Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водителям-новичкам могут ограничить мощность двигателей до 100 л

Водителям-новичкам могут ограничить мощность двигателей до 100 л. с.

Фото: ТАСС/Михаил Фомичев

В Совете федерации предложили ввести радикальные ограничения для водителей-новичков. Им запретят ездить на автомобилях с двигателями мощностью более 100 лошадиных сил. О подготовке соответствующего законопроекта сообщает телеканал «Москва 24».

«Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя автомобиля не должна превышать 100 лошадиных сил», — заявил автор инициативы сенатор Владимир Полетаев.

По его словам, вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более четырех лет.

«Основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», — считает сенатор.

Также он предложил ввести градацию водительских прав от «новичка» до «профессионала».

Водителям-новичкам хотят запретить ездить на мощных автомобилях

Напомним, ранее сенаторы попросили правительство рассмотреть возможность снижения скорости движения автомобилей в городах до 50 километров в час. По их мнению, такие меры позволят «сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также могут способствовать уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах».

Отметим, что столичные власти уже одобрили инициативу о снижении скорости внутри Садового кольца до 50 километров в час. При этом ограничивать скорость автомобилей в пределах Бульварного кольца до 40 км/час не планируется.

Также в МВД предложили запретить водителям со стажем менее двух лет ездить на загородных дорогах со скоростью больше 70 км/час.

Согласно поправкам ведомства, молодым водителям нельзя будет перевозить крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также буксировать другие машины. Законопроект содержит ограничения и для неопытных мотоциклистов. Им запретят перевозить пассажиров.

© 2012 – 2021

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: [email protected].

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Диностенд в Reborn Technologies

Замер мощности на динамометрическом стенде в Reborn Technoogies.

Что такое динамометрический стенде (мощностной стенд) и для чего он нужен.

Динамометрическом стенде – это инструмент, который используется для измерения реальной мощности и крутящего момента автомобиля. Так же может использоваться для настройки двигателя при чип-тюнинге.
Самый распространенный тип мощностных стендов – это стенды с подвижными роликами. Автомобиль фиксируется на таких роликах и имитируется движение по дороге.

Что может повлиять на корректный замер на мощностном стенде.

Для точного замера мощности недостаточно только одного стенда. Помещение должно быть просторным и оборудовано мощной системой притока воздуха и отвода выхлопных газов. Так как автомобиль во время замера может разгоняться до 200 км/ч и более, но остается при этом на месте – ему требуется очень хороший обдув. Выхлопные газы не должны скапливаться в помещении, за что отвечает мощная система вытяжки.

Какой динамометрический стенд в Reborn Technoogies.

Компания Reborn Technologies владеет современным полноприводным диностендом фирмы Dynomax 5000 AWD 2020 года выпуска с последней версией программного обеспечения.
Стенд позволяет делать замеры автомобилей с любым типом привода. Так как оси стенда механически синхронизированы между собой, то есть возможность проводить замеры автомобилей с любым типом полного привода.
Максимальная мощность автомобилей не должна превышать 2000 л.с., межосевое расстояние от 2250 мм до 3300 мм.
После замера на стенде доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически.

Читать еще:  Kia soul что за двигатель

Как оборудовано помещение с мощностным стендом в Reborn Technoogies.

Просторное помещение с высокими воротами, где расположился новый стенд Reborn Technologies оборудовано всем необходимым для корректных замеров и комфортного ожидания клиентов.
Прежде всего внимание было уделено системе обдува автомобиля во время замеров. Поток воздуха напрямую с улицы (да-да, кто-то еще умудряется обдувать автомобили на стенде воздухом с выхлопными газами из той же комнатушки) с производительностью 50000 куб.м./час. не даст перегреться автомобилю и сымитирует реальные условия езды автомобиля по дороге.
Высокопроизводительная система вентиляции с регулируемыми патрубками к выхлопным трубам позволяет быстро удалять выхлопных газы из помещения. Это хорошо и для автомобиля и для находящихся в помещении людей.
Надежная фиксация автомобиля во время замеров специальными ремнями к 8 точкам.
Чтобы владельцам автомобилей было комфортно, пока их автомобиль демонстрирует свою мощность, мы оборудовали комнату ожидания ТВ, Playstation, кофе-машиной и хорошей музыкальной системой.
Так же помещение диностенда прошло серьезную подготовку по звуко и виброизоляции, чтобы снизить нагрузку на органы слуха при замерах.

Стоимость замеров на мощностном стенде.

Одна сессия замера мощности на динамометрическом стенде включает в себя 2-4 заезда, не более 1 часа.
Если требуется более 1 часа и 4 заездов, каждый последующий час или 4 заезда (что наступит раньше) оплачиваются как 2, 3 и т.д. сессии.

Стоимость одной сессии для автомобилей разной мощности:
— до 300 л.с. — 4 000 руб.
— от 301 л.с. до 400 л.с. — 5 000 руб.
— от 401 л.с. до 500 л.с. — 6 000 руб.
— от 501 л.с. до 600 л.с. — 7 000 руб.
— от 601 л.с. до 700 л.с. — 8 000 руб.
— от 701 л.с. до 800 л.с. — 9 000 руб.
— от 801 л.с. до 1000 л.с. — 10 000 руб.
— от 1000 л.с. до 2000 л.с. — 19 000 руб.

Требования к замерам автомобилей на динамометрическом стенде:
— только чистый автомобиль (мойка на территории);
— только технически исправный автомобиль, без течей;
— у автомобиля должны быть чистыми радиаторы и интеркулеры;
— у автомобиля должны быть отрегулирован сход-развал;
— все технические жидкости должны быть в границах нормы;
— автомобиль на нешипованной резине износ которой не более 50% и не имеет повреждений. Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя;
— количество топлива в баке должно быть не менее 1/3;
— если есть какие-либо особенности в автомобиле, то о них надо сообщить до начала замеров;
— приехать на замеры надо минимум за 15 минут до начала сессии.
— во время замеров, в целях безопасности, владелец обязан находиться в комнате ожидания.

Если неисправности автомобиля привели к блокировке работы стенда (задержка самого авто на стенде или загрязнение стенда или помещения), то оплачивается аренда стенда из расчета 3000 р/час до исправления ситуации.

После замеров на мощностном стенде Вы получаете распечатанную или электронную копию графиков замера.

Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент?

Бороздил просторы интернета и наткнулся на такую интересную статью. Поскольку до конца так и понимал в чем же отличие между этими двумя параметрами, решил почитать. И вы знаете, я таки понял в чем смысл мощности и момента! Настолько просто и понятно в статье всё написано. Решил посмотреть ещё статейки на эту тему, но другие были более громоздкие и запутанные, что я решил не захламлять себе голову ненужной информацией и на этом закрыть для себя данный вопрос. А если кому то интересно, может ознакомиться с этой статьей ниже или по ссылке:

Основная выжимка из статьи:
Мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых она достигается. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. Hо кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2500–3000 об/мин. Не сложно представить, что если свой максимум двигатель достигает, к примеру, при 6000 оборотах, то при 3000 оборотах мощность будет вдвое меньше. Поэтому чтобы быстро ускориться, вы должны держать обороты двигателя в диапазоне, где находится максимальная мощность. Вот почему часто приходится переходить на передачу вниз, тем самым увеличивая обороты двигателя. Теперь представим, что нужно совершить обгон. Тут как нельзя, кстати, пришлись бы все лошадиные силы мотора, чтобы максимально ускориться. Hо к сожалению, нельзя сразу весь «табун» (допустим мощность автомобиля 100 л. с.) мобилизировать. Двигатель должен раскрутиться до 6000 об/мин., при которых в вашем pаспоpяжении окажутся все 100 «лошадей». Для этого мотору нужно время. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент.

Читать еще:  Ака ебошит как двигатель япошек

Мощность двигателя – это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста (если он есть) и попадает на колеса.
Таким образом, крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.

Даже при маломощном двигателе, мы сможем тронуться и вести груз за счет подбора передаточного отношения в коробке передач на малой скорости. Но затем нам захочется ехать быстрее, а для этого нужно, чтобы был достаточный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, что достигается подбором шестерен на всех передачах в коробке передач и запасом мощности двигателя. Крутящий момент – это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может «предоставить» двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. Чтобы было совсем понятно, приведем такой пример: 1 Н·м – это сила, с которой 0,1 кг давят на конец рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала, через который и создается крутящий момент.
Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и динамика разгона. Образно говоря, крутящий момент это «пастух», который «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс – обороты, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. Если, к примеру, максимум выдается при 4000 об/мин, то нужно некоторое время, чтобы pаскpутить двигатель. Здесь-то и теряется время, столь важное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный момент двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем, вы просто давите на газ, и машина сразу набирает ход, не теряя времени на pаскpутку мотора.

Получается, что главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается. Чем они меньше, тем лучше.
Как правило, большим запасом крутящего момента отличаются многоцилиндpовые моторы, двигатели с наддувом. Абсолютными лидерами по крутящему моменту являются дизели, а особенно тракторные. Некоторые из них достигают своего максимума уже с 1500 об/мин. Такие двигатели называют «тяговитыми». Когда говорят, что двигатель «хорошо тянет внизу», это значит, что пик крутящего момента приходится на невысокие обороты, например, 1500–2000 об/мин.

Бензиновые двигатели по сравнению с дизельными развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (в районе 4000–4500). Зато бензиновые моторы могут раскручиваться до 7000–8000 об/мин, что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно вышеприведенному утверждению, мощность зависит от количества оборотов. По этой же причине дизельные двигатели (развивают не более 5000 об/мин) проигрывают в максимальной мощности бензиновым собратьям.

Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы «погоняться» с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, «дизелю» для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

Читать еще:  Двигатель 402 работа натяжного ролика

Кстати, вышеприведенные примеры касаются только двигателей внутреннего сгорания. У электродвигателей или, скажем, паровых все с точностью до наоборот: чем меньше крутящий момент, тем выше мощность. Поэтому в наше время популярностью пользуются гибридные, бензиново-электрические силовые установки: там где двигатель внутреннего сгорания бессилен, в работу включается электромотор и наоборот.
А общий вывод такой: крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
Так что платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!

Ставки транспортного налога подняты

Московские власти приняли решение о повышении ставки транспортного налога. Правда, владельцев маломощных машин оно не коснется

Москва. 9 июля. INTERFAX.RU — Столичные законодатели наконец окончательно утвердили новые ставки транспортного налога, которые вступят в силу с 1 января 2009 года. Спустя год после начала действия новых ставок, то есть в 2010 г., около 25% москвичей будут платить за пользование собственным автомобилем примерно в 1,5 раза больше, чем сейчас.

Новая система расчета налоговых ставок призвана стимулировать водителей ездить на компактных и не очень мощных автомобилях. Согласно принятому закону, налог на автомобили мощностью до 125 л.с. останется без изменений. За машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 руб. за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 руб. за одну силу. Под эту категорию попадают практически все автомобили эконом класса. Так, самая дешевая модель Ford Focus с объемом двигателя 1,4 имеет всего 80 л.с., а мощность средней комплектации этого автомобиля колеблется от 115 до 125 лошадиных сил. Машины с такими показателями есть практически у любой марки — Toyota, Nissan, Mitsubishi.

Больше всего повезло владельцам автомобилей Ford Fusion и Toyota Yaris самых простых комплектации. С объемом двигателя 1,3 мощность этих автомобилей не превышает 70 л.с., а значит, транспортным налогом они облагаться не будут. Владельцам отечественных авто все-таки придется платить по 7 руб. за лошадиную силу. Эти автомобили находятся в категории от 70 до 100 л.с., а средняя мощность двигателя «Жигулей» колеблется от 74 до 85 лошадиных сил.

Повышение ставок транспортного налога начинается у автомобилей с мощностью от 100 лошадиных сил — они заплатят 20 руб. за лошадиную силу. Для автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. включительно ставка увеличивается с 20 до 30 руб. за л.с., мощностью свыше 150 до 175 л.с. включительно – с 30 до 38 руб. за л.с., свыше 175 до 200 л.с. включительно – с 30 руб. до 45 руб., а владельцам машин, под капотом которых свыше 200 до 225 л.с. включительно, теперь придется раскошелиться на 60 руб. за лошадиную силу.

«На основной части москвичей повышение налога не отразится, а те, кто имеют машины с большой мощностью, имеют возможность за это платить», — подвел итоги заседания председатель Мосгордумы Владимир Платонов.

Действительно, ценовая категория машин с мощностью даже от 125 до 150 л.с. достаточно высокая. В нее попадают люксовые комплектации автомобилей эконом-класса и недорогие машины классом повыше. Например, в под эту категорию попадут владельцы люксовой комплектации Ford Focus (до 145 л.с.), Toyota Camry (мощность двигателя может доходить до 170 л.с.) и Мitsubishi Outlander (мощность двигателя начинается от 145 л.с.) в простой комплектации. Надо отметить, что в категорию людей, которым теперь придется платить по 38 руб. за каждую лошадиную силу, попадут практически все владельцы хотя бы чуть-чуть укомплектованных кроссоверов. С такой мощностью двигателя продаются Honda CRV, Toyota Rav 4 и Nissan Xtrail.

Владельцам более дорогих машин придется платить еще больше. Так владельцы более громоздких «паркетников» из разряда Nissan Murano или Mitsubishi Pajero теперь придется платить из расчета 45 руб. за лошадиную силу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector