Что такое линзованный двигатель
Что такое линзованный двигатель
Сообщение netwind » 19 авг 2008, 21:33
Я был рьяным противником кустарного ксенона. Но никакие пляски с бубном вокруг штатного монтеро-спортовского света мне не помогли. Идея ставить китайский чудо-ксенон в штатный корявый отражатель мне совершенно не нравилась и тогда я решил врезать линзы.
Как всегда, на первый взгляд, это казалось проще. В результате заняло неделю по ночам.
В качестве имплантантов мне достались би-ксеноновые линзы со шторкой от туарега.
1) Снял фары. Главное не забыть про две гаечки, доступные только из под крыла за пластиковым подкрылком.
2) Отклеил стекло (дешёвый пластик конечно) от фары. Наверно самое сложное и противное занятие. Я клал в ванну с горячей водой и грел феном, чтоб размягчить японский герметик, и потихонечку отрывал, поддевая широким ножом. Главное не переусердствовать. тут наверно можно легко лишиться фары.
3) Очистил от герметика с помощью ножа отвёртки и фена. (очень муторно)
4)Вырезал кронштейны из алюминиевого уголка. (долго прыгал со штангенциркулем, маркером, болгаркой и дрелью)
5)Вырезал дырки в отражателях
6)Покрасил крепления и отражатель чёрной матовой краской, чтоб не было паразитных отражений. И собрал.
Крышки на линзы достались вместе с линзами
7)Прикрутил блоки розжига.
+ стандартной проводки на лампу подключил к + блока розжига и к + шторки
— появляющийся на дальнем к — шторки
8)Собрал всю без герметика и установил, чтоб посмотреть хватает ли хода регулировок и не сильно ли я промахнулся.
ближний
дальний
9)Поездил пару дней закрепив стёкла пластиковыми хомутами, убедившись что всё просто отлично, посадил стёкла на герметик и съездил отполировал фары на мойке, т.к. моих сил уже не было.
Сколько было потрачено?
Линзы взял тысячи за 4. не помню уже
ксенон MTF D1S на южке тысяч за 6 вроде сторговался (под такой цоколь редкость)
Ну алюминиевый уголок, проводочки и герметик не критично стоят.
В любом случае раза в 2-3 дешевле чем у установщиков, но сил было потрачено сопоставимо.
Съездил на Алтай. 10000км намотал. никаких проблем. Светом абсолютно доволен. Противотуманки и доп дальний со 100w лампочками практически не использовались даже ночью на безлюдных и бездорожных горных перевалах. Ну и за 8000км по трассам ни один не моргнул с намёком на ослепление.
Передние линзованные фары Лада Приора черный отражатель с бегающим поворотником и ДХО
Передние линзованные фары Лада Приора черный отражатель с бегающим поворотником и ДХО
Данные фары оборудованы двумя линзами, которые имеют специальную шторку. Данная шторка, при включении дальнего света открывает полностью линзу. Плюсом в линзе встроено ДХО (дневные ходовые огни).
В комплект входит:
-Фары (левая правая)
-Проводка для подключения фар
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Фара блок: головная оптика в одном корпусе
В современных автомобилях и автобусах широкое распространение получили осветительные приборы головного света интегрированного типа — блок-фары. О том, что такое фара блок, чем она отличается от обычной фары, каких типов бывает, как устроена, а также о выборе этих устройств — читайте в данной статье.
Что такое блок-фара?
Блок-фара — электрический осветительный прибор, содержащий фары головного света и некоторые (либо все) сигнальные огни, которые должны располагаться в передней части транспортного средства. Блок-фара представляет собой единую конструкцию, она легко устанавливается и демонтируется, экономит место и обеспечивает привлекательный внешний вид автомобиля.
Блок-фара может объединять различные компоненты автомобильной светотехники:
• Фары ближнего света;
• Фары дальнего света;
• Указатели поворота;
• Передние габаритные огни;
• Дневные ходовые огни (ДХО).
Наиболее распространены фары с ближним и дальним светом, указателем поворота и габаритным огнем, ДХО удобнее устанавливать ниже уровня фар, в этом случае они полностью соответствуют требованиям ГОСТ. Противотуманные фары не интегрируются в фару блок, так как их монтаж на авто не обязателен.
Типы и характеристики блок-фар
Блок-фары можно разделить на группы по используемому в головной оптике принципу формирования светового луча, конфигурации и количеству осветительных приборов, типу установленных источников света (ламп) и некоторым конструктивным особенностям.
По количеству осветительных приборов фары блок делятся на несколько типов:
• Стандартные — в фару включена головная оптика, указатель поворота и передний габаритный огонь;
• Расширенные — в фару помимо указанной выше светотехники включены ДХО.
При этом блок-фары могут иметь различную конфигурацию осветительных приборов:
• Головная оптика — может использоваться комбинированная фара ближнего и дальнего света, отдельные источники света для ближнего и дальнего света, а также сочетание комбинированной фары и дополнительной фары дальнего света;
• Передние габаритные огни — может выполняться в отдельном сегменте блок-фары (иметь свой рефлектор и рассеиватель), либо располагаться непосредственно в фаре головного света, рядом с основной лампой;
• Дневные ходовые огни — могут выполняться в виде отдельных ламп в собственном сегменте блок-фары, однако наиболее часто они имеют вид ленты в нижней части фары или колец вокруг фар головного света. Как правило, в блок-фарах используются светодиодные ДХО.
По принципу формирования светового луча в головной оптике фары блок, как и обычные, делятся на две большие группы:
• Отражательные (рефлекторные) — наиболее простые по конструкции осветительные приборы, используемые в автотракторной технике на протяжении многих десятилетий. Такая фара оборудуется параболическим или более сложным по конфигурации отражателем (рефлектором), который собирает и отражает свет от лампы вперед, обеспечивая формирование необходимой светотеневой границы;
• Прожекторные (проекционные, линзованные) — более сложные по конструкции приборы, ставшие популярными в последнее десятилетие. Такая фара имеет эллиптический отражатель и установленную перед ним линзу, вся эта система собирает свет от лампы и формирует мощный луч с необходимой светотеневой границей.
Отражательные фары более просты и дешевы, однако прожекторные формируют более мощный световой луч, обладая меньшими габаритами. Рост популярности прожекторных фар обусловлен также и тем, что они наилучшим образом подходят для ксеноновых ламп.
По типу используемых ламп головного света блок-фары можно разделить не четыре типа:
• Для ламп накаливания — старые фары отечественных автомобилей, которые сегодня используются только для ремонта;
• Для галогенных ламп — наиболее распространенные сегодня фары, в них сочетаются невысокая цена, высокая мощность светового потока и надежность;
• Для газоразрядных ксеноновых ламп — современные дорогие фары, обеспечивающие наибольшую яркость освещения;
• Для светодиодных ламп — наименее распространенные сегодня фары, они имеют довольно высокую цену, хотя отличаются долговечностью и надежностью.
Современные блок-фары, соответствующие действующим стандартам, делятся на два вида по типу интегрированного указателя поворота:
• Указатель поворота с прозрачным (белым) рассеивателем — в такой фаре должна использоваться лампа с колбой янтарного цвета;
• Указатель поворота с желтым рассеивателем — в такой фаре используется лампа с прозрачной (неокрашенной) колбой.
Наконец, представленные на рынке блок-фары отличаются применимостью, большинство этих приборов можно устанавливать только на автомобили одного модельного ряда, более того — дизайн многих фар разрабатывается индивидуально для одной модели автомобиля. Все это следует учитывать при выборе и покупке блок-фар для машины.
Конструкция и особенности блок-фар
Все современные блок-фары имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь в деталях. В общем случае устройство содержит следующие элементы:
- Корпус — несущая конструкция, на которой установлены остальные компоненты;
- Рефлектор или рефлекторы — отражатели головного света и другой светотехники, могут быть интегрированы в единую конструкцию или выполняться в виде отдельных деталей, обычно изготавливаются из пластика и имеют металлизированную зеркальную поверхность;
- Рассеиватель — стеклянная или пластиковая панель сложной формы, которая защищает внутренние детали фары (лампы и отражатель) от негативных воздействий окружающей среды, и участвует в формировании светового луча. Может быть цельным или делиться на сегменты. Внутренняя поверхность рифленая, сегмент дальнего света может быть гладким;
- Источники света — лампы тех или иных типов;
- Регулировочные винты — расположены на задней части фары, необходимы для регулировки света фар.
Фары прожекторного типа отличаются по конструкции, они дополнительно имеют собирающую линзу, установленную перед отражателем, а также подвижный экран (шторку, бленду) с механизмом привода на основе электромагнита. Экран изменяет световой поток от лампы, обеспечивая переключение между ближним и дальним светом. Обычно такую конструкцию имеют ксеноновые фары.
Также в блок-фарах различных типов могут располагаться и дополнительные элементы:
• В ксеноновых фарах — электронный блок зажигания и управления работой ксеноновой лампы;
• Электрокорректор фары — мотор-редуктор для регулировки света фары непосредственно из автомобиля, используется для достижения постоянства направления светового луча независимо от загрузки автомобиля и условий движения.
Монтаж блок-фар на автомобиль осуществляется, как правило, двумя-тремя винтами и защелками через уплотнительные прокладки, для достижения определенного декоративного эффекта могут использоваться рамки.
Следует заметить, что производство блок-фар, их конфигурация, состав осветительных приборов и характеристики строго регламентированы, они должны соответствовать стандартам (ГОСТ Р 41.48-2004 и некоторым другим), что указывается на их корпусе или рассеивателе.
Выбор и эксплуатации блок-фар
Выбор блок-фар ограничен, так как большинство данных светотехнических изделий для различных моделей автомобилей (а зачастую и для различных модификаций одной модели) несовместимы и не взаимозаменяемы. Поэтому следует покупать фары тех типов и каталожных номеров, которые предназначены для данного конкретного автомобиля.
С другой стороны, существует большая группа универсальных блок-фар, которые можно устанавливать взамен штатных блок-фар или даже обычных фар на отечественные легковые автомобили, грузовики и автобусы. В этом случае нужно обращать внимание на характеристики фары, ее конфигурацию и маркировку. По характеристикам все просто — нужно подбирать фары на 12 или 24 В (в зависимости от напряжения питания бортовой сети транспортного средства). Что касается конфигурации, то фара должна содержать те компоненты светотехники, которые должны быть на данном транспортном средстве.
Особое внимание необходимо уделять типу источника света в фаре — это может быть галогеновая лампа, ксенон или светодиоды. Согласно стандартам, ксеноновые лампы могут эксплуатироваться в фарах, сконструированных только для источника света данного типа. То есть, самостоятельная установка ксенона в обычные фары запрещена — это чревато серьезными штрафными санкциями.
Чтобы убедиться в совместимости блок-фары с теми или иными типами ламп, необходимо смотреть на ее маркировку. Возможность установки ксенона указана в маркировке буквами DC (ближний свет), DR (дальний свет) или DC/R (ближний и дальний свет). Фары для галогеновых ламп маркируются соответственно HC, HR и HC/R. При этом маркируются все лампы головного света, предусмотренные в данной блок-фаре. Например, если в фаре одна галогеновая и одна ксеноновая лампа, то на ней будет маркировка типа HC/R DC/R, если одна галогеновая и две ксеноновых лампы — HC/R DC DR, и т.д.
При правильном выборе блок-фары автомобиль получит всю необходимую светотехнику, будет соответствовать действующим регламентам и обеспечивать безопасность на дорогах в любое время дня и ночи.
Линзованные фары рено логан
Линзованные фары Рено Логан обладают преимуществом и заключается оно в обеспечении лучшего светового потока, который вне зависимости от погодных условий прекрасно освещает проезжую часть. Устанавливается данный вид оптики в предусмотренные конструкцией автомобиля места, подключается к автомобильной проводке. Лампы и стекла линзованных фар имеют более высокие прочностные и световые характеристики. Установленный клапан для вентиляции не позволяет стеклам запотевать. Все это повышает безопасность езды на автомобиле и обеспечивает комфорт.
Об автомобильных фарах
Некоторые водители, которым приходится много ездить в темное время суток, часто остаются недовольны тем светом, что излучают фары их автомобиля. Фары Рено не стали исключением. Автомобилисты пытаются найти выход из положения разными способами. Одни покупают более современные лампы импортного производства, другие отвергают дорогостоящие иностранные и приобретают отечественные, но более сильные, а третьи поступают проще — чаще моют фары. Есть и те, кто меняет не только лампу, а весь осветительный прибор.
Водителям-новичкам интересно будет узнать, какие виды автофар встречаются в современных автомобилях, в том числе и в Рено Логан фаза 2 (так называют этот автомобиль, выпускаемый с 2014 года в обновленном виде). Самые обычные и распространенные — фары с отражателем. В них лампочка располагается в фокусе, а свет отражается равномерно и горизонтально рассеивается. Второй тип — FreeForm-рефлекторы. Встречается намного реже. В них свет распространяется в более узком направлении и способен осветить дорогу намного дальше.
Современные автопроизводители пользуются более новыми технологиями и в ряде своих машин устанавливают ксеноновый свет и оптику с эллипсоидным отражателем. Вторая более известна среди водителей как линзовая, или точечная.
Какие устройства в Логане отвечают за освещение
Система освещения Renault Logan включает в себя приборы, которые располагаются внутри и снаружи автомобиля. Входят в нее и сигнальные устройства. В функции данной системы входят:
- освещение дороги;
- извещение других участников движения о том, что на дороге находится автомобиль, о его размерах, куда он двигается, какие совершает маневры;
- освещение внутри автомобильного салона, багажника.
У Логан система освещения состоит из следующих компонентов:
- блок-фара — 2 штуки;
- противотуманные фары (присутствует как опция);
- задний фонарь — 2 штуки;
- противотуманный фонарь задний;
- освещение знака государственного номера;
- сигнал торможения;
- освещение внутри салона;
- освещение багажника (Логан фаза 2);
- освещение «бардачка» (опция).
Блок-фара, более известная всем как головная, или передняя, фара отвечает за освещение дорожного полотна перед машиной.
Кроме этого, данное устройство извещает других автомобилистов и пешеходов о присутствии транспортного средства на дороге. В автомобиле имеются фара передняя правая и фара передняя левая. В них объединены сразу несколько приборов: габаритные огни, ближний и дальний свет, поворотники (указатели, в какую сторону будет двигаться автомобиль). С боковых сторон Логан имеются повторители данных указателей.
Задний фонарь служит для извещения присутствующих сзади автомобилистов о наличии транспортного средства на дороге. Иногда его называют задней фарой, например, говорят — задняя фара левая Рено Логан. Это неправильно.
В заднем фонаре присутствуют следующие осветительные приборы: задний габарит и задний поворотник, (работают одновременно с передними), стоп-сигнал, фонарь заднего движения (начинает светить при включении задней передачи). Фонарь заднего хода в Логан устанавливается в один из задних фонарей. Любители тюнинга могут подключить его и во второй. Обычно так делают те, у кого модель Логан фаза 2.
Противотуманный фонарь необходим при плохой видимости в силу природных условий. В Рено Логан он вмонтирован в задний фонарь. Имеет более интенсивную осветительную мощность. Такие фонари обязательны на автомобиле любой марки и модели.
Линзованная оптика
Если сравнить коэффициент полезности такой оптики, то он намного выше показателей обычной. Ее владелец не только сам ощутит больший комфорт при движении машины, но и встречным водителям линзованные фары сохраняют глаза. Высокая отдача линзованной оптики при малом потреблении электричества — ее основной плюс. Несмотря на свою достаточно высокую цену, такие фары более выгодны. Различные тесты свидетельствуют о большей безопасности такой оптики, лучшей обзорности.
К минусам многие водители относят то, что линзованные фары требуют высокой точности настройки, что сделать самостоятельно весьма сложно. Если автомобиль идет с такой оптикой сразу с завода, то тогда все настроено правильно. А в том случае, если оптика устанавливалась самостоятельно, то без помощи специалиста обойтись трудно. В системе освещения имеется корректор автомобильных фар, но лучше обратиться за консультацией к профессионалу. Иначе может произойти так, что улучшенные фары будут слепить встречных водителей и значительно ухудшат собственный обзор.
Некоторые автомобилисты не проявляют заботу о тех, кто едет навстречу. Поэтому и случается много ДТП с печальным исходом. Это заставило Европейскую экономическую комиссию разработать специальные правила по установке линзованной оптики.
В них говорится, что в таких приборах должна обязательно присутствовать автоматика для правильной настройки светового луча. Но не все производители спешат устанавливать такую систему в выпускаемых автомобилях.