Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul
Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.
Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.
К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.
Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.
Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.
Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается. А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.
Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.
Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно. Руль, пожалуй, тяжеловат, а при наличии 18-дюймовых колёс с широкими (235 мм) шинами пережат в нуле. Привод не особо прозрачен, но обеспечивает необходимый минимум обратной связи, чтобы управлять высокой, в меру кренистой машиной без напряжения.
Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.
Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.
Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена. Устаревший алгоритм. Удержание в полосе активируется только после 60 км/ч, причём Soul реагирует не на всякую разметку, помогает заруливать только в совсем пологие повороты и требует постоянного присутствия рук на руле.
В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.
Двигатель
Начитался тут информации по моторам g4na и их предшественникам, которые ставят на спортейдж — какие то не очень позитивные отзывы. Отсюда вопрос к тем, кто эксплуатирует хоть какое то время этот мотор на соуле. Есть проблемы? Может нюансы эксплуатации, советы какие то?
KIA Soul 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Soul, 2011
Kia Soul, 2009
Kia Soul, 2013
Kia Soul, 2010
Комментарии 55
Х.з. но у меня на 30ке растянулась цепь. Заводится через раз. Жду по гарантии замены цепи и натяжителей
У вас же и моторы чуть другие, на сколько я знаю… И топливо…)
Записалась на первое ТО сказали будут лить W-40, ниже не хотят либо слечу с гарантии, что делать?
Думаю не стоит вмешиваться в работу ОД.
OLGA26130802
Записалась на первое ТО сказали будут лить W-40, ниже не хотят либо слечу с гарантии, что делать?
Мне пофигу что будут лить по гарантии.чаще поменяю если что.постою погляжу.поохаю.побумню.если что держитесь .суды работают Слава богу что все
Много читал форумов на эту тему, местами похоже на истерию. Тем не менее факт есть факт — нареканий на 2.0 многовато. И главное, без какой-либо объяснимой методы избегания этой напасти.
Тоже думал взять 2.0, тоже хотел тупо отложить соточку на непредвиденное, но… отсутствие машин в наличии и потенциально долгое ожидание все расставили по своим местам. Езжу на 1.6.
А у меня наоборот. Ничего толком до покупки не читал, но в наличии был именно этот, 2.0, чёрный, престиж. Посмотрим что будет дальше, пока только положительные впечатления, да и запас под педалью газа чувствуется, скорей бы уже обкаточку пройти…)
А может у Соулов с этим движком не будет проблем. Уж больно они, в отличии от того же спортажа, едут с ним иначе. Много динамичнее, я бы сказал
Время покажет. Но учитывая что на Церато тоже возникают эти же вопросы — думаю разницы нет на каком авто.
а какие именно проблемы? просто 1.6 тоже не шибко удачный, судя по отзывам (катализатор). Хотя на сиде проехал 80 к и все ок) может не так страшен черт?
Что скатализатором?
У меня светит ошибку p0171
И пишет что корекция топлива долговреммена превишает 30%
Скрин странички, на всякий случай.
Соточку рублей держать на готове на капиталку двигла с задирами и не забивать голову. Масло врятли влияет. Интервалы могут.
Новые 2.0 не шьются поэтому катал не выкинешь, но там и маслофорсы так что все ок.
Ну и крутить почаще и по трассе порезче.
Соточку рублей держать на готове на капиталку двигла с задирами и не забивать голову. Масло врятли влияет. Интервалы могут.
Новые 2.0 не шьются поэтому катал не выкинешь, но там и маслофорсы так что все ок.
Ну и крутить почаще и по трассе порезче.
Вот тут я полностью согласен
Соточку рублей держать на готове на капиталку двигла с задирами и не забивать голову. Масло врятли влияет. Интервалы могут.
Новые 2.0 не шьются поэтому катал не выкинешь, но там и маслофорсы так что все ок.
Ну и крутить почаще и по трассе порезче.
А что мешает вырезать катал и просто поставить обманку? Шить не обязательно. Интересно, отсутствие катала повлияет как то на отсутствие задиров?
Все 2.0 еще 4 года на гарантии будут. Снимать выбивать катал без чипа не вижу
Гарантия на кат 1ткм пробега.
Рассыпется кат — навернется мотор — не гарантийный случай, готовьте бабосы.
про двухлитровый (бензиновый) двигатель уже многие писали, но всё равно.
Нельзя лить 0w40! НЕЛЬЗЯ. Ещё раз НЕЛЬЗЯ
И не вестись на рекламу, про: «Класс вязкости 0W-40 обеспечивает превосходную текучесть масла при низкотемпературных пусках, быстрое нарастание давления в системе смазки при высокой температуре, превосходную защиту при высоких оборотах двигателя.
Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом.
Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя.», потому что задиры на 20-30 тыс км будут гарантированно. Но люди самые умные и продолжают его лить. Картинку прикрепляю внизу из мануала по SPORTAGE, но вроде бы двиг одинаковый (2 литра).
PS и никогда не доверяйте межсервисным заменам масла у официалов. Если пишут 15 тыс, или 20 (как у ягуара), то всё равно реже раз в 7500 км менять нельзя ни при каких обстоятельствах. Если будете жить в ХорватииГермании и ездить относительно далеко, тогда о 10-15 тыс замене масло можно подумать, а в РФ (и в любом случае в пробках, и прогревах) — 7500 км замена — это крайний срок! А если нравится тапочку нажимать, то может даже 5000 км, а те кто время от времени выезжают на трек — вообще постоянно масло меняют (и агрегаты), там 10 тыс км это уже СРОК. Но даже при спокойной езде 7500км верхняя граница.
Kia soul что за двигатель
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
Kia Soul
- Содержание:
- Типы ДВС на Соуле
- Разновидности АКПП
- Турбины
Kia Soul автомобиль класса B представлен в единственном варианте кузова 5-дв. универсал. Является результатом инженерной мысли и совместной работы разработчиков фирмы Kia Motors, которая уже заработала славу как всемирно известная. Впервые это авто поступило на рынок в 2007 году и с первых лет выпуска стало завоевывать сердца автолюбителей по всему свету. Так например, выпускаемый в Корее под тем же названием он заставил волноваться конкурентов в своем классе вполне справедливо. Ведь соответствующая времени комплекция машины гармонично считавшаяся с ценовой политикой Киа / Хендай Моторс постепенно находила все большее количество покупателей.
Двигатель для Kia Soul
На данный момент отечественный автомобильный рынок наполнен предложениями по покупке / продаже Киа Соул с разными двигателями и трансмиссиями, многие из которых вы можете купить в нашем магазине контрактных ДВС и КПП КорМотор . Далеко не секрет , что в зависимости от года и места выпуска на одно и тоже транспортное средство могли устанавливаться различные силовые агрегаты, это явление не является локальным а носит повсеместный характер. Легко объяснить это не представляется возможным, скорей всего этот вопрос должен быть задан на прямую к производителю. Так точно обстоит ситуация и с моторами Kia Soul. Из общего числа дизельных и бензиновых ДВС Киа Хендай двигатель для Киа Соул мог быть одним из следующих :
- Бензин 1.6 G4FC
- Дизель 1.6 D4FB
- Бензин 1.6 G4FD
Как видно из спиcка выше , выбор двигателей для Киа Соул довольно не широкий но, скорей всего сможет удовлетворить экономичного и расчетливого потребителя.
АКПП для Киа Соул
Так же для большей популярности и удобства было принято решение двигатель на Киа Соул оснащать, автоматической или механической трансмиссией. О устройстве которых можно узнать на просторах интернета очень много. Т.к АКПП на Kia Soul не является каким то редким зверем, а с успехом применяется и во многих других авто. За всю историю выпуска с 2007 года одни трансмиссии этой машины сменялись другими более современными, доставляя больше удобств по сравнению с своими предшественниками. Но нам достоверно известно об одном виде АКПП для Киа Соул.
- На бензин A4CF1/2
- На дизель A4CF1,2
Турбина на Соул
Традиционно для увеличения показателя мощности дизельные моторы оснащают турбокомпрессорами. В случае с автомобилем Киа Соул 1.6 дизель D4FB это запчасть имеет каталожный номер : 282012A710 и позволяет выдавать двигателю 128 л.с.
Отзывы Kia Soul
Отзывы Kia Soul
Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Kia Soul
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Soul, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соул. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Soul , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Это у меня уже второй Soul. На предыдущем без серьезных поломок проехал 120 тысяч километров. Машина никогда не подводила, она очень удобная как для города, так и для дальних путешествий. Поэтому сомнений, какой автомобиль брать не было – только Soul. Вопрос только какой? На момент покупки в салонах были как автомобили предыдущего поколения, так и новые, причем примерно по одинаковой цене, поскольку у дилеров осталось немного прошлогодних машин в богатых комплектациях. При этом лично мне дизайн старой машины больше нравится, у новой какие-то дурацкая узкая оптика.
Но с другой стороны, у новой значительно больше дорожный просвет, а поскольку мы много путешествуем по самым разным дорогам для меня это критично. ..полный текст отзыва о Kia Soul 2.0
Средняя оценка: 3.06
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
О машинке уже сказано много. Поэтому я расскажу с «колокольни» владельца «душки» почти с 10-летним стажем.
Авто было куплено моими родителями еще в 2009 году. Причем, из первой партии Соулов, приехавших в Украину. Покатавшись 15 тыс км, отец продал эту машину мне, чему я был несказанно рад.
Наездил уже больше 150 тыс км.
Что сказать, машинка — песня. Следующую, скорее всего, возьму такую же, только уже нового поколения.
За все время эксплуатации проблем, по сути, не было. Только прошлым летом поменял сцепление, кое-что делалось по ходовой. да и все. Ну и лампочки в фарах меняю. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6
Средняя оценка: 3.04
Kia Soul 1.6 CRDi
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 1 | Интерьер: | 2 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 2 | Надежность: | 3 |
Расход соляры — 12 литров по трассе при 100 км в час — это ужасно много. Внешний вид — отвратительный. Ничего достойного в этом облике — как разинутая пасть бегемота. После езды на Ваз-2106 на этой зубодробилке ездить невозможно. Багажника считай что нет — только небольшой чемодан поместится. Даже рейлингов не поставили, придется ставить самому. Низкопрофильная резина — кто ее придумал. Газовые амортизаторы — короткоходки. Короче, не машина, а электронная арба. Гадость.
Средняя оценка: 2.97
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 T (204 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Я один из фанатов Kia Soul, приятно ездить на автомобиле не таком как у всех. Помимо этого он очень практичный, салон вместительный, отличное шасси, почти как у спортивного автомобиля, жаль только, что до недавнего времени не было достойного мотора. Когда появилась версия GT, сразу понял надо брать, тем более, что она всего на 50 тысяч рублей дороже модификации с атмосферным мотором.
С новым двигателем автомобиль стал совсем другим, теперь уже и похулиганить можно. Но самое интересное, машина стала еще и более комфортной и экономичной. Новая роботизированная трансмиссия хорошо согласована с двигателем. ..полный текст отзыва о Kia Soul GT
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Отличный городской хэтчбек с претензией на «кроссоверность». Выбрал его во многом из-за интересного дизайна. К тому же, «Соул» очень практичный. Благодаря небольшим размерам, его легко парковать. Квадратный кузов дает прекрасное чувство габаритов. А относительно высокий клиренс (16 см) позволяет не париться у поребриков или на ядреных ямах в каком-нибудь дворе, который не асфальтировали со времен царя Гороха.
Выбрал «Соул» с новым топовым мотором – бензин,1,6 литра GDI,132 л. с. Понравилось, как он едет на тестах у дилера. Был еще бензиновый мотор со 124 «кобылами», но тот как-то не впечатлил. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 GDI
Средняя оценка: 3.03
Kia Soul 1.6 CRDi
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5
У меня дизель. Приемистость на высоте. Два минуса: жестковат и шумноват. Расход окупает все, 6 л по городу, 5,7 л на 120 км/час, 4,5 при 90 км/час. Пробег 50000 км. По грязи идет как танк, не надо только трогать педаль газа, но просвет маловат именно для меня. Доволен. До него были Запор, ВАЗ, Авео, Ода, Лансер-9.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Покупал «Соул» как вторую машину в семью, для жены. Ей понравилась внешность и компактные габариты, а мне – ходовые качества. На момент покупки был выбор между дизелем (128 сил) и бензином (124 силы). Мне больше покатил дизель, он динамичнее. Но жена сказала, что гонять не собирается, а значит, за дизель переплачивать нет смысла. Купили бензин.
В принципе, и этот движок неплох, о чем могу сказать уверенно, поскольку за рулем данного «Соула» тоже бываю. В городе он достаточно тяговитый, чтобы «поиграть в шашки» при опережениях в потоке. Но на трассе при обгонах – так себе. Коробка – автомат с шестью ступенями, адаптивная, то есть подстраивается под стиль водителя. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 MPI
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машина отличная, оригинальная и экономичная, исключительно на любителя! Отличная посадка, просторный салон, багажник мал только для тех, кто не умеет рационально использовать свободное пространство, у меня еще не было такого багажа, которых бы не вместился, так что я бы не говорил о том, что машина не практична.
Двигатель тяговит на низах, на обгон идет без проблем, но до 100 км/ч, дальше заметно проседает, в принципе он и был изначально заточен под город, в целом средний расход по бортовому компьютеру 6 л, но по факту 6,7 (трасса 5,5, город 8 л)
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Люблю оригинальные дизайнерские решения, но лучшие из них, по моему мнению, должны быть практичными (сам работаю в дизайнерской сфере). Поэтому, выбирая машину, остановился на Kia Soul. Выглядит свежо, но в тоже время не громоздкий. В городе его легко пристроить на любой парковке.
Езжу я обычно один, поэтому места в салоне мне хватает. Внутри уютно, есть климат-контроль, электрические регулировки водительского кресла, бесключевой доступ, навигация с дисплеем на 8 дюймов и голосовым управлением. Аудиосистема не крутая, но звучит хорошо. Есть камера заднего вида. В общем упакован Soul как надо быть, это я люблю. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 CRDi
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Мне всегда нравились японские “кубики” Toyota Bb и Nissan Cube, мне кажется, это оптимальные средства передвижения по городу, при компактных габаритах они очень вместительные. В России единственная альтернатива “японцам” Kia Soul. И надо сказать, альтернатива весьма неплохая. За умеренную цену предлагается автомобиль, не уступающий по оснащению моделям бизнес-класса. Также это единственный компактный городской автомобиль, который предлагается с дизелем. Причем доплата за дизель по сравнению с аналогичным по литражу бензиновым мотором всего 60 000 рублей. Поскольку цены на Kia Soul умеренные, то взял автомобиль в топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Kia Soul 1.6 CRDi