Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробки передач: пришла пора удивляться вновь

Коробки передач: пришла пора удивляться вновь.

Легендарный автомобиль: ощути свободу на дороге.

Специалисты Mercedes-Benz довольно рано реализовали эту независимость в виде родстера. Благодаря новейшим технологиям в области трансмиссии эта легендарная традиция спорткаров совершает теперь динамичный рывок в настоящее. Родстер SL заставляет нас удивляться вновь, в который раз.

  • АКП 9G-TRONIC, вкл. селектор DIRECT SELECT и подрулевые переключатели передач DIRECT SELECT

Автоматическая коробка передач благодаря девяти передачам переднего хода обеспечивает экономичность, комфорт и динамику совершенно нового уровня. Вызывая восторг ещё более деликатным и быстрым переключением передач. Одновременно 9G-TRONIC способствует уменьшению потребления топлива.

Широкий диапазон передаточных отношений позволяет использовать меньшие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя, что повышает комфорт при движении и снижает уровень шума. Меньшая разница между соседними передаточными числами трансмиссии обеспечивает высокую отзывчивость и маневренность.

Одновременно АКП 9G-TRONIC впечатляет своим едва воспринимаемым – как у бесступенчатой трансмиссии — переключением передач. Поскольку данная коробка передач способна при переключении перескакивать несколько ступеней, то для совершения энергичных и быстрых разгонов во время движения по трассе можно будет сразу же переключаться на несколько передач вниз.

Характеристику переключения передач можно варьировать от экономичной до динамичной, переключаясь между режимами «Economy» («Экономичный»), «Sport» («Спорт») и «Manual» («Ручное переключение передач»). Режим «Economy+» («Экономичный+») позволяет двигаться особо экономичным способом за счёт переключения на принудительный холостой ход двигателя в скоростном диапазоне от 60 до 160 км/ч.

Любители спортивной езды смогут переключать передачи вручную посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT – так же, как и в автоспорте. Не поставляется для высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

Одним прикосновением пальца можно выбирать с помощью поворотного переключателя AMG DYNAMIC SELECT индивидуальную настройку подвески. В зависимости от выбранного режима движения изменяются и такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач и рулевого управления.

Поставляется только для высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

В какой форме получать удовольствие, решать Вам – простым нажатием кнопки. Благодаря семи передачам, четырём режимам переключения передач, функции Race Start («Мгновенный старт») и функции перегазовки.

SL нового поколения оснащен передовыми технологиями заимствованными из автоспорта, что позволяет осуществлять крайне динамичные разгонные манёвры, обеспечивая при этом кратчайшее время переключения передач и экономичность.

В зависимости от желаемого стиля вождения, водитель может выбирать между экономично-комфортабельным режимом «С» (от англ. Controlled Efficiency = контролируемая экономичность) и спортивно-амбициозным режимами «S» (от англ. Sport = cпорт), «S+» (от англ. Sport Plus = cпорт плюс) и «М» (от англ. Manual = ручное переключение). Переключение передач осуществляется практически без разрывов в подаче крутящего момента.

Ещё одно преимущество 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT — быстрое и спонтанное переключение сразу на несколько передач вниз. Например, водитель может резким нажатием на педаль акселератора (кик-даун) сразу же переключиться с седьмой на четвёртую передачу или с пятой на вторую.

Специальная функция RACE START («Мгновенный старт») обеспечит максимально быстрый разгон с места, как это происходит в автоспорте.

Доступна только для Mercedes-AMG SL 63.

Благодаря специально разработанной, уникальной трансмиссии — Вы откроете для себя совершенно новые ощущения за рулём.

Данная трансмиссия создана на базе АКП 7G-TRONIC PLUS, что позволяет двигаться как в спортивном, так и в экономичном стиле. А функция автоматической перегазовки обеспечит ещё более яркие эмоции и большую безопасность на дороге.

Водитель может выбирать, в зависимости от желаемого стиля вождения, между экономично-комфортабельным режимом «С» (от англ. Controlled Efficiency = контролируемая экономичность) и спортивно-амбициозным режимами «S» (от англ. Sport = cпорт), «S+» (от англ. Sport Plus = cпорт плюс) и «М» (от англ. Manual = ручное переключение).

Модифицированная характеристика педали акселератора и её более чуткая реакция в режимах «S», «S+» и «М» повышают маневренность автомобиля и градус удовольствия от процесса вождения.

Функция автоматической перегазовки дарит более яркие впечатления и сводит к минимуму частичное ухудшение управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем. Это крайне положительно сказывается на поведении автомобиля, особенно когда он притормаживает перед входом в поворот, а также на безопасности движения по мокрой и скользкой дороге, даже при функции «ECO Start/Stop». Доступна только для Mercedes-AMG SL 65.

С помощью эргономичного селектора DIRECT SELECT, расположенного на центральной консоли, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии „R“ (задний ход), „N“ (нейтраль) и „D“ (движение). Переключение в режим парковки осуществляется нажатием на кнопку «Р», расположенную перед селектором на центральной консоли.

Читать еще:  Двигатель асинхронный аир56в2у3 схема подключения

Не поставляется для высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы либо совершенно индивидуальную настройку автомобиля можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач и подвески.

Стандартной настройкой является сбалансированный и оптимизированный по расходу топлива режим «Комфорт» с функцией движения «накатом»: в режиме принудительного холостого хода (водитель не нажимает на педаль газа) сцепление размыкается, и частота вращения коленчатого вала двигателя падает до холостых оборотов. Кроме того, уменьшаются сопротивление движению и силы трения в двигателе. Автомобиль будто «плывет под парусом», преодолевая определённое расстояние за счёт использования своей собственной кинетической энергии.

Маневренности и динамики прибавит режим «Sport» с прогрессивной характеристикой рулевого управления, по-спортивному жесткой настройкой подвески, мгновенной реакцией двигателя на нажатие педали газа и изменениями переключения передач.

В режиме «Sport+” подвеска и трансмиссия приобретают ещё более динамичную настройку, а также адаптируют мощность подогрева сидений, заднего стекла и системы климат-контроля.

Режим «CURVE», доступный в сочетании с подвеской Active Body Control, располагает функцией наклона кузова в поворотах и делает возможным движение на крейсерской скорости. А режим «Individual» позволяет абсолютно на свой вкус варьировать отдельные параметры с помощью кнопки DYNAMIC SELECT и конфигурационного меню в головном устройстве автомобиля.

Не поставляется для высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

Перспективы развития микрореактивных двигателей для МСТ

Рассматривается ряд разработок реактивных микродвигателей различного назначения, создаваемых на базе технологий микросистемной техники. Разработки микродвигателей охватывают самый широкий круг от двигателей холодной тяги до охлаждаемых микроЖРД, от сверхвысокооборотных микроТРД до твердотопливных многоэлементных конструкций.

Выделены некоторые характерные особенности и направления развития в области энергетических микромашин – одной из новых областей МСТ.

Развитие микросистемной техники и связанных с ней технологий привело к возникновению класса энергетических микромашин [1-5].

Одной из перспективных областей применения энергетических микромашин является создание различных микродвигателей для летательных микроаппаратов (ЛМА). Создание ЛМА авиационного и космического назначения ведется целым рядом организаций в США, европейских странах, в Японии и Китае. Если для успешного создания малоразмерных летательных аппаратов в 80-е годы было достаточно уменьшения габаритных размеров радиоэлектронных систем простым уменьшением традиционных компоновочных схем, то для создания ЛМА необходимо принимать принципиально новые решения и проводить исследования в различных областях науки и техники [6-8].

Другой важной областью применения является энергообеспечение как устройств микросистемной техники (микророботы, “разумная” пыль), так и макрообъектов. Так, планируется обеспечить замену химических элементов питания на более компактный микротурбоэлектрогенератор для применения в системе энергообеспечения “электронной амуниции солдата” [1].

Реактивные микродвигатели являются предметом ряда проектов и разработок для различных объектов авиационного, ракетного и космического назначения [5-14]. Осуществляемые разработки охватывают самый широкий круг типов и видов реактивных двигателей: от двигателей холодной тяги до охлаждаемых жидкостных ракетных микродвигателей (микроЖРД), от сверхвысокооборотных твердотопливных ракетных двигателей (микроТРД) до твердотопливных многоэлементных конструкций. С точки зрения микросистемной техники это одна из самых сложных областей, требующая теснейшего междисциплинарного взаимодействия таких научных направлений как газодинамика, физика и техника сжигания топлива, теория реактивных двигателей, материаловедение, динамика газовых опор, технологии микромеханических систем.

В существующих технологиях микрообработки в основном используется литография для построения планарных (плоских) конфигураций, по которым затем формируются объемные структуры методами травления или осаждения в вакууме. Некоторое число таких слоев с заданной структурой обеспечивает создание сложных трехмерных устройств (к настоящему времени число слоев достигает 10. 15). Достоинствами такого технологического подхода при создании энергетических устройств являются:

· обеспечение очень высокой точности изготовления (менее микрометра);

· параллельное (“групповое”) изготовление большего числа одинаковых устройств (обеспечивающее низкую стоимость единичного изделия);

· однотипное и одновременное изготовление механических, электрических и других (например, химических) элементов устройств со сложной топологией и комплексной структурой.

В противоположность обычным технологическим методам усложнение геометрической конфигурации (в рамках планарности) не является ограничением и не ведет к удорожанию устройства [2].

Работы, которые ведутся в рамках проекта “ The MIT Microengine Project ” с 1995 г., привели к созданию в 1999 г. демонстрационных вариантов микроГТД и микроЖРД. В основу разработок положена концепция энергетических МЕМС-устройств ( power MEMS) [1-3]. Концепция микротепловых машин основывается на микрообработке ( micromachining ) высокотемпературных неметаллических материалов: керамики, ситаллов и монокристаллических материалов, таких как кремний и карбид кремния. Положенный в основу концепции анализ и выполненные к настоящему времени эксперименты показывают, что в микротепловых машинах достижимы удельные мощности наиболее совершенных двигательных установок и стационарных турбогенераторов [5].

Читать еще:  Двигатель g9u технические характеристики

Показано, что наиболее приемлемыми для реализации высокоэффективных тепловых машин являются размеры 1. 5 мм. В этом диапазоне размеров в достаточной мере обеспечиваются благоприятные с точки зрения масштабирования сочетания эффективности газо- и термодинамических законов, при том, что неблагоприятное нарастание потерь из-за вязкости еще невелико.

Демонстрационный микротурбореактивный двигатель (рис. 1) при диаметре 21 мм, толщине 3,7 мм и массе в 2 г имеет тягу в 11 гс при потреблении 16 г/ч водорода. Эффективность микромашины определяется температурой на входе в турбину 1600 К и высокой частотой вращения ротора – до 1,2 млн об/мин. Микродвигатель имеет одноступенчатый центробежный компрессор, изолированную кольцевую камеру сгорания и центростремительную турбину (рис. 2, рис. 3). Ротор (компрессор на валу с турбиной) вращается в газовых подшипниках. Выбранная схема удачно отвечает особенностям микротехнологий, требующих планарной компоновки элементов структуры.

Рис. 1. Схема микрореактивного двигателя, разрабатываемого в MIT [18]

Культиватор бензиновый МКТ-170 ЗУБР

Тип двигателябензиновый
Тактность двигателя4-х тактный
ДвигательЗУБР
Мощность двигателя6 л.с.
Объем двигателя196 см³

Все характеристики

Технические характеристики Культиватор бензиновый МКТ-170 ЗУБР

Тип двигателябензиновый
Тактность двигателя4-х тактный
ДвигательЗУБР
Мощность двигателя6 л.с.
Объем двигателя196 см³
Мощность двигателя4.8 кВт
Ширина вспашки550 мм
Число скоростей1 вперед/1 назад
Глубина вспашки330 мм
Число оборотов вала164 об/мин
Емкость топливного бака3.6 л
Емкость масляного бака0.6 л
Тип редукторацепной
Сцеплениеременное
Тип топливаБензин АИ-92
Колесанет
Cошникесть
Диски защиты растенийнет
Масса изделия53 кг
Масса в упаковке56 кг
Габариты73x43x61 см
Гарантия60

24565 руб.

ОПИСАНИЕ

Описание
Надёжный и манёвренный культиватор для рыхления и культивации почвы на приусадебном участке. Эффективный двигатель с воздушным фильтром в масляной ванне увеличивает моторесурс. Складываемые, регулируемые по положению рукоятки и транспортное колесо облегчают эксплуатацию, транспортировку и хранение
Применение
Для обработки почвы

  • Надежный четырехтактный двигатель ЗУБР надежен в эксплуатации
  • Рукоять культиватора с возможностью регулировки по вертикали делает управление более комфортным
  • Наличие реверса значительно облегчает его эксплуатацию
  • Цепной редуктор с закаленной осью диаметром 30 мм
  • Сошник объединен с транспортировочными колесами для удобства перемещения до места работы не повреждая при этом газон или тротуарную плитку ножами
  • На корпусе предусмотрен щиток, защищающий оператора от попадания земли
  • Ременное сцепление способствует ровному передвижению без рывков
  • Cамозатачивающиеся закаленные фрезы из конструкционной стали
  • Защитный кожух ограничивает доступ к вращающимся частям клиноременной передачи и обеспечивает безопасность
  • Регулируемый сошник надежно фиксируется к раме культиватора и отвечает за регулировку глубины вспашки
  • Закаленные фрезы прекрасно закапываются на полную глубину и способствуют продвижению культиватора вперед

24565 руб.

Отзывы покупателей о Культиватор бензиновый МКТ-170 ЗУБР

Пожалуйста, авторизуйтесь что бы оставлять отзывы

24565 руб.

ДОСТАВКА

Режим работы интернет–магазина «Энтузиаст»:
– понедельник–пятница – 09.00–19.00
– суббота и воскресенье – выходной

Дата и время доставки:
– Курьером интернет–магазина «Энтузиаст»
– или Транспортными компаниями ( Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Байкал-Сервис)
согласовывается с Покупателем (или его представителем).

Получить подробную информацию о доставке товаров можно:
– по телефонам: 8 (495) 229-50-65, 8(495) 231-21-22
– или посредством электронной почты: [email protected]; [email protected]

Самовывоз
Требуется предварительное бронирование товаров. Получить подробную информацию о бронировании товаров можно:
– по телефонам 8 (495) 229-50-65, 8(495) 231-21-22
– или посредством электронной почты [email protected]; [email protected]
Получить Заказ самостоятельно можно по адресу: 111024, город Москва, 1–я Энтузиастов улица, дом 12 (метро Авиамоторная).
Так же можно быстро добраться от МЦК Андроновка или ж/д станции Новая

Режим работы пункта самовывоза:
понедельник–пятница – 09.00–19.00;
Для получения Заказа в Пункте самовывоза необходимо назвать: номер Заказа, ФИО, телефон

Доставка за пределы Москвы и ближайшего Подмосковья
Передача Заказа интернет–магазином «Энтузиаст» в Транспортной компанию, осуществляется в течение 1–3 рабочих дней после получения интернет–магазином «Энтузиаст» 100% предоплаты подтвержденного Заказа. Далее, Заказ доставляется Транспортной компанией, выбранной Покупателем во временные рамки, установленные данной Транспортной компанией, на основании предоставленных ею официальных данных.
Отследить перемещение Заказа, можно перейдя по ссылке интересующей Транспортной компании (Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Байкал-Сервис) из электронного письма–подтверждения Заказа по трек–номеру, присланному в sms–сообщении и/или на электронную почту Покупателя.
Трек–номер придет Покупателю в виде sms–сообщении и/или электронного письма в течение 2 рабочих дней после подтверждения получения предоплаты интернет–магазином «Энтузиаст».

Читать еще:  Двигатель 406 тупит причины

Доставка товара «под заказ» – потребуется уточнение сроков поставки у менеджера интернет–магазина «Энтузиаст» по телефонам 8(495) 229-50-65, 8(495) 231-21-22 или посредством электронной почты [email protected]; [email protected]

24565 руб.

ОПЛАТА

Все наличные и безналичные взаиморасчеты с Покупателями осуществляются строго в российских рублях. Все цены на данном сайте указаны в российских рублях.

Способы оплаты:

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Оплата банковской картой при самовывозе из магазина

Наличный расчет

При доставке товара оплата производится наличными курьеру интернет–магазина «Энтузиаст» при получении заказа.

В случае самовывоза оплата производится в розничном магазине при получении ранее оформленного и подтверждённого заказа.

Безналичный расчет

Физическим и юридическим лицам.

Для физических лиц:

На Вашу электронную почту будет выслан счёт – Вы сможете оплатить его в любом банке (при предъявлении паспорта РФ).

При оплате взимается комиссия – размер комиссии уточняйте в банке.

Срок зачисления средств: от 1 до 3 рабочих дней с момента их перечисления Покупателем.

Для юридических лиц:

100% предоплата осуществляется безналичным банковским переводом средств.

Срок зачисления средств: от 1 до 3 рабочих дней с момента их перечисления Покупателем.

Индивидуальные Заявки и реквизиты для выставление счета, можно отправлять на электронную почту интернет–магазина «Энтузиаст» – [email protected]; [email protected]

Сформированный, на основании реквизитов Покупателя счет, отправляется на указанную Покупателем электронную почту.

ВАЖНО! Счёт действителен в течение 3 рабочих дней. Возможно продление периода оплаты счета. Для этого необходимо связаться с менеджером.

Двигатель Porsche Macan 2014-. 3.0TDI MCT.BB, MCT.BC, MCT.BA

    +380 показать номер +380678429595 консультант
  • +380503749595 консультант
  • +380443347918
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Одесса

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Двигатель Porsche Macan 2014-. 3.0TDI . Также ставился на такие машины как:

Audi A8 (4H_) 3.0 TDI quattro 155к.вт. 211л.с. 2967куб.см. тип мотора CDTB, CTBB 08.2010-today
Audi A8 (4H_) 3.0 TDI quattro 190к.вт. 258л.с. 2967куб.см. тип мотора CTBA 10.2013-today
Audi Q5 (8R) 3.0 TDI quattro 190к.вт. 258л.с. 2967куб.см. тип мотора CTBA 11.2013-today
Audi Q5 (8R) 3.0 TDI quattro 184к.вт. 250л.с. 2967куб.см. тип мотора CTBC 06.2012-today

Porsche Macan 3.0 S 155к.вт. 211л.с. 2967куб.см. тип мотора MCT.BB 02.2014-today
Porsche Macan 3.0 S 184к.вт. 250л.с. 2967куб.см. тип мотора MCT.BC 02.2014-today
Porsche Macan 3.0 S 190к.вт. 258л.с. 2967куб.см. тип мотора MCT.BA 02.2014-today

Что мы предлагаем нашим клиентам:
1. Подберём для Вас лучший вариант двигателя от проверенных поставщиков.
2. Предоставим правдивую информацию по двигателю.
3. На каждый двигатель даётся гарантия от 14 дней до 12 месяцев
4. Все вопросы по установке двигателя обсуждаем напрямую с Вашим СТО, либо предоставляем возможность установки на нашем партнёрском СТО в Вашем городе.
5. Покупку, гарантию и свои обязательства перед Вами фиксируем в договоре купли-продажи.
6. Контролируем процесс от выбора двигателя, до итогового запуска.
7. Каждому СТО после качественной установки двигателя предоставляем возможность партнёрской работы для активного и длительного сотрудничества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]