Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестовые испытания масляного охлаждения

Тестовые испытания масляного охлаждения

Я установил масляное охлаждения. Для этого был заказан масляный радиатор с трубками и пластина для подключения. Но установкой только радиатора я не ограничился, у меня еще был датчик температуры и шкала, на приборной панели есть только сигнал перегрева, срабатывает примерно на 135 градусах. Поэтому я решил установить шкалу и сам датчик температуры. Пришлось врезать его непосредственно в радиатор. Шкалу установил временно, хочу посмотреть насколько будет расти температура летом, потом в планах ее убрать, при +10 на улице, температура масла в радиаторе 70 градусов.

В данном видео ходовые испытания, сравнение температуры масла в двигателе и в радиаторе.

Прикрепленные видео:

  • viper harley
  • мопед харлей
  • масляное охлаждение двигателя мотоцикла
  • масляное охлаждение альфа
  • масляное охлаждение на альфу
  • масляное охлаждение
  • масляная система охлаждения
  • радиатор масляного охлаждения
  • масляное охлаждение двигателя
  • воздушно масляное охлаждение
  • масляная система охлаждения двигателя
  • установка масляного охлаждения
  • охлаждение мопед
  • охлаждение мопед альфа
  • мопед альфа радиатор
  • радиатор альфа
  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале

Установка масляного охлаждения на мопед

Продолжаем дичайший кастомайзинг мопеда Viper Harley. Пришла очередь установки масляного охлаждения. Для этого был заказан масляный радиатор. Читать далее

Установка гидравлического сцепления на китайский мопед! Шикарная вещь!

Ну вот и настало время для еще одного существенного улучшения. За 3 года владения я поменял далеко не один трос сцепления, хоть и стоят они . Читать далее

Замена тормозных колодок, шланга и машинки на мотоцикле

Пришло время заняться тормозами, замена колодок это само собой разумеется, но ввиду переделки мотоцикла уже решил заморочиться и поменял тор. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Радиатор охлаждения масла

Масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.

Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.

Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.

Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д. В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.

Масляный радиатор двигателя: 1 и 4 — шланги; 2 — масляный радиатор; 3 — бачок; 5 — кран; 6 — штуцер с предохранительным (ограничительным) клапаном

Масляные радиаторы двигателя по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа.

Читать еще:  Двигатель ваз 21127 описание характеристика
Масляный охладитель двигателя: для чего нужен

Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.

Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.

Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.

Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.

Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.

При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.

Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.

Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.

Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.

Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.

Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.

Что такое масляное охлаждение двигателя

Мотоцикл имеет воздушное охлаждение двигателя. Этого хватает для работы нашего мотора и перегревы на нем довольно редкое явление. Но масляное охлаждение будет значительно лучше для двигателя. С завода такой тип охлаждения устанавливается только на Stels Flame 200, но и на Stels SB 200 возможно его установить.

Читать еще:  Газ 172412 какой двигатель

Для установки масляного охлаждения на мотоцикл Stels SB 200 вам потребуется сам масляной радиатор, самодельные крепления радиатора к раме, два штуцера и шланги.

Масляной радиатор обязательно должен иметь замкнутый контур. Оптимальным вариантом будет радиатор с ЗАЗа. Можно найти радиатор с бытового кондиционера. И конечно же, можно купить радиатор с других мотоциклов с подобным типом охлаждения. Штуцера должны иметь резьбу М6. Шланги приобрести подходящие по размеру.

(штуцер с резьбой М6, подходит от жигулей)

Имея в наличие все элементы, можно приступить к монтажу и установке. Вы должны снять клапанную крышку головки. В ней, как вы могли заметить, уже вкручен болт. Открутив его, вы должны установить туда один из штуцеров. Для второго штуцера необходимо сделать отверстие в конкретном месте в клапанной крышке. Под крышкой имеется небольшое круглое пространство, предназначенное циркуляции масла. Дырку для штуцера делаем сбоку в этом месте (указано на фотографии). Также, мы должны заглушить подходящим болтом или винтом родной канал для циркуляции масла. Это заставит масло идти не напрямую к ГРМ, а через радиатор. На этом подготовка клапанной крышки к установке масляного радиатора закончена.

(место для второго штуцера, необходимо сверлить)

(винтом заглушить родной канал циркуляции масла в клапанной крышке)

(выкрутить болт и установить первый штуцер)

Теперь подготавливаем крепления радиатора к раме. Здесь вы самостоятельно изготавливаете крепеж исходя из размеров радиатора и места его установки. На фотографиях вы можете увидеть примерные места установки.

Закончив с установкой радиатора, приступаем к финальной части. Осталось лишь соединить радиатор и штуцера шлангами. Также, следует долить в двигатель масло. Его количество должно равняться объему радиатора. На этом установка масляного охлаждения на мотоцикл Stels SB 200 окончена.

Масло охлажденное против воды

BraveNinja

Оба эти механизма охлаждения. Один использует масло для охлаждения, тогда как другой использует какую-то охлаждающую жидкость на водной основе. Каковы преимущества и недостатки как с технической, так и с точки зрения владения? Что выбрать при покупке?

BraveNinja

BraveNinja

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

DucatiKiller

Шобин П

«Охлажденное масло» и «Охлажденное водой» — это термины, используемые Производителем для различения небольшой разницы между системами охлаждения.

Обратите внимание, что это относится только к мотоциклам, так как почти все автомобили и более крупные автомобили перешли на водяное охлаждение (поясняется ниже)

Масляное охлаждение:

Технически, двигатель с масляным охлаждением преимущественно воздушным охлаждением с помощью масляного охлаждения, большая часть теплопередачи осуществляется через ребра на блоке цилиндров.

Система масляного охлаждения обычно используется для мотоциклов малой мощности, где моторное масло циркулирует через масляный насос в крошечный радиатор с вентилятором и обратно в поддон.

Выше приведен пример двигателя с масляным охлаждением 200CC. Обратите внимание на две крошечные трубки, соединенные с небольшой полоской радиатора с крошечным вентилятором в верхней части.

Водяное охлаждение:

Теперь это наиболее знакомая версия технологии охлаждения двигателя, в которой смесь раствора охлаждающей жидкости проходит через двигатель к радиатору и обратно в резервуар. Практически все автомобили и современные мотоциклы большой грузоподъемности используют эту технологию, поскольку она НАМНОГО рассеивает тепло.

Выше показан двигатель с водяным охлаждением, в котором есть два заметных отличия: НЕТ ребер на головке блока цилиндров и гораздо больший радиатор с массивными трубами, соединяющимися с блоком цилиндров.

Читать еще:  Двигатель а380 мощность и расход

Преимущества и недостатки:

Единственный случай, когда производитель будет использовать технологию с масляным / воздушным охлаждением:

  • Чтобы снизить стоимость изготовления и продажи мотоцикла, обеспечивая при этом заметное охлаждение, поскольку мотоциклы до 200 куб. См, как правило, являются пригородными мотоциклами с относительно низкой степенью сжатия, поэтому им не требуется специальное водяное охлаждение, поскольку они едва нагреваются, чтобы нанести ущерб двигателю. даже есть датчики температуры
  • Малообслуживаемый / прочный двигатель, поскольку двигатель с масляным / воздушным охлаждением практически не требует отдельного обслуживания, такого как регулирование уровня охлаждающей жидкости и т. Д., А радиатор меньшего размера означает меньшее беспокойство по поводу мусора, повреждающего радиатор. Просто замените моторное масло и масляный фильтр, и вы в основном готовы к работе.

Что выбрать между двумя?

Я не думаю, что будет вариант выбрать двигатель с водяным охлаждением и вариант с масляным / воздушным охлаждением для одного и того же двигателя (я не уверен на 100%, но это просто не имеет смысла).

  • Двигатели с масляным / воздушным охлаждением — низкая стоимость покупки и обслуживания.
  • Требуется почти 0 специального обслуживания.
  • водяное охлаждение обеспечивает лучшую передачу звука и поддерживает максимальную производительность двигателя, но требует отдельного обслуживания.

Вывод:

Масляное охлаждение — это термин, используемый производителями для двигателей с масляным охлаждением и воздушным охлаждением, обеспечивает худший охлаждающий эффект, но его более чем достаточно для двигателей малой мощности.

Джейсон С

BraveNinja

Джей Вьяс

Я предполагаю, что при охлаждении вы имеете в виду, какие системы охлаждения двигателя лучше в определенных сценариях .

С масляным охлаждением: Традиционные двигатели с масляным охлаждением чаще всего встречаются в пассажирских пригородных мотоциклах, которые обычно находятся в диапазоне от 50 куб. Система использует уже имеющееся моторное масло в качестве источника для охлаждения двигателя. Обычно он поддерживается ребрами радиаторного типа (которые можно увидеть прикрепленными к таким двигателям, как правило, на мотоцикле).

Жидкостное охлаждение: наиболее распространено на легковых автомобилях и мотоциклах. Включите отдельную охлаждающую жидкость в качестве основы для снижения температуры двигателя с помощью ряда компонентов сборки радиатора — решетки, труб, ребер и, в основном, вращающегося электрического вентилятора.

Использование одного над другим:

A1. Двигатели с масляным охлаждением имеют компактную конструкцию, поскольку нет необходимости в дополнительных компонентах, таких как узлы радиатор-вентилятор, в жидкостных.

A2. Масло, имеющее более высокую температуру кипения, может бороться с испарением при высокой температуре, в отличие от охлаждающей жидкости (или водяного охлаждения двигателя в неблагоприятное время).

A3. Масло не вызывает ржавчины и действует как изолятор от электрических искр или чего-то подобного.

A4. Традиционно масло и воздушное охлаждение предпочитались в экстремальных условиях, таких как военные, где существует вероятность повреждения компонентов системы жидкостного охлаждения.

B1. Жидкостное охлаждение особенно предпочтительно для эффективности, так как жидкости работают лучше, чем воздух для теплообмена в соответствии с физикой.

БИ 2. Работает выгодно лучше для высокопроизводительных и гоночно-ориентированных автомобилей.

B3. Масло может разлагаться и оставлять остатки со временем, и полагаться только на один источник чего-либо невыгодно по сравнению с наличием специальных систем охлаждения.

B4. Наконец, масло может загореться, если из-за температуры горячего двигателя произошла утечка или утечка, и вода легко доступна в случае износа / утечки охлаждающей жидкости и т. Д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector