Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул и вибрация на холостом ходу

Гул и вибрация на холостом ходу

#1 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    1. При резке/гравировке голова ездит без проблем, ничего не шумит и скрежещет;

    2. При перемещении головы с пульта на холостом ходу по Y координате (вперёд-назад) после прохождения первых 10-15 см появляется посторонний гул и вибрация, но голова продолжает ехать. Удерживаем кнопку — голова едет гул продолжается, тряска продолжается.

    В чём может быть причина гула и тряски? Куда смотреть, что проверить?

    • Наверх

    #2 OFFLINE lkbyysq

  • Cтарожил
  • 8 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Из:Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    X-координата — вправо/влево, Y — вперёд/назад. Станок JQ-1530. Если это люфты, то почему всё нормально при резке?Ничего не стучит, не гудит.

    • Наверх

    #4 OFFLINE KuZ

  • Пользователи+
  • 369 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Москва

    Для начала я бы промыл подшипники, почистил направляющие и смазал всё по новой..

    если не пройдёт то смотреть дальше

    • Наверх

    #5 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    Подшипники и направляющие протёрты и смазаны, все соединения подтянуты. Проблема не исчезла. Вольтов драйверу хватает. Куда смотреть дальше?

    • Наверх

    #6 OFFLINE vv92

  • Cтарожил
  • 8 841 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Н.Новгород
    • Из:Н.Новгород

    Погоняйте на маленьких скоростях ручным перемещением. Если звуки пропадут, то вероятно это ШД пропускает шаги. Придется перебрать механику. Иногда электроника не позволяет разогнаться.

    • 1
    • Наверх

    #7 OFFLINE KuZ

  • Пользователи+
  • 369 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Москва

    У Вас довольно большой рабочий стол. Как реализован привод по осям? Могу предположить что по Х ременная. Что по Y?

    Отключите вилки на ШД попробуйте вручную подвигать портал и головку.

    • 1
    • Наверх

    #8 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    Рабочее поле 1,5 х 3,0 м, обе оси ремни. То есть отключить питание шаговика?

    Сообщение отредактировал leonidas: 16 Март 2015 — 19:32

    • Наверх

    #9 OFFLINE leonidas

  • Пользователи+
  • 53 сообщений
    • Из:Санкт-Петербург

    Отключили питание ШД и подвигали вручную каретку и голову — звук плавный и ровный.

    • Наверх

    #10 OFFLINE KuZ

  • Пользователи+
  • 369 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Москва

    я так понимаю, что система управления у Вас Лазеркут.

    здесь приведу выдержку из описания

    • Наверх

    #11 OFFLINE Dimonich

  • Пользователи+
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Ярославль

    Часто похожая проблема возникает при заломе одного из провода от драйвера до шагового двигателя, прозвонить и найти разрыв не получится, так как скорее всего проблема «гуляющая». Если у Вас драйвера одинаковые на шаговые двигатели (хотя для такого поля вряд ли) то можно перекинуть фишки с проводами идущими на двигатели и посмотреть не ушла ли проблема на другую ось, либо кинуть новые провода навесным монтажом. Также смотрите параметры ускарений и скоростей, как подсказал KuZ, возможно стоят слишком большие значения.

    • Наверх

    #12 OFFLINE lkbyysq

  • Cтарожил
  • 8 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Из:Санкт-Петербург

    leonidas , видео со звуком выкладывайте.

    Сколько лет станку? Как много он работал?

    Пока же ничто не опровергает наличие зазоров в следствии износа. Зазоры провоцируют резонанс с собственными колебаниями системы на некоей определенной скорости. В Вашем случае на достаточно высокой скорости — холостой. При разгоне и торможении зазоры выбраны под усилием от двигателя. При равномерном движении двигатель практически силу не прикладывает — зазоры тут как тут.

    Сообщение отредактировал lkbyysq: 16 Март 2015 — 21:37

    Гудит двигатель на холостом ходу

    Начал замечать как похолодало от -5 и ниже.
    Утром когда завожу, прогреваю на месте, жду пока хх упадут до нормальных 800 и еду. За это время двигатель успевает прогреться до нормальной температуры (стрелка показывающая t ож находится между первым и вторым делениями по своей шкале).
    Когда температура воздуха на улице упала примерно ниже -5, заметил что обороты хх падают до нормальных раньше, чем двигатель прогреется на рабочей температуры. Вот в такой ситуации и начинаю двигаться.
    При нажатии на газ в промежутке оборотов от 800 до 1800 всё ок (тихо, спокойно). А вот при 1800+ начинает слышится гул, звук как будто аэродинамический (бывает так слышно, когда сильный ветер задувает в приоткрытое на пару мм окно). С ростом оборотов звук усиливается.
    Это точно не шины и не зазоры крыло-бампер, крыло-дверь (было предположение что холодный платик крыльев ужимается и увеличиваются зазоры, в которые задувает воздух:crazy: может и бред, но это не он вообщем). Не шины — потому что и на месте, при наборе оборотов от 1800 + слышится этот гул.

    Читать еще:  Эфир для запуска двигателя вредно

    Таже ерунда , но на стоячей непроверял, только на ходу. Заметил что если пустить на нокат всё прекращается, с набором скорости вновь появляется. После прогрева до рабочей температуры всё становится ОК.

    если на накат пустить — прекратится при падении оборотов ниже 1800 примерно.
    беда ((

    Добавлено через 24 секунды
    А у меня гул стоит когда заводишь на холодную, начиная от -7-8 и ниже, сегодня было утром -18 было, гул стоял пока не прогрелась минут около 5, грешу на обводной и натяжной подшипники.

    даже на холостых гул?

    Вроде после 1800 фазик включается, может умирает? А выхлопная система как?

    ну допустим к фазику подаётся масло и при 1500 об/мин.
    почему гул-то?
    не знаю как диагностировать выхлопную.
    примерно скажи в каком направлении думаешь?

    не знаю как диагностировать выхлопную.
    примерно скажи в каком направлении думаешь?

    у меня тоже гудит. может где в нутри глушителя лишняя дырень появилась!

    у меня тоже гудит. может где в нутри глушителя лишняя дырень появилась!

    допустим. но звук всё таки из под капота.
    Тогда можно предположить что какая-нибудь прокладка штанов пропускает.
    Но почему же тогда гул пропадает при прогреве двигателя до нормальной тепмпературы?
    что-то здесь не так. ((

    Проверил счас и усебя , на стаячей около 1800 -2000 тоже есть. Беда, чё делать?

    пока понятно что не фазик ( у нас).
    как-то по спокойней )))) а то он говорят не дёшев.

    Проверил счас и усебя , на стаячей около 1800 -2000 тоже есть. Беда, чё делать?

    А где именно слышно? У меня так возле дроселя вроде.

    я так думаю:
    собрав вместе условия выше

    можно загадать загадку так «что-то гудит холодное, но не горячее и при оборотах двигателя от 1800, и на месте и в движении»

    А ещё одно условие: я полный дилетант в ремонте авто:crazy:

    1)либо это подшипник гудит, в котором масло/смазка густая, а как прогреется всё приходит в норму. При условии что он завязан с оборотами двигла, можно предположить что то подшиники ГРМ (обводной, натяжной)

    2)либо звук всё таки аэродинамический. Тут я сразу отсеку кат. При его разрушении совсем не гул же, а звон, дребезг от остатков внутренностей ката в его корпусе, + реально тяга упасть должна, чего не наблюдается.
    Если звук от воздуха (аэродинамический), то может это звук от входящего воздуха. Может фильтр воздушный криво стоит. Нагреется встаёт ровно :crazy: мда. понимаю что бред.

    3)подушка двигателя. Они же резиновые. На холоде резина дубеет, перестаёт гасить вибрации двигателя, от того он на 1800+ об/мин начинает гудеть.Не двиг сам, а от его вибрации создаётся аэродинамический гул.

    4)увлекаясь темой про ГРМ — может же и помпа гудеть, но от температуры как зависит я не знаю, так как не знаю как устроена помпа.

    Читать еще:  Что такое симистор приводного двигателя

    Гудит двигатель на холостом ходу

    Подушки двигателя исключаю, проявляется это абсолютно на разной скорости, только на 2000 оборотах, валы и подшипники — вариант, но пробег всего 4тыс., рановато как то, тем более обкатывал по всем «канонам»

    Да тут по ходу машинку менять надо: сначала кузов(крыша), теперь мотор — целый букет, стоит задуматься о «компетентности» питерской сборки.

    [quote name=’Монтик’ date=’11.2.2012, 20:31′ post=’69962′]
    а на холостых если докрутить до двух тысяч гудит? или только в движении?
    да 4 тысячи не пробег,

    Только в движении, на холостых не замечал. В мороз перед выключением гоняю на 2500, впрочем надо попробовать, позже отпишусь

    Если знаешь, чё тогда репу чешишь ?

    На месте все ровно — никакого гуда, только в движении, определенно.

    Держи в курсе, чем дело закончится.

    С ходу не понял, где же на Муране турбина ?

    Перспектива радует !

    Так чем же дело закончилось ? Че за ошибка то?
    А то со мной мастер-приемщик Липецкий прокатился — сказал что все норально, типа это двигатель обороты так набирает. Можно подумать я не разу не слышал как движек работает при наборе оборотов. Нет слов, одни эмоции.

    Что то такое началось и у меня, при разгоне при прохождении порога чуть меньше 2000 оборотов появляется низкочастотный гул и вибрация на руле и педалях. Особенно заметно когда после разгона обороты падают из зоны около 2000 в сторону 1400, и чем меньше скорость, тем отчетливее эффект. И проявляется скорее на холодном после ночи двигателе, если полчаса покататься, и завестись снова в течение нескольких часов — симптомы легче.

    Ошибок нет, на хх все ок, обороты не скачут. Еще зависит от бензина — на несте гудит, на шелле — меньше, на шелле-впауэр — еще меньше.
    Еще, если почесать пузо поребреком, вроде бы некоторое время вибрации четче, но это может просто из за того что после такого больше прислушиваешься к муру. Как только зальешь полный бак — вроде бы эффект притупляется, но не факт.

    Что это может быть? За валерьянкой бежать? К доктору запишусь на выходных

    Что то такое началось и у меня, при разгоне при прохождении порога чуть меньше 2000 оборотов появляется низкочастотный гул и вибрация на руле и педалях. Особенно заметно когда после разгона обороты падают из зоны около 2000 в сторону 1400, и чем меньше скорость, тем отчетливее эффект. И проявляется скорее на холодном после ночи двигателе, если полчаса покататься, и завестись снова в течение нескольких часов — симптомы легче.

    Ошибок нет, на хх все ок, обороты не скачут. Еще зависит от бензина — на несте гудит, на шелле — меньше, на шелле-впауэр — еще меньше.
    Еще, если почесать пузо поребреком, вроде бы некоторое время вибрации четче, но это может просто из за того что после такого больше прислушиваешься к муру. Как только зальешь полный бак — вроде бы эффект притупляется, но не факт.

    Что это может быть? За валерьянкой бежать? К доктору запишусь на выходных

    Ихтиандр, у меня точно такая же хрень.

    ровно в 2000 оборотов появляются симптомы, описанные тобой. не сказать что сильно беспокоят. На 2200 уже такой хрени нет!
    на паркинге тоже этого нет.

    Значит так, у меня сифонит фланец соединения задней банки глушителя с трубой. Возможно от нее идет резонанс.

    Как поеду менять масло — отремонтирую эту байду и ИМХО должно исчезть.

    П.С. вспоминаю, как будто бы этот эффект появился когда вырезали каты в Висте.

    +1

    Что то такое началось и у меня, при разгоне при прохождении порога чуть меньше 2000 оборотов появляется низкочастотный гул и вибрация на руле и педалях. Особенно заметно когда после разгона обороты падают из зоны около 2000 в сторону 1400, и чем меньше скорость, тем отчетливее эффект. И проявляется скорее на холодном после ночи двигателе, если полчаса покататься, и завестись снова в течение нескольких часов — симптомы легче.

    Читать еще:  Что означает троение двигателя

    Ошибок нет, на хх все ок, обороты не скачут. Еще зависит от бензина — на несте гудит, на шелле — меньше, на шелле-впауэр — еще меньше.
    Еще, если почесать пузо поребреком, вроде бы некоторое время вибрации четче, но это может просто из за того что после такого больше прислушиваешься к муру. Как только зальешь полный бак — вроде бы эффект притупляется, но не факт.

    Что это может быть? За валерьянкой бежать? К доктору запишусь на выходных

    Абсолютно не зависит от полноты бака и бренда заправки

    П.С. вспоминаю, как будто бы этот эффект появился когда вырезали каты в Висте.
    [/quote]

    — Переведи

    А на месте, когда газуешь, тоже такой дефект проявляется ? Т.к. у меня только на ходу.

    Тоже есть такое, пробег 20 тыс. Посмотрим, что будет дальше.

    Кто слышит этот гул — может раньше просто не обращали внимания?

    Тоже есть такое, пробег 20 тыс. Посмотрим, что будет дальше.

    Кто слышит этот гул — может раньше просто не обращали внимания?

    Парадокс может быть, но у меня это прекратилось, либо привык и не обращаю внимание.

    Что гудит ?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 892 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16

    В холода после стоянки, при запуске двигателя под капотом присутствует некий не слишком приятный посторонний (?) гудящий звук.

    Больше всего напоминает звук троллейбуса, особенно при изменении оборотов двигателя.

    Присутствует и на холостом ходу, и в движении.

    По ощущениям, источник под капотом с водительской стороны, но где именно — непонятно.

    С водительского места кажется, что гудит где-то прямо за приборкой, снаружи кажется, что ближе к бамперу.

    При прогреве звук пропадает, минут через 15. Постепенно пропадает или сразу — сказать не могу.

    Вчера с Forfun’ом слушали, у него такого звука нет.

    Да и у меня прошлой зимой не было (правда, прошлой зимой и морозов не было).

    Что это может быть ? Куда смотреть ?

    • Наверх

    #2 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    звук троллейбуса. может генератор?

    Ты бы записал звук, да выложил бы тут аудио

    • Наверх

    #3 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    я бы охарактеризовал как «что-то трется». как шкив о пластик например, причем не задевает, а именно издает непрерывный звук, как при постоянном соприкосновении. Кстати, у тебя же над коллекторами там колдовали, может недотянули чего и это воздух идет?

    • Наверх

    #4 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 892 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16

    Насчет «трется» — не знаю, у меня такого ощущения нет.

    На воздух тоже не очень похоже, не шипит, а именно гудит.
    КМК именно звук троллейбуса — самая ближайшая аналогия.

    • Наверх

    #5 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Турбина может? У меня как-то подвывала в эти дни сразу после запуска, но звук исчезал спустя секунд 15-20 работы мотора.

    • Наверх

    #6 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 892 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector