słodkiej jak i w morzu.
Wytrzymała kolumna wykonana grubościennego
anodowanego aluminium, odporna na korozję
i uszkodzenia, dużo mocniejsza od cienkich stalowych
i kompozytowych które po kilku odkształceniach pękają.
Dodatkową ochronę przed uderzeniem silnika i śruby o dno stanowi płetwa silnika.
Śruba 3 łopatkowa
Osapian 55 dzięki dużej mocy
i śrubie z 3 łopatkami
wyróżnia się dużym momentem obrotowym
i jest jednym z najszybszych silników
Dane techniczne silnika:
Zalety śruby trzy łopatkowej :
— mniejsze odległości między płatami – lepsze odpychanie roślinności
Maksymalna waga łodzi z załogą to 1800 kg.
Zalecany do łodzi o szerokości do 155cm. (Najlepsze Osiągi)
Regulacja biegów skokowa 5 do przodu i 3 do tyłu
Długość przewodu zasilającego około — 1,7mb
Długość kolumny 36 cali – 91 cm. L-LONG
Wysokość silnika transportowa — 121cm
Maksymalna wysokość między górnym rantem pawęży a dnem łodzi — 60,5cm
Maksymalna grubość deski pawęży — 68mm
Minimalna szerokość pawęży do zamocowania silnika — 14,5cm
Średnica śruby — 236mm
Waga silnika — 8,2kg.
Pobór prądu max — 47A
Uwaga wskaźniki rozładowania akumulatora, montowane standardowo w silnikach, skalowane są do akumulatorów ACID, na innych typach akumulatorów mogą fałszować dane, najlepszym zabezpieczeniem akumulatora jest montaż wskaźnika zewnętrznego lub woltomierza bezpośrednio przy akumulatorze. Najnowsze akumulatory do ostatniej chwili trzymają napięcie na wysokim poziomie, co wpływa na błędne wyświetlanie wskaźników montowanych w standardzie.
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
Контрактный двигатель 7a-fe lb в Carina FF
В общем решено было не заморачиваться с ремонтом и взять контрактный двигатель со всем навесным и АКПП (родная коробка была рабочая, но люфт внутреннего ШРУСа в дифференциале был уже слишком большим, да и цена на коробку небольшая — 4500 руб. Насчет выбора двигателя — да это гемор, продавцы особо не сюсюкаются, фоток с разных ракурсов не каждый готов вам выдать, в итоге выбор пал на большую контору, как с положительными так и с отрицательными отзывами, если кому-то интересно не для рекламы, а для инфы это АТЦ «Альянс» Владивосток. Пока думал гадал, родная коробка от двигателя, который был у них в наличии, продалась и была только от Caldinы на тот момент, а это дополнительные работы по переустановке шестерни и датчика скорости с моей старой АКПП в Калдиновскую коробку (у нее скорость считывается с ABS) в общем опять задумался и появилась коробка та, что нужна. Все заказал, оплатил вышло 40 000руб. Двигатель+все навесное включая стартер который повис на проводах (потому как коробка отдельно) + мозги. Коробка 4500р. как писал ранее + их доставка до ТК «DL» (которую они выбрали почему-то сами это 700р.) Меня оповестили, что оплата прошла и потерялись, на письма они не отвечали, по прошествии недели я начал названивать, взяли трубку, что-то долго думали, выяснили, что оказывается все давно отправлено, в тот день как деньги поступили на счет, дали трек номер. Все пришло целое, в срок, доставка до Уфы 7000 руб. Забрал на грузовом такси, сгрузил в гараж стал выкраивать время. Самое непонятное для меня осталось позади, остальное все зависело от меня, по виду двигатель был как с завода (именно не отмытый, а нового состояния) в объявлении был указан пробег 41000км, вот только где они их берут с такими пробегами непонятно, японес только по выходным ездил на машине что ли . надо померить радиоактивный фон будет ))
Весь процесс снятия и установки двигателя описывать думаю нет смысла да и особо не фоткал потому, что делал все один, помочь есть кому, но хотелось именно самому все сделать.
Снял родной двигатель разделив с коробкой через низ, далее вынул из подкапотного пространства все, что только могло помешать, естественно слив все жидкости предварительно. Снял капот, бампер, оптику, радиатор с вентиляторами ( радиатор кондиционера снят давно, чтобы не мешался, кондиционер после дтп и восстановления так руки не дошли сделать) машина стала выглядеть вот так:
Потом задрал морду по-выше подкатным домкратом, взял днище от крепкого советского шифоньера, прикрутил к нему колеса от дивана, затащил на эту платформу движок и коробку в общей массе 250кг сам не понял как я все это таскал по гаражу, двигатель и АКПП я поженил прям на платформе, чтобы потом не парится, в общем одно колесо с треском разлетелось, пришлось платформу закатывать под машину на трубе металлической и вот мотор уже под тачкой
над машиной повесил подобие лебедки, дал знакомый, что-то полу-самодельное для поднятия двигателя в вертикальной оси, не очень удобная вещь но помогла
В общем далее секс: выше-ниже, вправо-влево, глубже и так далее, сначала подцепился к правой подушке взял ее за точку опоры, затем впихнул кронштейн в заднюю подушку, очень удачно удалось пнуть мотор через отверстие для радиатора, далее накинул левую подушку (та что над АКПП) прикрутил и в последнюю очередь продольную «лыжу» с передней подушкой.
Далее подключение трубок, ГУР оставил свой чтобы лишний раз колечки не тревожить. Масляный фильтр никак не хотел выкручиваться пришлось приварить к нему гайку (для меня это самый простой способ)
еще лишняя работа это кронштейн для черного ящика, он у меня стоял в обще от 3,4s-fe мотора, в общем режем пилим, привариваем гаечки, привариваем кронштейн как нам надо, далее все грунтовалось и окрашивалось.
заменил прокладки глушителя, несмотря на то, что подвижная часть глушителя еще родная и она дырявая, звук стал тихим, в дальнейшем вварю гофру