Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое магнето двигатель

Что такое магнето двигатель

  • .
  • О компании
    • Наши преимущества
    • Вакансии
    • Отзывы
  • Каталог
    • СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
      • Блоки зажигания
        • Микропроцессорные
        • Магнето
        • Готовые решения
      • Катушки зажигания
        • Неэкранированные
        • Экранированные
        • Фланцевые
        • Интегральные
        • Аксессуары
        • Рейки катушек зажигания
      • Датчики
        • Магнитные датчики
        • Холла
      • Жгуты проводов и разъёмы
        • Жгут проводов входной к блоку зажигания
        • Жгут проводов выходной из блока зажигания
      • Свечи зажигания
      • Высоковольтные провода и удлинители свечей зажигания
        • Удлинители свечи зажигания
        • Высоковольтные провода
        • Уплотнительные кольца
      • Запальные свечи и Датчики пламени
        • Датчики пламени
        • Запальные свечи
    • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
      • Система контроля детонации
      • Система вибромониторинга
      • Система управления СВТ
      • Газовоздушные смесители
        • Смесители EquiCom
        • Смесители Вентури серии MX
        • Смесители с управлющим клапаном серии MXSB, MXMB, MXLB
      • Регуляторы оборотов
        • Цифровые
        • Аналоговые
      • Актуаторы
        • Актуаторы для установки на ТНВД
        • Серии АТВ с дроссельной заслонкой
        • Универсальные актуаторы
        • Комплектующие для актуаторов
      • Датчики
        • Магнитные датчики
      • Устройства поддержания уровня
        • Электроды уровня
        • Масла
        • Жидкости
    • ПРОИЗВОДИТЕЛИ
      • Altronic
        • Блоки зажигания
        • Датчики Холла
        • Жгуты проводов и разъёмы
        • Катушки зажигания
        • Контроллеры для компрессоров
        • Магнитные датчики
        • Свечи зажигания
        • Система контроля детонации
        • Системы вибромониторинга
        • Смесители EquiCom
      • Auburn
        • Датчики
        • Запальные свечи
        • Электрод уровня
      • Beru
        • Свечи зажигания
      • BG
        • Свечи зажигания
      • Bosch
        • Свечи зажигания
        • Электрические стартеры
      • Champion
        • Свечи зажигания
      • DCL
        • Каталитические нейтрализаторы и глушители
      • Denso
        • Свечи зажигания
      • Federal-Mogul
        • свечи зажигания
      • GAC
        • Актуаторы
        • Аналоговые регуляторы оборотов
        • Газовоздушные смесители
        • Комплектующие для актуаторов
        • Магнитные датчики
        • Система управления СВТ
        • Цифровые регуляторы оборотов
      • Hatraco
        • Жгуты проводов и разъёмы
        • Комплекты систем зажигания
        • Уплотнительные кольца
      • Kenco
        • Устройства поддержания уровня масла
      • KTI
        • Гидравлические стартеры KTI
      • MURPHY
        • Дисплеи
        • Зарядные устройства
        • Контроллеры Murphy для компрессоров
        • Контроллеры Murphy для стационарных двигателей
        • Модули ввода-вывода
        • Панели управления Murphy для двигателей
        • Панели управления для компрессоров
        • Устройства поддержания уровня жидкости
        • Устройства поддержания уровня масла
      • STITT
        • Свечи
    • ДИСПЛЕИ, КОНТРОЛЛЕРЫ И ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
      • Дисплеи
      • Контроллеры для компрессоров
      • Контроллеры для стационарных двигателей
      • Модули ввода-вывода
      • Панели управления для компрессоров
      • Панели управления для судовых двигателей
      • Зарядные устройства
      • Панели управления для стационарных двигателей
    • СИСТЕМЫ ЗАПУСКА
      • Гидравлические стартеры
        • Гидравлические стартеры KTI
      • Пневматические стартеры
      • Пружинные стартеры
      • Электрические стартеры
    • КАТАЛИТИЧЕСКИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ И ГЛУШИТЕЛИ
      • Внедорожная техника
      • Морское направление
      • Стационарные двигатели
      • Транспортные средства
  • Услуги и сервис
  • Полезная информация
    • Вопрос-ответ
    • Новости
    • Материалы для скачивания
  • Контакты

  • СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
    • Блоки зажигания
      • Микропроцессорные
      • Магнето
      • Готовые решения
    • Катушки зажигания
      • Неэкранированные
      • Экранированные
      • Фланцевые
      • Интегральные
      • Аксессуары
      • Рейки катушек зажигания
    • Датчики
      • Магнитные датчики
      • Холла
    • Жгуты проводов и разъёмы
      • Жгут проводов входной к блоку зажигания
      • Жгут проводов выходной из блока зажигания
    • Свечи зажигания
    • Высоковольтные провода и удлинители свечей зажигания
      • Удлинители свечи зажигания
      • Высоковольтные провода
      • Уплотнительные кольца
    • Запальные свечи и Датчики пламени
      • Датчики пламени
      • Запальные свечи
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
    • Система контроля детонации
    • Система вибромониторинга
    • Система управления СВТ
    • Газовоздушные смесители
      • Смесители EquiCom
      • Смесители Вентури серии MX
      • Смесители с управлющим клапаном серии MXSB, MXMB, MXLB
    • Регуляторы оборотов
      • Цифровые
      • Аналоговые
    • Актуаторы
      • Актуаторы для установки на ТНВД
      • Серии АТВ с дроссельной заслонкой
      • Универсальные актуаторы
      • Комплектующие для актуаторов
    • Датчики
      • Магнитные датчики
    • Устройства поддержания уровня
      • Электроды уровня
      • Масла
      • Жидкости
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    • Altronic
      • Блоки зажигания
      • Датчики Холла
      • Жгуты проводов и разъёмы
      • Катушки зажигания
      • Контроллеры для компрессоров
      • Магнитные датчики
      • Свечи зажигания
      • Система контроля детонации
      • Системы вибромониторинга
      • Смесители EquiCom
    • Auburn
      • Датчики
      • Запальные свечи
      • Электрод уровня
    • Beru
      • Свечи зажигания
    • BG
      • Свечи зажигания
    • Bosch
      • Свечи зажигания
      • Электрические стартеры
    • Champion
      • Свечи зажигания
    • DCL
      • Каталитические нейтрализаторы и глушители
    • Denso
      • Свечи зажигания
    • Federal-Mogul
      • свечи зажигания
    • GAC
      • Актуаторы
      • Аналоговые регуляторы оборотов
      • Газовоздушные смесители
      • Комплектующие для актуаторов
      • Магнитные датчики
      • Система управления СВТ
      • Цифровые регуляторы оборотов
    • Hatraco
      • Жгуты проводов и разъёмы
      • Комплекты систем зажигания
      • Уплотнительные кольца
    • Kenco
      • Устройства поддержания уровня масла
    • KTI
      • Гидравлические стартеры KTI
    • MURPHY
      • Дисплеи
      • Зарядные устройства
      • Контроллеры Murphy для компрессоров
      • Контроллеры Murphy для стационарных двигателей
      • Модули ввода-вывода
      • Панели управления Murphy для двигателей
      • Панели управления для компрессоров
      • Устройства поддержания уровня жидкости
      • Устройства поддержания уровня масла
    • STITT
      • Свечи
  • ДИСПЛЕИ, КОНТРОЛЛЕРЫ И ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
    • Дисплеи
    • Контроллеры для компрессоров
    • Контроллеры для стационарных двигателей
    • Модули ввода-вывода
    • Панели управления для компрессоров
    • Панели управления для судовых двигателей
    • Зарядные устройства
    • Панели управления для стационарных двигателей
  • СИСТЕМЫ ЗАПУСКА
    • Гидравлические стартеры
      • Гидравлические стартеры KTI
    • Пневматические стартеры
    • Пружинные стартеры
    • Электрические стартеры
  • КАТАЛИТИЧЕСКИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ И ГЛУШИТЕЛИ
    • Внедорожная техника
    • Морское направление
    • Стационарные двигатели
    • Транспортные средства
Читать еще:  Двигатель ka20de как натянуть цепь

Блоки зажигания для газопоршневых двигателей обеспечивают работу двигателя на всех режимах при достижении требуемого уровня топливной экономичности, пусковых и ездовых качеств, обеспечивает бесперебойную работу двигателя и защиту двигателя от работы в недопустимых с точки зрения обеспечения его работоспособности режимах;

Магнето

Магне́то — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. В телефонии машину аналогичного назначения принято называть индуктором.

Далеко не любой генератор называется «магнето». Это название применяется только для генераторов в двигателях внутреннего сгорания:

  1. возбуждаемых постоянным магнитом и
  2. совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания.

Магнитная система магнето может быть общей для генератора ЭДС и катушки зажигания.

Нередко свеча зажигания является единственной нагрузкой магнето.

Содержание

  • 1 Устройство и работа
  • 2 В двигателях внутреннего сгорания
  • 3 Магдино
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Устройство и работа [ править ]

Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря).

Автомобильное магнето имеет обмотки низкого и высокого напряжения. Параллельно обмотке низкого напряжения (НН) включаются контакты прерывателя и конденсатор (

0,1 мкФ); выводы обмотки высокого напряжения (ВН) подключаются один на корпус, второй на свечу. Все обмотки намотаны на ярмо (сердечник) и выглядят как одна большая катушка на П-образном сердечнике, между полюсами сердечника находится продольно вращающийся магнит (телефонные и минно-подрывные (КПМ) индукторы устроены иначе, но принцип действия тот же). В качестве части обмотки высокого напряжения может выступать обмотка низкого напряжения, то есть возможна автотрансформаторная конструкция, это позволяет уменьшить количество витков обмотки высокого напряжения.

В обмотке низкого напряжения индуктируется ток в процессе изменения магнитного напряжения в сердечнике, вызванного вращением магнита (повёрнутого к данному концу П-образного сердечника то северным, то южным полюсом, то есть магнитный поток меняет направление) при замкнутых контактах. Это изменение длится порядка десятка миллисекунд (мс). В конце этого процесса мы имеем катушку индуктивности с током несколько ампер, замкнутую контактами прерывателя. В определённый момент контакты размыкаются, и начинается цикл гармонических колебаний в контуре, образованном индуктивностью обмотки низкого напряжения и упомянутой выше ёмкостью (плюс паразитная ёмкость обмоток, особенно ёмкость обмотки высокого напряжения, трансформированная в обмотку низкого напряжения). Период колебаний составляет порядка 1 мс. Контакты прерывателя не пробиваются благодаря тому, что напряжение на конденсаторе нарастает медленно (собственно, это одна из целей установки в магнето конденсатора), и они успевают разойтись далеко друг от друга к моменту достижения затухающим синусоидальным напряжением полного значения (через четверть периода после размыкания контактов), то есть момента максимума напряжения. Но обычно этот момент не достигается: пробивается искровой зазор в свече зажигания, и энергия конденсатора переходит в зону искрового разряда в горючей смеси цилиндра двигателя, в ходе колебательного процесса в емкостях и индуктивностях конструкции магнето, длящегося порядка 1 мс. Затем контакты замыкаются, и начинается следующий цикл, процесс роста тока при изменении магнитного поля и т. д.

В двигателях внутреннего сгорания [ править ]

Магнето обеспечивает импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в которых не применяются батареи. Такие двигатели обычно четырёхтактные или двухтактные, которые используются в мопедах, газонокосилках и в бензопилах. Карбюраторные двигатели «Майбах», применявшиеся на немецких танках времен Второй мировой войны имели систему зажигания именно от магнето.

В поршневых авиационных двигателях у каждого цилиндра обычно есть две свечи зажигания, при этом каждая группа свечей (правая и левая) подключёны к отдельному магнето. Такая конструкция создаёт избыточность в случае отказа одного из двух магнето, а две искры обеспечивают более полное и эффективное сгорание топливной смеси.

Магдино [ править ]

В ряде случаев рядом с генераторной катушкой магнето может находиться дополнительная катушка индуктивности (так называемая «катушка света»), предназначенная для генерирования электрической энергии. Маховик со встроенными магнитами — общий для магнето и для простейшего генератора переменного тока. Данная гибридная конструкция носит название «магди́но» (от магнето и динамомашина). Магдино применяется на транспортных средствах (лёгкие мотоциклы, снегоходы, гидроциклы, а также на подвесных лодочных моторах), работает совместно с выпрямителем и регулятором напряжения. Электрическая мощность такого электрического генератора невелика, как правило, около 50—100 Ватт, однако для приборов освещения мопеда или для бортовых огней моторной лодки этого вполне достаточно, также можно заряжать аккумулятор. При этом габаритные размеры двигателя внутреннего сгорания практически не изменяются, масса увеличивается незначительно.

Читать еще:  W124 какой двигатель и коробку

Магнето. Устройство и работа. Виды и применение

Еще в 19 веке немецкий изобретатель Бош, который владел своей компанией, разработал на основе магнето первую схему системы зажигания. Со временем в конструкции выявлялись недостатки и производились доработки устройства. В итоге компания Бош в 1890 году уже выполняла большие заказы по изготовлению систем зажигания, основанных на этом принципе. Заказы поступали в большом количестве. В 1902 году ученик Боша – Хоннольд модернизировал эту конструкцию и сделал ее универсальной.

Магнето

Является устройством, служащим для преобразования вращательной энергии ротора в электрический ток, а именно, в разряд высокого напряжения на свечах зажигания в бензиновом моторе внутреннего сгорания. В настоящее время это устройство практически не используется, однако его еще можно увидеть на старых конструкциях автомобильных двигателей, или на пусковых двигателях тракторов.

Если сравнивать это устройство с генератором, то отличие состоит в том, что возбуждение происходит от постоянных магнитов. В зависимости от устройства, магнето может обеспечивать электричеством бортовую сеть транспортного средства, а не только запуск двигателя. Но обычно устройства такого вида используются только для воспламенения топливной смеси, так как их энергии недостаточно для других нужд.

Устройство и работа

Такая конструкция является генератором переменного тока. В нем в качестве индуктора выступает постоянный магнит, который приводится во вращение двигателем. Этот магнитный ротор при вращательном движении образует изменяемый магнитный поток, наводящий электродвижущую силу в катушке статора.

На автомобиле это устройство имеет две обмотки: высокого и низкого напряжения. Низковольтная обмотка соединена с конденсатором и контактным прерывателем, а высоковольтная обмотка соединяется одним концом на массу, а другим со свечей зажигания.

Катушки расположены на общем магнитопроводе П-образной формы, в котором происходит возбуждение переменного магнитного поля путем вращательного движения постоянного магнита. Обычно низковольтная обмотка является частью высоковольтной обмотки, по аналогии устройства автотрансформатора.

Работа магнето происходит следующим образом. При вращении постоянного магнита, в низковольтной обмотке образуется электродвижущая сила. Эта обмотка замкнута контактами прерывателя, вследствие чего в ней появляется индукционный ток, образованный переменным магнитным потоком в магнитопроводе, так как постоянный магнит пересекает его силовыми линиями. Магнитный поток изменяется в течение нескольких долей секунды, в результате в замкнутой катушке протекает большой ток.

В определенный момент прерыватель размыкает свои контакты, и ток обмотки устремляется в конденсатор, в результате чего образуются гармонические колебания низкого напряжения. Так как контакты размыкаются с большой скоростью, то между ними не происходит пробоя. Только после их размыкания электродвижущая сила в контуре достигает своей амплитуды.

В это мгновение на свече зажигания, которая подключена к высоковольтной обмотке, возникает пробой искры, энергия конденсатора переходит в переменный ток высокого напряжения, потому что в низковольтной цепи колебания продолжаются, и топливная смесь в двигателе успевает воспламениться.

Длительность колебаний составляет не больше одной миллисекунды, что обуславливается величиной емкости и индуктивности устройства. Далее прерыватель вновь замыкает свои контакты, и весь цикл повторяется.

В результате можно сказать, что магнето является магнитоэлектрической машиной, которая преобразует вращательное движение постоянного магнита в электрический ток. Некоторые исполнения этого устройства оснащены дополнительной обмоткой, находящейся на магнитопроводе. Эта обмотка служит для выработки электрического тока для бортовой сети мотоцикла или другого средства передвижения. Постоянные магниты, расположенные на маховике, могут исполнять две задачи – возбуждение высокого напряжения для искры на свече зажигания, и возбуждение генератора. Это комбинированное устройство называют «магдино».

Разновидности

Устройства делятся по нескольким факторам.

По направлению вращения:
  • Левого.
  • Правого.
По количеству искр за оборот ротора:
  • 1-искровые.
  • 2-искровые.
По габаритным размерам:
  • Малогабаритные. Применяются в мототехнике, мопедах, лодочных моторах, гидроциклах.
  • Нормальные. Используются в тракторных четырехцилиндровых моторах.
Где используется магнето

Чаще всего на лодочных моторах, мотоциклах, мопедах встречаются магдино, функционирующие вместе с регуляторами напряжения и выпрямительными мостами. Их мощность небольшая и может достигать всего 100 Вт, однако для работы габаритных фонарей или зарядки аккумуляторной батареи этого хватает. Достоинством магдино являются малый вес и небольшие габаритные размеры.

Читать еще:  Что такое тороидальный двигатель

В бензиновых моторах магнето обычно использовались с давних времен, создавая искру в свече зажигания, в то время, когда аккумуляторы еще не были так распространены. В настоящее время такие конструкции до сих пор встречаются. Во время войны в немецких танках были установлены карбюраторные моторы, в которых использовали такую систему зажигания.

Самолетные поршневые моторы имеют две свечи на каждом цилиндре. Отдельная группа свечей работает от отдельного магнето – правая и левая группа подсоединены отдельно. Это дает возможность наиболее эффективно работать двигателю, а также повышает надежность работы системы зажигания.

Магнето

Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания. В телефонии её принято называть индуктором.

Далеко не любой генератор называется «магнето». Это название применяется только для генераторов в двигателях внутреннего сгорания:

  1. возбуждаемых постоянным магнитом и
  2. совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания.

Магнитная система магнето может быть общей для генератора э.д.с. и катушки зажигания.

Нередко свеча зажигания является единственной нагрузкой магнето.

Содержание

Устройство и работа

Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря).

Автомобильное магнето имеет обмотки низкого и высокого напряжения. Параллельно обмотке низкого напряжения (НН) включаются контакты прерывателя и конденсатор (

0,1 мкФ); выводы обмотки высокого напряжения (ВН) подключаются один на корпус, второй на свечу. Все обмотки намотаны на ярмо (сердечник) и выглядят как одна большая катушка на П-образном сердечнике, между полюсами сердечника находится продольно намагиченный вращающийся магнит (телефонные и минно-подрывные (КПМ) индукторы устроены иначе, но принцип действия тот же). В качестве части обмотки высокого напряжения может выступать обмотка низкого напряжения, то есть возможна автотрансформаторная конструкция, это позволяет уменьшить количество витков обмотки ВН.

В обмотке низкого напряжения индуктируется ток в процессе изменения магнитного напряжения в сердечнике, вызванного вращением магнита (повёрнутого к данному концу П-образного сердечника то северным, то южным полюсом, то есть магнитный поток меняет направление) при замкнутых контактах. Это изменение длится время порядка десятка миллисекунд (мс). В конце этого процесса мы имеем катушку индуктивности с током несколько Ампер, замкнутую контактами прерывателя. В определённый момент контакты размыкаются, и начинается цикл гармонических колебаний в контуре, образованном индуктивностью обмотки низкого напряжения и упомянутой выше ёмкостью (плюс паразитная ёмкость обмоток, особенно ёмкость обмотки ВН, трансформированная в обмотку НН). Период колебаний составляет порядка 1 мс. Контакты прерывателя не пробиваются благодаря тому, что напряжение на конденсаторе нарастает медленно (собственно, это одна из целей установки в магнето конденсатора), и они успевают разойтись далеко друг от друга к моменту достижения затухающим синусоидальным напряжением полного значения (через четверть периода после размыкания контактов), то есть момента максимума напряжения. Но обычно этот момент не достигается: пробивается искровой зазор в свече зажигания, и энергия конденсатора переходит в зону искрового разряда в горючей смеси цилиндра двигателя, в ходе колебательного процесса в емкостях и индуктивностях конструкции магнето, длящегося порядка 1 мс. Затем контакты замыкаются, и начинается следующий цикл, процесс роста тока при изменении магнитного поля и т. д.

В двигателях внутреннего сгорания

Магнето обеспечивает импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в которых не применяются батареи. Такие двигатели обычно четырёхтактные или двухтактные, которые используются в мопедах, газонокосилках и в бензопилах. Карбюраторные двигатели «Майбах», приводившие в движение танки панцерваффе Второй мировой войны имели систему зажигания именно от магнето.

В поршневых авиационных двигателях у каждого цилиндра обычно есть две свечи зажигания, подключённые к отдельным магнето. Такая конструкция создаёт избыточность в случае отказа одного из магнето, а две искры обеспечивают более полное и эффективное сгорание топливной смеси.

См. также

Роберт Бош — немецкий инженер. Владелец фирмы, которая в 1887 г. разработала первую патентованную систему зажигания от магнето на базе незапатентованного фирмой Deutz устройства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]